Фриланс что нужно делать в инстаграмме
Как фрилансеру продавать свои услуги в инстаграме
Каждый день в инстаграм заходит 500 миллионов пользователей. И конкуренция за их внимание в соцсети огромная. Елена Вишневская, копирайтер-маркетолог, автор блога @localibre, рассказывает, с чего начать и как фрилансеру продвигать свой блог в инстаграме в условиях жесткой конкуренции.
Сначала нужно выбрать формат: экспертный блог или услуга
Как вы будете позиционировать себя – как эксперт или как специалист (агентство)?
Позиционирование через экспертность подойдёт тем, кто может подкрепить статус эксперта – имеет богатое портфолио, успешные кейсы, опыт. Если этого пока нет – вы можете позиционироваться как специалист, и акцент в данном случае будет на услугах и преимуществах.
Эксперт продвигается через личный бренд и уникальный авторский контент – это и является его основным конкурентным преимуществом. У блога-услуги такого преимущества нет, поэтому нужно разработать сильное уникальное торговое предложение, отстроиться от конкурентов и быть агрегатором полезного контента.
Итак, вы решили, кем вы будете: экспертом с личным брендом или специалистом (агентством) с услугами.
Теперь создаём контент-стратегию
Контент-стратегия для блога в инстаграме отвечает на три вопроса:
И всё начинается с цели.
Зачем вам это нужно
Цель, которую вы ставите перед своим блогом, должна быть конкретной, измеримой, достижимой и ограниченной по времени.
Хочу много подписчиков, чтобы и заказы брать, и рекламу продавать. – неправильно поставленная цель | Через 3 месяца у меня должно быть не меньше 1000 живых подписчиков, не должно быть оттока, через 6 месяцев – должно быть 2500 подписчиков, высокая вовлеченность подписчиков и продажи с блога не менее чем на 20 000 рублей в месяц при рекламных расходах 5000 рублей. – правильно поставленная цель |
Вот какие бывают цели:
Измеримость целей определяется KPI – ключевыми показателями эффективности. Это конкретные значения, которых вам необходимо достичь.
Итак, вы поставили себе понятную измеримую цель и ограничили её по времени.
Изучите рынок и сделайте ему предложение
Целевая аудитория. Аудитория ваших потенциальных заказчиков неоднородна. Разбейте её на группы и создайте портреты типичных клиентов. Постарайтесь описать их максимально подробно: их интересы, потребности, страхи и ценности. Какие у них проблемы, как вы можете их решить? Какой у них бюджет на ваши услуги? Почему этот клиент выберет вас? А почему не выберет? Портреты целевых клиентов с прописанными ценностями, потребностями, проблемами, страхами, ожиданиями, мотивами к покупке и возражениями помогут вам лучше понять свою аудиторию и подготовить эффективный оффер для каждой её группы.
Моя аудитория – женщины 20-35 лет, работающие по найму, или предприниматели, которые увлекаются саморазвитием, бизнесом. – неправильный портрет аудитории (потому что слишком общий). | Марина. Работает бухгалтером, менеджером, администратором. Увлекается спортом, читает книги по саморазвитию. Боится, что её жизнь будет неинтересной, серой, мечтает раскрыть себя, реализоваться, найти скрытые ресурсы и начать свой бизнес. Но боится неудачи. Хочет пройти курс, который поможет ей начать бизнес, но не доверяет инфобизнесменам. Катя. Мама в декрете. Планирует второго ребенка, не хочет возвращаться в офис, хочет открыть небольшой бизнес, но не знает, с чего начать. Ищет партнера или того, кто научит, боится обмана и мошенников. Ирина. 42 года, старой закалки, детей нет. Развелась и решила круто поменять свою жизнь – уйти с нелюбимой работы и начать бизнес. Не хватает теоретических знаний, хочет получить их и максимальные гарантии успеха. Терпеть не может «инфобизнесменов». – правильно сформулированные портреты целевой аудитории. |
Блоги-конкуренты. Найдите своих основных конкурентов в Инстаграме – тех, кто продаёт такой же продукт (оказывает такую же услугу), или тех, чей продукт (услуга) отличается от вашего, но решает ту же проблему клиента.
Важно: ваши конкуренты — это те, кто находится с вами в одной нише по уровню услуг и стоимости. Если вы начинающий фрилансер, не нужно ориентироваться на раскрученных игроков рынка – пока еще вы не сможете с ними конкурировать.
Какой контент публикуют ваши конкуренты, в какой нише работают, как позиционируются, как общаются с публикой? Какие посты, темы и форматы получают больше всего лайков и комментариев, а какие – меньше всего? Почему? Ответьте на эти вопросы, чтобы не наступать на грабли, по которым уже прошлись ваши конкуренты, а воспользоваться их успешным опытом и предложить аудитории что-то оригинальное.
Блог раскрученного маркетолога, 1,5 млн подписчиков – любая идея заходит на ура, подписчики поддерживают опросы, значит, и я буду писать посты с вопросами в конце. – неправильно подобран блог для анализа, неправильные выводы. | Аккаунт начинающего арбитражника трафика, 500 подписчиков, работает с фитнес-сферой и бьюти-услугами. Не очень активная аудитория на комментарии, хотя лайки ставят. Лучше всего заходит контент с практическими советами – как выбрать цель для рекламной кампании, какой креатив лучше зашел, какие настройки кампании были подобраны под конкретную задачу. Хуже всего – продающие посты по формуле AIDA. Не буду писать такие посты, лучше буду продавать через кейсы. – правильно подобран аккаунт, правильные выводы. |
УТП и оффер. Уникальное торговое предложение – это то, что можете дать клиенту только вы. Оно не меняется, и о нём обычно пишут в шапке профиля. Оффер – это конкретное предложение, имеющее цену, содержание, преимущества и ограниченное по времени. Оффер пишут в рекламных сообщениях.
Важно: и в УТП, и в оффере пишите не про себя или свой продукт, а про те выгоды, которые получит клиент.
УТП: «Я дизайнер с двумя высшими образованиями, работаю 5 лет, делаю крутые креативы, не срываю дедлайны». |
– неправильно, таких много.
– УТП, которое цепляет.
– так себе оффер.
– оффер, от которого трудно отказаться, если нужен баннер.
Итак, вы изучили своих клиентов и конкурентов, разобрались с позиционированием и нишей, сформулировали УТП и оффер.
Определитесь, о чем будете писать
Специалистов с услугами и экспертов в инстаграме очень много. Контента тоже очень много. Чтобы вас читали, нужно выделяться. Быть интересным проще, если у вашего блога есть какая-то глобальная идея.
Например, блог дизайнера, который будет писать о мировых трендах и их бюджетной реализации. Или блог кросс-маркетолога, который работает в сегменте премиум и пишет о лайфхаках по продаже дорогих товаров. Или блог таргетолога, который пишет о своём пути: как из сотрудника бухгалтерии за 5 лет и 2 декрета можно стать востребованным таргетологом и помогать другим фрилансерам и предпринимателям привлекать клиентов.
Теперь соберите в одну кучу вашу цель, потребности аудитории, опыт блогов-конкурентов, свой оффер и идею – и решите, какой контент вы будете публиковать. Контент бывает экспертный, полезный, информационный, развлекательный, вовлекающий, обучающий, продающий. Решите, какой контент будет в вашем блоге и в каком объеме.
После этого составьте график выхода ваших постов, эфиров, видео ITGV – контент-план. Не забывайте и про сторис – это мощный вовлекающий инструмент, через который вы можете общаться с аудиторией, получать обратную связь от неё, выявлять её потребности, повышать доверие к себе.
Итак, вы определились, о чем будет ваш блог, на какие темы вы будете общаться с аудиторией и в каких форматах.
Контент – король
Теперь дело за малым – нужно просто создавать крутой контент и продвигать его.
Крутой – это значит, что качественными должны быть и тексты, и фотографии, и иллюстрации, и видео. Некачественная картинка испортит даже самый гениальный текст.
Создавайте понятный и интересный вашей целевой аудитории контент на актуальные для неё темы.
Вот примерный список тем, на которые вы можете писать:
Хороший контент – простой, интересный, полезный и актуальный для читателей. Причём, учитывая специфику постоянного и временного контента, в постах обычно публикуют профессиональный и личный (либо развлекательный) контент в соотношении 2 к 1, а в Stories – 1 к 2. Неплохо работает связка «Полезный пост + Stories с опросом по теме поста».
Не имеет значения, в какое время суток вы публикуете пост или как часто вы делаете публикации (главное, не переборщить: 2-3 раза в день – максимум, иначе вы просто рискуете надоесть подписчикам). Важны: системность, регулярность и логика. Каждый пост должен иметь цель, которая соотносится с целью блога. Не публикуйте контент ради контента и не публикуйте посты, которые не соответствуют цели блога.
Цель блога – рост аудитории, но я хочу, чтобы люди общались в комментариях, ведь это важный поведенческий фактор. Поэтому я буду писать много вовлекающих постов. – неправильно. Новые подписчики вряд ли будут вам отвечать в комментариях. Они пока стесняются. Им неинтересны вовлекающие посты, и они уйдут. | Цель блога – рост аудитории. Я пишу лёгкий и простой контент, кейсы, разные профессиональные байки, рассказываю о себе и своих услугах, пока ничего не продаю, отрабатываю возражения. Постепенно вовлекаю аудиторию в общение, но делаю это не в постах, а в сторис – там намного проще пробить стену молчания и начать получать первые реакции от читателей. – правильная стратегия! Постепенно пользователи начнут общаться и в комментариях под постами. |
Итак, вы стали писать посты, выкладывать Stories, снимать видео. Но где брать подписчиков?
О блоге никто не узнает, если его не продвигать
Надеяться на сарафанное радио можно было 10 лет назад, когда ещё был дефицит контента. Сейчас нужно продвигаться, чтобы вас заметили.
Вы можете продвигать ваши посты и ваш блог платными и бесплатными инструментами.
Для рекламы и взаимопиара выбирайте блогеров или экспертов с интересной для вас аудиторией, а не тех, у кого больше подписчиков и лайков на постах. Проверяйте блогеров на накрутки и смотрите статистику постов. Блогеров и партнеров для взаимопиара можно найти на тематических ресурсах – бот для поиска @fromBerek, @Findbestpartner и др.
Для рекламы услуг отлично подходит таргетированная реклама с ограниченным оффером. Для экспертного блога эффективны любые виды рекомендательного маркетинга – взаимопиар, реклама у лидеров мнений, партнерские посты и эфиры.
Важно: разовая рекламная акция, скорее всего, не принесет ощутимого результата. Рекламная активность должна быть регулярной.
Научитесь продвигать аккаунты в инстаграме и зарабатывать на этом на курсе «Продвижение в Instagram» от Skillbox. После курса вы сможете определять целевую аудиторию, приводить подписчиков и клиентов, работать с блогерами и запускать таргет. И зарабатывать любимым делом! Перейти →
Это популярный блогер – у него 300 тыс. подписчиков, активные комментарии. Я дам у него рекламу, пусть она и стоит дорого – одна такая реклама принесет мне много подписчиков и клиентов. |
– неправильно. Такая реклама принесет быстрый, но недолговечный результат – или вообще никакого результата, если аудитория блогера не совпадает с вашей.
Итак, вы продвигаете свой контент и свой блог и используете для этого разные инструменты, делаете это регулярно.
А как понять, что вы всё делаете правильно?
Собирайте аналитику, оценивайте результаты вашей работы и сравнивайте их с целью, которую вы поставили в самом начале, и KPI. Если вы не достигли KPI в установленный срок, пересмотрите стратегию и тактику продвижения, возможно, на каком-то из этапов вы допустили ошибку. Если вы достигли KPI – ставьте новые цели и продолжайте свой путь в Инстаграме!
Итак, ваше продвижение в Инстаграме представляет собой непрерывный цикл из следующих шагов:
Узнайте еще больше о профессиональном построении образа эксперта и нетворкинг на вебинаре «Нетворкинг для фрилансера» по ссылке и станьте крутым экспертом!
Как фрилансеру продвигаться в Instagram
Мила Соломкина, выпускница тренингов Копирайтер от новичка до профи и Инстаграм для себя написала статью, в которой подробно рассказывает о перспективности Инстаграм для продвижения услуг фрилансеров. И дает рекомендации как продвигаться в Instagram правильно. Кстати, аккаунт Милы (@mila_insta1) уже собрал более 3 600 подписчиков и ее посты собирают 400+ лайков, десятки комментариев. Инстаграм Милы — полноценный работающий канал привлечения клиентов, и сегодня вы узнаете как сделать себе такой же!
Вы фрилансер. Много чего знаете и умеете. У вас качественные товары или услуги. Но пока об этом никто не знает. И ваша главная задача – сделать так, чтобы о вас узнало как можно больше людей. И самый простой способ заявить миру о себе — это соцсети. Именно чрез них вы можете продавать свои знания, свой опыт и своё умение делать что-то хорошо.
Из всех соцсетей лично мне ближе всего Instagram. Просто потому, что там продвигаться проще всего.
Почему фрилансеры и бизнес сегодня выбирают Instagram
Вот некоторые факты об Instagram:
1. 1 млрд пользователей на начало 2019 года
2. 500 миллионов ежедневных активных пользователей
3. Доля взрослых пользователей выросла на 400% с 2012 года, и в 2018 году увеличилась до 71%
4. Более 33% пользователей Instagram совершали покупки через мобильные устройства
5. Это самая динамично развивающаяся социальная сеть
И естественно, начинающему фрилансеру проще всего заявить о себе через Instagram.
Кроме того, лично для себя, я вижу еще один огромный плюс. Доброжелательная аудитория. Хейтеры, конечно, есть везде, но в Instagram их в разы меньше, чем в других соцсетях. А по сравнению с YouTube, они просто отсутствуют.
Вдобавок, вы сможете продавать товары/услуги даже без сайта, только через свою страницу в Instagram.
И хотя, продвигаться через Instagram действительно проще, чем любым другим способом, поработать всё-таки придётся.
Как фрилансеру продвигаться в Instagram и привлекать подписчиков
Если вы всерьёз настроены получать продажи со своего Instagram профиля предлагаю вам следующую последовательность шагов:
1. Необходимо выбрать аватар.
Вот наиболее общие правила которые подходят практически для любого профиля: фотография крупным планом, где вы смотрите прямо и имеете доброжелательное выражение лица. Не закрывайте лицо руками, одеждой, солнцезащитными очками, шляпой и т.д.
2. Никнейм.
Простой и понятный без букв которых нет в английском (шипящих, гласных ю, я, ё и т.д.) Желательно без цифр и других знаков. Допускается одно нижнее подчеркивание. Ник-нейм отображает сферу деятельности (text, smm, kukla, insta). Тут придется подумать.
3. Шапка профиля.
Рассказывает о вашем бизнесе. Коротко, ясно, цепляюще, без повторов и общих фраз.
4. Проведите маркетинговый анализ.
Определите вашу целевую аудиторию, выработайте уникальное торговое предложение. Без этого двигаться дальше не имеет смысла. Все ваши усилия будут потрачены впустую.
5. Расскажите о своем профиле в Instagram друзьям, родственникам, коллегам и попросите подписаться на вас.
6. Затем надо выложить 9 постов.
Начните с поста о себе. В следующих постах расскажите, чем занимаетесь сейчас, как к этому пришли. Напишите пару полезных для вашей аудитории постов и пару постов о закулисье вашего бизнеса (этапы работы, как выбираете материал, на что обращаете внимание). Особое внимание уделите оформлению профиля, это очень важно.
Теперь, когда вся предварительная работа сделана, можно заняться набором подписчиков.
7 правил привлечения аудитории в Instagram
Набрать первую 1000 подписчиков самое сложное, дальше будет легче. И именно до этой цифры я бы советовала продвигаться, используя бесплатные методы продвижения. Могу рассказать, что делала я.
1. Самое главное — регулярный, ежедневный постинг. Делайте качественный, полезный и интересный контент. Без этого надеяться на успешное продвижение не стоит.
2. На первых порах не стесняйтесь участвовать в лайк – таймах. Это активности, которые проводятся в профилях и основаны на взаимном обмене подписками, лайками, комментариями. Это поможет раскачать профиль и поднять охваты.
Я так очень быстро набрала первых 500 подписчиков. Участвуя в лайк – таймах, обращайте внимание на кого подписываетесь. Старайтесь чтоб это были люди из вашей целевой аудитории. Поверьте, их в Instagram достаточно.
3. Вступите в какой-нибудь чат активности с хорошими условиями. Вы можете найти его через поиск в Instagram. Это тоже довольно эффективный способ продвижения. Он поможет вам приблизиться к цифре в 1000 подписчиков.
4. Не забывайте о сториз. Обязательно выкладывайте хотя бы 2-3 в день. Делайте репост поста в сториз в обязательном порядке. Очень часто на него будут переходить именно из сториз.
Проводите опросы, викторины. Это повышает интерес к профилю. Вовлекайте людей в активности.
Делитесь в сториз своей повседневной жизнью. Покупками, планами на день, рецептами. Рассказывайте о предстоящих акциях, проектах, скидках, мероприятиях. Показывайте части рабочего процесса.
5. Не забывайте о хэштегах и геометках. Это очень помогает увеличивать охваты. Я почему-то недооценивала значимость хэштегов. А потом, анализируя статистику, поняла, что почти 50% людей увидевших мой пост, нашли его по хэштегам. А поставленная геометка, увеличивает охват.
6. Что касается взаимопиара с блогерами, то это тоже довольно часто применяемый метод продвижения. У кого-то он хорошо срабатывает. У меня почему-то не зашло. Но его стоит попробовать, это же бесплатно. Вы точно ничего не потеряете, а вполне вероятно что-то приобретёте, хотя бы опыт.
7. Оставляйте комментарии под постами своих подписчиков. Отвечайте на комментарии, оставленные вам. Ставьте лайки тем, кто поставил лайки вам. Будьте доброжелательными.
Действуя такими методами, вы наберете первую тысячу подписчиков очень быстро.
После этого можно подумать о подключении платных методов продвижения. Из всех платных методов я отдаю предпочтение таргету. На мой взгляд, он наиболее перспективен.
И еще. Хочу дать совет по повод постинга. Кроме того что постинг должен быть цепляющим, интересным и необходимо грамотно сочетать все виды постов, есть еще одна очень важная вещь. Покупают у людей. Очень часто я подписывалась на профиль просто потому, что человек был мне интересен. А уже потом, заинтересовавшись тем, что делает этот человек, покупала его продукт.
Рассказывайте о себе. Делать только продающие посты, это большая ошибка. Не бойтесь раскрыться как личность. Это поможет вам в продажах. А если с продвижением что-то не складывается, то проверьте не совершаете ли вы ошибок в стратегии своих действий, в этом вам поможет статья Почему не работает продвижение в соцсетях и заказчиков по-прежнему мало?
Если не хватает знаний в какой-либо из областей, обращайтесь к специалистам по продвижению, копирайтерам, дизайнерам соцсетей, таргетологам. Они могут в разы ускорить ваше продвижение.
Успеха вам в вашем бизнесе. Очень надеюсь что вы полюбите Instagram, так же как люблю его я. Желаю чтобы ваше продвижение в этой социальной сети было лёгким и успешным.
Мила Соломкина, специалист по продвижению в Instagram. По вопросам сотрудничества пишите Миле
Продвижение в Инстаграм для фрилансера по шагам: привлечение клиентов, рост подписчиков и отстройка от конкурентов
Лето пришло, но это не повод расслабляться! Летние фото — отличная база для оформления ваших постов в Инстаграм, которые помогут вам не только расписаться, но и найти клиентов. Да-да, продвижение в Инстаграм для фрилансера сейчас едва ли не самый быстрый, простой и эффективный способ заработать на хлебушек с маслицем (а кому-то и с икоркой, причем не заморской баклажанной).
В этой статье поделимся с вами опытом, знаниями и инструкциями как построить поэтапно свое продвижение в Инстаграм, чтобы не зависнуть в технических нюансах и рутине. Не бойтесь, ничего сложного нет, есть только два последствия: Инстаграм крадет ваше время и вызывает зависимость))
7 шагов, с которыми продвижение в Инстаграм будет проще
Вести полноценно два аккаунта сложно, лучше начните с рабочего. Если у вас уже есть аккаунт и он обо всем, не торопитесь сносить его и заводить новый. Просто поменяйте шапку профиля, чтобы она соответствовала вашей нынешней деятельности, аватарку. Выпустите пост-знакомство про ваши услуги и специализацию. Так ваши подписчики поймут, что у вас произошли перемены и, возможно, кому-то из них понадобятся ваши услуги.
Бизнес-профиль в Инстаграм дает больше возможностей для ведения аккаунта. Очень ценными для вас будут статистика по всем публикациям и возможность продвижения публикаций (это в будущем). Инструкции по переходу на формат “бизнес” есть в свободном доступе. Например, статья в блоге Понятный маркетинг с Надеждой Раюшкиной Чем отличается Бизнес страница в Инстаграм от личного профиля.
Казалось бы, банальщина, но знаем мы копирайтеров, у которых в шапке профиля ни слова про тексты, копирайтинг или контент. А зря, заказчики не могут интуитивно угадывать вашу специализацию на фрилансе.
В Инстаграм около одного миллиарда пользователей, вам нужно подумать над именем профиля. Можете, конечно, назваться “имя-фамилия-дата рождения”, но смогут ли вас запомнить и найти другие люди? Поэтому ваше имя профиля должно быть коротким, запоминающимся, простым в произношении и написании.
В Имя профиля (строка жирным шрифтом) поместите поисковые слова, по которым подписчики будут вас искать: “тексты”, “ведение аккаунта”, “верстка”
Не поверите, но очень распространенная ошибка профилей специалистов в том, что из них непонятно ничего о деятельности и услугах автора аккаунта.
Почему 9 постов? Потому что именно такого количества достаточно (можно и больше) для привлечения аудитории на вашу страницу, профиль уже не пустой и не безликий.
У Евгении Цюры (https://www.instagram.com/prostoosmm), эксперта по продвижению в Инстаграм, есть замечательная подсказка как работать с постингом, упростив процесс:
Вам на помощь придут планировщики контента:
Planoly — самое удобное приложение для коммерческих аккаунтов.
С его помощью можно:
▫️добавлять фото, видео в «карусель», искать фото на стоках и в Инстаграм;
▫️оформлять текст в постах и ставить напоминания;
▫️добавлять и подбирать хештеги, создавать их коллекции;
▫️создавать черновики сетки и делить фото на части;
▫️вести несколько аккаунтов и добавлять членов команды (по подписке);
▫️получать расширенную аналитику (по подписке).
Content office — находка для предпринимателей, фрилансеров и “творческих” аккаунтов в Instagram. Кроме функционала Planoly еще помогает:
▫️создавать идеи к постам и шаблоны текстов;
▫️редактировать информацию профиля;
▫️получать статистику лучшего времени;
▫️загружать фото напрямую из Google Drive и Dropbox.
Preview — подходит для бизнес-аккаунтов и включает в себя стандартные функции вышеперечисленных программ + дополнительно помогает:
▫️получать продвинутую аналитику Instagram (в платной версии);
▫️отслеживать аккаунты конкурентов (платно);
▫️обрабатывать фотографии во встроенном фоторедакторе;
▫️управлять несколькими аккаунтами (по подписке);
▫️публиковать публикации в ваш профиль без водяного знака.
Unum — есть бесплатная версия, подходит для новичков. Из функционала: стандартные возможности+дополнительно:
▫️визуальный планировщик постов, изменение порядка фотографий в ленте + предварительный просмотр;
▫️редактор фото и цветокоррекция внутри приложения;
▫️бесплатные фото фильтры.
У Инстаграм есть одна особенность — короткая память пользователей, потому что контента в этой соцсети много, и если вы не будете регулярно мелькать в ленте, то про вас быстро забудут. Оптимально публиковать 1 пост в день или через день. Начинающим нужно хотя бы 2-3 поста в неделю.
Обязательно добавьте сторис, потому что Инстаграм — это визуальная соцсеть, по 2-3 сторис в день нужно. Это могут быть рабочие моменты, ваши увлечения, полезные советы, вопросы, идеи и т.п.
Как быть с эфирами? Если не теряетесь, проводите. Если пока не готовы, ждите. Секрет хороших эфиров в 3-х моментах:
— искренность
— актуальность темы
— умение связно и интересно рассказывать.
Конечно, нужны нормальная камера, освещенность и качественный интернет.
Подсказка от Инессы Шаповаловой (https://www.instagram.com/text2biz):
1 неделя. Посты: знакомство (с вами, товаром, услугами) полезность, информационные по вашей теме и смежным. Например, вы фитнес-тренер, ваши смежные темы: ЗОЖ, саморазвитие, спорт, похудение, красота, мода, знаменитости).
2 неделя. Посты для раскачки: интересные, информационные, вовлекающие, коммерческие, доверительные. Для того же фитнес-тренера это: рекомендации по тренировкам и питанию, успехи его учеников, звездные похудения и провалы, рецепты ПП, опросы.
3 неделя. Посты на брендинг и продажи. Тут вы уже разогрели аудиторию, пора продавать. Можно дать бесплатные материалы, чтобы показать какой вы специалист. Это короткие упражнения, ваши видео, сторис с ответами на вопросы.
Чередуем это с коммерческими постами про продажу ваших услуг через пользу отзывы или просто продающие посты по классическим схемам.⠀
4 неделя. Повышаем активность. Используем прямые эфиры, истории, мини-курсы и прочие активности. Подключаем репосты ваших постов и снова даем полезные посты. Их в общем соотношении ко всему контенту должно быть 30-40%. К полезным относятся посты, в которых написано то, что можно использовать/внедрить и получить результат.
Ко всем постам и сторис нужен фото-контент. Профессиональный или можно обойтись своими силами?
Как показала практика, качественно сделать фото для Инстаграм можно и на телефон с нормальной камерой. Сейчас много мини-курсов и уроков по фотографии, пользуйтесь. Но не злоупотребляйте с фильтрами и фотошопом.
Как вариант, можно подобрать под тему и стиль своего аккаунта фотографии на фотостоках и обработать их в сервисе Canva или других приложениях.
Не любите фотографироваться? Тогда фотографируйте свои рабочие моменты: места, предметы, обстановку, берите идеи (не фото!) из https://www.pinterest.ru.
Но если планируете в будущем работать с серьезными проектами, то парочка профессиональных фотосессий вам пригодится.
Продвижение в Инстаграм — это постоянная работа над привлечением аудитории и ее удержанием
Вам нужны активности: участие в марафонах, совместных эфирах, мини-курсах с коллегами-смежниками. Так вы обмениваетесь аудиториями и можете создать новый продукт.
Экспериментируйте с хештегами (знаем-знаем, что многие говорят об их бесполезности), при правильном выборе и использовании они повышают охваты.
Давайте людям пользу, проводите в аккаунте “движухи”, чтобы аудитория взаимодействовала с вами и видела результаты от ваших услуг. Тут на выручку приходят эфиры-аудиты, мини-курсы и практикумы, розыгрыши минимальных пакетов ваших услуг, ответы на вопросы в формате видео.
Нужна реклама, только так набираются тысячные аудитории. Тут нужен таргетолог, который составит вам план набора аудитории и реализует его. Могут быть закупка рекламы у блогеров, платное продвижение ваших постов и т.д.
И еще много чего интересного можно делать, в этом вам помогут коллеги-смежники и поддержка окружения из друзей-фрилансеров. Можно собираться в команды и мотивировать друг друга, здОрово работает!
Как видите, продвижение в Инстаграм довольно увлекательное занятие, но нужно понимать, что придется поменять восприятие этой соцсети. Инстаграм фрилансеру не для развлечения, а для продвижения!
Если выдохлись в процессе, если кажется всё тяжелым и неблагодарным, просто пообщайтесь с коллегами, выпустите пост про свой “затык”, и вам помогут! Работает на 100%, проверено.
А кардинальные перемены в работе со своим Инста-аккаунтом у вас произойдут тогда, когда вы его монетизируете и начнете получать основной поток заказов именно из этой соцсети. При правильном подходе на монетизацию вы сможете выйти через месяц!
- Фриланс что можно делать
- Фриланс что нужно делать