Фурри что это за хрень
Отношении к фуррям и проблемах фэндома
Даже такой добрый и милый фэндом как фурри не может нравиться всем. Давайте попробуем разобраться в причинах того, почему международный фэндом, насчитывающий сотни тысяч участников, обретает сегодня в сознании некоторых граждан, такой уродливый облик. И что каждый из нас способен сделать, чтобы изменить общественное мнение о фэндоме.
И первой проблемой я считаю недостаточную информированность общества о том, кто такие фурри, в чем заключается наша общая идея и наше мировоззрение. К сожалению, не много людей знают о нашем существовании, а о мировоззрении — и подавно. Если же предпринимают попытки что-то узнать, то находят совершенно не то, с чем хочется познакомить новичка в первую очередь. «Как же решить эту проблему?» — спросите вы. Все очень просто: фурри-фэндому следует стать более открытым, нам нужно самим знакомить людей с фурри-культурой. Нужно перестать скрывать то, что вы фуррь, ибо в этом нет ни чего стыдного и неправильного. Став более открытыми вы вскоре заметите, что люди воспринимают все новое скорее нейтрально, а при правильной подаче — положительно. И чем больше люди будут видеть умных, воспитанных и интересных людей, относящихся к нашей субкультуре, тем быстрее начнёт меняться общественное мнение о фуррях в целом.
Вторая проблема — это доступность информации, доступ к которой должен быть ограничен. Да-да, я говорю о творчестве йифферов. Особенно то, которое, в большинстве случаев, язык не поворачивается творчеством назвать… В том же ВКонтакте, админы групп с материалом «18+» не особо заботятся о модерации доступа к контенту, ибо основной их аудиторией как раз и являются те, кто не достиг совершеннолетия. Не спорю, что это не чисто проблема фэндома, а проблема любых материалов «для взpoслых», но я призываю всех, кто как-то связан с распространением подобного материала, следить за его распространением. Оборудуйте ваш сайт фильтром, сделайте на нем обязательную регистрацию. Если речь идёт о группе в одной из соц. сетей, то закройте к ней свободный доступ, укажите возрастное ограничение и пожалуйста не используйте общие хештеги, которые ведут к смешиванию чистого материала и материала «18+» в ответах поисковиков. Законодательство почти не регулирует распространение йифф-арта — все это остается на вашей совести.
К сожалению, современные тенденции развития фэндома, в условиях капитализма, привели к тому, что йифф-контент получил широкое распространение и почти не ограничен по доступности. Он активно вытесняет чистый контент, а само пушистое мировоззрение субкультуры сошло на нет. Но это можно исправить, популяризируя и продвигая чистый, имеющий художественную и культурную ценность контент, позволяющий узнать наш многогранный фэндом со всех сторон. Нам нужно подумать, как и чем мотивировать участников заниматься популяризацией пушистого искусства, изучать важные мировоззренческие аспекты субкультуры и наполнять инфопространство фурри-фэндома чем-то ещё, кроме рисунков и фоток с фурсьютами.
И да, третьей немаловажной проблемой я считаю то, что фэндом стал слишком коммерческим. Для многих, он превращается в инструмент зарабатывания денег и пусть небольшой, но известности. Многие художники, крафтеры, сьютмейкеры пренебрежительно относятся к фэндому и его участникам, не любят своё дело, а просто преследуют коммерческие интересы. Это бизнес — ничего личного. Организаторы более менее крупных мероприятий, а уж тем более всероссийских и международных конвентов, зарабатывают на всём, на что хватает их фантазии. Начиная от завышения платы за проживание и сервис, и заканчивая платными аккредитациями для фотографов, видеооператоров и журналистов. Некоторые компании (те же производители интимныx тoвaрoв, например) тратят немалые суммы на то, чтобы выкупать фуррёвые сайты и группы, превращая их в свои рекламные площадки, полностью меняя политику контента, подкупая админов, а иногда полностью заменяя состав руководителей, если те несогласны с такой политикой.
Из этого всего следует четвертая проблема. В таких условиях зарождается культ элитарности, нездоровая конкуренция, чёрный пиар, недоверие, разрозненность сообщества, глупые споры и склоки на пустом месте. Здесь речь идет уже о тех, новеньких фуррях, которые попали в фэндом и смотрят на него и его участников, как на карнавал с клоунами с торговыми рядами. Для них это площадка для развлечения и самоутверждения, где фурсона — это уже не родственное существо, не выражение своего второго «Я», а просто маска, которую можно купить и пойти ролить в рандомный чат, после чего — выкинуть. Такое же отношение начинает постепенно просачиваться и в крупные тусовки, вроде Фуренций, где фурсьют в сознании владельца — не более, чем клёвый прикид, тряпка, за которой не кроется ни истории, ни души.
И последнее — печальнее всего наблюдать в фэндоме. Здесь может помочь все та же популяризация фурри-культуры, мировоззрения, пушистого искусства.
Это пожалуй главные проблемы фэндома, что мне удалось вспомнить. Из первых двух вытекают те претензии, которые предъявляют хейтеры фурри-фэндому, оставшиеся две либо косвенно подтверждают мнение хейтеров, либо просто способствуют дальнейшему разложению фэндома. Я понимаю, что решить эти проблемы быстро нельзя и уйдёт, возможно, не один год, пока изменится общественное мнение. Но мы должны начать работать над этим прямо сейчас, ибо не ровен час, как за фэндомом навсегда закрепиться тот неприятный образ, который так старательно формируют некоторые СМИ.
FAQ о фурри обществе и его особенностях
Эта статья является кратким обзором на все основные вопросы, связанные с субкультурой фурри.
Фурри-фэндом представляет собой сообщество фанатов, проявляющих интерес к антропоморфным животным или если говорить проще, к животным, похожим по строению тела к человеческому и имеющими все их характерные качества: речь, поведение, мимика. Поклонников фурри движения называют фуррями.
Если говорить об истоках зарождения, то принято считать, как сказал литературный критик и историк Фред Паттен, что образование фурри-сообщества произошло в странах запада начиная с 1980-х годов, когда состоялись первые мероприятия для любителей научной фантастики и были отосланы частые упоминания об антропоморфных персонажах в малотиражных выпусках комиксов и романов.
Затем по мере развития интернета, сформировались многие группы, объединенных любовью к пушистым. Сначала они представляли собой мелкие сетевые локальные чаты, занимающихся игрой в «FurryMUCK» — одной из самых старейших текстовых многопользовательских ролевых игр в стиле «MUD» т. к. вплоть до 2000-х годов этот жанр игр был на пике своей популярности. Основной целевой аудиторией этих чатов являлись молодые студенты иностранных университетов.
Если говорить про настоящее время, большинство фанатов фурри можно встретить на интернет-ресурсах Tumblr, Twitter и FurAffinity. Последний из примеров работает с 2005 года, цель которого является хранение и обсуждение художественных работ, посвященных фурри тематике.
Перед тем как вступить в группу любителей фурри все начинается с того, что создается собственная «фурсона» — личный антропоморфный персонаж участника фурри-сообщества, который будет отражать все его личные характерные качества.
Чтобы придумать персонажа, можно следовать следующей инструкции для выбора:
Важно упомянуть, что пушистое сообщество бесконечно разнообразно и включает в себя все виды животных, реальных и мифических, и ни одно животное не является более или менее значимым, чем другие.
При всем этом самые популярные виды фурсоны это — волк, рыжая и серая лисица, дракон, домашняя кошка, тигр, собака, ку кролик, кицунэ, лев, енот, барс, койот, лошадь, и речная выдра.
Основным мероприятием для людей, проявляющих интерес к фурри является — «FurCon», но не смотря на это, по всей Европе и Северной Америке также устраиваются множество и других различных событий. К примеру: «Anthrocon», «Midwest FurFest» и «Eurofurence».
Конвент «Biggest Little Fur Con», как и положено проводится раз в год, запланированный на вечер пятницы или воскресенье. Зачастую больше людей приходят на первый вариант, так как поклонники должны возвращаться домой в воскресенье и им необходимо отсутствие пробок, и общей дорожной загруженности, тем более что однодневные путевки распродаются за сниженную цену, что делает затраты на транспорт минимальными, и более привлекательными к покупке.
На фоне дружной атмосферы на мероприятиях занимаются следующими вещами: художественными и литературными выставками, конкурсами костюмов, мастер-классами, игровыми соревнованиями. Помимо этого участники встреч часто открыто делятся своими мыслями и переживаниями со всеми окружающими.
Каждый раз на регулярной основе проводятся благотворительные сборы пожертвований для фондов помощи животным. По средним данным за один конвент набирается сумма в 35.000$ (2.280.000 ₽). Не считая дополнительных пожертвований от продаж художников их заказных рисунков и продавцов мерчендайзеров.
Более половины людей, участвующих в сходках, имеют в своем снаряжении «фурсьют» — костюм, который может быть выполнен как в виде простого маскота, так и в виде системы из механизмов, которые бы смогли поддерживать движения челюстей, ушей, хвостов и т. п.
Средняя стоимость фурсьюта обойдется вам в пределах от 1.000$ до 3.000$. Цена может быть растянута по границам ценообразования, всё зависит от вашей фантазии и степени подобия зверю помноженной на механизированность костюма. Стоимость головной части может составлять половину от стоимости всего фурсьюта.
Существует распространенное заблуждение, что все фурри в коллективе имеют или хотят себе фурсьют. Для некоторых костюм — жизненно важный и раскрепощающий способ играть в своей фурсоне. Другие же так не считают. Это большое сообщество, охватывающее весь спектр от случайных онлайн-фанатов до людей, которые видят в своих фурсонах нечто духовное и приближающее их к природному животному пониманию.
1. Быть фурри это просто сексуальный фетиш?
Нет, однако, как и у любого другого фанатского интереса (видеоигры, комиксы и т. Д.). Конечно присутствуют и сексуальные темы. В то время как сексуальная активность с другими пушистыми существами для некоторых является частью субкультуры, другие поддерживают неэротический интерес к предмету.
Шумихи, как правило, подвергаются изображениям в средствах массовой информации, которые переоценивают сексуальный аспект фэндома и представляют его в нелестном образе.
2. Фурри думают, что они животные?
Достаточно трудный вопрос. Благодаря анализу от новостного сайта Vox, сообщалось, что каждый 3-й участник опроса считал себя человеком не на все 100%. Небольшая часть (от 8% до 14%) сказала, что это имеет физическое значение, и многие другие утверждают, что они не полностью похожи на обычных людей умственно или духовно. Приблизительно от 38% до 53% сообщают о желании быть в «нечеловечном» образе если у них будет на это шанс.
Психология фурри-фэндома. Что с ними не так?
Фурри. Вы можете знать их как «людей, которые одеваются в гигантские костюмы талисмана животных». Или, в зависимости от того, какой материал вы потребляли до этого, вы также можете знать их как «людей, которые считают себя животными и имеют странный фетиш на мех».
Или, скорее всего, вы никогда раньше не слышали термин «пушистый» вне контекста вашей любимой собаки. Независимо от того, что вы слышали или не слышали о фурри, вас может удивить тот факт, что есть команда исследователей, которые посвятили свою карьеру изучению этого фэндома.
Возможно, еще более удивительным является то, что почти десятилетие исследований по этому вопросу может рассказать нам всем о том, как мы относимся к животным, как мы понимаем себя, и как мы выигрываем от того, что наш внутренний ребенок обретает дикость.
Прежде чем говорить о том, чему мы можем научиться у фурри, было бы полезно иметь представление о том, что они из себя представляют.
Проще говоря, фурри фанаты. Подобно тому, как фанаты «Звездных Войн» — это фанаты «Звездных Войн», так и фанаты спорта — это фанаты спорта. Фанаты фурри — это поклонники медиа, в которой изображены антропоморфные животные, то есть животные, которые гуляют, разговаривают и совершают человеческие поступки.
На первый взгляд кажется, что антропоморфные животные — причудливая вещь для поклонников. До тех пор, пока вы не поймете, что большинство жителей, например, Северной Америки сегодня росли, наблюдая за мультфильмами Микки Мауса и Багза Банни и читая такие книги, как «Сказка о кролике Питере» и «Паутина Шарлотты», и продолжайте эту гордую традицию, взяв наших детей на просмотр таких фильмов, как «Зверополис».
Конечно, целевой аудиторией этих работ могут быть дети, но то же самое можно сказать и о «Звездных войнах» и «Гарри Поттере», факт, который также не отговорил миллионы взрослых фанатов этих серий.
По статистике, с демографической точки зрения, пушистый фэндом состоит преимущественно из белых мужчин в возрасте от 10 до 25 лет.
По большей части, они представляют собой то, что вы ожидаете найти в типичной гик или ботанической субкультуре: школьная успеваемость выше среднего (почти у половины студентов), интерес к компьютерам и науке, страсть к видеоиграм, научной фантастике, фэнтези и аниме.
Менее типичной является демография LGBTQ фэндома: фурри в семь раз чаще, чем население в целом, идентифицируют себя как трансгендеров и примерно в пять раз чаще идентифицируют себя как не гетеросексуальные. Учитывая эту композицию, неудивительно, что пушистый фэндом — это сообщество, определяемое в немалой степени своей инклюзивностью. Этот фэндом включает в себя нормы доброжелательности и непредвзятости ко всем.
Существует много заблуждений относительно фурри, и статьи в СМИ обычно ошибочно характеризуют их как фетишистов или как психологически неблагополучных людей.
Многие из таких заблуждений являются явно ложными, часто возникающими из-за отсутствия четкого понимания того, что фурри делают как группа или сообщество. Например, ошибочное представление о том, что фурри — это люди, которые получают сексуальное удовлетворение от ношения меховых костюмов в стиле талисмана, происходит от небольшого процента фурри, примерно 20%, которые проявляют свое хобби в ношении костюмов.
Однако, как и в случае с другими фан-сообществами (например, участниками конвенций по видеоиграм, косплеерами аниме, спортивными фанатами, которые носят майки своей команды), такие костюмы редко создаются с целью сексуального удовлетворения и почти всегда выполняются как форма самовыражения или перфоманса.
И, как и другие фэндомы, интерес к фурри может проявляться различными способами: рисование или заказ художественных работ и фанфиков на данную тематику, тематическая ролевая игра, костюмы и выступления, а также встречи с другими, кто разделяет тот же интерес.
Другое такое заблуждение связано с ошибочным убеждением, что участники сообщества фурри не фанаты, а люди, которые считают себя полностью или частично животными. В действительности это определение лучше отражает группу, известную как терианцы, чье чувство я включает в себя нечеловеческих животных (например, дух волка, пойманного в ловушку человеческого тела).
Подавляющее большинство чувствует себя полностью людьми и не хотят становиться нечеловеческим животным; им просто нравятся медиа, в которых есть животные, которые гуляют, разговаривают и делают что-то человеческое.
Теперь, когда вы лучше понимаете, кто фурри, а кто нет, стоит спросить, что почти десятилетие исследований могут рассказать нам о людях в целом. Три находки представляют особый интерес.
1. Фурри являются отличным примером психологического принципа морального включения и его отношения к нечеловеческим животным.
Проще говоря, когда что-то входит в моральную область человека, оно подчиняется его моральным принципам. Напротив, вещи, исключенные из этой моральной области, считаются за пределами моральных соображений. Практически говоря, те, кто попадает в нашу группу, как правило, также попадают в нашу моральную область, в то время как те, кто принадлежит к внешним группам, с меньшей вероятностью получают моральное вознаграждение.
В случае с фурри, которые тратят значительное количество времени на процесс антропоморфизации животных, это означает, что многие нечеловеческие животные находятся в той же моральной сфере, что и люди. Таким образом, фурри чаще, чем не-фурри, против использования обычных животных в коммерческих или исследовательских целях.
2. Подавляющее большинство фурри создают фурсоны, то есть аватары на фурри-тематике, используемые для взаимодействия с другими членами фэндома. Фурсоны обычно состоят из одного или нескольких видов животных, имени и личных качеств или других характеристик.
Принимая во внимание фантазийную природу фурри-фэндома, отдельные участники могут создавать свои представления, не ограниченные реальностью. Как таковые, они могут переосмыслить себя с учетом возраста, пола, личности или физических характеристик.
Исследования показали, что большинство фурри создают фурсоны, представляющие собой аналогичные, но идеализированные версии самих себя. Многие фурри сообщают, что со временем их собственная самооценка становится все более похожей на концепцию их фурсоны.
Это может быть связано с тем, что со временем другие начинают взаимодействовать с ними как с идеализированным я, подтверждая это и помогая им усвоить это как часть себя.
3. Мир, состоящий из антропоморфных животных — это мир фантазий, где драконы сосуществуют с двуногими, говорящими волками и невозможными гибридами. Поскольку мир фурри контента настолько широк и всеобъемлющ, фандом сам по себе отражает эти нормы.
В конце концов, если я провожу время, изображая из себя неоново-голубого кота, который ходит и разговаривает, могу ли я судить вас по тому, что вы носите или как вы выбираете?
С этой целью многие фурри описывают фэндом как одно из первых мест, где они чувствовали, что они осознают свою причастность, что необходимо учитывать в контексте с тем фактом, что фурри примерно на 50 процентов чаще, чем средний человек, сообщают, что подвергались издевательствам во время детства.
Для большинства фурри, фэндом — это больше, чем просто потворство детской фантазии время от времени. Речь идет о создании дружеских отношений на протяжении всей жизни и создании сети социальной поддержки в сообществе, которое не будет судить их за наличие нетрадиционных интересов.
Большинство из нас смотрят на человека, который смотрит мультфильмы или на костюмы, похожую на антропоморфную собаку и задаются вопросом: «Что не так с этим человеком?» Полученные данные свидетельствуют о том, что эти самые фантазийные действия являются фундаментальной частью психологического благополучия этого человека.
Пожалуй, самое удивительное, что десятилетие исследований фурри может сказать нам, это то, что, в конце концов, фурри ничем не отличаются от других: у них одинаковая потребность принадлежать, нужно иметь позитивное и отчетливое чувство себя, и потребность в самовыражении. Другими словами, пушистики похожи на нас, но с искусственным мехом!
Кто такие фурри и почему их хотят запретить в России?
В среду, 29 сентября, председатель комиссии по защите детей от деструктивного контента при Роскомнадзоре Андрей Цыганов предложил приравнять ЛГБТ, радикальный феминизм, чайлдфри и фурри к экстремистским движениям: «. Их, конечно, надо признавать хотя бы экстремизмом, экстремистской идеологией для того, чтобы развязать руки нашим правоприменителям — Роскомнадзору и так далее». Это, по словам Цыганова, поможет защитить российских детей и подростков от влияния «деструктивного» контента.
В список попал и фурри-фэндом — поп-культурное движение, тесно связанное с анимацией, точнее — с антропоморфными животными в сериалах. А так как мы постоянно поддерживаем мультипликацию и пытаемся привлечь к ней как можно больше внимания, решили разобраться в истории фурри; узнать, причём тут фетиши и что будет с субкультурой, если предложение комиссии превратится в реальный запрет.
Арт от Orphen Sirius
История фурри и анимации
В 1980-х годах фурри-фэндом объединяется с фанатами научной фантастики. На съезде любителей сай-фая NorEasCon II художник Стивен Галлаччи представил арт с кошкой-солдатом Эрмой Фельной (Erma Felna). Тогда для обсуждения подтянулись фурри, и с начала 1980-х годов их группы собирались ради дискуссий и торгов за арты с антропоморфными животными. Так появилась «Группа Галлаччи», выросшая со временем в первую ассоциацию любительской прессы с уклоном в антропоморфизм для взрослой аудитории Rowrbrazzle. Чуть позже — в 1985 и 1986 годах — фурри уже собирали собственные вечеринки: их организовывали фанаты Марк Мерлино и Род О’Райли из резиденции The Prancing Skiltaire.
В том же десятилетии на помощь фурри приходит анимация: появляется «Звералимпиада» (Animalympics) — американский мультфильм от Lisberger Studios, изначально задуманный как пародия на чрезмерное внимание к Олимпийским играм. В 1980 году его выпускает Warner Bros.: взрослый юмор становится подтверждением, что антропоморфные животные могут быть не только героями для детей. Тематика и подача уже тогда заявляют картину как взрослую историю, мультфильм часто показывают на фурри-вечеринках.
Фурри и анимация развиваются параллельно: бум мультипликационных сериалов про Чипа и Дейла, Пинки и Брейна, мишек Гамми и других известных персонажей постепенно подкрепляют любовь фурри к антропоморфным героям. И пока на экранах они мелькают всё чаще, в реальности расцветает индустрия фурри-вечеринок. Те самые Мерлино и O’Райли организовывают пробный ивент ConFurence Zero в Коста-Меса, штат Калифорния, а через год — уже официальную конвенцию. Крупнейшим событием фуррей становится «Антрокон» в Питтсбурге.
В России субкультура скромно появилась в конце 1990-х и начале 2000-х годов. Тогда прошли первые ивенты в Москве, Санкт-Петербурге, Пятигорске, Волгограде и других городах. Позже фурри стали объединяться онлайн, создавать тематические сайты вроде порталов «Логова» или Feral Wiki. «Всё комьюнити достаточно сплочённое благодаря разным сайтам и платформам. Есть тот же самый FurNation — российский сайт, посвящённый фурри, с музыкой, рисунками, стихами, рассказами, любым свободным творчеством», — объясняет нам художница издательства комиксов BUBBLE и фурри-артов Orphen Sirius. Ивенты в России собираются небольшие — от 300 до 500 человек, самое известное из которых — «Русфуренция» с парадами, арт-шоу и ярмарками.
Стражники фурри-фэндома
Статистики и научной инфы об этой субкультуре не так много: американскую аудиторию фурри изучал международный проект по исследованию антропоморфов IARP (the International Anthropomorphic Research Project) в течение пяти лет. После сбора инфы с 15000 участников фэндома оказалось, что больше всего их в группе белых мужчин, увлекающихся видеоиграми, наукой и фантастикой. Фурри в семь раз чаще считают себя трансгендерами и в пять раз — не гетеросексуальными. Фэндом инклюзивен: фурри доброжелательны, не предвзяты и открыты новым знакомствам.
Чем вообще объясняется интерес к зооантропоморфам и в чём он проявляется? Социолог Артур Чубур считает, что это обращение в мифологическому мировоззрению (открываем конспекты по обществознанию): так человеку легче решать социальные проблемы. Некая защитная реакция на неприятие обществом, внутренний кризис и переоценку ценностей.
Источник: www.furaffinity.net
Фурри бывают разные: фэндом в целом связан с фурри-артами, анимацией и ивентами — такой универсальный субкультурный набор. Почти каждый фурри придумывает себе фурсону — антропоморфный образ животного или аватара. Некоторые выбирают фурсоной хищников — Чубур видит в этом попытку стать могущественнее. Придуманными героями они участвуют в ролевых играх типа Furcadia или FurryMUCK.
Ещё фурри часто путают с териантропами — людьми, которые отождествляют себя психически и физически с каким-то конкретным зверем. Обычно у них есть фенотип — вид, с которым они себя ассоциируют, и тотем.
Некоторые фурри отличаются особыми сексуальными предпочтениями: «Есть фетиш на лапки, на героев в подгузниках — я этого не понимаю, мне это не близко, но знаю, что это существует. Однако подобные вещи встречаются и среди других движений: у меня много друзей, которые рисуют фанарты по аниме, DnD и прочему, и у них этого ничуть не меньше», — поясняет художница Orphen Sirius для 2х2.медиа.
Арт от Orphen Sirius
Раньше, в 2014-2015 годах, в фурри-культуре было заметно перенасыщение контентом 18+. Сейчас этого стало сильно меньше: «Частично это связано с Роскомнадзором, который многое запретил, художники перепугались и начали рисовать уже более эмоциональные иллюстрации, детальнее прорабатывают сюжет», — говорит Orphen Sirius. «Эротические фанарты — это скорее ответвление у фуррей: как минимум такой контент приходится специально искать. Во ВКонтакте установлены ограничения для сообществ 18+, поэтому их либо держат закрытыми, либо они живут до стадии блокировки. Другие сайты, где можно на такое наткнуться (как DeviantArt), тоже имеют системы скрытия подобного контента для общих масс», — рассуждает Игорь [имя изменено — прим.ред.], владелец крупного сообщества Furry, в интервью 2х2.медиа.
Что было дальше
Комиссия при Роскомнадзоре ещё не приняла предложение Андрея Цыганова приравнять фуррей к экстремистским движениям. В самой идее Игорь видит подмену понятий: «Человек просто имеет неправильные представления, о чём идёт речь. Сколько уже было разговоров про те же игры, аниме». Orphen Sirius же считает, что при запрете фурри субкультура только сильнее привлечёт к себе внимание: «Даже не знаю, как на это реагировать — так забавно. Не до конца понимаю, что такого делают фурри, что их решили приравнять. Самое смешное то, что чем больше они что-то запрещают, тем сильнее эти вещи становятся у всех на виду, как показывает практика. Мне кажется, большинство проблем связано с нашим воспитанием: важно правильно объяснять ребёнку, что хорошо, а что — плохо, выстраивать диалог».
По сути, фурри — безобидный фэндом, который, как и многие из нас, балдеет от классной анимации с антропоморфными животными. «Конь БоДжек», «Тука и Берти», «Чип и Дейл», «Утиные истории», плюс, огромная часть мультфильмов Pixar и Disney — все они меняли и меняют нас, многому учат и становятся нашими друзьями. Но параллельно с этим, в век, когда мы пытаемся быть внимательнее к анимации, поклонников одной из её частей хотят запретить.
В свободное от работы время я смотрю мультсериалы и опять думаю про работу, да что ж такое