Хамбакер в бридже что это

Устройство электрогитары

На предыдущей странице мы рассмотрели виды гитар и остановились на электрогитаре. На этой странице мы рассмотрим части, из которых состоит электрогитара.

Устройство электрогитары показано на рис. 1.

Хамбакер в бридже что это. Смотреть фото Хамбакер в бридже что это. Смотреть картинку Хамбакер в бридже что это. Картинка про Хамбакер в бридже что это. Фото Хамбакер в бридже что это

Рис. 1. Устройство электрогитары

Корпус (дека). Корпус также является основной частью электрогитары и играет большую роль в формировании звука.

Рис. 2. Пассивные звукосниматели

Хамбакер в бридже что это. Смотреть фото Хамбакер в бридже что это. Смотреть картинку Хамбакер в бридже что это. Картинка про Хамбакер в бридже что это. Фото Хамбакер в бридже что это

Рис. 3. Активный звукосниматель EMG типа Hambacker

На звучание электрогитары влияют не только типы звукоснимателей и их количество (с помощью переключателя их можно включать по отдельности и вместе), но и их положение. Различают три положения звукоснимателей: у грифа (нэковый), посередине (мидл) и у струнодержателя (бриджевый). Звук у грифа при съеме получается низкий и глубокий, а у бриджа – яркий и высокий. Некоторые звукосниматели предназначены для установки в определенную позицию – у грифа, по середине или у бриджа. Это нужно учитывать при замене (на более лучшие) звукоснимателей на электрогитаре.

Переключатель звукоснимателей. Служит для включения звукоснимателей по отдельности или вместе, что позволяет получать различное звучание.

Бридж (машинка, струнодержатель). Это устройство, с помощью которого струны прикрепляются к корпусу электрогитары. Существуют бриджи с системой тремоло и без неё. Бриджи без системы тремоло лучше держат строй ( «качание» рычага в бюджетной системе тремоло быстро приводит к расстройке), однако они не позволяют понижать (и повышать) строй во время игры.

Хамбакер в бридже что это. Смотреть фото Хамбакер в бридже что это. Смотреть картинку Хамбакер в бридже что это. Картинка про Хамбакер в бридже что это. Фото Хамбакер в бридже что этоХамбакер в бридже что это. Смотреть фото Хамбакер в бридже что это. Смотреть картинку Хамбакер в бридже что это. Картинка про Хамбакер в бридже что это. Фото Хамбакер в бридже что это

Рис. 3. Системы тремоло

Системы тремоло (машинка) бывают типа: Fender (Фендер), Floyd Rose (Флойдроуз) и др. Машинка Fender имеет простой механизм и позволяет только понижать строй. Электрогитары с машинкой Floyd Rose оборудованы микроподстройкой и специальной прищепкой, и позволяют как понижать, так и повышать строй.

В недорогих гитарах с машинкой Флойдроуз возникает больше проблем, чем с машинкой Фендер. Поэтому Вы должны сами решить, нужны Вам дополнительные возможности (и дополнительные проблемы) системы тремоло или нет.

Колковый механизм (колки). Колковый механизм служит для настройки высоты звучания струн. Его качество влияет на то, насколько хорошо гитара будет держать строй, и сколько усилий нужно будет прикладывать для настройки.

Анкер. Изогнутый стальной стержень, который находится внутри грифа электрогитары, и служит для предотвращения деформации грифа от нагрузки, создаваемой натяжением струн. На одном конце анкера находится анкерная гайка, вращение которой шестигранным ключом приводит к изменению изгиба грифа. Доступ для анкерной гайке часто закрывается крышкой, которая расположена у основания головы грифа (у верхнего порожка).

Электроника. Находится в корпусе электрогитары, доступ к которой осуществляется путем снятия крышки отсека электроники (на рисунке она находится на обратной стороне корпуса электрогитары). В случае активной электроники в корпусе электрогитары может быть отдельный отсек для батарейки 9В.

Теперь Вы знаете об устройстве электрогитары, и мы переходим к рассмотрению их типов.

Источник

Устройство электрогитары

Хамбакер в бридже что это. Смотреть фото Хамбакер в бридже что это. Смотреть картинку Хамбакер в бридже что это. Картинка про Хамбакер в бридже что это. Фото Хамбакер в бридже что это

Устройство электрогитары на примере Fender Stratocaster

Как и у акустической гитары, у электрогитары имеются гриф, корпус, струны, колки. Но корпус электрогитары совсем не такой как у акустической, а плоский.

Корпус электрогитары (2) может быть полностью сделан из дерева, либо полым.

Гитары с полым корпусом обладают теплым, насыщенным звуком и обычно используются в джазе, блюзе и кантри. Недостатками этих гитар является быстрое угасание звука, и возникновение скрипящего звука при игре на большой громкости.

Корпус у цельнокорпусных гитар выполнен либо из одного, либо из нескольких кусков дерева, как правило, одного сорта, которые склеены друг с другом. Чем больше мест склейки корпуса, тем хуже будет звук, из-за потери резонанса древесины в этих местах. Исключение составляют некоторые модели гитар, корпус которых намерено сделан из разных пород дерева для улучшения звучания. Такие гитары имеют более резкий и агрессивный звук, что наиболее подходит для исполнения тяжелой музыки.

Теперь о том, что кардинально отличает акустическую гитару от электрогитары.

Бридж или машинка (7) — это устройство, с помощью которого струны крепятся к деке. Существует две разновидности бриджей: с тремоло и без (на рисунке бридж с тремоло). У каждой из них есть свои преимущества и недостатки.

К сожалению гитары с такими машинками имеют ряд недостатков: если рвется струна, то гитара сразу расстраивается; гитару гораздо сложнее настроить или перестроить в альтернативный строй; бриджи такого типа имеют меньшую длительность звучания нот; из-за большого количества деталей такие машинки чаще выходят из строя. О настройке электрогитары читайте статью «Настройка струн и мензуры электрогитары»

Бриджи без тремоло ставятся на гитары типа телекастер и полуакустики. Их конструкция еще более простая, количество деталей сведено к минимуму, за счет чего гитары, оснащенные такими бриджами лучше держат строй, более певуче звучат, с ними меньше проблем, когда нужно быстро поменять струны.

Для новичков лучше выбирать гитары оснащенные машинкой с простым тремоло (когда машинка работает только на понижение звука) или вовсе без него.

Хамбакеры подавляют посторонние шумы и более приспособлены для игры через гитарные эффекты. Эти датчики обладают более мощным и насыщенным звуком. За счет этих качеств хамбекеры больше подходят для тяжелых направлений музыки.

Звукосниматели могут быть пассивными и активными. У активных датчиков более широкий частотный диапазон и слабый выходной сигнал. Для его усиления в гитару встраивается предусилитель, работающий от кроны. Активные датчики, как и пассивные, бывают как синглы, так и хамбакеры.

Для переключения между звукоснимателей на гитаре установлен переключатель (11), делающий активным один или два из установленных на гитаре звукоснимателей. Переключаясь между звукоснимателями, можно изменять производимый гитарой звук. Часто устанавливаются переключатели, которые включают два соседних друг с другом звукоснимателя и, таким образом, создают новые звучания.

Также на корпусе электрогитары, как правило, располагаются регуляторы громкости (13) и тембра (12) звука.

Поделитесь ссылкой соцсетях или отправьте по почте:

Источник

Гитарно-музыкальный исторический журнал

Хамбакер в бридже что это. Смотреть фото Хамбакер в бридже что это. Смотреть картинку Хамбакер в бридже что это. Картинка про Хамбакер в бридже что это. Фото Хамбакер в бридже что это

Перевод с английского

Ранее я публиковал несколько глав из книги Дэйва Хантера «Гитарные усилители и эффекты для чайников». Предлагаю вам перевод материала из другой книги Дэйва «Справочник по гитарным звукоснимателям: Начало вашего звука»

Шумоподавляющий звукосниматель, или, короче говоря, хамбакер – это гораздо больше, чем утилитарная форма стандартного компонента. Шумоподавляющий звукосниматель, подавляющий гул 50/60Гц обладает собственным звучанием и является неотъемлемой составляющей многих музыкальных жанров и стилей игры. Это также название самого ценного из когда-либо созданных отдельных компонентов электрогитары… Но об этом позже.

Упомяните термин «хамбакер», и большинство гитаристов сразу подумают о полноразмерном звукосниматели Gibson Patent Applied For (PAF) конца ’50х, который стал одновременно и самым почитаемым и самым копируемым форматом этого компонента. Копнув немного глубже, вы наткнётесь на Gretsch Filter’Tron, мини-хамбакеры Epiphone и Gibson Firebird, хамбакеры Fender Wide Range, широкий ассортимент рельсовых и вертикальных звукоснимателей, и прочие.

Но звукосниматель хамбакер и концепция, лежащая в его основе, существовали задолго до того, как у Теда МакКарти даже мелькнула идея установить его на испанскую гитару.

Хамбакер в бридже что это. Смотреть фото Хамбакер в бридже что это. Смотреть картинку Хамбакер в бридже что это. Картинка про Хамбакер в бридже что это. Фото Хамбакер в бридже что это

Хамбакер в бридже что это. Смотреть фото Хамбакер в бридже что это. Смотреть картинку Хамбакер в бридже что это. Картинка про Хамбакер в бридже что это. Фото Хамбакер в бридже что это

Как хамбакеры подавляют шум

Идея хамбакера действительно довольно проста, но в то же время довольно изобретательна. Стандартные однокатушечные звукосниматели преобразовывают колебания ваших струн в электрический сигнал с помощью катушки из очень тонкой проволоки, намотанной вокруг источников магнитного излучения (которые могут быть либо самими магнитами, либо стальными магнитоводами, соединёнными с магнитом, установленным под катушкой).

В хамбакерах же используются две катушки, намотанные в противоположном направлении и расположенные друг рядом с другом, вокруг наборов магнитоводов обратной друг к другу полярности. Когда две катушки соединены последовательно, они по-прежнему чётко снимают гитарный сигнал, но противофаза нейтрализует большую часть шума, создаваемого окружающими электронными устройствами, вещами, что создают гул, который мы слышим в большинстве однокатушечных звукоснимателей.

В традиционных конструкциях, в частности, в полноразмерной версии Gibson – две катушки расположены рядом, что значительно увеличивает ширину звукоснимателя, в сравнении с большинством синглов. В результате этой увеличенной ширины, и того факта, что звукосниматель передаёт вибрацию двух разных точек каждой из струн (и отрезка между ними) приводит к тому, что звучание этих звукоснимателей отличается от звучания синглов, даже если все остальные характеристики, включая силу магнитного поля, суммарную длину провода и общую выходную мощность – сопоставимы.

В целом, проще говоря, хамбакеры чаще звучат теплее и мягче, хотя многие из них также могут звучать очень ярко и артикулировано как синглы. Колебания этого отрезка струны также легче раскачивают усилитель, заставляя его перегружать, даже если речь идёт о хамбакерах винтажного стиля (они же слабые или маломощные).

Хамбакер в бридже что это. Смотреть фото Хамбакер в бридже что это. Смотреть картинку Хамбакер в бридже что это. Картинка про Хамбакер в бридже что это. Фото Хамбакер в бридже что это

Рождение хамбакера

Инженеры знали о принципах использования второй катушки для подавления шума, в составляющей сигнала, проходящего через первую или обе катушки ещё с самого начала XX века.

Дроссельная катушка использовалась в производстве радиоприёмников задолго до того, как гитарный усилитель вообще появился на свет, и нашла применение в гитарных усилителях задолго до того, как эта концепция нашла применение в звукоснимателях.

Так кто же был создателем хамбакера? Вы думаете – Сет Лавер из Gibson или Рэй Баттс из Gretsch, не так ли? А как насчёт… Армана Ф.Нобло, инженера, работавшего в компании Baldwin из Цинциннати, штат Огайо. Нобло подал патент на звукосниматель для музыкальных инструментов с шумоподавлением в декабре 1935 года (выдан в 1938), за 21 год до того, как Gibson подал заявку на патент своего собственного шумоподавляющего звукоснимателя.

Предназначенный для использования с фортепиано, которые производили Baldwin, чертёж в патентной заявке изображал две длинных катушки, расположенных вертикально одна над другой, вокруг нескольких магнитоводов, каждый из которых перекрывал по набору из нескольких струн фортепиано.

В тексте заявки Нобло указал «Главной целью этого изобретения является устранение влияния паразитных магнитных полей, не влияя не его чувствительность к колебаниям смежных намагниченных струн». Так родился хамбакер.

Патенты Армана Ф.Нобло

Первым хамбакером был Fender

Что за…? Нет, это не то имя, что вы ожидали увидеть в связи с «первым хамбакером на электрогитаре». Но изучение истории развития шумоподавляющих звукоснимателей для электрогитар преподносит неожиданные сюрпризы.

Одним из них является тот факт, что Лео Фендер фактически первым среди известных производителей получил патент на конструкцию хамбакера, хоть и предназначенного для использования на лэп-стил гитаре.

Немного отличаясь от того, что мы обычно называем хамбакером, конструкция Fender предусматривала две катушки, намотанные в противоположном направлении, вокруг магнитоводов противоположной полярности, установленных на общем пикгарде, что делает их похожими на два отдельных сингла. Но из последовательное соединение создаёт единую конструкцию для съёма сигнала лишённого шума.

Фендер подал заявку на патент 29 марта 1956 года, почти за три месяца до подачи заявки Сета Лавера от имени Gibson, о чём будет сказано ниже. Патент был выдан ему относительно быстро, в декабре 1957 года.

Сам звукосниматель использовался крайне редкою Впервые он появился, кажется на Fender Deluxe Lap Steel 1957 года. Позже, в 1959 году, Fender разработал шумоподавляющий звукосниматель, который впоследствии нашёл применение в Precision Bass, но компания не стала использовать хамбакеры на стандартных шестиструнных гитарах, вплоть до начала семидесятых.

Хамбакер в бридже что это. Смотреть фото Хамбакер в бридже что это. Смотреть картинку Хамбакер в бридже что это. Картинка про Хамбакер в бридже что это. Фото Хамбакер в бридже что это

Появление хамбакера Gibson

В 1955 году президент Gibson, Тед МакКарти, захотел, чтобы новый звукосниматель стал новым аргументом в пользу продаж, и поручил его разработку инженерам Сету Лаверу и Уолтеру Фуллеру. Лавер согласился, что шумоподавление сможет улучшить продажи уже существующих моделей гитар.

Лаверу уже была знакома концепция дросселя, используемого для шумоподавления в блоках питания гитарных усилителей, поэтому он применил эту технологию в своей конструкции двухкатушечного звукоснимателя. В остальном, оригинальный хамбакер Gibson, впервые появившийся на некоторых лэп-стил гитарах Gibson в 1956 году и модели ’57 года Les Paul Custom, состоял в основном из тех же компонентов, что и предыдущий однокатушечный звукосниматель P90, только был разделён на две катушки, причём с одним общим магнитом, а не с двумя.

Он также отличался от ранних прототипов благодаря некоторому вкладу со стороны отдела продаж. Ранние версии Лавера отличались фиксированными стальными магнитоводами в обеих катушках, но, как он рассказывал писателю Тони Бэкону в 1998 году «Когда отдел продаж в Чикаго увидел его, они сказали что без регулировочных винтов им с нами не о чём говорить. Так что [смеётся] им нужны были регулировочные винты, и мы сделали им регулировочные винты И я установил звукосниматели на гитаре винтами в сторону бриджа и в сторону грифа. Многие хотели узнать, почему я это сделал. В декоративных целях [смеётся]» [читайте перевод этого интервью по выделенной синеньким ссылке – прим. переводчика].

Патент Лео Фендера

Патенты Сета Лавера

Священный PAF

Лавер подал заявку на патент новинки 22 июня 1955 года. В те времена, когда выдача патентов занимала довольно долгое время, Gibson начал клеить на нижнюю часть основания звукоснимателей ’56 и ’57 года маленькие чёрные наклейки с надписью «Заявка на Патент Подана», чтобы предотвратить копирование. Сокращённо этот термин PAF стал обозначать оригинальные хамбакеры Gibson, выпускавшиеся до начала 1962 года, когда, наконец, к новым наклейкам добавился номер полученного патента.

Но, на самом деле, это номер совершенно другого патента. Сам патент был наконец-то выдан 28 июля 1989 года, но согласно легенде, Gibson заготовил хренову тучу наклеек и хотел сперва избавиться от них, прежде, чем печатать новые. Но когда, в конце-концов, были напечатаны новые наклейки, обнаружилось что на них напечатан номер патента на комбинированный с бриджем трапециевидный струнодержатель самых первых лесполов, а не номер патента на звукосниматель. Трудно сказать, было ли это преднамеренной попыткой запутать потенциальных пиратов, в их поисках принципа конструкции в патентном ведомстве, или просто канцелярской ошибкой.

В любом случае, звукосниматели Gibson PAF, примерно с 1957 года (когда конструкция окончательно сформировалась) и до начала ’62 года не только преуспели в своих усилиях по шумоподавлению, но и считаются одними из самых лучших и выразительных «генераторов тона» в музыкальном, динамическом и тембральном отношении, которые появились на электромузыкальных инструментах.

Грубый, но несколько компрессирующий атаку, яркий, но богатый и тёплый, насыщенный гармоническими обертонами, Gibson PAF создал звуковой шаблон, который стал основой для большинства классических записей в огромном царстве рока, и в результате, оригиналы тех лет стали самыми востребованными и желанными.

Его любят за способность приводить раскочегаренный ламповый усилитель в состояние зубодробительного дисторшна и певучего сустейна, им в то же время, он может обладать сладким и музыкальным звучанием при игре на чистом звуке. Если вы найдёте сет в хорошем оригинальном состоянии, вероятно, вам придётся заплатить шесть, восемь или даже десять тысяч баксов за пару пафов, выпущенных между ’57 и ’60 годами, и лишь немногим меньше за выпущенные в ’61-’62.

Источник

Выбор первой электрогитары для начинающего

Всем привет! Вот вы решили, что хотите играть именно на электрогитаре, идете в музыкальный магазин и понимаете, что ничего не понимаете, все гитары красивые, одна как у одного гитариста, другая как у другого, одна стоит 10т.р., другая 200т.р. Возникает много вопросов, на которые продавец не всегда может ответить. Садитесь поудобнее, сейчас я постараюсь дать компактные и простые ответы на основные из них. Приятного чтения.

Итак, мной будут рассмотрены самые распространенные формы и виды электрогитар стандартного размера, их отличия и особенности. Мое мнение, описанное здесь, сформировалось с личным опытом, но я постараюсь быть как можно объективнее.

Начну с деталей, чтобы в конце можно было лучше понять особенность каждой модели. Первые в моем списке – это звукосниматели.

Звукосниматели у электрогитар

Хамбакер в бридже что это. Смотреть фото Хамбакер в бридже что это. Смотреть картинку Хамбакер в бридже что это. Картинка про Хамбакер в бридже что это. Фото Хамбакер в бридже что это

Звукосниматели – это то, что делает гитару электрогитарой, это устройство, которое преобразует колебание струн в электрический ток. Другими словами, это датчик, который снимает звук гитары и передает сигнал в усилитель через кабель. Звукосниматели бывают магнитными (пассивные) и пьезоэлектрические (активные). Я считаю, что пассивные датчики более универсальные, они самые распространенные и существует множество моделей для всех музыкальных направлений. Активные звукосниматели появились в результате развития музыкального оборудования. Этим датчикам требуется дополнительное питание, в качестве источника, чаще всего, выступает батарейка 9V. Главный плюс этих звукоснимателей в том, что они меньше издают фон на перегрузе (дисторшн, тяжелый звук), однако, обладают меньшей динамикой на чистом (не обработанном) звуке. Первую гитару советую брать только с пассивами.

С активами и пассивами разобрались, теперь еще одна классификация. Звукосниматели разделяются на синглы, хамбакеры и минихамбакеры.

Можно услышать очень много разных мнений относительно их предназначения, поэтому объясню самое основное. Сингл – однокатушечный, на вид меньше, чем хамбакер, который двухкатушечный и представляет собой два сингла вместе для подавления фона. Минихамбакер – хамбакер размером с сингл. Попробую максимально объективно рассказать отличия. Хамбакеры изначально придумали для подавления фона. Мое мнение, что на перегрузе они звучат плотнее и тяжелее, при этом остается теплый чистый звук. Сейчас же синглы стараются делать со своеобразным подавлением фона, не добавляя вторую катушку, поэтому, не думаю, что современные модели этих звукоснимателей издают на много больше фона (не касается бюджетных моделей). Считаю, что синглы легче по звучанию на перегрузе, но чаще теплее на чистом. Каждому советую посмотреть интернет-ролики, где сравнивают звучание разных звукоснимателей, а лучше, если есть возможность, послушать и сравнить живое звучание двух инструментов с разными датчиками, тогда вы точно будете знать, что именно вам нужно.

Комбинация и положение звукоснимателей. У струнодержателя – бриджевый звукосниматель, у грифа – нековый и центральный – это тот, который между ними. Все гитары оснащены переключателем, чтобы включить только бриджевый, только нековый или оба сразу.

Моя любимая комбинация 2 хамбакера (HH), в сети распространено мнение, что самая универсальная комбинация – это 2 сингла и хамбакер (SSH), может это и так, но все субъективно, берите то, что нравится по звучанию. Обращу внимание на то, что звукосниматели по-разному себя ведут в разных местах, поэтому вам может понравится в неке сингл, а в бридже хамбакер, но не понравится сингл в бридже, а хамбакер в неке, бывает и такое.

Струнодержатель у электрогитары

Переходим к следующей важной детали – струнодержатель. Для начала обычный бридж без машинки-тремоло.

Считаю этот вид струнодержателя самым надежным и думаю, что первую гитару лучше брать с ним, чтобы не быть обремененным настройкой более сложных механизмов, о которых я расскажу чуть ниже.

Думаю, вы часто видели на электрогитарах рычаг и замечали, что на других гитарах его нет. Этот рычаг и называется машинка-тремоло.

Бывает классическая машинка-тремоло на 2х и 6-ти болтах, а бывает более сложная версия Floyd Rose. Если в двух словах, то этот рычаг существует для понижения и повышения строя струн, чтобы использовать приемы по типу вибрато, но не думаю, что вы воспользуетесь им на первых порах.

Классическая машинка-тремоло на 6-ти болтах работает только на понижение, на 2х болтах так же работает, в основном, на понижение, но при определенной настройке может и немного повышать, хотя некоторые умудряются так делать и с 6-ти болтовыми машинками. Помимо этого, говорят, что на 2х болтах лучше держит строй, к сожалению, мне не довелось быть обладателем гитары с тремоло на 6-ти болтах, не могу сравнить сам.

Floyd Rose же превосходит классические машинки-тремоло в амплитуде, работает в обе стороны, обладает точной настройкой, струны у грифа заблокированы топлоком для сохранения строя.

Хамбакер в бридже что это. Смотреть фото Хамбакер в бридже что это. Смотреть картинку Хамбакер в бридже что это. Картинка про Хамбакер в бридже что это. Фото Хамбакер в бридже что это Хамбакер в бридже что это. Смотреть фото Хамбакер в бридже что это. Смотреть картинку Хамбакер в бридже что это. Картинка про Хамбакер в бридже что это. Фото Хамбакер в бридже что это

Однако Floyd Rose будет слишком сложный в эксплуатации новичкам, поэтому не рекомендую брать первую гитару с т 8акой машинкой, особенно, если инструмент недорогой, чем хуже качество, тем хуже держится строй и сложнее подстройка.

Формы электрогитар

Плавно переходим к самим инструментам. Самые распространенные формы: Stratocaster, Telecaster, Les Paul, SG и Super Strat.

Хамбакер в бридже что это. Смотреть фото Хамбакер в бридже что это. Смотреть картинку Хамбакер в бридже что это. Картинка про Хамбакер в бридже что это. Фото Хамбакер в бридже что это

Stratocaster – это одна из самых распространенных форм электрогитары, которая, чаще всего имеет на борту 3 сингла (SSS) или 2 сингла и 1 хамбакер (SSH), оснащена классической машинкой-тремоло. Как один из самых универсальных инструментов, подходит для стилей от джаза до heavy metal.

Telecaster – модель электрогитары, которая чаще всего оснащена двумя сигналами, струны держит бридж без машинки-тремоло. В основном, гитара используется для легкой музыки по типу funk, pop и classic rock.

Les Paul – модель, на мой взгляд самая универсальная, чаще всего оснащена двумя хамбакерами (HH), струны держит бридж без машинки-тремоло. Я видел, как на этой гитаре играют легкий джаз и брутальный Death metal, естественно, все формы имеют различные комплектации моделей и одни гитары звучат тяжелее, другие мягче.

SG – модель с двумя хамбакерами (HH), струны держит бридж без тремоло, отличная гитара для блюза и рока.

Super Strat – это форма внешне напоминающая Stratocaster, но имеет, в основном, более агрессивный вид, также обладает расширенным функционалом, а именно: больше ладов, более мощные звукосниматели, чаще всего электрогитара оснащена Floyd Rose. Гитара такой форы, в основном, используется для тяжелой музыки.

Выбор электрогитары, советы

Когда вы определитесь с тем, какую гитару хотите, то возникает вопрос о фирме, стране производителе и том, как потратить меньше, а получить лучше. Что касается страны производителя, то мой рейтинг такой: первое место США, второе Япония и Мексика, третье Корея, а Китай, Индонезия и т.п. примерно на одном уровне. Я не буду перечислять производителей, но дам несколько советов относительно выбора электрогитары:

Во-вторых, если вы не обладаете большим бюджетом, но хотите новую электрогитару, то не берите самый дешевый инструмент, возьмите минимум на 60% дороже.

В-третьих, не забудьте сразу отнести инструмент на диагностику и достройку к мастеру, не важно, стали вы обладателем новой электрогитары или б.у., произведенной в США или Китае.

Играйте на гитаре, самообразовывайтесь и помните, что главная часть любой электрогитары, от которой больше всего зависит звучание – это гитарист.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Хамбакер в бридже что это. Смотреть фото Хамбакер в бридже что это. Смотреть картинку Хамбакер в бридже что это. Картинка про Хамбакер в бридже что это. Фото Хамбакер в бридже что этоХамбакер в бридже что это. Смотреть фото Хамбакер в бридже что это. Смотреть картинку Хамбакер в бридже что это. Картинка про Хамбакер в бридже что это. Фото Хамбакер в бридже что это