Фттн что это в ати

Терминология

Базовая терминология АТИ, необходимая для работы с сайтом. Дополнительная терминология по работе с сервисами будет представлена в соответствующих разделах документации на портале.

АТИ-Доки

Раздел АТИ для работы с документами.

Атисы

Валюта виртуального счета в АТИ. 1 атис равен 1 российскому рублю. Используется для приоритетного показа, режима «стелс», выставления и урегулирования претензий и записей на форуме «Недобросовестные партнеры», оплаты лицензий. Статья про атисы.

Встречное предложение

Предложение о сотрудничестве на груз или машину от участника АТИ. Пример: вы выставили груз, участники видят его в поиске и могут отправить вам предложение о сотрудничестве. В предложении будет ставка, машина и фирма.

Заявка на перевозку груза, размещенная на сайте.

Приоритетный показ

Поднятие объявления в верх списка в таблице поиска грузов или машин. Cтатья про приоритетный показ.

Стелс

Скрытие грузов от выбранных фирм. Вы можете скрыть грузы от ваших конкурентов и тогда они не увидят его.

Торги

Функционал для определения наилучшего предложения по грузу.

Общая площадка

Площадка, на которой состоят все участники АТИ.

Персональная Площадка

Любая Площадка созданная вами. На ней состоят пользователи, которых вы пригласили. Площадки бывают открытые и закрытые.

Открытая площадка

Отображается в Паспорте участника и в поиске Площадок. Пользователь видит общую информацию (кто владелец, частные направления) и сам может на нее постучаться. Владелец Площадки может принять или отклонить приглашение.

Закрытая Площадка

Видна только владельцу и участникам Площадки. На закрытую Площадку можно попасть только по приглашению.

Заказ

Перевозка, которая оформляется через сайт ATI.SU. Заказ — это сделка между участниками рынка грузоперевозок, в результате которой будет перевезен груз, совершен обмен документами и произведена оплата. Содержит информацию о грузе, документах, об исполнителе перевозки и предоставляемых им ресурсах: водителе, транспорте и тд.

Торги

Функция, позволяющая определить ставку (стоимость перевозки) с помощью механизма редукциона. После завершения Торгов создается Заказ с победителем Торгов.

Оплата АТИ

Лицензии АТИ открывают доступ к базе данных. Пример: чтобы видеть контактную информацию по машинам надо оплатить лицензию «Все машины». В бесплатном режиме вы видите какие машины есть в системе, но контакты перевозчиков будут скрыты. Цены и лицензии: https://ati.su/prices

Паспорт участника

Основное: общая информация об участнике. Информация о фирме, история изменений, копии документов, связанные фирмы.

Контакты: контакты сотрудников фирмы. Участники самостоятельно добавляют контакты в личном кабинете.

Рейтинг (Паспорт): баллы участника, рекомендации, отрицательные отзывы.

Активность: актуальные грузы и машины, графики активностей на сайте.

Автопарк: Все машины участника, которые имеются в собственности и добавлены на сайт. В основном нужны для работы с Заказами и чтобы показать потенциальным партнерам, какие у компании есть машины.

Площадки: открытые Площадки участника (закрытые в Паспорте не показываются).

Баллы в паспорте: в интерфейсе показываются в виде звезд. Максимальный балл — 5.

Претензия

Негативный отзыв. Фирма выставляет своему партнеру Претензию, если партнер нарушил договор. Например, не оплатил перевозку. Претензии отрицательно влияют на баллы и отображаются в Паспорте участника.

Запись на форуме «Недобросовестные партнеры». Тоже негативный отзыв, отображается в Паспорте, но не влияет на баллы.

Рекомендация

Положительный отзыв. Рекомендация отображается в Паспорте и видна всем участникам АТИ.

Контакт

Сотрудник регистрации. У каждого контакта свой персональный логин и пароль. Также у контактов могут быть разные права и роли. Статья про права сотрудников фирмы.

Списки

Набор элементов для удобного использования возможностей АТИ. Можно создать списки с участниками или городами. Например, вы можете создать список «Партнеры» и добавлять туда тех, с кем работаете. При просмотре Паспорта участника вы увидите, в каком списке он состоит. Можно создать гео-список и добавить туда города, чтобы искать грузы сразу по нескольким направлениям. Статья про списки.

Источник

Оплата 90% сразу после погрузки: перевозчики рассказали о сервисе авансирования от компании «Трак Радар» 09:50, 18 октября 2021 Версия для печати

Фттн что это в ати. Смотреть фото Фттн что это в ати. Смотреть картинку Фттн что это в ати. Картинка про Фттн что это в ати. Фото Фттн что это в ати

О преимуществах сервиса авансирования от компании «Трак Радар» рассказывают участники ATI.SU.

Компания «Трак Радар», во главе которой стоит генеральный директор Муратов Валерий Лериевич, уже давно является надежным сервисом авансирования заказов для перевозчиков.

12-летний опыт работы на рынке грузоперевозок и постоянное сотрудничество с основными игроками позволили «Трак Радар» превратить полученный опыт в продукт, решающий главную проблему перевозчика — кассовый разрыв.

Услугу по предоплате можно назвать своего рода страховкой, которая покрывает до 90% стоимости доставки груза до того, как его примет получатель, избавляя подрядчика от головной боли: на что заправлять авто, как вовремя оплатить лизинг или зарплату водителю и сколько ждать окончательного расчета.

После прохождения процедуры подбора и оформления заказа перевозчик едет на погрузку, сразу после которой получает предоплату в размере 90% от стоимости заказа.

Кроме того, сервис минимизирует работу с документами: персональный менеджер возьмет на себя ведение бухгалтерии, оставив клиенту только техническую часть работы — доставку товаров до места назначения. «Трак Радар» помогает максимально оперативно найти оптимальный заказ на Бирже грузоперевозок ATI.SU и эта услуга абсолютно бесплатна для клиентов.

Работающая, а главное пользующаяся большим спросом услуга авансирования позволила компании вырасти в 10 раз за последний год и продолжать держать темпы роста на 50% ежемесячно. За последний месяц компания профинансировала более полутора тысяч заказов. В январе 2021 года «Трак Радар» завершил программу акселератора «StartupDrive» от «Газпром Нефть» и стал официальным дилером одной из ведущих топливных компаний. В этом году компания получила статус резидента Сколково.

Компания ведет активную деятельность и сотрудничество с биржей грузоперевозок ATI.SU, где каждый заказ проходит скоринг от компании — у тех компаний, которые «Трак Радар» считает благонадежными, появляется кнопка «получить предоплату от «Трак Радар»».

На данный момент компания финансирует более тысячи перевозчиков по всей Российской Федерации, постоянно улучшая сервис и получая обратную связь от своих клиентов:

ИП Русин О. А., код АТИ — 360446

Сотрудничаю недавно, но за это время только положительные впечатления, начиная от общения с менеджером, заканчивая предоплатой рейса. Для меня, как для предпринимателя, имеющего одну небольшую машину, условия сотрудничества фирмы «Трак Радар» очень подходят! Загрузился, получил деньги и со спокойной душой поехал выполнять работу. Устраивает то, что имея небольшой денежный поток, предоплата 90 % — это просто здорово!

Также нравится, что минимум бумажной волокиты, все документы предоставляются в электронном виде. Есть личные пожелания, чтобы в будущем рассмотрели уменьшение доступного лимита для подписания заявок. Пообщался с менеджером, которая расположила к себе, все объяснила, рассказала подробно — спасибо ей за это!

Мне все нравится в сотрудничестве, всем рекомендую компанию «Трак Радар», успехов вам!

Алексей, код АТИ — 2899013

Доброго времени суток. Меня зовут Алексей. Я перевозчик. Перевозками занимался ещё в 2000х годах в то время было очень тяжело работать, приходилось долго ждать деньги, постоянно не хватало на топливо, запчасти, зарплату и я решил продать машины и уйти в другой бизнес.

Не так давно мой друг показал мне, как сейчас работают на площадке АТИ с компанией TruckRadar. Через компанию можно получить до 90% процентов предоплаты сразу после загрузки, отправив документы в электронном формате. Решил, что нужно возвращаться в грузоперевозки, взял машину в лизинг, присмотрел ещё одну — думаю, в этом месяце заберу.

Работать с персональным менеджером одно удовольствие — отзывчивая, постоянно помогает решать разные проблемы, так что будем работать и развиваться. Спасибо компании TruckRadar.

