Фрп что это в торговле
Купи три и четвертую получи бесплатно
Или «три по цене двух». Одинаковые товары упаковываются в пленку по несколько штук. Упаковочные решения варьируются от метро-юнитов до мультипаков.
Такая механика аппелирует к рациональному мотиву в покупке. Казалось бы, выгода налицо — платишь столько же, получаешь больше. Но в данном случае успех акции во многом зависит от стоимости упаковки. Рекламодателю следует предварительно подсчитать, при какой цене покупатель действительно почувствует для себя выгоду. К слову сказать, аналогичные подсчеты следует провести и покупателю, соблазнившемуся призывами «Экономия» и «Бесплатно».
Метро-юниты весьма интенсивно и успешно использует торговая сеть Metro C&C.
Подарочный набор
Особенно популярен такой механизм промо-акции в предпраздничные дни, когда нужно непременно одарить не только членов своей семьи, но и многочисленных начальников, сослуживцев, учителей, воспитателей, врачей и прочих. Такой набор обычно содержит несколько ассортиментных позиций одного бренда. Например, набор из нескольких галстуков или сувенирная упаковка виски (Red Label, Black label, Gold label, Blue label). Желательно, чтобы упаковочный материал в данном случае тоже был «нарядным»: не просто пленка, а косметичка, коробочка или красивый пакет.
Лотерея и розыгрыш призов
Хитрая разновидность копакинга, при которой покупать больше призывает не упаковка товара по несколько штук, а обещанные бонусы. Акции типа «Купи упаковку – найди индивидуальный код – вышли SMS с номером кода – получи приз» или «Покупай продукт – собери определенное количество упаковок – пришли почтой – получи приз» довольно часто и широко используются производителями пива, майонезов, йогуртов, жевательной резинки и прочих товаров. Предполагается что покупатели с большим желанием станут собирать упаковки от шоколадок или этикетки от Coca-cola в надежде выиграть холодильник или поездку на Гоа.
Условия : код с упаковки майонеза нужно зарегистрировать на сайте и участвовать в ежедневном розыгрыше призов, которые составляют от 5000 до 3000000 рублей. Чем больше купишь пачек и зарегистрируешь кодов, тем выше шансы выиграть квартиру.
Условия : купи три продукта детской косметики «Маленькая фея», отправь три штрихкода с упаковки по почте и жди обещанных каникул в одном из лучших парков развлечений Европы.
Условия : собери 20 этикеток от любых продуктов «Активиа» и получи стильную сумку холодильник, собери 45 этикеток и получи соковыжималку.
Подобного рода розыгрыши и лотереи, несмотря на массовость и регулярность их проведения, не имеют в нашей стране особого доверия у большинства населения, уверенного в том, что победитель уже заранее известен и главный приз достанется ближайшему родственнику организатора.
Оригинальный копакинг
Необычный копакинг сделал банк в Благовещенске: в разгар садово-огородного периода за вклад на сумму от 30 тысяч рублей на срок не менее трёх месяцев клиентам-пенсионерам давали пять килограммов сахара в подарок. Акция завершилась 19 сентября. Специалисты банка остались довольны ее результатами: «Люди идут с большим интересом. А потом ещё раз обращаются к нам со словами благодарности».
Полный копакинг осуществила американская компания Smile Chocolatiers, выпустив оригинальный продукт: шоколад с чаем «2 в 1». Choclatea — это новая линейка черного, молочного и белого шоколада с экстрактами натуральных чаёв. Такую шоколадку можно попробовать грызть всухомятку или запивать простой водой — вкус чая вам уже обеспечен.
Сделать копакинг рекламодатель может собственными силами на складе, предварительно продумав схему подачи товара, закупив упаковочный материал и пригласив упаковщиков. А может обратиться в компанию, специализирующуюся на копакинге. Подобные организации, как правило, имеют и складскую площадь, и собственное производство со всем необходимым материалом, оборудованием и персоналом. Однако этот вариант обойдется дороже.
Самым вдохновляющим и сложным в использовании технологии копакинга является создание таких групповых упаковок продуктов, которые в наборе имели бы большую ценность и материальную выгоду для покупателя, чем по отдельности.
adme.ru
• Краткое описание схем финансирования затрат дистрибьютора по продвижению продукции
При работе с поставщиками, торговый отдел и отдел закупок стремится получить финансовые средства за развитие дистрибуции. Существует три способа получения этих финансовых средств:
Схема работа по компенсации состоит в следующем:
Как правило 100% возмещения затрат не происходит. Акции финансируются как за счет средств дистрибьютора, так и за счет поставщика. Причем средства от поставщика приходят позже, т.е. дистрибьютор сначала финансирует их на 100%.
Бонусы начисляются за достижение определенных маркетинговых целей: плана закупок, развития дистрибуции и т.д. Бонусы начисляются в процентах от закупленного товара. Здесь надо обратить внимание как берется процент от закупленной стоимости с НДС или без НДС. Может существовать и другие методики начисления бонусов не только от закупленной стоимости товаров.
Фонд развития продаж (ФРП)– это целевой фонд который дает поставщики на развитии продаж совей продукции. За счет ФРП дистрибьютор должен покрывать затраты на содержание команды торговых и проведение различных маркетинговых акций. ФРП рассчитывается как процент от закупленной стоимости товара.
По схеме ФРП есть два варианта оплаты:
Фонд развития промышленности предоставит почти 1 млрд рублей производителям автокомпонентов
Экспертный совет Фонда развития промышленности (Группа ВЭБ.РФ) одобрил займы двум предприятиям на производство автокомпонентов.
Об этом сообщил Александр Морозов, замминистра промышленности и торговли РФ: «Министерство промышленности и торговли выступает за углубление локализации производства в различных отраслях промышленности и, в частности, в автомобильной промышленности. Займы Фонда развития промышленности для ООО «Форж де Курсель Воронежский кузнечный завод» и ООО «Литейный завод «Росалит» позволят производить ключевые компоненты для двигателей внутреннего сгорания, углубить локализацию производств «АвтоВАЗа», Hyundai, Kia, Ford, Citroen и Peugeot».
С привлечением займа ФРП по программе «Приоритетные проекты» предприятие «Форж де Курсель Воронежский кузнечный завод» запустит в подмосковной Электростали линию горячей штамповки коленчатых валов для современных малолитражных дизельных и бензиновых автомобилей.
Высококачественное производство коленчатых валов будет создано на базе отечественных прессов предприятия «Тяжмехпресс» по технологии французской компании Forges de Courcelles.
Коленчатый вал представляет собой деталь сложной формы, имеющую шейки для крепления шатунов, от которых принимает усилия и преобразует их в крутящий момент. Коленчатые валы, предлагаемые для производства в рамках проекта, будут изготавливаться из стали посредством кузнечной ковки. Такая технология производства является наиболее современной и позволяет использовать их (в отличие от чугунных аналогов) в гораздо более энергоэффективных современных двигателях, соответствующих европейским стандартам.
Предприятие будет производить коленчатые валы для заводов АвтоВАЗ и Хендай. Договор с АвтоВАЗ предусматривает поставку от 245 до 364 тысяч коленчатых валов в год, что полностью покрывает потребности отечественного автопроизводителя.
Общий бюджет проекта составляет 1 млрд рублей, из которых 660 млн рублей могут быть предоставлены ФРП в виде льготного займа. В ходе реализации проекта будет создано 24 высокопроизводительных рабочих места.
«Литейному заводу «Росалит» заем одобрен по программе «Комплектующие изделия». С его помощью предприятие запустит в Нижегородской области целиком автоматизированное производство алюминиевых деталей для двигателей к автомобилям марок Hyundai, Kia, Ford, Citroen и Peugeot.
В частности, предприятие наладит изготовление нижних частей блока цилиндра для двигателя NU 2.0 к Hyundai i40, Hyundai Tucson, Kia Cerato, Kia Cerato Koup, Kia Soul, Kia Sportage; головок блока цилиндров для турбодвигателя 2.2 к фургону Ford Transit; блоков цилиндра двигателей DV6 для фургонов Citroen Berlingo и Peugeot Partner.
«РосАЛит» намерен ежегодно выпускать порядка 180 тысяч деталей для этих трех двигателей. Повышение технического уровня предприятия даст возможность изготавливать сложные комплектующие внутри страны, увеличив локализацию двигателей.
Двигатель NU 2.0 будет производиться на строящемся заводе Hyundai в Сестрорецке Ленинградской области. Его запуск запланирован на начало 2022 года. Двигатель DV6 будет выпускаться в Калуге с апреля 2022 года, а турбодвигатель 2.2 в Елабуге – с 2023 года.
Средства займа пойдут на приобретение автоматизированного комплекса с машиной литья, интеллектуальной системой настройки пресс-форм, фотодатчиками, роботами съемщиками и смазчиками.
Общий бюджет проекта составит 408,4 млн рублей, из которых 323 млн рублей могут быть предоставлены ФРП в виде льготного займа. В ходе реализация проекта будет организовано 106 новых рабочих мест, в том числе 33 высокопроизводительных.
Прежде чем ФРП предоставит льготные займы, с компаниями должны быть подписаны договоры, фиксирующие обязательства сторон.
Производительность труда
Фонд развития промышленности в рамках программы «Повышение производительности труда» предоставляет льготные займы под 1% годовых на реализацию проектов, направленных на повышение производительности труда на промышленных предприятиях, расположенных в регионах-участниках национального проекта «Производительность труда».
Заявителю необходимо быть участником региональной программы повышения производительности труда. Получить сертификат АНО «Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда» о наличии у компании ключевых элементов производственной системы и достаточном уровне использования внутренних ресурсов повышения производительности или получить протокол по созданию производственного потока-образца по итогам работы с федеральным или региональным центрами компетенций.
Развернутую информацию о предприятиях и их проектах, получивших займы от ФРП, вы можете найти в разделе Клиенты.
Фонд развития промышленности не сотрудничает с консалтинговыми компаниями и не имеет аккредитованных консультантов по подготовке документов для получения займа. Если вам предлагают «100% гарантию получения займа ФРП», то вы имеете дело с мошенниками. В фонде работает официальный консультационный центр, обратиться в который можно абсолютно бесплатно. За каждой заявкой закреплен клиентский менеджер, который информирует о ходе рассмотрения проекта и дает подробную обратную связь на всех этапах прохождения заявки. Узнать подробнее.
Развернутую информацию о предприятиях и их проектах, получивших займы от ФРП, вы можете найти в разделе Клиенты.
Фонд развития промышленности не сотрудничает с консалтинговыми компаниями и не имеет аккредитованных консультантов по подготовке документов для получения займа. Если вам предлагают «100% гарантию получения займа ФРП», то вы имеете дело с мошенниками. В фонде работает официальный консультационный центр, обратиться в который можно абсолютно бесплатно. За каждой заявкой закреплен клиентский менеджер, который информирует о ходе рассмотрения проекта и дает подробную обратную связь на всех этапах прохождения заявки. Узнать подробнее.
Производительность труда
Фонд развития промышленности в рамках программы «Повышение производительности труда» предоставляет займы на реализацию проектов, направленных на повышение производительности труда на промышленных предприятиях, расположенных в регионах-участниках национального проекта «Производительность труда».
Заявителю необходимо быть участником региональной программы повышения производительности труда и иметь сертификат АНО «Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда», о наличии у компании ключевых элементов производственной системы и достаточном уровне использования внутренних ресурсов повышения производительности или наладить у себя производственный поток-образец, подтвердив этот факт в федеральном или региональном центре компетенций.