Фриз козырька что это такое
Как на фризе здания, козырьке, размещается вывеска
Присутствие фриза на здании, козырьке
В правилах изготовления и размещения конструкций присутствует понятие фриза.
Если говорить человеческим языком, можно сказать, что фриз это какя либо часть здания которая выступает вперед на какое то расстояние от главного фасада.
18.3. При наличии на фасаде объекта фриза настенная конструкция размещается исключительно в соответствии со следующими требованиями:
18.3.2. При использовании в настенной конструкции подложки указанная подложка размещается на длину, соответствующую физическим размерам занимаемых соответствующими организациями, индивидуальными предпринимателями помещений. Высота подложки, используемой для размещения настенной конструкции, должна быть равна высоте фриза.
Объемные символы, используемые в настенной конструкции, должны размещаться на единой горизонтальной оси.
В случае размещения на одном фризе несколько настенных конструкций для них может быть организована единая подложка для размещения объемных символов.
18.3.3. Размещение настенной конструкции (настенных конструкций) в виде светового короба (световых коробов) на фризе допускается только при условии организации данного светового короба (световых коробов) на всю высоту соответствующего фриза.
18.3.4. При наличии на фасаде объекта козырька настенная конструкция может быть размещена на фризе козырька строго в габаритах указанного фриза.
Запрещается размещение настенной конструкции непосредственно на конструкции козырька.
Вывески на фризе могут могут быть изготовлены с использованием подложки или без неё. Подложка выполняется на всю длину занимаемого помещения, высота подложки равна высоте, текстовая и художественная часть вывески равна 70% длине и 70% высоте.
По Постановлению 902 возможно размещение в виде светового короба на всю высоту фриза.
На примере ниже вывеска на козырьке в пределах габаритов козырька.
Запрещеается размещение вывески непосредственно на козырьке, под козырьком с креплением к нему.
В пункте 16 Постановления 902 сказаны составляющие элементы вывески, (текст, художественные элемнты), для составления правильного дизайна вывески необходимо учитывать разрешённые 70%.
Размещенные вывески на фризе здания с учётом Постановления 902, высота символов включая логотип не более 70% от ширины и высоты.
Установленная вывеска из объёмных букв и элементов на фризе пристройки к дому.
Если посмотреть в разрезе, то фриз здания будет таким, именно такая картинка в Постановлении:
Возникнут вопросы о местоположение фриза, звоните, присылайте фотографии.
Рекламные инструменты не стоят на месте, с каждым днем расширяется их ассортимент. Это позволяет эффективно решать задачи любой сложности. Сегодня рекламодатели часто спрашивают: вывеска на фризе что это и как ее можно использовать для бизнеса.
Для начала давайте рассмотрим, что такое фриза здания. Это архитектурный элемент, который находится на стыке первого и второго этажей. Он выступает из плоскости фасада и образует своего рода навес. На данный момент данный элемент является идеальным решением для размещения информационных и рекламных вывесок, а также прочих средств наружной рекламы.
Разобрав, фриз на фасаде что это такое, уже становится понятно, что такое вывеска на нем. Вывеска при этом может быть выполнена на табличке, на стенде, в виде светового короба, в виде объемных букв и так далее.
Световой фриз
Чаще всего такие конструкции используют во внешнем оформлении АЗС, что сразу делает их более привлекательными и выделяют из общего ландшафта в темное время суток.
Где заказать?
Рекламное агентство полного цикла «Limes Media» производит высококачественные вывески на фризе любой сложности. Вы можете выбрать объемные, неоновые, световые, светодиодные, композитные, металлические, деревянные вывески или аптечные кресты. Применением космических технологий в процессе производства обеспечивает первоклассное качество, высокую скорость выполнения и длительный срок эксплуатации.
Рекламный фриз
Фриз идеально подходит для размещения на нем рекламных (информационных) вывесок, рекламного, информационного и декоративного оформления. Именно поэтому в соответствии с действующим законодательством фриз особенно выделяется как элемент фасада, предназначенный для размещения рекламных конструкций.
Рекламное оформление фриза в соответствие с действующим законодательством осуществляется с помощью объемных букв (высота объемных букв не должна превышать 70% высоты фриза) или с помощью световых коробов при условии, что высота светового короба равна высоте фриза.
Специалисты компании «Громкое Имя» помогут вам согласовать рекламную вывеску на фризе, осуществить облицовку существующего фриза композитными панелями, изготовить и смонтировать объемные световые буквы на фриз, спроектировать и смонтировать рекламный фриз с нуля.
Согласование рекламного фриза.
Разработаем дизайн макет вывесок на рекламном фризе в соответствии с действующим законодательством, смонтируем и изготовим готовые рекламные конструкции.
Рекламный фриз представляет собой узкую и длинную плоскость, используемую для выделения на фасаде здания некоторой его части. Рекламный фриз достаточно часто используется в качестве основы для размещения на нём дополнительных рекламно- информационных элементов. При этом, законодательство в области правил размещения и согласования информационных конструкций, действующее на территории Москвы, предполагает два способа рекламного оформления фриза: первый это объемные световые буквы с прямым креплением к фризу, иногда так же допускается установка объемных световых букв на подложке, при условии, что высота подложки, равна высоте фриза. А высота объемных букв, размещаемых на фризе здания в обоих случаях не должна превышать 70% высота самого фриза.
Помимо объемных букв действующее законодательство так же допускает размещение информационных вывесок на фризе здания в виде световых коробов (!), при условии, что высота светового короба равна высоте фриза. (ПП902, п. 18.3.3.).
Так же важно помнить, что во всех перечисленных способах рекламного оформления фриза необходимо соблюдать общее условие действующего законодательства о том, что рекламные вывески необходимо размещать в границах занимаемого помещения, кроме случаев размещения на рекламном фризе Торговых Центров.
Фриз в наружном рекламном оформлении.
Красивое рекламное оформление магазина немыслимо без вывесок на фризе, который создает собой широкую плоскость на здании или сооружении, пригодную для установки объемных букв и световых коробов. При этом цвет фриза должен соответствовать общему колористическому решению фасада здания, на котором этот фриз расположен. Это означает, что фриз должен быть выполнен в цветах либо идентичных цвету фасада, либо гармонирующих с этим цветом.
Основным материалом, используемым при облицовке фриза является алюминиевый композит, который обладает целым рядом преимуществ для уличного использования: он долговечен, прочен, практически не выгорает на солнце и легко поддается обработке, к тому же отличается сравнительно небольшой ценой стоимость изготовления композитного фриза колеблется в пределах от 3500 до 6000 рублей, включая стоимость материала, его подготовку и монтаж.
Алюминиевый композит имеет определенную цветовую гамму, однако, совсем не обязательно ограничиваться исключительно заводскими цветами, так, например, можно нанести на готовую композитную панель цветную пленку с определенной фактурой или полноцветной печатью, имитирующей фактуры камня или дерева, либо других материалов. И в таком случае может получиться очень интересное и яркое рекламное оформление.
Следует отметить, что само понятие фриза пришло в сферу производства рекламных конструкций из архитектуры, а потому рекламные фризы активно используются на различных объектах: они устанавливаются как на фасадах отдельно стоящих магазинов, фасадах магазинов в пристроенных зданиях жилых домов, на торговых павильонах, торговых центрах, офисных и административных зданиях, автозаправках, на торговом и выставочном оборудовании.
Рекламный фриз монтируется на несущий металлический каркас. Сама металлоконструкция при этом должна быть выполнена из ровных закладных деталей, правильное спроектированных и смонтированных. Зачастую несущий металлический каркас фриза обшивается фрезерованными композитными панелями, на которые впоследствии и устанавливаются рекламные вывески. Выбор цвета композитных панелей осуществляется, исходя из дизайнерского макета, а та же общего колористического решения фасада здания.
Конечный выбор материалов и технологий, используемых при строительстве и монтаже рекламного фриза, зависит от бюджета и пожеланий заказчика, а так же от конструктивных особенностей здания, требований безопасности, строительных норм, ГОСТов и СНИПов.
Качественное решение по монтажу и рекламному оформлению фриза может опираться только на смелые архитектурные решения, основанные на богатом опыте, современные технологии, опыт и производственные мощности. Именно поэтому компания «Громкое Имя» рада предложить своим клиентам качественные услуги по изготовлению и монтажу фриза, а так же его рекламному оформлению в соответствии с самыми яркими архитектурными идеями и действующим законодательством.
Световой рекламный фриз.
Внутренняя подсветка рекламного фриза относится к разряду ярких дизайнерских и архитектурных идей, позволяющих создавать настоящие дизайнерские шедевры в области рекламного и декоративного оформления. Небольшая распространенность рекламных фризов с внутренней подсветкой легко объясняется целым рядом причин: во-первых, наружный фриз с внутренней подсветкой это технологически сложное и дорогое изделие, которые не под силу многим производственным компаниям, во-вторых, рекламный фриз с внутренней подсветкой не слишком распространен в связи с определенными особенностями действующего законодательства в сфере информационного оформления и надзора за архитектурным обликом зданий.
Однако, подсветка рекламного фриза зачастую используется во внешнем оформлении АЗС, позволяя создавать яркое привлекательное дизайнерское и архитектурное решение, обеспечивающее заметность автозаправочных станций на автомобильной дороге.
Световой фриз может так же использоваться во внутренне рекламном оформлении выставочных павильонов и магазинов. Способ его изготовления может варьироваться от размеров и других технических характеристик объекта установки рекламного фриза.
В качестве такого фриза может быть использован обычный световой короб, на который устанавливаются объемные элементы (с подсветкой или без).
Рекламный фриз в интерьерном оформлении.
Плоская протяженная часть, подходящая для установки декоративных и объемных элементов (фриз), может присутствовать на фасаде торгового и выставочного оборудования, и непременно присутствует на входной группе магазинов (внутри ТЦ, например). При этом стоит заметить, что выбор материалов для изготовления рекламного фриза в интерьерном исполнении значительно шире, чем материалы, используемые для улицы: здесь допускается использование не только алюминиевого композита, но и ПВХ, оклеенного цветной пленкой, акриловое стекло, а так же специальные материалы, такие, например, как дерево, пенопласт, гипсокартон и другое.
Отсутствие влияния атмосферных явлений, а так же отсутствие необходимости производить согласование рекламной вывески позволяет реализовывать различные дизайнерские задумки при использовании фриза в интерьерном рекламном оформлении.
Рекламный фриз для автомойки.
Рекламный фриз является одной из важных конструктивных деталей для отдельно стоящей станции автомойки. В этом виде рекламный фриз выполняет сразу несколько функций: во-первых он обрамляет сооружение отдельно стоящей автомобильной мойки, во-вторых, он служит основой для размещения рекламных вывесок в виде объемных букв и световых коробов.
Станции автомойки имеют особые стандарты строительства, связанные с антикоррозийной обработкой строительных металлоконструкций. В соответствии с данными требованиями, любые металлоконструкции автомойки должны быть обработаны горячим оцинкованием либо выполнены из алюминия или нержавеющей стали. Зная эти особенности строительства станций автомойки, наша компания производит стальные конструкции для рекламного фриза автомойки по выгодным ценам и в соответствии со всеми техническими стандартами.
Рекламное оформление фриза АЗС.
Рекламный фриз является важным элементом рекламного оформления сооружения автозаправочной станции, он служит одновременно архитектурным и информационным элементом оформления автомобильной заправки, так что автозаправку трудно представить без рекламного фриза, который находится по всему периметру навеса. Современные автозаправочные станции буквально соревнуются между собой в яркости и качестве рекламного оформления фриза. Для этих целей используются самые различные способы обработки композитных материалов (ссылка) из которых зачастую изготавливается фриз.
Наша компания предоставляет данные услуги под ключ, мы предлагаем полный цикл рекламного оформления автозаправочной станции: включая, согласование, проектирование, изготовление и монтаж в соответствии со всеми высокими стандартами качества.
Так же неотъемлемой частью рекламного оформления АЗС является отдельно-стоящая стела. Наша компания так же осуществляет комплексные работы по согласованию, проектированию и монтажу стел АЗС, подробнее об этой услуге вы можете узнать в соответствующем разделе нашего сайта.
Фриз и козырёк
При наличии на фасаде объекта фриза настенная конструкция размещается исключительно на фризе (п. 18.3).
Требования к размещению вывесок на фризе
Длина подложки размещаемой на фризе, соответствующую физическим размерам занимаемого помещения (наружного фасада). (п. 18.3.2)
Высота подложки, размещаемой на фризе, должна быть равна высоте фриза. (п. 18.3.2)
Размещение вывески в виде светового короба (световых коробов) на фризе допускается только при условии организации данного светового короба (световых коробов) на всю высоту соответствующего фриза. (18.3.3)
Объемные символы, используемые в вывеске (вывесках) на фризе, должны размещаться на единой горизонтальной оси. (п. 18.3.2)
В случае размещения на одном фризе несколько настенных конструкций для них может быть организована единая подложка для размещения объемных символов. (п. 18.3.2)
При наличии на фасаде объекта козырька настенная конструкция может быть размещена на фризе козырька строго в габаритах указанного фриза. (п. 18.3.4.)
Запрещается размещение настенной конструкции непосредственно на конструкции козырька. (п. 18.3.4)
© 2007-2017
Все права защищены
Создание сайта Cве Арт
Cms Sspro
+7 (495) 783-89-70
ул. Электродная, д.13
г. Москва, Россия
Схема проезда
архитрав и фриз
Итак – у нас есть структура классического ордера:
Есть колонны, на колоннах лежит балка (стоечно-балочная несущая конструкция). Эта часть называется АРХИТРАВ (на картинке ничем не покрашена и состоит из трех горизонтальных полосочек с кружавчиками). Эта балка несет основную нагрузку, всё что выше на неё давит, она большая, толстая и её ничем нельзя ослаблять. Это важно!
Далее, чтобы перекрыть помещение на архитрав ложатся поперечные балки перекрытия. На фасад они выходят торцами. Причем в дорическом ордере – они даже изображены триглифами. Во всех остальных вариантах эти торцы прикрыты. Задекорированы. Это логично – если это деревянные балки, то нефиг им торцами лишнюю влагу из воздуха сосать. Эта часть называется ФРИЗ. И если вы спросите википедию – она вам скажет что фриз – это декоративный элемент. ВРЕТ. Декоративный – это то, что снаружи. А под декорацией – основное перекрытие! Основная конструкция потолка.
Вот примерно о чем речь (простите за примитивную и кривую схемку):
Третья часть – это карниз. То, что выступает. Это уже то, что лежит на балках перекрытия – обрешетка, утеплитель, лаги под пол, настил, гидроизоляция и т.д. Ну потому что просто балки – это еще не перекрытие.
Естественно вот этот пирог – он может быть очень разным. Разные материалы, разные условия, разные уклоны крыши, там могут добавляться всякие аттики и т.д. Но по сути – в любом здании со стоечно-балочной системой – они есть.
Нет её, если мы имеем другую конструкцию. Если здание перекрыто сводом, куполом, пневматическим куполом, складчатой поверхностью и т.д. – там ситуация другая. Но большинство домов построены в стоечно-балочной концепции.
У нас может пропасть АРХИТРАВ – если у нас не стоечно-балочная конструкция, а стеновая, то есть перекрытие лежит на всей стене. Может быть, да. (там правда всё равно идет выравнивающая балка, если стена не сруб, но она уходит внутрь, но можно, конечно уточнить, что даже в стеновой конструкции она как правило есть, но может исчезнуть, да).
У нас может быть ситуация, когда практически уходит карниз – это если архитекторы-модернисты делают плоскую крышу и максимально скрывают утепление, гидроизоляцию и т.д. То есть как бы это всё сливается в перекрытие, точнее карниз и фриз сливаются и на фасаде маскируются под единую гладкую часть.
Самое забавное, что ФРИЗ никуда не девается. Никогда. Потому что если гидроизоляция и теплоизоляция могут стать тонюсенькими, то конструкция перекрытия исчезнуть не может. (если вообще есть потолок, конечно), потому что работает именно высота. В любом материале. Более того, на высоких зданиях там еще появляется технический этаж, так что большой фриз можно засечь и в самых современных и лишенных декорации зданиях. Гладкий, как коленка. Но он там есть. И только гордость современных архитекторов не позволяет им его как-то декорировать. Ок – не надо декорировать – просто признайте, что он там есть. Что это не декоративная фигня, от которой надо как-то избавится, как завещал великий Лоос, но почему-то не получается.
Бывают варианты вот такие:
тут архитрав и фриз слились воедино. Странно, но оправдано желанием сделать «мощно». Эти слитые вместе детали не стали меньше по высоте. Просто границы между ними не обозначено. Но они там ОБЕ есть. (а то что выше карниза – это аттик).
Теперь про цвет. Цвет в архитектуре подчиняется форме и конструкции. Это утверждение надо будет как-нибудь раскрыть шире, но просто поверьте – если красить от балды – будет фигня.
Вот у меня давно лежит пример покраски – когда цвет полностью разрушил форму и вызывает нервный смех.
Церковь Спаса Нерукотворного в Спас–Талице. Фотография от rijka
Фу так делать.
(тут когда-нибудь будет ссылка на более подробный разбор)
Так вот. Цвет в архитектуре появляется от разной функции тех или и иных частей. Потому что разные по функции детали делаются из разного материала. Соответственно – они разные и по цвету. Стена одного цвета, окно – другого, балкон – третьего. Разные материалы, разные функции, разный цвет. Если просто – то цветом выделяют несущие элементы. Основную конструкцию. На чем держится. Всё остальное – ограждающие конструкции, декоративные накладки и т.п. – отличаются. Вариантов опять может быть море, но мы сейчас вернемся к классическому ордеру. Есть колонны, на колоннах лежит архитрав – это основная конструкция – стоечно-балочная система. Это основная конструктивная система. Каркас. Он всегда выделяется одним цветом.
Как правило – белым. Иногда белым красят весь этот пирог сверху. Тоже можно. Но вот красить АРХИТРАВ желтым – цветом стены – это зрительно разрушать всю конструктивную основу здания. Это просто очень безграмотно. Почти ка жи-ши с Ы.
Вот теперь, после всех объяснений – вздрогните вместе со мной:
И вот еще – Архитрав вообще нельзя ничем разрушать. Нельзя втыкать в него штыри, нельзя врезаться чем-нибудь – потому что это основная несущая балка. На ней все тонны крыши!
Поэтому буквы на него вешать тоже нельзя. Вот вам картинка:
не – я понимаю, что специально оставленного для надписи места на фризе не хватило (нужно же было вписать «ордена Ленина») и буквы съехали на архитрав. Вот поверьте – ногтем по стеклу, честное слово.