Халфлинковая цепь что это такое
Цепи на BMX
Бренды
Зачем нужна качественная цепь на BMX?
Цепь на BMX отвечает за передачу энергии от передней звезды к задней. Другими словами, цепь является неотъемлемой и важной частью велосипеда BMX.
Даже если вы приобрели новый велосипед BMX, без сомнений в какой-то момент вам придется заменить цепь. Она может сломаться или придет время для улучшенной и обновленной цепи.
Цепь на БМХ классическая против халфлинк
Во время выбора новой цепи на BMX стоит определиться хотите ли вы классическую или халфлинк цепь.
Обе цепи имеют свои преимущества и недостатки, но различие заключается в том что, халфлинк цепь делает возможным отрегулировать длину цепи.
Когда речь идет о прочности, мы рекомендуем цепь халфлинк для агрессивных райдеров BMX, которые исполняют различные трюки, тем самым подвергая цепь ударам и сильным воздействиям.
Обратите внимание, что некоторые цепи халфлинк требуют специальные инструменты для регулировки. Это будет указано в описании товара.
Размер цепи для BMX
Большинство велосипедных цепей на BMX ⅛” шириной. Исключением являются цепи для гонок, где гонщики предпочитают цепи шириной 3/32”. Такая цепь тоньше, и поэтому весит гораздо меньше, и предпочитается некоторыми райдерами. В то время как большинство райдеров, предпочитают стандартную цепь шириной ⅛”.
Халфлинковая цепь что это такое
плюсы, минусы и особенности.
Цепь, как и все в байке должна быть в достаточной степени надежной и отвечать тем
катания такие цепи изнашиваются и рвуться даже при незначительных нагрузках).
Хочется напомнить, что цепь это расходный материал – деталь, которая ставится не
подлежит замене, как, например покрышки, пеги, хабы или грипсы.
Начнем с самой простой – обычной велосипедной цепи.
Она сделана классическим способом, когда внутреннее и внешнее звенья соединяються
Следующая цепь, о которой необходимо сказать – халфлинк (halflink), что переводиться
проскальзывает при ударах, а наоборот цепляются, задирает поверхность.
Из вышесказанного мы можем выделить одну из основных характеристик цепи, которое
раме, кроме того, появляется риск, что, например, при прыжке она соскочит со звезды:
1) Если цепь слетает с передней – ведущей звезды то вы просто проваливаетесь
зарывшись вперед и запутавшись в байке.
2) Если же цепь соскакивает с трещотки или драйвера она может попасть между
велика, потому что все это, как правило, происходит неожиданно.
3) Также если цепь не качественная и плохо ложиться на зубья звезды, происходит ее
(на шатунах) или звезды драйвера, часто халфлинковые цепи имеют такое свойство.
ресурс при этом уменьшаются.
Для того чтобы правильно и без лишних усилий поставить цепь, необходим такой
Существуют так же промежуточные виды цепей, которые дают различные варианты
В данном случае цепь имеет классическое строение, полностью закрывает зубья цепи,
незначительных потерях прочности.
Но прогресс никогда не стоит на месте и возможно очень скоро мы пересядем на
ременный привод, который имеет ряд преимуществ перед цепным:
а) Меньший вес ремня и звезд под него
б) Ремень не ржавеет, так он сделан из полимерных материалов
в) Практически не растягивается и, следовательно, не имеет свободного хода
Преимущество цепей халфлинк и совместимость с кассетными звездами
В общем хочу опять воткнуть сс, затарился новой звездой.
Теперь хз какую цепь надо, желательно выбрать из этих, если они вообще подойдут, т.к. у меня сзади втулка под кассету, я оставил от кассеты звезду на 14T, это будет совместимо?
И есть ли какие-нибудь преимущества цепей халфлинк перед обычными? Кроме как возможности выбрать более точную длину.
P.S. и объясните пожалуйста значение этих цифр «1/2″*1/8» и какие еще бывают?
Самому интересно, подпишусь.
Nerzo, У меня впереди была мтб звезда,а сзади бмх драйвер и обычная мтб цепь (узкая) цепь скакала вверх вниз,так вот бмх звёзды и драйвера шире и обычная цепь не подходит.Если поставиь на мтб звёзды бмх цепь то всё будет ок,поправьте если не прав
JeteX, так будет гораздо больший износ звезд.
JeteX, так и есть. У меня тоже мтб звезда и драйвер под толстую цепь, обычная узкая не подходит. На передней звезде всё отлично держится с халфлинком, хотя если подвигать цепь на передней звезде, видно что звезда гораздо уже чем ширина толстой цепи.
Насчет преимуществ не знаю, но могу выделить ону особенность:
— Очень сильно(по сравнению с обычными) растягиваются.
Вообще халфлинковые цепи чем-то странноваты, особенно, как мне показалось, тем как сильно они между собой разные, типо того.
Когда-то у меня была однозвенка от ybn, пользовался ей где то месяц, так как после него начала рваться регулярно, звенья просто лопали независимо от нагрузок.(стоила тогда(2010) 150 грн вроде, сецчас дороже наверное)
А сейчас у меня однозвенка обычная от Столен, уже больше года как на ней катаюсь, сильно растянулась, но показала себя крепкой, не рвется не разпиновывается. Двоякое ощущение короче говоря.
Халфлинковая цепь что это такое
плюсы, минусы и особенности.
Цепь, как и все в байке должна быть в достаточной степени надежной и отвечать тем
катания такие цепи изнашиваются и рвуться даже при незначительных нагрузках).
Хочется напомнить, что цепь это расходный материал – деталь, которая ставится не
подлежит замене, как, например покрышки, пеги, хабы или грипсы.
Начнем с самой простой – обычной велосипедной цепи.
Она сделана классическим способом, когда внутреннее и внешнее звенья соединяються
Следующая цепь, о которой необходимо сказать – халфлинк (halflink), что переводиться
проскальзывает при ударах, а наоборот цепляются, задирает поверхность.
Из вышесказанного мы можем выделить одну из основных характеристик цепи, которое
раме, кроме того, появляется риск, что, например, при прыжке она соскочит со звезды:
1) Если цепь слетает с передней – ведущей звезды то вы просто проваливаетесь
зарывшись вперед и запутавшись в байке.
2) Если же цепь соскакивает с трещотки или драйвера она может попасть между
велика, потому что все это, как правило, происходит неожиданно.
3) Также если цепь не качественная и плохо ложиться на зубья звезды, происходит ее
(на шатунах) или звезды драйвера, часто халфлинковые цепи имеют такое свойство.
ресурс при этом уменьшаются.
Для того чтобы правильно и без лишних усилий поставить цепь, необходим такой
Существуют так же промежуточные виды цепей, которые дают различные варианты
В данном случае цепь имеет классическое строение, полностью закрывает зубья цепи,
незначительных потерях прочности.
Но прогресс никогда не стоит на месте и возможно очень скоро мы пересядем на
ременный привод, который имеет ряд преимуществ перед цепным:
а) Меньший вес ремня и звезд под него
б) Ремень не ржавеет, так он сделан из полимерных материалов
в) Практически не растягивается и, следовательно, не имеет свободного хода
Преимущество цепей халфлинк и совместимость с кассетными звездами
В общем хочу опять воткнуть сс, затарился новой звездой.
Теперь хз какую цепь надо, желательно выбрать из этих, если они вообще подойдут, т.к. у меня сзади втулка под кассету, я оставил от кассеты звезду на 14T, это будет совместимо?
И есть ли какие-нибудь преимущества цепей халфлинк перед обычными? Кроме как возможности выбрать более точную длину.
P.S. и объясните пожалуйста значение этих цифр «1/2″*1/8» и какие еще бывают?
Самому интересно, подпишусь.
Nerzo, У меня впереди была мтб звезда,а сзади бмх драйвер и обычная мтб цепь (узкая) цепь скакала вверх вниз,так вот бмх звёзды и драйвера шире и обычная цепь не подходит.Если поставиь на мтб звёзды бмх цепь то всё будет ок,поправьте если не прав
JeteX, так будет гораздо больший износ звезд.
JeteX, так и есть. У меня тоже мтб звезда и драйвер под толстую цепь, обычная узкая не подходит. На передней звезде всё отлично держится с халфлинком, хотя если подвигать цепь на передней звезде, видно что звезда гораздо уже чем ширина толстой цепи.
Насчет преимуществ не знаю, но могу выделить ону особенность:
— Очень сильно(по сравнению с обычными) растягиваются.
Вообще халфлинковые цепи чем-то странноваты, особенно, как мне показалось, тем как сильно они между собой разные, типо того.
Когда-то у меня была однозвенка от ybn, пользовался ей где то месяц, так как после него начала рваться регулярно, звенья просто лопали независимо от нагрузок.(стоила тогда(2010) 150 грн вроде, сецчас дороже наверное)
А сейчас у меня однозвенка обычная от Столен, уже больше года как на ней катаюсь, сильно растянулась, но показала себя крепкой, не рвется не разпиновывается. Двоякое ощущение короче говоря.