ИП Василенко Н. Н., код АТИ — 204288

Сотрудничаю с компанией «Трак Радар» совсем недавно, остались только положительные впечатления, особая благодарность менеджеру. Очень понравилось, что была предоплата рейса 90%. Остаток выплатили сразу после выгрузки, это большая редкость! Условия сотрудничества с фирмой «Трак Радар» очень подходят! Загрузился, получил деньги и поехал выполнять работу. Всё просто здорово! Большой плюс, что минимум бумажной волокиты, все документы предоставляются в электронном виде.

ИП Шичавина Е. В., код АТИ — 2433992

Никто не планирует форс-мажорных обстоятельств, и я в том числе. Но случилось непредвиденное и моя машина встала больше чем на 4 месяца, финансовые запасы быстро начали таять и сошли практически на нет. Я ломала голову и просчитывала, как и где взять денег на дорогу. В АТИ нажала на зеленую кнопку « Получить предоплату от TruckRadar », ни на что не рассчитывая. Со мной связался менеджер и объяснил все условия работы. Оказалось, это самый лучший выход из моей ситуации, я подбираю заявку с самой выгодной ставкой и согласовываю ее с менеджером. Потом получаю одобрение и еду на загрузку, и уже сразу после погрузки получаю предоплату.

Теперь я совершенно спокойна, у меня нет кассового разрыва, есть деньги на дорогу и не только, а также никакой головной боли. Спасибо компании, что пришла на рынок перевозок.

Да, еще немаловажно. Менеджер с удовольствием помог подобрать заявку. Можно смело отказываться от услуг диспетчера тем более его услуги стоят 10%

Анваров Айдар, код АТИ — 930689

Большое спасибо компании «Трак Радар» за вашу работу, в компании трудятся профессионалы, в компетенции которых нет сомнений!

Александр Рязанов, код АТИ — 1485350

С данной компанией работаем длительное время. Все вопросы всегда решаются оперативно, оплата своевременная! Документооборот на высшем уровне. Всегда идут навстречу и всегда на связи! Успехов Вам! Активно рекомендую всем знакомым перевозчикам, потому что уверен на все 100% в надежности компании!

Источник

Мошенническая схема, или как «диспетчер» пытался кинуть грузоотправителя

Это история парня, который столкнулся со схемой мошенничества, будучи клиентом портала грузоперевозок АТИ (АвтоТрансИнфо):

«Как-то раз мне нужно было отправить груз: клиент купил у меня запчасть, и мне нужно было её передать. Я обычно работаю с площадкой АТИ и в этот раз тоже обратился к ней. Это интернет-портал грузоперевозок, на котором продавцы регистрируют свой груз, а водители — свои машины, и сервис даёт возможность найти автомобиль/груз с ценой, максимально приемлемой для обеих сторон.

И вот, я поставил груз, запросил ставку (в ожидании, кто меньше предложит), мне позвонили, представились диспетчером автобазы, у которой есть машина для перевозки, готовая отвезти груз за такую-то сумму. Я согласился и стал ждать одобренного курьера.

Когда приехала машина, в первую очередь поинтересовался у водителя о диспетчере. Я, как человек общительный, люблю поспрашивать, как кто работает, на кого работает. Мужчина поясняет, что трудится на своей машине, а не принадлежит к каком-то автопарку*. Тогда полюбопытствовал, работает ли он с тем диспетчером, давно ли его знает? Водитель ответил, что нет, в первый раз с ним столкнулся. Я спросил, сколько ему заплатят, и он назвал ту же самую сумму, которую я обещал заплатить диспетчеру.

Из опыта я знаю, что диспетчеры всегда берут процент, бесплатно они не будут кого-то искать или совмещать. Меня это немного насторожило, и я сказал водителю, что плачу ему (диспетчеру) тоже 18 тыс. руб. Почему у обоих сумма одинаковая?

Водитель пожал плечами: «Не знаю, мне позвонил диспетчер, сказал — есть груз, давай».

Водитель начал беспокоиться: раз диспетчер не берёт процент, значит есть какая-то проблема или подвох. Я ответил, что подвоха не может быть, потому что доставку оплатит мой клиент, человек, которому он везёт груз. А у диспетчера контактов клиента нет.

Мы позвонили грузополучателю, пообщались, тот заверил, что оплатит. Загрузили машину, обменялись номерами телефонов.

И в конце я у него ещё уточнил: нужна ли ему предоплата или деньги на что-то, подразумевая деньги на солярку. Он сказал, что ничего не нужно.

Всё, машина уехала. Минут через 20-30 раздаётся звонок с незнакомого номера.

— Саша?
— Да.
— Это Вася, который у тебя грузился.
— А чего ты звонишь с другого номера?
— Да мои номера отключились, их заблокировали. Что-то с ними случилось, наверное деньги кончились. Только этот номер остался.
— Понятно. Что нужно?
— У меня солярки мало осталось, не рассчитал, не доеду. Стою на МКАДе, не доезжая Ярославского шоссе. Брось тысяч 10 хотя бы на карту.
— Хорошо, сейчас, подожди минутку.

Звоню на номера, которые водитель мне оставил, они недоступны, т.е. всё подтверждается Думаю: В принципе, сходится. Но что-то настораживает.

Я опять перезваниваю на последний непонятный номер, с которого звонил «водитель», и говорю:

— Я пополнил счет телефонов, которые ты оставил, перезвони мне с одного из них. Я сомневаюсь, что ты — это ты.
— А как я с них позвоню? С ними что-то случилось.

Я взял тайм-аут, чтобы подумать, где подвох.

Минут через пять перезванивает мне водитель с номера, который был заблокирован. Я ему говорю:

— Ты мне только что звонил с другого телефона.
— Нет, я тебе не звонил. Со мной вот какая история случилась — оба мои номера заблокировали.
— Как?
— Вот так. Я в «Билайн» позвонил, а там мне сказали, что позвонил кто-то, назвал мои паспортные данные и попросил заблокировать телефоны.

И тут у меня в голове всё сошлось. Меня хотели просто развести на деньги».

1. Мошенник регистрируется на портале грузоперевозок в роли диспетчера и получает доступ к телефонным номерам грузоотправителей, водителей и впоследствии к паспортным данным водителей (которые они должны предоставлять).

Этот «диспетчер» становится посредником между выбранными грузоотправителем и водителем, называя им одну цену и ту же для оплаты (он не добавляет свою наценку за работу, чтобы цена была привлекательнее для заказчика).

2. «Диспетчер» сам доводит машину до грузоотправителя, не давая контакты водителя, поэтому точно знает, когда машина забирает груз, и, воспользовавшись паспортными данными водителя, звонит его сотовому оператору с просьбой заблокировать телефонный номер (чтобы в случае проверки грузоотправителем старых номеров они были действительно заблокированы, а также, чтобы водитель не смог связаться с владельцем груза).

3. Затем мошенник звонит грузоотправителю и, представившись водителем, просит денег «на солярку», добавляя подробности о месте нахождения, чтобы выглядело правдоподобнее.

Практика такой доплаты распространена, поэтому грузоотправитель, даже проверив старые номера водителя, переводит деньги на карту дельцу в размере от 5000 и до … рублей.

* Явное противоречие в словах диспетчера и водителя про принадлежность одному автопарку не должна настораживать, потому что для диспетчеров отнести себя к какой-то организации — это распространенная маленькая уловка, которая не несёт никакого вреда, но прибавляет веса в глазах клиента.

Источник

Оплата по скану договора

Часто компании начинают работать по скану договора. Так быстрее, чем ждать оригиналов. Проблема возникает, если один партнер вдруг говорит, что договор не подписывал, платить не будет, а скан — фиговый листок.

Вместе с адвокатом Романом Норманом мы изучили законы и судебную практику по этому вопросу. В целом работать по сканам можно. Но есть нюансы.

Фттн что это в ати. Смотреть фото Фттн что это в ати. Смотреть картинку Фттн что это в ати. Картинка про Фттн что это в ати. Фото Фттн что это в ати

Что говорит закон

По Гражданскому кодексу компании должны заключать сделки письменно. Это значит, нужно составить договор и подписать его. На словах договариваться нельзя.

Закон не запрещает обмениваться договорами в электронной форме, передавать их по почте, телеграммой, факсом. Но в этом случае есть оговорки:

В законе есть случаи, когда обязательно нужны бумажные документы:

Для остальных сделок закон не требует, чтобы директора компаний ехали в другой город и подписывали договоры лично. Можно подписать договор, отсканировать его и послать партнеру пдфку. Но есть нюансы, как сделать скан юридически значимым.

Как обмениваться сканами

Компании могут обмениваться сканами договоров, работать по ним годами и платить по счетам. Вопрос законности скана возникает, если у одного из партнеров появляются претензии по сделке. Например, клиент заявляет, что он договаривался о другой цене или передумал работать. В этом случае надо доказать, что у скана есть юридическая сила.

Лучше не ждать, пока недовольный партнер пойдет в суд, а заранее себя обезопасить. Для этого есть два железобетонных способа:

Фттн что это в ати. Смотреть фото Фттн что это в ати. Смотреть картинку Фттн что это в ати. Картинка про Фттн что это в ати. Фото Фттн что это в ати

Необоснованная налоговая выгода в статье «Дела»

С первым способом всё понятно. Компания покупает электронную подпись и ею подписывает документы. По второму способу электронной подписью становится адрес электронной почты. Порядок действий в этом случае такой:

Как узаконить переписку по электронной почте в статье Дела

Если всё сделать по инструкции, суд будет на стороне компании.

Всё, что нужно для бизнеса

Дело Модульбанка — это издание о бизнесе. Мы рассказываем обо всём, что нужно знать российскому предпринимателю: какие вышли новые законы, как проходить проверки в разных инстанциях, как не получить штрафов.

Источник

Фттн что это в ати

Претензию могут выставить платные участники АТИ или бесплатные участники АТИ, у которых есть средства на виртуальном счете. У участника, который хочет выставить претензию, должен быть балл «Аккаунт подтвержден» и балл за ведение хоз. деятельности.

Размещение претензии стоит 100 атисов. Эта сумма спишется с виртуального счета, когда претензия будет размещена. Если у платного участника АТИ нет средств на виртуальном счете, то он может выставить претензию в долг. Выставление претензий в долг возможно до тех пор, пока баланс виртуального счета участника АТИ не станет отрицательным — минус 200 атисов.

Если модератор отклонил претензию, деньги за ее размещение не возвращаются.

С 4 июня 2018 года ответчик платит АТИ за урегулирование претензии 1% от суммы претензии, но не менее 600 рублей и не более 2100 рублей. Деньги автоматически спишутся с виртуального счета ответчика после урегулирования претензии, если, в соответствии с Положением о претензиях в АТИ, ответчик должен заплатить комиссию за урегулирование.

Если ответчик заплатил АТИ за урегулирование, то на виртуальный счет истца вернутся 100 атисов, которыми он оплатил проверку претензии модератором. В случаях, когда ответчик не должен платить АТИ за урегулирование претензии, истцу не возвращаются деньги за ее размещение.

Претензию можно выставить только через веб-версию сайта на вашем компьютере или в браузере на телефоне.

Фттн что это в ати. Смотреть фото Фттн что это в ати. Смотреть картинку Фттн что это в ати. Картинка про Фттн что это в ати. Фото Фттн что это в ати

Фттн что это в ати. Смотреть фото Фттн что это в ати. Смотреть картинку Фттн что это в ати. Картинка про Фттн что это в ати. Фото Фттн что это в ати

Фттн что это в ати. Смотреть фото Фттн что это в ати. Смотреть картинку Фттн что это в ати. Картинка про Фттн что это в ати. Фото Фттн что это в ати

Фттн что это в ати. Смотреть фото Фттн что это в ати. Смотреть картинку Фттн что это в ати. Картинка про Фттн что это в ати. Фото Фттн что это в ати

Фттн что это в ати. Смотреть фото Фттн что это в ати. Смотреть картинку Фттн что это в ати. Картинка про Фттн что это в ати. Фото Фттн что это в ати

Фттн что это в ати. Смотреть фото Фттн что это в ати. Смотреть картинку Фттн что это в ати. Картинка про Фттн что это в ати. Фото Фттн что это в ати

Фттн что это в ати. Смотреть фото Фттн что это в ати. Смотреть картинку Фттн что это в ати. Картинка про Фттн что это в ати. Фото Фттн что это в ати

Опоздание на загрузку/выгрузку

Вы можете потребовать штраф, если он оговорен в заявке или с расчётом штрафа по УАТ.

Утрата, порча или недостача груза

Претензии «по утрате или недостаче груза» не рассматриваются нами, если ТС было опломбировано, за исключением случаев, указанных в пп. 9−10 ст. 15 УАТ РФ. С такими претензиями по опломбированным ТС мы просим обращаться в суд.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *