Хакатон что это простыми словами
Почему вам стоит участвовать в хакатонах
Примерно полтора года назад я начал участвовать в хакатонах. За этот временной промежуток я успел принять участие в более чем 20 мероприятиях различного масштаба и тематик в Москве, Хельсинки, Берлине, Мюнхене, Амстердаме, Цюрихе и Париже. Во всех мероприятиях я занимался анализом данных в том или ином виде. Мне нравится приезжать в новые для себя города, налаживать новые контакты, придумывать свежие идеи, реализовывать старые задумки за короткий промежуток времени и адреналин во время выступления и оглашения результатов.
Данный пост — первый из трех постов на тематику хакатонов, в нем я расскажу, что такое хакатоны, почему вам стоит начать участвовать в хакатонах. Второй пост будет о темной стороне данных мероприятий — про то как организаторы делали ошибки при проведении, и к чему они привели. Третий пост будет посвящен ответам на вопросы про около-хакатонную тематику.
Что такое хакатон?
Хакатон — это мероприятие, проводимое в течение нескольких дней, целью которого является решение какой-либо проблемы. Обычно проблем на хакатоне несколько, каждая представлена в виде отдельного трека. Компания-спонсор предоставляет описание задачи, метрики успешности (метрики могут быть субъективными вроде “новизна и креативность”, а могут быть объективными — точность классификации на отложенном датасете) и ресурсы для достижения успеха (API компании, датасеты, “железо”). Участники за отведенное время должны сформулировать проблему, предложить решение и показать прототип своего продукта. Лучшие решения получают призы от компании и возможность дальнейшего сотрудничества.
Этапы хакатона
После оглашения задач участники хакатона объединяются в команды: каждый “одиночка” получает микрофон и говорит про выбранную задачу, свой опыт, идею и специалисты какого плана ему нужны для реализации. Иногда команда может состоять из одного человека, который способен выполнить всю работу над проектом самостоятельно на достаточно высоком уровне. Это актуально для хакатонов по анализу данных, но часто запрещено или нежелательно для продуктовых мероприятий — организаторы нацелены на дальнейшее продолжение работы над проектом, но уже в компании; сформированная команда обладает рядом преимуществ перед участниками которые пожелали создавать продукт в одиночку. Оптимальная команда обычно состоит из 4 человек и включает в себя: фронтенд, бэкенд, дата саентиста и бизнесового человека. К слову, разделение датасаенс/продуктовые хакатоны довольно простое — если есть датасет с четкой метрикой и лидербордом или выиграть можно с кодом в jupyter notebook — это датасаенс хакатон; все остальное — где требуется сделать приложение, сайт или что-то залипательное — продуктовый.
Обычно старт работы над проектом начинается в 9 вечера пятницы, а дедлайн — 10 утра воскресенья. Часть этого времени необходимо отвести на сон (не спать и кодить — это верный путь к провалу, я проверял), а это означает, что у участников не так много времени для того чтобы сделать что-то качественное. Чтобы помочь участникам, на площадке присутствуют представители компании и менторы.
Работа над проектом начинается с общения с представителями компании, так как они лучше понимают специфику задачи, метрики и скорее всего они будут судить ваши работы в конце. Цель данного общения — понять какие направления наиболее актуальны, и на чем стоит сфокусировать свое внимание и время.
На одном хакатоне была поставлена задача регрессии на датасете с табличными данными и картинками и четкой метрикой — RMSE. После того как я пообщался с датасаентистом компании, я понял что им нужна не регрессия, а классификация, но просто кто-то из менеджмента решил что задачу лучше всего решать именно так. А классификация им нужна не для того чтобы получить прирост денежных метрик, а для того чтобы понять какие параметры наиболее важны при принятии решения и затем уже обработывать их вручную. То есть начальная задача (регрессия с RMSE) меняется на классификацию; приоритет оценки меняется с полученной точности до возможности объяснить результат. Это в свою очередь отметает возможность использования стакинга и black box алгоритмов. Такой диалог сэкономил мне уйму времени и увеличил мои шансы на победу.
После того как вы поняли что вам нужно делать начинается непосредственная работа над проектом. Вы должны установить чек-пониты — время, к которому необходимо выполнить поставленные задачи; попутно неплохо продолжать общение с менторами — представителями компании и техническими специалистами — это полезно для корректировки маршрута вашего проекта. Свежий взгляд на проблему может подсказать интересное решение.
Так как в хакатонах участвует большое количество новичков, со стороны организаторов хорошим тоном является проведение лекций и мастер-классов. Обычно лекций три — о том как представить свою идею в виде продукта, лекция на техническую тематику (к примеру о применении открытых API в машинном обучении, чтобы вам не пришлось писать свой speech2text за два дня, а воспользоваться готовым), лекция о питчинге (как представить свой продукт, как правильно махать руками на сцене чтобы слушателям было не скучно). Бывают разные активности чтобы взбодрить участников — сессия йоги, настольный футбол и теннис или игра в консоли.
В утро воскресенья вам необходимо предоставить результаты вашей работы для жюри. На хороших хакатонах все начинается с технической экспертизы — действительно ли то что вы заявляете работает? Цель данной проверки — отсеять команды с красивой презентацией и buzzwords, но без продукта от ребят которые реально что-то сделали. К сожалению, техническая экспертиза присутствует не на всех хакатонах и бывают случаи когда команда с 12 слайдами и майндсетом “… blockchain, quantum computing, а тут АИ доделает. ” выигрывает первое место. Такие прецеденты не так часты, но поскольку они запоминаются лучше всего, многие думают, что хорошая презентация — это 99% победы в хакатоне. Презентация, к слову, действительно важна, но ее вклад — не более 30%.
После выступления участников жюри принимает решение о награждении победителей. На этом официальная часть хакатона завершена.
Мотивация к участию в хакатонах
С точки зрения полученного опыта, хакатон — это уникальное мероприятие. В природе существует не так много мест, где можно реализовать идею из ничего за 2 дня и получить моментальный фидбэк о своей работе. Во время хакатона прокачивается критическое мышление, умение работы в команде, тайм менеджмент, умение работы в стрессовой ситуации, умение преподносить результаты своей работы в понятном виде, навык презентаций и многие другие. Именно поэтому хакатоны — это отличное место для людей с теоретическими знаниями, желающими получить реальный опыт.
Призы
Обычно призовой фонд хакатона составляет примерно 1.5k — 10k евро за первое место (в России — 100-300 тыс рублей). Ожидаемую выгоду (expected value, EV) от участия можно посчитать по нехитрой формуле:
где Prize — размер приза (для простоты будем считать что приз один);
WinRate — вероятность победы (для начинающей команды это значение будет ограничено сверху 10%, для более опытной — 50% и выше; я встречал людей, которые с каждого хакатона уходили с призом, но это скорее исключение из правил и на длинной дистанции их винрейт будет ниже 100%);
Future_Value — величина которая показывает будущую прибыль от участия в хакатоне: это может быть прибыль от приобретенного опыта, налаженных связей, полученной информации итп. Данную величину практически невозможно определить точно, но о ней нужно помнить;
Costs — затраты на транспорт, проживание, прочее.
Решение об участии принимается на основании сравнения EV хакатона с EV активности, которой вы хотели заняться если бы хакатона не было: если вы хотели поваляться на выходных на диване и ковыряться в носу, то наверное стоит участвовать в хакатоне; если провести время с родителями или девушкой — то берите их в команду на хакатон (шучу, решайте сами), если пофрилансить — сравнивайте доллар-час.
По своим расчетам, могу сказать что в России для среднего датасаентиста уровня джуниор — мидл участвовать в хакатонах соизмеримо с денежной прибылью от обычного рабочего дня, но есть и нюансы (размер команды, типа хакатона, призового фонда итп). В целом, хакатоны в данный момент — это не золотое дно, но они могут дать приятную прибавку к личному бюджету.
Найм в компанию и нетворкинг
Для компании хакатон — это один из способов найма новых сотрудников. Вам будет гораздо легче показать что вы адекватный человек и умеете работать работу на хакатоне, чем на собеседовании, вертя бинарным деревом на доске (что, кстати, не всегда соответствует тому, что вы будете делать на настоящей работе датасаентиста, но традиции надо чтить). Такая проверка в “боевых” условиях может заменить тестовый день.
Свою первую работу я получил благодаря хакатону. На хакатоне я показал, что из данных можно выжать больше денег, рассказал как я собираюсь это сделать. Я начал проект на хакатоне, выиграл его, затем продолжил проект уже в компании-спонсоре. Это был четвертый по счету хакатон в моей жизни.
Возможность получить уникальный датасет
Это очень актуальный пункт для дата саенс хакатонов, важность которого понимают не все. Обычно компании-спонсоры предоставляют реальные датасеты при проведении мероприятия. Эти данные приватные, они находятся под NDA, что не мешает показать вам proof of concept на реальном датасете, а не на игрушечном титанике. В дальнейшем подобные результаты сильно помогут при трудоустройстве в данную компанию или компанию-конкурент или при обосновании схожих проектов. Согласитесь, что при прочих равных, иметь выполненные проекты, которые позитивно оценили лучше чем не иметь онных. В целом, подобные реализованные проекты играют схожую роль с медалями и статусами на кагле, но для индустрии их ценность более очевидна.
Советы
В целом, работа на хакатоне — это довольно разноплановый опыт и трудно сформулировать какой-то перечень правил. Однако тут я хотел бы привести перечень наблюдений, которые могут помочь новичку:
Хакатон глазами жюри. Часть 1: Как все устроено и зачем вам в этом участвовать
тимлид отдела разработки Hypervsn
Меня зовут Егор Миронь, я фулстек-разработчик с разносторонним опытом работы как в аутсорс, так и в продуктовых компаниях. На данный момент работаю в компании Hypervsn. Так случилось, что мне довелось участвовать в нескольких хакатонах как в качестве участника, так и в качестве члена жюри и ментора.
В этом цикле статей я расскажу, что такое хакатон, как он проходит, как проводится судейство и как участвовать в хакатоне так, чтобы извлечь для себя максимум пользы и удовольствия.
Начнем с того, что же такое хакатон.
Само слово «хакатон» — это термин, получившийся от сочетания двух слов: хакер и марафон. Сегодня хакатоны уже не относятся к хакерству, это просто «марафон программистов», где специалисты из разных областей разработки программного обеспечения (программисты, дизайнеры, менеджеры) сообща работают над решением какой-либо проблемы.
Обычно хакатоны длятся от одного дня до недели.
То есть за ограниченный промежуток времени команда должна с нуля разработать какой-либо продукт, продемонстрировать его жюри, показать код и хорошо подать идею.
Как правило, все начинается с презентации идей: те участники или команды, у которых они есть, рассказывают про свои идеи и оговаривают, какие ресурсы предварительно нужны для реализации. Затем происходит окончательное формирование команд и непосредственно работа над самими проектами.
Зачем вообще нужны хакатоны?
Инвесторам
Иногда хакатоны проводятся от лица инвесторов. В таких случаях зачастую задается либо определенная тематика мероприятия, либо технические ограничения. Делается это для того, чтобы устроить своего рода тендер, где участники предоставят идею и ее реализацию, примерно сориентируют по стоимости либо и вовсе придумают новый способ монетизации.
В таком случае, если у вас есть блестящая идея для продукта и она подходит к тематике хакатона, который проводится с привлечением представителей инвесторов, вы имеете отличный шанс попробовать воплотить идею в реальность.
Вы получите не только полезный фидбек от людей с опытом в области бизнеса и разработки, но и возможность получить инвестиции и запустить свой стартап.
Компаниям
Крупные игроки постоянно находятся в поиске различных возможностей как для развития бизнеса путем создания новых направлений, так и для оптимизации уже существующих решений и процессов. Поэтому многие компании видят в хакатонах источник свежих технических решений и продуктовых идей.
Кроме того, хакатоны являются кладезью новых сотрудников разных направлений. Вследствие этого компании часто проводят хакатоны сами либо частично спонсируют проведение другими организациями.
Так что если вы заинтересованы в новом рабочем месте, хакатон является отличной возможностью обратить на себя внимание, пообщаться с представителями различных компаний и, так сказать, «прощупать почву».
Непосредственно для участника хакатона сложно найти какие-либо недостатки. Наоборот, вы получаете много положительных моментов, а именно:
На своем опыте могу сказать, что хакатон — это прекрасная возможность выхода из своей «комфортной доменной области». Если вы давно хотели «потрогать» новую технологию, но руки все время не доходили — смело отправляйтесь на хакатон. Это прекрасный мотиватор для того, чтобы не только изучить теорию глубже, но и сразу опробовать ее на практике.
А если вы уже не новичок в создании собственных продуктов, у вас есть либо идея либо и вовсе начатый проект, есть еще как минимум две причины стать участником хакатона. Во-первых, вы можете проконсультироваться с профессионалами и получить экспертное мнение топовых специалистов. Во-вторых, вы получаете неплохую возможность заработать инвестиции для создания собственного стартапа.
Кто такие менторы?
В процессе хакатона, как правило, есть ряд менторских сессий. Ментор — это эксперт, наиболее компетентный в той области, в которой проводится хакатон. Его роль — помощь командам как в проработке идеи, так и в подборе грамотной реализации.
Он может подсказать ряд методов, которые помогут наиболее эффективно сформулировать цели и задачи, помочь с выбором путей реализации продукта, а также стать ценным источником знания в сфере тематики хакатона.
Обычно в течении хакатона проводится несколько чекпоинтов, во время которых команда показывает жюри результат проделанной работы за определенный промежуток времени. На данном этапе ментор может подсказать, что именно лучше предоставить к чекпоинту и как подать это жюри.
Как правило, организаторы стараются набирать менторов с максимально разносторонним опытом. Это могут быть как разработчики различных направлений, так и представители бизнеса, инвестиционных фондов, крупных компаний.
Постарайтесь найти среди них эксперта именно в той области, в которой вы чувствуете нехватку знаний, и не стесняйтесь задавать вопросы.
Поскольку идея рождается внутри команды, очень важно, чтобы кто-то помог оценить ее работоспособность и указать критически важные моменты для проработки деталей перед показам жюри. В процессе менторинга приходится раскручивать идею команды, смотреть на нее под разными углами. Нередко бывают случаи, когда с начала хакатона идея проходит несколько итераций и трансформируется в совершенно новую.
Так как я выступал в качестве ментора-эксперта по части фронтенд-разработки, я помогал с клиентской частью приложений: выбором простых способов реализации интерфейсных решений и оптимальных путей работы с данными.
А судьи кто?
Итоговое решение принимается жюри. Жюри — это те люди, которые будут оценивать результаты работы команд на протяжении всего хакатона. Оценка происходит как в процессе чекпоинтов, так и после презентации и демо продукта. У жюри чаще всего есть всего несколько минут на то, чтобы понять вашу идею по презентации и демонстрации кода. Поэтому после демо обычно проходит сессия вопросов.
Иногда со стороны жюри задается довольно много вопросов, и это отличный знак.
Это делается ни в коем случае не для того, чтобы «завалить» участника или найти дыры в идее. Ваши ответы на вопросы помогают оценить идею с точки зрения работы и масштабов, понять ее потенциал, новаторство и проработанность.
На этапе вопросов не нужно стесняться говорить «мы не успели», «мы не реализовали».
Вопросы жюри — это отличный шанс объяснить те моменты, которые вы не успели доделать ввиду каких либо форс-мажоров или ограничений (в команде, во времени). Также в процессе ответов на вопросы можно рассказать больше о потенциальных возможностях вашего продукта, о кейсах, которые были продуманы, но не реализовывались в рамках хакатона.
Обычно решение принимается путем голосования. Каждый член жюри составляет свой личный рейтинг по установленным категориям, и финальное решение принимается путем подсчета голосов.
Победителями становятся не те команды, у которых наиболее проработанный продукт или лучший код, а те, которые максимально попали в тематику хакатона и решили наиболее важную и актуальную проблему.
Не стоит расстраиваться, если вы не взяли первое место, поскольку в хакатоне как нигде важна не столько победа, сколько участие. Вы получаете новый и важный опыт создания продукта с нуля и командной работы в стрессовых условиях. И, на моем опыте, абсолютно все получают заряд энергии, много положительных эмоций и полезных знакомств.
Также хакатон — это отличный способ обратить внимание на себя как на разработчика (дизайнера, менеджера), на свою идею и на свой продукт. И найти людей, готовых развивать его с вами в дальнейшем.
Продолжение читайте здесь.
Всё о хакатонах для новичков: советы бывалых и календарь на вторую половину 2021 года
Хакатоны — отличный способ прокачаться в разработке, пополнить портфолио или найти команду для проекта и заработать. Рассказываем, как в них вписаться.
Абрикос Абрикосовый для Skillbox Media
Слово «хакатон» образовалось от hacker («хакер») + marathon («марафон»). Это событие, во время которого программисты, дизайнеры и менеджеры сообща решают какую-то проблему за ограниченное время. Первый хакатон провели в 1999 году разработчики OpenBSD и Sun Microsystems. Остальное — уже история!
Обычно цель хакатона — создать полноценную версию программы или сервиса, а каждый хакатон сфокусирован на конкретной области знаний — языке программирования, операционной системе, специфических типах приложений, программном интерфейсе (API).
Например, главная тема «Авиахакатона» от МАИ — проблема авиаперевозок. Участникам нужно было разработать одно из нескольких решений:
«Как правило, у хакатонов либо образовательные, либо коммерческие цели. Причём в России хакатоны чаще именно коммерческие: компания хочет решить какую-то технологическую проблему или массово нанять разработчиков».
Пример коммерческого хакатона — Tech Monsters Night от «М.Видео». За решение задач участники получали призы вроде свежего айфона или игрового ПК. А победители получали офферы на работу в компании — видимо, это была попытка захантить талантливых разработчиков.
«На мой взгляд, есть деление по типам организаторов. Например, у хакатонов от коммерческих компаний цель — продвижение HR-бренда и хантинг разработчиков, а сообщества чаще всего проводят хакатоны, чтобы просто сделать что-то клёвое».
Михаил Корнеев,
тимлид в BestDoctor, автор YouTube-канала «Хитрый питон»
Пишет про технологии и бизнес.
Веселье и деньги: зачем нужны хакатоны
Главных причин для участия в хакатоне — три:
«Я участвовал в хакатонах, потому что хотел провести время с друзьями-разработчиками за написанием кода в условиях ограниченного времени. Это добавляет изюминку происходящему. И если честно, за два года на работе у меня ещё не было ни одного аврала, который по напряжению и азарту мог бы сравниться с хакатоном. Лично я только один раз целенаправленно шёл на хакатон за деньгами — но это не значит, что в хакатонах денег нет. Просто у меня другие цели».
Например, у хакатона Audithon от Счётной палаты РФ в этом году призовой фонд составил один миллион рублей. Соревновались в четырёх номинациях: «Визуализация данных», «Аналитика данных», «Программное решение» и «Нестандартное решение» — что бы это ни значило. 🙂
Учебных хакатонов в России — единицы. И в них, как правило, либо вообще нет призового фонда, либо он чисто символический. В хакатонах, которые запускают энтузиасты, денег тоже негусто — хотя и идут в них совсем не для того, чтобы «поднять бабла». Например, у образовательного хакатона «Прожектор 2021» от «Теплицы социальных технологий» и «Новой газеты» всего один приз в 110 тысяч рублей.
Победа в хакатоне — отличный пункт в резюме:
«Я уже и не помню точное количество хакатонов, в которых участвовал. Что-то около десятка. Большинство хакатонов было для меня развлечением. Но в итоге проекты с хакатонов усиливали моё портфолио, и меня звали на работу крупные компании, а университет платил стипендию. Так я нашёл свою первую работу — причём сразу в корпорации и за доллары. А на втором курсе я выиграл на хакатоне приз — 50 тысяч рублей».
И с карьерной точки зрения хакатоны особенно интересны новичкам. Хакатоны помогают разорвать порочный круг, когда тебя не берут на работу, потому что нет портфолио, а нет портфолио — потому что не берут на работу.
«Обычно на своих курсах я рекомендую новичкам ходить на хакатоны. Это крутой опыт, возможность познакомиться и показать себя эйчарам».
Михаил Корнеев,
тимлид в BestDoctor, автор YouTube-канала «Хитрый питон»
Советы по подготовке к хакатону от Александра Сидоренко
По какому принципу формировать команду
Я собирал свою команду из ребят с горящими глазами — и считаю, что это лучший способ подбора. Причём команду я сколотил ещё на первом курсе. Сейчас её изначальный состав сильно изменился — из тех, кто начинал с нами, осталось только четыре человека, включая и меня. Но на самом деле команда больше — просто часть людей пока «в запасе».
Как готовить команду
Не думаю, что нужны какие-то специфические тренировки. Главное, чтобы в команде были правильно распределены роли. Один может накидать кучу идей и запрогать мобилку, другой задизайнит идеи и слайды, изучит рынок и подготовит речь для самого харизматичного участника, остальные роли могут быть сугубо техническими. И это не значит, что технари не важны, — технари продадут решение технарям в жюри, а те, кто делает картинку и продажи, продадут идею всем остальным.
Как готовиться к задачам хакатона
Я обычно накидываю ряд киллерфич и базовую функциональность по своей роли заранее. Делаю автодеплой для фронта и бэка, простенький круд, разворачиваю базу данных и что-то такое базовое, на что жалко тратить время уже на самом мероприятии. В остальном я стараюсь сохранить соревновательную атмосферу и не пишу приложение заранее. Ещё желательно хорошенько выспаться, потому что уже во время хакатонов нам удавалось поспать в среднем только 2–4 часа в сутки».
Как побеждать на хакатонах
Не забывайте про презентацию, дизайн и экономическую составляющую продукта. Мы не смогли победить во многих хакатонах, пока не стали делать на этом особый упор.
Название | Тема | Формат проведения | Дата приведения | Призы |
---|---|---|---|---|
NFT Vision Hack | Блокчейн, NFT, геймдев | Онлайн | 7 июля | 68 тысяч долларов |
Level-Up Society | Геймификация | Онлайн, для команд | 16 июля | 5 тысяч фунтов |
Beyond Sustainability Eco-Hackathon: Create Your Eco-Startup Business Idea | Бизнес | Онлайн | 19 июля | Неизвестно |
Fifth Wave Global Blockchain | Блокчейн | Онлайн | 22 июля | Неизвестно |
HCL and Cricket Australia Tech Jam Hackathon | Масштабирование | Онлайн | 22 июля | 15 тысяч долларов |
Vizathon 2021 | Визуализация данных | Онлайн | 29 июля — 1 августа | Неизвестно |
C-DAC HPC Hackathon 2021 | Графические процессоры, машинное обучение | Онлайн, для команд из 3–6 человек | 26 июля, 2–4 августа | Неизвестно |
Хакатон 2021 | ИИ для оценки образовательных программ | Офлайн, в микст-зоне стадиона | разные даты для разных городов | 400 тысяч рублей |
Elevate Hacks | Разработка | Онлайн. Только для женщин и тех, кто себя к ним причисляет | 14 августа | 10 тысяч долларов |
Хакатон «Цифрового прорыва» «Креативные индустрии, коммуникации и контент» | Геймдев, AR, VR, музыка, искусство, реклама, архитектура, кино, анимация | Онлайн и офлайн по желанию | 20–22 августа | 4,5 миллиона рублей, 3 призовых места |
Source Eyes Week | Source Eyes — среда визуального программирования | Онлайн, для команд или одиночных участников | 23–27 августа | Неизвестно |
DeveloperWeek Global: Cloud 2021 Hackathon | Облачные технологии | Онлайн | 30 августа — 14 сентября | 25 тысяч долларов |
Хакатон «Цифрового прорыва» «Финансы, банкинг, страхование» | Финтех | Онлайн и офлайн | 3–5 сентября | 4,5 миллиона рублей, 3 призовых места |
HackRice XI | Разработка ПО | Онлайн, команды до 4 человек | 17–19 сентября | Неизвестно |
GrizzHacks 5 | Разработка ПО | Онлайн, команды по 1–4 человека | 18–20 сентября | 5 тысяч долларов |
NOAA GPU Hackathon 2021 | Графические процессоры, машинное обучение | Онлайн, для команд из 3–6 человек | 23, 29–30 сентября | Неизвестно |
Hack2Change | Разработка и ИИ | Онлайн, для команд из 6–8 человек | 23–24 сентября | Неизвестно |
Shellhacks | Разработка | Офлайн и онлайн | 24–26 сентября | Неизвестно |
NASA Hackathon 2021 | ИИ, высокопроизводительные вычисления | Онлайн, для команд из 3–6 человек | 20, 27–29 сентября | Неизвестно |
NERSC GPU Hackathon 2021 | Графические процессоры, машинное обучение | Онлайн, для команд из 3–6 человек | 20, 27–29 сентября | Неизвестно |
2021 Detroit Fashion + Tech Hackathon: Virtual Hack Weekend | AI / ML | Онлайн, для команд | 24–26 сентября | 7,5 тысяч долларов |
Хакатон «Цифрового прорыва» «Общество. Качество жизни и социальная поддержка» | ИИ, машинное обучение, квантовые технологии | Онлайн и офлайн | 24–26 сентября | 4,5 миллиона рублей, 3 призовых места |
NCHC GPU Hackathon 2021 | Графические процессоры | Онлайн, для команд из 3–6 человек | 5, 12–14 октября | Неизвестно |
MakeUC Hackathon | Хакатон Университета Цинциннати | Онлайн | 9–11 октября | Неизвестно |
API World 2021 Hackathon | API | Онлайн | 11 октября | 25 тысяч долларов |
OLCF GPU Hackathon 2021 | Графические процессоры | Онлайн, для команд из 3–6 человек | 18, 25–27 октября | Неизвестно |
Хакатон «Цифрового прорыва» «Сельское хозяйство. Охрана окружающей среды. Фудтех» | Умные фермы, навигация для сельского хозяйства, безопасное земледелие, предиктивная аналитика в земледелии, фудтех | Онлайн и офлайн по желанию | 22–24 октября | 4,5 миллиона рублей, 3 призовых места |
BSC GPU Hackathon | Графические процессоры | Онлайн, для команд из 3–6 человек | 25 октября, 2–4 ноября | Неизвестно |
Хакатон «Цифрового прорыва» «Транспорт и логистика» | ИИ в логистике, управление складами | Гибридный: онлайн + офлайн по желанию | 12–14 ноября | 4,5 миллиона рублей, 3 призовых места |
NERSC December GPU Hackathon 2021 | Графические процессоры, ИИ | Онлайн, для команд из 3–6 человек | 1, 7–9 декабря | Неизвестно |
ENCCS GPU Hackathon 2021 | Графические процессоры | Онлайн, для команд из 3–6 человек | 6, 13–15 декабря | Неизвестно |
Хотите покорить все хакатоны? Выберите курс на свой вкус в разделе «Программирование» на сайте Skillbox и соберите свою команду.