Хакапелита suv что это

Уникальная концепция ошиповки новых шин Nokian Hakkapeliitta 9 SUV

Новая шина Nokian Hakkapeliitta 9 SUV – сбалансированное сцепление, устойчивость и износостойкость.

Хакапелита suv что это. Смотреть фото Хакапелита suv что это. Смотреть картинку Хакапелита suv что это. Картинка про Хакапелита suv что это. Фото Хакапелита suv что это

Новая шипованная зимняя шина Nokian Hakkapeliitta 9 SUV компании Nokian Tyres разработана специально для внедорожников. Она характеризуется надежным сцеплением с дорогой и уверенным управлением благодаря самой современной в отрасли технологии ошиповки и новым разработкам инженеров концерна. Сбалансированное продольное и поперечное сцепление обеспечивает безопасное вождение на льду, а также по снегу и шуге. Запатентованная концепция функциональной ошиповки Nokian Tyres, которая была успешно использована для легковых шин Nokian Hakkapeliitta 9, и состав резиновой смеси протектора были в дальнейшем доработаны для сложных условий эксплуатации внедорожников. Технология усиленных боковин с использованием арамидного волокна увеличивает износостойкость новинки.

Полный ассортимент прочных шин Nokian Hakkapeliitta 9 SUV охватывает 51 типоразмер от 16 до 21 дюйма. Шины будут доступны потребителям в полном объеме уже осенью 2017 года. Ассортиментный ряд также включает в себя несколько специальных продуктов, которые используют технологию Flat Run или с отметкой XL для максимально возможной грузоподъемности. Ключевыми рынками для Nokian Hakkapeliitta 9 SUV станут страны Северной Европы, Россия и Северная Америка.

Концепция функциональной ошиповки максимально увеличивает сбалансированное сцепление

Nokian Hakkapeliitta 9 SUV, созданная специально для сложных климатических условий, имеет симметричный и направленный рисунок протектора и заданное направление вращения. В этой конструкции, разработанной для лучшей эксплуатации в условиях переменчивой погоды, используется широкое распределение шипов, что усиливает сцепление и снижает шум. Добиться сбалансированного сцепления особенно важно для мощных внедорожников, высота которых больше, чем у обычных автомобилей.

«Уникальная концепция функциональной ошиповки новой шины Nokian Hakkapeliitta 9 SUV предлагает водителям внедорожников как отличное продольное сцепление с дорогой, так и превосходное поперечное сцепление на льду и снегу. Новая концепция ошиповки – это отличный баланс между продольным и поперечным сцеплением на льду, что позволяет шине сохранять управляемость и устойчивость даже когда требуется быстрая реакция», – говорит Юха Пирхонен, вице-президент по исследованиям и разработкам концерна Nokian Tyres.

Революционная концепция ошиповки предполагает использование специальных шипов в центральной части протектора и плечевых зонах шины. Разные шипы в разных частях шины выступают в качестве активной системы безопасности. Шипы в центральной части протектора максимально увеличивают надежное продольное сцепление во время ускорения и торможения.

Шипы в плечевых зонах шины обеспечивают первоклассное поперечное сцепление, которое особенно необходимо при движении в поворотах на скользкой поверхности. Кромка шипа всегда будет захватывать максимальную площадь дорожной поверхности, что увеличивает поперечное сцепление. Кромка износостойкого элемента шипа скошена, что позволяет ему проникать в лед еще глубже, чем раньше. Это можно почувствовать по улучшенному сцеплению на льду.

Точный контакт шипа достигается за счет концепции Eco Stud 9. Все шипы размещены и спозиционированы определенным образом благодаря особой технике ошиповки с использованием передовых технологий. Размещение шипов оптимизировано на компьютере и подогнано по размеру. Безотказное сцепление новой шины Nokian Hakkapeliitta 9 SUV также обеспечивается за счет масштабирования размеров шипов для использования на внедорожниках.

Усилители сцепления на снегу (Snow Grip Boosters) по обеим сторонам центральных шашек протектора создают больше кромок для усиления сцепления на снегу как в продольном, так и в поперечном направлении. Агрессивные усилители сцепления на глубоком снегу (Deep Snow Boosters) в плечевых зонах обеспечивают дополнительное сцепление при вождении по глубокому снегу.

Надежность и превосходное сцепление

Nokian Hakkapeliitta 9 SUV активно поддерживает систему курсовой устойчивости внедорожников, точно и гибко распределяя высокую нагрузку на колеса автомобиля. Устойчивость улучшается за счет целого ряда нововведений.

«В шине Nokian Hakkapeliitta 9 SUVесть усиленная плечевая зона изсоединительных опор между шашками протектора в плечевой зоне. Эти опоры уменьшают раскачивание ламелей протектора, что улучшает устойчивость при вождении», – говорит Юха Пирхонен.

Новый экологичныйсостав резиновой смеси протектора был разработан для эксплуатации шин на внедорожниках. Специальная резиновая смесь работает в широком диапазоне температур, долговечна и обеспечивает надежное сцепление и устойчивую управляемость.

Надежное и прочное двойное строение каркаса шины также предлагает дополнительную устойчивость при вождении как по проселочным дорогам, так и по городским магистралям.

Точная информация о состоянии шины

Информация о положении и давлении на боковинах шины повышает безопасность вождения зимой, при этом эксплуатация шин становится более удобной. В информационной зоне есть возможность делать отметки о правильном давлении в шинах и месте установки при их замене.

На протекторе шины также есть индикатор износа протектора (Driving Safety Indicator (DSI)), запатентованный Nokian Tyres. Цифры показывают остаточную глубину протектора. Символ в виде снежинки – индикатор зимней безопасности (Winter Safety Indicator (WSI)) виден, пока глубина канавки составляет не менее 4 мм. После того, как снежинка стерлась, водителю следует приобрести новые зимние шины для обеспечения достаточной безопасности эксплуатации автомобиля в зимний период.

Nokian Hakkapeliitta 9 SUV – функциональность от природы

Главные инновации:

Концепция функциональной ошиповки Nokian Tyres. Эффективное зимнее сцепление. Два типа шипов разной формы: специальные шипы для центральной части протектора и шипы для плечевых зон. В дополнение к отличному продольному сцеплению разные шипы, которые работают с естественной эффективностью при торможении, ускорении и прохождении поворотов, обеспечивают наилучшее боковое сцепление на обледенелой и заснеженной поверхности.

Концепция Eco Stud 9. Больше безопасности зимой, более мягкий контакт с дорогой. Два шипа разной формы, амортизирующий слой Eco Stud, который смягчает контакт с дорогой, воздушное пространство в центре нижнего фланца, снижающее нагрузку от шипа, а также скошенные износостойкие элементы центральных шипов. Скошенные сердечники шипов распределяют ударное воздействие на большей площади. Экологичная, современная концепция ошиповки снижает воздействие на дорожное полотно и обеспечивает более низкий уровень шума.

Усиленная плечевая зона – стабильность при управлении. Соединительные опоры между шашками в плечевой зоне снижают раскачивание ламелей протектора, что повышает комфорт вождения.

Технология арамидных боковин – уникальная износоустойчивость. В состав боковин добавлено особо прочное арамидное волокно. Такой же материал используется в аэрокосмической и оборонной промышленностях. Арамидное волокно усиливает боковину для еще лучшего противостояния неожиданным ударам и порезам.

Усилитель сцепления на снегу. Прорези на обеих сторонах шашек протектора в центральной части протектора обеспечивают больше кромок, которые улучшают сцепление на снегу.

Усилитель сцепления на глубоком снегу. Агрессивные усилители сцепления на глубоком снегу на плечевых областях обеспечивают дополнительное сцепление при движении по глубокому снегу.

Экологичнаярезинвая смесь протектора. Впечатляющее сцепление и износостойкость. Новый тип экологичной зимней резиновой смеси совмещает безопасность и долговечность. Новый биоматериал Green Elasto Proof помогает резиновой смеси оставаться эластичной даже при низких температурах. Рапсовое масло улучшает устойчивость резиновой смеси на разрыв. Специальная резиновая смесь работает в широком диапазоне температур, долговечна и обеспечивает надежное сцепление и устойчивую управляемость.

Поддерживающие 3D ламели. Большая точность при вождении. Поддерживающие 3D ламели объединяют шашки протектора вместе при контакте с дорогой, улучшая управляемость при поворотах и маневрировании.

Сверхпрочная лента стального брекера. Чувство сбалансированного и точного вождения. Стальной брекер High Tensile Steel belt имеет легкую, но в то же время прочную структуру, гарантируя отличную управляемость при маневрах уклонения и перестроениях в другую полосу движения даже при повышенных скоростях. Прочная конструкция предотвращает порезы и проколы, что также увеличивает ходимость шины.

Резиновая смесь Special Clinch. Оптимизированная износостойкость, низкий уровень шума. Резиновая смесь эластично давит на фланец колеса, обеспечивая область борта шины большей долговечностью. Новшество также эффективно минимизирует внутренний шум, так как она гасит вибрации от корпуса шины, предотвращая их прохождение в шину и далее внутрь автомобиля.

Дополнительная информация:

Пресс-служба Nokian Tyres в России, Казахстане, Беларуси

Алексей Заякин

Руководитель группы по продвижению торговой марки и внутренним коммуникациям

Источник

Nokian Hakkapeliitta 7 SUV – надежное сцепление и внушительная прочность на шоссе и бездорожье

Ср Январь 13 01:09 2010 в категории О продуктах

Шинный концерн Nokian Tyres выпустил зимнюю новинку Nokian Hakkapeliitta 7 SUV. Эта шина разработана специально для городских внедорожников, ее прототипом послужила победительница европейских и российских тестов 2009 года, шипованная шина для легковых автомобилей Nokian Hakkapeliitta 7.

Шина для городских внедорожников Nokian Hakkapeliitta 7 SUV демонстрирует несравнимое сцепление и стабильность в условиях переменчивой зимней погоды. Безупречное сцепление новинки сочетается с исключительной износостойкостью, точностью управления и комфортом езды. Кроме того, шина имеет очень прочную конструкцию и адаптируется к любым зимним условиям, будь то быстрые колебания температуры, сухой мороз, обильный снегопад или проливной дождь. Nokian Hakkapeliitta 7 SUV – новая модель в легендарном семействе Hakkapeliitta; она воплощает в себе все ключевые навыки, опыт и профессионализм Знатоков Севера.

Уникальные сцепление и мягкость: воздушные амортизаторы, «медвежий коготь», шестигранный якорный шип, ошиповка Eco Stud

Шестигранный якорный шип нового поколения с широким основанием, а также большее число нитей стального брекера, проходящие под шипом внутри конструкции шины, делают более эффективными продольное и поперечное сцепление шины при движении по скользкой дороге. Знакомый по прежним моделям Hakkapeliitta «медвежий коготь», или выступ на шашке протектора, во время торможения удерживает шип в вертикальном положении, препятствуя наклону, и, таким образом, также улучшает сцепление. Кроме того, мягкость и безопасность езды обеспечивает усовершенствованная система ошиповки Eco Stud: специальная смягчающая подушка под основанием шипа пружинит, сглаживая удары шипов о дорогу и улучшая эффективность их работы.

Городские внедорожники предъявляют шинам дополнительные повышенные требования. Поэтому при разработке Nokian Hakkapeliitta 7 SUV были использованы не только инновационные идеи, внедренные в предыдущих моделях Nokian Hakkapeliitta, но и также последние разработки для автомобилей SUV. Плотное сотрудничество экспертов-проектировщиков с испытателями и тесты, проведенные на полигонах в Ивало и Нокии, позволили усилить безопасность шин и их проходимость в суровых дорожных условиях.

Ступенчатые клинья против слэшпленинга максимизируют поперечное сцепление

«Для мощных и тяжелых внедорожников сбалансированное сцепление имеет важное значение. Водитель автомобиля SUV, в полной мере использующий характеристики своей машины, особенно нуждается в надежном поперечном сцеплении, чтобы управляемость высокого транспортного средства и его устойчивость сохранялись даже в экстремальных условиях и на высокой скорости. Нам удалось добиться превосходного поперечного сцепления Nokian Hakkapeliitta 7 SUV за счет ступенчатых клиньев против слэшпленинга, которые были разработаны специально для внедорожников. Они эффективно разрезают полотно снега и шуги, таким образом, снежная каша лучше вытесняется из пятна контакта шины с дорогой», − рассказывает руководитель отдела по разработке и усовершенствованию продукции Nokian Tyres Теппо Хуовила.

Стабильная и послушная шина, приносящая удовольствие от вождения

Спортивная и виртуозная в сцеплении Nokian Hakkapeliitta 7 SUV хорошо справляется с большими нагрузками на колесо и уверенно перемещается по обледенелой и мокрой поверхности. Она также отлично ведет себя на снегу и чистом асфальте. Помимо надежного сцепления в самых экстремальных ситуациях, высококачественная покрышка класса SUV отличается послушностью, логичностью и стабильностью в управлении. Она демонстрирует точность, чувствительность и уверенность в самых сложных ситуациях. Акустический комфорт также немаловажен, на этих тихих шинах приятно ездить.

Прочный каркас внедорожных шин

Внедорожные шины должны иметь прочный каркас. Nokian Hakkapeliitta 7 SUV имеет прочное удвоенное строение каркаса, которое обеспечивает необходимую в движении жесткость шины, будь то езда по схваченной морозом сельской дороге с гравийным покрытием или по скользкому шоссе в городе.

Езда по глубокому снегу, сельским и лесным дорогам

Внедорожные шины должны отличаться высокой проходимостью. Nokian Hakkapeliitta 7 SUV имеет агрессивный симметричный дизайн протектора с зигзагообразными 3D ламелями. Такой рисунок протектора усиливает сцепление. Центральные шашки протектора объединены с центральным ребром, что улучшает поведение шины на чистом асфальте. Плечевые зоны достаточно прямые, дизайн протектора имеет эффективную ступенчатость. Шипы оптимально рассредоточены по поверхности шины. Благодаря геометрии протектора, ни снег, ни слякоть не забивают канавки шины, она очищается сама собой и может легко перемещаться даже по глубокому снегу, позволяя ездить по плохо проходимым лесным и сельским дорогам.

Защита боковин от ударов

Боковины шин внедорожника должны выдерживать порезы и проколы. Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta 7 SUV имеет отличную износостойкость благодаря специальной защите боковин от ударов. Ребристый дизайн боковины усиливает строение покрышки и обеспечивает защиту от механических ударов.

Новая резиновая смесь

Новая резиновая смесь, использованная в шине Nokian Hakkapeliitta 7 SUV, разработана специально для внедорожников и эксплуатации зимой. Износостойкая резиновая смесь, состоящая из натурального каучука, силики и рапсового масла, дает шине превосходное сцепление на льду и усиливает ее прочность к разрыву, к примеру, покрышка хорошо выдерживает наезд на острые края камней.

Безопасность и показания о состоянии шин

Индикаторы степени износа протектора улучшают комфорт и безопасность вождения.
Разработанный и запатентованный Nokian Tyres индикатор износа (Driving Safety Indicator, DSI) показывает остаточную глубину главных канавок протектора в миллиметрах. Такие индикаторы стоят на всех шинах Nokian Tyres. Цифры в центральной части протектора стираются по мере износа шин.

Символ снежинки свидетельствует о безопасности шины в зимних условиях. Он сохраняется до тех пор, пока глубина канавки не станет меньше 4 мм. Как только символ снежинки на профильном блоке стирается, шины больше не являются безопасными в зимних условиях и их рекомендуется заменить на новые. Производители шин советуют, что для эксплуатации зимой толщина протектора была, по меньшей мере, 4-5 мм.

Первоначально ассортимент Nokian Hakkapeliitta 7 SUV составит 21 типоразмер для 16-21 дюймовых шин.

Розничная продажа новых шипованных шин для городских внедорожников на ключевых рынках сбыта Nokian Tyres в странах Северной Европы, России, Украине, Казахстане и Беларуси начнется весной 2010 г.

Источник

10 000 км на шинах Nokian Hakkapeliitta 9 SUV: плюсы и минусы в реальной эксплуатации

Тесты автомобильных шин делятся на два вида: профессиональные и потребительские. Первые делаются на специальных полигонах с массой измерительного оборудования и по специальному алгоритму. Стоят такие испытания очень дорого, а потому проводятся единично и редко.

Гораздо проще обстоят дела с тестами потребительскими, когда эксперты отрасли, опять же на полигонах, проходят цикл определенных ездовых упражнений и на основе своего опыта и поведения автомобиля делают выводы. Но есть еще третий вариант — что называется, жизненный, когда шины находятся в реальной длительной эксплуатации. Журнал «Движок» успел проехать за зиму 10 000 км на последней модели финских покрышек Hakkapeliitta 9 SUV. Делимся своими впечатлениями.

Напомним, что в предпремьерном тесте шин Nokian Hakkapeliitta 9 и 9 SUV мы участвовали еще два года назад на самом северном полигоне White Hell в Лапландии. Программа теста — это нечто среднее между первым и вторым вариантом: когда испытания проводятся в экстремальных условиях по специальной методике, на всех типах покрытия и в присутствии инженеров, но без измерительного оборудования и без шин конкурентов, только в сравнении с разными моделями одного бренда. Тогда новейшая технология Nokian, пришедшая из мира зимнего автоспорта, смогла впечатлить своими результатами.

Хакапелита suv что это. Смотреть фото Хакапелита suv что это. Смотреть картинку Хакапелита suv что это. Картинка про Хакапелита suv что это. Фото Хакапелита suv что это

Финские инженеры отказались от концепции применения рекордного количества шипов, которую использовали в Hakkapeliitta 8, и перешли на систему двойного шипования — то есть в шине используется два разных вида шипов: по центру — одной формы, по краям — другой. Нехитрая технология позволила победить количество функциональностью, когда в разных режимах движения работают разные участки пятна контакта.

Хакапелита suv что это. Смотреть фото Хакапелита suv что это. Смотреть картинку Хакапелита suv что это. Картинка про Хакапелита suv что это. Фото Хакапелита suv что этоХакапелита suv что это. Смотреть фото Хакапелита suv что это. Смотреть картинку Хакапелита suv что это. Картинка про Хакапелита suv что это. Фото Хакапелита suv что этоХакапелита suv что это. Смотреть фото Хакапелита suv что это. Смотреть картинку Хакапелита suv что это. Картинка про Хакапелита suv что это. Фото Хакапелита suv что это

Для шины Hakkapeliitta 9 компания Nokian снизила количество шипов с рекордных 190 штук до 172, притом что эффективность шин нового поколения возросла

Теперь же пора проверить топовые финские шины не арктическими условиями, а российскими реалиями — неубранными дорогами с химией и песком, колдобинами, выбоинами, обледенелыми и разбитыми тракторными колеями, а также дачными вылазками с затяжными подъемами, спусками и целиной.

Хакапелита suv что это. Смотреть фото Хакапелита suv что это. Смотреть картинку Хакапелита suv что это. Картинка про Хакапелита suv что это. Фото Хакапелита suv что это

Первые тысячи километров, пройденные после «переобувки» в штатном городском режиме, позволили сделать важный вывод. Установка более тяжелых и усиленных шины Hakkapeliitta 9 SUV практически никак не сказалась на характеристиках подвески Nissan. По крайней мере в восприятии водителя проезд колдобин, стыков и выбоин по показателям энергоемкости и плавности хода принципиально ничем не отличается от штатных покрышек X-Trail.

Хакапелита suv что это. Смотреть фото Хакапелита suv что это. Смотреть картинку Хакапелита suv что это. Картинка про Хакапелита suv что это. Фото Хакапелита suv что этоХакапелита suv что это. Смотреть фото Хакапелита suv что это. Смотреть картинку Хакапелита suv что это. Картинка про Хакапелита suv что это. Фото Хакапелита suv что этоХакапелита suv что это. Смотреть фото Хакапелита suv что это. Смотреть картинку Хакапелита suv что это. Картинка про Хакапелита suv что это. Фото Хакапелита suv что это

Испытательным инструментом стал новый редакционный кроссовер Nissan X-Trail — популярнейший в России автомобиль с неплохими возможностями вне асфальта. Собственно, как раз на класс кроссоверов и внедорожников рассчитана модификации шин Nokian с приставкой SUV. Такие покрышки имеют чуть измененный протектор с дополнительными перемычками, увеличенный на 1 мм размер шипов и, главное, фирменную систему усиленных арамидными волокнами боковин для ударной прочности

Но тут стоит сделать поправку. Дело в том, что на заводе кроссовер Nissan комплектуется шинами Yokohama Geolander, которые по японским стандартам проходят как всесезонные, поскольку рассчитаны на эксплуатацию до –5 градусов и имеют чуть более развитый протектор. То есть по факту являются не совсем уж летними и асфальтовыми. Так что незаметная разница в поведении подвески авто между двумя этими видами шин актуальна в конкретном случае.

Хакапелита suv что это. Смотреть фото Хакапелита suv что это. Смотреть картинку Хакапелита suv что это. Картинка про Хакапелита suv что это. Фото Хакапелита suv что это

Хакапелита suv что это. Смотреть фото Хакапелита suv что это. Смотреть картинку Хакапелита suv что это. Картинка про Хакапелита suv что это. Фото Хакапелита suv что это

Тест зимних шин Nokian Hakkapeliitta 9: один вид шипов — хорошо, два — лучше

А вот от звука цокающих «когтей» по асфальту, как ни меняй их форму и количество, увы, никуда не деться. Это одно из главных отличий от финского теста на премиальных Audi и по гладким лапландским дорогам. В наших реалиях на скоростях свыше 50–60 км/ч звук превращается в монотонный гул, который будет сопровождать вас всю зиму, — тут можно только улучшать непосредственно саму машину, проклеивая колесные арки.

Зато поведение на дороге можно признать отличным: устойчивость на ледяной траектории отменная. Особенно радуют перестроения и переезды обледенелых колей между полосами. X-Trail мгновенно заезжает и съезжает с них, без каких либо поскальзываний и дерганий кормой, когда первые мгновения шины не могут зацепиться за лед и съезжают обратно в колею, еще и выдергивая руль.

Хакапелита suv что это. Смотреть фото Хакапелита suv что это. Смотреть картинку Хакапелита suv что это. Картинка про Хакапелита suv что это. Фото Хакапелита suv что это

Nokian предлагает широчайшую гамму типоразмеров: 52 — для Hakkapeliitta 9 (от 14 до 20 дюймов), 51 — для Hakkapeliitta 9 SUV (от 16 до 21 дюйма)

Можно было бы списать это на высокий профиль шин и полный привод кроссовера, если бы не испытания дачной действительностью. А именно — заездом кроссовера в глубокую и уже обледенелую тракторную колею. Выбраться из такой чаще всего получается только с разгонного прыжка по прямой с предварительной раскачкой.

Мы же решили попробовать выехать с места (без разгона) просто вбок, в тридцатисантиметровую снежную целину. Обычно это грозит пробуксовкой и накатом глубокой скользкой лунки под колесами, из которой и по прямой-то потом выехать сложно. Но только не в этот раз.

Хакапелита suv что это. Смотреть фото Хакапелита suv что это. Смотреть картинку Хакапелита suv что это. Картинка про Хакапелита suv что это. Фото Хакапелита suv что это

Хакапелита suv что это. Смотреть фото Хакапелита suv что это. Смотреть картинку Хакапелита suv что это. Картинка про Хакапелита suv что это. Фото Хакапелита suv что это

Тест новых зимних шин Nokian Hakkapeliitta R3: догнать и перегнать шипы

Руль до упора в сторону, буквально несколько проворотов основных ведущих колес — и морда кроссовера, как по ступеньке, выпрыгивает из колеи. Нагляднейшая работа трехлучевых боковых шипов, обеспечивающих боковой зацеп. Их работу приходится оценивать ежедневно, паркуясь на снежно-заледенелых обочинах дворов, да так, чтобы при маневрах еще и не зацепить соседние авто, — никаких соскальзываний и уводов тут быть не должно.

Ну а дальше не сильно легче — проезд целины с угрозой залегания на брюхо. Тут, конечно, не обойтись без возможностей кроссовера: блокировки муфты полного привода, отключения ESP и перевода вариатора в псевдоручной режим работы. И X-Trail попер вперед, загребая четырьмя колесами, как траншейный экскаватор. Здесь в бой вступают как раз многоугольные продольные шипы центральной секции, выполненные в виде приплюснутого алмаза. Благодаря углам они впиваются в полотно, а широкая форма помогает отталкиваться большей поверхностью.

Хакапелита suv что это. Смотреть фото Хакапелита suv что это. Смотреть картинку Хакапелита suv что это. Картинка про Хакапелита suv что это. Фото Хакапелита suv что этоХакапелита suv что это. Смотреть фото Хакапелита suv что это. Смотреть картинку Хакапелита suv что это. Картинка про Хакапелита suv что это. Фото Хакапелита suv что этоХакапелита suv что это. Смотреть фото Хакапелита suv что это. Смотреть картинку Хакапелита suv что это. Картинка про Хакапелита suv что это. Фото Хакапелита suv что это

Если честно, мы ждали, что X-Trail хоть где-нибудь да засядет. Не слишком это страшно, поскольку можно было постараться сдать задним ходом, да и вторую машину с рывковой стропой мы на всякий случай взяли. Но нет, не пригодилось. На самых тяжелых и глубоких участках пути Nissan сбавлял ход до черепашьего и ревел мотором на высоких оборотах, но продолжал двигаться вперед, разрывая шинами снежный путь.

Хакапелита suv что это. Смотреть фото Хакапелита suv что это. Смотреть картинку Хакапелита suv что это. Картинка про Хакапелита suv что это. Фото Хакапелита suv что этоХакапелита suv что это. Смотреть фото Хакапелита suv что это. Смотреть картинку Хакапелита suv что это. Картинка про Хакапелита suv что это. Фото Хакапелита suv что этоХакапелита suv что это. Смотреть фото Хакапелита suv что это. Смотреть картинку Хакапелита suv что это. Картинка про Хакапелита suv что это. Фото Хакапелита suv что это

Хакапелита suv что это. Смотреть фото Хакапелита suv что это. Смотреть картинку Хакапелита suv что это. Картинка про Хакапелита suv что это. Фото Хакапелита suv что это

Уже выпрыгнув на свободу, мы обратили внимание на протектор: он был почти чистый. Приглядитесь, снегом забиты только центральные каналы, а вся боковая зона полностью свободна от снега. Так работает система самоочистки Nokian, знакомая нам, например, по внедорожным шинам Rockproof. Эффективный отвод снежной каши обеспечивает отличную работу на нечищеных улицах и во дворах, где автомобили порой паркуются на снежных постаментах.

Хакапелита suv что это. Смотреть фото Хакапелита suv что это. Смотреть картинку Хакапелита suv что это. Картинка про Хакапелита suv что это. Фото Хакапелита suv что этоХакапелита suv что это. Смотреть фото Хакапелита suv что это. Смотреть картинку Хакапелита suv что это. Картинка про Хакапелита suv что это. Фото Хакапелита suv что этоХакапелита suv что это. Смотреть фото Хакапелита suv что это. Смотреть картинку Хакапелита suv что это. Картинка про Хакапелита suv что это. Фото Хакапелита suv что это

Что же касается управления на укатанной, но кривой во всех плоскостях сельской дороге, то тут вообще никаких опасений не возникло: Nissan X-Trail на шинах Nokian Hakkapeliitta 9 SUV четко держится направления и в боковых уклонах, и при торможении на спуске. Даже старт с места в гору не вызывает и намека на пробуксовку.

Хакапелита suv что это. Смотреть фото Хакапелита suv что это. Смотреть картинку Хакапелита suv что это. Картинка про Хакапелита suv что это. Фото Хакапелита suv что это

Первый рубеж теста на выносливость шины Hakkapeliitta 9 SUV прошли на отлично. На четырех покрышках за 10 000 км ни одного потерянного шипа! Сами шипы, конечно, немного сточились, но форму держат: на большей части из них углы, благодаря которым шина и цепляется, целы. Однако кромки вокруг мест креплений довольно сильно изъедены, не критично пострадали и края блоков протектора, с которых как будто сняли фаску, кое-где вырваны маленькие куски резины. Но в целом, учитывая, что пробег 10 000 км большинство автомобилистов накатывают за год, а не за два месяца, шины оказались очень выносливыми

Каков итог?

Хакапелита suv что это. Смотреть фото Хакапелита suv что это. Смотреть картинку Хакапелита suv что это. Картинка про Хакапелита suv что это. Фото Хакапелита suv что этоХакапелита suv что это. Смотреть фото Хакапелита suv что это. Смотреть картинку Хакапелита suv что это. Картинка про Хакапелита suv что это. Фото Хакапелита suv что это

Если не брать в расчет немалую стоимость, то единственным недостатком шин Hakkapeliitta 9 SUV является шумность. Тут делать нечего, законы физики ни у нас, ни в Финляндии обманывать пока не научились. Хотя компания Nokian и имеет в загашнике прототип шин с выезжающими шипами, но это дело далекого будущего.

Не стоит отрицать, что максимальную эффективность шины показывают, конечно же, совместно с талантливым автомобилем. Полный привод, высокий клиренс и прочие внедорожные атрибуты сильно помогают на зимнем бездорожье. Однако устойчивость в городском потоке все-таки в большей степени заслуга именно шин. Мы неоднократно убеждались, что дорогая резина из топовых линеек может заметно улучшить все ездовые параметры авто, сгладив даже технические недостатки.

Хакапелита suv что это. Смотреть фото Хакапелита suv что это. Смотреть картинку Хакапелита suv что это. Картинка про Хакапелита suv что это. Фото Хакапелита suv что это

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *