Фсс готово к отправке извещения что означает

Как узнать, что документ ушел на оплату? (о статусах в «Журнале пособий» в Электронном кабинете Страхователя)

С 1 июля 2017 года выплату пособий по обязательному социальному страхованию осуществляет Фонд социального страхования: это пособия по временной нетрудоспособности (в т.ч. в связи с несчастным случаем на производстве), по беременности и родам, ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет, единовременное пособие при рождении ребенка, а также при постановке на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, оплата дополнительного отпуска, предоставляемого пострадавшему на производстве сверх ежегодно оплачиваемого отпуска.

Сведения в ФСС, необходимые для назначения пособий работнику, предоставляет работодатель. Отслеживать статус направленного на выплату пособия работодатель может в Электронном кабинете Страхователя, расположенном по адресу: http://lk.fss.ru/.

В личном кабинете Страхователя в «Журнале пособий» имеются сведения этапа прохождения документа, который имеет определенный статус:

Таким образом, использование работодателем Электронного кабинета позволяет найти и посмотреть поданные в ФСС реестры пособий, просмотреть извещение с указанием ошибок и замечаний, направленное работодателю по почте, и оперативно направить ответ на извещение ФСС, в том числе с прикреплением необходимой информацией в файле без дальнейшего подтверждения на бумажном носителе.

Кроме того, в данном сервисе можно получить сведения о выданных электронных листках нетрудоспособности, видеть пособия, уже выплаченные ФСС в рамках «прямых выплат», формировать обращения в ФСС (в части «прямых выплат») с возможностью поиска по номеру, теме, статусу и дате поданного запроса.

Телефоны «горячей» линии по вопросам обеспечения пособиями: (4162) 99-31-81; 99-31-60; 99-06-40.

Источник

«Готово к отправке извещения» статус в ФСС: что это значит, через сколько придут деньги

Проект «Прямые выплаты» значительно упрощает процедуру получения социальных пособий и страховых выплат. Отслеживать процесс можно с помощью личного кабинета на официальном веб-сайте ФСС или с помощью мобильного приложения «Социальный навигатор». Однако многие люди испытывают затруднения при мониторинге статусов. В следующем материале будут рассмотрены: статус «Готово к отправке извещения» и сроки фактического начисления денег после его появления.

Фсс готово к отправке извещения что означает. Смотреть фото Фсс готово к отправке извещения что означает. Смотреть картинку Фсс готово к отправке извещения что означает. Картинка про Фсс готово к отправке извещения что означает. Фото Фсс готово к отправке извещения что означает

Что означает статус

Статус о загрузке документа означает, что страхователь подал в ФСС документы, которые требуются для начисления пособия. Однако если во время проверки заявки и банковских реквизитов выявляются какие-либо недочеты, в личном кабинете появляется системное уведомление о сформированном извещении или статус «Готово к отправке извещения». После обнаружения ошибок специалисты составляют обращение к страхователю, в котором перечисляют все замечания по оформлению документа, требующие корректировки.

Когда появится статус о готовности извещения к отправке, у работодателя есть ровно пять календарных дней для исправления ошибок. Если он не уложится в установленный срок, статус изменится на «Извещение сформировано», а документ отправится дальше для корректировки неправильно указанных данных.

В случае появления статуса о готовности к отправке извещения необходимо связаться со своим страхователем (работодателем) либо обратиться в филиал ФСС по месту жительства. Номера телефонов региональных подразделений находятся на сайте fss.ru. Горячая линия для справок – +7-495-66-80-333. Обращение может ускорить процесс исправления ошибок. Например, если страхователь неправильно указал реквизиты получателя, работнику стоит позвонить в ФСС для решения проблемы в телефонном режиме.

Когда придут денежные средства

Все поступившие заявки на оплату пособий и больничных листов обрабатываются Фондом соцстрахования в течение десяти дней. Согласно действующему законодательству, работодатель обязан заполнить документацию и передать ее в региональный филиал Фонда соцстрахования в течение пятидневного периода. Необходимо учитывать, что расчет Фонда с банком занимает от одного до четырех рабочих дней. Таким образом несложно понять, что придут деньги примерно через восемнадцать дней в зависимости от банка, обслуживающего получателя.

Если извещение отправляется работодателю для корректировки, происходит обнуление временного цикла. В подобном случае придется исправлять ошибки, снова отправлять пакет документов в Фонд социального страхования и ждать завершения повторного цикла рассмотрения запроса.

По каким причинам могут задержать выплату

Ситуации, когда ФСС задерживает выплаты, наблюдаются в связи с самыми разными факторами. Чаще всего причиной задержки являются ошибки, выявленные при проверке поданной документации. Если специалисты находят серьезные недочеты, проверка приостанавливается, а документация отправляется обратно для корректировки. В таком случае в ЛК появляется системное уведомление о сформированном извещении, после чего происходит обнуление всех заданных заранее сроков.

Если статус не меняется слишком долго или в результате проверки были найдены ошибки, стоит позвонить в региональный филиал Фонда для получения подробной информации о причинах задержки. Зачастую проблема решается отправкой дополнительной документации. Поэтому в случае нарушения регламентированных сроков обработки и «зависания» статуса рекомендуется связаться с местным подразделением ФСС для уточнения допущенных ошибок.

Заключение

Статус «Готово к отправке извещения» в ЛК на веб-сайте ФСС – информационный. Он означает, что при проверке поданных страхователем документов были найдены ошибки. Если недочеты допущены в реквизитах, получателю нужно сделать звонок в региональное подразделение Фонда и попросить специалистов внести коррективы в телефонном режиме. В случае более серьезных ошибок документ отправится обратно, а сроки его рассмотрения обнулятся.

Источник

Что означают статусы в Личном кабинете ФСС?

Отслеживать статус электронного реестра, направленного на выплату пособия, работодатель может в Электронном кабинете страхователя (http://lk.fss.ru/).

В личном кабинете Страхователя в «Журнале пособий» имеются сведения этапа прохождения документа, который имеет следующие статусы:

— «Извещение сформировано» документ требует уточнений, либо имеет замечания, которые сформированы в извещении. Статус появляется по причине неполного представления документов работодателем в Фонд, или же по причине ошибок со стороны работодателя, допущенных в документах.

— «Форматная ошибка» – документ содержит сведения, отличающиеся от ранее представленной информации (изменены расчетные данные для назначения пособия: ЗП, ставка, страховой стаж или изменены личные данные застрахованного лица: ФИО, пол, СНИЛС, ИНН, дата рождения).

Таким образом, использование работодателем Электронного кабинета позволяет найти и посмотреть поданные в ФСС реестры пособий, просмотреть извещение с указанием ошибок и замечаний, направленное работодателю по почте, и оперативно направить ответ на извещение ФСС (с прикреплением необходимой информации в файле без дальнейшего подтверждения на бумажном носителе).

Кроме того, в данном сервисе можно получить сведения о выданных электронных листках нетрудоспособности, видеть пособия, уже выплаченные ФСС в рамках «прямых выплат», формировать обращения в ФСС с возможностью поиска по номеру, теме, статусу и дате поданного запроса.

Адрес:
693020, Сахалинская область,
г. Южно-Сахалинск,
ул. Ленина, 69а

ТелефоныРежим работы

«ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ»

По вопросам контроля и уплаты страховых взносов:

По правовым вопросам:

Личный приём граждан руководителем:

Каждый четверг с 15.00 до 17.00.
Запись на приём производится в приёмной руководителя При себе заявитель обязательно должен иметь документ, удостоверяющий его личность.

Работа со страхователями:

Регистрация ИП и юридических лиц, выдача справок, документов по регистрации:
понедельник, вторник, среда, четверг, с 9.00 до 17.15,
кабинет № 6.

Источник

СТАТУСЫ ФСС ПО ПОСОБИЮ: ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РАБОТНИКА

С 1 июля 2017 года выплату пособий по обязательному социальному страхованию осуществляет Фонд социального страхования Российской Федерации: это пособия по временной нетрудоспособности (в т.ч. в связи с несчастным случаем на производстве), по беременности и родам, ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет, единовременное пособие при рождении ребенка, а также при постановке на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, оплата дополнительного отпуска, предоставляемого пострадавшему на производстве сверх ежегодно оплачиваемого отпуска.

Сведения в ФСС, необходимые для назначения пособий застрахованному лицу (т.е. лицу, работающему по трудовому договору), предоставляет работодатель. Отслеживать статус направленного на выплату пособия работник может в электронном Личном кабинете получателя услуг, расположенном по адресу: http://lk.fss.ru/.

Важно! Для авторизации в системе используются логин и пароль от учетной записи на Едином портале государственных услуг www.gosuslugi.ru.

«Документ готов к расчету» «Документ рассчитан» – документ обрабатывается специалистами регионального отделения.

«Документ закрыт» – работодатель направил в региональное отделение Фонда реестр с неверно предоставленными сведениями.

«Заполнен работодателем» – работодатель передал в региональное отделение Фонда заполненный электронный листок нетрудоспособности, но еще не передал реестр сведений для назначения пособия (в рамках пилотного проекта «Прямые выплаты»).

«Дубль документа» – документ с аналогичными реквизитами, выгружается работодателем повторно.

«Подтверждение расчета» – ваше пособие рассчитывается.

«Исполнение платежа»— документ выплачен.

Каждому статусу соответствует своя дата присвоения, таким образом, любой работник может отследить, в течение какого времени с момента поступления от работодателей документов было назначено и выплачено пособие.

Кроме того, в данном сервисе можно получить сведения о выданных электронных листках нетрудоспособности, видеть пособия, уже выплаченные ФСС в рамках «прямых выплат», формировать обращения в ФСС, в том числе за справкой о выплатах пособий и справкой 2-НДФЛ.

Телефоны «горячей» линии по вопросам назначения и выплаты пособий застрахованным гражданам:

8 (4162) 99-31-81, 99-31-60, 99-06-40.

Источник

КАК УЗНАТЬ, ЧТО ДОКУМЕНТ УШЕЛ НА ОПЛАТУ?

С 1 июля текущего года выплату пособий по обязательному социальному страхованию осуществляет Фонд социального страхования: это пособия по временной нетрудоспособности (в т.ч. в связи с несчастным случаем на производстве), по беременности и родам, ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет, единовременное пособие при рождении ребенка, а также при постановке на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, оплата дополнительного отпуска, предоставляемого пострадавшему на производстве сверх ежегодно оплачиваемого отпуска.

Сведения в ФСС, необходимые для назначения пособий работнику, предоставляет работодатель. Отслеживать статус направленного на выплату пособия работодатель может в Электронном кабинете Страхователя, расположенном по адресу: http://cabinets.fss.ru/.

В личном кабинете Страхователя в «Журнале пособий» имеются сведения этапа прохождения документа, который имеет определенный статус:

Таким образом, использование работодателем Электронного кабинета позволяет найти и посмотреть поданные в ФСС реестры пособий, просмотреть извещение с указанием ошибок и замечаний, направленное работодателю по почте, и оперативно направить ответ на извещение ФСС, в том числе с прикреплением необходимой информацией в файле без дальнейшего подтверждения на бумажном носителе.

Кроме того, в данном сервисе можно получить сведения о выданных электронных листках нетрудоспособности, видеть пособия, уже выплаченные ФСС в рамках «прямых выплат», формировать обращения в ФСС (в части «прямых выплат») с возможностью поиска по номеру, теме, статусу и дате поданного запроса.

Телефоны «горячей» линии по вопросам обеспечения пособиями в рамках пилотного проекта «Прямые выплаты»: (4162) 99-31-81; 99-31-60; 99-31-57.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *