Хакка 8 или 9 что лучше
Оценка резина Nokian 5,7,8,9 (Страница 1 из 2)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений [ с 1 по 25 из 28 ] Просмотров: 1 675
1 Тема от pavel230576 22.09.2017 08:38:56 (4 года 2 месяца назад)
Тема: Оценка резина Nokian 5,7,8,9
Отредактировано pavel230576 (22.09.2017 08:42:24, 4 года 2 месяца назад)
2 Ответ от Геморойный_Ёжик 22.09.2017 08:51:50 (4 года 2 месяца назад)
Re: Оценка резина Nokian 5,7,8,9
8 ездил 3 сезона, резя вышка, минусов не выявил.
9 вроде только вышла же, собираюсь ее брать.
Отредактировано Геморойный_Ёжик (22.09.2017 08:52:48, 4 года 2 месяца назад)
3 Ответ от Bazillio 22.09.2017 08:58:22 (4 года 2 месяца назад)
Re: Оценка резина Nokian 5,7,8,9
Я ездил на 4, тут ее нет, но тем не менее, вся хака хорошая, мягкая, безшумная.
Тоже надо брать в эту зиму, скорее всего возьму или Хаку 5 или Нордман 5, рисунок хоть и устарел но это скорее маркетинг и на качестве работы практически не сказывается.
4 Ответ от verkaufer 22.09.2017 09:01:53 (4 года 2 месяца назад)
Re: Оценка резина Nokian 5,7,8,9
дорого и глупо, есть резина и не одна ни чем не хуже, а по цене доступней, имхо. как там у них рекламный слоган был, э-э-э, 200 или 300, да пох, км/час по льду! ну и что, кому это реально нужно, вернее как это применить в реальной жизни?! у них борьба за минимизацию отрицательного воздействия шипов на дорожное покрытие, мне это чуждо.
5 Ответ от pavel230576 22.09.2017 09:03:34 (4 года 2 месяца назад)
Re: Оценка резина Nokian 5,7,8,9
8 ездил 3 сезона, резя вышка, минусов не выявил.
9 вроде только вышла же, собираюсь ее брать.
дорого и глупо, есть резина и не одна ни чем не хуже, а по цене доступней, имхо. как там у них рекламный слоган был, э-э-э, 200 или 300, да пох, км/час по льду! ну и что, кому это реально нужно, вернее как это применить в реальной жизни?! у них борьба за минимизацию отрицательного воздействия шипов на дорожное покрытие, мне это чуждо.
8 ездил 3 сезона, резя вышка, минусов не выявил.
9 вроде только вышла же, собираюсь ее брать.
с колеи вроде как тяжело выходит?
Отредактировано (22.09.2017 09:06:31, 4 года 2 месяца назад)
6 Ответ от Геморойный_Ёжик 22.09.2017 09:10:56 (4 года 2 месяца назад)
Re: Оценка резина Nokian 5,7,8,9
с колеи вроде как тяжело выходит?
не обращал внимания, буксировочный трос и лопату с собой не возил никогда
7 больше хвалили потому что ее больше купили, т.к. цена на нее тогда была низкая, а когда 8 вышла, бакс подскочил.
у меня авто простой, без абс и есп и прочей хрени, поэтому всю прелесть шин я в полной мере оценил.
у них борьба за минимизацию отрицательного воздействия шипов на дорожное покрытие
сейчас все топовые бренды перешли на эту технологию шиповки.
Отредактировано (22.09.2017 09:20:22, 4 года 2 месяца назад)
7 Ответ от Zerocool 22.09.2017 09:41:55 (4 года 2 месяца назад)
Re: Оценка резина Nokian 5,7,8,9
Берите по бюджету и мозг не ломайте. Такой радиус не так уж и затратно
На резину не надо надеяться, главное голову включать вовремя. Была 8-ка, один хрен выкинуло с трассы ((
Отредактировано (22.09.2017 09:43:20, 4 года 2 месяца назад)
8 Ответ от DaiveR 22.09.2017 09:49:12 (4 года 2 месяца назад)
Re: Оценка резина Nokian 5,7,8,9
на 7 два сезона на заднем приводе. Доволен.
9 Ответ от КОТ 22.09.2017 10:14:24 (4 года 2 месяца назад)
Re: Оценка резина Nokian 5,7,8,9
да ладно
Nokian официально призналась в многолетнем манипулировании результатами шинных тестов
http://colesa.ru/news/49586
Производитель шин, компания Nokian извинилась за подтасовку результатов тестов шин. В компании заверили, что больше не делают особых шин, предназначенных только для демонстрации улучшенных показателей в ходе испытаний
Руководство Nokian Tyres, одного из крупнейших в мире производителей автомобильных шин, признало небезосновательность претензий финской газеты Kauppalehti, заявившей о том, что компания на протяжении ряда лет манипулировала результатами тестов своей продукции. По данным газеты, компания направляла организаторам тестов летней и зимней резины «особые», отличные от серийных образцы. Издание выяснило, что Nokian также изучала результаты тестов шин конкурентов и модифицировала свои тестовые покрышки так, чтобы те показывали лучшие результаты.
Проведя независимое испытание купленных в магазине стандартных шин Nokian, эксперты Kauppalehti пришли к выводу, что их характеристики не соответствуют результатам, показанным в ходе предыдущих тестов.
ЗЫ: у самого лето hakka blue, второй комплект уже но всё же
Отредактировано (22.09.2017 10:18:02, 4 года 2 месяца назад)
10 Ответ от pavel230576 22.09.2017 10:49:01 (4 года 2 месяца назад)
Re: Оценка резина Nokian 5,7,8,9
да ладно
Nokian официально призналась в многолетнем манипулировании результатами шинных тестов
http://colesa.ru/news/49586
Производитель шин, компания Nokian извинилась за подтасовку результатов тестов шин. В компании заверили, что больше не делают особых шин, предназначенных только для демонстрации улучшенных показателей в ходе испытаний
Руководство Nokian Tyres, одного из крупнейших в мире производителей автомобильных шин, признало небезосновательность претензий финской газеты Kauppalehti, заявившей о том, что компания на протяжении ряда лет манипулировала результатами тестов своей продукции. По данным газеты, компания направляла организаторам тестов летней и зимней резины «особые», отличные от серийных образцы. Издание выяснило, что Nokian также изучала результаты тестов шин конкурентов и модифицировала свои тестовые покрышки так, чтобы те показывали лучшие результаты.
Проведя независимое испытание купленных в магазине стандартных шин Nokian, эксперты Kauppalehti пришли к выводу, что их характеристики не соответствуют результатам, показанным в ходе предыдущих тестов.
ЗЫ: у самого лето hakka blue, второй комплект уже но всё же
Всегда у лучших найдут иголку в стоге сена
Я для себя решил какого производителя покупать, но с моделью колеблюсь
Отредактировано (22.09.2017 10:50:33, 4 года 2 месяца назад)
Сравнение моделей Hakkapeliitta 8 и Hakkapeliitta 9
Nokia Hakkapeliitta 9 разрабатывали 4 года, также 4 года разрабатывали ее предшественницу Nokia Hakkapeliitta 8. По заявлению новая модель на 5-10% превосходит Hakkapeliitta 8 в торможениях и разгоне, а также она стала тише и держит меньшую температуру со знаком минус.
Конечно нововведения не обошлись даром, и новая модель стоит на 10% дороже! Ее будут также производит на заводе под Санкт-Петербургом.
Отличие Nokia Hakkapeliitta 9 и Hakkapeliitta 8
Самым главным отличие является 2 вида шипов. Первые, что стоят по центру (зеленым цветом) отвечают за торможение и разгон, а боковые (синий) за управляемость в поворотах.
Стоить отметить, что в Россию большинство фирм поставляют шины без шипов. Шипованния делают дилеры уже в России, как правило, на одном и том же оборудований и самыми простыми шипами. А вот финны ошиповку делают по своей технологий. Они используют амортизирующий слой Eco Stud, смягчающий контакт шипа с дорогой; в центре фланца шипа имеется воздушное пространство. У новой и старой модели это одинаково. Но у новой скошенный сердечник шипов, который по задумке должен распределять ударное воздействие по большей площади. Это должно давать меньший шум.
Изменились не только шипы и технология шиповая, но и их количество. В Hakkapeliitta 8 было в среднем 190 шипов, а в Hakkapeliitta 9 их 172.
Немаловажным для России является изменения состава резины. Новая модель должна твердеть при более низких температурах!
Общий итог сравнения Hakkapeliitta 8 и Hakkapeliitta 9:
1) Количество шипов в Hakkapeliitta 9 стало меньше
2) Шипы в Hakkapeliitta 9 более мощные и бывают 2 видов в зависимости от расположения
3) Серьезные отличий моделей Hakkapeliitta 9 и Hakkapeliitta 9 SUV. Усиленный корд, выше профиль, более крупные шипы
4) Скошенный сердечник шипов
5) В Hakkapeliitta 9 изменен рисунок протектора, но в общем это все та же “ елочка”
6) Изменен состав резины, теперь она твердеет при более низких температурах
Тест-драйв на льду Hakkapeliitta 9
Nokian Hakkapeliitta 9: как показали себя финские шины российской зимой
Название Nokian Hakkapeliitta на слуху у автомобилистов, которые радеют о безопасной и в то же время азартной езде в зимних условиях. В центре нашего внимания оказались финские покрышки уже девятого поколения. С момента дебюта в 2017 году эта резина, как и модели предшествующих восьми генераций, уверенно занимает первые строчки в рейтингах ведущих профильных изданий. Давайте разберемся, почему.
В то же время в шашках центральной части протектора выполнены углубления в форме латинской литеры V. Это ничто иное, как усилители сцепления на утрамбованном снегу. Причем эти выемки не дорезаны до конца шашки протектора, чтобы не давать шине, условно говоря, подламываться под нагрузкой.
Отметим, что помимо стандартной «девятки» для «легковушек» на рынке представлена модификация для кроссоверов и внедорожников. Кроме линейки размеров такие покрышки отличаются дополнительными перемычками, соединяющими плечевые блоки протектора, доработанным составом резины и усиленным арамидом каркасом. Важно также, что в шинах с индексом SUV используются более мощные шипы, корпус которых на 1 мм выше.
Серия тестов авторитетных автомобильных изданий доказала, что у Nokian Hakkapeliitta 9 практически нет конкурентов при старте и торможении на льду, скользких и обледенелых поверхностях (в том числе подтаявшему льду). В серии других исследований отмечаются отличные показатели по топливной экономичности, управляемости на льду и на снегу, а также проходимости по глубоком снегу. Во всех дисциплинах покрышки демонстрируют логичную управляемость и короткий тормозной путь.
Еще одни независимые исследователи из Финляндии, Moottori Testaa, хвалят Nokian Hakkapeliitta 9 также за логичное и безопасное поведение на льду и снегу и по сути безупречное поведение на мокрых покрытиях. А российские эксперты помимо безупречного поведения Nokian Hakkapeliitta 9 на льду и мокром асфальте отмечают способность покрышки атаковать повороты на высокой скорости и высокую плавность хода. К минусам же причисляют задержки с реакцией на поворот руля и высокую шумность.
Чем отличается Хакапелита 8 от 9?
В Hakkapeliitta 8 было в среднем 190 шипов, а в Hakkapeliitta 9 их 172. Еще одно отличие касается шин с приставкой SUV! Этим знаком обозначают шины для внедорожников и паркетников. … Также такие шины получат изменённый рисунок протектора, усиленный корд арамидным волокном и чуть более высокий профиль.
Что лучше Хакапелита 8 или 9?
Nokia Hakkapeliitta 9 разрабатывали 4 года, также 4 года разрабатывали ее предшественницу Nokia Hakkapeliitta 8. По заявлению новая модель на 5-10% превосходит Hakkapeliitta 8 в торможениях и разгоне, а также она стала тише и держит меньшую температуру со знаком минус.
Где производят шины Nokian Hakkapeliitta 9?
Шины этого бренда производятся финской компанией Nokian Tyres — крупным поставщиком зимней и летней резины. Заводы бренда и штаб-квартира фирмы находятся в финском городе Нокиа. В нашей стране шинное производство Nokian налажено в Всеволожск — Ленинградской области.
Когда выйдет Нордман 8?
Широкий ассортимент типоразмеров станет доступен осенью 2021 года. Официальная презентация шин Nokian Hakkapeliitta 10 и Nordman 8 состоится в конце января 2021
Какая последняя Хакапелита?
NOKIAN Hakkapeliitta 7 модель XL («Умница») – зимние шипованные направленные шины (разработка Финляндия; пр-во Финляндия, Россия) – суперсовременные малошумные шины от Nokian — последняя революция в области шиностроения. Hakkapeliitta 7 имеет низкий коэффициент сопротивления качению, т. е.
Сколько шипов на резине Хакапелита 8?
Преимущество шин Nokian Hakkapeliitta 8 на льду очевидно: вгрызаясь в лед своими 190 шипами, они обеспечивают минимальный тормозной путь и наилучшую динамику разгона. Направленный протектор хорошо работает на укатанном снегу, хотя при движении с пробуксовкой в рыхлом снегу покрышки гребут не лучшим образом.
Сколько шипов на резине Хакапелита 7?
Практически на каждой зимней модели этого бренда имеются шипы. К примеру, на протекторе Нокиан Хакапелита 7 их 190. При этом они не разрушают дорожное покрытие при движении, но обеспечивают отличное сцепление и другие показатели.
Где сейчас производят шины Nokian?
Легковые шины и индустриальные производятся на наших собственных заводах в Нокиа, Финляндия, и в Всеволожск, Россия. Грузовые шины производятся по технологии «off-take» на других заводах, где качество производства соответствует высоким стандартам Nokian Tyres.
Кто производит шины Nokian Hakkapeliitta?
Nokian Tyres — финская компания, крупный производитель шин для сложных климатических условий. Компания занимается разработкой и производством легковых шин, шин для коммерческого и грузового транспорта, а также индустриальных шин для тяжелой техники.
Где производят шины Nokian Hakkapeliitta 7?
Шины знаменитой серии Nokian Hakkapeliitta выпускаются уже больше 70 лет. · Шины, которые производятся во Всеволожске, специально создаются для российского рынка. Шины, произведенные на заводе во Всеволожске, также идут на экспорт в страны Западной Европы, США, Канаду, а также Украину, Казахстан и другие страны СНГ.
Когда выйдет Nokian Hakkapeliitta 10?
Шины Nokian Hakkapeliitta 10 (Нокиан Хаккапелиитта 10), призванные сменить в модельном ряду Hakkapeliitta 9, официально будут представлены в январе 2021 года, а в розничной продаже появятся перед началом зимнего сезона 2021/2022, говорит технический специалист Shina Guide.
В чем разница Нордман или Хакапелита?
Разница между Hakkapeliitta и Nordman хоть и есть, но небольшая. Она заключается в первую очередь в цене. Если Nokian Hakkapeliitta относится к премиальному сегменту, то модели Nokian Nordman рассчитаны на экономкласс. Стоит отметить еще одно различие, которое кроется в обширности ассортиментного ряда.
Что лучше Нордман 5 или 7?
Система является амортизатором шипа, который смягчает его воздействие на дорогу, снижая износ дорожного покрытия и помогая достичь более комфортного уровня шума. Итог: Nordman 7 будет намного тише Nordman 5, а шипы должны дольше держаться в покрышке.
Сколько стоят шины Nokian Hakkapeliitta 9?
Зимние шины Nokian Hakkapeliitta 9
R19 | ||
---|---|---|
Nokian Hakkapeliitta 9 215/50 R 19 93T | от 12 570 ₽ | Купить |
Nokian Hakkapeliitta 9 235/40 R 19 96T XL | от 12 790 ₽ | Купить |
Nokian Hakkapeliitta 9 245/40 R19 98T XL | от 13 430 ₽ | Купить |
Nokian Hakkapeliitta 9 245/45 R19 102T XL | от 13 230 ₽ | Купить |
Когда вышла Хакапелита 7?
Выпуск этой новинки назначен на конец 2009 года. Купить шины Nokian Hakkapeliitta 7 можно будет на всех ведущих автомобильных рынках России, Скандинавии, Беларуси и Украины.
В каком году вышла Хакапелита 9?
Модель 2017 года. Шины Nokian Hakkapeliitta 9 – это замена легендарной модели Nokian HKPL8, которая в своё время становилась обладательницей призовых мест и победительницей независимых зимних испытаний многих европейских профильных изданий и тестирующих организаций.
Хакапелита 8 или 9
Здравствуйте, уважаемые читатели моего бортового журнала. Надеюсь вы по мне так же соскучились как и я по вас.
На драйв2 начался сезон зимней обуви и, как и многие, не смог оставить данную тематику не затронутой со своей точки зрения.
Век живи — век учись.
Все началось примерно месяц назад, когда появились первые ласточку и первые обсуждения прошлогодних тестов, изучения опыта эксплуатации по отзывам в интернет-магазинах, а также впитыванию разного рода маркетологической информации, которое было буквально везде и многое приходилось отсеивать — именно тогда появилось желание заранее все купить, чтобы не бегать в последний момент в панике. Надо было слушать интуицию, всегда слушайте вашу интуицию, она очень часто является подсознательной проекцией полученного опыта (своего или чужого). В общем. Решил я спустя месяц после появившегося желания поискать в городе Хакапелиту 8 поскольку та устраивала по цене и уже проверена моими товарищами под разными «углами» эксплуатации так сказать. Себринги 19 радиуса решил оставить на зиму так как на лету буду брать либо ковку либо flow formed диски, которые легче на 6кг каждый, поэтому искал зимние шипованные шины 255/45 r19.
Знаете какой самый популярный ответ я слышал на вопрос о наличии 255/45/19? “Доставим через 2-3 недели”. Буквально везде куда бы только ни звонил. Только в магазине Vianor нашел комплект хакапелиты 9. Решил брать, так как у нас через недельку-полторы должен уже выпасть снег. Это первый подвох, с которым я столкнулся при покупке зимних шин в октябре.
Второй подвох, который который всплыл внезапно и касается непосредственно нокиан. И здесь я попрошу вас заострить внимание: человек пришел менять колесо по гарантии нокиан (не помню модель) и ему предложили единственный возможный вариант — взять колесо следующей генерации, поскольку его колесо уже не выпускается. Представьте себе, вы покупаете хакку 8, экономите 15 тысяч, не дай бог что с колесом и вы приходите его менять, вам дают хакку 9 потому, что 8 вдруг перестала производиться и завод переключил мощности на хакку 10, например…и что дальше? Вы же не поедете три колеса хакка 8, одно колесо хакка 9 — логично же? Там разные сцепные свойства, разный рисунок, такую конфигурацию нельзя эксплуатировать по причинам безопасности дорожного движения. То есть сэкономив 15 тысяч вы будете либо по всей необъятной стране искать именно 8 хакку новую либо вообще б/у. Какова вероятность, что хакка 8 перестанет выпускаться через год-два — высокая. Какова вероятность что хакка 9 перестанет выпускаться через 2-3 года — нулевая. Нужен ли вам такой риск и потом нервы с поисками колес — решайте сами.
Что можно сказать по первым ощущения от 9 хакки на сухом асфальте в +5 за бортом?
Довольно мягкая шина, при плюсовой температуре стыки-неровности проходит комфортнее чем конти спорт (еще бы), со скоростей свыше 40км/ч появляется гул нарастающий по мере набора скорости (чудес не бывает), в поворотах на перекрестках на удивление стоит хорошо, колею к счастью не ловит (очень переживал за этот момент), на предельные режимы не проверял — обкатываю.
Теперь коротенько рекомендации по обкатке. Минимум 500км, а лучше 800км:
1) руль на месте (на парковке) не крутим, только в движении.
2) забываем про лаунч, светофорные гонки и “свободные окна”.
3) резко на тормоз не жмем, замедляемся плавно.
4) боком не ездим.
5) в шашки не играем.
6) стараемся пройти обкатку на скорости до 80км/ч — это не мои слова, оператор технической поддержки Nokian написал.
Обкатывать или нет решайте сами. Есть мнение, что обкатанное колесо теряет значительно меньше шипов чем не обкатанное.
—
Примерно через недельку буду менять масло и фильтры спустя 7000 км, очень интересно в каком состоянии находятся данные расходники. А также буду обслуживать аккумулятор — все покажу расскажу.
Nokia Hakkapeliitta 9 разрабатывали 4 года, также 4 года разрабатывали ее предшественницу Nokia Hakkapeliitta 8. По заявлению новая модель на 5-10% превосходит Hakkapeliitta 8 в торможениях и разгоне, а также она стала тише и держит меньшую температуру со знаком минус.
Конечно нововведения не обошлись даром, и новая модель стоит на 10% дороже! Ее будут также производит на заводе под Санкт-Петербургом.
Отличие Nokia Hakkapeliitta 9 и Hakkapeliitta 8
Самым главным отличие является 2 вида шипов. Первые, что стоят по центру (зеленым цветом) отвечают за торможение и разгон, а боковые (синий) за управляемость в поворотах.
Стоить отметить, что в Россию большинство фирм поставляют шины без шипов. Шипованния делают дилеры уже в России, как правило, на одном и том же оборудований и самыми простыми шипами. А вот финны ошиповку делают по своей технологий. Они используют амортизирующий слой Eco Stud, смягчающий контакт шипа с дорогой; в центре фланца шипа имеется воздушное пространство. У новой и старой модели это одинаково. Но у новой скошенный сердечник шипов, который по задумке должен распределять ударное воздействие по большей площади. Это должно давать меньший шум.
Изменились не только шипы и технология шиповая, но и их количество. В Hakkapeliitta 8 было в среднем 190 шипов, а в Hakkapeliitta 9 их 172.
Немаловажным для России является изменения состава резины. Новая модель должна твердеть при более низких температурах!
Общий итог сравнения Hakkapeliitta 8 и Hakkapeliitta 9:
1) Количество шипов в Hakkapeliitta 9 стало меньше
2) Шипы в Hakkapeliitta 9 более мощные и бывают 2 видов в зависимости от расположения
3) Серьезные отличий моделей Hakkapeliitta 9 и Hakkapeliitta 9 SUV. Усиленный корд, выше профиль, более крупные шипы
4) Скошенный сердечник шипов
5) В Hakkapeliitta 9 изменен рисунок протектора, но в общем это все та же “ елочка”
6) Изменен состав резины, теперь она твердеет при более низких температурах
Тест-драйв на льду Hakkapeliitta 9
По приглашению представительства NOKIAN, мне посчастливилось побывать на презентации новой зимней шины NOKIAN Hakkapeliitta 9. Позвонили — Евгений приглашаем вас на презентацию новой линейки шин
в северную Финляндию город Ивало (заполярный круг), где расположен испытательный полигон NOKIAN White Hell.
УХ! Обрадовался я и согласился.
Именно там тестируется вся линейка шин + линейка шин конкурентов. Это самый северный и суровый по погодным условиям полигон.
Презентация шин началась с показа эмоционального видео ролика.
Всего полторы минуты, но какие это полторы минуты!
Много и долго ездил на NOKIAN Hakkapeliitta 8. И был уверен, что лучше уже ничего придумать нельзя. Оказалось, что можно.
Лично для меня самым интересным решением интересным оказалась ошиповка H9.
В ошиповке шины применены два вида шипов, разных по форме, и предназначенных для разных задач.
Шипы тип 1 (на картинке зелёным) отвечают за разгон и торможение.
Шипы тип 2 (на картинке синим) за управляемость в повороте.
Подобная схема повысила управляемость и комфорт автомобилем на обледенелой дороге.
Когда вы разгоняете (или тормозите) автомобиль по прямой, в шине «работают» шипы для центральной части протектора. А когда вы на автомобиле заходите в поворот, то в работу включаются шипы для плечевых зон.
Форма шипа была специально разработанна для новой Hakkapeliitta 9.
Кромка шипа скошена, что позволяет ему проникнуть глубже в лед. Это дополнительно улучшает сцепление при торможении, а также поперечное сцепление.
В новой шине, благодаря технологии Eco Stud 9, удалось существенно снизить уровень шума.
На фото — амортизирующая подушка.
Главные инновации, благодаря которым Hakkapeliitta 9 — лучшая шина в своём классе.
1. Концепция функциональной ошиповки Nokian Tyres.
2. Концепция Eco Stud 9. Более мягкий контакт с дорогой.
3.Усилитель сцепления на снегу. Прорези на обеих сторонах шашек протектора в центральной части протектора обеспечивают больше кромок, которые улучшают сцепление на снегу.
4. Экологически чистая смесь протектора. Новый биоматериал Green Elasto Proof помогает резиновой смеси оставаться эластичной даже при низких температурах. Рапсовое масло улучшает устойчивость резиновой смеси на разрыв.
5. Поддерживающее строение протектора (Stability support network pattern). Уровень упругого базового слоя протектора находится ближе к пятну контакта и образует дно канавок протектора и основу шашек протектора с ламелями.
6. Поддерживающие 3D-ламели. Большая точность при вождении.
7. Сверхпрочная лента стального брекера.
8. Резиновая смесь Special Clinch. Резиновая смесь эластично давит на фланец колеса, обеспечивая область борта шины большей долговечностью. Такое решение эффективно минимизирует внутренний шум, так как она гасит вибрации от корпуса шины, предотвращая их прохождение в шину и далее внутрь автомобиля.
Про сам тест.
Тест проходил так.
Утром мы приехали на озеро Pasasjärvi, где располагается дополнительный испытательный полигон Nokian Tyres.
Распределились по экипажам и поехали.
Первая часть теста проходила по дорогам общего пользования. Едешь и едешь.
Кругом белизна и красота. Нажал на газ — поехал, нажал на тормоз — остановился.
Для более чётких впечатлений от шин менялись машинами. Сначала на AUDI Q5, затем на VW Polo. C Q5 всё понятно: машина с полным приводом и качественными материалами. Толком ничего не понял.
А вот с VW Polo — веселее. Он низкий, переднеприводный, а на дороге лёд и снежные перемёты. Сначала ехал и боялся, а затем осмелел и повороты покруче начал брать, и «боком» пытался ехать. Был приятно удивлен контролем над автомобилем.
И в таком режиме — вся первая часть дня.
Вторая часть теста проходила по зеркалу озера Pasasjärvi.
Я пересел в экипаж к Мише Рябинину mryabinin и к Татьяне Елисеевой. gazz-gazz
Татьяна Елисеева — мастер спорта международного класса, пилот женского экипажа GAZ RAID SPORT, призер чемпионата страны по ралли-кроссу и ледовым гонкам…
Временами казалось, что резина на льду так ехать не может.