Френч кисс что это

Френч кисс — новое в маникюре или хорошо забытое старое? Как правильно применять шаблоны?

Французский маникюр является самым популярным видом украшения для ногтей. Это вызвано тем, что такой дизайн универсален и может быть как в классическом варианте, так и в любом другом стиле. Сегодня поговорим про френч кисс, что это такое и как его использовать для украшения ногтевой пластины?

Френч кисс, а вы знаете что это такое?

Объяснять что собой представляет французский маникюр, не будем, поскольку каждая девушка хоть раз да красовалась таким дизайном. А вот, что за новомодное веянье френч кисс расскажем.

Френч кисс подразумевает под собой обычный французский маникюр с использованием наклеек полосок, а называется он так, потому, что шаблоны, используемые в технике, называются Kiss FrenchManicure. Френч кисс что это. Смотреть фото Френч кисс что это. Смотреть картинку Френч кисс что это. Картинка про Френч кисс что это. Фото Френч кисс что это

Kiss French Manicure можно назвать очень необходимым инструментом, который дает очень много возможностей для дизайна ногтей как на руках, так и на ногах. С его помощью ногти будут всегда выглядеть ухожено, красиво, свежо и стильно, поскольку верхняя часть с применением шаблонов, выходит аккуратной, ровной и хорошо прокрашенной. Теперь не приходится мучиться делая белую улыбку, боясь испортить весь вид. С появлением таких полосок наносить белый лак стало намного проще и с такой задачей может справиться даже неопытная девушка, делающая первый раз френч. А самое главное, он у нее получится безукоризненный.

Шаблоны френч кисс универсальны, они подходят для любого размера ногтя, Набор делится на наклейки для декорирования ногтевой пластины на руках и наклейки для декора ногтей на ногах.

К истокам: история французского маникюра, с чего все началось?

Вы не поверите, но френч довольно молод и на сегодняшний день имеет срок существования всего 40 лет. История французского маникюра началась в знаменитом Голливуде. В 1976 году Джеф Пинкт, основатель компании ORLY, кинул вызов режиссерам популярных фильмов, пообещав создать такой дизайн для ногтевой пластины, который сможет подойти к любому событию, наряду, героине. Поскольку именно тогда столкнулись с проблемой перекраски ногтей под каждый наряд, а это занимало много времени.

Как говорят, все гениальное просто и Джеф не стал выдумывать ничего изощренного. Розовое полупрозрачное покрытие с белой «улыбкой» сверху, сразу полюбилось Голливудским кинозвездам и моделям, поскольку такой дизайн подходил под любое событие и любой наряд. Первоначально такой улыбающийся дизайн с белым лаком наверху был скромно назван «Natural Nail».

Мир увидел «Natural Nai» на показе мод во Франции. Модели выходили в разных образах, цветовых решениях, но неизменным был только маникюр, что не осталось незамеченным, а самое главное, что он смотрелся ко всему, независимо от стиля одежды. Именно тогда и было принято решение назвать его французским, поскольку все французское, в то время было на пике популярности. Так, в модный мир ворвался френч, покоряя на своем пути всех модниц следящих за последними новинками и тенденциями. На сегодняшний день он все так же актуален, хоть и перетерпел не одно перерождение. Девочки-подростки, молодые женщины и дамы в возрасте отдают предпочтение френчу, а с наклейками кисс сделать такой дизайн стало еще легче.

Как использовать кисс шаблоны (наклейки) для френча?

Большой премудрости в использовании наклеек для френча нет. Первоначально их необходимо приобрести, сделать это можно в любом магазине где продают косметические средства или в интернет-магазине. Далее, процедура предусматривает следующие действия: Френч кисс что это. Смотреть фото Френч кисс что это. Смотреть картинку Френч кисс что это. Картинка про Френч кисс что это. Фото Френч кисс что это

Теперь можно наслаждаться покрытием, сделанным собственноручно.

Вместо заключения

На сегодняшний день френч имеет богатую палитру разнообразий. К примеру «Беверли Хилс» помимо верхней улыбки выделяют и внутреннюю дугу у корня ногтевой пластины, а в новом веянье, вообще позабыли про классический белый лак и используют всю палитру цветов сочетая всевозможные оттенки. Какому бы виду френч кисс вы ни отдали свое предпочтение, благодаря специальным полоскам он всегда будет выглядеть аккуратно, свежо и как только что из салона.

Источник

Цифровой French Kiss: как производитель конфет ручной работы осваивает интернет

У сети бутиков ‎French Kiss около 20% выручки приходится на интернет-заказы от частных и корпоративных клиентов. В компании уверены, что эту долю можно увеличить вдвое. Основатель French Kiss Хюсейин Йаманйылмаз объясняет, почему для развития онлайн-торговли шоколадом сейчас самое подходящее время.

С момента основания компании вы уделяли много внимания развитию сети магазинов, где можно вживую увидеть и попробовать вашу продукцию. Как давно вы занялись интернет-продажами?

Спустя шесть лет после того, как открыли первый магазин. То есть в 2010 году. Долгое время работали на аутсорсинге, но, когда стало поступать много жалоб, решили запустить собственную интернет-площадку. И теперь видим будущее именно за этим форматом торговли. Покупки в наших бутиках в торговых центрах зачастую спонтанные, а заказы в онлайн-формате — это целенаправленный выбор. Это видно по величине среднего чека ‎French Kiss: около 1200 рублей в магазине и 5000 рублей онлайн. Интернет-торговля активно развивается во всем мире, а сейчас, в условиях пандемии, в полной мере видна ее важность — людям комфортнее заказывать продукцию сразу на дом.

Вы не опасаетесь возможного временного закрытия торговых центров? У вас же более 20 бутиков в Москве…

Нет, не опасаюсь. Количество розничных точек мы постепенно сокращаем, фактически направляем людей в наш интернет-магазин. У интернет-продаж есть огромный плюс — не нужно платить за аренду. Аренда небольшого помещения в торговых центрах может доходить до миллиона рублей в месяц. Я бы с радостью перешел полностью на онлайн-площадку, но пока покупатели к этому не готовы. Если торговые центры временно закроются, то интернет-продажи вырастут и потом не упадут. Круг заказчиков расширится за счет тех, кто раньше по разным причинам не делал онлайн-покупок. Их удивит не только вкус нашего шоколада, но и удобство оформления заказа. Наше особое преимущество — доставка прямо с производства. Все заказы комплектуются непосредственно на нашей фабрике.

Как у вас организована доставка? Сотрудничаете с какой-либо курьерской службой?

Раньше да, сотрудничали. Позже поняли, что доставка должна быть своя. У нас премиальная продукция, поэтому и сервис должен быть соответствующим — как одет курьер, насколько трепетно и аккуратно он довез товар.

При каком объеме заказов собственная доставка оправдана?

Все зависит от того, насколько грамотно организована логистика. У нас доставка оправдана всегда. Нет такого, чтобы кто-то сидел без дела. При необходимости курьер пересаживается на машину побольше и развозит продукцию по магазинам.

Интернет — это не только возможности, но и высокая конкуренция. Вам приходится много тратить на продвижение? Или у French Kiss есть своя ниша?

У нас есть репутация, и это самое главное. Мы уже 15 лет на рынке. Профессионалов, которые действительно умеют работать с шоколадом, было и остается крайне мало. Конечно, мы чувствуем конкуренцию. В эпоху социальных сетей любая домохозяйка может позиционировать себя как мастер-кондитер. Появилось много мастер-классов, это стало модно. Мечтой чуть ли не каждой девушки стало открыть свое кондитерское производство. Но у нас другая история. Мы не просто продаем вкусные конфеты. Мы создаем атмосферу радости. Конечно, мы вкладываемся в интернет-маркетинг, работаем с контекстной рекламой и социальными сетями. Но нам не менее важно то, что подчеркивает и укрепляет наш имидж. Например, в декабре мы спонсировали концерт звезд мирового балета «Christmas балет-гала» в Кремле. В начале марта на экраны вышел фильм «Счастье в конверте» — он состоит из трех новелл, и для них мы создали лимитированную коллекцию шоколада: «Не бойся мечтать», «Не бойся любить», «Не бойся верить». French Kiss — это про эмоции.

плитки French Kiss

С популярными блогерами не пытались поработать?

Блогеры нас интересуют, но до 100 000 подписчиков. Брать рекламу у миллионников очень дорого и для нас невыгодно. Продвижение через звездных блогеров рассчитано на массовую аудиторию, а мы в этом не нуждаемся. За год мы продаем примерно 120 тонн конфет и плиточного шоколада. С одной стороны, это много, с другой — несравнимо с лидерами кондитерского рынка. Мы не выпускаем массовую продукцию, поэтому у нас нет цели, чтобы о French Kiss знало как можно больше людей.

Насколько значимы для вас корпоративные заказы?

Так же значимы, как и интернет-продажи. В числе наших клиентов есть не только крупнейшие банки, нефтяные компании и другие представители большого бизнеса, но и небольшие частные фирмы. Корпоративные продажи делятся на два варианта: выбор по каталогу на нашем сайте и брендирование — создание индивидуальной упаковки с логотипом и даже с особыми вкусами. Мы сейчас позиционируем себя как дизайнерская кондитерская фирма, для этого у нас есть все возможности. Знаете, как у нас появились букеты из конфет? После кризиса 2014 года корпоративные продажи просели — экономить стали все. Но в России есть очень значимые праздники, и среди них 8 Марта. Вопрос, что дарить женщинам: цветы или конфеты? Мы предложили «два в одном», и букеты из конфет стали хитом наших продаж — не только корпоративных, но и розничных.

Что вы предпочтете — большой корпоративный заказ по каталогу или что-то неординарное, но в небольшом объеме?

Мы выберем и то и другое. Любое пожелание заказчика мы готовы воплотить в жизнь. У нас были даже штучные заказы. Например, на большого хамелеона из марципана. Или здание очень известной в Москве гостиницы из шоколада.

Помимо конфет, вы делаете мармелад, печенье, торты, пирожные. Это диверсификация бизнеса?

Нет, просто расширение ассортимента. Торты и пирожные приносят нам не более 10% выручки. Мы стараемся делать их так же качественно, как шоколад, но для нас они скорее сопутствующие товары. Мы все-таки фирма про конфеты — маленькие кусочки счастья. Сейчас мы готовим рассылку для расширения интернет-продаж, там будут слоганы в стиле: «Не хотите выходить из дома? Мы принесем вам счастье сами!»

Источник

Фонд сына Якунина продаст бизнес по производству премиального шоколада

Френч кисс что это. Смотреть фото Френч кисс что это. Смотреть картинку Френч кисс что это. Картинка про Френч кисс что это. Фото Френч кисс что это

Инвестфонд Venture Investments & Yield Management (VIYM) Андрея Якунина, сына бывшего президента РЖД Владимира Якунина, договорился продать свою долю в бизнесе French Kiss — производителя и продавца шоколадных конфет. Это следует из отчетности люксембургской VIY Growth Fund за финансовый год, завершившийся 30 июня 2019 года.

В ноябре 2019-го фонд получил предложение от мажоритарного акционера French Kiss о выкупе за 150 млн руб. принадлежащих фонду 32,5%, сделку планируется завершить в 2020 году, указано в материалах VIY Growth Fund.

VIYM рассматривает различные варианты продажи доли в сети French Kiss, заявил РБК Андрей Дегтярев, гендиректор компании Ales Capital, выступающей инвестиционным консультантом VIYM. По его словам, один из возможных вариантов — продажа доли мажоритарному акционеру French Kiss Хусейину Йаманйылмазу.

Выход VIYM из бизнеса связан с окончанием инвестиционного периода, утверждает Дегтярев. В отчетности VIY Growth Fund сказано, что результаты French Kiss оказались слабее, чем ожидалось: на развитие компании повлияли санкции и нестабильный спрос на премиальные продукты, связанный со снижением реальных доходов населения и девальвацией рубля.

Хусейин Йаманйылмаз подтвердил РБК, что является мажоритарным акционером French Kiss. В письменном ответе на запрос РБК он уточнил, что окончательное решение о покупке доли у VIYM пока не принято.

Чем известен French Kiss

Компанию French Kiss, производителя и дистрибьютора премиального шоколада ручной работы, в 2003 году основал выходец из Турции Хусейин Йаманйылмаз. В середине 1990-х он занимался поставками фруктов и кондитерских изделий в торговые сети.

Первые бутики French Kiss появились в Москве в 2004 году. В имеющейся у РБК презентации French Kiss за 2019 год указано, что у сети в крупных городах — 24 собственных бутика и девять работающих по франшизе. По словам самого Йаманйылмаза, общее количество магазинов French Kiss сейчас составляет 33, из которых 23 собственных.

С марта 2015 года продукцию French Kiss изготавливает на собственной фабрике на юго-западе Москвы. В ассортименте French Kiss более 300 наименований: шоколадные конфеты, драже, пирожные, торты, а также чай. На сайте компании указано, что среди ее клиентов — Сбербанк, «Газпром», ЛУКОЙЛ, Госдума.

Фонд VIYM инвестировал во French Kiss в 2014 году. Сеть шоколадных бутиков была выбрана, в частности, из-за устойчивых темпов роста. Тогдашний гендиректор VIYM Дмитрий Шицле оценивал, что компания растет примерно на 40% в год. К 2017 году French Kiss, как следует из данных VIYM, планировала выйти на первое место среди производителей и дистрибьюторов премиального шоколада ручной работы в России как по объемам продаж и производству, так и по количеству бутиков.

Сумма сделки не раскрывалась, лишь сообщалось, что средства пойдут на финансирование инвестиционной программы French Kiss до 2017 года. В отчете VIY Growth Fund указано, что одна из структур VIYM для покупки 32,5% French Kiss получила заемные средства в размере 676 млн руб., что в 4,5 раза больше, чем сейчас Йаманйылмаз готов заплатить за пакет VIYM. Заявленные 676 млн руб. — это все инвестиции, в том числе займы, пояснили в Ales Capital.

Что происходит с рынком шоколада

Шоколад россияне предпочитают покупать по скидкам: по данным исследовательской компании Nielsen, шоколадные плитки — лидер продаж по промоакциям среди всех продовольственных категорий, в торговых сетях по промо продается 79% всех шоколадных плиток и 69% шоколадных батончиков и шоколадных развесных конфет. За год, завершившийся сентябрем 2019 года, в России выросли только продажи шоколадных плиток — на 4,7% в натуральном выражении, указывают аналитики Nielsen. Продажи развесных шоколадных конфет, шоколадных батончиков и ассорти упали.

Покупки шоколада всегда отражают ситуацию в стране: при росте экономики потребление шоколада, в том числе дорогого, на душу населения растет, указывает председатель совета директоров кондитерской компании «Конфаэль» Ирина Эльдарханова. По ее словам, в 2019 году у «Конфаэль» было небольшое — около 5% — падение продаж.

Фирменная сеть, на которую у French Kiss приходится около 80% продаж, — наиболее сложный для развития канал сбыта, считает Эльдарханова. Она объясняет: у торговых центров высокие арендные ставки, а покупательская способность и средний чек покупки снижаются.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *