Халасиды прячут пейсы что это
Drezden — Эдельвейс
Слушать Drezden — Эдельвейс
Слушайте Эдельвейс — Drezden на Яндекс.Музыке
Текст Drezden — Эдельвейс
Эдельвейс, дель, вейс
Эдельвейс, дель, вейс
Черный дым и белый холод
Разлучают нас с тобой
Над скульптурой Серп и Молот
Атлантида под Луной
Пролетают Эдельвейсы
Командора Джимми Ли
Хаоситы прячут пейсы
И съедают горсть земли
Будешь вспоминать
Алтайских вересков
На губах янтарный мед
Фотографий деда дембельских
Ярко алый переплет
Эскадрильи юных орликов
Сквозь Галактики плывут
Аргонавтов и паломников
Ариель с Мирандой ждут
Эдельвейс
Миллионы парасеков
Рассекаем как листок
Плыть с драккарами норвегов
Через Леду на Восток
Как дельфины будем плавать
На свидания с Землей
Ты в экране будешь плакать
Звездный мальчик твой герой
Будешь вспоминать
Алтайских вересков
На губах янтарный мед
Фотографий деда дембельских
Ярко алый переплет
Эскадрильи юных орликов
Сквозь Галактики плывут
Аргонавтов и паломников
Ариель с Мирандой ждут
Эдельвейс, дель, вейс
Эдельвейс, дель, вейс
Эдельвейс, дель, вейс
Эдельвейс, дель, вейс
Будешь вспоминать
Алтайских вересков
На губах янтарный мед
Фотографий деда дембельских
Ярко алый переплет
Эскадрильи юных орликов
Сквозь Галактики плывут
Аргонавтов и паломников
Ариель с Мирандой ждут
Эдельвейс
Эдельвейс
Эдельвейс от Drezden — через тернии к звездам
3 декабря 2019 года группа Drezden представила миру свое творение — песню «Эдельвейс». Отношение критиков к песне и в целом к одноименному альбому противоречивое. А вот зрители приняли проект «на ура». Смысл песни «Эдельвейс» глубоко запрятан между набором совершенно на первый взгляд несочетающихся между собой слов. Попробуем разобраться.
Слова песни «Эдельвейс»
Эдельвейс – один из самых романтичных цветков. Его история окутана многими легендами. Дело в том, что растет он высоко в горах, под самым небом. И лишь самые отважные, сильные и, конечно, влюбленные могут достать его. Белые звездочки эдельвейсов всегда символизировали стремление и достижение. Своих желаний, целей и самых сокровенных мечтаний.
Именно с многократного повторения слова «эдельвейс» и начинается песня группы Drezden, настраивая слушателя на этакий мечтательный лад.
О чем песня «Эдельвейс»
И следующим шагом слушателя будто погружают в реальный мир, далекий от звезд. Черный дым и белый холод. Сами по себе слова «дым» и «холод» не являются антонимами, но прилагательные «черный» и «белый» противопоставляют их другу другу.
Далее снова столкновение двух понятий: реальной скульптуры с серпом и молотом и легендарной, овеянной тайнами Атлантиды. Первая – монументальный и надежный символ советского прошлого. Вторая – образ чего-то ненайденного, потерянного навсегда. Возможно, здесь Михалок ностальгирует по стране своего детства, от которой ничего не осталось. Пролетающие космические звездочки будто видят то, до чего довели Землю хаоситы, буквально разгрызающие ее на части.
Интересно! Хаоситы – древняя вымышленная раса из вселенной WarHammer. Суровые и жестокие слуги темных богов. Сеющие Хаос, заражающие им землю, как инфекцией.
Но какой-бы Хаос не творился вокруг, главное то, что находится в твоей душе. Какие чувства и воспоминания хранит она? Может быть это вкус янтарного меда алтайских вересков на губах? Или старый дембельский альбом, хранящий на века всех юных орлят?
На заметку! В советскую бытность детским организациям придавалось особое значение. Патриотизм и коммунистические идеалы прививались с самого нежного возраста. Октябрята, пионеры, комсомольцы, тимуровцы и, конечно же, орлята – общими стараниями взращивалась достойная юная смена.
Клип песни «Эдельвейс»
В видео приняли участие Сергей Михалок и его жена, Светлана Зеленковская. Как и большинство клипов коллектива, этот просто изобилует скрытыми посланиями. Режиссер Каролина Полякова приоткрыла смысл клипа песни «Эдельвейс». Это рассказ о возвращении, домой, к своему близкому, к себе. Каждый человек – это Вселенная. Между Вселенными существует притяжение, в котором Земля выступает, как проводник. Это история о том, как превратить тоску в творчество, чтобы лететь, а не падать.
Весь текст будто пронизан противоречиями и противопоставлениями. В этом и заключен основной смысл песни «Эдельвейс». Очень часто непреодолимые, казалось бы, препятствия стоят на пути. На пути у влюбленных, или на пути к мечте, к цели. Большие расстояния, непохожие мировоззрения, вера и даже разные планеты, разные Вселенные. Но есть ли что-то, что может остановить истинные, самые сокровенные желания? Конечно нет. Поэтому рассекайте миллионы парасеков, плывите с драккарами норвегов и не бойтесь менять зону комфорта на белые звездочки эдельвейсов, растущие под самым небом.
Смысл песни «Эдельвейс» группы «Drezden»
Кто-то из Вас слышал когда-либо в своей жизни слово «Дрезден» и даже знает, что это – название провинциального города в Германии. Но о том, что это очередное сценическое имя Сергея Михалка, для слушателей более известного как фронтмен группы «Ляпис Трубецкой», мало кому известно.
Началом песни выступает повторение слова «эдельвейс». Оно означает горное сложноцветное растение. Опушённая серебристая звезда или лилия – яркий образ для какого-нибудь космического корабля.
Далее идёт цветовое противопоставление дыма и холода – образы, взятые из памяти о Советском Союзе (далее есть отсылки именно на это государство). Холод как яркая ассоциация с более долгим, чем лето, периодом, в котором живут русскоговорящие люди. Суровый климат закаляет в них суровые души. «Чёрный дым» как отсылка к металлургическим заводам, работавшим по всей державе, чтобы перевыполнить план по пятилетке, а значит – наиболее ударно.
Почему же следующая строчка о разлуке автора с кем-то? Пожалуй, ответ заключается в том, что исполнитель чувствует себя иноземным гостем, тоскующем о близком человеке с планеты Земля.
Предложение про скульптуру с серпом и молотом безусловно возвращают память Drezden`а к ностальгическим временам союзничества, равенства и свободы, а слова об Атлантиде под луной – как будто что-то незыблемое, недостижимое и затерянное для нас никогда не восстановить.
Хаоситы – обобщённое название группы вымышленных персонажей из вселенной «Warhammer», служащих Хаосу. «Прячут пейсы и съедают горсть земли» — отсылка к лицам, разрушившим социалистическое благоденствие, которые Землю-кормилицу распустили на отдельные государства. Пейсы намекают о еврейском происхождении «легионеров-предателей».
Припев начинает звучать более динамично и радостно, хотя всё та же ностальгическая линия продолжает пронизывать мелодию. Без всяких сокрытых смыслов Михалок поёт о том, что мы будем вспоминать медовый вкус и запах алтайского вереска и солдатские фотографии позапрошлого поколения.
Вторая часть припева начинается с того, что в какой-то части нашей галактики стройные ряды молодых орлят находятся в подвешенном состоянии. Они – искатели чудес и верящие в лучшее будущее (аргонавты и паломники), держат курс на ожидающих их (Ариэль и Миранда – спутники Урана).
Невообразимое количество космического пространства преодолевается за время разрезания бумаги. Корабль древних викингов направляется через немецкую реку Леду к Союзному государству. Аллегория заключается в том, что из любого далёкого края в мыслях и мечтах Сергей Михалок добирается до дорогого сердцу места к близким людям из прошлого.
Автор сравнивает себя и своё окружение с другими разумными земными существами – дельфинами. Идёт разделение себя (дельфины) и других неродных территорий, с которыми иногда будут проходить «свидания».
Плач в экране как символ личного сожаления, не скрываемого от чужих глаз, об идеале детства – юном орлёнке, тимуровце, герое советского человека.
В целом музыкальная композиция наиболее ярко показывает личностные изменения исполнителя. Если раньше молодой фронтмен «Ляписа Трубецкого» зажигал толпу панковскими текстами о социальных и политических проблемах, романтических историях, то зрелый Drezden, уже многое повидавший, проживший и прочувствовавший, имеет жизненное сравнение и в душе выбирает период в своей жизни с наиболее тёплыми и приятными воспоминаниями. При прослушивании возникает чувство, что всё в наших руках, непоправимых моментов не бывает.
Насколько публикация полезна?
Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Средняя оценка 4.2 / 5. Количество оценок: 15
Халасиды прячут пейсы что это
ИТОГО, статеечка-заметочка:
Кто-то из Вас слышал когда-либо в своей жизни слово «Дрезден» и даже знает, что это – название провинциального города в Германии. Но о том, что это очередное сценическое имя Сергея Михалка, для слушателей более известного как фронтмен группы «Ляпис Трубецкой», мало кому известно.
Началом песни выступает повторение слова «эдельвейс». Оно означает горное сложноцветное растение. Опушённая серебристая звезда или лилия – яркий образ для какого-нибудь космического корабля.
Далее идёт цветовое противопоставление дыма и холода – образы, взятые из памяти о Советском Союзе (далее есть отсылки именно на это государство). Холод как яркая ассоциация с более долгим, чем лето, периодом, в котором живут русскоговорящие люди. Суровый климат закаляет в них суровые души. «Чёрный дым» как отсылка к металлургическим заводам, работавшим по всей державе, чтобы перевыполнить план по пятилетке, а значит – наиболее ударно.
Почему же следующая строчка о разлуке автора с кем-то? Пожалуй, ответ заключается в том, что исполнитель чувствует себя иноземным гостем, тоскующем о близком человеке с планеты Земля.
Предложение про скульптуру с серпом и молотом безусловно возвращают память Drezden`а к ностальгическим временам союзничества, равенства и свободы, а слова об Атлантиде под луной – как будто что-то незыблемое, недостижимое и затерянное для нас никогда не восстановить.
Хаоситы – обобщённое название группы вымышленных персонажей из вселенной “Warhammer”, служащих Хаосу. «Прячут пейсы и съедают горсть земли» – отсылка к лицам, разрушившим социалистическое благоденствие, которые Землю-кормилицу распустили на отдельные государства. Пейсы намекают о еврейском происхождении «легионеров-предателей».
Припев начинает звучать более динамично и радостно, хотя всё та же ностальгическая линия продолжает пронизывать мелодию. Без всяких сокрытых смыслов Михалок поёт о том, что мы будем вспоминать медовый вкус и запах алтайского вереска и солдатские фотографии позапрошлого поколения.
Вторая часть припева начинается с того, что в какой-то части нашей галактики стройные ряды молодых орлят находятся в подвешенном состоянии. Они – искатели чудес и верящие в лучшее будущее (аргонавты и паломники), держат курс на ожидающих их (Ариэль и Миранда – спутники Урана).
Невообразимое количество космического пространства преодолевается за время разрезания бумаги. Корабль древних викингов направляется через немецкую реку Леду к Союзному государству. Аллегория заключается в том, что из любого далёкого края в мыслях и мечтах Сергей Михалок добирается до дорогого сердцу места к близким людям из прошлого.
Автор сравнивает себя и своё окружение с другими разумными земными существами – дельфинами. Идёт разделение себя (дельфины) и других неродных территорий, с которыми иногда будут проходить «свидания».
Плач в экране как символ личного сожаления, не скрываемого от чужих глаз, об идеале детства – юном орлёнке, тимуровце, герое советского человека.
В целом музыкальная композиция наиболее ярко показывает личностные изменения исполнителя. Если раньше молодой фронтмен «Ляписа Трубецкого» зажигал толпу панковскими текстами о социальных и политических проблемах, романтических историях, то зрелый Drezden, уже многое повидавший, проживший и прочувствовавший, имеет жизненное сравнение и в душе выбирает период в своей жизни с наиболее тёплыми и приятными воспоминаниями. При прослушивании возникает чувство, что всё в наших руках, непоправимых моментов не бывает.
Эдельвейс, дель, вейс
Эдельвейс, дель, вейс
Черный дым и белый холод
Разлучают нас с тобой
Над скульптурой Серп и Молот
Атлантида под Луной
Пролетают Эдельвейсы
Командора Джимми Ли
Хаоситы прячут пейсы
И съедают горсть земли
Будешь вспоминать
Алтайских вересков
На губах янтарный мед
Фотографий деда дембельских
Ярко алый переплет
Эскадрильи юных орликов
Сквозь Галактики плывут
Аргонавтов и паломников
Ариель с Мирандой ждут
Эдельвейс
Миллионы парасеков
Рассекаем как листок
Плыть с драккарами норвегов
Через Леду на Восток
Как дельфины будем плавать
На свидания с Землей
Ты в экране будешь плакать
Звездный мальчик твой герой
Будешь вспоминать
Алтайских вересков
На губах янтарный мед
Фотографий деда дембельских
Ярко алый переплет
Эскадрильи юных орликов
Сквозь Галактики плывут
Аргонавтов и паломников
Ариель с Мирандой ждут
Эдельвейс, дель, вейс
Эдельвейс, дель, вейс
Эдельвейс, дель, вейс
Эдельвейс, дель, вейс
Будешь вспоминать
Алтайских вересков
На губах янтарный мед
Фотографий деда дембельских
Ярко алый переплет
Понятие «хуцпа» отсутствует у других народов и его аналогия не встречается в других языках.
Хуцпа также определяется как «особо циничная, подлая, наглая ложь», «верх цинизма и наглости, парализующий оппонента»
Другие определения, которыми часто обозначают понятие «хуцпа», — сверхнаглость, бессовестность, бесцеремонность, нахальство, хамство, нетерпимость по отношению к другим, дерзкое и наглое лицемерие. Часто эти определения употребляют с приставкой сверх- и другими словами, подчеркивающими превышение всяких норм и выход за рамки установленого: «сверхнаглость», «суперложь», «эстраординарная наглость», «необыкновенное нахальство», «неслыханное вранье», «невиданная дерзость», «запредельная бесстыжесть», «небывалая бесчестность» и т. д.
вот стоит он с кровавым кинжалом над трупом, вы прибегаете на его крики помощи и спрашиваете: «что тут происходит?». Он срывающимся жалким голосом попросит подержать обагренный кровью кинжал и неожиданно заявит: «Вы убили человека. » И потом на всех судах под клятвой будет клясться, что это вы и есть убийца. Это и есть – хуцпа, когда человек может сказать заведомую ложь, даже если от этого пострадают невинные люди. |
В еврейских кругах хуцпу чаще понимают, как дерзость, выходящую за пределы того, что менее успешные люди считают возможным, тем самым отличающую успешного человека от неуспешного и позволяющую преодолевать кажущиеся непреодолимыми препятствия, например, очевидную неправоту.
В юмористической книге Лео Ростена высказывается мнение, что любые переводы слова «хуцпа» на другие языки неизбежно неполны, так как не отражают всех оттенков его значения.
Елена Мельникова указывает на «хуцпу», как на главную черту национального характера евреев:
Профессор еврей Алан Дершовиц, в своём труде «Хуцпа» показал, что за своё господство и преобладание в мире евреи должны быть благодарны «Хуцпе» — национальной черте еврейского народа и не стыдиться её. По его мнению особо важную роль хуцпа сыграла в подчинении евреями США. Еврейский профессор Норман Финкельштейн полемизировал с Дершовицем в книге «Позади хуцпы».
Михаил Вершовский описывает «хуцпу», как эстраординарную наглость и хамство: