Хаммер н2 или н3 что лучше

Для тех, кто хочет сэкономить: стоит ли покупать Hummer H3 за 1,2 миллиона рублей

Хаммер н2 или н3 что лучше. Смотреть фото Хаммер н2 или н3 что лучше. Смотреть картинку Хаммер н2 или н3 что лучше. Картинка про Хаммер н2 или н3 что лучше. Фото Хаммер н2 или н3 что лучше

Год назад мы рассуждали о покупке одного из самых эпатажных автомобилей 21 века – Hummer H2. Тогда мы выяснили, что он избыточен настолько, что часть машин попала в грузовую категорию. Однако если вам импонирует дизайн, но не нужны 3,5 тонны массы, шестилитровые V8 и пять с лишним метров длины, можно сэкономить и купить «бэби-Хаммер» – H3. Здесь «всего» 2,2 тонны веса и 4,8 метра длины, а на разницу в расходах на топливо можно ежегодно летать в отпуск за границу. Наши коллеги из Авито Авто говорят, что и на покупке можно немного сэкономить: если на H2 мы закладывали бюджет в 1,5 миллиона рублей, то хороший экземпляр H3 можно найти чуть дешевле – примерно за 1,2 миллиона. Давайте посмотрим, чем еще H3 отличается от старшего брата и можно ли считать его покупку хоть немного рациональной.

Конвейерная жизнь у H3 оказалась еще короче, чем у старшего H2: если «второй» начали выпускать в 2002 году, то «третий» – в 2005, а закончилось все одновременно для обоих в 2010 году вместе с ликвидацией бренда Hummer. Возраст в 10-15 лет, конечно, немал, но все же не так критичен: в большинстве своем эти машины содержатся на правах любимой игрушки и получают достаточно внимания. Однако даже это не отменяет влияния времени. Давайте посмотрим, где оно может быть особенно заметным.

Источник

Hummer H2/H3, брать или не брать? Есть владельцы, отзовитесь. Или все таки Lexus GX470

Есть определенная сумма денег и хочу купить внедорожник. Требования: городская, загородная и внедорожная езда, надежная, неприхотливая, в то же время комфортная, так как жена, дети (то есть Ланд Круизер 70 и 80 не пойдут), 3-4 раза в год длительные поездки, да и чтобы представительная, так как работа требует. Вообще планирую взять GX470 2003/2004 г.в. (2005 год уже дороже на 3-5 тысяч). Но перелистывая Автогид заметил, что за эту сумму и даже дешевле с учетом торга, могу взять Hummer H3 2006-2007 года. Заинтересовало, это же епта детская мечта, Хаммер. Прочитал отзывы на Дроме, в основном положительные, отрицательные стороны только расход (ну для внедорожника нормально жрать 20-25 литров в городе и 15 на трассе), маленький багажник (можно на крышу разместить) и отсутствие запчастей на местном рынке (вот здесь да, засада). Зато плюсов куча: надежный, клиренс 25 см, короткие свесы, крепкая ходовка, металлические бампера, недорогие запчасти, возможность устанавливать бОльшие шины без лифта подвески и т.п.
Что скажете товарищи? Брать или не брать?
С одной стороны GX470 это да народная машина, мягкая, надежная, симпатичная, запчастей валом. Но с другой стороны их сейчас на дорогах как грязи, пластика там куча (был у меня 4Runner 215, небольшое ДТП, пришлось менять пластика на 1.5 килобаксов), сугубо городское авто не для бездорожья, да и авто уже полубабское, сколько баб на них катается.

Hummer H2 также влезает в бюджет, но он шире, в городе тесно будет.

gx
Захотите продать, продадите.
Будет авария хоть запчасти найдете.

SerDran
Дела вкуса оба машины хороши по своему, Хаммер действительно не убиваем сравнении с ГХ-сом.
На Н3 не катался но Н2 ездил иногда пассажиром езжу. Машина у знакомого в принципе за годы владения проблем никаких не
приносил, минус просто офигенный честно скажу расход 24 литра это не про Н2 такой расход может быть на лексусе или на Гелене
на Хамере это сладкий сон!

ведро, которые никогда не будет надежнее GX)))

минус просто офигенный честно скажу расход 24 литра это не про Н2 такой расход может быть на лексусе или на Гелене
на Хамере это сладкий сон!

Да, есть нескучные тойоты, как супра, соарер, марк 2 (в старом кузове), чейсер. Это, скорее, исключение. Остальным, до своих одноклассников, очень далеко.

Источник

Как игрушечный, только настоящий: опыт владения Hummer H3

Хаммер н2 или н3 что лучше. Смотреть фото Хаммер н2 или н3 что лучше. Смотреть картинку Хаммер н2 или н3 что лучше. Картинка про Хаммер н2 или н3 что лучше. Фото Хаммер н2 или н3 что лучше

Снаружи

С охранить фирменное лицо марки, расширяя модельный ряд, особенно при заходе на неизведанную территорию – дело рискованное. Дизайнер должен быть аккуратнее сапёра. Один неверный росчерк карандаша, лишнее движение мышкой — и рынок не простит, покупатели засмеют. Примеров масса, но Н3 не из их числа, какой бы абсурдной и попсовой ни казалась сама идея бэби-Хаммера.

Плоские кузовные панели, квадратная кабина, узкие бойницы окон, крупные фары и прямоугольная облицовка радиатора — коробчонка вышла ладная, однозначно узнаваемая и при всей грубоватости форм вовсе не агрессивная. Причем дело не в цвете. Ярко-красный окрас, что уже стало традицией марки, идет Hummer куда больше, чем другим внедорожникам, а хромированные бирюльки не выглядят безвкусицей. Но в любом другом цвете H3 выглядит таким же добродушным сельским парнем, который приехал поглазеть на большой город и понял, что смотрится во сто раз круче городских пижонов.

Хаммер н2 или н3 что лучше. Смотреть фото Хаммер н2 или н3 что лучше. Смотреть картинку Хаммер н2 или н3 что лучше. Картинка про Хаммер н2 или н3 что лучше. Фото Хаммер н2 или н3 что лучше

Хаммер н2 или н3 что лучше. Смотреть фото Хаммер н2 или н3 что лучше. Смотреть картинку Хаммер н2 или н3 что лучше. Картинка про Хаммер н2 или н3 что лучше. Фото Хаммер н2 или н3 что лучше

Хаммер н2 или н3 что лучше. Смотреть фото Хаммер н2 или н3 что лучше. Смотреть картинку Хаммер н2 или н3 что лучше. Картинка про Хаммер н2 или н3 что лучше. Фото Хаммер н2 или н3 что лучше

Хаммер н2 или н3 что лучше. Смотреть фото Хаммер н2 или н3 что лучше. Смотреть картинку Хаммер н2 или н3 что лучше. Картинка про Хаммер н2 или н3 что лучше. Фото Хаммер н2 или н3 что лучше

Внутри

Интерьер H3 рождает двойственные чувства. Тем, кто знаком со старшими Хаммерами, будет скучно в салоне с традиционной передней панелью без выставленных напоказ саморезов, громадных перископов дефлекторов, поручня перед передним пассажиром и самолётной рукоятки автомата. Зато не склонные к эпатажу пользователи оценят человеческую, без чудачеств эргономику. Внутри Н3 похож на среднестатистический американский трак, и в данном случае это комплимент.

Пухлый кожаный руль оказался неожиданно удобным, приборы порадовали наглядностью и отсутствием лишних шкал, а рыжая подсветка наполнила салон теплотой и уютом. Я с удобством развалился в широком кожаном кресле и качаю головой в такт бухающему в багажнике сабвуферу. Аудиосистема не поражает количеством динамиков (их всего лишь шесть) зато звучит мощно, напористо и в то же время чисто.

В свое время Н2 поразил меня богатой комплектацией, так контрастировавшей с грубоватой внутренней отделкой. С H3 все наоборот. Пластик повсеместно жесток, но не выглядит дешево, зато список оснащения даже конкретной особой версии Adventure – наглядное доказательство того, что имиджевый и премиальный автомобиль — не всегда одно и тоже. Есть люк и электроприводы кресел, но погодой заведует кондиционер, нет регулировки руля по вылету, обогрева зеркал и даже бортового компьютера.

Хаммер н2 или н3 что лучше. Смотреть фото Хаммер н2 или н3 что лучше. Смотреть картинку Хаммер н2 или н3 что лучше. Картинка про Хаммер н2 или н3 что лучше. Фото Хаммер н2 или н3 что лучше

Досталось и задним пассажирам. Диван мягок и просторен, места предостаточно даже при полностью отодвинутых передних сиденьях, но центральный подлокотник отсутствует как класс. Любой другой автомобиль такой набор парадоксов прикончил бы на старте продаж, но Hummer – особый зверь, не поддающийся привычной логике.

Хаммер н2 или н3 что лучше. Смотреть фото Хаммер н2 или н3 что лучше. Смотреть картинку Хаммер н2 или н3 что лучше. Картинка про Хаммер н2 или н3 что лучше. Фото Хаммер н2 или н3 что лучше

В движении

У Н3 даже двигатель – «не как всегда». Особенности моторной компоновки не оставили младшему из рода Hummer шанса: либо восемь цилиндров, либо пять – как у большинства обитающих в России экземпляров, включая наш. Пятицилиндровый двадцатиклапанный Vortec объемом 3,7 литра (до рестайлинга 2007 года — 3,5 литра) – это 4,2-литровая «шестерка» от Trailblazer, лишенная одного цилиндра. Мотор оснащён электронной дроссельной заслонкой и системой изменения фаз газораспределения. В итоге имеем 242 л.с. и 328 Нм, что с учётом снаряженной массы малыша в 2 100 кг кажутся лишь разумно достаточными. Но последнее слово, как всегда, за трансмиссией.

Хаммер н2 или н3 что лучше. Смотреть фото Хаммер н2 или н3 что лучше. Смотреть картинку Хаммер н2 или н3 что лучше. Картинка про Хаммер н2 или н3 что лучше. Фото Хаммер н2 или н3 что лучше

Старый, проверенный в боях автомат 4L60-E не подвёл. Переключения плавны и едва заметны даже под полным дросселем. Нестись вперёд, сидя в толстостенной стальной коробке в полутора метрах от земли, обозревая мир через узкие бойницы стекол – эмоции, доступные считанным единицам. А звук — ни на что не похожий нечетный рык крупнообъемной рядной «пятерки» — способен разбудить нешуточный азарт. Расплата за акустические удовольствия в 20 литров расхода 92-го бензина видится справедливой.

Поступь у маленького слоненка уверенная. В городе подвеска легко переваривает замаскированные под снегом ямы и не замечает подкравшихся незаметно лежачих полицейских. Крены в поворотах небольшие, реакции на руль достаточно четкие. Обзорность специфическая, но габариты чувствуются прекрасно. В огромных «лопухах» боковых зеркал все видно, как на ладони. Большой угол поворота колёс облегчает маневрирование во дворах и на парковках. К тому же если подойти к Н3 с рулеткой, то окажется, что по размерам он не крупнее бизнес-седанов, а значит, вполне приспособлен к жизни в городских условиях.

Хаммер н2 или н3 что лучше. Смотреть фото Хаммер н2 или н3 что лучше. Смотреть картинку Хаммер н2 или н3 что лучше. Картинка про Хаммер н2 или н3 что лучше. Фото Хаммер н2 или н3 что лучше

Набираем 100, 110, 120 км/ч — на шоссе Hummer стабилен, отлично держит дорогу, не требуя подруливаний. В салоне тише, чем ожидаешь от автомобиля с аэродинамикой кирпича — шумоизоляция на очень достойном уровне. Но стоит съехать с дороги как от былых хороших манер не остается и следа. Быстрая езда по грейдеру на Н3 — чистый мазохизм. Подвеске (спереди независимая торсионная, сзади — рессоры) хоть бы что, энергоемкость на запредельном уровне, но руль колбасит так, что вырывает из рук.

Расход в городском цикле, лРасход по трассе, лРасход в смешанном цикле, л
201316

В канаве и том, что начинается за ней — другое дело. Благодаря постоянному полному приводу (по умолчанию крутящий момент между осями делится в соотношении 40/60), клиренсу в 231 мм, коротким свесам и малым угла въезда и съезда (40 и 37 градусов соответственно) тут Н3 в своей стихии. Место, где опробовать двухступенчатую раздатку BorgWarner с понижающим рядом (4:1), блокировки заднего, межосевого и – фишку комплектации Adventure – переднего дифференциала еще нужно поискать. О сохранности железных внутренностей можно не беспокоиться. Картер, раздатка и бензобак имеют надежную защиту, а неприкрытая трансмиссия утоплена глубоко в недра кузова. Н3 не боится диагональных вывешиваний и легко форсирует полуметровый брод. Специально чтобы владельцу как можно дальше было идти за трактором, ABS натаскана на позднее срабатывание, а ESP допускает небольшие пробуксовки.

Мыть слоненка придется часто. Кузов в мгновение ока покрывается грязью после дождя или внедорожных вылазок. Невелика проблема, если в душе не зачах мальчишка, любящий большие красивые игрушки. Может, в чем-то бессмысленные, зато настоящие, железные и не как у всех. Женщины любят повторять, что мужчины – как дети. Глядя на Н3, так и хочется обернуться и сказать воображаемой маме: «Хочу такую машинку!».

Хаммер н2 или н3 что лучше. Смотреть фото Хаммер н2 или н3 что лучше. Смотреть картинку Хаммер н2 или н3 что лучше. Картинка про Хаммер н2 или н3 что лучше. Фото Хаммер н2 или н3 что лучше

История покупки

Обычно автомобили не задерживались у Николая дольше чем на год. BMW X5, Dodge Ram, Volkswagen Touareg — ничто не цепляло надолго. Полтора года назад, продав свежую, но уже успевшую надоесть «трешку» BMW, Николай снова был на распутье, и тут вспомнил о Hummer. Когда-то у него был H3, впечатления остались хорошие, так почему не войти в эту реку второй раз?

Хаммер н2 или н3 что лучше. Смотреть фото Хаммер н2 или н3 что лучше. Смотреть картинку Хаммер н2 или н3 что лучше. Картинка про Хаммер н2 или н3 что лучше. Фото Хаммер н2 или н3 что лучше

Процесс подбора достойного экземпляра, при том что поиски велись по всей России, занял четыре месяца. Четыре автомобиля Николай даже свозил на диагностику. Увы, варварское отношение к технике оставило на каждом из них свой отпечаток. Зато пятый автомобиль из города Удомля оказался тем что надо. Н3 последнего года выпуска, к тому же купленный новым у официального дилера – сам по себе редкость. А тут яркий красный цвет, богатая на полезные опции комплектация Adventure и пробег в 150 000 км. Чистый, опрятный, наполированный Hummer встретил Николая в отапливаемом частном гараже. Состояние было соответствующим, поэтому цена в районе миллиона рублей за ухоженный автомобиль от первого хозяина без следов внедорожных покатушек и беспощадного тюнинга казалась вполне справедливой.

Хаммер н2 или н3 что лучше. Смотреть фото Хаммер н2 или н3 что лучше. Смотреть картинку Хаммер н2 или н3 что лучше. Картинка про Хаммер н2 или н3 что лучше. Фото Хаммер н2 или н3 что лучше

Ремонт

После покупки потребовалась замена крестовины заднего кардана и сальника в раздатке, при этом сам уровень и состояние масла были в допуске. Спустя несколько месяцев пришла очередь замены масел в двигателе, коробке и заднем мосту. Заодно была проведена контрольная проверка трансмиссии (задний мост, передний редуктор, ШРУСы, карданные валы с крестовинами, раздаточная коробка) на люфты, шумы и протечки. Никаких замечаний выявлено не было, к тому же оказалось, что особенность Н3 в виде изнашиваемого сайлентблока переднего редуктора, идущего только в сборе с самой балкой, уже решена предыдущим владельцем. Заодно выяснилось, что внедорожник очень удобен для самостоятельной диагностики – о состоянии большинства элементов подвески можно судить без подъемника, достаточно лишь фонарика.

Хаммер н2 или н3 что лучше. Смотреть фото Хаммер н2 или н3 что лучше. Смотреть картинку Хаммер н2 или н3 что лучше. Картинка про Хаммер н2 или н3 что лучше. Фото Хаммер н2 или н3 что лучше

Осенью пришлось решать проблему подбора подходящих щеток стеклоочистителя. Из-за плоского лобового стекла это не так просто, как кажется. Вот почему на Н3 правый и левый дворники имеют разную конструкцию. В превентивных целях, чтобы влага и грязь не повредили проводку, Николай провел чистку дренажных отверстий. При пробеге в 160 000 км, когда передняя ось слегка просела, пришлось подтянуть торсионы передней подвески. Благодаря тому, что Н3 в комплектации Adventure с 2008 года поставлялись для досборки на калининградский Автотор не из США, а из ЮАР, удалось избежать ряда типичных для других Hummer недочетов. Так что запотевание оптики и глюки электрики полного привода обошли Николая стороной.

Хаммер н2 или н3 что лучше. Смотреть фото Хаммер н2 или н3 что лучше. Смотреть картинку Хаммер н2 или н3 что лучше. Картинка про Хаммер н2 или н3 что лучше. Фото Хаммер н2 или н3 что лучше

Эксплуатация

Сейчас на одометре Н3 170 000 км. Hummer используется как повседневный автомобиль. Иногда Николай даже привлекает его для рабочих целей и очень веселится, видя реакцию своих клиентов, которым привезли заказанный ламинат на Хаммере. Несмотря на то, что жизнь конкретного Н3 обходится без внедорожных покатушек, интересных историй на эту тему у Hummer достаточно. Николай вытаскивал из кювета Газель и поднимал на гору по раскисшей весенней грязи Chevrolet Niva.

Хаммер н2 или н3 что лучше. Смотреть фото Хаммер н2 или н3 что лучше. Смотреть картинку Хаммер н2 или н3 что лучше. Картинка про Хаммер н2 или н3 что лучше. Фото Хаммер н2 или н3 что лучше

С обслуживанием внедорожника нет никаких проблем. Запчасти, как оригинальные, так и заменители, доступны на любой вкус. Главное – определиться с грамотным сервисом, а желательно изучить матчасть самому. Hummer прост в конструкции и относительно надежен, но как и любой специализированный инструмент, не терпит дилетантского отношения вроде быстрой езды по бездорожью с включенной понижайкой.

Расходы:

Планы

Тюнинговать, а тем более продавать надежный и неприхотливый внедорожник у Николая нет никакого желания. Собственно, поэтому он и не принял недавно поступившее предложение расстаться с Н3 за 1 300 000 рублей.

Хаммер н2 или н3 что лучше. Смотреть фото Хаммер н2 или н3 что лучше. Смотреть картинку Хаммер н2 или н3 что лучше. Картинка про Хаммер н2 или н3 что лучше. Фото Хаммер н2 или н3 что лучше

История модели

Младший из Хаммеров, логично получивший имя Н3, появился в 2005 году. Построенный на базе пикапа Chevrolet Colorado внедорожник получил независимую торсионную подвеску спереди и зависимую на полуэллиптических рессорах сзади.

Источник

Пять причин любить и ненавидеть Hummer H2

Хаммер н2 или н3 что лучше. Смотреть фото Хаммер н2 или н3 что лучше. Смотреть картинку Хаммер н2 или н3 что лучше. Картинка про Хаммер н2 или н3 что лучше. Фото Хаммер н2 или н3 что лучше

Давайте вспомним середину двухтысячных… Бум на жилищном рынке, бум в автокредитовании, стремительно обновляется личный автопарк. И чуть ли не в каждом клипе, в рекламном ролике, на парковке у каждого модного ресторана или ночного клуба мелькает брутально-кубический силуэт этого автомобиля, который и сам стал настолько модным, что потребовалась организация отверточной сборки на российской территории. Вы, конечно, поняли, что речь идет о монстре по имени Hummer с индексом H2.

В первые прототип нового внедорожника засветился на людях в 2000-м, затем в 2001 году GM организовала для журналистов ведущих американских автомобильных изданий ряд тест-драйвов еще предсерийных образцов, и наконец, в 2002-м начались продажи серийных H2. Под капотом стоял шестилитровый V8 Vortec 6000 мощностью 316 л.с. Двигатели семейства LS третьего поколения (small block) были хорошо знакомы, отлично себя зарекомендовали, в первую очередь — неприхотливостью, надежностью и отменной тягой на низких оборотах. В паре с ним работала классическая гидромеханическая четырехступенчатая коробка 4L65E. Этого было вполне достаточно для уверенного движения тяжелого полноразмерного внедорожника. Тем не менее, в 2003 году двигатель был форсирован до 325 л.с.

Хаммер н2 или н3 что лучше. Смотреть фото Хаммер н2 или н3 что лучше. Смотреть картинку Хаммер н2 или н3 что лучше. Картинка про Хаммер н2 или н3 что лучше. Фото Хаммер н2 или н3 что лучше

Hummer H2 SUV Concept ‘2000

Новинка быстро набрала популярность: в 2003-м в США было продано 34 500 таких машин. Огромный интерес к H2 проявили и российские покупатели, поэтому в 2004 году сборка Hummer H2 была налажена на заводе «Автотор» в Калининграде. Подготовку специальной «русской» версии обусловливало и то, что полная масса автомобиля изначально превышала допустимые 3,5 тонны, так что потенциальным водителям требовалась категория «С» в правах. Чтобы избежать этого, калининградские «Хаммеры» лишились третьего ряда сидений и второго аккумулятора.

Базовая конфигурация включала в себя кожаный салон, кресла переднего ряда с 8 степенями свободы и электроприводом, обогрев всех сидений, включая задние, трехзонную климатическую установку и медиасистему с CD-чейнджером и регулируемый по наклону обтянутый кожей руль с вынесенными на его спицы управлением магнитолой и круиз-контролем. Ну а в качестве опций можно было выбрать регулируемую заднюю пневмоподвеску, панорамный люк с электроприводом, видеокамеру заднего вида и навигацию. В 2005 году линейку кузовов пополнил пикап Hummer H2 SUT.

Хаммер н2 или н3 что лучше. Смотреть фото Хаммер н2 или н3 что лучше. Смотреть картинку Хаммер н2 или н3 что лучше. Картинка про Хаммер н2 или н3 что лучше. Фото Хаммер н2 или н3 что лучше

В 2008 году модель обновилась, причем обновления коснулись в основном технической начинки: под капотом прописался 6,2-литровый Vortec мощностью 409 л.с., а новая шестиступенчатая АКП 6L80E должна была обеспечить улучшение динамики и экономичности. В это время в мире разразился финансовый кризис, и продажи Hummer H2 резко сократились (в 2008-м в США было продано немногим более 6 000 таких автомобилей), да и концерн GM в целом оказался на грани банкротства. В 2009 году его руководство приняло решение закрыть ряд «нишевых» проектов, в число которых попал и Hummer H2, а годом позже — и его младший братец H3.

Хаммер н2 или н3 что лучше. Смотреть фото Хаммер н2 или н3 что лучше. Смотреть картинку Хаммер н2 или н3 что лучше. Картинка про Хаммер н2 или н3 что лучше. Фото Хаммер н2 или н3 что лучше

Hummer H3 ‘2005–2010

Когда американские дизайнеры проектировали Hummer H2, перед ними стояла задача: сделать комфортабельный внедорожник (на уровне Tahoe или Escalade), при этом стилизовав его под военную машину. Соответственно, и салон был оформлен в стиле «милитари»: плоские поверхности со слегка скругленными углами, медиасистема, своим оформлением напоминающая армейскую радиостанцию… Вот и сетуют люди, что интерьер H2 не блещет изысками, скучен, избыточно лаконичен и скромен, а также намертво лишен некой изысканности и утончённости, Кое-кто — особенно те, кто ездил на немецких автомобилях — даже использует определение «убогий».

Хаммер н2 или н3 что лучше. Смотреть фото Хаммер н2 или н3 что лучше. Смотреть картинку Хаммер н2 или н3 что лучше. Картинка про Хаммер н2 или н3 что лучше. Фото Хаммер н2 или н3 что лучше

Торпедо Hummer H2 ‘2002–07

Забираться в этот салон не слишком удобно: в Hummer H2 подножки — отнюдь не декоративный элемент. Особенно много нареканий вызывает «дешевый, дубовый и гремучий» пластик внутренних панелей и нелепые вставки из кожзаменителя на дверях. Что делать — в тот период расцвета американского функционализма жесткий пластик можно было найти даже в совсем не дешевых моделях Cadillac, претендующих на люксовый статус. Американцы сэкономили на многом, в том числе — на салонном фильтре, который отсутствует как класс, но в целом оформление интерьера все-таки не лишено своеобразного шарма. Чего стоит один селектор АКПП в виде рычага управления тягой у самолета или скоростного катера! Садишься за руль и чувствуешь себя Ханом Соло в пилотском ложементе «Тысячелетнего сокола». Но это уже, наверное, любовь.

Что точно заслуживает похвалы — так это уровень комфорта водителя и пассажиров. По крайней мере, комфорта в американском его понимании.

Широченные кресла водителя и переднего пассажира по ощущениям напоминают хороший кожаные «реклайнеры» из дорогого мебельного салона. Электроприводы их регулировки с восемью степенями свободы позволяют подстроить их положение под человека любого роста, даже под двухметрового «Дядю Степу» (хотя последнему может показаться, что потолок слишком уж «давит на макушку»). Между креслами разместился бокс-подлокотник, больше напоминающий столик в курительной комнате, причем размер его таков, что кажется, на нем можно проводить чемпионаты мира по шахматам. В ряде ситуаций это даже причиняет определенные неудобства: например, чтобы закрыть дверь за вышедшим пассажиром, нужно отстегивать ремень безопасности и частично перебираться на этот самый столик, иначе до правой двери не дотянешься. Сами кресла — широкие, «покойные», без особых намеков на спортивность и боковую поддержку. Собственно, она и не нужна: ну кому в здравом уме придет в голову «наваливать» в поворотах на четырехтонном внедорожнике с мягкой длинноходной подвеской?

Хаммер н2 или н3 что лучше. Смотреть фото Хаммер н2 или н3 что лучше. Смотреть картинку Хаммер н2 или н3 что лучше. Картинка про Хаммер н2 или н3 что лучше. Фото Хаммер н2 или н3 что лучше

Интерьер Hummer H2 ‘2002–07

А вот на прямиках Hummer комфортен на любом покрытии, радуя владельца плавным ходом и тем, как мягко он глотает любые ямы и неровности. Многие владельцы отмечают, что постоянно использовали H2 для дальних поездок, причем мотались они по всей великой и необъятной, от Крыма до Владивостока. При этом все дружно утверждают, что на этом автомобиле можно ехать очень долго и не уставать.

Неплохо чувствуют себя и задние пассажиры, которые могут посетовать разве что на невозможность менять угол наклона спинки заднего дивана. А так — трехзонный климат-контроль входит в базовую комплектацию, все сиденья подогреваются, аудиосистема — BOSE с десятью динамиками и сабвуфером.

Хаммер н2 или н3 что лучше. Смотреть фото Хаммер н2 или н3 что лучше. Смотреть картинку Хаммер н2 или н3 что лучше. Картинка про Хаммер н2 или н3 что лучше. Фото Хаммер н2 или н3 что лучше

Интерьер Hummer H2 ‘2002–07

Про достоинства багажника никто особо и не упоминает — как о чем-то, что разумеется само по себе.

Наверное, значительную часть имиджа Hummer H2 создают его «бронетранспортерные» очертания: массивный кубический силуэт, необъятный капот, похожий на палубу авианосца, и относительно небольшая площадь остекления. Но именно эти особенности создают и проблемы с обзорностью, в частности — вбок и назад.

Хаммер н2 или н3 что лучше. Смотреть фото Хаммер н2 или н3 что лучше. Смотреть картинку Хаммер н2 или н3 что лучше. Картинка про Хаммер н2 или н3 что лучше. Фото Хаммер н2 или н3 что лучше

Парковаться на H2 действительно непросто: ведь мало того, что обзор оставляет желать лучшего, так еще и габариты… Например, на некоторые подземные паркинги торговых центров Hummer H2 попросту не проходит по высоте. Зато при возвращении владельца на парковку автомобиль находится мгновенно благодаря высоте, ширине и характерному силуэту.

Хаммер н2 или н3 что лучше. Смотреть фото Хаммер н2 или н3 что лучше. Смотреть картинку Хаммер н2 или н3 что лучше. Картинка про Хаммер н2 или н3 что лучше. Фото Хаммер н2 или н3 что лучше

Впрочем, недостаточно хороший обзор — это не только сложности с парковками или проездом по заставленным машинами дворам и узким улочкам старых городов. Есть проблемы и с обзором во время движения. Например, разглядеть с водительского места какую-нибудь Honda Civic, вертящуюся под правым бортом Hummer, просто невозможно.

Итак, «убогий салон из дешевого гремучего пластика». Беда? Да вроде бы и не беда, если у вас есть несколько десятков тысяч рублей. За эти деньги можно полностью перешить салон «под себя» хоть кожей, хоть качественной алькантарой, хоть их сочетанием. Плоские панели на эту операцию буквально напрашиваются!

Пожалуй, ни одна машина не дает таких же широчайших возможностей по внутреннему тюнингу, поскольку в любом другом внедорожнике полностью перешить салон не позволяют дизайнерские замыслы изготовителя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *