Фсо что это такое

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ОХРАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Структура » Задачи и полномочия ФСО России

Задачи и полномочия ФСО России

Государственная охрана — функция федеральных органов государственной власти в сфере обеспечения безопасности объектов государственной охраны, осуществляемая на основе совокупности правовых, организационных, охранных, режимных, оперативно-розыскных, технических и иных мер.

Государственная охрана осуществляется на основе Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также международных договоров Российской Федерации.

Основными принципами осуществления государственной охраны являются принципы законности, уважения и соблюдения прав и свобод человека и гражданина, централизованного руководства, взаимодействия государственных органов обеспечения безопасности, непрерывности, сочетания гласных и негласных методов деятельности, подконтрольности и поднадзорности.

Федеральная служба охраны Российской Федерации (ФСО России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики, нормативно-правовому регулированию, контролю и надзору в сфере государственной охраны, президентской, правительственной и иных видов специальной связи и информации, предоставляемых федеральным органам государственной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации и другим государственным органам.

ФСО России осуществляет свою деятельность непосредственно и через территориальные органы.

Руководство деятельностью ФСО России осуществляет Президент Российской Федерации.

Положение о ФСО России и структура федеральных органов государственной охраны утверждаются Президентом Российской Федерации.

Правительство Российской Федерации координирует деятельность ФСО России в части, касающейся взаимодействия ФСО России с федеральными органами исполнительной власти.

Основными задачами ФСО России являются:

См.: Федеральный закон от 27 мая 1996 г. № 57-ФЗ «О государственной охране» (Гл.1, ст.ст.1-3);
Положение, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 7 августа 2004 г. № 1013 «Вопросы Федеральной службы охраны Российской Федерации» (ч.1, п.п.1-3, 8)

Источник

Фсо что это такое

2. Руководство деятельностью ФСО России осуществляет Президент Российской Федерации.

3. Правительство Российской Федерации координирует деятельность ФСО России в части, касающейся взаимодействия ФСО России с федеральными органами исполнительной власти.

4. Основными задачами ФСО России являются:

1) прогнозирование и выявление угроз безопасности объектов государственной охраны, осуществление комплекса мер по предотвращению этих угроз;

2) обеспечение безопасности объектов государственной охраны;

3) обеспечение в пределах своих полномочий организации и функционирования специальной связи;

4) участие в пределах своих полномочий в борьбе с терроризмом;

5) обеспечение защиты охраняемых объектов;

6) предупреждение, выявление и пресечение преступлений и иных правонарушений на охраняемых объектах и трассах проезда (передвижения) объектов государственной охраны;

8) участие в пределах своих полномочий в обеспечении информационной безопасности Российской Федерации.

5. В ФСО России предусмотрена военная служба и федеральная государственная гражданская служба.

6. ФСО России в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также настоящим Положением.

7. ФСО России имеет в своем составе службы, управления и другие подразделения, в том числе дислоцированные в субъектах Российской Федерации.

8. В ведении ФСО России находятся научные, образовательные и иные организации.

9. Подведомственные ФСО России федеральные казенные учреждения создаются за счет штатной численности гражданского персонала органов государственной охраны, их финансовое обеспечение осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусматриваемых в федеральном бюджете ФСО России.

10. ФСО России в пределах своих полномочий организует взаимодействие государственных органов обеспечения безопасности и координирует их деятельность по осуществлению мер государственной охраны.

Источник

Фсо что это такое

ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Об утверждении Положения о Федеральной службе
охраны Российской Федерации

(с изменениями на 31 января 2004 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Указа Президента Российской Федерации от 7 августа 2004 года N 1013
____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

Указом Президента Российской Федерации от 9 июля 1997 года N 710 (Российская газета, N 134, 15.07.97);

Указом Президента Российской Федерации от 17 апреля 2003 года N 444 (Российская газета, N 77, 22.04.2003) (применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2002 года);

5. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Президент
Российской Федерации
Б.Ельцин

2 августа 1996 года

УТВЕРЖДЕНО
Указом Президента
Российской Федерации
от 2 августа 1996 года N 1136

ПОЛОЖЕНИЕ
о Федеральной службе охраны Российской Федерации

(с изменениями на 31 января 2004 года)

ФСО России входит в структуру федеральных органов исполнительной власти на правах государственного комитета Российской Федерации. Руководство ФСО России осуществляют Президент Российской Федерации, а также Правительство Российской Федерации в пределах своих полномочий.

2. ФСО России в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О государственной охране», иными федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также настоящим Положением.

3. ФСО России входит в состав сил обеспечения безопасности Российской Федерации.

В ФСО России предусматривается военная служба.

4. Структуру ФСО России утверждает Президент Российской Федерации.

5. ФСО России организует в пределах своих полномочий взаимодействие государственных органов обеспечения безопасности и осуществляет координацию их деятельности в сфере государственной охраны, взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, а также со специальными службами, с правоохранительными органами и организациями иностранных государств.

Федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации независимо от форм собственности, а также общественные объединения обязаны оказывать содействие ФСО России в решении возложенных на нее задач.

6. ФСО России является юридическим лицом, имеет действительное и условное наименования, эмблему, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, соответствующие печати и штампы, счета, в том числе валютные, в банках и других кредитных организациях.

7. Финансирование деятельности ФСО России осуществляется за счет средств федерального бюджета.

II. Основные задачи ФСО России

8. Основными задачами ФСО России являются:

прогнозирование и выявление угрозы жизненно важным интересам объектов государственной охраны, осуществление комплекса мер по предотвращению этой угрозы;

обеспечение безопасности объектов государственной охраны в местах их постоянного и временного пребывания и на трассах проезда;

выявление, предупреждение и пресечение противоправных посягательств на объекты государственной охраны;

организация взаимодействия государственных органов обеспечения безопасности и координация их деятельности в сфере государственной охраны;

обеспечение в пределах своих полномочий организации и функционирования президентской связи;

участие в пределах своих полномочий в борьбе с терроризмом;

выявление, предупреждение и пресечение преступлений и иных правонарушений на охраняемых объектах;

обеспечение собственной безопасности.

III. Функции ФСО России

9. Для решения основных задач ФСО России осуществляет следующие функции:

а) в сфере обеспечения безопасности объектов государственной охраны:

обеспечивает в порядке, установленном федеральными законами и указами Президента Российской Федерации, персональную охрану Президента Российской Федерации и других объектов государственной охраны в местах их постоянного и временного пребывания;

обеспечивает персональную охрану членов семьи Президента Российской Федерации, проживающих совместно с ним или сопровождающих его;

осуществляет организационные, охранные, режимные и иные мероприятия по обеспечению безопасности объектов государственной охраны;

осуществляет охранные мероприятия на трассах проезда объектов государственной охраны; для обеспечения безопасности Президента Российской Федерации и других объектов государственной охраны принимает меры по временному ограничению или запрещению движения транспортных средств и пешеходов на улицах и дорогах, по недопущению транспортных средств и граждан на отдельные участки местности и объекты, а также по отбуксировке транспортных средств;

участвует совместно с Медицинским центром Управления делами Президента Российской Федерации в решении организационных вопросов, связанных с медицинским обслуживанием объектов государственной охраны;

взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти по вопросам транспортного обслуживания объектов государственной охраны и координирует их деятельность в целях обеспечения безопасности объектов государственной охраны; определяет литер специального самолета, железнодорожного, водного и иного транспо ртного средства;

вносит в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации независимо от форм собственности, а также в общественные объединения обязательные для исполнения представления об устранении причин и условий, порождающих угрозу безопасности объектов государственной охраны и охраняемых объектов;

осуществляет в установленном порядке меры, связанные с допуском граждан к работе по обслуживанию объектов государственной охраны;

разрабатывает и осуществляет специальные мероприятия по обеспечению безопасности Президента Российской Федерации и других объектов государственной охраны в условиях чрезвычайных ситуаций;

б) в сфере защиты охраняемых объектов:

обеспечивает общественный порядок, предупреждает и пресекает правонарушения на охраняемых объектах;

организует по согласованию с федеральными органами государственной власти, а также заинтересованными учреждениями и организациями пропускной режим на охраняемых объектах и осуществляет на них в установленном порядке пропуск лиц, транспорта и грузов, оформляет и выдает пропуска в охраняемые зоны, здания, помещения и на отдельные мероприятия с участием объектов государственной охраны;

в) в сфере президентской связи и оперативно-технического обеспечения:

организует и оперативно обеспечивает Президента Российской Федерации засекреченной телефонной и шифрованной документальной связью в местах его постоянного и временного пребывания, телефонной конференц-связью, прямой международной засекреченной телефонной и шифрованной документальной связью с главами иностранных государств и правительств, засекреченной телефонной связью при его передвижениях различными видами транспортных средств, а также другими видами специальной связи;

обеспечивает объекты государственной охраны засекреченной телефонной связью в местах их постоянного пребывания, а также при передвижении различными видами транспортных средств, оборудованных средствами президентской связи, в соответствии с решениями Президента Российской Федерации;

обеспечивает в пределах своих полномочий надежность и информационную безопасность системы президентской связи, защиту используемых помещений и технических средств от утечки секретной информации, а также осуществляет иные меры по противодействию иностранным техническим разведкам;

разрабатывает, создает и эксплуатирует в установленном федеральным законодательством порядке информационные системы, системы связи и системы передачи данных, а также средства защиты информации, включая системы специальных технических средств;

оборудует охраняемые объекты средствами охранной сигнализации, телевидения, оперативно-технического контроля, другими техническими средствами усиления охраны и обеспечивает их эксплуатацию;

г) в сфере взаимодействия с организациями Российской Федерации и организациями иностранных государств:

организует в пределах своих полномочий взаимодействие государственных органов обеспечения безопасности и осуществляет координацию их деятельности в области государственной охраны на основе взаимного информирования об угрозах безопасности объектов государственной охраны, поддержания в готовности и своевременного выделения необходимых сил и средств;

создает в необходимых случаях оперативные штабы по координации совместных действий и проведению согласованных охранных и оперативно-разыскных мероприятий с участием приданных другими федеральными органами исполнительной власти сил и средств;

заключает с федеральными органами исполнительной власти соглашения, подготавливает проекты иных нормативных актов о взаимодействии в области государственной охраны;

пользуется в установленном порядке информационными базами и банками данных подразделений Администрации Президента Российской Федерации и входящих в ее состав государственных органов, Аппарата Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций;

запрашивает и получает в установленном порядке необходимую информацию от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций независимо от форм собственности, а также от общественных объединений;

организует и осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации и информирование общественности о деятельности ФСО России;

осуществляет внешние сношения со специальными службами, правоохранительными органами и организациями иностранных государств в целях обеспечения безопасности объектов государственной охраны, организации и обеспечения функционирования президентской связи, обменивается с ними в пределах своих полномочий оперативной и технической информацией, средствами шифрования, специальными техническими и иными средствами, а также договаривается об условиях и о порядке обеспечения личной безопасности объектов государственной охраны при их выезде за пределы территории Российской Федерации;

д) в сфере оперативно-служебной и хозяйственной деятельности:

обеспечивает поддержание необходимого уровня профессиональной подготовки военнослужащих и гражданского персонала ФСО России, создает в этих целях необходимую учебно-материальную базу;

Источник

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОЦЕНКИ «ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ ОЦЕНКИ, ПОДХОДЫ И ТРЕБОВАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ ОЦЕНКИ (ФСО N 1)»

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ

от 20 июля 2007 г. N 256

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАНДАРТА ОЦЕНКИ

«ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ ОЦЕНКИ, ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ И ТРЕБОВАНИЯ

К ПРОВЕДЕНИЮ ОЦЕНКИ (ФСО N 1)»

В целях реализации положений Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 157-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3456), в соответствии с пунктом 5.2.5 Положения о Министерстве экономического развития и торговли Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2004 г. N 443 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 36, ст. 3670; 2005, N 22, ст. 2121; 2006, N 11, ст. 1182; N 16, ст. 1743, ст. 1744; N 18, ст. 2005; N 22, ст. 2333; N 32, ст. 3569, ст. 3578; 2007, N 22, ст. 2642), приказываю:

Утвердить прилагаемый федеральный стандарт оценки «Общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки (ФСО N 1)».

от 20 июля 2007 г. N 256

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОЦЕНКИ

ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ ОЦЕНКИ, ПОДХОДЫ И ТРЕБОВАНИЯ

К ПРОВЕДЕНИЮ ОЦЕНКИ (ФСО N 1)

1. Настоящий федеральный стандарт оценки разработан с учетом международных стандартов оценки и определяет общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки, применяемые при осуществлении оценочной деятельности.

2. Настоящий федеральный стандарт оценки является обязательным к применению при осуществлении оценочной деятельности.

II. Общие понятия оценки

3. К объектам оценки относятся объекты гражданских прав, в отношении которых законодательством Российской Федерации установлена возможность их участия в гражданском обороте.

4. При определении цены объекта оценки определяется денежная сумма, предлагаемая, запрашиваемая или уплаченная за объект оценки участниками совершенной или планируемой сделки.

5. При определении стоимости объекта оценки определяется расчетная величина цены объекта оценки, определенная на дату оценки в соответствии с выбранным видом стоимости. Совершение сделки с объектом оценки не является необходимым условием для установления его стоимости.

6. Итоговая стоимость объекта оценки определяется путем расчета стоимости объекта оценки при использовании подходов к оценке и обоснованного оценщиком согласования (обобщения) результатов, полученных в рамках применения различных подходов к оценке.

7. Подход к оценке представляет собой совокупность методов оценки, объединенных общей методологией. Методом оценки является последовательность процедур, позволяющая на основе существенной для данного метода информации определить стоимость объекта оценки в рамках одного из подходов к оценке.

8. Датой оценки (датой проведения оценки, датой определения стоимости) является дата, по состоянию на которую определяется стоимость объекта оценки.

Если в соответствии с законодательством Российской Федерации проведение оценки является обязательным, то с даты оценки до даты составления отчета об оценке должно пройти не более трех месяцев, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации установлено иное.

9. При установлении затрат определяется денежное выражение величины ресурсов, требуемых для создания или производства объекта оценки, либо цену, уплаченную покупателем за объект оценки.

10. При определении наиболее эффективного использования объекта оценки определяется использование объекта оценки, при котором его стоимость будет наибольшей.

11. При проведении экспертизы отчета об оценке осуществляется совокупность мероприятий по проверке соблюдения оценщиком при проведении оценки объекта оценки требований законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности и договора об оценке, а также достаточности и достоверности используемой информации, обоснованности сделанных оценщиком допущений, использования или отказа от использования подходов к оценке, согласования (обобщения) результатов расчетов стоимости объекта оценки при использовании различных подходов к оценке и методов оценки.

12. Срок экспозиции объекта оценки рассчитывается с даты представления на открытый рынок (публичная оферта) объекта оценки до даты совершения сделки с ним.

III. Подходы к оценке

IV. Требования к проведению оценки

16. Проведение оценки включает следующие этапы:

а) заключение договора на проведение оценки, включающего задание на оценку;

б) сбор и анализ информации, необходимой для проведения оценки;

в) применение подходов к оценке, включая выбор методов оценки и осуществление необходимых расчетов;

г) согласование (обобщение) результатов применения подходов к оценке и определение итоговой величины стоимости объекта оценки;

д) составление отчета об оценке.

17. Задание на оценку должно содержать следующую информацию:

б) имущественные права на объект оценки;

г) предполагаемое использование результатов оценки и связанные с этим ограничения;

ж) срок проведения оценки;

з) допущения и ограничения, на которых должна основываться оценка.

18. Оценщик осуществляет сбор и анализ информации, необходимой для проведения оценки объекта оценки. Оценщик изучает количественные и качественные характеристики объекта оценки, собирает информацию, существенную для определения стоимости объекта оценки теми подходами и методами, которые на основании суждения оценщика должны быть применены при проведении оценки, в том числе:

а) информацию о политических, экономических, социальных и экологических и прочих факторах, оказывающих влияние на стоимость объекта оценки;

б) информацию о спросе и предложении на рынке, к которому относится объект оценки, включая информацию о факторах, влияющих на спрос и предложение, количественных и качественных характеристиках данных факторов;

в) информацию об объекте оценки, включая правоустанавливающие документы, сведения об обременениях, связанных с объектом оценки, информацию о физических свойствах объекта оценки, его технических и эксплуатационных характеристиках, износе и устареваниях, прошлых и ожидаемых доходах и затратах, данные бухгалтерского учета и отчетности, относящиеся к объекту оценки, а также иную информацию, существенную для определения стоимости объекта оценки.

19. Информация, используемая при проведении оценки, должна удовлетворять требованиям достаточности и достоверности.

Информация считается достаточной, если использование дополнительной информации не ведет к существенному изменению характеристик, использованных при проведении оценки объекта оценки, а также не ведет к существенному изменению итоговой величины стоимости объекта оценки.

Информация считается достоверной, если данная информация соответствует действительности и позволяет пользователю отчета об оценке делать правильные выводы о характеристиках, исследовавшихся оценщиком при проведении оценки и определении итоговой величины стоимости объекта оценки, и принимать базирующиеся на этих выводах обоснованные решения.

Оценщик должен провести анализ достаточности и достоверности информации, используя доступные ему для этого средства и методы.

Если в качестве информации, существенной для определения стоимости объекта оценки, используется экспертное суждение оценщика или привлеченного оценщиком специалиста (эксперта), для характеристик, значение которых оценивается таким образом, должны быть описаны условия, при которых указанные характеристики могут достигать тех или иных значений.

Если при проведении оценки оценщиком привлекаются специалисты (эксперты), оценщик должен указать в отчете их квалификацию и степень их участия в проведении оценки, а также обосновать необходимость их привлечения.

Оценщик при проведении оценки не может использовать информацию о событиях, произошедших после даты оценки.

20. Оценщик при проведении оценки обязан использовать затратный, сравнительный и доходный подходы к оценке или обосновать отказ от использования того или иного подхода.

Оценщик вправе самостоятельно определять конкретные методы оценки в рамках применения каждого из подходов.

21. Доходный подход применяется, когда существует достоверная информация, позволяющая прогнозировать будущие доходы, которые объект оценки способен приносить, а также связанные с объектом оценки расходы. При применении доходного подхода оценщик определяет величину будущих доходов и расходов и моменты их получения.

Применяя доходный подход к оценке, оценщик должен:

а) установить период прогнозирования. Под периодом прогнозирования понимается период в будущем, на который от даты оценки производится прогнозирование количественных характеристик факторов, влияющих на величину будущих доходов;

б) исследовать способность объекта оценки приносить поток доходов в течение периода прогнозирования, а также сделать заключение о способности объекта приносить поток доходов в период после периода прогнозирования;

в) определить ставку дисконтирования, отражающую доходность вложений в сопоставимые с объектом оценки по уровню риска объекты инвестирования, используемую для приведения будущих потоков доходов к дате оценки;

г) осуществить процедуру приведения потока ожидаемых доходов в период прогнозирования, а также доходов после периода прогнозирования в стоимость на дату оценки.

22. Сравнительный подход применяется, когда существует достоверная и доступная для анализа информация о ценах и характеристиках объектов-аналогов.

Применяя сравнительный подход к оценке, оценщик должен:

а) выбрать единицы сравнения и провести сравнительный анализ объекта оценки и каждого объекта-аналога по всем элементам сравнения. По каждому объекту-аналогу может быть выбрано несколько единиц сравнения. Выбор единиц сравнения должен быть обоснован оценщиком. Оценщик должен обосновать отказ от использования других единиц сравнения, принятых при проведении оценки и связанных с факторами спроса и предложения;

б) скорректировать значения единицы сравнения для объектов-аналогов по каждому элементу сравнения в зависимости от соотношения характеристик объекта оценки и объекта-аналога по данному элементу сравнения. При внесении корректировок оценщик должен ввести и обосновать шкалу корректировок и привести объяснение того, при каких условиях значения введенных корректировок будут иными. Шкала и процедура корректирования единицы сравнения не должны меняться от одного объекта-аналога к другому;

в) согласовать результаты корректирования значений единиц сравнения по выбранным объектам-аналогам. Оценщик должен обосновать схему согласования скорректированных значений единиц сравнения и скорректированных цен объектов-аналогов.

23. Затратный подход применяется, когда существует возможность заменить объект оценки другим объектом, который либо является точной копией объекта оценки, либо имеет аналогичные полезные свойства. Если объекту оценки свойственно уменьшение стоимости в связи с физическим состоянием, функциональным или экономическим устареванием, при применении затратного подхода необходимо учитывать износ и все виды устареваний.

24. Оценщик для получения итоговой стоимости объекта оценки осуществляет согласование (обобщение) результатов расчета стоимости объекта оценки при использовании различных подходов к оценке и методов оценки.

Если в рамках применения какого-либо подхода оценщиком использовано более одного метода оценки, результаты применения методов оценки должны быть согласованы с целью определения стоимости объекта оценки, установленной в результате применения подхода.

При согласовании результатов расчета стоимости объекта оценки должны учитываться вид стоимости, установленный в задании на оценку, а также суждения оценщика о качестве результатов, полученных в рамках примененных подходов.

Выбранный оценщиком способ согласования, а также все сделанные оценщиком при осуществлении согласования результатов суждения, допущения и использованная информация должны быть обоснованы. В случае применения для согласования процедуры взвешивания оценщик должен обосновать выбор использованных весов.

25. По итогам проведения оценки составляется отчет об оценке. Требования к содержанию и оформлению отчета об оценке устанавливаются Федеральным законом от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3813; 2002, N 4, ст. 251; N 12, ст. 1093; N 46, ст. 4537; 2003, N 2, ст. 167; N 9, ст. 805; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 2, ст. 172; N 31, ст. 3456; 2007, N 7, ст. 834; N 29, ст. 3482) и в федеральных стандартах оценки.

26. Итоговая величина стоимости объекта оценки, указанная в отчете об оценке, может быть признана рекомендуемой для целей совершения сделки с объектами оценки, если с даты составления отчета об оценке до даты совершения сделки с объектом оценки или даты представления публичной оферты прошло не более 6 месяцев.

27. Итоговая величина стоимости должна быть выражена в валюте Российской Федерации (в рублях).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *