Функция ай шифт на прадо что это

Кнопка Idle Up на Тойоте Прадо: что это такое

Что это такое кнопка Idle UP на Toyota Prado? Этот вопрос часто встречается на форумах автолюбителей. Сразу найти вразумительный ответ получается не всегда. Эта статья предназначена исправить этот ляп.

Функции кнопки IDLE UP

С помощью означенной клавиши выполняется увеличение оборотов холостого хода. Помимо того, что в этом режиме настраивается оптимальный размер впрыска смеси воздуха и горючего в цилиндры, он также помогает при проведении диагностики машины.

Проще говоря с помощью Idle UP выставляются обороты прогрева, которые уменьшаются по мере того, как дизель набирает нужную температуру. Делается это с помощью электрического клапана, включающего откачку воздуха из трубки, в которой расположен крючок, соединенный с регулятором подачи топлива. Образовавшийся вакуум всасывает эту конструкцию в трубку, регулируя подачу топлива.

Обязательным условием, чтобы сработала кнопка Idle UP Тойота Прадо, является включенное состояние вентилятора печки. Когда двигатель долго работает без нагрузки, происходит снижение до номинального значения давления топлива на форсунки. В результате этого солярка хуже распыляется, не полностью сгорает. Использование Idle UP это компенсирует.

Для чего поднимают обороты

Увеличение частоты оборотов, позволяет двигателю в ускоренном режиме набрать рабочую температуру. Благодаря этому уже через 1-2 минуты на лобовое стекло начинает подаваться теплый воздух.

Даже в самые суровые морозы, благодаря поднятию оборотов, двигатель не остывает во время стоянки, печка работает на полную мощность.

Поэтому, когда температура окружающего воздуха приближается к – 40ºC, рекомендуют не выключать Idle UP при езде. На работе двигателя при движении это не отразится, но позволит холостые обороты держать на отметке 1900.

Установка кнопки Idle UP

Если на используемой модели отсутствует клавиша Idle UP, а тратить много времени на прогрев дизеля при минусовой температуре не хочется, рекомендуется установить ее самостоятельно. Для этого не требуется обладать специальными знаниями и навыками, так как разводку делают еще на заводе. Остается лишь приобрести нужную кнопку.

Далее удаляется пластик под рулевой колонкой и находятся провода, собранные в пучок и оканчивающиеся двумя разъемами. Один из них черный и именно его и нужно выбрать, для подключения кнопки. Пластик ставится на место и проверяется работа кнопки-качели. При нажатии на нее показатель количества оборотов должен поднимается до отметки 1200-1250 об/мин.

Благодаря росту количества подаваемого топлива и сдвига угла опережения впрыска, происходит ускоренный прогрев машины. Выключение фичи Idle UP происходит после отключения зажигания. При этом не имеет значения в каком положении находится селектор АКП (за исключением N и P).

Оригинальная кнопка может быть заменена любой другой, не имеющей фиксации, главное, чтобы она работала на замыкание. В черном разъеме вызванивается нужная пара проводов, так как вторая используется для подсветки кнопки. Все остальные действия идентичны описанным выше.

Источник

Движение вниз по склону
При движении вниз по склону автомобиль может автоматически переключиться
на более низкую передачу для торможения двигателем. В результате число
оборотов двигателя может увеличиться.

Автоматическое отключение режима начала движения со второй передачи
Режим начала движения со второй передачи автоматически отключается при
выключении двигателя после движения в этом режиме.

Режим S
Если установлен диапазон переключения 4 или ниже, то переводом рычага
переключения передач в положение “+” можно установить диапазон
переключения 5 (модели с 5 передачами) или 6 (модели с 6 передачами).

AI-SHIFT
Функция AI-SHIFT автоматически включает подходящую передачу в соответствии
с манерой езды водителя и условиями движения.
Функция AI-SHIFT автоматически включается при установке рычага управления
коробкой передач в положение D. (При переводе рычага управления коробкой
передач в положение S эта функция отключается.)

При движении с включенной системой круиз-контроля или динамического
радарного круиз-контроля (при наличии)
Функция торможения двигателем не будет работать в режиме S даже при
переключении вниз в диапазон 4 или 5. (

Система блокировки переключения передач
Система блокировки переключения передач служит для предотвращения
случайной работы рычага управления трансмиссией при запуске двигателя.
Рычаг управления трансмиссией можно переключать из положения P, только
когда переключатель двигателя находится в положении “ON” (автомобили без
интеллектуальной системы входа и запуска) или режиме IGNITION ON
(автомобили с интеллектуальной системой входа и запуска), а педаль тормоза
выжата.

Источник

Управление АКПП с двигателем 1AZ-FE Toyota Camry

Выбирайте передачу, соответствующую условиям движения

Перемещение рычага переключения передач

Функция ай шифт на прадо что это. Смотреть фото Функция ай шифт на прадо что это. Смотреть картинку Функция ай шифт на прадо что это. Картинка про Функция ай шифт на прадо что это. Фото Функция ай шифт на прадо что это

Когда замок запуска двигателя установлен в положение “ON”, передвигайте рычаг переключения передач при нажатой педали тормоза.

При переключении рычага переключения передач между Р и D убедитесь, что автомобиль полностью остановлен.

Назначение положений рычага переключения передач

1: Когда рычаг переключения передач установлен в положение D система самостоятельно выбирает передачу, подходящую для условий движения.

Для вождения в нормальном режиме рекомендуется переключать рычаг переключения передач в положение D.

*2: Переключение передач с помощью режима S ограничивает верхний предел возможных диапазонов коробки передач, позволяет контролировать усилие торможения двигателем и предотвратить ненужное повышение передачи.

Смена передач в режиме S

Функция ай шифт на прадо что это. Смотреть фото Функция ай шифт на прадо что это. Смотреть картинку Функция ай шифт на прадо что это. Картинка про Функция ай шифт на прадо что это. Фото Функция ай шифт на прадо что это

Когда рычаг переключения передач находится в положении S, им можно манипулировать следующим образом:

1 ─ Повышение передачи

2 ─ Понижение передачи

Начальный диапазон передач в режиме S автоматически устанавливается на “3″.

Диапазоны передач и их функции

Автоматически переключает передачи между 1 и 4 в зависимости от скорости автомобиля и условий движения. Однако передача ограничена в зависимости от выбранного диапазона передач.

Можно выбрать один из 4 уровней силы торможения двигателем.

На низких передачах обеспечивается большая сила торможения двигателем, чем на высоких передачах; также возрастает число оборотов двигателя.

AI-SHIFT

В режиме AI-SHIFT подходящая передача выбирается автоматически в зависимости от стиля вождения водителя и условий движения.

Режим AI-SHIFT включается автоматически, когда рычаг переключения передач устанавливается в положение D (Переключение рычага переключения передач в положение S отменяет данную функцию.)

Во время движения с активным круиз-контролем (если имеется)

Даже при выполнении следующих действий с целью включения торможения двигателем, торможение двигателем не включится во время движения в режиме S и понижении передачи на 3, поскольку не будет отменен круиз-контроль.

Если рычаг селектора невозможно вывести из положения Р

Если индикатор “S” не включается или отображается индикатор “D” даже после перевода рычага переключения передач в положение S

Это может сигнализировать о неполадках в работе автоматической коробки передач. Немедленно проверьте автомобиль у дилера Toyota.

(В этой ситуации коробка передач будет работать так же, как если бы рычаг переключения передач находился в положении D.)

Ограничение понижения передачи, сопровождаемое предупреждающим звуковым сигналом (режим S)

Для обеспечения безопасности и сохранения ходовых характеристик некоторые действия при понижении передачи иногда могут быть ограничены.

В некоторых случаях, переключение на пониженную передачу может быть невозможно даже при управлении рычагом переключения передач. (В этих случаях сигнал прозвучит дважды.)

Во время движения по скользким дорожным покрытиям

Избегайте резкого нажатия педали газа или резкого переключения передач. Резкие изменения при торможении двигателем могут привести к заносу или скольжению автомобиля и аварии.

Автомобили без интеллектуальной системы доступа без ключа:

Когда ключ в замке зажигания находится в положении «ON», нажмите педаль тормоза и передвиньте рычаг переключения передач.

Автомобили с интеллектуальной системой доступа без ключа:

Когда переключатель “ENGINE START STOP” находится в режиме IGNITION ON, нажмите педаль тормоза и передвиньте рычаг переключения передач.

При перемещении рычага переключения передач между Р и D, убедитесь, что автомобиль стоит.

Назначение положений рычага

Парковка автомобиля/запуск двигателя

Вождение в режиме S*2

1. Чтобы эффективнее расходовать топливо и снизить шум, установите рычаг переключения передач в положение D для нормального движения.

2. Переключение передач с помощью режима S ограничивает верхний предел возможных диапазонов коробки передач, позволяет контролировать усилие торможения двигателем и предотвратить ненужное повышение передачи.

переключения передач

Автомобили с интеллектуальной системой доступа без ключа:

Когда переключатель “ENGINE START STOP» находится в режиме IGNITION ON, нажмите педаль тормоза и передвиньте рычаг переключения передач.

При перемещении рычага переключения передач между Р и D, убедитесь, что автомобиль стоит

Переключение передач в режиме S

Когда рычаг переключения передач находится в положении S, им можно манипулировать следующим образом:

Начальный диапазон в режиме S автоматически устанавливается на “5’’ или «4» в зависимости от скорости автомобиля.

Тем не менее, начальный диапазон может быть установлен на “3″, если включен режим AI-SHIFT. в то время как рычаг переключения передач находится в положении D.

Диапазоны передач и их функции

Можно выбрать один из 6 уровней силы торможения двигателем.

На низких передачах обеспечивается большая сила торможения двигателем, чем на высоких передачах; также возрастает число оборотов двигателя.

При перемещении рычага переключения передач между Р и D, убедитесь, что автомобиль стоит.

Режим S

Если включена передача «4» или ниже, удержание рычага в направлении “+» приведет к включению передачи «6”.

Для предотвращения превышения числа оборотов двигателя может автоматически происходить повышение передачи

Для защиты автоматической коробки передач предусмотрена функция, которая автоматически повышает передачу при чрезмерном увеличении температуры.

AI-SHIFT

В режиме AI-SHIFT автоматически выбирается подходящая передача в зависимости от стиля вождения водителя и условий движения.

Режим AI-SHIFT включается автоматически, когда рычаг переключения передач устанавливается в положение D. (Переключение рычага передач в положение S отменяет данную функцию.)

При движении с включенной системой круиз-контроля (если имеется)

Если рычаг переключения передач невозможно вывести из положения Р

Если индикатор “S” не включается или отображается индикатор “D” даже после перевода рычага переключения передач в положение S

Это может сигнализировать о неполадках в работе автоматической коробки передач. Немедленно проверьте автомобиль у дилера Toyota. (В этой ситуации коробка передач будет работать так же, как если бы рычаг переключения передач находился в положении D.)

Ограничение понижения передачи, сопровождаемое предупреждающим звуковым сигналом (режим S)

Для обеспечения безопасности некоторые действия при понижении передачи иногда могут быть ограничены. В некоторых случаях переключение на пониженную передачу может быть невозможно даже при управлении рычагом переключения передач. (В этих случаях сигнал прозвучит дважды.)

Можно выбрать один из 4 уровней силы торможения двигателем. На низких передачах обеспечивается большая сила торможения двигателем, чем на высоких передачах; также возрастает число оборотов двигателя.

Источник

Секретные функции, которые есть у многих штатных ключей японских авто

Функция ай шифт на прадо что это. Смотреть фото Функция ай шифт на прадо что это. Смотреть картинку Функция ай шифт на прадо что это. Картинка про Функция ай шифт на прадо что это. Фото Функция ай шифт на прадо что это

В современных авто немало передовых функций, которые призваны облегчить жизнь автомобилистов, но они же упрощают «работу» угонщикам. Рассмотрим слабые места штатной сигналки японских авто.

Хотели как лучше

Вот уже несколько лет машины марок «Тойота» и «Лексус» снабжают функцией «Keyless». Если у вас есть ключ в кармане, владельцу не нужно нажимать на кнопку, чтобы открыть авто или закрыть дверь. В ключ встроили передатчик, который он передает сигнал — хозяин подошел, нужно открыть машину. Как удобно — у вас в руках пакеты, не нужно доставать ключ, машина сама вас впустит.

Но именно этой функцией активно пользуются угонщики. Специальным устройством злоумышленники считывают сигнал и таким образом открывают авто. Дело нескольких минут.

Производители хотели как лучше — упростить жизнь будущим владельцам своих машин, а получилось, что этой полезной функцией пользуются угонщики, которые всегда на выдумки хитры.

Функция ай шифт на прадо что это. Смотреть фото Функция ай шифт на прадо что это. Смотреть картинку Функция ай шифт на прадо что это. Картинка про Функция ай шифт на прадо что это. Фото Функция ай шифт на прадо что это

Как отключить, чтобы угонщики не перехватили?

Кстати, эту функцию можно отключить с помощью комбинации кнопок. Для этого нажмите на несколько секунд кнопку закрывания авто и, не отпуская, 2 раза нажмите на кнопку, открывающую дверь. Индикатор моргнет четыре раза, и функция отключится. А в следующий раз она включится автоматически. Это сделано для того, чтобы экономить батарейку ключа.

Не подозревающие о том, что ее можно отключить нажатием клавиш, автомобилисты применяют чехлы, которые блокируют сигнал с брелка.

Открыть окно с ключа

Полезная опция есть на ключе с чипом — об этом не знают многие владельцы японских машин. Эта опция позволяет опускать и поднимать стекло водительской двери удаленно. Чтобы опустить, нужно подержать кнопку, открывающую двери. Стекло начнет опускаться. Держите кнопку — стекло опускается. Дольше держите — больше откроется.

Функция ай шифт на прадо что это. Смотреть фото Функция ай шифт на прадо что это. Смотреть картинку Функция ай шифт на прадо что это. Картинка про Функция ай шифт на прадо что это. Фото Функция ай шифт на прадо что это

Вполне логично предположить, чтобы закрыть стекло, стоит удерживать кнопку, отвечающую за закрытие дверей. Японцам эта функция кажется удобной. Вот такие маленькие хитрости.

Источник

Shift Lock Release: для чего эта кнопка на АКПП

Наверняка все владельцы автомобилей оснащенных автоматической коробкой передач знают о существовании кнопки Shift Lock Release. Обычно она на находиться с левой стороны от рычага переключения режимов АКПП. Но, если о ее существовании знают все, то далеко не всем известно ее назначение. Рассмотрим подробней, для чего нужна кнопка Shift Lock Release и какие функции она выполняет.

Что такое Shift Lock Release на АКПП?

Разобраться самостоятельно экспериментальным методом в назначении этой копки не получиться. При нажатии на нее нельзя заметить видимых изменений в работе двигателя и других узлов. В конечно счете, большинство владельцев просто не придают значения этой клавиши, а между тем, она очень важна, особенно в экстренны ситуациях.

Дословно, название Shift Lock Release можно перевести как: снятие блокировки передачи. Как это работает? Представьте себе ситуацию, что двигатель машины заглох или отключен, при этом, нужно отбуксировать или откатить автомобиль на обочину с дороги, выкатить и гаража или сделать другую манипуляцию. Если ручка АКПП на момент отключения была переключена на режим движения вперед или режим парковки, то сдвинуть автомобиль не удастся. Оттолкать вручную не хватит сил. При попытке буксировки, можно и вовсе вывести коробку из строя, заклинив ее и напросившись на капитальный ремонт.

Функция ай шифт на прадо что это. Смотреть фото Функция ай шифт на прадо что это. Смотреть картинку Функция ай шифт на прадо что это. Картинка про Функция ай шифт на прадо что это. Фото Функция ай шифт на прадо что это

В этом случае на помощь приходит клавиша Shift Lock Release. Нажав на нее, можно спокойно перевести АКПП в нейтральный режим, перемесить автомобиль в нужное место. В стандартных условиях, стопор рычага переключений, снимается после поворота ключа зажигания и запуска двигателя.

Как пользоваться кнопкой Shift Lock Release

Воспользоваться опцией очень просто. В сложной ситуации, когда двигатель заглох или нет ключа, необходимо просто нажать на Shift Lock Release и удерживая клавишу, перевести рукоять АКПП в нужное положение. В некоторых случаях кнопка может быть закрыта пластиковой заглушкой, которая защищает ее от случайных нажатий. В этом случаее вам также понадобиться отвертка или другой подобный инструмент для того чтобы снять загрушку и нажать на кнопку.

Основным назначением, данной опции, является помощь в экстренных ситуациях следующего типа:

Во всех перечисленных ситуациях функция снятия блокировки оказывается незаменимой и позволяет сэкономить время, избежать дополнительных поломок, связных с передвижением заблокированного автомобиля. Данная опция внедрена производителями специально для аварийных и экстренных ситуаций и является штатным решением, не наносящим вреда механизму коробки..

Подводя итог, стоит сказать, что в зависимости от модели автомобиля и экстерьера салона, клавиша Shift Lock Release может различаться формой и размерами. Но на современных автомобилях с автоматикой она должна быть в обязательно порядке. Если Вы оказались в сложной ситуации связанной с остановкой двигателя и блокировкой коробки, не забывайте о назначение этой клавиши и функции которую она имеет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *