Ханкук 429 или нордман 7 что лучше

Нокиан Нордман 7 Или Ханкук Что Лучше • Нокиан или кордиант

На следующий день мороз спал с четырнадцати градусов до минус семи. В распоряжении тестировщиков — 600-метровый трек с идеально укатанным снегом. Работа будет монотонной: разгон до 50 км/ч, торможение, снова разгон, снова торможение. Но если раньше от водителя требовалась ювелирная работа педалями, чтобы исключить лишнюю пробуксовку колес на старте и блокировку при торможении, то теперь за этим следит электроника — Traction Control и АБС. А вскоре, похоже, и вовсе можно будет обойтись без водителя.

Посмотрим на результаты проведенных вручную испытаний на снегу. Нетрудно увидеть, что при торможении они очень близки: разница между лучшими шинами (Dunlop Ice Touch) и худшими (Bridgestone Ice Cruiser 7000) составляет менее трех метров, что укладывается в десять процентов. При разгоне разброс чуть больше, около 20 процентов, и фавориты здесь уже другие — шины Nokian Hakkapeliitta 8. То есть финны поколдовали не только с шипами, но и с протектором — ведь на снегу важны не столько шипы, сколько протектор.

И на трассе управляемости, вьющейся вокруг елок и присыпанных снегом валунов, спокойнее всего на шинах Nokian: быстрые реакции и полностью конт­ролируемые скольжения. Причем в скольжениях лучше не притормаживать, иначе «проснется» отключенная кнопкой система стабилизации и темп снизится. Еще один показатель: если на шинах Nokian систему стабилизации была «разбужена» всего один раз, то на других покрышках она активировалась значительно чаще — из-за ошибок, вызванных растянутыми скольжениями (ими особенно расстроили шины Bridgestone Ice Cruiser 7000 и Kama Euro-519).

Nokian Nordman 7 и Nokian Hakkapeliitta 7

Advanced member. Нокиан или ханкук

Несколько лет назад в продаже на полках российских магазинов начали появляться покрышки Nokian Nordman, внешне до боли напоминающие хорошо известные в России шины Nokian Hakkapeliitta. В пассиве худшее торможение на асфальте, повышенный расход топлива, нежелание двигаться в глубоком снегу и низкий уровень комфорта с особо досаждающим громким гулом протектора и шипов.

Размерность205/55 R16 (доступны 42 типоразмера — от 155/80 R13 до 245/40 R18)
Индекс скоростиT (190 км/ч)
Индекс грузоподъемности94 (670 кг)
Масса, кг9,8
Глубина рисунка протектора, мм9,5
Твердость резины протектора по Шору, ед.49
Число шипов/линий ошиповки130/12
Выступание шипов, мм1,3
Страна-производительГермания
Купить зимние шины Continental ContiIceContact »

Опции темы. Nokian hakkapeliitta 8

Nokian Nordman 7 SUV против Nokian Nordman RS2 S по / Шины и Колеса: форум автолюбителей, обмен опытом, мнения экспертов — автомобильный форум
Усовершенствова нная шиповка В шине использована современная технология Eco Stud System, предназначенная для улучшения тягово-сцепных качеств покрышки на льду и снегу. И еще один неприятный момент у ней заметил в поворотах зад автомобиля тащит вперед, просто сносит с траектории движения и нужно успеть рулем подхватывать и выравнивать.
Общее — Выбор зимней резины: Nokian Nordman RS2 // Hankook Winter I*Cept iZ2 W616 // Kumho I Zen KW 31 | Ravon Club Ukraine
Суммарно технические характеристики и материалы, применяемые при производстве N okian N ordman 7, делают ее хорошей зимней резиной, которая готова перенести не одну суровую русскую зиму. Несмотря на ряд преимуществ резины марки Нокиан, имеется один существенный недостаток высокая цена, которая порой не под силу среднестатистическому владельцу авто.

Kolobok

В последнее время все больше и больше автомобилистов обращают внимание на покрышки Nokian. В модельном ряду компании есть множество зимних шин, что и привлекает покупателей. Однако многие из них задумываются, а не лучше ли приобрести покрышки от другого производителя? Для ответа на этот вопрос сравним зимние шины Нокиан с моделями от других брендов.

Nokian Nordman 7 SUV против Nokian Nordman RS2 S по

могите решить проблему «буриданова осла».
В принципе почти всегда ездил на липучках — но всегда гложут сомнения, что что-то делаю не так и шипы были бы лучшим выбором.
Так чем одна лучше или хуже другой?

все-равно,»липучка» и R2,или RS2-разные вещи липучка-микропористая структура резиновой смеси протектора,а R2 или RS2,это просто мягкая зимняя шина с множеством ламелей
можно обозвать-скандинавского типа. )))

Egorka 09.02.2018, 09:06 #
Ээээ. А что же тогда «липучка»? Какая модель?
Pavel (ех П@влуха) 09.02.2018, 10:08 #
Японцы изначально были
c100 11.02.2018, 15:12 #

то есть кроме скандинавского и европейского типа существует, по-вашему, еще и отдельный «Японский»?

Максим хорошо ответил ниже )) шип это цок-цок,а не_шип — тихо )))
если привыкли без шипов,то и продолжайте.
это как,ходил в кедах,а потом надел ботинки..)))

valss 08.02.2018, 15:41 #
Ну и успокоили — останусь в городской обувке 🙂 раз разницы нет, то городской комфорт привычней 🙂
быстрый 07.02.2018, 19:07 #

по данным дорожным условиям SUV7 практичнее во дворах на все 100, в городе на расчищенных улицах RS2 будет предпочтительнее, а вообще шип и не шип — это как выбор религии (я неверующий).
А вообще очень много факторов при выборе, место обитания авто, привод, поездки за город, стаж, отношение к комфорту и т.д.

valss 07.02.2018, 21:34 #

Re: по данным дорожным условиям SUV7 > практичнее во дворах на все 100, в городе на расчищенных улицах RS2 будет предпочтительнее, а вообще шип и не шип — это как выбор религии (я неверующий).

Я тоже неверующий, потому и задумался при выборе новой.

> А вообще очень много факторов при выборе,
> место обитания авто,
Москва — поездки практически только по выходным и т.п.
> привод,
передний с подключаемым задним (Актион)
> поездки за город,
очень редко
> стаж,
с 1978
> отношение к комфорту
это еще более религиозная тема 🙂
шуму по-меньше, коньки на льду понятно, а вот коньки и цоконье подковами на асфальте как-то не хотелось бы
> и т.д.
ездил на липучках с начала 2000х (про ранее и говорить не приходится)

быстрый 07.02.2018, 21:45 #

Re: по данным дорожным условиям SUV7 усё прочитал), берите RS2
> шуму по-меньше,
+++
тут понятие у каждого своё
а вот коньки на асфальте
+++
это не правда, если шина (шип) нормальная ничего там не скользит, есть конечно такие случаи с шинами типа Yoki IG35 и оных деревянных
и цоконье подковами на асфальте
+++
ну это уже издержки

Nokian Nordman 7 205/55 R16 94T

В целом же и сцепление с дорогой, и отличное сопротивление качению, и прекрасные свойства вывода водных масс из пятна контакта являются довольно развитыми в этой модели и ничем не уступают многим ведущим моделям европейского производства. Конструктивные решения, примененные в рисунке протектора, унаследованы от успешно зарекомендовавш ей себя модели Nokian Hakkapeliitta 7 и обеспечивают качественное сцепление на любом виде зимних дорог, будь то снег, лед, слякоть или сухой асфальт, гарантируя стабильное управление автомобилем.

Испытания на льду – Nokian hakkapeliitta 8

Этими шинами стали Nokian Hakkapeliitta 8, Continental ContiIceContact, Gislaved Nord Frost 100, Pirelli Winter Ice Zero, Michelin X-Ice North 2, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Dunlop Ice Touch, Bridgestone Ice Cruiser 7000, Hankook Winter i Pike и отечественные Kama Euro-519. Всегда перед покупкой уточняйте у менеджера интернет-магазина характеристики и комплектацию товара Каталог Nokian 2021 — новинки, хиты продаж и самые актуальные модели Nokian.

NOKIAN Nordman 7 205/55 R16 94T, зимняя, шип TS32177. Nokian hakkapeliitta 8

Зимние шины Nokian Nordman 7: реальные отзывы и характеристики покрышек
К тому времени у самой Nokian вышел на проектную мощность завод в России под Санкт-Петербургом и руководством финской компании было принято решение перенести производство шин Nordman в Россию. Это свойство препятствует образованию водяного клина при движении по мокрому полотну, что в принципе говорит о фактическом отсутствии сноса с прямой траектории при скоростном движении.
Что лучше нордман 5 или ханкук. Какие шины лучше: Тойо или Ханкук? Что ещё нужно знать о Nokian Nordman и Nokian Hakkapeliitta
Довольно популярная во всем мире финская фирма Nokian Tyres уже не один десяток лет радует своих покупателей великолепным качеством и доступными ценами на свою автомобильную продукцию. Естественно, был пройден упомянутый тест, причем, как нам стало известно, проводили его не на полигоне Test World, а в собственном испытательном центре близ городка Нокиа.

Nokian Шины Nokian Nordman 7 205/55 R16 94T XL

Как такие мягкие шины поведут себя, попав в яму или налетев на уступ асфальта? Команда тестировщиков подвергла подобному эксперименту зимние покрышки. На скорости 40 км/ч автомобиль наезжает на установленный под углом 30 градусов стальной швеллер — кусок балки П-образного профиля. Если шина выдержала, попытка повторяется уже на скорости 45 км/ч. И так до тех пор, пока шина не «испустит дух». Чтобы не повредить подвеску новенького Audi A3, он был замене на видавший виды Mercedes-Benz C 180.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Российские шины Кордиант имеют некоторые преимущества, которых нет у большинства других моделей шин от других европейских производителей. К таким преимуществам, в первую очередь, стоит отнести возможность использования покрышек в суровое зимнее время, их запас прочности невероятно высок, и особенности конструкции шин и состава резиновой смеси позволяет данным покрышкам не терять давление воздуха при резких перепадах температур. Для использования таких шин в российских условиях это очень важное преимущество, поскольку большинство европейских модификаций автомобильных шин имеют такое неприятное свойство – давление в шинах при резком скачке температуры воздуха резко падает.

Также следует отметить, что шины Кордиант имеют прекрасное сцепление с дорогой. Большое количество зимних шин являются ошипованными, что и придает такое отличное сцепление с дорогой даже на полностью обледенелом дорожном полотне, даже при движении по такой дороге на очень высокой скорости. Также хорошо развито свойства торможения в данных покрышках – тормозной путь даже на скользких покрытиях является достаточно коротким.

Читайте также: Где найти номер на клавиатуре телефона

Восприимчивость к перепадам температур, сцепление и тормозные качества – именно эти свойства можно считать самым главным преимуществом использования российских покрышек. Нельзя сказать, что эти покрышки больше не имеют положительных качеств, но все остальные свойства развиты менее хорошо.

Отзывы водителей

Пишу в состоянии легкого шока только что менял сии покрышки с зимы на лето и с удивлением заметил, что за зимний сезон 4 колеса потеряли _только один шип_. Но вцелом, как протектор, так и резиновая смесь уже проявили себя с самой лучшей стороны за годы продаж Hakkapeliitta 7, поэтому вносить изменения не было необходимости.

Ханкук 429 или нордман 7 что лучше. Смотреть фото Ханкук 429 или нордман 7 что лучше. Смотреть картинку Ханкук 429 или нордман 7 что лучше. Картинка про Ханкук 429 или нордман 7 что лучше. Фото Ханкук 429 или нордман 7 что лучше

Yokohama или Hankook • Нокиан или кордиант

Покупка четырех покрышек требует от семейного бюджета серьезной финансовой жертвы, но если ваша религия позволяет не идеализировать шинных богов, то не стоит менять традиции. все-равно, липучка и R2,или RS2-разные вещи липучка-микропористая структура резиновой смеси протектора,а R2 или RS2,это просто мягкая зимняя шина с множеством ламелей можно обозвать-скандинавского типа.

AlexUA. Нокиан или гудиер

Что лучше нордман 5 или ханкук. Сравнение шин нокиан. Нокиан или Ханкук
Причём названия моделей были очень созвучны Nokian Nordman 7 была очень похожа на Nokian Hakkapeliitta 7, а Nokian Nordman 5 была очень похожа на шину Nokian Hakkapeliitta 5 и т. Как и пять лет назад верхние строчки стабильно занимает продукция таких брендов как Nokian, Michelin, Goodyear, Continental, Pirelli и Dunlop, что и неудивительно, учитывая очень высокую ценовую категорию.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источник

Журнал «Авторевю» протестировал зимние шины для кроссоверов

В тесте «Авторевю» сравнение прошли 15 моделей шипованных и фрикционных зимних шин плюс один комплект изношенных покрышек

К сезону 2020-2021 популярный российский журнал «Авторевю» опубликовал результаты очередного шинного теста, в котором сравнили как шипованные, так и фрикционные шины размера 215/60 R17 для автомобилей класса SUV, и кроме того эксперты оценили, как покажут себя в сравнении с новыми изношенные шины.

В тестах приняли участие шины Nordman 7 SUV с пробегом 12 500 км, причем при эксплуатации в основном по асфальту шины от финского бренда не потеряли ни одного шипа, хотя заметно уменьшилась острота кромок зацепления.

Ханкук 429 или нордман 7 что лучше. Смотреть фото Ханкук 429 или нордман 7 что лучше. Смотреть картинку Ханкук 429 или нордман 7 что лучше. Картинка про Ханкук 429 или нордман 7 что лучше. Фото Ханкук 429 или нордман 7 что лучшеПротектор Nordman в изношенном состоянии

В тестах на снегу изношенные Nordman заметно отстали от остальных, но при этом и конкурировать им пришлось с достаточно сильными противниками, а лучшими по времени круга на заснеженной трассе стали представленные в прошлом году шипованные Hankook Winter i*Pike X, чему, вероятно, помогло и то, что инженеры увеличили этой модели длину кромок зацепления как в продольном, так и в поперечном направлении. Второе место заняла хорошо известная в России шипованная модель Michelin X-Ice North 4, а лучшими среди фрикционных шин стали Continental VikingContact 7. При этом самые высокие оценки за поведение на снегу получили три шипованные шины, и, помимо Hankook и Michelin, лучшими по удобству управления на снегу были признаны Nokian Hakkapeliitta 9 SUV, которые все так же продолжают занимать высокие места в независимых шинных тестах. Можно также отметить очень хорошее выступление недорогих шин Formula Ice от Pirelli, и кроме того некоторым разочарованием стали низкие результаты шин Gislaved, причем как шипованных, так и фрикционных (Nord*Frost 200 и Soft*Frost 200 соответственно).

Ханкук 429 или нордман 7 что лучше. Смотреть фото Ханкук 429 или нордман 7 что лучше. Смотреть картинку Ханкук 429 или нордман 7 что лучше. Картинка про Ханкук 429 или нордман 7 что лучше. Фото Ханкук 429 или нордман 7 что лучше

По итогам испытаний в глубоком рыхлом снегу лучшим опять оказались шипованные Hankook, поэтому неудивительно, что корейцы уже второй раз используют этот рисунок протектора – в первый раз им снабдили легковые Hankook Winter i*pike RS2. Хорошо «гребут» в снегу также нешипованные Continental, а Formula опять показывают отличный результат, обгоняя намного более именитых соперников, в том числе и Pirelli Scorpion Ice Zero 2 от того же производителя. Что касается аутсайдеров, то ими стали две модели Gislaved, у которых явно нелучшие показатели на снегу, а также изношенные Nordman, чего и стоило ожидать.

Медленнее всего останавливают автомобиль на мокром покрытии шипованные Michelin, и ранее «испытатели» других журналов уже отмечали, что у этих шин есть проблемы в подобных условиях (поскольку совместить высокое сцепление на льду и мокром асфальте может быть крайне непросто), и сложности также возникли у Hankook Winter i*Pike X и нешипованных Gislaved.

Ханкук 429 или нордман 7 что лучше. Смотреть фото Ханкук 429 или нордман 7 что лучше. Смотреть картинку Ханкук 429 или нордман 7 что лучше. Картинка про Ханкук 429 или нордман 7 что лучше. Фото Ханкук 429 или нордман 7 что лучше

На льду шипованные Michelin, в свое время поставившие рекорд по количеству шипов, добирают баллов и становятся безусловным лидером в испытаниях на длину тормозного пути. В список лучших также вошли шипованные Hankook и Pirelli, а результат изношенных Nordman был почти такой же, как у новых шин той же модели, и, вероятно, сказалось надежное удерживание шипов в протекторе. Последнюю строчку заняли нешипованные Gislaved, тогда как шипованные шины того же бренда вообще уступили практически всем фрикционным моделям (в этом плане к ним присоединились Toyo Observe Ice-Freezer). Таким образом, шины Gislaved в этом тесте выступают в роли аутсайдеров, но надо сказать, что на испытаниях не было дешевых шин из Азии, которые вполне могли бы показать мастер-класс в этом отношении.

В тесте на скорость разгона на льду лучшими с заметным отрывом от конкурентов снова были признаны Michelin, за которыми следуют шипованные Pirelli и Nokian. Первые места среди фрикционных шин, которые в этой дисциплине все уступили шипованным, заняли Hankook Winter i*cept iZ2 и Toyo Observe GSi-6, а также Continental, показавшие себя действительно универсальными шинами.

Шипованные Nokian показали высокие результаты на льду, но все же уступили нескольким конкурентам, и, как отметили в «Авторевю», это связано с тем, что именно в размере, выбранном для теста, компании пришлось снизить количество шипов, чтобы уложиться в нормативы по воздействию на дорожное покрытие. Новая же модель семейства Hakkapeliitta, чье название пока неизвестно, должна выйти на рынок уже в следующем году.

Ханкук 429 или нордман 7 что лучше. Смотреть фото Ханкук 429 или нордман 7 что лучше. Смотреть картинку Ханкук 429 или нордман 7 что лучше. Картинка про Ханкук 429 или нордман 7 что лучше. Фото Ханкук 429 или нордман 7 что лучше

В общем зачете первое место среди шипованных шин заняли «зубастые» Michelin X-Ice North 4, которые были самыми эффективными на обледенелой поверхности (но при этом имеют выраженные слабости в плане сцепления на мокром асфальте), а за ними следуют Pirelli и Nokian, разделившие бронзу с Hankook, очень хорошо показавшими себя на снегу. Далее следуют Formula, которые в нескольких дисциплинах смогли обогнать более дорогостоящие премиальные модели, и Nordman, а последние места достались шинам Gislaved и Toyo, которые обе недостаточно хорошо работают на льду.

Лучшими среди фрикционных шин стали Continental VikingContact 7, обладающие завидным балансом характеристик и хорошо функционирующие в любых условиях, а в список призеров также вошли Goodyear, показавшие хорошие результаты на снегу, и Nokian, у которых в частности был самый короткий тормозной путь на мокром асфальте. В середине рейтинга разместились Toyo, Hankook и Nokian, а худшими стали Gislaved, которые были на нижних строчках в тестах на всех типах покрытия. Подробные результаты можно узнать на сайте «Авторевю».

Источник

Как выбрать лучшую зимнюю резину? Плюсы и минусы «Ханкук» и «Нокиан», сравнительная характеристика

Параметры помогают понять, какие зимние шины лучше — «Ханкук» или «Нокиан». Показатели комфортности у первой выше, но плавность хода обеспечивает комплект резины второй марки. По экономичности соперницы равны — как на скорости в 60, так и в 90 км/ч.

Ханкук 429 или нордман 7 что лучше. Смотреть фото Ханкук 429 или нордман 7 что лучше. Смотреть картинку Ханкук 429 или нордман 7 что лучше. Картинка про Ханкук 429 или нордман 7 что лучше. Фото Ханкук 429 или нордман 7 что лучше

Автовладельцам приходится решать, какая зимняя резина лучше — «Нокиан» или «Ханкук», чтобы сделать правильный выбор. У представленных марок есть достоинства и минусы, чтобы совершить разумную покупку, следует оценить их все.

Какая зимняя резина лучше — «Нокиан» или «Ханкук»

Nokian Tyres и Hankook — сильнейшие производители, представляющие на рынке качественный товар, что относится к классу премиум. Когда возникает необходимость покупки и смены шин перед похолоданием, автолюбители задаются вопросом, лучше зимняя резина «Нокиан» или «Ханкук». Разобраться в нем поможет обзор хороших и негативных характеристик каждой марки.

Ханкук 429 или нордман 7 что лучше. Смотреть фото Ханкук 429 или нордман 7 что лучше. Смотреть картинку Ханкук 429 или нордман 7 что лучше. Картинка про Ханкук 429 или нордман 7 что лучше. Фото Ханкук 429 или нордман 7 что лучше

Для оценки продукции такого уровня придерживаются ряда критериев:

Зимние шины «Нокиан»: преимущества и недостатки

Испытывать резину, предназначенную для холодного времени, нелегко, требуется учесть поведение покрышек на обледенелой поверхности, заснеженном, сухом или влажном асфальте. В процессе тестов проверяют, как проходит торможение, как шины переносят экстремальные ситуации.

Nokian показывают чрезвычайную стабильность, обеспечивающую надежное сцепление. Шипы из резины почти не теряются, а при движении нет значительного шума.

Ханкук 429 или нордман 7 что лучше. Смотреть фото Ханкук 429 или нордман 7 что лучше. Смотреть картинку Ханкук 429 или нордман 7 что лучше. Картинка про Ханкук 429 или нордман 7 что лучше. Фото Ханкук 429 или нордман 7 что лучше

Зимние шины «Нокиан»

На снегу тормозной путь составляет около 15 метров, разгон до 40 км/ч проходит за 5,5 секунд. Обеспечивается отличная курсовая устойчивость при движении на малой и средней скорости по заснеженной трассе. На льду управляемость достойная.

Зимние шины «Ханкук»: преимущества и недостатки

Зимой Hankook на заснеженной или обледеневшей трассе обеспечивает надежную управляемость, позволяет преодолевать заносы. Шипы в резине сохраняются надолго. Тормозной путь не превышает 15,3 метра.

Ханкук 429 или нордман 7 что лучше. Смотреть фото Ханкук 429 или нордман 7 что лучше. Смотреть картинку Ханкук 429 или нордман 7 что лучше. Картинка про Ханкук 429 или нордман 7 что лучше. Фото Ханкук 429 или нордман 7 что лучше

Зимние шины «Ханкук»

Итоговое сравнение зимней резины «Нокиан» и «Ханкук»

Каждый владелец авто, опираясь на мнения экспертов и отзывы других автолюбителей, способен сам определиться, какая зимняя резина — «Нокиан» или «Ханкук» — лучше для его машины.

Обе марки в процессе тестирования показали приемлемые результаты как на льду, так и при значительных снежных заносах. Сравнить зимние шины «Ханкук» и «Нокиан» поможет таблица.

HankookNokian
Гололед
Торможение, м18,518,7
Разгон, с7,87,9
Управляемость, баллы28
Снег
Курсовая устойчивость3230
Разгон, с5,6
Управляемость, баллы1615
Проходимость, баллы36
Тормозной путь, м1515,3
Асфальт, тормозной путь
Мокрый, м20,419,4
Сухой, м34,934,0
Курсовая устойчивость на асфальте, баллы19,524,0
Прочие показатели, баллы
Оценка акустических особенностей24,019,5
Плавность движения16,017,0
Расход топлива, л/100 км6,4

Параметры помогают понять, какие зимние шины лучше — «Ханкук» или «Нокиан». Показатели комфортности у первой выше, но плавность хода обеспечивает комплект резины второй марки. По экономичности соперницы равны — как на скорости в 60, так и в 90 км/ч. Сильные и слабые стороны, как показывает сравнение зимних шин «Ханкук» или «Нокиан», найдутся у продукции каждого производителя, потому приходится принимать решение в зависимости от дорожных условий и особенностей стиля вождения.

Источник

Нокиан нордман 7 или ханкук что лучше

Брак не по расчету испытание 23 комплектов зимних шин

В очередном сравнительном тесте зимних шин популярной «кроссоверной» размерности 215/65 R16 сошлись 23 модели — абсолютный рекорд массовости за всю историю тестов Авторевю! Мало того что удалось объять необъятное, так попутно еще и остановили отгрузку одной из товарных партий покрышек Nokian…

Ханкук 429 или нордман 7 что лучше. Смотреть фото Ханкук 429 или нордман 7 что лучше. Смотреть картинку Ханкук 429 или нордман 7 что лучше. Картинка про Ханкук 429 или нордман 7 что лучше. Фото Ханкук 429 или нордман 7 что лучше

Владельцы кроссоверов, особенно полноприводных, зачастую относятся к сезонной смене штатных летних покрышек на зимние без энтузиазма. Ведь почти все родные шины помечены индексом M+S, что де-юре позволяет ездить на них зимой. Главное, чтобы остаточная глубина протектора была не меньше 4 мм (иначе — 500 рублей штрафа). Но надо понимать, что маркировка M+S ровным счетом ни к чему не обязывает производителя! Для нанесения маркировки не требуется никаких тестов или сертификатов, подтверждающих приспособленность покрышек к зиме, а потому все чаще ее можно увидеть на откровенно летних, причем «асфальтовых» шинах, что попутно говорит о девальвации не только буквы S (snow, «снег»), но и M (mud, «грязь»). Так что смотрим не на буквы, а на протектор, и если не видим множества мелких прорезей-ламелей, то делаем вывод: ездить зимой на таких опасно. А еще лучше, когда на боковине есть клеймо «Snowflake» в виде трех горных вершин со снежинкой, — вот эти модели действительно сдали экзамен на снежном треке. Участники теста — все с такой маркировкой: это 14 комплектов с шипами и девять — без.

Программа тестов стандартная, все трассы полигона White Hell вблизи финского городка Ивало нам хорошо знакомы — и главное, чтобы повезло с погодой. Почти повезло: снегопадов не было, хотя температура плясала от 5 до 23 градусов мороза, так что ее влияние пришлось учесть, проводя дополнительные заезды на «референсных» шинах. А вот замеры продольной динамики проходили в закрытом ангаре с более стабильной температурой.

Здесь-то и случился конфуз c покрышками Nokian, причем с моделью, которую выпускают не первый год. И в разгоне, и в торможении нешипованные Nokian Hakkapeliitta R2 SUV уступили не только принципиальным конкурентам, но и даже шинам своей же «второй линии» — покрышкам Nordman RS2 SUV! Работающие по соседству испытатели фирмы Nokian переполошились, сами повторили замеры… Служебное расследование показало, что провалившиеся шины были выпущены на заводе под ­Санкт-Петербургом в конце 2021 года, точнее на 48-й неделе. Тогда и случился сбой в технологическом цикле. Подробностями с нами делиться не стали (видимо, были отклонения либо в продолжительности, либо в температуре вулканизации), но заверили, что бракованная партия в продажу не пошла. Хотя по внешним признакам все в порядке, и даже твердость резины протектора такая же, как на шинах, выпущенных на 41-й неделе 2021 года (их результаты и пошли в зачет), но разница сцепных свойств на льду достигает восьми процентов.

После замеров в ангаре выбираемся на крепчающий мороз — и в очередной раз подмечаем, что по мере падения температуры фрикционные шины начинают догонять и даже обгонять «шиповки». При минус двадцати лед становится твердым настолько, что шипы не могут его расцарапать, да и резина протектора у большинства шипованных покрышек тверже, — на морозе фрикционные шины более эластичны, у них больше общая длина прорезей-ламелей.

Учитывалось изменение условий и корректировались результаты, но, если бы все испытания проводились на легком морозце, фрикционные покрышки откатились бы на нижние строчки протоколов.

И на снегу мороз на руку фрикционным моделям: сохраняя эластичность протектора, они лучше цепляются за снежную шагрень.

Оценки проходимости на этот раз удалось подкрепить инструментальными замерами — временем разгона в глубоком снегу с отключенной противобуксовочной системой. Любопытно, что возглавили и замкнули рейтинг российские шины: лучшие — Cordiant, а самые беспомощные на целине — покрышки Viatti производства Нижнекамского шинного завода.

Финальная часть испытаний — уже в апреле, на «летних» покрытиях. И попутно отмечаем, что на этот раз не было шин, сорящих шипами.

На вершине итогового рейтинга — покрышки Nokian Hakkapeliitta 9 SUV. Ожидаемый результат: если модель предыдущего поколения регулярно выигрывала в тестах Авторевю, то и новая, да еще с двумя типами шипов, легко опередила конкурентов.

Дорого? Тогда внимательно смотрим на баллы, на главные достоинства и недостатки других шин — и выбираем оптимальный вариант по карману. И все же избегаем покупки ­покрышек-аутсайдеров — такая экономия грозит несопоставимо большими расходами.

Рейтинг шипованных шин:

1 место: Nokian Hakkapeliitta 9 SUV

Hakkapeliitta с индексом 9 — новинка сезона: здесь впервые применены шипы двух типов. Те, что в средней части протектора, имеют твердосплавные вставки, ориентированные поперечно: они отвечают за продольные сцепные свойства, а по краям над протектором возвышаются эдакие трилистники, которые эффективно работают в поворотах. И это не маркетинговый трюк: однозначное превосходство над конкурентами и на трассе управляемости, и в торможении на льду. Да и в остальных видах зимних тестов шины на высоте. На асфальте сцепные свойства умеренные, а основная проблема — шум на скоростях от 70 до 90 км/ч.

Лучшие покрышки для суровых зимних условий!

2 место: Hankook Winter i*Pike RS+

В этом году компания Hankook официально открыла свой заполярный полигон в финском Ивало: трассы и подходы к испытаниям во многом схожи с теми, что используют в фирме Nokian Tyres. Это касается и особенностей самих шин: было увеличено количество шипов-звездочек, что обеспечило достойные результаты испытаний на льду. Но в глубоком снегу покрышки не блещут, равно как и на асфальте, а к тому же изрядно шумят. Но это им легко простить: шины Hankook Winter i*Pike RS+ в полтора раза дешевле финской новинки.

3 место: Pirelli Ice Zero

Произведенные в Воронеже шины сдобрены мощными шипами-скобками — и шикарно работают на льду при разгоне и в торможении. Но в поворотах — резкие срывы в скольжения, так что без системы стабилизации придется быть начеку. Зато — хороший баланс сцепных свойств на скользкой дороге и на асфальте, а потому их можно смело рекомендовать для зимней эксплуатации в крупных городах. Если не предъявлять повышенных требований к акустическому комфорту.

4 место: Gislaved Nord*Frost 200

Шины выпускаются на российском заводе Continental под Калугой. Бренд Gislaved принадлежит компании Continental — и модель Nord*Frost 200 копирует асимметричный рисунок протектора покрышек ContiIceContact первого поколения, но шипы более простой формы и без термохимической фиксации. Однако и они работают неплохо — особенно в поперечном направлении.

Запад

В западной команде новинок нет, но игроки невероятно сильны, поскольку большинство из этих шин производители ежегодно ­обновляют.

Nokian Hakkapeliitta 9

, самая дорогая шина на отечественном рынке, — единственная в мире имеет шипы двух разных типов.

Сontinental IceContact 2

— тоже единственный и неповторимый: его «гвóздики» вклеены в протектор, а потому держатся в нем очень прочно.

Из шин подешевле — Goodyear UltraGrip Ice Arctic

, не раз занимавший призовые места в наших тестах, и
Pirelli Ice Zero
.

Замыкают состав западной сборной два прямых конкурента, представители второго эшелона компаний Continental и Nokian — соответственно модели Gislaved Nord*Frost 200

Hankook Winter i*Pike RS W419 Отзывы

Ханкук 429 или нордман 7 что лучше. Смотреть фото Ханкук 429 или нордман 7 что лучше. Смотреть картинку Ханкук 429 или нордман 7 что лучше. Картинка про Ханкук 429 или нордман 7 что лучше. Фото Ханкук 429 или нордман 7 что лучше

Hankook Winter i*Pike RS W419

— Хорошо держит дорогу;

-Почти бесшумная резина;

— Тормозной путь даже на мокром асфальте в пределах нормы;

— Цена довольно демократичная;

— В снежное каше хорошо себя зарекомендовала;

-Hankook Winter i*Pike RS W419 ведет себя цепко как на льду так и в снегу;

— Постоянно вылетают шипы;

-Шины легко балансируются;

— При низком профиле есть возможность подхватить грыжу;

-В поворот автомобиль входит нормально;

Yokohama или Dunlop

Стоимость этих шин примерно одинакова. Однако прежде чем сделать выбор, стоит познакомиться с их техническими характеристиками. Выяснить, какими достоинствами отличается каждая модель.

Yokohama

Для изготовления производитель использует компьютерную технику. Поэтому шина полностью отвечает международным стандартам.

Новая резина уменьшает тормозной путь.

Зимние колеса оборудованы металлическими шипами оригинальной конструкции. Они обеспечивают надежное сцепление на обледенелой дороге. Полностью исключается занос автомобиля. Шипованная шина повышает безопасность поездки, делает ее более комфортной.

Nokian Hakkapeliitta 7 Отзывы

Ханкук 429 или нордман 7 что лучше. Смотреть фото Ханкук 429 или нордман 7 что лучше. Смотреть картинку Ханкук 429 или нордман 7 что лучше. Картинка про Ханкук 429 или нордман 7 что лучше. Фото Ханкук 429 или нордман 7 что лучше

Формы шипов на шинах Нокиан

— Хорошо себя зарекомендовали на льду;

— При неправильном вождении появляются грыжи;

— Резина произведена в РФ, при этом, качество самих шин довольно высокое;

-Nokian Hakkapeliitta 7 довольно тихая;

— Зарекомендовали себя как шины с хорошим сцеплением с дорогой;

— Как и на другой резине с шипами они постоянно выпадают;

— В снегу Nokian Hakkapeliitta 7 себя хорошо зарекомендовали;

— Хорошо идет по колее;

Красным по белому

Освободившиеся после замеров шины занимают свое место на красном Гольфе — будем оценивать управляемость на снежном покрытии и на льду.

Тестовая трасса великолепна: повороты разного радиуса, от ходовых до затычных, прямики, позволяющие дотянуть стрелку спидометра до 80 км/ч, подъемы и спуски, то разгружающие колёса, то прижимающие их к «дороге».

Родилась идея оценить шины в двух разных режимах движения. Первый — едешь быстро, но ограничиваешь скорость в поворотах начальной фазой скольжения. Результаты езды в таком стиле наверняка заинтересуют большинство водителей. Второй режим — для любителей поскользить: почти не снижать скорость перед поворотами, заправляя машину в вираж боком. Мы и раньше оценивали поведение шин и в том и в другом режимах, только оценку ставили усредненную.

Электронику отключаем, чтобы отловить особенности поведения автомобиля на разных шинах.

В обычном режиме испытателей порадовала управляемость Гольфа на шинах Nokian и Pirelli. Эксперты, не найдя поводов для замечаний и отметив четкие реакции, поставили им по восемь баллов. Continental, Hankook, Nordman с учетом небольших ремарок получили по 7,5 балла. Примечательно, что у Гольфа, обутого в шины Hankook и Nordman, незначительные задержки в реакциях и недостаточная информативность рулевого управления возникают при повороте руля на углы до 90 градусов, но при увеличении углов реакции и информативность улучшаются, а с шинами Continental — наоборот.

«Шиповки» Firestone собрали претензий больше других: значительные задержки в реакциях, нестабильное поведение. Водитель может задать лишь приблизительное направление движения, но никак не точную траекторию. Шесть баллов — максимум.

При активном стиле вождения почти половина испытуемых отметилась небольшим замедлением реакций и ухудшением информативности рулевого управления при переходе в скольжения, что снизило оценку на полбалла. Восьми баллов удостоились лишь шины Nokian, сохранившие четкость реакций даже в глубоких скольжениях. Приемлемую стабильность реакций продемонстрировали Gislaved, Nordman и Toyo — на них не страшно слегка перебрать со скоростью в скользком повороте.

Легче всего поскользнуться на шинах Firestone. В поворот Golf приходится буквально зашвыривать, совершая набор «колдовских» действий рулем и газом. Активно ехать архисложно, поскольку требуется постоянно крутить баранку в разные стороны, так как в скольжениях реакции на действия рулем практически пропадают.

Ехать активно не понравилось также на Бриджстоуне (снизили оценку на 1 балл) и, как ни странно, на Pirelli (снизили на полтора балла). На обеих шинах Golf продемонстрировал ухудшение информативности и реакций, вынуждающее значительно активнее работать рулем, а на Pirelli — еще и рваное, нестабильное поведение. Странно, ведь ранние модели зимних шин этой компании всегда служили и для нас, и для многих шинников эталоном управляемости.

Ледовая трасса понравилась не меньше снежной. Она не горизонтальна, а расположена под наклоном, поскольку залита на склоне. Потому на одной половине двигаешься с разгруженными задними колесами, провоциру­ющими занос, а на другой — с недогруженными передними, инициирующими снос. Это помогает лучше понять особенности поведения тех или иных шин.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *