Футбольный квиз что это

Что такое квизы? Почему люди в них играют? Примеры вопросов.

Во первых строках моего поста (с) приношу свои извинения перед всеми, кто оскорбился постом-анонсом и «напихал» мне.

Начнем! Как я начал играть в квиз?

Я азартный человек и играю во все игры подряд с самого детства. Шахматы, домино, лото, самодельная игра «Менеджер» (спасибо Мама за бессонные ночи), все виды карточных игр, школьная лига ЧГК, футбол, волейбол, настольный теннис, морской бой, балда, крестики-нолики и т.д. В студенчестве работал крупье в казино. Когда переехал в Москву, в силу работы очень активно играл в квесты (выйти из комнаты, городские, живые), потом была мафия (городская и спортивная). Наконец очередь дошла до квиза, с первой игры я понял, что это моя игра и до сей поры остаюсь в ней.

Во время игры можно заказывать еду и напитки.

В одной команде обычно от 2 до 10 человек (бывает, что играют и в одного, но это редкость).

Команд на игре может быть от 3 до бесконечности (максимум я видел 65 команд).

Чем больше команд, тем дольше продолжительность вечера (не самой игры, а именно вечера, потому что подсчет занимает гораздо больше времени, с другой стороны чем больше команд тем приятнее побеждать, да и драйва на больших играх побольше).

Средняя продолжительность игры 2-2,5 часа.

Также награждают призеров и еще несколько команд (13 место, команда с лучшим почерком, 4-5 места и т.д.)

Пришла пора показать пару вопросов, а то букв уже много)

Футбольный квиз что это. Смотреть фото Футбольный квиз что это. Смотреть картинку Футбольный квиз что это. Картинка про Футбольный квиз что это. Фото Футбольный квиз что это

Футбольный квиз что это. Смотреть фото Футбольный квиз что это. Смотреть картинку Футбольный квиз что это. Картинка про Футбольный квиз что это. Фото Футбольный квиз что это

Варианты ответов пишите в комментариях.

Почему люди играют в эти игры?

Мне кажется причин роста популярности подобных игр несколько:

4) Это очень эмоционально!

5) Это совместное хобби для семейных пар и элемент тимбилдинга для коллег.

6) Любой игрок может быть полезным команде (позже напишу про смешные вопросы и ответы, подтверждающие этот тезис).

7) Все любят играть. Кто то больше, кто то меньше, но приятные воспоминания из детства часто связаны с играми!

Я пытался выделить ядро, чтобы настроить рекламу и развивать продукт в нужном направлении, но пока что не смог. Команды очень «разношерстные» (есть команды семейные, команды коллег, друзей, сборные, женские команды, мужские команды, студенческие).

Пожалуй женщины чуть активнее в соц.сетях, но на играх количество М/Ж примерно одинаково.

Еще парочка вопросов

Футбольный квиз что это. Смотреть фото Футбольный квиз что это. Смотреть картинку Футбольный квиз что это. Картинка про Футбольный квиз что это. Фото Футбольный квиз что это

Футбольный квиз что это. Смотреть фото Футбольный квиз что это. Смотреть картинку Футбольный квиз что это. Картинка про Футбольный квиз что это. Фото Футбольный квиз что это

Стараюсь размещать вопросы из разных областей знаний, но ограничен возможностями ресурса (много интересных вопросов с аудио и видео подсказками).

Источник

Что такое КВИЗ — 5 разных значений QUIZ (виды, примеры и термины)

Футбольный квиз что это. Смотреть фото Футбольный квиз что это. Смотреть картинку Футбольный квиз что это. Картинка про Футбольный квиз что это. Фото Футбольный квиз что это

Квиз что это такое — виды и термины

Само слово квиз (quiz) перекочевало к нам из английского языка. Значений и термин данного слова не мало. Чтобы раскрыть все детали и рассказать об этом самым простым языком, мы обратились к иностранным ресурсам для полного определения КВИЗ а.

Вот что получилось:

Здесь как мы поняли, вариаций слова «квиз» может быть множество. Но помимо прочего, смысл и значение так же сильно разнится от обстоятельств, в которых люди его употребляют.

Квизы: 5 разных значений

Так как значений данного слова не 1 и не 2, лучше разобрать все примеры и наглядно показать все квизы и показать что это такое.

Онлайн-квиз для сайта

Отличным примером квиза на сайте будет являться простейший опрос, который выявляют некую причину у пользователя. В дальнейшем, создатель данного опроса сможет понять желание посетителя, и построить ту модель проекта, которой будет пользоваться спросом у большинства людей.

Первый пример

Возьмём простую форму квиза, которую используют многие на своих онлайн-площадках. Вопрос опроса: «Откуда вы о нас узнали?»

Данная форма предполагает, что вы (как создатель) хотите узнать через этот опрос: «Откуда пришёл пользователь». Позже, собрав статистику, вы смогли бы использовать это для эффективного рекламного продвижения. Узнав, откуда именно услышали о вашей компании, вы бы грамотно реинвестировали средства для дальнейшей раскрутки сайта (или любого другого проекта).

Второй пример

Вы можете посмотреть, как организован квиз-опрос на нашем сайте, конкретно в этой статье. Мы использовали вопрос про образование: «Какое образование вы больше всего предпочитаете?», и обратились к пользователям с целью узнать какое количество людей одобряет онлайн-образование, при нынешней дистанционной тенденции.

В данном опросе 4 разных ответа, отражающие разные точки зрения людей на онлайн-образование. Ниже 4-х. ответов видно, что проголосовало всего 5 пользователей (кстати, проголосуйте и Вы! ). Так же, справа мы видим процентное соотношение к голосам, и понятно, что пока «лидирует» бесплатное оффлайн образование.

И последнее, на что стоит обратить внимание, это та чёрная галочка, которая отмечена красным квадратом. Это показывает нам как проголосовавшим, какому мнению мы отдали своё предпочтение.

Ниже мы воссоздали квиз-опрос, для того чтобы вы смогли его оценить (и проголосовать! )

Источник

Футбольный квиз что это. Смотреть фото Футбольный квиз что это. Смотреть картинку Футбольный квиз что это. Картинка про Футбольный квиз что это. Фото Футбольный квиз что этоmasterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

Квиз (от англ. quiz) — это слово означает соревнование, в ходе которого один или несколько участников отвечают на поставленные им вопросы. В русском языке аналогом этого слова является всем знакомая «викторина», хотя, в последнее время, нередко можно встретить и употребление упомянутого выше англицизма.

Квиз – это командное соревнование на логику, сообразительность и смекалку, которое проходит в баре или ресторане. Больше всего квиз похож на такие известные передачи, как «Что? Где? Когда?» или «Брейн-ринг». Главным отличием является то, что для участия в квизе не нужна дополнительная подготовка, игры проходят в барах, где участники могут не только развлечься, но и вкусно поесть, выпить кружечку пива или бокал вина в компании друзей. Во время игры звучит зажигательная музыка, а ведущий никому не дает скучать. Каждый организатор придумывает свой необычный формат заданий, вопросы преподносятся в интересном и понятном каждому виде. Задания могут быть музыкальными, в картинках или даже видео.

Классический квиз включает семь раундов по семь вопросов. В каждом раунде все вопросы посвящены опреденнной теме.

Часто проводятся тематические игры, например, «Игра престолов», где фанаты могут погрузиться в атмосферу королевств и отвечать на вопросы про любимых персонажей или «Шерлок Холмс», где игроки становятся сыщиками, применяют методы дедукции и отвечают на логические вопросы.

Впервые такой вид развлечения появился в 1976 году в Великобритании, где Том Портер и Шарон Бурнис организовали барную викторину под названием «Pub quiz». Игра собрала 32 квиз- команды и три лиги в Северной Англии. После домашнего успеха следующие несколько лет они путешествовали по стране, представляя новую игру в разных уголках страны. В скором времени в квиз играли уже 10 000 команд, после чего крупные телевизионные компании стали создавать такие же игры в формате ток-шоу.

В России квиз появился в 2015 году, и с каждым годом в игру вовлекается все большее количество участников. Ежедневно в Москве проходит около 10 игр, в которых участвует больше 100 команд.

Квиз можно провести как для семьи или друзей, так и для большой компании. Возможно и использовать их в образовательном процессе, например, после прохождения какого-то набора тем по предмету провести для обучающихся викторину по пройденному материалу. Основу состязания составляют вопросы, к их выбору надо отнестись тщательно: слишком простые или сложные вопросы не смогут привлечь внимание игроков. Стоит определиться и с предлагаемыми темами, особенно хорошо будет если они совпадут с интересами или увлечениями участников.

После подбора вопросов нужно продумать ход игры: будет ли соревнование командным или индивидуальным, кому будет принадлежать право выбора вопросов (или его темы) — игрокам или ведущему. Сложность вопросов может быть одинаковой по ходу игры, или меняться. В таком случае, награда за ответ на более сложный вопрос должна быть увеличена. После завершения игры не забудьте провести подсчет очков и наградить победителей и призеров. Если проводится серия соревнований, то можно составить рейтинг, включив туда команды и отсортировав, например, по сумме очков, набранных в играх.

Если игра командная, то можно дополнительно отмечать особо результативных игроков, включив их в отдельный рейтинг. Не поленитесь потратить время, чтобы определиться как надо провести квиз, и интерес и активное участие игроков будет вам наградой.

Квиз – это соревнование. Команды борются за первое место.

Перед началом квиза каждая команда имеет на своем столе бланки для записи ответов, ручки и несколько пустых листов для заметок.

Как правило, игра состоит из 7 раундов, в каждом из которых 7 вопросов. Ведущий зачитывает вопрос, после чего на обдумывание вопроса отводится 1 минута. За отведенное время команда должна решить поставленную задачу и вписать ответ в бланк. Так повторяется с каждым вопросом. После завершения раунда есть дополнительное время на заполнение бланков, после чего бланки сдаются для подведения итогов. В это время ведущий объявляет правильные ответы. Так происходит после каждого раунда. В игре предусмотрено несколько перерывов, во время которых подводятся промежуточные итоги.

В финале игры объявляется тройка победителей – команды, набравшие максимальное количество баллов. Финалисты получают памятные грамоты, призы и подарки.
С развитием сети интернет, в ней появилось большое количество онлайн-квизов, для участия в которых не требуется даже отходить от компьютера. При этом вы можете соревноваться с людьми, проживающими в других странах и даже на других континентах. На нашем сайте представлено большое количество тематических квизов и, кроме того, есть квиз с вопросами из разных областей.

Источник

Создание квиз чат-ботов: правильная механика подсчета результатов

Футбольный квиз что это. Смотреть фото Футбольный квиз что это. Смотреть картинку Футбольный квиз что это. Картинка про Футбольный квиз что это. Фото Футбольный квиз что это

Футбольный квиз что это. Смотреть фото Футбольный квиз что это. Смотреть картинку Футбольный квиз что это. Картинка про Футбольный квиз что это. Фото Футбольный квиз что это

Последние годы квизы становятся популярным инструментом взаимодействия с клиентом. Компании все активнее используют викторины для продвижения — в 2020 году даже появились первые вакансии квиз-маркетолога.

В этой статье мы с Артемом Фокиным расскажем вам о том, как создавать квиз чат-боты самостоятельно и как правильно построить механику подсчета результатов. А для начала давайте разберемся, что такое квиз-маркетинг, какие задачи он решает и каких видов бывает.

Что такое квиз-маркетинг

Quiz маркетинг — стратегия, целью которой является формирование интереса аудитории к продукту и сбор информации о потребностях клиента с помощью интерактивного теста. В переводе с английского «quiz» означает «викторина».

Квиз — это небольшой онлайн-опрос или, если точнее, пошаговая форма захвата лидов, в конце которой показывается результат или выдается некий бонус.

Итоги исследования викторин показывают, что в 70% случаев интерактивный контент формирует хорошие конверсии. А после того, как компания Buzzsumo поделилась своими успехами проведения опросов, digital агентства и крупные предприятия стали использовать квизы в своих маркетинговых стратегиях.

Популярность тестов и викторин очевидна — пользователям интересно узнать результат или получить приз. Если внимание человека привлек опрос, он активно включается в процесс, ему будет необходимо «закрыть гештальт» — а значит, дойти до конца и оставить контакты. Квиз можно использовать как для подогрева подписчиков, так и для привлечения новой аудитории.

Задачи квиза

А теперь давайте разберемся с тем, какие задачи решает квиз.

Выявляет потребности аудитории. Основываясь на ответах, которые выбрал потребитель, можно составить персонализированное предложение.

Информирует о возможностях продукта и ассортименте. Например, в вопросе можно указать сроки выполнения работ или гарантии. После прохождения пользователь получает каталог товаров или услуг.

Помогает лучше узнать аудиторию и сегментировать ее. Ответы дают понимание того, как действует ваша аудитория и как она принимает решения. Это значит, что вы сможете дополнить портреты клиентов и проанализировать весь путь их взаимодействия с продуктом.

Собирает контактную информацию пользователей. То есть формирует или дополняет базу клиентов, которую можно использовать для отправки рассылок.

Обучает потребителей. Вопросы о продукте помогают человеку разобраться в товаре и том, как нужно им пользоваться.

Повышает лояльность аудитории. На этапе знакомства с вашей компанией пользователь получает от вас помощь в креативной форме.

Виды квиз чат-ботов

Далее переходим к видам квиз чат-ботов. Обычно выделяют три группы:

Откройте для себя чат-бота

Выстраивайте автоворонки продаж и отвечайте на вопросы пользователей с помощью чат-бота в Facebook, VK и Telegram.

8 шагов, как правильно создать квиз чат-бота

В этом разделе вы познакомитесь с основными этапами создания квиз чат-ботов.

Шаг 1 — Цель квиза

Для начала нужно определить цель проекта — стимуляция подписки новых участников, уникальное торговое предложение, исследование действий целевой аудитории и тому подобное. А для ее решения нужно прописать задачи и этапы работы.

Помните: опрос должен заинтересовать аудиторию — и в конце они должны видеть последствия своих усилий.

Шаг 2 — Определение целевой аудитории

Далее переходим к исследованию ЦА: анализируем сегменты и расписываем под каждый варианты развития событий. Например, составляя квиз для собаководов, обязательно учтите ответы как для опытных и начинающих владельцев, так и для заводчиков.

Составляя викторину, помните обо всех предпочтениях и особенностях вашей аудитории.

Шаг 3 — Выбор мессенджера

Выбираем мессенджер, в котором есть ваша ЦА. Обязательно проверяем ограничения и особенности по отправке файлов и текста — это поможет вам учесть нюансы и не переделывать потом все заново, если какой-то контент не будет отображаться.

Шаг 4 — Разработка вопросов для квиза

Продумываем тематику викторины и составляем для нее вопросы. Они должны быть интересными и простыми, чтобы клиент легко и быстро мог их понять, не тратя время на поиск значений используемых терминов.

Запомните! Правило хорошего квиза — от 7 до 10 вопросов.

Если вопросов будет больше, клиент может отказаться от прохождения викторины и просто закроет чат.

Шаг 5 — Перенос квиза в конструктор

После того, как подобрали вопросы, переходим к выбору конструктора и загрузке квиза. Для создания викторины продумываются возможные сценарии, проставляются теги для отправки будущих рассылок и нужные значения переменных для фильтрации участников, чтобы дополнить информацию о целевой аудитории.

Рекомендуем к прочтению. Узнайте, как составлять чат-ботов в Facebook Messenger, Телеграм и ВКонтакте.

Шаг 6 — Проработка опорных точек

Каждое новое сообщение с вопросом и ответами должно вовлекать пользователя в дальнейшее прохождение теста. Поэтому не стесняйтесь использовать картинки, иллюстрации и эмодзи — добавляйте эмоции. И помните, что квиз — это неформальное общение с клиентом: здесь можно обращаться на «ты» и проявлять эмпатию.

Шаг 7 — Создание механики подсчетов результатов

На этом шаге нужно проработать механику подсчетов — как пользователь может получить правильный результат, исходя из ответов, которые выбрал. Обо всех механиках читайте в следующем разделе, где мы приводим реальные примеры квиз чат-ботов.

Шаг 8 — Бонусы

Если в финале викторины вы хотите добавить бонус, он должен быть полезен и интересен вашей ЦА. Например, можно сделать персонализированные или ограниченные по времени предложения: запись на вебинар по кулинарии в течение трех дней или подбор мебели по заданным параметрам комнаты и выбранному интерьеру.

Как реализовать механику подсчетов результата квиз чат-ботов в сервисе SendPulse

Здесь мы собрали примеры наших работ по созданию квиз чат-ботов. О подробностях разработки цепочек сообщений в сервисе SendPulse расскажет наш ведущий маркетолог Артем Фокин.

Квиз чат-бота SendPulse для конференции SMM 2021

Чат-бот создавался, чтобы вовлечь пользователя, ранее зарегистрированного на сайте компании, в диалог и подогреть его интерес к предстоящей конференции по SMM.

Пользователю нужно было ответить на вопросы и получить оценку своих текущих знаний по продвижению в социальных сетях и мессенджерах. В каждом результате как для новичков, так и для опытных специалистов и экспертов, были отражены преимущества — какую полезную информацию получает человек после прослушивания лекций.

Ниже показан пример того, как квиз чат-бот выглядел у участников опроса: каждый опрос отделялся иллюстрацией и двумя ответами.

Пример работы квиз чат-бота для конференции SMM 2021

В викторине было двенадцать вопросов и если пользователю надоедало отвечать — он мог нажать кнопку «Я устал», которая появлялась в середине опроса, и перейти к регистрации на мероприятие.

Здесь показана основная цепочка сообщений, которая плавно ведет пользователя от вопроса к вопросу. А после получения результата клиент мог выбрать три ответа: зарегистрироваться, узнать о спикерах или уточнить детали программы конференции.

Футбольный квиз что это. Смотреть фото Футбольный квиз что это. Смотреть картинку Футбольный квиз что это. Картинка про Футбольный квиз что это. Фото Футбольный квиз что этоЦепочка сообщений квиз чат-бота для конференции по SMM

Для тех, кто верно отвечал на вопросы, за каждый из них добавлялся балл, а итог фиксировался в блоке «Действие» со значением переменной «+1». Следовательно, если человек давал неверный ответ — оценка не ставилась и общий счет не снижался. В конце теста баллы суммировались через блок «Фильтр», который выдавал пользователю один из трех результатов.

А ниже показан блок «Фильтр» с прописанными условиями оценок, в котором анализировалось количество правильных ответов и выдавалось заключение:

Квиз чат-бота для бьюти-сферы

Переходим к следующему квиз чат-боту, который был создан для компании Mary Kay — тест на определение биологического возраста вашей кожи.

В первоначальном варианте викторина выглядела как наложение десятков сообщений друг на друга. Опросник невозможно было редактировать, так как для каждого ответа был добавлен блок «Действие» и варианты перехода к следующему вопросу — в итоге на анализ результатов требовалось много времени. Ниже вы можете сами оценить всю «боль» для маркетолога:

Футбольный квиз что это. Смотреть фото Футбольный квиз что это. Смотреть картинку Футбольный квиз что это. Картинка про Футбольный квиз что это. Фото Футбольный квиз что этоПервая цепочка сообщений для квиз чат-бота для бьюти-сферы

После того, как появилась возможность управлять переменными, опросник преобразился и стал максимально удобным — любое сообщение теперь можно поменять за несколько минут.

В викторину был добавлен блок «Действие», в котором за вариант с ответом «Да» начислялось определенное количество лет: +3, +4 или +5. В конце набранные годы суммировались и к получившемуся возрасту добавлялось еще +20 или +24 года для получения итогов.

Пользователь видел полученное число (к примеру, «биологический возраст вашей кожи — 40 лет»), а также три варианта ответов: старше, моложе или совпадение. По факту выбора одного из них клиенту присваивался соответствующий тег. И появлялось сообщение с призывом записаться на марафон по поддержанию или улучшению тонуса кожи. Также компания предлагала в подарок бьюти-бокс с пробниками, чтобы потребитель мог оценить качество и эффективность товара и купить полноразмерную версию.

Футбольный квиз что это. Смотреть фото Футбольный квиз что это. Смотреть картинку Футбольный квиз что это. Картинка про Футбольный квиз что это. Фото Футбольный квиз что этоИтоговый вариант цепочки сообщений и оценка результатов квиз чат-бота для бьюти-сферы

А вот так выглядит чат-бот для участников викторины:

Пример работы квиз чат-бота для бьюти-сферы по определению биологического возраста кожи

Квиз чат-бота для футбольного клуба «Рух»

Далее мы расскажем про квиз чат-бот для украинского футбольного клуба «Рух» — опрос на знание истории команды, в котором нам удалось реализовать интересную механику: после правильного ответа на каждый вопрос пользователь получал сообщение с похвалой, а если был выбран неверный вариант — следом приходил комментарий с решением задачи.

Этого удалось достичь при помощи дублирования блоков и задержки в отправке сообщений. В конце викторины счастливчики, которые дали больше трех верных ответов, автоматически попадали в число участников розыгрыша подарков от футбольного клуба «Рух». Этот прием выполнялся за счет блока «Фильтр».

С цепочкой сообщений квиз чат-бота можно ознакомиться ниже:

Футбольный квиз что это. Смотреть фото Футбольный квиз что это. Смотреть картинку Футбольный квиз что это. Картинка про Футбольный квиз что это. Фото Футбольный квиз что этоЦепочка сообщений с задержкой и вариант подсчета правильных ответов для квиза футбольного клуба «Рух»

Квиз чат-бота для маркетплейса Satu.kz

Вы можете взять на вооружение еще один вариант для подсчета результатов — использовать количество повторений вместо суммирования баллов. Данную концепцию мы внедрили для маркетплейса Satu.kz в качестве легкой и свободной формы общения с клиентом.

Участнику викторины предлагалось ответить на семь вопросов и узнать, насколько он силен в ведении бизнеса. По итогу пользователь получал ответ в виде описания одного из восьми героев. Такая интерпретация позволяет клиентам чувствовать себя причастными к процессу и примерить на себя образ персонажа.

На скриншоте ниже показана одна из таких карточек, которая открывалась после прохождения теста.

Футбольный квиз что это. Смотреть фото Футбольный квиз что это. Смотреть картинку Футбольный квиз что это. Картинка про Футбольный квиз что это. Фото Футбольный квиз что этоОдин из персонажей, который помогает пользователю примерить его образ на себя

К каждому варианту ответа привязывается характеристика, относящаяся к одному из восьми персонажей. В итоге перед пользователем появляется карточка с описанием героя с наибольшим количеством совпадений.

Как же реализовать данный тип механики подсчета результатов?

Отвечаем: Для всех персонажей мы завели отдельную переменную числового формата в блоке «Действие». После каждого вопроса определяли количество выборов, сделанных в пользу какого-либо героя, как на примере ниже.

Футбольный квиз что это. Смотреть фото Футбольный квиз что это. Смотреть картинку Футбольный квиз что это. Картинка про Футбольный квиз что это. Фото Футбольный квиз что этоПример оформления цепочки ответов с выбором персонажа

А ниже показана цепочка с ответами и блоками «Фильтр», которые помогали анализировать количество сделанных выборов за персонажа и переключаться в блок «Действие» для дальнейшего отбора героев.

Футбольный квиз что это. Смотреть фото Футбольный квиз что это. Смотреть картинку Футбольный квиз что это. Картинка про Футбольный квиз что это. Фото Футбольный квиз что этоПример фильтрации и отбора персонажей на основе сделанного клиентом выбора

После всех ответов пользователь также получал результат с итоговым фильтром по количеству совпадений с подходящим персонажем, как на скриншоте ниже.

Футбольный квиз что это. Смотреть фото Футбольный квиз что это. Смотреть картинку Футбольный квиз что это. Картинка про Футбольный квиз что это. Фото Футбольный квиз что этоПодсчет итогового результата по выбору персонажа с помощью блока «Фильтр»

Заключение

Подводя итог, хотим отметить, что квиз чат-боты — это полезный инструмент, способный подогревать интерес аудитории, привлекать новых подписчиков, вовлекать их в игру и получать конверсии.

Артем Фокин призывает вас не бояться задавать вопросы и делиться крутыми идеями: «Надеюсь, эта статья поможет вам сделать мегакрутого и интересного квиз чат-бота, который решит все поставленные перед ним задачи. Если остались вопросы — пишите их в комментариях под статьей, я обязательно отвечу».

Регистрируйтесь в нашем сервисе SendPulse и создавайте классные и полезные квиз чат-боты в мессенджерах Telegram, Facebook Messenger и Viber!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *