Фрейм авто что это
Что такое VIN а что такое Frame
Выясним чем отличается идентификационный номер VIN (Vehicle Indentification Number) от Фрейм-кода (Frame code), где их искать и что с ними делать.
VIN номер состоит из трех частей: WMI, VDI и VIS.
На практике обозначение, закрепленное за страной производителем используется не всегда. К примеру, в Европе страна, в которой находится Головное отделение фирмы, может назначить WMI для всех своих автомобилей, произведенных в этом регионе.
Пример: автомобили Европейского отделения General Motors маркируются в WMI как W0 не зависимо от страны производителя (Германии, Испании, Великобритании, Бельгии или Польши), так как головное отделение GM Europe расположено в Германии.
С 1981 года VIN состоит из 17 символов (букв латинского алфавита и цифр), а во избежании путаницы с цифрами из него были исключены буквы I (i), О (о), или Q (q).
Кроме запрещенных к использованию в VIN трех букв (I, O and Q), буквы U и Z и цифра 0 не используются для кодирования модельного года. Речь идет о модельном годе, который отличается от календарного. Календарный год – это год, в котором произведен автомобиль. Модельный же год определяется самим изготовителем. Начало модельного года связано с началом запуска новой модели автомобиля, поэтому модельный год может существенно опережать календарный. При этом в VIN коде указывается символ, соответствующий не текущему, а следующему календарному году.
Указывается производителем на специально изготовленных номерных табличках (шильдиках), расположенных на неразъемных (не подлежащих замене во время всего срока эксплуатации) элементах кузова или шасси автомобиля.
У авто производителей нет единого стандарта по размещению VIN номера, однако в большинстве последних моделей вин-код находится в следующих местах:
1. Табличка на стыке приборной панели и лобового стекла слева (можно увидеть снаружи через лобовое стекло)
2. На двери или на стойке со стороны водителя
3. На задней стенке моторного отсека
Также VIN код указывается в ваших документах на автомобиль: ПТС, свидетельство о регистрации и в страховом полисе.
Так же Вин-код можно найти на:
2. Под капотом: на стаканах или на перегородке, отделяющей салон от моторного отсека
3. Внутри торпеды (чаще всего на печке)
4. В багажнике (под покрытием, может быть, как сверху, так и снизу)
5. Под задним сиденьем
6. Под ногами на переднем пассажирском сидении (для доступа зачастую имеется отверстие в коврике)
7. На порогах с внутренней стороны дверей
8. На арках колес (за брызговиками и защитой)
9. Под наружным резиновым уплотнением боковых стекол (чаще всего задних).
10. Внутри лонжеронов (доступ возможен только после вскрытия лонжерона)
Что такое Фрейм-код (Frame code)?
Автомобили, выпускаемые для внутреннего рынка Японии не имеют как такового VIN в том виде, в котором мы его рассмотрели выше.
В отличии от VIN, содержащего 17 знаков, frame code японских автомобилей не содержит фиксированное количество знаков и зависит от конкретного производителя, а внутри производителя ещё и от модели. Также, как и VIN, Frame-номер указан у Вас в тех паспорте или свидетельстве о регистрации Вашего автомобиля. Также он находится на специальной табличке, которая закреплена в подкапотном пространстве автомобиля. На ней также можно найти дополнительную информацию по этому автомобилю. Например, модели КПП, цвете кузова и т.д.
Примеры табличек расположенных под капотами автомобилей марок NISSAN и TOYOTA. На других авто таблички могут немного отличаться, но суть не меняется:
Для идентификации автомобилей концерна DAIHATSU необходима дополнительная информация с подкапотной таблички в виде строки «TYPE», которая по аналогии с другими производителями обозначает модель автомобиля.
Без этих данных точное определение номера детали автомобиля DAIHATSU невозможно.
Для чего всё это нужно?
Для того чтобы быстро найти необходимую запчасть на ваш авто. В специальном поле для поиска по VIN номеру на главной странице нашего сайта.
Если у вас возникнут какие-либо трудности, обращайтесь к нам, поможем найти или научим как это делать.
Проверка авто по FRAME
Перед тем как купить, выбранное на вторичном рынке, авто, следует подумать о его прошлом. В истории автомобиля могут быть скрыты такие факты, о которых продавец не станет вам говорить в целях собственной выгоды.
Впоследствии это может привести к множеству негативных моментов, которые скажутся на техническом состоянии автомобиля, его пригодности для безопасной езды и возможности его дальнейшей продажи.
Проверить авто по FRAME на АвтоИстория
Множество сервисов предлагает проверить автомобиль по VIN-коду. Но у автомобилей с праворульным управлением вместо Vin-кода используется FRAME.
Далеко не везде можно проверить автомобиль по фрейму, но сервис АвтоИстория способен проверять историю авто не только по Vin-коду, но и по другим идентификационным номерам автомобиля: Гос номеру, номеру кузова, номеру шасси, номеру рамы и по FRAME-номеру.
Как узнать FRAME авто?
Фрейм автомобиля содержит в себе обозначение номера кузова авто. Он состоит из 2х частей:
Найти FRAME номер можно на неразъемных частях кузова.
На данный момент множество производителей автомобилей набивают Vin-код на кузове, так как в нем уже зашифрованы данные о нем. Важно не перепутать Vin и Frame автомобиля. Легче всего отличить их по количеству знаков, ведь Vin-код всегда состоит из 17 символов.
Проверить праворульную машину
Все праворульные машины выпускаются без Vin-кода, вместо него проверить авто можно по номеру кузова, шасси, или по фрейму. Чаще всего искомый номер указан в инструкции к автомобилю. Он набит на составляющих неразъемных частях кузова при выпуске автомобиля заводом-изготовителем.
Буквально год назад проверить историю авто по FRAME было невозможно. Улучшенный функционал сервиса АвтоИстория, позволит найти информацию об автомобиле по любому, известному Вам, идентификационному номеру.
Как проверить автомобиль по фрейму?
Пробить авто перед заключением сделки и узнать историю его регистрационных действий, а так же получить официальные данные из базы ГИБДД, от страховых компаний, таможенных служб и судебных приставов поможет сервис АвтоИстория.
Для проверки необходимо ввести номер кузова в окно поиска авто, через минуту на экране появится основная информация о машине. Сравнив данные и убедившись, что найденное авто соответствует искомому, смело заказывайте подробный отчет, оплатив его любым удобным для Вас способом.
На свое усмотрение, Вы можете указать в соответствующем окне свою электронную почту. В таком случае у Вас всегда будет доступ к полученному отчету.
Через несколько минут после заявки на получение полного отчета на экране появится подробная информация об автомобиле, в то же время копия отчета будет отправлена Вам по электронной почте, если она была указана.
Проверка авто по фрейму онлайн
Проверить автомобиль по фрейму, придя в ГИБДД, невозможно, так как там обязательно спросят Vin-код или Гос номер транспортного средства. Проверка по фрейму возможна только на специализированных онлайн-сервисах, функции которых позволяют проверить автомобиль по фрейму или номеру кузова. Одним из таких сервисов является АвтоИстория.
Проверка автомобиля онлайн хороша тем, что осуществить ее можно в любое время из любого города России, ведь онлайн сервисы работают круглосуточно, а поиск авто ведется по всей стране. К тому же, так как работа сервиса полностью автоматизирована, формирование отчета занимает всего несколько минут.
Зачем проверять авто по фрейму?
Проверка автомобиля – это своеобразная страховка себя от неприятностей, которые могут возникнуть при покупке проблемного и непроверенного авто. Ведь любой подержанный автомобиль может числиться в угоне, быть в залоге, под арестом и его регистрация в данном случае окажется невозможной.
Проверив автомобиль, Вы узнаете обо всем, что с ним произошло с момента, как он выехал из салона. По номеру кузова можно получить данные из базы ГИБДД и других официальных источников. Это поможет Вам узнать:
Проверив автомобиль по фрейму, Вы будете располагать информацией, которую продавец авто не сможет вам предоставить. Тем самым знание истории авто, поможет Вам сделать правильный выбор в поиске идеального средства передвижения.
Фреймы
Frame — это отдельная область окна, являющаяся по своей структуре законченным документом HTML. Понятие пришло к нам из английского языка и переводится как «рамка». Фрейм — это структура, разделяющая окно браузера на отдельные участки и содержащая в себе самостоятельную и полноценную страницу. Данная технология программирования продолжает вызывать много споров, хотя пик ее популярности прошел.
Современное положение технологии
Решение о прекращении работ с фреймовой структурой окончательно принято W3C (ведущей организацией по стандартизации интернет-технологий), обычные теги для создания frame, noframes, frameset признаны устаревшими и не поддерживаются в HTML5. Данная позиция подтверждается данными об отрицательном влиянии такой структуры на возможности использования сайтов (юзабилити) и их доступность в Сети. При этом элемент iframe современные технологии поддерживают, его использование дает возможность включать фреймы в текстовые блоки на страницах и выравнивать их положение относительно самого текста. При этом важным моментом остается то, что у фреймов отсутствует атрибут, необходимый для изменения размеров, и изменить размер встроенного фрейма в принципе невозможно.
Перспективы использования технологии
Без скачкообразных изменений технологии в будущем применение фреймов маловероятно, что также подтверждается позицией W3C. При создании новых ресурсов фреймы не должны использоваться в структуре страниц. При этом при доработке и поддержке текущих сайтов особенности технологии и их применение могут быть весьма продуктивными и полезными.
Преимущества фреймов
Ряд неоспоримых преимуществ использования фреймов объясняет, зачем они в принципе нужны и почему до сих пор активно применяются.
Удобство использования. Фреймовые технологии просто использовать, они имеют высокую скорость работы и позволяют точно позиционировать информацию в необходимом месте окна.
Экономия трафика. При использовании фреймов объем передаваемого трафика сокращается, так как для обращения к другому информационному разделу обычно обновляется только один участок страницы, а не весь ее код.
Дополнительные возможности навигации. Фреймовая структура обеспечивает новые интересные возможности использования контента. Неоспоримым плюсом является то, что внутри одного окна в соседних фреймах можно смотреть совершенно разную информацию. Поиск по фрейму абсолютно равнозначен той же операции на новой странице браузера.
Вариативность размеров отдельного участка. При работе с сайтом есть возможность динамически изменять размеры отдельного участка, что тяжелее реализовать с помощью иных технологий.
Возможные недостатки
Проблемы работы сайтов с использованием фреймов имеют накопительную природу. На сегодняшний день они достигли порогового значения. К основным минусам можно отнести следующие:
неудовлетворительное юзабилити. На сегодняшний день доля пользователей планшетов и мобильных устройств с небольшим разрешением экрана стремительно растет и заметно превышает число посетителей, посещающих сайты с ноутбуков и стационарных компьютеров. Применение фреймов создает проблемы в части адаптации страниц при их отображении на разных устройствах. Существующая проблема практически не имеет решений;
снижение доступности сайта для разных программ. Увеличение числа дополнительных программ, например экранных дикторов, выявляет снижение доступности информации для считывания;
единый адрес всей структуры. Внутренние страницы сайта с фреймами нельзя добавить в закладки, что может приводить к неудобствам в работе пользователей;
некорректное отображение страниц. Фреймовая структура часто имеет в браузере некорректный дизайн. Это обуславливают особенности технологии. Использование фреймов при html-верстке страниц с точки зрения SEO крайне нежелательно;
некорректная индексация поисковыми системами. Формирование одной страницы из нескольких полноценных документов приводит к затруднениям в работе поисковых систем. При индексации могут появляться существенные ошибки. В результате наблюдается неверное определение адресов и тематики, невключение критически значимого контента в индексацию;
непрестижность. Этот недостаток является довольно необычным для сетевых ресурсов. Устаревание создания сайтов на фреймах может приводить к тому, что владельцы и авторы таких ресурсов будут считаться противниками прогресса. При этом все же существует отдельное исключение. Таким примером являются современные сайты, имеющие чаты.
Индексирование фреймов поисковыми системами
Информация, поступающая из поисковых систем, однозначно говорит, что наиболее медленно индексируемые сайты с фреймовой структурой. При этом имеют место ошибки, связанные с самой контейнерной структурой. Это объясняется тем, что каждый фрейм отображает полноценную страницу, и в базу индексации может попасть именно эта часть.
Возможные неудобства для пользователя. Как правило, при переходе на внутреннюю часть страницы пользователю недоступно меню и другие механизмы навигации. Это создает массу сложностей при работе. Решение обновить или перезагрузить фрейм в данном случае не поможет, так как вся навигация размещается в другом контейнере структуры. Таким образом, параметры сайта, содержащего фреймы, с точки зрения SEO значительно снижаются. Статистика поведения пользователей свидетельствует о снижении авторитета сайта у поисковых систем, что однозначно отрицательно сказывается на посещаемости.
Почему сайты с фреймами не индексируются. Основная страница содержит заголовок, описание всех метатегов и тег frameset, полное содержание размещено в отдельных документах, которые пользователь и увидит в рамке. Поисковые системы настроены так, чтобы получить и проиндексировать информацию основной страницы с тегом body. Именно там происходит поиск необходимого для пользователя контента. Фреймовая страница такой тег не содержит, он заменяется на frameset, вследствие чего поисковый бот считает страницу неполезной и не индексирует ее. Особенно тяжело поисковым системам работать с множественными и кадровыми структурами. Тот факт, что каждый имеющийся контейнер отвечает признакам отдельного документа, но не содержит полноценную информацию и навигацию, дополнительно усложняет задачу.
Пути решения. Частично решить проблему можно с помощью noframes. Однако при обращении к данному элементу на многих сайтах определяется только информация о том, что браузером не поддерживаются фреймы, и для просмотра страницы необходимо использовать другую программу. Правильная перелинковка на страницах может скорректировать работу поисковых систем. Это достигается за счет дублирования всех ссылок меню, чтобы они были доступны в каждой части страницы. Но это замедлит и усложнит работу по обновлению информации на сайте и его оптимизации. Однако опыт многих веб-мастеров и оптимизаторов показывает, что даже в случае попадания в базу индексации страницы на фреймах не получают высоких мест в выдаче поиска.
Продвижение сайтов во фреймах
Корректным считается заполнение поисковых баз адресами родительских сайтов. В результате неправильной индексации фреймовой структуры зачастую поисковики заполняются ссылками на дочерние ресурсы. Для минимизации проблем индексации при описании сайтов на фреймах используются специальные параметры и теги. В контейнерной структуре основным элементом является frameset, который заменяет стандартный body в исходном коде. Каждый контейнер структуры описывается frame. Его число в коде страницы соответствует количеству самостоятельных участков, которые отображаются при просмотре в браузере. Указанные теги размещаются на главной странице, затем содержание дублируется внутри каждого из них.
Всё о сервисе AFRd и его функционале
AFRd является приложением, используемым для установки автофреймрейта (автоматического кадрирования) на Android TV Box. Оно может переключать частоту вертикальной развёртки на устройствах Android TV. Далее вы подробнее узнаете, что из себя представляет эта мощная утилита, как её скачать и установить
Что такое AFRd?
AFRd — это уникальное приложение для автофреймрейта, предназначенное для устройств Android. Программа является полностью бесплатной.
Автофреймрейт — это автоматическое подстраивание частоты TB-приёмника под частоту воспроизводимого видеофайла.
Проблема в том, что функция автофреймрейта далеко не всегда присутствует изначально либо доступна не для всех кино-приложений. Программа AFRd предназначена для решения данной проблемы, обеспечивая соответствие выходного видеосигнала частоте кадров видео на Android TV, функционирующих на 64-битных процессорах Amlogic.
Программа AFRd в TB-приставке автоматически синхронизирует экран обновления со скоростью воспроизводимого видеофайла, тем самым:
Главные условия для использования приложения AFRd:
Основные характеристики и системные требования указаны в таблице:
Наименование характеристики | Описание |
Разработчик | 4PDA. |
Категория | Автофреймрейты. |
Официальный сайт разработчика | https://4pda.ru/. |
Требования к ОС | Android версии 6.0 и выше. |
Язык приложения | Русский. |
MD5 | 46ea6da7b6747e5f81f94a23825caa64. |
SHA1 | 6E1D103413317AF47B770C83CF42A58E634365CB. |
Поддерживаемые чипы устройств | Гарантировано работает с чипами S905, S905W, S912, S905X, S905X2, S905Y2. Но есть вероятность, что программа будет функционировать и на других устройствах с процессором Armv8, так что можно попробовать. |
Исходный код программы AFRd
Исходный код основан на двух методах определения частоты кадров видеофайла и соответствующего изменения частоты кадров видеовыхода (HDMI). А именно:
Длительность периода формирования кадра не должна равняться нулю, в противном случае данные о частоте кадров будут захватываться от 23 кадров в секунду, что означает 23,976 кадра в секунду, 29 будет равно 29,970 кадра в секунду, а 59 – 59,94 кадра в секунду.
Интерфейс и функционал приложения
В приложении AFRd очень удобный и интуитивно понятный интерфейс. В нём доступно множество функций, которые позволяют без проблем настроить автоматическое кадрирование на вашем устройстве в кратчайшие сроки.
Так выглядит интерфейс приложения:
Пройдя авторизацию, в приложении можно:
Если вы совершите ошибку в процессе настройки параметров программы, их всегда можно сбросить до заводских.
Ещё один удобный момент — в программе присутствует раздел «FAQ» (Часто задаваемые вопросы). В нём вы найдёте большое количество ответов на самые насущные вопросы по функционированию AFDR, что значительно упростит ваше знакомство с приложением.
Мы также приглашаем вас посмотреть полезное видео, в котором подробно описаны функционал и возможности приложения:
Преимущества и недостатки AFRd
Преимуществ у программы AFRd больше, чем недостатков. Среди них:
Скачать AFRd для Android TV бесплатно
Бесплатно скачать последнюю версию приложения AFRd можно по прямой ссылке — https://dl1.topfiles.net/files/2/318/1251/bWVkM23Po3JUc01SSGd3Yzk1TUFaV3g4Sk9kOFlPeTJMUEVyV1pnTFB3azlJdz06Op5G4HQgzU_cLlj_oPrCTng/afrd_0.3.2.apk.
По этой ссылке можно загрузить специальную версию для прошивки SlimBOX — https://drive.google.com/file/d/1Y3xdTNEsUP1qsXaVvRr_K-7KSryzOgsn/view?usp=sharing.
Что добавилось и изменилось в новой версии:
Как установить и настроить AFRd на Android TV-бокс?
Для того, чтобы установить и настроить программу AFRd на своём устройстве, не нужны особые навыки и познания в технике. Достаточно следовать этой видео-инструкции (действия показаны на примере Android-приставки x96 max):
Возможные проблемы с AFRd
У любого приложения могут быть периодические ошибки и неисправности. Для AFRd наиболее часто встречающиеся проблемы, это:
При возникновении этих и любых других проблем вы можете обратиться за помощью на форум приложения, там отвечают разработчики, а также опытные пользователи AFRd — https://4pda.ru/forum/index.php?act=search&query=&username=&forums%5B%5D=321&topics=948250&source=pst&sort=rel&result=posts.
Затруднения в работе приложения AFRd чаще всего возникают на устройствах Android с версией более 8-й.
Аналоги AFRd
AFRd имеет аналоги, на которые можно заменить приложение, если по каким-то параметрам оно не подходит для вашего устройства, или если по иным причинам невозможно его использование.
Самые популярные похожие программы:
Обычному зрителю Android TV, который не особо разбирается во всех тонкостях параметров изображения, программа AFRd вряд ли пригодится — он просто не заметит её действия. Но если вы прожжённый пользователь, который на глаз определяет разницу в пару кадров/сек, такое приложение лишним не будет. Тем более, что оно бесплатное.
Автофреймрейт
Автофреймрейт, иногда сокращённо пишут AFR, — это автоматическая подстройка частоты экрана телевизора под частоту воспроизводимого видео. Если частота обновления экрана совпадает с фильмом или видео — изображение, особенно в пейзажных и динамических сценах, будет более плавное. При несовпадении этой частоты — могут появляться подергивания или «ступенчатое» изображение при движении камеры. Автофреймрейт согласовывает обновление экрана с частотой кадров в видео, переключая телевизор автоматически.
Частота кадров видео
Большинство телеканалов в Европе транслируются с частотой 25 или 50 кадров в секунду. В США принята стандартная система — 30 или 60 кадров в секунду для телевидения. Большинство современных телевизоров выпускаются с возможностью выбора частоты обновления экрана — 50 или 60 Герц, что соответствуют мировым стандартам телевидения. Но есть небольшое несоответствие с фильмами, которые снимают для кино. Стандартная частота обновления изображения на экранах — 24 кадра в секунду. Есть также кино снятое с частотой 23,97 кадров в секунду. При трансляции фильмов через телеканал провайдер использует различные алгоритмы для уплавнения картинки и согласования кадров. Если-же смотреть фильм из интернета через Tv Box — на экран телевизора выводится видео с оригинальной частотой кадров. Поэтому получается такая картинка:
Разброс 24 кадров на 60 кадров в секунду — обновление экрана ТВ.
Получается что один оригинальный кадр фильма показывается то 2 раза, то 3 раза. Это приводит к подергиваниям в изображении в масштабных сценах. Нет плавности и непрерывности картинки в целом.
Как работает автофреймрейт
При открытии какого либо видео — фильма, телеканала или ролика в YouTube, Tv Box понимает с какой частотой будет воспроизведение. Автофреймрейт автоматически переключит экран телевизора в соответствии с видео файлом. При открытии фильма или телеканала телевизор на секунду станет тёмным — а потом начнётся фильм или канал с оригинальной частотой. Конечно, можно вручную каждый раз переставлять обновления экрана пультом телевизора. Но намного проще что-бы это делал сам Tv Box, без лишних усилий.
Tv Box с автофреймрейтом.
В интернет магазинах и китайских площадках продаётся огромная масса различных Tv Box. Далеко не у всех моделей есть встроенный автофреймрейт. При выборе Tv Box следует учитывать данный параметр, так как встроенный AFR намного лучше работает, чем установленный при помощи различных модулей для прошивки. Лучше всего данная функция реализована в смарт приставках от компании Ugoos. AFR работает в любых приложениях, поддерживает целые и дробные частоты, и можно включить его для отдельных приложений. В медиаплеерах от компании Zidoo также отличный автофреймрейт. Но работает он только в встроенном системном плеере. Для просмотра фильмов — отличный вариант. А вот с телеканалами и YouTube не сработает. HiMedia медиаплееры имеют встроенный AFR, но модели у них уже устаревшие. Недорогой и надёжный Tv Box с автофреймрейтом — TOX1. Оптимальное сочетание цены и качества в 2021 году. Также можно установить модуль AFRD на приставки с центральным процессором Amlogic, но не всегда этот метод срабатывает.