Фринтеза л2 интерлюд что дает
Фринтеза в Lineage 2 — Гайд по прохождению
+ Содержание
В Lineage 2 существует множество инстанс-зон с эпическими боссами, за прохождение которых игроки могут получить довольно ценные награды. Среди них одной из наиболее сложных инст является – Фринтеза. Для её прохождения, в первую очередь, необходимо выполнить различные квесты. Затем, нужно собрать большое количество игроков и только после этого можно будет приступить к фарму босса. Подробнее обо всем этом, а также о том, как правильно фармить Фринтезу в Lineage 2 High Five, смотрите ниже.
Квесты для прохода к Фринтезе
В обновлении Lineage 2 High Five Фринтеза является инстанс-зоной, попасть в которую можно в любое время (проход откатывается каждую среду в 6:30 по серверному времени). Однако, для этого лидер командного канала должен иметь в наличии специальный итем « Свиток отмены магии Фринтезы ». Для его получения необходимо выполнить 3 квеста. Подробнее о них, смотрите ниже.
Четыре Кубка
Первый квест на пути к Фринтезе. Берется он у Безымянного Духа, которой стоит в Четырех Гробницах (ТП из Годдарда в Гробницу Императора). Взять его может игрок 74+ уровня. А для его прохождения нужна группа минимум из 4 человек (рекомендуем взять хотя бы 2 ДД, баферов и хила). Далее, выполняем следующие действия:
Таким образом, вам нужно будет пройти все 4 гробницы и собрать с РБ 4 кубка. Далее, говорим со стартовым НПЦ и получаем от него старинную брошь. С её помощью можно будет в любой момент телепортироваться в Четыре Гробницы. Кроме того, она дает доступ к следующему квесту.
Последний принц империи
Второй квест, прохождение которого необходимо для посещения Фринтезы. Пройти его может любой желающий 74+ уровня, имеющий в наличии итем « Старинная Брошь » (выдается за квест Четыре Кубка). Берется это задание у Безымянного Духа, стоящего в Гробнице Императора. А для его прохождения вам понадобится:
Как видите, квест максимально простой и на его выполнение уходит всего пару минут. А если хотите сделать его ещё быстрее, то рекомендуем поставить сумонов возле каждого квестового НПЦ. Таким образом, вы сможете притянуть своего персонажа в нужные места и не будете тратить время на телепорты и пробежки.
Долгое путешествие
Последний квест, который необходим для того чтобы попасть к Фринтезе. Выполнить его можно всего за несколько минут. Для этого вам нужен персонаж 74+ уровня, прошедший квест Последний принц империи. Взять это задание можно у Безымянного Духа в Четырех Гробницах. А для его прохождения нужно:
За успешное прохождение этого квеста вы получите итем « Свиток Отмены Магии Фринтезы ». С ним вы можете легко попасть к Фринтезе, но для начала вам нужно будет собрать минимум 18 человек для захода в инстанс-зону.
Прохождение Фринтезы
Пройти Фринтезу в Lineage 2 High Five не так уж и просто. Начнем с того, что в эту инстанс-зону можно войти только в составе сразу из 2 групп (минимум 18 человек). Так что, в первую очередь, вам нужно собрать пати. Рекомендуемый состав для основной группы здесь следующий:
Все эти профессии являются обязательными для комфортного прохождения Фринтезы. Во вторую группу можете добрать любых твинков (нужны только для захода). Но если хотите сделать прохождение ещё более быстрым, то доберите во вторую группу следующие профессии:
Как только соберете обе группы, подходите в локацию для входа к Фринтезе (Гробница Императора). Далее, бегите к стартовому НПЦ (зайдите гробницу, выйдите в большую комнату и сверните в правый коридор). После этого, можно заходить внутрь (для этого лидер командного канала с квестовым итемом должен просто поговорить со стартовым НПЦ).
1 комната
После входа в инстанс-зону, все участники рейда попадают в огромную комнату. Здесь необходимо раздать все бафы и зарядить лимиты на дестрах. Далее, быстро разрушаем обелиск, который стоит в центре комнаты. После разрушения обелиска открываются все стены и из них выбегает огромная толпа мобов. Все они сбегаются в центр комнаты к участникам рейда.
Убить этих мобов довольно просто, если вы взяли с собой много дестров. Для этого они просто надевают пики и начинают бить их АОЕ атаками. В итоге, вся комната проходится примерно за 30 – 60 секунд.
2 комната
После убийства всех мобов в первой комнате открывается дверь, ведущая в коридор. Пробежав по нему, вы попадете в большое помещение, в центре которого будет стоять небольшая кучка мобов. Как только будете готовы к дальнейшему прохождению, убейте этих мобов.
Первая стадия Скарлет Ван Халиши
После прохождения первых двух комнат участники рейда попадают в главный зал, который отличается своими огромными размерами. Именно здесь будет происходить фарм Фринтезы. Но в начале вам дается 10 минут на подготовку. Во время этого рекомендуем сразу же распределиться между 4 картинками, которые висят на стенах зала.
По истечению 10 минут запустится вступительный ролик, в ходе которого выйдет Фринтеза и начнет играть на органе. Таким образом, он призовет демона Скарлет Ван Халишу, который появится в центре зала. Сразу по завершению ролика один из участников рейда должен заагрить данного босса и удерживать его на месте.
Всем остальным игрокам нужно уничтожить картины (выберите в таргет картину и кликните на предмет «Роса Разрушения), а затем убейте появившихся мобов. Далее, заряжайте лимиты и начинайте фарм босса (убивается обычной автоатакой).
Вторая стадия Скарлет Ван Халиши
Как только вы сольете примерно треть ХП на первой стадии босса, запустится короткий ролик. В ходе него Скарлет Ван Халиша примет новую форму и восстановит свой запас здоровья. На этом этапе босс становится значительно сильнее и толще. Также, у него появляются новые способности (оглушения, параличи, телепортация к цели).
В целом, этот этап проходится также, как и первый. То есть вам нужно просто продолжать бить босса и по откатку использовать лимиты с ТОШем. В итоге, если у вас достаточно сильных ДД, то вы сможете легко пройти данную стадию за несколько минут.
Третья стадия Скарлет Ван Халиши
Также, отметим, что за каждое совершенное убийство босс будет восстанавливать собственный запас ХП. Чтобы избежать подобных проблем, рекомендуем отбегать во время каста данной способности, либо отворачивать его от ДД с помощью танка.
Если будете делать все правильно, то сможете легко пройти и последний этап. Для этого просто продолжайте бить босса и постоянно используйте лимиты с дополнительными усиливающими бафами (ТОШ, Икона, Аппетит и т.д.). Главное, не забывайте уклоняться от основного умения Скарлет Ваш Халиши.
Награда за прохождение Фринтезы
После успешного прохождения последнего этапа, запускается финальный ролик, в ходе которого погибает Скарлет Ван Халиша и Фринтеза. По завершению ролика участники рейда могут собрать выпавшую награду. Из наиболее ценных предметов здесь выпадают:
Также, с босса выпадают различные свитки, ЛСы, плащи и книги на дополнительные баф слоты. Помимо этого, отметим, что на Фринтезе можно прокачивать кристаллы души с 13 по 17 уровень включительно. Причем шансы на их прокачку здесь довольно высокие (13 – 14 уровни качаются со 100% вероятностью у всей добившей группы; 15 – 16 качается рандомно у 0 – 9 человек из добившей группы; 17 уровень качается случайным образом у 1 игрока).
Автор гайда: tesar
Эпический рейдбосс Frintezza находится внизу локации Imperial Tomb, а точнее в Four Sepulchers, в помещении, которое называется Last Imperial Tomb (Последняя имперская гробница). Чтобы проникнуть туда, должны быть выполнены квесты на проход к Фринтезе, и у лидера должен быть свиток для снятия магического силового поля (Frintezza’s Magic Force Field Removal Scroll).
Интересно то, что например я познакомилась с этим эпическим боссом довольно поздно. Мы играли на сервере, на котором стояла старая меганетовская сборка, которая пилилась из ПТС C4 вручную, основной контент был в ней переработан до хроник Интерлюд, а вот Фринтеза не была добавлена, и появилась она там только то ли в конце 2008-го года, то ли в начале 2009-го. И сразу же на неё стали ходить огромные толпы, такие замесы были на входе, что сейчас уже наверное нигде не собрать. Но не суть, давайте не отвлекаться.
Для захода к Фринтезе все пати должны быть объединены в командный канал (Command Channel). В командном канале должно находиться не менее 4, но не более 5 пати, то есть не менее 36 и не более 45 чаров, то есть от 4 до 5 фулл пати. Каждый пати лидер должен иметь свиток снятия барьера.
Регистрируем все пати у НПЦ Imperial Tomb Guide (сразу в первой комнате ИТ направо).
Лидер КК заводит весь канал в Last Imperial Tomb, при этом все пати делятся на две группы, одна группа попадает в центральную комнату с мобами, вторая группа в коридор без мобов, где стоят столбики (алтари), по виду такие же, как на входе в каждую сепультуру. Необходимо снести эти алтари, чтобы открылся проход к той группе, которая стоит среди мобов. Пока проход не открыт, бить мобов нет смысла, так как если алтари на месте, респ мобов будет постоянным. Сносите столбики, но это сложно, у каждого по 800к ХП, после этого входите к мобам и можете их выносить.
После того, как соберёте стрелы, бежим по коридору дальше и попадаем в огромный зал с Фринтеззой. В дальнем конце комнаты стоит впечатляющий по размерам музыкальный инструмент орган, по бокам в четырёх углах висят четыре больших картины.
Пати становятся у всех картин и у органа Фринтезы. Появляется сам эпический босс. И всё дело в том, что он бессмертен, и воевать с вами сам не будет. Его задача играть на органе различные мелодии, с помощью которых он или вешает дебаффы, или ресторит ХП и вешает баффы на своих слуг. Слуги эти мобы, которые будут вылазить из картин, а также рейдбосс Scarlet van Halisha, принимающий три различные формы, из последней формы как раз и будет дроп всяких вкусностей.
Фринтеза садится за свой музыкальный инструмент и начинает играть. Мелодии он играет разные, не все из них нужно сбивать стрелами. Вернее, сбивать их можно бы было и все, просто вам стрел не хватит для этого. Поэтому надо выбирать те, которые наиболее деструктивные. Вот примеры некоторых мелодий:
Из картин появляются мобы, в центре комнаты появляется первая форма рейдбосса. Четыре группы должны быстренько зафармить все картины, не моба Breath of Halisha, который стоит рядом с картиной, а именно картину Evil Spirit, таргет на которую берётся выше самой картины. Когда картины, а затем и мобы рядом с картинами зафармлены, можно переключаться на саму Халишу.
Первая форма Scarlet van Halisha. HP 1000000 P.Atk 18000 M.Atk 18000 P.Def 15000 M.Def 15000.
Бьём первую форму, обычно сложностей не возникает.
Вторая форма Scarlet van Halisha. HP 1500000 P.Atk 20000 M.Atk 20000 P.Def 16000 M.Def 16000.
На второй форме босс преображается, дырка на груди закрывается щитом, за спиной расправляются крылья. Босс получает умение, похожее на Rush Impact, то есть он мгноменно проскальзывает к одному из игроков, также у него появляется парализация. Сам Фринта начинает веселиться вовсю, играя мелодию, при которой все стоят в стане и пляшут. Тот, у кого в инвентаре стрелы, подобранные с барабанщиков, должен не давать Фринте играть эту мелодию.
Третья форма Scarlet van Halisha. HP 1200000 P.Atk 20000 M.Atk 20000 P.Def 15000 M.Def 15000.
Самая сложная форма. Моб полностью преображается, теперь он похож на кентавра. Очень злого кентавра. У босса появляется АОЕ атака с ренджем окого 1200, то есть дальше, чем все нюки и выстрелы лучника. Когда он начинает кастовать эту атаку, вокруг него появляется большой круг света, в общем эту атаку можно предугадать. Зачем, вы спросите. Да затем, чтобы банально убежать из под ренджа этой атаки, так как дамаджит она огого как. На официальном корейском сайте до сих пор лежит ролик с Ц5, где все до одного чары под этой атакой валятся как карточный домик. Эта стадия фармится до конца, и именно с неё падает дроп.
Теперь о том, что мешает фармить этого босса. Дело в том, что сами разработчики офигели от того, что создали такого мощного моба, и уже через короткое время после выхода хроник C5 на официальном форуме игры появилось множество тем о том, что новый босс полностью непроходим. Разработчики уже по рабочим хроникам начали править босса, что отразилось в патчноутах, так в патчноуте 10-24-06 от 23 октября 2006-го года вышло исправление, которое затронуло как Халишу, так и самого Фринтезу, а именно:
Физическая защита Халиши была понижена.
Скорость Халиши была понижена.
Частота использования умения левитации Халиши была сильно понижена.
Частота использования мелодии Hypnotic Mazurka Фринтезой была сильно понижена.
Таких патчей на хрониках Ц5 и Интерлюд было несколько, последнийиз них в июне 2007-го года делал стрелы, выпадающие из барабанщиков, непередаваемыми. Так вот нюанс состоит в том, что нигде не указано, насколько что порезали, а так как слитых сборок Интерлюда не существует, а есть только слитая Ц4, где Фринты ещё нет, и слитая Грация, где Фринта сильно изменена, то на вашем сервере Интерлюда может быть всё что угодно. Как правило, Фринту переносят из Грации без изменений, но есть сервера, где всё делали руками, и не факт, что на них этот босс работает так, как он должен был работать на оффе.
Выражаю огромную благодарность моим друзьям за присланные скриншоты: Юре ZanarkanD, Володе Samokat из клана ФуллХауз и Толе CTABP из клана Печальки сервера л2аркана, fortman со старого лага, Severena с сервера лиру.
Frintezza – сын великого императора Баюма Эльморедена (Baium of Elmoreden). Когда его отца заточили, он стал искать способ продлить свою жизнь, Фринтеза не доверял богам, поэтому обратился за помощью к древним демонам. Один из четырех древних королей подземного мира откликнулся на просьбу Фринтеза и даровал ему бессмертие. Наконец получив эту ужасающую силу, принц также получил вечного демона-покровителя – Scarlet Van Halisha.
Главной наградой за убийство фринты является ожерелье фринтезы, которое дает владельцу очень вкусные бонусы.
Фарм фринтезы
Когда все задания для прохода выполнены, лидер командного канала может взять с собой в логово Фринтеза не меньше четырех, но не более пяти групп.
У демона – приспешника Фринтеза есть 3 стадии, победив его первую из них, он становиться значительно больше и сильнее. Ниже приведены точные изменения в характеристиках Скарлет Ван Халиши на всех стадиях.
Итак, когда вы справитесь с первой стадией, демон становится сильнее, достигнув второй. На данном этапе фарма у босса появляется мгновенная телепортация к цели, возможность парализовать цель, а сам принц начинает играть мелодию Mazurku – все персонажи в зале оглушаются на 10-15 секунд. Вот тут то, нам и нужны стрелы, которые мы выбили с барабанщиков. Чтобы использовать стрелу вам нужно подойти к органу, выделить его и вылить на стрелу кровь злых духов, нажав на бутылку двойным кликом.
