Фпк с мультимедийным порталом что это
Фпк с мультимедийным порталом что это
В 2019 году мультимедийным порталом «Попутчик», доступ к которому предоставляется в поездах АО «Федеральная пассажирская компания» (дочка РЖД), воспользовалось более 9 миллионов человек. В 2018 году количество пользователей составляло более 650 тысяч.
На данный момент «Попутчик» работает в 82 поездах АО «ФПК» внутригосударственного и международного сообщения. Чаще всего пассажиры смотрят на портале фильмы (62%), слушают музыку (4,9%) и аудиокниги (3,9%). Также популярна услуга доставки еды из вагона-ресторана и чтение книг, размещенных на портале.
Бортовой портал «Попутчик» предоставляет пассажирам базовый (информационный) и развлекательный контент.
Базовый контент портала доступен для пассажиров, следующих в любом классе обслуживания. В дороге они могут следить на интерактивной карте за маршрутом поезда, заказывать блюда из вагона-ресторана, а также оставить свое мнение о сервисах и услугах.
Пассажиры вагонов категории купе, СВ и люкс могут подключиться к внутренней сети Wi-Fi и развлекательным сервисам: прессе, книгам, аудиокнигам, музыке и фильмам. В медиатеке «Попутчика» представлено более 40 различных картин, включая новинки, и вся коллекция «Союзмультфильма», которая поможет занять в пути маленьких пассажиров.
Для того, чтобы зайти на портал, необходимо подключиться к Wi-Fi и выбрать сеть «RZD», затем следует перейти по URL адресу «passline.ru» (для доступа к развлекательному контенту нужна авторизация по паспорту или номеру билета). После чего откроется главная страница портала «Попутчик».
Благодаря современному дизайну и простой навигации пользоваться им легко и удобно. Аналогичные бортовые порталы с похожим перечнем услуг (медиатека, музыка, пресса, подкасты) представлены также у международных железнодорожных и автобусных перевозчиков: в Канаде, США, Великобритании, Европе.
Портал «Попутчик» РЖД: как подключить и пользоваться мультимедийным порталом «Попутчик»
Мультимедийный портал «Попутчик» РЖД
Федеральная пассажирская компания, дочка ОАО «РЖД», разработала отдельный портал «Попутчик», на котором пассажирам предоставляется информация о поезде и маршруте, развлекательные услуги и бесплатный интернет.
Перечень поездов, в которых есть доступ к порталу, можно найти в таблице в конце этой статьи.
Как подключиться к порталу?
Во многих поездах, чтобы подключиться к Wi-Fi в поезде, нужно сначала пройти регистрацию на портале «Попутчик» и войти в личный кабинет. Сделать это можно следующим образом:
Если вам удобнее зарегистрироваться по паспорту, укажите 4 последних цифры номера паспорта, номер вагона (двузначный, то есть вместо «3 вагон» пишем «03») и номер места.
Если вы хотите зарегистрироваться по номеру билета, укажите его номер и фамилию так, как она указана в проездном документе.
После того, как ваши данные будут проверены, загрузится главная страница портала, и вы сможете пользоваться сервисами, которые доступны по вашему билету.
Базовые сервисы
Всем пассажирам поезда предоставлен ряд базовых сервисов. Так, на главной странице портала доступны:
Расширенные сервисы
Если вы купили билет в купе или в вагон класса Люкс либо СВ, вы можете пользоваться дополнительными развлекательными сервисами. Это бесплатно.
К расширенным сервисам относятся следующее:
Вам также может быть интересна наша статья о Wi-Fi в поездах РЖД.
Поезда, в которых предоставляется доступ к мультимедийному порталу «Попутчик»
С начала 2020 года порталом «Попутчик» воспользовались 250 тыс. человек
48% пользователей портала смотрят в дороге фильмы, представленные в медиатеке
Мы на других платформах:
Другие новости по теме
Самая живописная высокоскоростная железная дорога в центральной части Китая введена в эксплуатациюМагистраль соединяет ряд популярных туристических мест в провинции Хунань
ОАО «РЖД» обеспечило стабильность производства металлургических гигантовВ ноябре по железной дороге перевезено отправлено 6,1 млн тонн черных металлов — это наивысший месячный показатель с января 2020 года
Новые поезда будут курсировать в Кисловодск из Нижнего Новгорода, Белгорода и ЕкатеринбургаВ границах Северо-Кавказской железной дороги в новом расписании предусмотрено курсирование 189 пар поездов
Снегопад не стал помехой для поездов в МосузлеРабота МЦК и МЦД осуществляется в штатном режиме
«Аллегро» вернутся с 12 декабря. Россия и Финляндия возобновляют железнодорожное сообщениеЕжедневно поезда между Санкт-Петербургом и Хельсинки будут курсировать двумя парами
Грузовой терминал ЮУЖД принял 47 вагонов c трубопрокатной продукциейПроект «Промежуточный склад трубы» начал действовать в ноябре текущего года и стал важным элементом транспортной логистики
Реконструкция пяти станций ведется в Амурской областиРазвитие инфраструктуры позволит увеличить пропускную способность магистрали
Первая региональная концессия РЖД прошла сертификацию IRIISКонцессионный проект по строительству железнодорожной дороги к ОЭЗ «Калуга» реализуется компанией вместе с правительством Калужской области
Первые лица
Генеральный директор АО «Федеральная пассажирская компания» Владимир Пястолов
Начальник Центральной дирекции пассажирских обустройств Роман Цуканов
Первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Сергей Павлов
Начальник Западно-Сибирской железной дороги Александр Грицай
Начальник Куйбышевской железной дороги Вячеслав Дмитриев
Заместитель генерального директора – начальник Центральной дирекции управления движением Рашид Сайбаталов
Директор по энергетическому комплексу ОАО «РЖД» – начальник «Трансэнерго» Валентин Санько
Первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Сергей Павлов
Начальник Департамента управления персоналом ОАО «РЖД» Сергей Саратов
Начальник Северной железной дороги Валерий Танаев
Фпк с мультимедийным порталом что это
Сформированный из новейших инновационных двухэтажных вагонов состав поезда № 137/138 сообщением Оренбург – Самара – Москва отправился в первый рейс. Генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров в формате телемоста дал старт началу курсирования поезда.
В торжественном мероприятии на вокзале Оренбурга приняли участие первый заместитель губернатора Оренбургской области Сергей Балыкин, генеральный директор АО «ФПК» Владимир Пястолов, начальник Южно-Уральской железной дороги Игорь Рязанов.
«Ежегодно между Москвой и Оренбургом мы перевозим порядка 200 тыс. человек. Уверен, что новые двухэтажные составы на этом направлении придадут дополнительный импульс спросу и динамике пассажирских перевозок», – сказал Олег Белозёров.
Двухэтажный поезд, вместимость которого на 40% превышает вместительность стандартного одноэтажного состава, отвечает всем требованиям пассажиров к качеству и безопасности услуги перевозки.
Между Оренбургом и Москвой будут курсировать 5 составов из вагонов партии «2020» увеличенного габарита. Их конструктивными особенностями являются увеличенное пространство второго этажа, наличие душевой кабины в каждом вагоне, специализированного детского купе с ярким дизайном, отделения для крупногабаритного багажа.
Каждое купе оборудовано панелью для регулирования температуры, индивидуальными сейфами, розетками 220 В и USB-портами, устройствами для беспроводной зарядки гаджетов. Пассажиры могут воспользоваться мультимедийным порталом «Попутчик», а также интерактивными устройствами для связи с проводником. Спальные места представлены в виде раскладывающихся диванов. Использованы новые отделочные материалы и цветовые решения преимущественно серых, бежевых и голубых тонов.
В коридорах вагонов установлены внутрисалонные двери с сенсорным устройством, которые автоматически открываются при приближении человека. Между первым и вторым этажами установлены автоматы с питьевой водой (пурифайеры). В поезде предусмотрено подъемное устройство для маломобильных пассажиров, двери оснащены электромеханическим приводом.
Одним из преимуществ новых двухэтажных вагонов также является конструкция ходовой части – система пневмоподвешивания, обеспечивающая более плавный ход: двухэтажные вагоны поставлены на тележку с пневморессорой, заменившей привычные винтовые пружины. Подобные тележки применяются, например, на поездах «Сапсан» и «Ласточка».
Поездка по маршруту Оренбург – Москва занимает 25 часов, по маршруту Самара – Москва – около 17 часов, время в пути между Оренбургом и Самарой составит чуть более 7 часов.
Предусмотрено ежедневное курсирование поезда. Отправляясь из Оренбурга в 11:25, из Самары – в 18:38, поезд будет прибывать на Казанский вокзал Москвы на следующие сутки в 10:25. Из Москвы поезд будет отправляться в 17:16 и прибывать на следующие сутки в Самару в 11:34, в Оренбург – в 20:25. Отправление с железнодорожного вокзала Самары в Оренбург – в 12:27. Время для всех городов указано местное.
Расширение сети курсирования двухэтажных поездов обусловлено стабильным спросом на такие перевозки. В январе-ноябре 2021 года перевезено около 8 млн пассажиров, что почти на 44% превышает показатели допандемийного 2019 года. В ноябре услугами двухэтажных поездов воспользовались 533 тыс. пассажиров. Это на 31% больше, чем в 2019 году.
Фпк с мультимедийным порталом что это
Туристический поезд «Жемчужина Кавказа» по результатам голосования стал победителем премии «Сделано в России-2021» в номинации «Путешествия. По России с любовью». Организатором премии выступил журнал «Сноб», а партнером номинации стал Ростуризм.
Среди тысячи заявок редакция журнала, члены клуба и читатели выбирали проекты, которые расширяют представление о том, чем живет Россия. В течение месяца все желающие могли проголосовать за понравившийся проект в каждой из десяти номинаций и оценить его преимущества.
Продолжительность тура – неделя. Маршрут поезда проходит через Новороссийск, Кисловодск, Грозный, Дербент и Волгоград. Туристы смогли за одну поездку увидеть уникальные места юга России: курорты и термальные источники Черноморского побережья и Северного Кавказа, винодельни Абрау-Дюрсо, глубочайший в Европе Сулакский каньон, древнюю крепость Дербента, историко-мемориальный комплекс «Героям Сталинградской битвы» на Мамаевом кургане в Волгограде и многие другие.
Круизный туристический поезд «Жемчужина Кавказа» курсировал с 1 мая по 11 сентября и пользовался большой популярностью у туристов. За это время в путешествие на нем отправилось более 3 тыс. человек.
В состав поезда были включены комфортабельные вагоны класса «Люкс», СВ и купе. Для пассажиров работали вагон-ресторан и вагон-бар, в которых можно было заказать горячее питание, прохладительные напитки и десерты. Все вагоны оборудованы системами кондиционирования, экологически чистыми туалетными комплексами, розетками для зарядки гаджетов.