google карты отметить организацию
Как добавить организацию на Google карты
Иногда возникает необходимость добавить организацию на Google карты. Это позволит людям найти фирму, построить к ней маршрут, ознакомиться с часами работы, оставить свои отзывы и прочитать мнения других пользователей. Добавление организации во всемирный каталог повысит количество клиентов. Делать это нужно через сервис “Мой бизнес”.
Что собой представляет сервис Google.Maps
Гугл Карты содержат информацию о маршрутах движения общественного транспорта, умеют прокладывать путь от одной точки к другой. Добавить компанию в этот сервис нужно еще и потому, что там можно указать время работы фирмы, ее точный адрес, загрузить фотографии для упрощения поиска.
Добавление организации через поиск адреса
Чтобы компанию могли найти по определенному адресу либо увидеть на карте, находясь рядом, следует добавить организацию бесплатно в Google.Maps. Для этого нужно:
Дополнительно! После подтверждения адреса и отправки письма остается настроить дополнительные данные организации: указать время работы, составить описание, добавить логотип или фотографии.
Когда организация появится в сервисе
Добавить адрес в Гугл Карты удастся не сразу, компания появится по нему только после подтверждения. В указанный при регистрации срок по адресу фирмы придет письмо, где будет указан уникальный код. Далее нужно:
Зачем добавлять организацию в Google.Maps
Решение добавить компанию в Гугл Карты поможет привлечь внимание к бизнесу и увеличить количество клиентов. Этому способствуют несколько факторов:
Важно! В меню сервиса “Мой бизнес” есть справочный раздел, в котором поясняется, как добавить место, и содержатся ответы на частые вопросы по работе ресурса.
Использование Google Бизнес
Сервис “Мой бизнес”, кроме добавления организации на карты, позволяет глубоко настроить профиль компании и ее продвижение. Для этого в левой части страницы есть меню со следующими разделами:
Как добавить компанию на Google Maps?
Google Maps – это еще один способ отвоевать порцию трафика у конкурентов. Сегодня вы узнаете, как за 10 минут добавить компанию на «Гугл Карты», привлечь клиентов и повысить позицию в поисковой выдаче, не потратив на это ни копейки (или потратив – но это уже совсем другая история).
Зачем добавлять компанию на «Google Карты»?
Каждый 3-й посетитель попадает на сайт по навигационному запросу. Пользователи до 35 лет вовсю пользуются «Google Картами», люди постарше переходят на Google Maps через ссылки в поиске браузера. Это удобно – всего 2 клика, и клиент уже звонит вам вместо того, чтобы долго и мучительно перерывать интернет в поисках вашего номера телефона. Поэтому, если вас до сих пор нет в «Гугл Картах», советуем немедленно исправить эту оплошность.
Пользователю программа дает возможность узнать 99% информации о компании, которая нужна для принятия решения: контакты, список услуг, как добраться, средняя оценка и многочисленные отзывы. Если нужны подробности – там же есть ссылка на сайт.
А даже если сайта нет – не беда, добавить организацию в «Гугл Карты» можно и без него. Это возможно даже без постоянного физического адреса компании, если она предоставляет услуги с выездом. А ведь не всем выгодно вкладываться в сайт – гораздо проще завести аккаунт в Google Maps и дать там всю необходимую информацию пользователям.
Вместе с аккаунтом Google Maps вы получаете следующие возможности:
Задействовать Google Maps для продвижения Вашего сайта
Вы – в Google Maps, а это значит, что все пользователи смартфонов увидят ваше заведение на карте. Большинство людей действует по принципу наименьшего сопротивления, поэтому если в поисках ресторана в программе человек увидел ваш всего в 15 метрах от него, с симпатичным фасадом и хорошими отзывами, то, скорее всего, он не станет искать дальше, а направится прямиком к вам.
Добавление компании на Google Карты
Добавление организации в «Гугл Карты» не требует особых знаний. Все, что вам нужно, – это почта Gmail и 10 минут времени.
Как подключить и настроить «Google Мой бизнес»?
Чтобы добавить компанию на «Google Карты», создайте аккаунт в «Google Мой бизнес». Это бесплатно.
Сервис предлагает на выбор создать 2 типа страниц: для бренда или для компании. Первому не нужен адрес, его нет на карте, и отзывы для него оставлять нельзя. Страница бренда предназначена для общения с поклонниками и новостей.
А аккаунт для компании требует указания адреса. Он размещается на «Гугл Картах» и открыт для отзывов. В большинстве случаев нужен именно этот аккаунт.
Регистрация компании в сервисе «Мой бизнес» и заполнение данных
Важно дать как можно больше полной и корректной информации, чтобы ответить на все вопросы потенциального клиента.
5 подсказок по заполнению полей:
Правильно: Магазин женской обуви «Босоножки».
Если у вас несколько филиалов – укажите все. Это повысит релевантность бизнеса в конкретных районах/регионах, которые вы обслуживаете. Филиалы можно добавлять вручную или загрузив таблицу.
Подтверждение полномочий на добавление компании в «Google Мой бизнес»
Компания не будет видна в «Google Картах» до тех пор, пока вы не введете проверочный код. Чтобы его получить, нажмите «Почта» – «Отправить открытку».
Проверочный код придет через 7-14 дней в бумажном письме на адрес, который вы указали при регистрации. Его необходимо ввести в течение 1 месяца. Только после этого отметка сможет появиться на карте.
Если письмо не пришло, можно обратиться в техподдержку Google AdWords: 0800-50-21-62.
В редких случаях Google разрешает провести подтверждение по номеру телефона. При этом важно, чтобы номер был не мобильный, а стационарный.
Заполнение дополнительных данных о компании
После регистрации сервис автоматически перенаправляет на страницу вашей компании, где вы сможете добавить описание, график работы, фотографии. Рекомендуем дать как можно больше информации. Будет отлично, если вы укажете ссылки на обзоры, страницы в социальных сетях, каталоги, меню и другие важные данные.
Как расшарить доступ к аккаунту Google My Business?
Вы можете вести аккаунт сами или делегировать это сотрудникам. Для этого сервис предлагает 3 стандартных доступа с различным набором функций:
Владелец может расшарить доступ к закладке «Пользователи» и назначить соответствующие должности.
Как продвигаться в «Google Картах»?
Есть 2 основных способа дальнейшего продвижения аккаунта в «Гугл Картах»:
Сервис позволяет отслеживать эффективность рекламы: количество кликов по объявлению, маршрутам и транзакциям. Если вы видите, что конверсия маленькая, обратите внимание на геотаргетинг – возможно, вы указали слишком узкую территорию обслуживания. Клиенты могут добираться к вам из других районов или городов – поэтому стоит расширить радиус деятельности.
Как поставить метку на карте «Гугл»?
Чтобы отметить организацию в Google Maps, откройте «Мои карты» и нажмите «Добавить объект». Кликните в нужном месте и введите название компании.
Можно ли получить дополнительный трафик из Google Maps?
Да, при грамотном оформлении вы получаете прирост клиентов. Это обходится дешевле, ведь вам не нужно платить за каждый клик, как это делается в стандартной контекстной рекламе.
Какие сопутствующие сервисы Google могут также пригодиться?
Обязательно должен быть аккаунт в электронной почте Gmail. Если у компании нет сайта, можно настроить профиль в «Google Мой бизнес» – и тогда контекстная реклама будет вести на него. Сервис позволяет легко контролировать действия со смартфона. Новая кампания в «Google Мой бизнес» дает денежные бонусы на контекстную рекламу.
Google Ads – это сервис настройки контекстной рекламы. Здесь вы сможете задать параметры платных объявлений в «Google Картах» и отслеживать статистику:
Так вы сможете лучше узнать целевую аудиторию и адаптировать бизнес под потребности потенциальных клиентов.
Заключение
Метка в Google Maps нужна всем: офлайн- и онлайн-бизнесу, с сайтом или без него. С ней вы становитесь заметнее конкурентов, получаете больше трафика и укрепляете репутацию за счет отзывов. Это бесплатно, платить нужно, только если вы хотите гарантированно показывать объявление в блоке снизу или слева от карт.
Регистрация в Google Maps – стандартная 10-минутная процедура. Вы можете проделать ее сами или делегировать ведение профиля и запуск контекстной рекламы SEO-специалистам.
Часто задаваемые вопросы
Что такое бизнес-аккаунт в Google?
Бизнес-аккаунт в Google – это бесплатный профиль компании, который будет показываться пользователям в «Google Поиске» и «Google Картах». В нем вы можете рассказать клиентам об услугах, графике работы, контактах, новостях и специальных предложениях. Пользователи смогут оставлять отзывы, которые будут видны всем.
В чем преимущества онлайн-присутствия на картах Google?
Целевая аудитория сможет быстро – буквально в 2 клика – найти ваши контакты и условия работы в интернете. Все пользователи в радиусе вашего обслуживания увидят ваше заведение на карте и сразу смогут прочитать отзывы. Это работает круче, чем билборд.
Сколько стоит реклама в «Гугл Картах»?
Стоимость зависит от цены за клики по следующим позициям: «Получить сведения о местоположении», «Маршрут проезда», а также за переходы на сайт с аккаунта в Google. Стоимость клика зависит от вашей ставки, популярности отрасли и региона.
Пользователи часто спрашивают, как добавить организацию на Гугл Карты, и для чего это необходимо делать. Опция удобна для представителей бизнеса, ведь с ее помощью можно быстрей раскрутить дело, обновлять новости и получать отзывы. Ниже рассмотрим, как добавить компанию на телефоне или ПК, и через какое время появляется информация.
Зачем добавлять организацию в Google Карты
Перед тем как добавить организацию в Гугл Карты, определитесь с необходимостью выполнения этого шага. Как правило, такие действия обеспечивают следующие результаты:
Если добавить организацию в Гугл Карты, возможности бизнеса расширяются. Это касается клиентской базы, узнаваемости со стороны других пользователей и, конечно, прибыли.
Как добавить организацию в Гугл Карты
В зависимости от ситуации можно добавить компанию на Google Maps с помощью телефона или на компьютере. В обоих случаях итог один, но инструменты достижения цели немного отличаются.
На ПК
Перед тем как добавить организацию на Гугл Карты, необходимо внести информацию о предприятии в сервисе Google Мой бизнес. Сделайте следующие шаги:
Если вы не обслуживаете людей по адресу предприятия, введите адрес, а внизу жмите на пункт о доставке товаров клиентов или предоставлением услуг на выезде. После этого укажите области, в которых планируете работать.
Как видно, добавить информацию об организации для последующего включения на Гугл Карты не составляет труда. Если после выполнения указанных шагов появляется надпись, что права на филиал переданы, жмите Запросить доступ и следуйте подсказкам.
Теперь можно добавить организацию в Google Карты. Сделайте следующее:
После этого следуйте подсказкам на дисплее.
Добавить организацию в Google Maps — только половина пути, ведь данные необходимо подтвердить. Для этого:
На телефоне
При желании можно обновить раздел Мои организации на Гугл Картах через телефон. Для начала добавьте данные о предприятии. Для этого сделайте следующее:
Теперь рассмотрим, как добавить организацию на Гугл Карты. Алгоритм такой:
Остается только подтвердить права собственности. Для этого:
Когда организация появится в картах
Фирма появляется на Гугл Картах после регистрации в Мой бизнес и подтверждения данных о компании. Для реализации последнего шага можно использовать один из следующих способов:
с помощью e-mail (не для всех организаций);
После завершения процесса подтверждения появляется предложение пересмотреть данные и внести правки (если это необходимо). Срок ожидания может растянуться на несколько месяцев.
Итоги
Теперь вы знаете, как добавить организацию в Гугл Карты бесплатно, и что для этого необходимо. Начните с указания информации о фирме, а уже потом внесите информацию на Google Maps. При этом работу можно сделать с компьютера или телефона.
Как добавить сайт на Google Maps?
В предыдущей статье мы рассмотрели, зачем нужно добавлять свою компанию в Яндекс.Карты и Google Maps. Предлагаю закрепить полученную информацию на практике и добавить организацию на Google Maps.
В первую очередь необходимо перейти в «Google Мой бизнес» (предварительно авторизуйтесь) и выбрать одну из предложенных категорий: «Бизнес, привязанный к месту», «Выездные услуги» или «Бренд».
На следующем этапе мы видим строку поиска, которой можно воспользоваться, чтобы найти уже ранее созданную организацию либо просмотреть похожие на нашу организации. После ввода названия нашей организации мы видим, что на Google Maps ранее не создавались компании с похожим названием, поэтому нажимаем соответствующий пункт и продолжаем добавление организации:
Далее будет предложено заполнить информацию об организации: название, страну/регион, адрес, город, область, почтовый индекс, основной телефон компании и категорию. Если компания занимается доставкой товаров клиентам, то необходимо выбрать соответствующий пункт. После заполнения всех параметров нажмите кнопку «Продолжить».
Зачастую Google требует установить маркер, чтобы вы могли самостоятельно проверить введенные данные и убедиться, что местоположение определено корректно. Поэтому нажимаем кнопку «Установить маркер», убеждаемся, что местоположение определено верно, и нажимаем кнопку «Готово», а затем «Продолжить».
На следующем этапе будет предложено подтвердить введенную информацию о компании, поэтому отмечаем галочкой соответствующий пункт и нажимаем кнопку «Продолжить».
Ваша организация будет добавлена на Google Maps только после подтверждения, которое осуществляется путем отправки заказного письма с кодом подтверждения по адресу, указанному при добавлении организации, поэтому нажимаем кнопку «Отправить» и продолжаем:
Теперь необходимо ввести имя контактного лица от организации либо оставить это поле пустым, после чего нажать на кнопку «Выслать письмо».
Теперь заявку на добавление организации на Google Maps можно считать завершенной. Дополнительно стоит заполнить время работы организации и сайт компании, а также добавить фотографии. Сверху располагается уведомление о дате запроса кода подтверждения и срок доставки кода. После получения кода подтверждения необходимо следовать инструкциям из письма, чтобы ваша организация впоследствии была добавлена на Google Maps.
В общем-то, добавление компании на Google Maps – несложный процесс, который занимает всего 10-20 минут. Советуем заполнять заявку максимально подробно и не игнорировать возможность разместить фотографии. А также будьте внимательны при внесении адреса для отправки кода.
Не забывайте и про другие важные аспекты поискового продвижения. Комплексный подход обеспечит сайту высокие позиции.
Как зарегистрировать магазин в Google Карты и Мой Бизнес?
Для использования большинства сервисов Google потребуется почта на Gmail. Если почта не заведена, то зарегистрируйтесь.
Чем полезна регистрации организации в Google?
1. Информация о бизнесе отображается в блоке с результатами поиска и в панели знаний:
2. Местопложение организация отображается на картах Google:
3. Видимость сайта улучшится и по запросам с указанием локации. Для некоторых бизнесов Google Maps – полноценный источник посетителей и клиентов:
Добавление организации в Google
1. Перейдите на страницу сервиса Google Мой Бизнес и нажмите на кнопку «Начать»:
2. Нажмите «Добавить компанию в Google»:
3. Укажите наименование вашей организации:
4. Укажите категорию бизнеса организации:
5. Для указания местоположения организации выберите «Да»:
6. Укажите адрес организации:
Важно: указывайте реальный адрес и почтовый индекс, впоследствии на него придет письмо на бумажном носителе с кодом подтверждения, который надо будет ввести на странице вашей организации.
7. Укажите местопложение организации на карте:
8. Укажите, осуществляется ли у организации выезд к клиенту:
9. Укажите контактные данные организации и адрес сайта:
10. Укажите, нужны ли рекомендации от Google:
12. Нажмите «Отправить» для подтверждения данных:
13. После вы попадете на страницу вашей организации, где можно будет добавить часы работы, фотографии, изменить информацию о веб-сайте:
Важно: информация о вашей организации на Google картах появится только после ввода кода подтверждения.