Фурнитура для кухни hettich или blum что дешевле
Какую фурнитуру выбрать: Блюм или Хеттих?
Фурнитура Блюм и Хеттих: сравнение
Вопрос выбора качественной мебельной фурнитуры стоит особо остро. Качество защелок, петель, ручек и крючков мебели очень важно.
Среди производителей фурнитуры известны два бренда: Блюм и Хеттих. Оценивать фурнитуру стоит с точки зрения универсальности, надежности и себестоимости. В данной статье сравним фурнитуру от двух лидеров: Blum и Hettich.
Особенности бренда Блюм
Компания Блюм позаботились о разработке грамотной маркетинговой политики. Именно Blum стала лидером по выпуску инновационных систем. Она успешно выпустила на рынок направляющие серии tandem и системами выдвижения tandembox.
Фурнитура Хеттих
Оригинальная мебельная фурнитура Hettich получила широкое распространение в СНГ и составляет достойную конкуренцию Blum. Не богатая история бренда компенсируется грамотным подходом к производственному процессу. За счет более доступной цены и отсутствия потерь качества, позволила немецкому производителю отнять часть рынка у своего главного конкурента из Австрии.
Инженеры Hettich выпустили направляющие серии Quadro, данные изделия обладают абсолютной точностью за счёт применения принципа шарикоподшипника. С его помощью удаётся обеспечить высокий уровень функциональности и комфорт при эксплуатации.
Отличительные особенности Хеттих:
Фурнитура Блюм или Хеттих: что лучше?
Для выбора фурнитуры, нужно определить критерии для сравнения. При выборе фурнитуры основными критериями являются:
Технологии производства
Оба бренда предлагают страны Европы и постоянно модернизируют своё производство, оборудование, научно-техническую базу и бизнес процессы. Поэтому по данному компоненту сделать выбор в пользу того или другого производителя трудно.
Надёжность и прочность
Конечная стоимость
По стоимости однозначно побеждает фурнитура Hettich. При сравнении аналогичных проектов, фурнитура от Немецкого бренда выходит дешевле на 15-20% аналогов от Блюм. Многие производители заявляют о том, что они у них цены одинаковые, но обычно это достигается использованием старых моделей фурнитуры Блюм.
Гарантия
Оба производителя гарантируют качество и дорожат репутацией, поэтому продукция обоих компаний качественная и защищена гарантией.
Но так как фурнитура Blum наиболее распространена, этим пользуются злоумышленники и её чаще подделывают, поэтому покупать фурнитуру стоит только у проверенных поставщиков. Перед покупкой элементов мебельной фурнитуры, запросите сертификаты, проверьте поставщика на официальном сайте производителя.
Подводим итоги
Мы готовы установить в нашу мебель как фурнитуру Блюм, так и Хеттих. За более подробными консультациями всегда можно обратиться к нашим профессиональным менеджерам, они помогут сделать выбор.
Продажа Blum & Hettich
Вместо эпиграфа
Сразу же хочу поставить все точки над «Е» (йо):
Ни с кем из господ: Андреас Хеттих, Герхард и Герберт Блюм, Альфред Грасс и Артуро Саличе, лично не знаком, никакой инсайдерской информацией не обладаю. Вся нижеприведенная информация добыта (огромным трудом) из открытых источников. Выводы делаются на основе жизненного мебельного опыта и здравого смысла. Все нижеизложенное – не более, чем субъективная точка зрения автора.
Если вы еще не читали наши предыдущие материалы на эту тему – самое время это сделать. Данная статья – заключительная. Предыдущие материалы:
Реклама – двигатель…
Сделать хороший продукт – это только половина дела… его еще нужно продать. А мы с вами хорошо знаем, что лучше всего продается то, что хорошо рекламируется. Политика компании в области маркетинга – это главная составляющая успеха.
У программистов есть поговорка:
Мало оперативной памяти не бывает
Тоже самое маркетологи говорят о рекламе.
Начнем свой обзор с Hettich.
Компания Hettich, в свое время, сделала ставку на конечного потребителя – покупателя мебели. Помните рекламу 15-летней давности?
В хорошей мебели – фурнитура Hettich
Логическая цепочка, как нам кажется, была выстроена следующим образом:
Покупатель мебели, насмотревшись (начитавшись) рекламы от Hettich, спрашивает у мебельщика:
– А у вас фурнитура какой ТМ?
Если не Hettich – покупатель разворачивается и уходит…
После 10-ти таких покупателей у мебельщика появляются разные мысли о том, какую именно фурнитуру следует использовать в своей мебели. Как вы догадываетесь, вывод очевиден (см. рекламу Hettich).
Но маркетологи, как всегда, не учли «человеческий фактор». Как говорят наши бизнесмены, «прокладку» между покупателем и продавцом фурнитуры – мебельщика. Хороший мебельщик, в течении 5-ти минут, «на пальцах», доказывал покупателю, что есть еще другая, не менее качественная фурнитура, и качество мебели определяется не только фурнитурой.
Как нам кажется, главной ошибкой стало позиционирование. В качестве объекта рекламы был выбран среднеевропейский потребитель, который привык получать готовое решение. Думать при этом – не обязательно.
Если «нашего» потребителя, кое-как довели до европейского стандарта, то с мебельщиками – не все так просто. Большинство мебельщиков, в свое время, получило хорошее советское образование и мозги у них устроены несколько иначе.
В нашем случае возникает неудобный вопрос:
– Дешевая или некачественная мебель может быть хорошей, если «у ней» фурнитура Hettich?
Производители дешевой мебели эконом-класса стали ставить Hettich на свою продукцию. Пожалуй, «последней каплей» стало использование Hettich компанией BRW. Большинство отечественных производителей, уважающих свое имя и свой имидж, предпочли перейти на Blum.
А что же Blum?
Компания Blum построила свое продвижение классически, по учебнику для В2В. Наш покупатель – мебельщик. На нем и сосредоточимся.
Несмотря на тот очевидный факт, что стальные шарики (Hettich ) должны стоить дороже пластмассовых роликов (Blum), цена продукции Blum немного выше, чем у Hettich.
Более высокую цену всегда приходится обосновывать. Компания Blum вложила рекламные средства в воспитательно-просветительную работу среди мебельщиков.
Но, в какой-то момент, в компании поняли:
В мебели средней ценовой категории приходится конкурировать с Hettich. При более высокой цене убеждать мебельщиков становится все сложнее и сложнее…
– Да, мне нравится ваша фурнитура. Но Hettich – дешевле. И, «между нами, девочками», ничем не хуже.
В дорогом сегменте, когда «цена не имеет значения», пришлось конкурировать с Grass. И не всегда – успешно.
Борьба за VIP-клиента с демпингом цен (мы можем еще дешевле) также происходила с переменным успехом.
В компании решили изменить стратегию. И повернулись «лицом» к конечному потребителю – покупателю мебели.
При этом, учитывая опыт конкурентов, от «тупой рекламы» отказались сразу. А сосредоточились на вещах нейтральных, казалось бы, не имеющих к компании прямого отношения – эргономика, функциональность и т.п.
В результате… получили кумулятивный эффект. Вывод о том, что фурнитура Blum – лучше, покупатель делает самостоятельно. Компания просто ненавязчиво помогает ему сделать именно такой вывод.
Компания Grass стала позиционировать себя как:
Согласитесь, несколько странная позиция, если учесть тот факт, что основной ассортимент компании это – петли и направляющие. Петли придумала Salice, а направляющие – Blum.
Получается, не мы это придумали, но делаем – лучше всех.
Позиционирование в премиум-сегменте с самой высокой ценой сразу же отсеяло мебельщиков средней ценовой категории.
Но в премиум-сегменте пришлось конкурировать с Blum. Конкурент оказался серьезный и у Grass просто не хватило ресурса.
Компания по-прежнему занимает нишу премиум, но она, как шагреневая кожа, с каждым днем становится все меньше и меньше…
Что касается компании Salice,
то у нее, похоже, вообще отсутствует какая-либо маркетинговая стратегия. Такое ощущение, что Salice работает по принципу: кому надо – нас знают. А остальные нам неинтересны.
В результате такой стратегии более-менее относительно хорошие позиции у Salice только в двух регионах: в Италии и США. Почему на родине – понятно. А в США, наверное, потому, что большинство американских мебельщиков искренне полагает, что Salice – это американская компания (и это – не шутка!). Американцы не только патриоты, но и те еще снобы. Они уверенны, что все самое лучшее делают только в Америке.
Как мы видим, иногда, отсутствие рекламы имеет свои положительные стороны.
Что касается отечественного рынка, еще 7-10 лет назад 60-70% мебельщиков даже не догадывались о том, что есть такой бренд. Сегодня образованность наших мебельщиков многократно выросло и процент «малограмотных» снизился до 10-15%.
Слишком много Blum…
Продавать продукцию Blum, с одной стороны, легко. Если вы торгуете фурнитурой. И сложно, если ваш товар – готовая мебель.
Объяснять, почему легко – не будем. Гораздо интереснее, почему – сложно.
Постараемся – на пальцах. Во-первых, компанию Блюм все хорошо знают. Казалось бы, у покупателя нет никаких причин не купить вашу мебель, если «у ней» – фурнитура Блюм. Но это – только на первый взгляд. На второй оказывается, что у ваших конкурентов, вы не поверите…
Раньше, среди наших мебельщиков, в качестве доказательства высокого качества мебели, пользовался популярностью эксклюзивный «продуктовый» набор:
– Мы изготавливаем мебель из экологически-чистой плиты австрийского концерна Эггер и используем лучшую в мире фурнитуру Блюм. Вопрос о том, где сделана австрийская плита, в Румынии или России, скромно опускался.
С происхождением фурнитуры все было несколько сложнее. Хотя, какая, скажите, покупателю разница? Австрийская, она и в Африке – австрийская. Но австрийское происхождение Блюм старались обойти. Потому что все знают, что различные механизмы и оборудование лучше всего делают немцы.
Некоторые несознательные и необразованные меняли известной компании родословную, добавляя волшебное слово «немецкая фурнитура». Даже если покупатель поправит – не страшно. Австрийская и немецкая, это почти синонимы. Помните американское:
Сейчас Блюм не нуждается в родословной
Покупатель уже знает эту ТМ и его не нужно убеждать еще раз. Проблема в другом. ВСЕ предлагают Блюм. «Продуктовый» набор Эггер + Блюм уже не работает. У всех Эггер и у всех – Блюм. А когда у всех – одно и то же, покупают там, где дешевле.
И проблема не в том, что у вас стоит Блюм. Проблема в том, что
Чтобы хоть как-то конкурировать, приходится снижать собственную рентабельность. И многим это не нравится. Да и кому, скажите, такое может понравиться?
Все познается продается в сравнении…
На самом деле, доминирование одной ТМ – это хорошо. Грамотный мебельщик может этим воспользоваться. Одна из самых эффективных техник продажи мебели – сравнение. Предложите покупателю альтернативное решение со словами: «Не хуже». Дайте клиенту возможность попробовать выдвинуть два ящика с разной фурнитурой, и пусть он попробует определить разницу. При этом не нужно настаивать. Клиент выбирает сам. Хочешь Blum или Hettich – нет проблем. Но есть альтернатива – не хуже, но – дешевле.
Если провести аналогию, вы говорите клиенту:
Ламборджини и Феррари – это отличные автомобили. Но на Тойоте тоже можно ездить…
Конечно, если ваш продавец, как попугай, твердит одну и ту же заученную фразу:
Мы используем лучшую в мире фурнитуру Блюм. У нее – пожизненная гарантия
Этот метод вам не подойдет. Но «найти виноватого» в этом случае у вас не получится. Кто принимал такого менеджера на работу? Кто его обучал?
Лучше всего эта техника работает со скрытыми направляющими. Их клиент вообще не видит и какая ТМ используется, он может узнать только с ваших слов.
С системами выдвижения несколько сложнее. Покупатель видит форму стальной царги и качество покрытия. Альтернативная фурнитура должна выглядеть не хуже. А в остальном – все то же самое.
Для индивидуальных и мелкосерийных изготовителей поставить любую фурнитуру – не проблема.
Сложнее тем, кто делает серию. Как правило, мебельщик разрывается между двумя желаниями: поставить самое лучшее или самое дешевое.
На самом деле можно легко использовать оба варианта. Тем не менее, практически никто из производителей серийной мебели это решение не предлагает. Снабжение и производство находят очень веские аргументы, почему так нельзя сделать. Возможно, квалифицированные специалисты в своей области, но ничего не понимают в продажах…
Что делать? Просто объяснить им, что не они принимают решение, что и как продавать.
И тогда вы сможете продать больше, возможно…
Здравствуйте всем!
Кто поможет определится на чьей фурнитуре остановится Blum или Hettich?! . Интересуют в первую очередь боксы с направляющими до 30кг и петли. что качественнее, удобнее, выбор номенклатуры побольше и т.п. может ссылки есть. вопросов много, в том числе где получше взять
и гемороя не нажить
. Заранее с благодарностью!
FINN-UGR написал :
и петли. что качественнее
«Копеечные» петли Феррари от МДМ за два года ничем не отличились ни в худшую, ни в лучшую сторону от Хеттиха.
Интересуют в первую очередь боксы с направляющими до 30кг и петли. что качественнее, удобнее, выбор номенклатуры побольше и т.п. может ссылки есть. вопросов много, в том числе где
Цена примерно одинаковая, но блум заежает дороже и выглядит лучше.
Добрый день!
А где в Москве в одном-двух местах можно найти в розницу комплектующие этих фирм (интересуют те же петли и направляющие). Желательно чтобы доехать до этих мест можно было на общественном транспорте (просто в командировке буду, у нас выбор комплектующих этих фирм скудноватый и по небожеским ценам).
Блюм я в самом их офисе брал, на общественном транспорте правда не знаю как туда.
А где находится их офис и как можно цены узнать?
Хетиха петель полно в Оби, Блюмом торгует Фиера www.fiera.ru, склад у них в подмосковье.
Петли от Блюма очень хороши!
ao написал :
Петли от Блюма очень хороши!
сравнивали с Grass. а чё ж Blum не смог встроит амортизатор непосредственно в петлю » >
а чё ж Blum не смог встроит амортизатор непосредственно в петлю
вообще-то, это невероятное чудо давным-давно произошло.
Zebra написал :
вообще-то, это невероятное чудо давным-давно произошло.
. сссъёррзно . когда
. ссылочку можно?!
. только не в ввиде опции накладных или врезных
ilart написал :
тандембоксы с блюмоушн.
Посчитал разница в среднем Blum с Hettich получается 300-500р на боксе.
в смысле который врезной. куда ставили?!
ilart написал :
так они еще и на е-мейл глухо молчат. Некрасиво-с.
FINN-UGR написал :
Посчитал разница в среднем Blum с Hettich получается 300-500р на боксе.
У хеттиха есть аналог блюмоушина для ящиков? Чего-то я почитал каталог, но так и не понял, Сайлент систем это оно или нет.
FINN-UGR написал :
в смысле который врезной. куда ставили?!
Не, врезной я не брал. Посчитал что геморройно под него дырку 10 мм в лдсп 16 мм сверлить на приличную глубину. Поэтому брал отдельный накладной, ставится на корпус шкафа внутрь к краю дверки. На высоких дверках ставил по два, один сверху один снизу.
Ужос. Что ж мне, им по телефону список того что я хочу перечислять. А кстати прайс хеттиха есть в электронном виде, может дали его при посещении.
ilart написал :
мелочевку Blum покупал на этот раз в вудмаркете
Можно адрес поточнее
karlusha написал :
Можно адрес поточнее
Он есть на сайте самого блюма. Вудмаркет дилер или представитель блюма.
Вообще, karlusha, хочу заметить, что 90% ваших вопросов в форуме решается банальным поиском по этому же самому форуму. Наверное стоит сначала почитать.
чУточку потерпите меня, скоро все закончится и я забуду дорогу на этот форум, а пока вопросы появляются и появляются. Все штудировать на форуме нет сил.
Что касаемо блюма, тел. дали и адрес тоже, как я поняла это пром зона, за мной должны приехать на проходную, потом отвезут в офис. Зачем морочить людям голову (может ящик окажется без перламутровых пуговиц) не купив сразу что увижу, поэтому предпочитаю независимо посмотреть где-нибудь в магазине, и уж если подойдет съездить и закупиться.
Здравствуйте!
С ассортиментом склада Хеттих РУС вы можете ознакомиться в онлай каталоге «Техника и Технология. Мебельная фурнитура в России 2008»
В розницу фуритуру Хеттих можно приобрести в магазинах OBI, BAUKLOTZ
и у авторизованного дилера Хеттих в г. Москве компании «Кредо» (тел. (495) 221-25-03)
Подскажите по фурнитуре: интересуют тандембоксы с доводчиками. Основные, похоже, блюм и хеттик. Может на кого еще внимание надо обратить?
Хотелось бы узнать по обоим:
Кто сжирает меньше места от ящика по ширине? (у хеттика кажется 8см от внутреннего размера модуля, немало. )
У кого есть тандембоксы для модуля глубиной 60см?
Кого можно дешевле купить?
И, главное, где именно в Москве можно дешевле купить? У какого из дилеров? Причем не только ящики, но и петли.
Критерии простые. Хеттих основана уже как сто лет. Блюм только с 1960 годов. Хеттих-это гансы. Блюм-Австрия. (Мое личное мнение что Блюм постоянно пытается догнать Хеттих).Разумность цены у обоих практически одинакова. То есть евро перевести в рубль.
За Хеттихом опыт и огромный выбор. Посмотрите технический каталог за 2009г. По ходу мне его изучать придется только полгода.!
Общаюсь с представительством Хеттиха-никаких проблем. От меня до них 700 км. Все по телефону решается очень просто. Вполне адекватные внимательные люди.(тел. 8-800-200-80-85.звонок бнсплатно). Брал те же стяжки в Питере через их дилера отпускают поштучно. Естественно не все в наличии и приходиться заказывать. У них машина на Москву раз в неделю ходит. Вполне нормально. Тем более у них же производство открыто у вас в Москве. Бери не хочу.! А цены? Ну а где ты видел Мерседес за три рубля?
Что лучше, Хеттик или Блюм?
Вопрос о том, какая фурнитура «круче», для большинства мебельщиков уже решен. Практический и жизненный опыт большинства производителей позволяет решить этот вопрос на экспертном уровне. Согласитесь, что мебельщика с опытом работы 15 и более лет, нельзя не назвать экспертом.
Однако, когда начинаешь разговаривать с экспертами, на один и тот же вопрос получаешь разные ответы. Как такое может быть? Отвечают ведь не «блондинки», выбирающие мобильный телефон под цвет глаз, а серьезные «дяденьки», знающие о мебели все.
Причину данного феномена мы анализировать не будем, а просто примем – как факт. И на базе данного факта сделаем свой первый опрос.
Из обширной мебельной тематики, для первого раза, мы выбрали мебельные направляющие а-ля тандем. Именно в данном вопросе мнения мебельщиков кардинально расходятся. Как правило, выбирают один из двух брендов: Blum или Hettich.
Примечательно, что «середина» не просматривается. Мнений, как у раввина из анекдота, который говорил: «И ты прав, и ты прав. И ты, Сара, тоже права», не наблюдается. Мебельщики четко разделяются на два «фан-клуба», каждый из которых, по своему, «прав».
Я помню, как начальник производства одной крупной мебельной компании «вправлял мне мозги»:
Ты что, не понимаешь, что у Blum – пластмассовые ролики, а у Hettich – металлические шарики? Пласт-мас-со-вые, Карл!
Для опроса, кроме вышеперечисленных, мы включили еще две достойные компании: Grass и Salice.
Зная особую щепетильность представительств компаний, касательно любых упоминаний своего бренда в контексте, отличном от «восхвалительного», сразу оговоримся:
Вся нижеприведенная информация является исключительно субъективным мнением редакции сайта «Дизайн мебели для профессионалов» и ни на что не претендует. Основана исключительно на личном опыте и знаниях редакции.
Термины
Направляющие – направляющие скрытого монтажа, предназначенные для «деревянных» ящиков. Под деревянным подразумевается ящик, изготовленный из ДСП, МДФ, фанеры и т.п.
Системы выдвижения – выдвижной ящик с боковинами в виде металлического кожуха, закрывающего направляющие. Как правило, конструкция направляющих отличается от вышеуказанных – скрытого монтажа. Суть – та же, но взаимозаменяемости нет. Конструкция предусматривает крепление металлического кожуха.
Компанию Blum знают все, от покупателей, до мебельщиков. Продукция компании не только соответствует высоким стандартам качества, но и хорошо известна во всем мире. Выдвижные механизмы Blum используют мебельщики во всех странах: от Японии, до США.
Грамотная маркетинговая политика и реклама в сочетании с высоким качеством и сервисом, позволили компании стать лидером в области мебельной фурнитуры. Что касается систем выдвижения, именно компания Blum первой вышла на рынок с направляющими tandem и системами выдвижения tandembox.
При чем tandembox стало именем нарицательным. Так же, как «джипом» сейчас называют любой внедорожник, «тандембоксом» называют аналогичную фурнитуру от других производителей.
В настоящий момент, ассортимент направляющих дополнен моделью Movento. Более высокая нагрузка: 40 и 60кг, встроенная система стабилизации, 4D регулировка положения фасада. В ассортименте систем выдвижения произошел апгрейд тандембокса до tandembox plus, antaro и intivo. Появился люксовый сегмент ящиков LEGRABOX с новыми направляющими, выполненными со всеми фишками Movento.
В свое время, фурнитура Hettich, практически полностью завоевала рынок СНГ, потеснив компанию Hafele, появившейся на рынке первой. Лозунг компании: «В хорошей мебели фурнитура Hettich», хорошо «лег» в сознание отечественного мебельщика. А немецкая «родословная» только усилила этот эффект. Для нас, по-прежнему, немецкий – это синоним слова «качество».
Однако грамотные мероприятия в области маркетинга и рекламы от главного конкурента, компании Blum, значительно потеснили Hettich на отечественном рынке. В настоящий момент, как говорят маркетологи, узнаваемость бренда Blum – выше.
Направляющие Quadro, разработанные компанией Hettich, кардинально отличаются от продукции Blum. Конструкция такая же, как у направляющих высокоточных станков. Процитируем компанию Hettich: «Абсолютная точность: благодаря принципу шарикоподшипника, направляющие Quadro гарантируют продолжительную безупречную функциональность и максимальный комфорт…».
Определить, что работает лучше, без сравнительных испытаний, невозможно. С уверенностью можно сказать только одно: и Tandem и Quadro – это надежные и качественные направляющие.
Если же говорить о косвенных признаках, то все производители аналогичной продукции копируют Blum, а не Hettich. Возможно, «виновата» более высокая себестоимость и технология изготовления направляющих Quadro. А, может быть, Hettich перекрыла возможность копирования мощным «патентным зонтиком»? Хотя, последнее – маловероятно. В мебели и мебельной фурнитуре плагиат – это не исключение, а правило, одна из составляющих бизнеса.
На базе направляющих Quadro компания разработала системы выдвижных ящиков InnoTech. В настоящий момент InnoTech преобразовался в InnoTech Atira и появился люксовый сегмент ArciTech с новыми направляющими Actro.
Австрийская компания. Выпускает достойную фурнитуру высшего качества. Собственная разработка систем выдвижения – Nova Pro.
В 2007 году компания объединилась с группой Mepla-Alfit. Mepla – это петли, Alfit – системы выдвижения. Достойная продукция, практически неизвестная отечественному мебельщику. Думаем, что объединение двух разных разработок в области направляющих, позволит выйти компании на новый уровень. Пока что, в каталоге Grass, продукция компании Alfit присутствует отдельно – системы выдвижения DWD XP.
В настоящий момент Grass предлагает направляющие в двух ценовых сегментах: бюджетный – Dynamoov и люксовый – Dynapro. В люксовом сегменте реализованы все доступные «фишки»: повышенная грузоподъемность, синхронизация, 4D регулировка.
В системах выдвижения, кроме уже вышеупомянутой DWD XP, присутствует пять видов Nova Pro и люксовый Nova Pro Scala. Как отдельное изделие позиционируется система Vionaro, в которой боковины выполнены из металлического профиля, а в качестве направляющих используются Dynapro. По сути это «деревянный» ящик со скрытыми направляющими, боковины которого выполнены из металла.
Компания, которая, не нуждается в дополнительной рекламе. Те, кто в мебели разбирается, Salice хорошо знают. В первую очередь, компания известна как разработчик четырехшарнирной петли. По мнению многих экспертов, до настоящего времени, петли Salice остаются лучшими в мире. Хотя, конечно же, фанаты Blum придерживаются другой точки зрения…
В 2000 году компания Salice покупает итальянскую ADAR s.p.a. (системы направляющих), и готовится к выходу на рынок с новой продукцией. В настоящий момент, в интересующем нас сегменте, присутствуют направляющие Futura и системы выдвижения Lineabox. Lineabox изготовлены по тому же принципу, что и ящики Vionaro от Grass – ящик с боковинами из металлического профиля. Для всех ящиков Lineabox подходят любые направляющие Futura.
К сожалению, сдержанная политика в области продвижения и рекламы на рынке СНГ, привела к тому, что большинство наших мебельщиков плохо знают продукцию этого бренда. Но, например, в США, Salice продается так же хорошо, как Blum.
Как пройти опрос
Важно! Необходимо отметить, какая фурнитура, с вашей точки зрения – лучше. Вы можете использовать в своей мебели, по маркетинговым соображениям, один бренд. Но, в глубине души, другой бренд считаете лучшим.
Если хотите обосновать свою точку зрения – напишите в комментариях.
Теперь можно голосовать. Нажмите на кнопку.
P.S.: Проблема выбора актуальна не только на территории СНГ. О том, как непросто сделать свой выбор американскому покупателю мебели, а также анализ работы продавца и разбор ошибок можно прочитать здесь:
P.P.S.: В связи с повышенным интересом к вопросу:
мы подготовили продолжение – технический разбор ассортимента и сравнение характеристик продукции каждой компании.