Хардкор что это значит в бизнесе

Значение слова «хардкор»

Хардкор что это значит в бизнесе. Смотреть фото Хардкор что это значит в бизнесе. Смотреть картинку Хардкор что это значит в бизнесе. Картинка про Хардкор что это значит в бизнесе. Фото Хардкор что это значит в бизнесе

Hardcore — мини-альбом американской панк-рок группы NOFX

hard core — класс лицензируемых сложнофункциональных микроэлектронных блоков, предоставляемых в виде готовой топологии, либо внедренных в ПЛИС.

«Хардкор» — фильм 2015 года, снятый от первого лица, режиссёр Илья Найшуллер.

хардко́р

1. муз. разновидность электронной музыки, развившаяся из техно, характеризующаяся быстрым (выше 160 bpm) и прямым ритмом, а также культура, возникшая вокруг этой музыки (не следует путать с хардкором панка)

2. муз. то же, что хардкор-панк, а также песня или инструментальная композиция в этом жанре ◆ В России неформальными принято считать молодёжные течения, хиппи, металлистов, панков. Музыкальные предпочтения, отличающие металлистов, — это рок, хардкор, грандж, биг-бит, панк, хэви-металл. К. А. Ляхова, «Причуды этикета», 2008 г. ◆ Такие быстрые, скоростные хардкоры, как «Мне плохо. » всегда отлично принимаются на концертах и достойно располагаются на альбомах. Дмитрий Спирин, «Тупой панк-рок для интеллектуалов», 2004 г.

3. неол. перен. разг. ед. ч. о чём-либо трудном, сложном, ядрёном, требующем предварительной подготовки, умения ◆ Понятно, что Герман находится под глубоким впечатлением от старого «авторского кино» и нисколько этого не скрывает — да и попробовал бы он это сделать с такой фамилией и наследством. В его авторском почерке легко угадываются приметы стиля не только его выдающегося отца, но и Феллини, Антониони, Хуциева и прочих великих монстров кинематографического хардкора 1960-х годов. Стас Тыркин, «Назад в будущее: На Берлинском кинофестивале состоялась премьера фильма Алексея Германа-младшего «Под электрическими облаками»» // «Комсомольская правда», 2015 г. ◆ Это большая проблема, но именно поэтому мы планируем в первый же набор бакалавриата начать с «хардкора», с классиков и востоковедов (наряду с когнитивной лингвистикой). Анна Попова, ««Мы планируем начать с хардкора» : Интервью с филологом Николаем Гринцером» // «Лента.Ру», 28 октября 2013 г.

4. жарг. мн. ч. футбольные фанаты, которые непосредственно ведут боевые действия ◆ Власти, а также жадные до скандалов СМИ утверждали, что фанаты «Лидса» непременно воспользуются игрой в Дании, чтобы отомстить. И не только они одни. Пресса предполагала, что к правому делу обязательно примкнут хардкоры различных европейских грандклубов, успевших испытать на себе турецкое гостеприимство. Дуги Бримсон, «Убийцы футбола. Почему хулиганство и расизм уничтожают игру» / перевод Алексея Дунаевского, 2007 г.

Источник

Что такое хардкор смысл и все его значения

Хардкор что это значит в бизнесе. Смотреть фото Хардкор что это значит в бизнесе. Смотреть картинку Хардкор что это значит в бизнесе. Картинка про Хардкор что это значит в бизнесе. Фото Хардкор что это значит в бизнесе

Хардкор что это значит в бизнесе. Смотреть фото Хардкор что это значит в бизнесе. Смотреть картинку Хардкор что это значит в бизнесе. Картинка про Хардкор что это значит в бизнесе. Фото Хардкор что это значит в бизнесеХардкор что это значит в бизнесе. Смотреть фото Хардкор что это значит в бизнесе. Смотреть картинку Хардкор что это значит в бизнесе. Картинка про Хардкор что это значит в бизнесе. Фото Хардкор что это значит в бизнесеХардкор что это значит в бизнесе. Смотреть фото Хардкор что это значит в бизнесе. Смотреть картинку Хардкор что это значит в бизнесе. Картинка про Хардкор что это значит в бизнесе. Фото Хардкор что это значит в бизнесеХардкор что это значит в бизнесе. Смотреть фото Хардкор что это значит в бизнесе. Смотреть картинку Хардкор что это значит в бизнесе. Картинка про Хардкор что это значит в бизнесе. Фото Хардкор что это значит в бизнесеХардкор что это значит в бизнесе. Смотреть фото Хардкор что это значит в бизнесе. Смотреть картинку Хардкор что это значит в бизнесе. Картинка про Хардкор что это значит в бизнесе. Фото Хардкор что это значит в бизнесе

Слово хардкор пришло из английского языка и прочно закрепилось в современной речи. Его используют для описания в различных отраслях, а также для усиления оттенка речи. Смысл этого понятия неоднозначен и порой сложен для осознания. Необходимо подобрать верную формулировку для каждой отдельной сферы применения слова, чтобы полностью понять его суть.

Происхождение слова

Слово Hardcore появилось в английском языке и первоначально использовалось в странах Европы и США. Свое начало оно берет в музыкальных направлениях, а все остальные значения и отрасли употребления наросли со временем.

Слово Hard обозначает жесткий, сильный, мощный. Core — это ядро, корпус, основа, суть. Соответственно, дословно хардкор переводится как «мощная основа», что остается не совсем понятным для человека.

Для того, чтобы вникнуть в смысл слова, необходимо рассматривать его непосредственно в области употребления. За годы использования в речи, область, в которой можно услышать это понятие, сильно расширилась. В настоящее время хардкор относится не только к музыке, но и к компьютерным играм, занятиям спортом, встречается в повседневной речи, даже при описании внутреннего состояния человека.

Свое начало хардкор берет в 1970-х годах. Маловероятно, что тогда, давая это определение направлению в музыке, кто-то мог предположить, что спустя 50 лет слово будет использоваться повсеместно.

СПРАВКА! Подростки и молодые люди смогли максимально расширить область применения слова хардкор и включить его в ежедневный лексикон, так как сравнение повседневных явлений с тяжелой музыкой может четко описать произошедшее.

Значение слова

Независимо от области употребления слова хардкор, оно носит общее значение. В первую очередь перевести на русский язык его можно как «радикальный». Это относится и к музыке, и к играм. Хардкор — радикальное направление, сложные правила, жесткость в исполнении.

Словом хардкор описывается действие на максимуме возможностей, самая быстрая и громкая музыка, игры с многоуровневой механикой, тяжелая работа. Это понятие характеризует сложнейшие периоды в жизни, неприятные моменты или же умопомрачительные развлечения.

С английского языка наиболее точным является перевод «жесткий стиль». Синонимы слова — жесть, ад, ужас. Однако они не могут передать всей полноты этого значения.

Вообще хардкор является одним из тех иностранных слов, смысл которого понятен всем, но сформулировать его крайне сложно. Суть можно понять, только рассматривая примеры употребления слова и каждую конкретную область, где оно имеет свои нюансы.

ВНИМАНИЕ! Хардкор — многогранный термин, он носит разные смысловые оттенки в зависимости от области применения, но при этом имеет общее значение. Самые верные переводы на русский — это «радикальный» и «жесткий стиль».

В музыке

Хардкор что это значит в бизнесе. Смотреть фото Хардкор что это значит в бизнесе. Смотреть картинку Хардкор что это значит в бизнесе. Картинка про Хардкор что это значит в бизнесе. Фото Хардкор что это значит в бизнесе

Понятие хардкор впервые появилось как название музыкального жанра. Все остальные значения термина берут свое начало именно отсюда.

В 1970-х годах в США и Великобритании было создано музыкальное направление под названием хардкор-панк. Так обозначались очень быстрые (выше 160 bpm), короткие и тяжелые композиции, сильно отличавшиеся от существующего панк-рока.

Музыкальное направление выделялось не только звучанием, но и смысл песен стал более агрессивным. Среди основных тем встречались анархия, политика, борьба за свободу, социальные проблемы, вопросы насилия. Все радикальные движения того времени были отражены в этой музыке.

Хардкор-панк обладал духом бунтарства и целеустремленности, он существенно повлиял на развитие музыкальных жанров в 1980-1990-х годах.

СПРАВКА! Хардкор-панк стал популярным направлением не только в США и Великобритании, но и по всему миру.

Исполнители хардкора носили зауженные джинсы, клетчатые рубашки, кеды и вводили моду на татуировки.

Впервые композиции хардкор-панка были исполнены в США на концерте Black Flag в 1977 году. Помимо них первыми группами этого движения были Circle Jerks, Teen Idles, Minor Threat, Jerry`s Kid и Bad Brians.

Направление существовало в неизменном виде до середины 1980-х годов, но затем пришло время для развития новых направлений, вытекающих из хардкор-панка. Большинство тех групп либо прекратили играть совсем, либо перешли на новые жанры, видоизменяя свою музыку.

Новым веянием было добавление металлических элементов в музыку и замедление композиций. Такой жанр стал носить название New school hardcore (Новая школа), в то время как хардкор 1970-х стали называть Old school (Старой школой). Первыми, перешедшими на новое направление, стали ансамбли Earth Crisis, All Out War, Strife.

У жанра хардкор-панка существовала DIY-этика. Она означает несколько правил, которых должны придерживаться музыканты, выбравшие это направление. Основоположение — меньше потреблять, больше создавать. Правила — делать все самостоятельно, за помощью обращаться к друзьям, а не продюсерам, запись музыки производить без участия лэйбла.

СПРАВКА! Группа Minor Threat положили основу для жанра Straight edge (Стрит-Эйдж). Они пропагандировали отказ от алкоголя, наркотиков, беспорядочных половых связей. Для конца 1970-х годов это стало необычным явлением и спровоцировало настоящую революцию в протестной культуре.

Оставались группы, которые предпочли не создавать свои композиции еще более тяжелыми, при этом используя низкий темп. Такой подход послужил основой для направления гранж, среди групп-первопроходцев — Hu Sker Du и Meat Puppets. Также появился жанр эмокор, в котором выступала группа Embrace.

В 1980-м году появилась группа Bad Religion, которая делала хардкор-панк более мелодичной музыкой, а также добавила бэк-вокал в композиции. Это послужило основанием для новой волны панк-рока в США, который содержал в себе значительные элементы хардкора. Композиции стали более осмысленными и глубокими, они стали передавать новые эмоции и смысл.

Появились группы Blink-182 и New Found Glory, которые придерживались более попсового исполнения, их жанр музыки назвали поп-панком.

Хардкор-панк претерпевал многие изменения. Выдающиеся группы могли преподносить этот жанр по-своему, создавая все новые ответвления в музыке. В 1980-х появились кроссовер, фасткор, трэшкор. Эти направления были менее популярными, а различия уловимы лишь настоящими ценителями музыки.

Большая заслуга жанра хардкор-панк и групп, которые всячески развивали и видоизменяли его — это то, что примерно половина всех современных произведений панка и альтернативы появились именно благодаря им. Хардкор-панк послужил основой для возникновения совершенно нового взгляда на музыку.

Хардкор что это значит в бизнесе. Смотреть фото Хардкор что это значит в бизнесе. Смотреть картинку Хардкор что это значит в бизнесе. Картинка про Хардкор что это значит в бизнесе. Фото Хардкор что это значит в бизнесе

СПРАВКА! У истоков современных панка и альтернативы лежит хардкор-панк 1970-х годов.

Жанры подразделялись и в зависимости от места создания. Из американского хардкора вышел скейт-панк, а из Европейского — краст-панк.

В 1980-х был популярен хардкор-рэп (хип-хоп). Композиции этого жанра были тяжелыми, запись хаотичной, присутствовали очень громкие вставки семпла. Большинство текстов были на тему уличной жизни и всех ее тягот, поднимались любые жесткие темы.

В 1990-х годах появился новый жанр под названием хардкор-техно. Он сильно отличался от панка и зарождался в других странах. Общими осталась лишь быстрая скорость композиций, с которой стали проводить многочисленные эксперименты.

Хардкор-техно зарождался в Германии, Нидерландах и Англии. Скорость темпа стала выше, чем у предшественника — она достигала 300 ударов в минуту. В композициях стали применяться атональные, искаженные звуки, которые могли разнообразить мотив. Жанр относится к электронной музыке и прославился благодаря разнообразным изменениям скорости композиций.

Первый трек хардкор-техно выпустил Mescalinum United (немецкий продюсер Марк Траунер), он назывался «We Have Arrival». Затем жанру последовали группы из Великобритании Together, из Голландии — Human Resource и L.A. Style.

В 1993 году данный жанр музыки стал называться просто хардкором. Марк Траунер создал около 500 композиций в направлении. В те годы также был известен Миро (Мирослав Пайич), который преподносил музыку в более мрачной и медленной форме, носящей название дарккор.

В США появился лейбл Industrial Strength Records, созданный Ленни Ди. Он смог заключить в себе большинство известных американских групп, благодаря чему США стали центром хардкора. В то же самое время в Нидерландах ди-джеи Пол Элстак и Роб Фабри создавали свой стиль, используя быстрый темп и сильные басовые линии, что назвали габбером.

Хардкор что это значит в бизнесе. Смотреть фото Хардкор что это значит в бизнесе. Смотреть картинку Хардкор что это значит в бизнесе. Картинка про Хардкор что это значит в бизнесе. Фото Хардкор что это значит в бизнесе

Для широких масс, которые не всегда принимали тяжелую музыку, появился happy hardcore (счастливый хардкор). Это жанр стал коммерчески выгодным, в направлении выступал, например Scooter.

СПРАВКА! Хардкор подразделяется на множество стилей, назвать их и распознать будет сложно даже опытному музыканту. Некоторые из ответвлений ушли в прошлое, другие не получили должного признания, но все же прижились и развиваются до сих многие направления.

Среди самых известных стилей хардкора выделяются следующие:

В России хардкор появился в 1994 году. Его основоположником считается DJ Digger. Следующими были MC Паштет, Or-Beat, Shark. Была организована «Орбитальная радиостанция», где проводились совместные мероприятия известных ди-джеев. Они устраивали вечеринки и баттлы.

Уже через четыре года, в 1998 году, ведущий «Орбитальной радиостанции» переехал в другую страну и программа была закрыта.

В начале 2000-х годов появился мейнстримный хардкор. Он был наиболее успешен в Европе и основывался на индастриал хардкоре. Композиции стали более сложными и глубокими. Группами, которые исполняли музыку в жанре, были Art of Fighters, The Stunned Guys, Endymion, Kasparov, DJ Mad Dog. В образовании известного лейбла The Third Movement участвовал Dj Promo.

Успешно развивался счастливый хардкор, образуя новые поджанры — freeform, full-on, eurobeat и британский хардкор. Тогда же появилось freetechno.

Расцвет хардкора пришел после наступления 2010-х годов. Жанр стал популярен по всему миру, а сотни групп стали выражать свою музыку различными направлениями хардкора. Жанр стал более быстрым, от стандартных 160-180 ударов (не считая техно), перешли к более, чем 200.

В среде спортсменов

Хардкор что это значит в бизнесе. Смотреть фото Хардкор что это значит в бизнесе. Смотреть картинку Хардкор что это значит в бизнесе. Картинка про Хардкор что это значит в бизнесе. Фото Хардкор что это значит в бизнесе

Слово хардкор часто слышится в спортивной среде. Так говорят, когда речь идет о тренировках. При чем есть разница между сложной тренировкой и хардкором, но ощутить ее могут только сами спортсмены.

Считается, что это понятие наиболее применимо к пауэрлифтерам и бодибилдерам, которые используют колоссальные веса во время занятий спортом. Обывателям легче представить тренировку на грани человеческих возможностей, с использованием сложных приспособлений. Провести такое занятие будет нереальным для простого человека.

На самом деле суть хардкорной тренировки заключается в проведении на максимуме возможностей и сил для любого человека. Работа на износ, используя все ресурсы своего организма, не сдаваясь до конца — это и есть хардкор. Поэтому заниматься в таком стиле может каждый человек, который готов действительно выложиться и постараться.

СПРАВКА! Понятие тренировки в стиле хардкор не относится к определенному виду спорта. Это означает работу на пределе своих возможностей.

В рестлинге

Хардкор что это значит в бизнесе. Смотреть фото Хардкор что это значит в бизнесе. Смотреть картинку Хардкор что это значит в бизнесе. Картинка про Хардкор что это значит в бизнесе. Фото Хардкор что это значит в бизнесе

В 1998 году был основан довольно необычный чемпионский титул в рестлинг-компании WWE. Он носил название «Хардкорное Чемпионство» (Hardcore Championship) и соответствовал одноименным правилам.

Суть заключалась в том, что бороться за пояс можно было в любое время. На рестлера могли напасть где-угодно, но при условии присутствия рефери. Таким образом защищать чемпионский пояс приходилось в режиме 24/7.

Во время матча могли использоваться любые подручные средства — биты, проволока, столы и прочее.

Такой вид спорта можно назвать очень жестким и опасным, в то же время случались забавные моменты, как нападение на спящего рестлера, или отбирание чемпионского пояса через минуту после завоевания.

Хардкорное чемпионство существовало всего четыре года, после чего закрылось и ушло в прошлое. Пояс остался у Мика Фоли — первого чемпиона соревнования.

Пояс в рестлинге выглядел как разбитый пояс Чемпиона WWE, заклеенный скотчем и с надписью «хардкор» поверх него.

В компьютерных играх

Хардкор что это значит в бизнесе. Смотреть фото Хардкор что это значит в бизнесе. Смотреть картинку Хардкор что это значит в бизнесе. Картинка про Хардкор что это значит в бизнесе. Фото Хардкор что это значит в бизнесе

В компьютерных играх термин хардкор понять не всегда просто. Здесь речь идет не просто о сложной или жестокой игре. Хардкор — это многоуровневая механика игры, которая делает ее интересней, заставляет игрока раздумывать над своими действиями, анализировать ситуацию и самое главное — позволяет упростить прохождение игры.

Порой хардкорная игра может показаться примитивной на первый взгляд. Ее действия могут быть однотипными и монотонными. Но самое интересное то, что игроку необходимо разгадать замысел слоя игры. Выполняя одни и те же действия, в итоге можно прийти к понимаю механики и задумки разработчиков. Это позволит с легкостью решить поставленные задачи.

В то же время многие сложные игры, требующие длительного прохождения, совершенно не имеют внутренней составляющей, тайного слоя, не содержат загадки.

Два этих понятия очень часто путают, хотя речь идет именно о механической начинке игры.

К известным играм в стиле хардкор относятся «Hearts of Iron», «Kerbal Space Program», «RimWorld», «Morrowind», «Dark Souls». Сложными можно назвать «Skyrim», «I wanna be a Boshi».

Существует также понятие «ложный хардкор». Так можно охарактеризовать игру, которая с первого взгляда кажется хардкорной, но в процессе становится понятно, что явления не взаимосвязаны между собой и это нарушает общую атмосферу игры.

Хардкорным часто называют один из уровней в игре, в котором сложнее выжить, или он приводит к необратимым последствиям в прогрессе. Однако, это не совсем верно. Такой уровень точнее назвать сложным. В играх хардкор и сложность не являются синонимами, смысл этих значений принципиально разный.

В других отраслях

Хардкор что это значит в бизнесе. Смотреть фото Хардкор что это значит в бизнесе. Смотреть картинку Хардкор что это значит в бизнесе. Картинка про Хардкор что это значит в бизнесе. Фото Хардкор что это значит в бизнесе

Самые известные использования слова хардкор описаны выше, но оно встречается и в менее распространенных вариантах.

В значении футбольных фанатов

Хардкорными футбольными фанатами принято называть тех людей, которые ведут себя агрессивно. Они провоцируют драки с фанатами других клубов, могут использовать в бою любые предметы, которыми можно нанести серьезные травмы.

Слово хардкор подходит под определение таких фанатов и носит негативный оттенок. Деятельность этих людей направлена конкретно на создание агрессивной обстановки и провокацию потасовок.

Для неформального общения

В неформальном общении хардкор — это название субкультуры, появившейся из движения неопанков. Они пропагандируют здоровый образ жизни, отказ от всех вредных продуктов, в том числе и веганство, занимаются защитой животных. Представители субкультуры придерживаются строгих правил в жизни и активно агитируют других людей.

В общепринятом понимании

В повседневной речи слово хардкор используется достаточно часто. Таким образом люди описывают самые сложные жизненные ситуации, трудные обстоятельства или неожиданные происшествия. Чаще всего смысл слова подается в негативном ключе при описании неприятных событий.

Иногда хардкором называют умопомрачительные мероприятия, в ходе которых происходило множество необычных или громких событий. Такая трактовка встречается редко.

СПРАВКА! Словом хардкор описывают многие фильмы и видео в интернете, которые имеют жестокие сцены. Чаще всего это слово употребляется для описания фильмов ужасов.

У компьютерщиков в интернет-сленге

В свою очередь представители компьютерной среды употребляют слово хардкор в совершенно ином значении. Здесь так называется центральный элемент операционной системы. Слово не носит никакого эмоционального окраса, обозначая лишь часть компьютерной системы.

Как прилагательное

В русском языке появилось и прилагательное «хардкорный». Оно используется для описания какого-либо человека и более точной характеристики его личности.

В буквальном смысле «хардкорный» обозначает радикальный, категоричный, строгий, «до мозга костей». То есть, если речь идет о приверженце определенных взглядов, то, значит, он придерживается их неукоснительно, однозначно и уверенно.

Такое описание человека не обязательно переносит негативные эмоции. Речь может идти о специалисте в определенной сфере, который максимально погружен в определенную тему и отлично разбирается в ней.

Примеры использования термина

Хардкор что это значит в бизнесе. Смотреть фото Хардкор что это значит в бизнесе. Смотреть картинку Хардкор что это значит в бизнесе. Картинка про Хардкор что это значит в бизнесе. Фото Хардкор что это значит в бизнесе

Можно привести несколько примеров фраз с употреблением термина, которые окончательно обозначат это понятие:

Позитивный хардкор

Позитивным хардкором (Positive hardcore) назвали музыкальное направление, которое появилось в 1980-х годах. Жанр музыки 1970-х претерпел изменения, наполнив композиции лирическими нотками. Это ответвление выражало протест против насилия, жестокости и несправедливости жизни.

В песнях поднимались темы значимости каждого человека в мире, основных ценностей в жизни, сопротивления насилию. Неоднократно были упомянуты актуальные на то время проблемы — права гомосексуалистов или, например, сплоченность музыкантов на сцене.

В конце 2000-х некоторые музыканты постарались возродить позитивный хардкор, выступая против подавления других жанров металлом.

Многогранное, неоднозначное и глубокое слово хардкор помогает придать особое значение определенным высказываниям. Широкое использование этого термина вполне объяснимо — всего одним емким словом можно заменить прочие описания.

Подробности Просмотров: 859

    Источник

    Ты знаешь что такое хардкор?

    Хардкор что это значит в бизнесе. Смотреть фото Хардкор что это значит в бизнесе. Смотреть картинку Хардкор что это значит в бизнесе. Картинка про Хардкор что это значит в бизнесе. Фото Хардкор что это значит в бизнесе

    Если ты изучал иностранные языки, ты встречал слова, которые на русский не переводятся: они описывают вещи, которые каждый понимает, но в русском для них эквивалента нет. Одно из таких чудесных слов — английское слово hardcore. Этим словом называют практически любую жесткую вещь. Или грубую. Или тяжелую. Мы рассказывали тебе о жестких алко-играх — чем тебе не хардкор?

    Поясняем что такое хардкор сегодня

    Начнем, пожалуй, с хардкор-панка. Слово «панк» тебе знакомо. Что в нем изменилось в конце семидесятых и когда он появился? Запомни три ключевых слова: быстрее, тяжелее, короче. Трек мог длиться меньше одной минуты, никаких тебе протяжных экстремальных соло, никаких припевов по несколько раз. Пара куплетов — и готово дело. Вскоре хардкор отделился от панк-культуры и стал отдельной культурной средой. Начало этого направления немыслимо без таких групп, как Black Flag, Bad Brians и Minor Threat.

    Запомни: ты не знаешь что такое хардкор, если понятия не имеешь о DIY. DIY-этика — один из столпов, на которых держится панк/хардкор-культура. Принципы DIY (do it yourself) – делать всё самому. Не быть потребителем музыки, а играть музыку самому. Не записываться на мэйджор-лэйблах, а делать записи самостоятельно при помощи друзей. Меньше потреблять, больше создавать — такова основная идея DIY.

    Пожалуй, первой группой, играющей в этом стиле были Black Flag, появившиеся в далеком 1976 году. Всё как по-писаному: короткие быстрые песни, социальная тематика. Через год появились Bad Brains, смешавшие хардкор с реггей, а еще через три — легендарные Minor Threat, ставшие основоположниками straight edge — культуры воздержанности, отказа от употребления алкоголя, никотина, наркотиков и от беспорядочных половых связей. Это была настоящая революция в протестной культуре. Сегодня хардкор-панк живет и процветает, существует масса групп: как известных по всему миру, так и местечковых. Уверены: в твоем городе они тоже есть, и не одна. А что до известных исполнителей, мы можем назвать тебе Have Heart, Ten Yard Fight, Anchor — список велик и действительно впечатляет.

    Ну, и на сладкое мы расскажем тебе о хардкор-порно. Хотя рассказывать-то особо и нечего, тут главное — знать принципиальное отличие. Опять же скроллим вверх и видим слова: жесткий и грубый. Такое хардкор-порно и есть — жесткое и грубое.

    Источник

    Ренат Есимбеков: Нужно вогнать себя в такую ситуацию, когда у вас остался только один шанс

    Ренат Есимбеков: Нужно вогнать себя в такую ситуацию, когда у вас остался только один шанс

    Понятие «хардкор» пришло в бизнес из музыки, где «хардкор» означает жесткий панк-рок. Основателем проекта «Бизнес-хардкор» в Казахстане, первым жестким практикумом внедрения действия в режиме реального времени, стал молодой предприниматель Ренат Есимбеков.

    – Ренат, в чем суть «Бизнес-хардкора»? Чему учатся предприниматели, которые посещают практикум?

    Бизнес хардкор – это такой жесткий практикум по достижению результатов в бизнесе. Вообще тренингом я занимаюсь уже на протяжении 3–4 лет. Вначале проводил обычные мастер-классы, проводил различные тренинги в организациях. Смотрел за опытом тренингов в России. Потом стал просто наблюдать за участниками, которые выходили с тренингов, стал замечать, что всего лишь 5% людей делают реальные деньги, делают реальный результат, а 95% людей просто получали мотивацию, ничего не делая, и в итоге ничего не добиваются. И все время пока я этим занимался, наблюдая за участниками и анализируя их результаты, я задавался вопросом – почему из всех людей, которые приходят на мастер-классы, лишь 5% дают результат, а 95% этого результата не дают?

    Знаете, я по натуре перфекционист. Если я что-то провожу, то мне хочется, чтобы результат был максимальный. Я стал глубоко изучать этот процесс. Начал тестировать какие-то техники, какие-то методики в рамках небольшого количества людей. Приходили ко мне люди, стал замечать, что некоторые просто ленятся. Я им стал давать какие-то жесткие задания, и увидел, что это работает. Затем я стал задумываться о том, что можно сделать, чтобы получить максимальное количество результата от всех слушателей тренинга. Думая над этим, я понял, что 5% людей, которые делают результат на мастер-классе, получают необходимые для них знания. А все остальные в какой-то момент оказались закрытыми для получения информации.

    – Что значит «закрытыми»? Не посещали занятий или не слушали?

    Понимаете, когда человек получает информацию, большую роль играет ряд моментов. Это личностные качества, мотивация и еще много чего. Я сам, когда начинал бизнес в 20 лет, только за два года провалил 5 проектов. Только после такого сумасшедшего опыта я стал впитывать информацию как губка, приходил на мастер-классы и быстро получал результат. Я находился в том нужном состоянии, когда полученная информация не утекала в никуда. А эти 95% людей, о которых я говорил ранее, не имеют такого нужного состояния.

    Поэтому у меня появилась первостепенная задача – создать некую систему, некую игру, чтобы в это состояние человек вошел.

    – И что нужно, чтобы добиться такого состояния?

    По ходу всего процесса я понял, что для того, чтобы человек сделал результат, нужно 34 составляющие. В первую очередь – это конечно знания, информация, когда человеку необходимо конкретно знать, что делать в деталях, пошагово, а не в общем плане.

    Человек, решивший поднять свой бизнес, должен знать конкретно в действиях, что ему необходимо сделать, как выбрать нишу, как запустить рекламу, как увеличить объем продаж.

    Следующий момент – это личностные качества. Человек может обладать необходимой ему информацией, но у него просто не хватает навыков эту информацию внедрить в реальности. Он элементарно не может пойти и провести переговоры, посчитать аналитику, ROY-проценты и т. д.

    Третий момент – это желание. Необходимо, чтобы человек обладал диким, сумасшедшим желанием зарабатывать деньги. Но при этом ему также важно знать, куда и как он эти деньги потом будет расходовать. Дело в том, что, несмотря на то, что все люди, якобы, хотят денег, на самом деле многие себя обманывают. Я провожу раз в неделю встречи, и все говорят: «Я хочу денег». Спрашиваю: «Сколько ты хочешь?». Люди придумывают цифру на ходу и называют 1 000 000 долларов, 10 000 000 долларов. Задаю следующий вопрос: «На что ты эти деньги потратишь?». И вот здесь начинается ступор, люди начинают заикаться. Некоторые, правда, тут же на ходу придумывают: куплю крутую тачку, дом в Европе, буду ездить каждый год на отдых на море…. А когда их спрашиваешь: «Что же дальше? Ведь деньги сами по себе не будут тратиться, и если бизнес работает, он приносит деньги», они не знают что еще придумать. То есть люди не знают, для чего им нужны деньги.

    – Неужели на самом деле так тяжело потратить заработанные деньги? Хотя, помнится, был такой фильм «Миллионы Брюстера», где главный герой, чтобы получить в наследство огромное состояние по завещанию покойного дяди, должен был потратить за месяц 30 млн долларов. Это ему удалось, но с большим трудом.

    Да, нужно знать, куда и на что хочешь потратить деньги. Тогда ты будешь знать, сколько тебе их нужно. Мы проводили такой эксперимент. Можно подойти к любому человеку и спросить: «Представь такую ситуацию: если бы ты зарабатывал столько, сколько ты хочешь, то куда бы ты эти деньги ежемесячно тратил, какую сумму?». И, что самое интересное, получается, что человек сегодня зарабатывает ровно столько, сколько он способен потратить. Если человек не может потратить 1 000 000 долларов или тенге в месяц, у него этого миллиона никогда не будет. То есть люди не хотят этого так сильно. Поэтому третий компонент – это желание зарабатывать деньги.

    Четвертый и, наверное, самый главный концепт, который замыкает весь этот круг, заключается в следующем: есть очень много людей, которые знают, что делать, есть много людей, которые хотят это сделать. Вроде у них хватает и личностных навыков. Но беда в том, что они все равно не делают то, что им необходимо! Соответственно, не имеют и результата.

    – Непонятно. Если они обладают абсолютно всем, что им необходимо для развития бизнеса, в чем загвоздка?

    Знаете, это как у человека с лишним весом. Человек с проблемой лишнего веса подходит к другому и спрашивает: «Скажи, пожалуйста, как похудеть?».

    «Начни есть меньше»;

    «Ну это понятно. Что еще?»

    «Начни питаться правильно, веди здоровый образ жизни и т. д».

    «Я это всё слышал. Что еще»?

    Это как сказка про белого бычка. Она нескончаемая. Также люди приходят на тренинги и читают книжки. То есть люди потребляют информацию, в надежде услышать новое. На самом деле им нужно другое. Самый последний момент – это когда человек должен находиться в таком состоянии, когда у него просто нет выбора «не делать». Человеческая природа такова, что если у него есть возможность не делать, он всегда выбирает сторону наименьшего сопротивления и просто ничего не делает. Так вот – наша задача поставить его в такие рамки, чтобы у него такого выбора не было. В этом и заключается жесткий хардкор.

    – Хотите сказать, что люди добровольно соглашаются на экзекуцию, чтобы их заставили сделать то, что им необходимо?

    Посмотрите, когда человек начинает что-то делать? Только лишь тогда, когда он попадает в безвыходную ситуацию. Допустим, ситуация такая: у человека висит кредит, ему через месяц нужно там 500 000 тенге. И в этот момент, когда человек находится в этой ситуации, он особо не думает: звонить ли поставщикам, не звонить; ехать к клиентам или не ехать; просыпаться ли в 6 утра или не просыпаться. Человек просто берет и делает. Мы поняли, чтобы добиться результата, нужно вогнать насильно человека в такую ситуацию, чтобы тогда у него не было иной возможности добиться результата. Тренинг, мастер-класс всего лишь закрывает один параметр из всей этой информации. Поэтому и действует она только для 5% аудитории слушателей мастер-класса.

    – А каким образом Вы заставляете человека оказываться в безвыходной ситуации?

    Мы создали игру. То есть личностные качества мы прорабатываем через практические упражнения во время занятий и самое главное, стараемся вогнать человека в это состояние. У нас есть такая система: мы у людей берем деньги за занятие, даем домашнее задание на протяжении 1011 недель. Если человек не делает результат в течение первой недели, мы ему говорим: «До свидания». Деньги не возвращаем. То есть, это первый принцип. У нас на занятия нельзя просто приходить, нужно сразу делать. Отсюда человек как бы начинает совершать определенные действия.

    Затем мы подписываем людей на определенные договора, где по пунктам отмечено, что человек обязуется делать определенные действия: запустить и упаковать сайт в течение 2-х или 3-х недель. Если человек этого не делает, он разбивает свои золотые часы или свой Iphone.

    Таким образом, в игровой форме мы вгоняем человека в необходимое для него состояние. Мы не призываем всех к нам идти. Мы призываем тех, кто хочет реально сделать результат. Да, система очень жесткая, но и очень результативная. Чтобы выполнить обязательства, человек начинает быстро-быстро что-то делать, делать, делать. Как в жизни: за каждую ошибку, мы людей в «мягкой» такой форме наказываем. И они сами подписываются на эти наказания.

    – Наказания, надо понимать, могут быть в любой форме?

    Да, наказания в любой форме. Это могут быть физические упражнения. Прямо на занятиях заставляем людей прыгать, делать физические упражнения, если они не выполняют определенный план. Конечно, на первый взгляд это казалось бы таким сумасшествием, если оно не было бы в толпе. У нас на занятиях обучаются до 5070 человек, и всё это выглядит как игра. Человек не чувствует себя в состоянии стресса. Наоборот, он чувствует азарт.

    Получается, как в компьютерных играх, где за хороший результат человек получает бонус, за плохой результат получает минус. На самом деле в жизни точно так же. Когда человек в жизни совершает ошибки в бизнесе, он за них расплачивается. Порой очень больно и очень сильно. И вот так человек нарабатывает свой первый опыт.

    То есть «Бизнес Хардкор» это некая модель, где человек, получая эти наказания, избегает в будущем сильных ошибок.

    Допустим, мы людям сказали, что занятие начинается ровно в 10:00, и если человек приходит в 10:01, он делает физические упражнения.

    – Были ли случаи, когда люди, заплатив деньги, попав в эту систему, вдруг в какой-то момент понимали, что это не для них и они отказывались от всего?

    Бывают, конечно. Люди, которые проходят на практикум «Бизнес-хардкор» и на пути этого курса начинают понимать, что это всё не для них. Такое бывает. Тогда мы говорим: «Хорошо, game over, до свидания. Насильно заставлять не будем». Но также скажу, что на самом деле очень редко бывает, когда кто-то говорит, что ему не нравится формат. Почему? Потому что прежде чем попасть на этот курс, мы с человеком предварительно проводим достаточно времени, где идет подготовка к предстоящему практикуму, где его предупреждают еще и еще раз о том, что его ждет. То есть люди к нам идут осознанно. Те же кто уходит, не добившись результата, в основном для себя решают оставить выбранный путь. Это те люди, которые говорят: «Я понял, что предпринимательство – это не моё. Я понял, что не готов столько вкладываться ради своих целей. Я понял, что управлять – это совсем не мое, и я лучше пойду на работу». И знаете, это ведь тоже определенный вывод, определенный результат. Мы не призываем всех поголовно заниматься бизнесом. Это точно так же, как стать футболистом и стать художником. Либо ты предприниматель, либо нет.

    – Насколько выгодно вообще заниматься такой сферой деятельности?

    Насколько выгоден с точки зрения бизнеса этот проект? По сути, это инфобизнес, то есть продажа информации. Правда, у нас не совсем обычная информация, скорее больше система. Вообще у нас в Казахстане инфобизнес подобного рода абсолютно не развит. То есть я не знаю в Казахстане людей, которые очень много зарабатывают на каких-то тренингах, семинарах и мастер-классах.

    Есть порталы, которые продают подписку, информацию, которые занимаются тренингами. Но сильных, серьезных денег я не видел. Конечно, бизнес – это несколько более обширная сфера. На нее спросы больше, чем на тренинги. К примеру, человек решил заняться бизнесом в сфере здравоохранения. Но здесь очень большая конкуренция и жесткие рамки. Поэтому в этом плане нам проще.

    – А как вообще Вам пришла идея заниматься этим видом бизнеса?

    Я занимался бизнесом, и в какой-то момент у меня появилось желание делиться знаниями с людьми. Постепенно ко мне люди стали обращаться просто за советами. Каждый раз их становилось все больше и приходили они чаще. Тогда я подумал о том, чтобы оптимизировать свое время, чтобы не тратить каждый свой день на помощь людям. Отсюда зародился этот тренинг. Сначала это было бесплатно. Когда я начал проводить бесплатно, заметил тот факт, что когда человек не платит деньги, он не видит ценности. Я понял, что нужно сделать какой-то денежный порог для того, чтобы люди приходили более осознанно. Так, собственно, цена повышалась, и сейчас стоимость курса «Бизнес-хардкор» от 89 000 до 150 000. Средний чек у нас около ста тысяч.

    – И этот тренинг пользуется спросом?

    Сейчас мы работаем в двух городах – Алматы и Астане. Собираем мы минимум по 100150 человек. И такой поток у нас раз в два месяца. Я знаю много тренингов. Но с точки зрения бизнес-образования мы собираем больше всех. Зарабатываем 1020 миллионов в месяц. Себестоимость у нас низкая, маржинальность у нас высокая. LTV (lifetime value «жизненный цикл клиента») около 70%, потому что вся себестоимость, все расходы, пространство наше. Расходов у нас практически никаких нет.

    – Какие у Вас планы по развитию проекта «Бизнес Хардкор»? Пока Вы работаете в двух городах. Есть ли планы на будущее, чтобы более широко распространять эту деятельность?

    На самом деле «Бизнес Хардкор» я рассматриваю не как прямой бизнес-проект. У меня есть проекты, которые приносят гораздо больше денег. Поэтому у меня нет больших целей лоббировать этот проект. Я работаю на качество. Потом, пока мы работаем в двух городах и я трачу немало своего личного времени – субботу, воскресенье, но больше двух дней я не готов посвящать тренингам, потому что должен заниматься другими своими проектами.

    Конечно, можно это всё вывести в онлайн-формат. Мы как-то задумывались над этим и даже тестировали. Хотели эту модель масштабировать на Россию, на СНГ, но фишка в том, что «Бизнес Хардкор» живой. А живой формат, живое общение ни один онлайн не может заменить. Но вживую я могу только в двух городах проводить тренинги. Так что у этого вида бизнеса есть еще куда двигаться.

    – Традиционный совет начинающим предпринимателям или вообще предпринимателям, которые ленятся.

    Тогда я дам два совета для одной и для другой аудитории. Потому что проблемы у этих аудиторий абсолютно разные. Итак, для начинающих: первое, что необходимо сделать – определить для себя, нужен тебе выбранный бизнес или не нужен. Если у тебя нет мотивации, то, пожалуйста, читай книжки, ходи на, как я их называю, «американские» тренинги, где все хлопают и прыгают. Поднаберись мотивации. Но если в тебе мотивации очень много, то есть, если ты не знаешь, что конкретно делать, то самая лучшая сейчас информация, где стоит её брать, это интернет. Прямо сейчас зайти в YouTube, зайти в Яндекс… и ты за 5 минут поймешь, какие конкретно шаги тебе предстоит делать.

    А если более конкретно в действиях – вначале необходимо определиться с нишей.

    Выбирайте нишу, где есть массовый спрос. Мы не рекомендуем выбирать ниши, связанные с инновациями, потому что мы не живем в Америке. А создавать сейчас социальную сеть для кошек не имеет смысла. На этом денег не заработаешь. Таким образом, выбрав нишу, необходимо поставить перед собой конкретную цель заработать, сделать опыт. Поэтому и нужно выбирать проект массового спроса.

    Во-вторых, нужно выбирать проект как можно более маржинальный, то есть, где ниже себестоимость и есть высокая маржа. В основном это сектор услуг и некоторые секторы товаров.

    В принципе, массовый спрос можно проверить через статистику Wordstat. Набрать в поисковике wordstat.yandex.ru, или набрать «купить кирпичи», и Вы увидите, сколько в Вашем регионе, какой спрос, посчитайте LTV. Вот в принципе и всё.

    Следующее, это правильно выбрать бизнес-модель. Мы выделяем около четырех бизнес-моделей для старт-бизнеса: первое, это запустить свое производство. Но я бы этого не рекомендовал на старте, потому что здесь нужны инвестиции, серьезные капиталовложения и прочее. На старте самый лучший способ – это модель посредничества. Если вы выбираете сферу товаров, можно стать просто дилером, если выбираете сферу услуг, то точно так же можно стать посредником и зарабатывать определенные свои комиссии. Таким образом, вы наработаете опыт. А в дальнейшем, когда у вас будут деньги, можно будет подумать и о том, чтобы открыть свое производство. Все это лишь первые этапы движения в бизнес. Вернее, это лишь знания. А теперь, чтобы по-настоящему поднять свою задницу с дивана и начать это реально внедрять, возьмите бумажку и прямо сейчас напишите, что вы это сделаете в течение двух дней. Если не сделаете, то разобьете свой телефон, либо покрасите волосы в зеленый цвет и дайте это трем человекам подписать: своим родным, сестрам, друзьям. Тогда дело сдвинется с мертвой точки.

    Что касается действующих бизнесменов, здесь все иначе. На самом деле они обычно находятся в такой ситуации, когда достигли определенного стеклянного потолка. Работают 24 часа в сутки, но не могут вырваться на новый уровень. В большинстве случаев это происходит, когда человек занят, что называется, по макушку, даже ушей не видно. На нем завязано очень много операционных задач, и у него абсолютно нет свободного времени на стратегические задачи. Поэтому здесь совет простой. Нужно просто делегировать операционные задачи, процессы и заниматься только масштабированием, то есть полностью снять с себя текущие задачи. Чтобы начать делегировать, нужно, чтобы вы были в том состоянии, когда у вас не было бы выбора не делегировать. Обычно человек работает в бизнесе до того момента, когда у него не возникнет проблем со здоровьем. Именно так и работает большинство бизнесменов. И только когда они оказываются на больничной койке, начинают думать: как же мне сделать так, чтобы теперь всё, что я делал за один день, сделать за два часа. Если хотите делегировать, нужно вогнать себя в такую ситуацию, когда у вас остался только один шанс.

    Справка

    Ренат Есимбеков, предприниматель, бизнес-тренер.

    Родился в Алматы 19 декабря 1980 года.

    Образование: Академия банковского дела, 2010 год.

    Первый опыт в бизнесе – 2010 год, выпуск журнала «Бизнес». Считает, что опыт был неудачным, поскольку не было ожидаемого результата.

    Успешный опыт – 2011 год – бизнес по отделке помещений.

    2012 год – открытие Коворкинг-центра.

    2013 год – открытие «Бизнес-фабрики». Существует три года, полностью окупился.

    Новый проект – Бетонно-строительный бизнес.

    Создание бизнес-практикума «Метод Бизнес-хадкор».

    Сегодня – владелец нескольких собственных бизнесов («Бизнес-фабрика», «Бизнес-хардкор», «Хардкор-маркетинг» и т. д). Развивал собственные франшизы в 10 городах, создавал бизнесы с нуля до 10 000 долларов чистой прибыли за 3 месяца.

    Читайте «Курсив» там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook и Telegram

    Источник

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *