Фреш что это в пятерочке
Какой Принцип Выкладки Для Товаров Категории Фреш Является Основным в Пятерочке
🗣 Классические правила выкладки — наличие ценников, чистота и прочее.
☑ что такое фреш в магазине пятерочка расшифровка
Размещение и выкладка товаров в торговом зале на примере; Пятерочки
Размещение и выкладка товаров в торговом зале на примере; Пятерочки
Дисплей, как дополнительное место размещения товаров, увеличивает продажи до 8 раз. В вашем магазине вторичная выкладка работает не так эффективно?
Золотые правила дополнительной выкладки
Паллеты с промо-товаром, торцы стеллажей, холодильники, корзинки вот неполный перечень мест, используемых сетью для вторичного размещения товара.
Дисплей — это часть дизайна магазина, а значит, он должен обладать целостностью композиции и визуальной привлекательностью, чтобы привлечь положительное внимание покупателей и гармонично вписываться в общее пространство.
Чтобы понять, какой товар является правильным для дополнительной выкладки, надо ответить на вопрос с какой целью я ее организую.
Также хорошо работают фантазийные выкладки с возможностью трансформации торгового пространства.
Фреш-технологии: свежие решения для фруктов и овощей
Как ретейлеры оформляют отделы овощей и фруктов, учитывая современные тренды потребления.
Важны также чистота и, безусловно, качественное оборудование — стеллажи, фруктово-овощные «развалы» и холодильные горки с эффектом поддержания влажности положительно повлияют на хранение продуктов и сохранение товарного вида.
Практически нет ограничений и по вариантам проектных решений для данной зоны.
Вообще, чем больше охлаждаемого объема в отделе, тем меньше потерь — это знают все. Возможны решения с комбинацией оборудования в зависимости от подкатегорий, например, можно выделить экзотические фрукты или ягоды, сезонную продукцию и т. п.
Кроме прямого влияния закона на торговые сети в части их затрат, его предписания повлияют и на отношения ритейлеров с поставщиками и клиентами, то есть затронут всю цепь поставок.
Группа фреш какие продукты включает
Тактика же заказывать минимум, чтобы избежать риска списаний, может привести к пустым полкам, упущенным продажам и потере привлекательности торговой точки для потребителей.
В нашей стране сейчас «зеленый» ритейл развивается очень быстро. Открываются супермаркеты, ориентированные только на данный сегмент. Кроме того, множество маркетов сформировали и с каждый днем увеличивают «фреш»- секции. Экспертиза по теме:
Резюмируя осуществлять все мероприятия, направленные на поддержание остатков по товарам в максимально актуальном и пригодном для продаж состоянии.
Однако товары данной категории требуют особо качественного управления запасами, ведь цена ошибки слишком высока: списание товаров по причине истечения срока годности может «съесть» значительную часть маржи от продаж партии этого товара.
§ что такое фреш в торговле пятерочка Размещая товары в зале и выкладывая их на торговом оборудовании, учитываются методы их продажи, конфигурация торгового зала и т. д. Большое значение при этом имеют особенности отдельных товаров, их упаковка.
🏫 Действие принципа сверхизобилия, вернее – возможности его реализации в универсамах «Пятерочка», также ведет к увеличению объемов продаж. Покупатели охотнее покупают товары в магазинах, битком набитых продуктами.
«Пятёрочка» на Новый год разыграет более 50 миллионов рублей
Новый год – главный праздник России. Так уж повелось с детства: запах мандаринов, красиво украшенная елка, выступление президента под бой курантов. Дети ждут Деда Мороза. Есть в этом что-то сказочное. Причем, прикоснуться к чуду хочется в любом возрасте. А «Пятёрочка» поможет осуществить желания своих клиентов. Так, торговая сеть запускает новогоднюю акцию, где с 30 ноября 2021 по 10 января 2022 года ежедневно планирует организовывать розыгрыш 1 тысячи призов на 1000 руб. и один приз – на 100 тысяч. А раз в неделю будет определяться победитель и обладатель суперприза в 1 млн рублей. Мечты сбываются!
Чтобы испытать удачу, необходимо выполнить несколько несложных условий. Принять участие в акции могут все клиенты торговой сети, зарегистрированные в программе лояльности «Выручай-карта». (Еще не зарегистрированы? Поторопитесь!) В мобильном приложении «Пятёрочки» на личной странице обязательно нажмите кнопку «Участвую». С этого момента и вплоть до окончания акции 10 января за каждую покупку в «Пятёрочке» или в сервисе «Пятёрочка Доставка» на сумму от 555 рублей с применением своей «Выручай-карты» гости будут накапливать «шансы» на выигрыш. И чем больше покупок – тем больше «шансов».
Отметим, что за покупки газировки Сoca-Cola, Fanta, Sprite, а также соков и нектаров «Добрый» на сумму не менее 200 рублей в магазинах клиенты получают дополнительные «шансы» на выигрыш приза.
Как узнать о победе? Информация о ежедневных победителях будет публиковаться на сайте акции. Обладателей главных призов в 1 млн рублей планируется объявлять с 28 декабря 2021 года по 1 февраля 2022 года каждую неделю.
Особо отметим, что по итогам акции торговая сеть направит в благотворительный фонд «Русь» в пользу нуждающихся по 3 рубля за каждого зарегистрированного участника.
Какой Принцип Выкладки Для Товаров Категории Фреш Является Основным в Пятерочке Ответ
Тестовые задания по теме «Выкладка товаров в торговом зале» (мерчандайзинг)
1) Это выкладка одного наименования товара в большом количестве на поддоне, зачастую прямо в прозрачной упаковке, с обязательной крупной табличкой с указанием цены и названия товара.
2) Такая вкладка представляет собой отдельно стоящий фирменный стенд или стойку, не привязанные к основной точке продажи этого товара.
3) Акцент делаем на центр, в котором располагаются наиболее сильные позиции. По бокам – более слабые позиции, чтобы ослабить крайние товары конкурентов по обеим сторонам «крепкого орешка»
4) Однородные товары размещают вертикально в несколько рядов по всей длине оборудования. Это хорошая демонстрация товаров, удобная покупателям любого роста.
Товар меньших размеров располагается на верхних полках, на самой нижней полке размещается товар самых больших размеров или более дешёвых.
5) Осуществляется с помощью различного типа ёмкостей или базовых стендов.Это могут быть магазинные тележки, проволочные контейнеры, корзины, бачки, столы. Часто этот приём используется при распродажах. Обычно выкладывается один вид товара.
А) тематические композиции в продуктовом супермаркете( сливки рядом с кофе, чай – с печеньем, рыба – с соусом)
Б) капсульная развеска в магазине одежды ( создание единого образа путём подбора гармоничных сочетаний одежды, обуви, аксессуаров)
В) товар всегда расположен этикеткой или лицевой стороной к покупателю, с учётом его угла зрения. Информация на упаковке должна быть легко читаема, не должна загораживаться другими упаковками и ценниками.
Г) однородные товары располагаются вдоль по всей длине оборудования, на 1-2 полках, например, по виду товара или по бренду.
2. Выкладка одного наименования товара в большом количестве на поддоне, зачастую прямо в прозрачной упаковке, с обязательной крупной табличкой с указанием цены и названия товара. Обычно выкладка располагается по периметру магазина или в кассовой зоне». Это –
Б) количество торговой площади под товары распределяется пропорционально вкладу в продажи
В) размещаем дорогие товары рядом с дорогими на верхних полках, дешёвые рядом с дешёвыми на нижних полках, активно рекламируемые и популярные товары тоже должны располагаться вместе, чтобы не наносить урон другим товарам, которые находятся без рекламной поддержки
Г) полки на стеллаже должны быть расположены так, чтобы от края товара до края верхней полки оставалось 3-4 см
5. «Одноместное размещение различных товаров и изделий, обычно связанных между собой». Это- Что Такое Фреш в Торговле Пятерочка.
Клиенты «Пятёрочки Доставки» предпочитают бананы и заботятся о кошках
РИАМО – 30 июл. Торговая сеть «Пятёрочка» за два года с момента запуска собственной экспресс-доставки продуктов выполнила порядка 9 миллионов заказов суммарным весом более 92 тысяч тонн. За все время курьеры сервиса проделали путь почти в 17 миллионов километров, что можно сравнить с 460 кругосветными путешествиями, сообщает пресс-служба «Пятёрочки».
В топе самых популярных продуктов доставки — овощи и фрукты. Лидируют в заказах бананы: за последние два года их заказывали более 2 миллионов раз. Лук репчатый присутствовал в каждом восьмом заказе, а общий вес заказов картофеля превысил 2 тысячи тонн. Доля товаров из категории «фреш» в «Пятёрочке Доставке» уже составляет порядка 62%.
Самым популярным продуктом собственной торговой марки у клиентов сервиса оказались яйца куриные «Красная цена»: их заказывали по меньшей мере 550 тысяч раз, а общее количество доставленных упаковок превысило 780 тысяч.
Кроме того, клиенты заботились и о своих домашних питомцах. За все время был доставлено более 1,6 млн заказов кормов и лакомств для кошек и более 109 тысяч – для собак.
В топе непродовольственных товаров в доставке – наполнитель для кошачьих туалетов (порядка 130 тысяч упаковок) и спички (32 тыс. заказов).
«Пятёрочка Доставка» продолжает развиваться и совершенствоваться. За два года из небольшого пилота в Москве мы выросли в сервис, которым регулярно пользуются свыше 300 тыс. клиентов. Доставка из магазинов торговой сети сейчас доступна не только жителям мегаполисов, но и миллионам россиян, проживающих даже в небольших городах. Сегодня им уже не нужно тратить время на походы в магазин, все самое необходимое, свежее и вкусное мы привозим прямо до двери. На данный момент мы выполняем около 25 тысяч заказов в день, а количество установок мобильного приложения «Пятёрочка Доставка» превысило 4,5 млн», — отметил директор сервиса «Пятёрочка Доставка» Илья Салтанов.
В связи с ухудшением эпидемиологической обстановки в стране для льготных категорий граждан (пенсионеры, люди с ограниченными возможностями) вновь был введен специальный промокод ZABOTA для бесплатной доставки.
Сейчас сервис работает в 23 городах на базе 780 магазинов и 13 дарксторов. С 2020 года «Пятёрочка» также доставляет продукты на дом и в небольших городах: Дзержинске в Нижегородской области и Зеленодольске в Республике Татарстан. Какой Принцип Выкладки Для Товаров Категории Фреш Является Основным в Пятерочке.
Фреш-арена, food-to-go, собственная пекарня: в Перми появятся магазины «Пятёрочка» в новой концепции
Первый обновлённый универсам уже открылся в Москве
Основной упор в новой «Пятёрочке» сделан на расширение ассортимента свежей продукции
В будущем в Перми появятся магазины в новой концепции торговой сети «Пятёрочка». Универсамы будут отличаться дизайном интерьера и экстерьера, использованием современных технологий, более удобной навигацией и заботой об экологии. Первая «Пятёрочка» в новой концепции уже открылась в Москве. До конца 2019 года сеть обещает открыть ещё шесть магазинов в новой концепции в Москве и Московской области. А уже в следующем году изменения ждут и другие универсамы «Пятёрочка» в России.
В торговой сети рассказали, как изменятся привычные магазины и что ждёт рынок российского ритейла.
Фокус на свежесть
В первую очередь изменения коснулись ассортимента товара. Ритейлер почти в два раза расширил ассортимент продуктов категории «fresh». Теперь фрукты, овощи и продукты с короткими сроками годности размещаются на специальной «фреш-арене».
Food-to-go
Новая концепция торговой сети учитывает особенности лайфстайла в крупных городах, поэтому расширен ассортимент готовой продукции — food-to-go и ready-to-eat. К примеру, в новом магазине в Москве — более 80 наименований таких товаров. Новая открывшаяся «Пятёрочка» также предлагает гостям кофе «с собой», свежевыжатый апельсиновый сок и продукцию собственной пекарни, благодаря которой линейка свежих хлебобулочных изделий расширилась до 40 позиций.
Дизайн
В дизайне интерьера и экстерьера использованы натуральные материалы в тёплой цветовой гамме, особое внимание в новых магазинах уделено освещению. Например, в отделе фруктов и овощей преобладает направленный свет, а в зоне касс для создания комфорта и уюта — рассеянный.
Удобная навигация
Найти нужный товар стало проще. Навигация продумана таким образом, чтобы товары со свежей продукцией стояли у входа, а продукты с более долгим сроком хранения были расположены по периметру зала и сгруппированы по принципу смежности. Кроме того, в новой концепции предусмотрено выделение особой «сезонной зоны». Ассортимент товара там будут обновлять каждые две недели в зависимости от сезона или приближающегося праздника.
Современные технологии
Большинство бумажных ценников в новом магазине заменили на электронные, которые оптимизируют работу магазина. Увеличение пропускной способности магазина обеспечат дополнительные кассы самообслуживания.
Пекарня, фреши и кофе навынос: Как (неожиданно) изменилась «Пятерочка» И когда в Екатеринбурге переоборудуют все магазины сети
Первый продовольственный магазин «Пятерочка» открылся в Санкт-Петербурге в 1999 году. Спустя 20 лет сеть расширилась до 16 тысяч торговых точек. В сентябре 2019 года в магазинах «Пятерочка» (входит в X5 Retail Group) началась масштабная реконструкция. Новый концепт магазинов уже оценили профессионалы, наградив ее авторов премией Best for Life Design Award.
В новом дизайне учли изменения в поведении покупателей за последние пять лет — именно столько времени прошло с последнего обновления. В «Пятерочке» появились пекарня, фреш-арена, сезонная зона. Во внутренней и внешней отделке — натуральные материалы. В интерьере теперь преобладает теплая цветовая гамма, которая делает пространство магазина более уютным. Изменилась и навигация — дизайнеры убрали все лишнее.
В Екатеринбурге и регионе реконструировано уже более 70 магазинов «Пятерочка». Обновленные магазины можно найти на Токарей, 46, Боровой, 24, Амундсена, 63, Патриса Лумумбы, 2а, Татищева, 179, Готвальда, 6/3, Ясной, 38, Крестинского, 4, Токарей, 46а, Гагарина, 28, Куйбышева, 21, Советской, 12, Белореченской, 28а, Космонавтов, 54, Блюхера, 99, Валимхаматова, 36 (поселок Садовый), Разливной, 50/5 и Предельной, 63 (поселок Совхозный). До конца года обновят 30 % торговых точек. Остальные магазины переоборудуют за три-четыре года.
The Village Екатеринбург узнал у руководителя отдела дизайна «Пятерочки» Виктора Новосельцева и директора макрорегиона «Урал» Алексея Грунина, что еще изменилось в магазинах сети и как на новый дизайн отреагировали покупатели.
Виктор Новосельцев
руководитель отдела дизайна торговой сети «Пятерочка»
Реконцепция
Идея предыдущего концепта «Пятерочки» устарела. Тогда, пять лет назад, мы делали акцент на свежесть, чистоту, открытые витрины. Это был большой шаг, но с тех пор времена изменились. Сейчас эти черты выглядят для покупателей привычно и не выделяют нас среди конкурентов.
«Пятерочке» нужен был мощный толчок, развитие в духе мировых трендов. Так мы придумали легкий дизайн с акцентом на свежую и быструю еду, на выпечку. При этом сохранили стандартный продуктовый набор.
Ключевая идея
Подрядчиком проекта стали голландское агентство JosDeVries The Retail Company. Дизайн-бюро считается одним из самых популярных на рынке Европы. В первую очередь мы ориентировались на общие мировые и европейские тренды — это открытое пространство и свободная заметная выкладка. Концепт создавали около 8 месяцев. Дизайн первого магазина собрали за 1,5 месяца.
В магазинах заменили все зонирование: при входе появилась зона с кассой самообслуживания, выпечкой и кофе, фруктами и овощами, а также готовой продукцией для быстрой покупки. Другая часть магазина — для стандартной покупки. Если нужно более основательно закупить продукты и какие-то хозяйственные принадлежности, то тогда покупатель будет двигаться по более длинному пути, по периметру торгового зала. Такой принцип лежит в основе многих магазинов, в том числе и на западе.
Магазин разделили на зоны, учитывая поведение покупателей. Одним хочется быстро купить перекус, другим — размеренно зайти и сделать стандартную покупку. Причем это может быть один и тот же человек, но в разное время дня.
Изменения
Навигация стала проще. В процессе убрали все лишнее из старого концепта. Стены выкрасили в светло-серый оттенок, чтобы выделить продукцию. Полки сами по себе пестрые. Общий акцент сделали на зеленый цвет и дерево — свежесть, натуральность, польза для здоровья.
Также сделали точечное освещение стеллажей с фруктами, овощами, хлебом. Основные стеллажи подсвечены отдельными спотами. Потолок и стены убрали в полутень. От стандартного потолка избавились. Вместо него остались подвесные технические конструкции. Благодаря им потолок стал выше и легче.
Мы разделили зоны магазина по покупательскому поведению. Одним хочется быстро купить перекус, другим — размеренно зайти и сделать стандартную покупку
Мы провели исследование покупательских потребностей. Его результаты стали основой для ассортимента. За последние годы в потребительской культуре стали делать больший акцент на здоровом питании. Это, в первую очередь, касается жителей больших городов. Если говорить об отдаленных регионах, то там почти ничего не изменилось.
Реконструкция коснется всех магазинов «Пятерочка». Дизайн будет одинаковым для всей страны. В зависимости от населенного пункта или локации магазина ассортимент может меняться. Все упирается в потребности людей. В маленьких городах кофемашина или свежевыжатый сок могут оказаться невостребованными.
Алексей Грунин
директор макрорегиона «Урал» торговой сети «Пятерочка»
Устройство обновленного магазина
Прежде чем приступить к масштабному обновлению, мы тщательно проанализировали показатели магазинов новой концепции, в том числе обратную связь от наших гостей. В новой концепции мы стали еще более заботливыми: предстали удобным магазином с уютной атмосферой и выгодными ценами. Ключевые изменения в новой концепции — интерьер, планировка и навигация. В дизайне интерьера появились более натуральные материалы и теплая цветовая гамма. В декоре много деревянных элементов. Пол сделали из нестандартной плитки, которая своим узором напоминает домашний ковер.
Цель новой концепции — не только изменить внешний вид магазина, но и сделать его комфортным и удобным
Потолочные светильники помогают фокусировать внимание на конкретных товарах. В зоне охлажденных овощей и фруктов предусмотрена специальная температура освещения. Также в магазине используются лампы мягкого рассеивающего света, чтобы создать уютную атмосферу в зале. Все световые решения помогают сократить затраты на электроэнергию.
Одно из преимуществ нового концепта — фреш-арена. Особый фокус сделан на свежую продукцию — овощи и фрукты, в том числе редкие и экзотические. Категория «фреш» в новом концепте занимает почти половину торгового зала. Доля «свежих» категорий в наших магазинах в Свердловской области составляет более 26 %.
Существенно расширена категория ready-to-eat. Мы строго следим за свежестью товаров. Сейчас можно купить свежий товар со сроком годности до 7 суток. У нас есть охлаждаемые витрины, на которых хранятся молочные продукты и мясная гастрономия. Распашные стеклянные дверцы дают хороший обзор продукции и ее сохранность. У нас появилась сезонная зона. Она обновляется каждые две недели и предлагает набор продуктов, объединенных общей темой и хорошими скидками.
В торговом зале работает собственная пекарня, которая производит широкий ассортимент свежих хлебобулочных изделий. Мы не упаковываем их в пластик, а выкладываем в специальные витрины, позволяющие сохранить их максимально свежими, вкусными, хрустящими. Также для удобства рядом с пекарней установлены автоматы со свежим ароматным кофе и бодрящим апельсиновым фрешем. В новом концепте предусмотрены зоны для отдыха. Там, в частности, можно подзарядить телефоны. В новой концепции мы не забыли о детях и организовали детскую зону.