Третья стадия. Тут у Халиши появляется массовое АОЕ, радиус его больше чем выстрел лучника. Кастует демон его за 2-3 секунды, если вы попали под радиус АОЕ, вам уже мало что поможет, поэтому будьте особенно аккуратны. Это последняя стадия, тут босса можно убивать до конца.
Примечания
С каждым новым перевоплощением демон перерождается с полным запасом здоровья.
Обязательно подбирайте стрелы из барабанщиков, во второй комнате на пути к боссу. Без них принца невозможно отвлечь от органа.
Не тратьте стрелы попусту, в зависимости от мелодии меняется поведение демона. Используйте стрелы, только когда это действительно необходимо.
Инстанс Фринтезы (Frintezza)
Фринтеза (Frintezza) — Фринта
Фринтеза – сын Великого Императора Баюма (Baium). После того, как его отец стал томиться в заключении, Фринтеза начал искать способы продлить свою жизнь. Поскольку Богам он больше не доверял, он решил обратиться за помощью к Демонам. Свое желанное бессмертие Фринтеза получил от одного из четырех Лордов Подземного мира. Вместе с вечной жизнью он также обрел демона-покровителя — Скарлет Ван Халишу (Scarlet van Halisha).
Фринтеза обитает в самом сердце Гробницы Императоров (Imperial Tomb — территория Годдарда), в огромном зале, большую часть которого занимает огромный орган, на стенах висят портреты самого Фринтезы, а также его отца. По истине завораживающее зрелище, поражающее своим величием и красотой.
К сожалению сам Фринтеза никогда в борьбу не вступает, вместо него сражается его демон-покровитель, а Фринтеза в это время играет на органе. Он играет волшебную демоническую музыку, которая своим звучанием так или иначе воздействует на Скарлет Ван Халишу и на всех присутствующих в зале.
Это основные из мелодий, которые играет Фринтеза.
Проход к Фринтезе охраняется магическим барьером, разрушить который можно выполнив несколько квестов. Их можно получить у NPC Безымянный Дух (Nameless Spirit) в гробнице Четырех Саркофагов (Four Sepulchers).
Первый квест — Четыре кубка (Four Goblets)
Уровень: 74+.
Награда: Старинная брошь (Antique Brooch).
Повторение: Да.
Условия: Взятый квест Реликвии Древней Империи (Relic of The Empire).
Вам необходимо проходить мавзолеи с монстрами и рэйдом Тень Халиши (Shadow of Halisha), который будет находиться в последней комнате.
Проход в мавзолей открывается 1 раз в час.
Всего существует 4 мавзолея: Conqueror’s Sepulcher, Emperor’s Sepulcher, Judge’s Sepulcher и Great Sage’s Sepulcher. Все они идентичны в прохождении с одной лишь разницей — в конце каждого мавзолея стоят разные Shadow of Halisha, которые в свою очередь после смерти дают разные кубки (Кубок Алектии, Кубок Тиши, Кубок Мекара, Кубок Маригула).
Для прохода в мавзолей, у каждого члена группы должен быть Пропуск в гробницы (Entrance Pass to the Sepulcher), который падает с монстров в Гробнице Императоров.
Для прохода в мавзолей, лидер группы должен поговорить с обелиском-телепортом, который стоит около ворот мавзолея.
После телепорта в первую комнату мавзолея у Вас будет 5 минут на подготовку.
Лидер группы говорит с Mysterious Box, окна диалога не будет, при клике на сундук сразу появятся монстры. В этой комнате Вам нужен только 1 — Офицер Халиши (Halisha’s Officer). После его убийства появляется Сундук с ключом (Key Box). Лидер группы говорит с сундуком, получает ключ, который нужен для того, что бы пройти в следующую комнату. Затем он разговаривает с Baron’s Hall Gatekeeper, открываются двери в следующую комнату. Вся группа без промедления бежит к дальним воротам (это нужно делать оперативно, двери открываются не на долго).
Снова появляется Mysterious Box, опять лидер группы говорит с ним, появляются монстры. Убиваем их до тех пор, пока не появится Сундук с ключом (Key Box). Пати лидер говорит с сундуком, получает ключ, разговаривает с Viscount’s Hall Gatekeeper, открываются ворота в следующую комнату и вся группа снова дружно и оперативно бежит к дальним дверям следующей комнаты.
Лидер группы как и в предыдущих комнатах говорит с Mysterious Box, появляются монстры. Ваша цель — Бригадир Халиши (Halisha’s Foreman). После его убийства появляется Сундук с ключом (Key Box). Лидер группы говорит с сундуком и вся пати дружно бежит к воротам в следующей комнате.
Лидер группы говорит с Mysterious Box, появляются монстры. Убиваем их. Вдоль стен стоят статуи, которые со временем оживут. Их тоже надо уничтожить. После всего этого появляется Архонт Халиши (Archon of Halisha) в сопровождении новых монстров. Убиваем его, появляется Сундук с ключом (Key Box). Лидер группы говорит с сундуком, затем с Marquis’ Hall Gatekeeper, ворота открываются.
За его убийство Вы получите один из 4 кубков (в каждом мавзолее даются разные кубки).
После того, как Вы собрали все 4 кубка, подойдите к NPC Безымянный Дух (Nameless Spirit) и получите награду — Старинная брошь (Antique Brooch), которая будет нужна Вам для того, чтобы начать следующий квест для получения шанса сразиться с Фринтезой.
Второй квест — Последний Принц Империи.
80
Повторяемость: Одноразовый
Условия прохождения: наличие квестового предмета — Старинная Брошь (Antique Brooch).
Награда: 68.787 Аден
1. Поговорите с NPC Безымянный Дух (Nameless Spirit).Он попросит Вас найти свою няню — Няня Деворин (Nurse Devorin).
2.Телепортируйтесь в Руну и поговорите с ней.
3.Возвращайтесь к NPC Безымянный Дух (Nameless Spirit). Получите награду в виде некоторого количества адены и возможность приступить к третьему финальному квесту для шанса сразиться с Фринтезой.
Третий квест — Долгое путешествие.
Условия прохождения: Выполненный квест: Последний принц Империи
Награда: Свиток Отмены Магии Фринтезы (Frintezza’s Magic Force Field Removal Scroll)
1. Поговорите с NPC Безымянный Дух (Nameless Spirit). Чтобы создать магический свиток, Безымянному Духу необходим особый пергамент. Для этого ему требуются шкуры антилоп, обитающих в локации Стена Аргоса (Wall of Argos).
2. Отправляйтесь туда. Убивайте Антилоп пока не получите квестовый предмет Шкура Антилопы.
3. Возвращайтесь к NPC Безымянный Дух (Nameless Spirit) и получите награду — Свиток Отмены Магии Фринтезы (Frintezza’s Magic Force Field Removal Scroll).
Прохождение инстанса Фринтезы.
Войти во временную зону могут персонажи 80+ уровня. Вход в зону от НПС Проводник Гробницы Императора — строчка «Войти в магическое силовое поле».
Зайти в инстанс могут от 36 до 45 человек.
Обнуление таймера захода во временную зону происходит каждые среду и субботу в 06:30.
Фармить Фринтеззу фактически можно в 1 группу, примерный состав которой: Глас Судьбы, Кардинал, Виртуоз, Призрачный танцор, Жрец Евы/Шилен, 2-3 лимита и парочка мили или танк. Естественно состав группы может варьироваться. Но, поскольку войти во временную зону невозможно, если в Командном Канале нету в наличии 36 человек, то в любом случае придется либо добирать твинков (мультов), либо живых персонажей (тут уж как Вам будет удобнее). В нашем случае мы делали 2 живые группы — группу магов, которые с легкостью и быстротой при помощи магических полей уничтожали монстров по дороге в Фринтезе, и группу ДД, состав которой предоставлен выше.
После соблюдения всех необходимых условий для входа в инстанс отправляемся в Гробницу Императоров (Imperial Tomb). Лидер Командного Канала (Command Channel) должен иметь у себя в инвентаре Свиток Отмены Магии Фринтезы (Frintezza’s Magic Force Field Removal Scroll). Все участники Командного Канала (КК) должны подойти к NPC Проводник Гробницы Императоров.
Лидер канала беседует с Проводником и выбирает «Войти в магическое поле», после чего все участники КК будут перемещены в большую пустую комнату. Вы располагаете временем наложить все усиливающие заклинания, выгрузить ненужных персонажей, если таковые имеются. Посреди данной комнаты находится обелиск, после разрушения которого с открывшихся в стенах проходах начинают появляться монстры. Количество монстров описать невозможно, их просто неимоверно много. Для быстрейшего их уничтожения и дабы понести минимальные потери среди бойцов в битву включаются маги с их силовыми полями. Для удобства всем участникам фарма рекомендую разместиться в центре комнаты, чтобы все монстры сбегались именно туда. Поле 1 мага убивает практически всех появившихся монстров, недобитые, раненые и чудом выжившие — добиваются с легкостью.
После того, как вся нечисть уничтожена, открывается дверь в коридор, по которому Вы переместитесь во 2 большую комнату, по центру которой будут стоять 5-6 монстров. После их убийства возникнет ситуация точно такая же, как и в 1 комнате после разрушения обелиска. Тактика уничтожения идентичная. Единственное отличие от 1 комнаты — вдоль боковых стен на парапетах появятся «толстяки», которых тоже надо будет уничтожить и после убийства которых выпадет предмет Роса разрушения (в дальнейшем она Вам понадобиться, так что не удаляйте ее и не выкидывайте). После истребления всех монстров в комнате вновь открывается дверь, которая через пару длинных коридоров приводит Вас в огромный зал Фринтеззы.
У Вас будет примерно около 10 минут на подготовку к сражению. Персонажи, в инвентаре которых имеется Роса Разрушения, должны распределиться между 4 картинами, которые находятся по периметру зала (2 с одной стороны от входа и 2 с другой).
Начало фарма ознаменуется видеороликом, в котором Вы пронаблюдаете самого Фринтезу, усевшегося за орган и появление его демона-покровителя — Скарлет Ван Халиши. После окончания видео игроки около картин двойным кликом по Росе разрушения используют ее на картинах, убивают Злых Духов, которые успели из них появиться. Если все сделано правильно, больше картины не доставят Вам неприятностей, в противном случае помимо самой Халиши Вам придется сражаться еще и с потоком монстров.
Скарлет Ван Халиша имеет 3 трансформы.
Смена трансформ будет сопровождаться коротким видео. Первая и вторая трансформы убиваются достаточно быстро и легко, третья же может доставить Вам неприятности. Халиша начинает использовать массовое атакующее умение с большим радиусом действия. Умение очень мощное по своей силе. Все три трансформы группа ДД держит Халишу в центре зала. На третьей трансформе маги помогают им всеми имеющимися ослабляющими заклинаниями.
Ваша победа над демоном будет ознаменована очередным видеороликом.
На Фринтезе качаются Кристаллы Души, с какого по какой уровень и с каким шансом можно посмотреть в разделе Кристаллы Души (SA).
За победу над Скарлет Ван Халишей можно получить следующую награду:
Шлем Халиши (Halisha`s Helmet)
В данных хроника инстанс Фринта отсутствует.
Шлем Халиши (Halisha`s Helmet)