Фугетта что это такое

Фугетта что это такое

Что такое фуга, история фуги

Фугетта что это такое. Смотреть фото Фугетта что это такое. Смотреть картинку Фугетта что это такое. Картинка про Фугетта что это такое. Фото Фугетта что это такоеПолифония. Это особый вид многоголосного изложения музыки, который можно назвать ансамблем мелодий, возник еще во времена глубокой древности и прошёл длинный путь исторического развития. Данный способ выражения музыкальных идей так пришёлся по вкусу композиторам, что они, для разностороннего раскрытия содержания своих творений и более яркого воплощения художественных образов, непрерывно старались его развивать. В результате постоянных изысканий возникали новые техники и формы, применяемые для написания контрапунктических сочинений. На сегодняшний день высшим достижением полифонического искусства по праву считается фуга.

Историю фуги и множество интересных фактов читайте на нашей странице.

Что такое фуга?

Фуга. В нынешнее время данный термин, имеющий латинское происхождение и переводимый как «бег, бегство», в музыке имеет несколько значений.

Фугетта что это такое. Смотреть фото Фугетта что это такое. Смотреть картинку Фугетта что это такое. Картинка про Фугетта что это такое. Фото Фугетта что это такое

Элементы, составляющие фугу

Строение фуги

Разновидности фуги

Фугато не является самостоятельной формой и не обладает завершённостью, а потому, как правило, включается в более крупные произведения. Хороший пример тому Третья симфония Бетховена, Шестая симфония Чайковского и Первая симфония Танеева. Фугато не отличается особой строгостью построения и обычно ограничивается экспозиционным разделом.

Фугетта – это маленькая фуга, которая строится по принципу большой фуги, но по содержанию и изложению музыкального материала сложностью не отличается.

История

История фуги берёт своё начало во времена Высокого Средневековья. Уже в ту пору в различных музыкальных композициях использовался приём, когда один мотив имитационно повторялся от разных звуков несколько раз. Композиторы той эпохи в своих сочинениях постоянно экспериментировали с новыми формами, и их стремление разнообразно продемонстрировать тему склоняло их в сторону полифонического изложения музыкального материала.

Фугетта что это такое. Смотреть фото Фугетта что это такое. Смотреть картинку Фугетта что это такое. Картинка про Фугетта что это такое. Фото Фугетта что это такое

Фугетта что это такое. Смотреть фото Фугетта что это такое. Смотреть картинку Фугетта что это такое. Картинка про Фугетта что это такое. Фото Фугетта что это такое

В эпоху барокко фуги писали фактически все музыкальные сочинители и как демонстрацию композиционного мастерства вставляли их в произведения всевозможных жанров, начиная от оратории и заканчивая клавирными сонатами. Тем не менее, полного совершенства и завершённый вид жанр достиг в произведениях Георга Фридриха Генделя и, несомненно, в творчестве великого Иоганна Себастьяна Баха . Подытожив накопленный опыт своих предшественников, Бах сочинял фуги, ставшие своеобразным эталоном, на который опирались все последующие поколения композиторов.

Он тоже включал фуги в произведения различных жанров, а помимо того писал их как самостоятельные композиции. Перу гениального маэстро принадлежит большое количество произведений данного вида, но наибольшую популярность приобрели его фуги из « Хорошо темперированного клавира » и сборника «Искусство фуги». Основываясь на эти циклы, немецкий теоретик Фридрих Марпург в 1754 году издал своеобразное учебное пособие «Трактат о фуге», который ещё более прославил имя великого Баха.

Интересные факты

Фуга. Эта форма впитала всё самое лучшее, что было разработано в полифонической музыке. К сожалению, сегодня фугу не часто можно услышать на концертных площадках, однако она, помогая активно развивать творческое мышление, является важным участником учебного процесса, как у исполнителей, так и начинающих композиторов.

Понравилась страница? Поделитесь с друзьями:

Фуга

Источник

Тема 10. Фуга – высшая форма полифонии.

Фугетта что это такое. Смотреть фото Фугетта что это такое. Смотреть картинку Фугетта что это такое. Картинка про Фугетта что это такое. Фото Фугетта что это такое Фугетта что это такое. Смотреть фото Фугетта что это такое. Смотреть картинку Фугетта что это такое. Картинка про Фугетта что это такое. Фото Фугетта что это такое Фугетта что это такое. Смотреть фото Фугетта что это такое. Смотреть картинку Фугетта что это такое. Картинка про Фугетта что это такое. Фото Фугетта что это такое Фугетта что это такое. Смотреть фото Фугетта что это такое. Смотреть картинку Фугетта что это такое. Картинка про Фугетта что это такое. Фото Фугетта что это такое

Фугетта что это такое. Смотреть фото Фугетта что это такое. Смотреть картинку Фугетта что это такое. Картинка про Фугетта что это такое. Фото Фугетта что это такое

1. Определение. Тематическая специфика. Генезис формы. Строение.

2. Особенности темы фуги.

6. Экспозиция, разработка, реприза. Стретта.

Фуга (лат – бег) – полифоническое произведение, основанное на многократном (вначале обязательно имитационном) проведении во всех голосах одной или нескольких тем. Маленькая фуга называется фугетта. Эпизодическое использование простой имитации, не образующее самостоятельной по форме пьесы называется фугато.

Если в фуге одна тема – это однотемная или простая фуга, 2 темы – двойная, 3 темы – тройная фуга.

Обычно фуга имеет как минимум – 2 части. Первая – экспозиция – однократное последовательное проведение темы (или тем) во всех голосах в чередовании основной и доминантовой тональностей. Вторая часть – развивающая. Если фуга 2-х частна – вторая часть либо сохраняет тональности экспозиции, либо возвращается в основную тональность. Если фуга 3-х частная – то заканчивается она репризой в основной тональности.

Совершенства фуга достигла в творчестве Баха. Обогащая содержание фуги, Бах стремился к усилению индивидуальной характеристики темы, к напевной, согретой чувством мелодике, к расширению круга гармонических средств. У Баха фуга стала характерной пьесой с исключительно духовным содержанием. В Хорошо темперированном клавире, где собраны 48 прелюдий и фуг во всех тональностях кварто-квинтового круга ладотональной системы композитор доказал совершенство темперированного строя, который лег в основу фортепиано, как инструмента, окончательно сформировавшегося к 18 веку.

В одних фугах господствует принцип вариационности: тема как целое выступает в различных полифонических сочетаниях, в различных ладотональных и регистровых положениях. Для фуг характерно непрерывное развертывание музыкальной мысли. Совершенная заключительная каденция или остановка на половинной каденции встречается в фуге крайне редко. Если они имеют место – то тщательно маскируются, например, наложением на каденцию начала нового проведения темы.

Темой или вождем называется основная музыкальная мысль фуги, обладающая известной завершенностью, яркостью и, как правило, излагаемая вначале одноголосно. Процесс становления фуги в музыкальной культуре сопровождался процессом индивидуализации темы, ростом ее мелодической значимости и образной рельефности. Тема должна быть мелодически рельефной, легко запоминающейся и узнаваемой. По величине темы охватывают от 2-х до 6-ти тактов. Наиболее выразительные интонации концентрируются в начале темы и называются головой. Вторая часть темы менее яркая носит обобщенный характер и более подвижная – хвост. Подобные темы называются контрастными или неоднородными. Темы, в которых нет противопоставления контрастирующих частей называются однородными.

Тема фуги является кратким конспектом музыкального образа, изложением его основных черт. Поэтому в каждой теме есть определенное содержание: серьезное, шутливое, песенное или танцевальное.

Темы фуги могут быть однотональными или модулирующими в сторону доминантовой тональности. Характерная черта – тема с самого первого такта всегда тонально определена. Большинство тем начинается с примы или квинты лада, а заканчиваются однотональные темы на терции или на квинте тонического трезвучия, предполагая неполное окончание – продолжение развития.

Эффективным средством, придающим теме ладотональную определенность, является скрытое голосоведение, которое образуется при ходах мелодии на интервал больше большой секунды. Звук, покинутый скачком, оставляет след в памяти до тех пор, пока мелодическое движение не придет к звуку, соседнему с ним. Покинутые скачком звуки связываются на расстоянии и образуют скрытый голос внутри одноголосия. Скрытое голосоведение также является средством поддерживания связи между частями темы.

1. Однородность или контрастность элементов темы.

2. Наличие или отсутствие точной или вариационной повторности.

3.Использование звукоряда, отклонений, модуляций, ярких мелодических и ритмических оборотов.

Фугетта что это такое. Смотреть фото Фугетта что это такое. Смотреть картинку Фугетта что это такое. Картинка про Фугетта что это такое. Фото Фугетта что это такое

4. Наличие мелодической вершины.

5. Выявление моментов скрытого голосоведения.

6. Вывод об общем характере темы.

Ответ или спутник – имитационное проведение темы в доминантовой тональности. Если имитация – точное перенесение темы в тональность доминанты – ответ реальный. Если в имитации произошли изменения, вызванные сложностями перехода в другую тональность – ответ тональный.

Реальный ответ характерен для тонально замкнутых тем, если они выдержаны в диатонике и в их начальном обороте не используется основной тон доминанты. Реальный ответ получают и тонально неустойчивые темы, насыщенные хроматизмом, поскольку изменение хроматики, а также увеличенных и уменьшенных интервалов привело бы к искажению темы в тональном ответе.

Суть тонального ответа заключается в том, что основной тон доминанты в начальном мелодическом обороте темы сменяется в ответе основным звуком тоники начальной тональности.

При написании ответа необходимо стремиться к сохранению очертаний темы, с другой – добиться максимальной плавности вступления темы в доминантовой тональности. Ответ, вступающий до окончания темы называется «стреттный». Между окончанием темы и вступлением ответа иногда применяется связка – кодетта. Кодетта – это естественное продолжение темы. Она часто служит для перехода в новую тональность.

Пртивосложение – это контрапункт к теме. Оно должно контрастировать ответу, обладать мелодической значительностью, но не затмевать тему. Противосложение подчиняется гармоническому плану ответа. То, которое используется только один раз называется неудержанное противосложение. Оно обычно менее выразительно в мелодическом плане. Противосложение, которое каждый раз сопровождает каждое звучание темы называется удержанным, оно тематически выразительно и написано в двойном контрапункте. Часто в нем развиваются интонации темы, что способствует созданию единства формы.

Интермедия в фуге – это музыкальное построение, расположенное между двумя проведениями темы. Интермедия основана обычно на полифоническом варьировании. В них происходит также разработочное развитие, т.к. они строятся на оборотах, вычлененных из темы. Интермедия необязательная составная часть темы, встречаются фуги и без интермедий. Интермедия разъединяет проведения темы, контрастирует им дробностью своей фактуры, а также модулируя, связывает разнотональные проведения темы. Интермедия строится на основе секвенций. В целом для интермедий характерно нарастание развития тематического материала.

Это проведение темы во всех голосах в главной и доминантовой тональностях. В 2-х голосной фуге она состоит из 2-х проведений темы, в 3-х голосной – из трех, в 4-х голосной – из четырех проведений темы.

Порядок вступления голосов может быть различным. Если после последнего проведения темы, она снова звучит в доминантовой тональности – началась контрэкспозиция, которая характеризуется проведением тем в обратном тональном порядке:

Разработка и реприза фуги.

Основным признаком начала средней расти является появление темы в побочных тональностях. Обычно – это тональная сфера субдоминанты. В средней части не встречается заключительная каденция. Для средней части характерна тональная неустойчивость, частые модуляции или модуляционные отклонения, тематическое дробление, перегармонизация темы, использование темы в увеличении, в уменьшении, в ракоходном движении, применение стретт на стыке средней части и репризы. Стретта – (лат. – сжато) ускоренное, сжатое по времени проведение темы во всех голосах. Фуги, где стретты встречаются во всех частях называются стреттными фугами. Нередко стреттное проведение тем в репризе заменяет репризу в целом. В репризе темы проводятся в основной тональности.

Вопросы для самоконтроля.

1. Дать характеристику форме фуги.

2. Специфика полифонической темы.

3. Отличие реального и тонального ответов в фуге.

4. Назначение интермедии в фуге.

5. Составные части фуги и их краткая характеристика.

Источник

Фугита, инсектоакарицидное средство, порошок ведро 1 кг

Фугетта что это такое. Смотреть фото Фугетта что это такое. Смотреть картинку Фугетта что это такое. Картинка про Фугетта что это такое. Фото Фугетта что это такое

Завтра, 10 декабря,
бесплатно от 3 000 руб.

Сегодня, 09 декабря, бесплатно
— в течение суток

ОШИБКА: значение Цены не задано

2.5. Приготовленный рабочий раствор наносят в местах, предпочитаемых насекомыми (стены помещения, внешние поверхности станков, оконные рамы, подоконники, двери, опоры, части оград, трубы, молокопроводы и прочие поверхности).Запрещается обрабатывать поверхности, с которыми будут соприкасаться продукты питания или корм, кормушки и поилки, а также поверхности, с которыми могут контактировать животные.На время проведения обработки следует вывести из помещения животных.Помещение можно использовать снова сразу после высыхания опрысканных поверхностей.
2.5.1. Если вывести животных, возможности нет, наносят рабочий раствор на полоски картона, фанеры или полиэтилена, вне зоны нахождения животных.Такие экраны прикрепляют к стенам или подвешивают к потолку в местах, исключающих их попадание к животным.
2.6. В животноводческих помещенияхдополнительные обработки проводят в весенне-летний период при появлении личинок насекомых, чтобы предотвратить или сократить вылет генерации.
2.7. В целях повышения эффективности рекомендуется растворять препарат в воде, не содержащей хлора и пероксидов.
2.8. Запрещается обрабатывать территории, расположенные около рыбохозяйственных и питьевых водоемов на расстоянии 500 м от границы затопления при максимальном стоянии паводковых вод, соблюдать водо-охранные зоны рек, прудов, озер, водохранилищ, зон первого и второго поясов санитарной охраны источников водоснабжения и воздухозаборных устройств. Соблюдать санитарно-защитную зону от жилого комплекса не менее 150 метров.
2.8.1. При обработке препаратом природных территорий выпас скота, сбор ягод и грибов на обработанной территории разрешается не ранее, чем через 40 дней после обработки.
2.8.2. Нельзя обрабатывать места гнездования и скопления птиц.
2.8.3. Одновременное использование других инсектицидных средств не рекомендуется.

5. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
5.1. К работе со средством не допускаются лица моложе 18 лет и лица с аллергическими заболеваниями и чувствительные к химическим веществам.
5.2. При всех работах следует избегать попадания средства в глаза и на кожу.
5.3. Использовать продукт вдали от людей и животных в помещениях без растений, пищевых продуктов и кормов. Не использовать во взрывоопасной атмосфере или возле горючих материалов и жидкостей.
5.4. Запрещается использовать средство, не имеющее паспорта с указанием названия, даты изготовления, содержания действующего вещества.
5.5. Лица, работающие со средством, должны быть обеспечены средствами индивидуальной защиты (спецодежда, очки герметичные, респиратор).
5.6. После окончания работы на объекте необходимо вымыть руки, лицо и др. открытые участки тела, на которые могли попасть брызги раствора. По окончании смены принять душ.
5.7. Работающие со средством обязаны строго соблюдать правила личной гигиены. Запрещается на местах работы принимать пищу, пить и курить.

6. МЕРЫ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ
6.1. При нарушении правил безопасности или при несчастных случаях может развиться острое отравление.
Признаки отравления: неприятный привкус во рту, слабость, рвота, головная боль, тошнота (усиливается при курении, приеме пищи), боли в брюшной полости, раздражение органов дыхания, обильное слюнотечение.
6.2. При отравлении через дыхательные пути вывести пострадавшего из помещения на свежий воздух, снять загрязненную одежду, прополоскать рот водой или 2% раствором пищевой соды. Затем дать выпить 1-2 стакана воды с активированным углем (10-15 таблеток).
6.3. При случайном попадании препарата в глаза тщательно промыть их струёй воды или 2% раствором пищевой соды, обильно в течение нескольких минут. При появлении раздражения слизистой оболочки закапать в глаза 30% сульфацил натрия, при болезненности 2% раствор новокаина.
6.4. При загрязнении кожи снять капли раствора ватным тампоном или ветошью и т.п., не втирая, затем вымыть загрязненный участок водой с мылом.
6.5. При случайном проглатывании препарата необходимо выпить несколько стаканов воды и вызвать рвоту, затем промыть желудок 2% раствором пищевой соды или выпить 1-2 стакана воды с активированным углем (10-15 таблеток). Ни в коем случае не вызывать рвоту и не вводить ничего в рот человеку, потерявшему сознание.
6.6. После оказания первой помощи пострадавший должен обратиться к врачу. Лечение симптоматическое.

7. ХРАНЕНИЕ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ СРЕДСТВА
7.1. Транспортировать средство всеми доступными видами транспорта, действующими на территории России, гарантирующими сохранность продукции и тары в герметично закрытых оригинальных емкостях производителя.
7.2. Хранить и транспортировать в упаковке производителя в прохладном, сухом, хорошо проветриваемом месте, вдали от источников огня, отдельно от пищевых продуктов и кормов, при температуре от 0°С до 30°С.
7.3. При нарушении целостности упаковки и просыпании средства, сначала следует механически собрать его (избегая пыления) и отправить на утилизацию, остатки смыть большим количеством воды. При уборке средства необходимо использовать спецодежду, резиновые сапоги и средства индивидуальной защиты кожи рук (перчатки резиновые), глаз (защитные очки), органов дыхания – противопылевой респиратор.
7.4. Сдать неиспользованные продукты на пункт сбора опасных отходов.
7.5. Хранить в местах, недоступных для детей!
7.6. Меры защиты окружающей среды: не допускать попадания неразбавленного продукта в сточные/поверхностные или подземные воды и в канализацию.
7.7. После использования, не допускать повторного использования контейнеров и удалить их как неопасные отходы.

Источник

Фугетта что это такое

Фугетта что это такое. Смотреть фото Фугетта что это такое. Смотреть картинку Фугетта что это такое. Картинка про Фугетта что это такое. Фото Фугетта что это такое

Фуга и её элементы

Фуга пишется на 3 или 4 голоса, иногда на 5 голосов, редко на 2. Хоровые фуги могут иметь сопровождение. В фуге 3 раздела: экспозиционный, развивающий и заключительный. Их соотношение определяет разновидности формы. Элементы фуги: тема, ответ, противосложение, интермедия, стретта.

Фугетта что это такое. Смотреть фото Фугетта что это такое. Смотреть картинку Фугетта что это такое. Картинка про Фугетта что это такое. Фото Фугетта что это такое

Фугетта что это такое. Смотреть фото Фугетта что это такое. Смотреть картинку Фугетта что это такое. Картинка про Фугетта что это такое. Фото Фугетта что это такое

Фугетта что это такое. Смотреть фото Фугетта что это такое. Смотреть картинку Фугетта что это такое. Картинка про Фугетта что это такое. Фото Фугетта что это такое

Фугетта что это такое. Смотреть фото Фугетта что это такое. Смотреть картинку Фугетта что это такое. Картинка про Фугетта что это такое. Фото Фугетта что это такое

Фугетта что это такое. Смотреть фото Фугетта что это такое. Смотреть картинку Фугетта что это такое. Картинка про Фугетта что это такое. Фото Фугетта что это такое

Тема фуги fis-moll из I тома ХТК содержит отклонения в S и D

Фугетта что это такое. Смотреть фото Фугетта что это такое. Смотреть картинку Фугетта что это такое. Картинка про Фугетта что это такое. Фото Фугетта что это такое

Фугетта что это такое. Смотреть фото Фугетта что это такое. Смотреть картинку Фугетта что это такое. Картинка про Фугетта что это такое. Фото Фугетта что это такое

С точки зрения мелодико-ритмического содержания темы могут быть однородными и контрастными. В о днородных темах нет глубоких цезур, ритмических противопоставлений. Они основаны на преобразованиях одного мотива или на разных, но не контрастных мотивах

Фугетта что это такое. Смотреть фото Фугетта что это такое. Смотреть картинку Фугетта что это такое. Картинка про Фугетта что это такое. Фото Фугетта что это такое

Контрастные темы содержат мотивные и ритмические противопоставления

Фугетта что это такое. Смотреть фото Фугетта что это такое. Смотреть картинку Фугетта что это такое. Картинка про Фугетта что это такое. Фото Фугетта что это такое

Наиболее распространены темы, состоящие из ядра (яркие интонационные и ритмические обороты) и развертывания (ровные длительности, поступенное движение)

Фугетта что это такое. Смотреть фото Фугетта что это такое. Смотреть картинку Фугетта что это такое. Картинка про Фугетта что это такое. Фото Фугетта что это такое

Фугетта что это такое. Смотреть фото Фугетта что это такое. Смотреть картинку Фугетта что это такое. Картинка про Фугетта что это такое. Фото Фугетта что это такое

Фугетта что это такое. Смотреть фото Фугетта что это такое. Смотреть картинку Фугетта что это такое. Картинка про Фугетта что это такое. Фото Фугетта что это такое

Противосложением называется контрапункт к теме. Противосложение оттеняет ответ, будучи одновременно мелодическим продолжением темы. Мелодия противосложения чаще основана на элементах темы, как, например в фуге D-dur из II тома ХТК

Фугетта что это такое. Смотреть фото Фугетта что это такое. Смотреть картинку Фугетта что это такое. Картинка про Фугетта что это такое. Фото Фугетта что это такое

Реже встречаются противосложения, основанные на общих формах движения, а также контрастные. Противосложение следует за гармонией ответа, дополняет и уточняет его. Удержанное противосложение сопровождает все или некоторые проведения темы. Удержанное противосложение, как правило, тематически значительно. Сочетается с темой в сложном контрапункте. Неудержанные противосложения, обновляемые при всех последующих проведениях, обычно менее значительно.

Источник

Фугетта что это такое

Фугетта что это такое. Смотреть фото Фугетта что это такое. Смотреть картинку Фугетта что это такое. Картинка про Фугетта что это такое. Фото Фугетта что это такое

Фуга и её элементы

Фуга пишется на 3 или 4 голоса, иногда на 5 голосов, редко на 2. Хоровые фуги могут иметь сопровождение. В фуге 3 раздела: экспозиционный, развивающий и заключительный. Их соотношение определяет разновидности формы. Элементы фуги: тема, ответ, противосложение, интермедия, стретта.

Фугетта что это такое. Смотреть фото Фугетта что это такое. Смотреть картинку Фугетта что это такое. Картинка про Фугетта что это такое. Фото Фугетта что это такое

Фугетта что это такое. Смотреть фото Фугетта что это такое. Смотреть картинку Фугетта что это такое. Картинка про Фугетта что это такое. Фото Фугетта что это такое

Фугетта что это такое. Смотреть фото Фугетта что это такое. Смотреть картинку Фугетта что это такое. Картинка про Фугетта что это такое. Фото Фугетта что это такое

Фугетта что это такое. Смотреть фото Фугетта что это такое. Смотреть картинку Фугетта что это такое. Картинка про Фугетта что это такое. Фото Фугетта что это такое

Фугетта что это такое. Смотреть фото Фугетта что это такое. Смотреть картинку Фугетта что это такое. Картинка про Фугетта что это такое. Фото Фугетта что это такое

Тема фуги fis-moll из I тома ХТК содержит отклонения в S и D

Фугетта что это такое. Смотреть фото Фугетта что это такое. Смотреть картинку Фугетта что это такое. Картинка про Фугетта что это такое. Фото Фугетта что это такое

Фугетта что это такое. Смотреть фото Фугетта что это такое. Смотреть картинку Фугетта что это такое. Картинка про Фугетта что это такое. Фото Фугетта что это такое

С точки зрения мелодико-ритмического содержания темы могут быть однородными и контрастными. В о днородных темах нет глубоких цезур, ритмических противопоставлений. Они основаны на преобразованиях одного мотива или на разных, но не контрастных мотивах

Фугетта что это такое. Смотреть фото Фугетта что это такое. Смотреть картинку Фугетта что это такое. Картинка про Фугетта что это такое. Фото Фугетта что это такое

Контрастные темы содержат мотивные и ритмические противопоставления

Фугетта что это такое. Смотреть фото Фугетта что это такое. Смотреть картинку Фугетта что это такое. Картинка про Фугетта что это такое. Фото Фугетта что это такое

Наиболее распространены темы, состоящие из ядра (яркие интонационные и ритмические обороты) и развертывания (ровные длительности, поступенное движение)

Фугетта что это такое. Смотреть фото Фугетта что это такое. Смотреть картинку Фугетта что это такое. Картинка про Фугетта что это такое. Фото Фугетта что это такое

Фугетта что это такое. Смотреть фото Фугетта что это такое. Смотреть картинку Фугетта что это такое. Картинка про Фугетта что это такое. Фото Фугетта что это такое

Фугетта что это такое. Смотреть фото Фугетта что это такое. Смотреть картинку Фугетта что это такое. Картинка про Фугетта что это такое. Фото Фугетта что это такое

Противосложением называется контрапункт к теме. Противосложение оттеняет ответ, будучи одновременно мелодическим продолжением темы. Мелодия противосложения чаще основана на элементах темы, как, например в фуге D-dur из II тома ХТК

Фугетта что это такое. Смотреть фото Фугетта что это такое. Смотреть картинку Фугетта что это такое. Картинка про Фугетта что это такое. Фото Фугетта что это такое

Реже встречаются противосложения, основанные на общих формах движения, а также контрастные. Противосложение следует за гармонией ответа, дополняет и уточняет его. Удержанное противосложение сопровождает все или некоторые проведения темы. Удержанное противосложение, как правило, тематически значительно. Сочетается с темой в сложном контрапункте. Неудержанные противосложения, обновляемые при всех последующих проведениях, обычно менее значительно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *