Хартстоун порча что это
Hearthstone/Игровые механики
При разработке игры ставка была сделана на простоту и доступность игровых механик. По задумке разработчиков, Hearthstone должен был стать понятен с первого взгляда даже тем, кто никогда раньше не слышал о ККИ. В целом так и вышло, за счёт чего игра и обрела такую популярность. Однако некоторые описания всё-таки могут запутать даже довольно опытного игрока (особенно часто это случается при анонсе карт будущих дополнений, когда их ещё нельзя опробовать в деле). Здесь мы попытаемся их прояснить.
Если это возможно, все эффекты карты напрямую описываются в её тексте. Например, Лидер рейда «даёт всем вашим существам +1 к атаке» — просто и понятно. Этот эффект действует и на тех существ, что уже были на столе до появления Лидера рейда, и на тех, что будут призваны позже, а после смерти Лидера рейда будет с них снят. Эффекты такого рода, действующие постоянно, игроки называют аурой.
Другие эффекты действуют не постоянно, а срабатывают в определённые моменты. Например, в начале или в конце хода — обычно уточняется, любого (как Груул) или только вашего (как Изера). Для использования таких эффектов важно понимать разницу между словами «когда» и «после того, как» в тексте карты. Возьмём для примера два заклинания-секрета: Взрывная ловушка и Огненный оберег. Взрывная ловушка наносит противникам 2 единицы урона сразу же, «когда вашего героя атакуют» — если у нападающего существа будет 2 или меньше единиц здоровья, то оно погибнет, не успев ударить. Огненный оберег наносит 3 единицы урона — но только «после того, как» существо атакует вашего героя, так что урон герой получит в любом случае.
Некоторые эффекты (чаще всего — заклинаний) требуют выбрать цель, другие определяют цель случайно или действуют на всех сразу (последние называются АоЕ, от англ. Area of Effect — «область действия»). При использовании в колоде карт с нацеленным эффектом важно обеспечить, чтобы подходящая цель была на столе, иначе существо/оружие просто не окажет эффекта, а заклинание даже нельзя будет разыграть. Так, заклинание «Казнь» за 2 кристалла маны уничтожает выбранное существо противника с неполным здоровьем — очень сильный эффект для такой цены, однако Казнь кладут далеко не в каждую колоду, так как её цель ещё надо чем-то поранить. Если в тексте карты используется слово «персонаж» (свой или противника), значит, эффект может быть оказан как на существо, так и на героя; иначе говорится «существо» или «герой» соответственно. Возвращаясь к примеру с Взрывной ловушкой и Огненным оберегом: первая наносит урон всем персонажам противника, второй — только существам. Если же отдельных уточнений о цели нет, то она может быть любой. Например, Огненный шар «наносит 6 единиц урона» — игрок сам выбирает, отправить его в героя противника, в его существо, в своё существо или даже в своего героя.
Кроме нанесения урона, есть и другие способы избавиться от карт противника (а иногда и от своих). Есть ремувалы, «уничтожающие» существо независимо от его здоровья (например, заклинание «Ликвидация»), хексы/мутации, «превращающие» его в другое существо (привет, овечка!) и дискарды, «сбрасывающие» карты из руки (обычно вашей). Совсем редко встречается возможность «убрать» карты, находящиеся в колоде (кроме милла). Если существо, уничтоженное прямым уроном или ремувалом, при помощи некоторых карт можно воскресить, а сброшенную карту — вернуть, то превращённые и убранные карты потеряны до конца игры.
Чтобы не писать на множестве карт слишком длинный текст, для некоторых механик в игре есть ключевые слова. Вот их список с расшифровкой:
Некоторые эффекты доступны только определённым классам:
Есть свойства и эффекты, описываемые очень длинно и присущие многим картам, для которых, тем не менее, нет ключевых слов.
Несмотря на все упрощения и ключевые слова, всё равно есть карты, из текста которых нельзя сразу понять, как они действуют. Например, Изера: «в конце вашего хода вы кладёте в руку карту Сна». Этой картой Сна может быть одна из пяти следующих: Изумрудный дракон 7/6 за 4; Смеющаяся сестра 3/5 за 3, которая не-может-быть-целью-нувыпоняли; заклинание «Сон» за 1, возвращающее существо противника в руку; Кошмар за 0 же, дающий существу +5/+5, но уничтожающий его в начале вашего следующего хода; Пробуждение Изеры за 2, наносящее 5 единиц урона всем персонажам, кроме Изеры. Такие вещи проще запомнить с опытом, чем пытаться как-то описать в тексте карты.
Карты Сна являются примером неколлекционных карт — таких, которые нельзя положить в колоду заранее, а можно только получить с помощью других карт, как ту же Монетку. Неколлекционные существа называются токенами (англ. token — «фишка»; термин заимствован опять же из MtG). Типичный токен — «питомец» (один из трёх сильных зверей за 3 маны; какой именно — определяется случайно и это всегда Хаффер.).
Что такое порча в ХС?
«Порча» – это новое свойство. Оно действует так: карта улучшается, находясь в вашей руке, если вы разыграете более дорогую карту. Эта механика мне очень нравится, потому что чем дороже карта с «Порчей», тем сильнее этот эффект.
Какие аддоны уйдут в 2021 ХС?
Какие дополнения и важные карты уйдут
Как работает эффект порча в ХС?
Порча сравнивает текущую стоимость карт. Вопрос: А если разыграть Горного великана за 3 маны, улучшится ли Чан с водой за 4 маны в руке? Ответ: Порча учитывает текущую стоимость как своей карты, так и карты, которой вы хотите активировать порчу.
Как работает резонанс в ХС?
Когда будет новое дополнение в ХС?
Представляем новое дополнение Hearthstone — «Закаленные Степями»! Срочные исправления —
Сколько карт в классическом наборе Хартстоун?
88 карт из классического набора (54 классовые карты, 34 нейтральные карты). 52 карты из базового набора (41 классовая карта, 11 нейтральных карт). 55 карт из вольного набора (36 классовых карт, 19 нейтральных карт). 4 карты из дополнения «Руины Запределья» (4 классовые карты охотника на демонов).
Как перейти в вольный режим hearthstone?
Как перейти в Вольный режим Hearthstone? Переход происходит довольно легко и просто. Вам нужно достичь 25 ранга, а потом сделать минимум 1 карту, которая подходит исключительно для такого режима. Разобраться с этим можно через меню «Моя коллекция».
Когда выходит Ярмарка безумия?
Ярмарка Безумия — все карты, дата выхода и новинки
Оно выйдет 17 ноября 2020 года. «Ярмарка безумия» знаменует собой начало третьей фазы года Феникса.
Когда выйдет дополнение Ярмарка безумия?
Выход дополнения «Ярмарка безумия» и 135 новых карт для коллекции состоится 17 ноября во всем мире! Расписание показа карт и продемонстрированные сегодня карты вы найдете в коллекции карт. Следите за новостями — новые карты будут добавляться в список по мере их демонстрации!
Что значит слово порча?
Как работает изгой в hearthstone?
Новая механика: «Изгой»
С охотником на демонов в игре также появляется новое свойство, присущее только этому классу: «Изгой». Карты со свойством «Изгой» дают внушительные бонусы, если являются крайней левой или правой картой в руке, когда их разыгрывают.
Как долго длится сезон в ХС?
Рейтинговый сезон состоит из одного календарного месяца, по итогам которого все достижения в режиме обнуляются и игрок перемещается на более низкий ранг в зависимости от завоёванного в сезоне ранга.
Когда выйдет дополнение закаленные степями?
Дополнение «Закаленные Степями» выйдет 30 марта во всем мире!
Обзор «Ярмарки безумия» — самого крупного дополнения в истории Hearthstone
Blizzard анонсировала новое дополнение для Hearthstone под названием «Ярмарка безумия». Оно появится в игре 17 ноября и будет посвящено ночному карнавалу.
Возвращение древних богов
К’Тун также претерпел изменения. В начале матча он раскалывается на четыре части, которые выступают заклинаниями за пять маны каждое.
Колесо Йогга стало менее случайным — на нем появились процентные обозначения выпадания эффектов. Пять из них выпадут с вероятностью 19% и лишь один, самый рандомный — с вероятностью 5%.
Новое свойство «Порча»
С дополнением в игре появится новая механика — «Порча». Карты с этим свойством будут улучшаться у вас в руке, когда вы разыгрываете более дорогую карту. Разработчики уже показали несколько новых карт с этой механикой.
Переосмысление системы прогресса и наград
Blizzard также обновила систему достижений и наград. Переработку осуществят по четырем направлениям:
Теперь число внутриигровых достижений расширится, а Blizzard будет добавлять новые с выходом каждого последующего дополнения. Разработчики представили некоторые достижения, которые могут в скором времени появиться в игре:
В игре также появится Лента наград. За ее прохождение можно будет получить различные подарки, в числе которых наборы карт, билеты в таверну, легендарные карты, золото и многое другое. За достижение 50 уровня Ленты можно будет выбрать один из 10 новых обликов героев.
Для игроков будет доступно два вида Ленты — бесплатная и платная. Последнюю можно разблокировать, купив пропуск в таверну. После его приобретения игрок также получит карту золотого «Сайласа Новолуния», бонус к опыту в 10% до конца действия дополнения и награды до текущего уровня с бесплатной Ленты наград.
Как работает порча hearthstone?
«Порча» – это новое свойство. Оно действует так: карта улучшается, находясь в вашей руке, если вы разыграете более дорогую карту. Эта механика мне очень нравится, потому что чем дороже карта с «Порчей», тем сильнее этот эффект.
Как работает порча в Хартстоун?
Порча сравнивает текущую стоимость карт. Вопрос: А если разыграть Горного великана за 3 маны, улучшится ли Чан с водой за 4 маны в руке? Ответ: Порча учитывает текущую стоимость как своей карты, так и карты, которой вы хотите активировать порчу.
Какие аддоны уйдут в 2021 ХС?
Какие дополнения и важные карты уйдут
Когда закончится дополнение Ярмарка безумия?
Список дополнений и приключений Hearthstone
Дополнения и приключения Hearthstone | ||
---|---|---|
Некроситет (англ. Scholomance Academy) | Дополнение | 6 августа 2020 |
Ярмарка безумия (англ. Madness at the Darkmoon Faire) | Дополнение | 17 ноября 2020 |
Закалённые степями (англ. Forged in the Barrens) | Дополнение | 30 марта 2021 |
Как работает резонанс в ХС?
Новое свойство: «Резонанс»
Когда будет новое дополнение в ХС?
Представляем новое дополнение Hearthstone — «Закаленные Степями»! Срочные исправления —
Что значит слово порча?
Как получить набор карт в hearthstone?
Каждая карта в Hearthstone входит в определенный набор. Вы можете получить карты из базового набора просто по ходу игры, но карты из других наборов придется приобретать дополнительно — за внутриигровое золото или за настоящие деньги. В дополнениях в игру вводятся новые наборы карт, которые можно приобрести.
Как долго длится сезон в ХС?
Рейтинговый сезон состоит из одного календарного месяца, по итогам которого все достижения в режиме обнуляются и игрок перемещается на более низкий ранг в зависимости от завоёванного в сезоне ранга.
Когда выйдет дополнение закаленные степями?
Дополнение «Закаленные Степями» выйдет 30 марта во всем мире!
Hearthstone: гайд по механике игры
Этот гайд предполагает, что вы уже играли в Hearthstone, достаточно для выполнения заданий обучения. Предполагается, что вы хотя бы слегка знакомы с основами игры, т.к в этой статье мы не будем обращать внимание на общие правила игры, а разберем элементы механики, которые могут быть не сразу понятны новичками. Мы советуем вам ознакомиться с нашим глоссарием Hearthstone, чтобы ознакомиться с терминами, которые мы будем использовать в этом гайде.
Если вы еще не играли в Hearthstone, и ищете базовую информацию об игре, то мы советуем вам прочитать наш гайд для новичков.
Содержание
1. Эффекты миньонов
По умолчанию, существа имеют только показатели атаки и здоровья. Например, у Мурлока налетчика 2 атаки и 1 здоровье, и больше нет никаких способностей. Однако, как мы увидим далее, миньоны могут обладать различными дополнительными эффектами.
1.2 Предсмертный хрип
1.3 Рывок
Как правило, существа не могут атаковать сразу после розыгрыша с руки. Однако некоторые из них имеют рывок, позволяющий им атаковать после появления на доске. В основном карты с рывком имеют повышенную стоимость или урезанные характеристики (это сделано для соблюдения баланса т.к оппонент не имеет возможности немедленно отреагировать на такого миньона). Интересно отметить что, несмотря на, кажущуюся похожесть рывка и боевого клича, у украденных или скопированных миньонов с рывком срабатывает их способность (искл. Отраженная сущность).
1.4 Провокация
Провокация – это особый эффект существа. Если на столе стоит миньон с провокацией (он окружен щитом), противник не имеет возможности атаковать кого-либо, кроме провокатора. Однако существуют исключения:
Некоторые существа изначально имеют эту способность (Сенджин например), однако так же существуют заклинания, накладывающие этот эффект (Знак дикой природы) или существа с боевым кличем (Защитник Аргуса), которые делают из соседних существ, провокаторов.
1.5 Божественный щит (он же бабл)
1.6 Маскировка
В то время как большинство существ уязвимы для прямых атак (если они не защищены провокатором) и заклинаний, миньоны с маскировкой не могут быть атакованы. Хотя они и видны на доске (такие существа окутаны туманом) и уязвимы для АОЕ атак и способностей, наносящих урон по случайной цели (например Чародейские стрелы мага или способность карты Жонглер кинжалами). Существо находится в маскировке, пока не атакует или умрет. Маскировка также как и большинство эффектов может быть наложена заклинанием (Замаскировать у разбойника). Важно помнить, что Осветительная ракета охотника снимает маскировку со всех существ.
Мы хотим обратить особое внимание на провокаторов, имеющих маскировку. У таких существ не срабатывает эффект провокации, до тех пор пока маскировка не будет снята. Это значит, что такие существа не защищают вас и ваших существ от прямых атак оппонента.
1.7 Исступление
Существа, обладающие этим эффектом получают буст к атаке при условии, что их показатель здоровья не полон. (искл. Берсерк Гурубаши, его прибавка к атаке статична)
1.8 Неистовство ветра
Этот эффект позволяет существам атаковать дважды за один ход. Такие существа как Провидец Траллмара имеют его врожденно, однако он так же может быть наложен заклинанием (Неистовство ветра) или существом (Говорящий с ветром).
Герои и существа получившие данный эффект не могут умереть. Это значит, что их здоровье не может опуститься ниже 1 единицы. Примерами таких карт являются Командирский крик воина и Звериный гнев охотника. Карты, находящиеся под действием этой способности всё ещё уязвимы для секрета Обращение в пар мага.
1.10 Заморозка
1.11 Безмолвие
Безмолвие снимает с выбранного существа все бафы и дебафы. Давайте разберем механику этого эффекта более подробно:
1.12 Увеличение урона от заклинаний
Существа, имеющие эту способность, напрямую увеличивают урон от ваших заклинаний или секретов наносящих урон. Некоторые существа имеют эту способность врожденно (Кобольд геомант), а на других она может быть наложен миньоном с соответствующим боевым кличем (Древний маг).
Многие карты качества «редкий» и лучше имеют пассивные способности. Они отличаются друг от друга тем, что делают, так что мы приведем вам несколько примеров:
Как мы уже говорили, пассивные способности продолжают работать, в то время как миньон заморожен.
1.14 Контроль над существом противника
В Hearthstone не никакой разницы между владельцем карты и существа. Это значит, что при краже у вас существа, оно будет полностью принадлежать противнику и при возвращении в руку владельца, вернется к нему, а не к вам.
В то время как эффект от карты Контроль разума постоянен, эффект от Темного безумия является временным, однако если использовать Молодого хмелевара на украденного миньона, он отправиться в руку жреца и не вернется к владельцу.
Все карты могут быть украдены только до конца матча и не окажутся в вашей коллекции по её окончании.
1.15 Превращение
Некоторые заклинания и боевые кличи накладывают на существо эффект изменения (Например Сглаз превращает ваше существо в лягушку 0/1). Так же Безликий манипулятор может превратиться в любую карту (из лежащих на столе). Эффект от превращения является постоянным и не может быть снят.
1.16 Постоянные и непостоянные эффекты
Как правило, все бафы являются постоянными, это значит, что они будут присутствовать в описании существа, до тех пор, пока не будут сняты. Это относится не только к боевому кличу, но и к Провокации, Неистовству ветра, Божественному щиту и Маскировке.
С другой стороны существуют эффекты, которые носят временный характер. Например, баф +2/+2 от существа «Герой Штормграда» будет действовать лишь до тех пор пока он не будет убит или пока на него не используют безмолвие.
2. Эффекты карт
Некоторые карты (миньоны и заклинания) обладают особыми свойствами.
2.1 Выбрать эффект (Только у Друида)
Некоторые карты Друида обладают двумя свойствами т.е. при разыгрывании такой карты вам будет предложено два варианта на выбор. Например, карта Сила дикой природы, после активации предложит вам бафнуть ваших существ +1/+1 или выложить на стол миньона 3/2.
2.2 Комбо (только у Разбойника)
Многие карты Разбойника имеют этот эффект. Для того чтобы он сработал вам необходимо разыграть любую другую карту перед выходом существа с таким эффектом. Например, Главарь братства, если эта карта будет разыграна первой, она даст вам одного миньона 2/2, если же второй, то вы дополнительно получите миньона 2/1.
2.3 Перегрузка (только у Шамана)
Карты с перегрузкой стоят меньше своей эффективности, однако накладывают эффект блокировки на вашу манну. Это значит, что при использовании заклинания Молния (стоимость 1 перегрузка 1) будет заблокирован один мана кристалл, т.е на следующем ходу у вас будет на 1 ману меньше для использования. Если за один ходы было разыграно несколько карт с перегрузкой, количество блокировок суммируется.
2.4 Классовые эффекты
Некоторые существа принадлежат к определенным классам (вы можете выяснить класс существа, взглянув на нижнюю часть карты). На данном этапе в игре существует 5 классов существ: Звери, демоны (только у Чернокнижника), драконы, мурлоки, и пираты.
В большинстве своем между существами одного класса прослеживается ярко выраженная синергия. На этом построено достаточно много колод. (Особенно известна колода на мурлоках).
В настоящее время нет карт взаимодействующих с драконами.
3.Сила героя
Каждый из 9 классов имеет свою особенную способность, которая, как правило, является заклинанием за 2 маны, которое может быть использована один раз за ход. Мы очень кратко опишем все из них, обращая внимание на неочевидные аспекты из использования. Сила героя не является ни картой ни заклинанием т.е. не может задействовать ни какую из пассивных способностей существ опирающихся на эти условия.
После использования дает герою +1 единицу атаки и +1 единицу брони. Друид может атаковать героя или любого миньона, если противник не защищен провокатором. Единица атаки пропадает в конце хода, эффект добавления брони остается (если не был снят атакой) и может складываться. |
| Наносит 2 урона вражескому герою. Верный выстрел игнорирует провокаторов. |
Наносит 1 урона выбранному миньону или герою. Игнорирует провокаторов. Вспышка огня может показаться менее эффективной способностью по сравнению с верным выстрелом, однако количество урона компенсируется вариативностью применения этой силы. |
| Вызывает миньона 1/1.При вызове эти существа активируют пассивную способность Жонглера кинжалами. |
Исцеляет выбранного героя или миньона на 2 хп. Если вы находитесь под действием облика тьмы или разыграли Аукенайскую жрицу, наносит урон вместо лечения. |
Вызывает случайный тотем из 4 возможных. При использовании способности срабатывает способность Жонглера кинжалами.Возможные тотемы: |
Интересно отметить, что вы не можете иметь два или более одинаковых тотема на доске. Это значит, что если у вас будут активированы все 4 тотема, сила шамана станет непригодной для использования.
Наносит 2 единицы урона вашему герою и дает карту. Если у Чернокнижника останется 2 или 1 хп, Жизнеотвод убьет его. |
Дает герою +2 к броне. Эффект суммируется до бесконечности. |
4.Оружие
5. Секреты
6. Размещение миньонов на доске
Может не сразу, но с опытом игры вы поймете, что правильная расстановка существ на столе является очень важным аспектом, т.к есть множество карт бафающих соседних существ (Вожак стаи) и заклинаний их уничтожающих (Разрывной выстрел). Как правило, подобные заклинания находятся в арсенале Разбойников, Охотников и Магов, так что, играя против этих классов, вы должны быть особенно внимательны в расстановке существ.
7. Ограничения
7.1 Ограничения колоды
При построении колоды, есть два ограничения, которым Вы должны соответствовать:
Максимальное количество карт, которые игрок может иметь на руках равно 10. Как только у вас есть 10 карт в руке, любые дополнительные карты, которые вы получите, будут уничтожены. Уничтоженная карта будет показана вам и вашему оппоненту.
7.4 Усталость (отсутствие карт для розыгрыша)
Карты усталости даются вам после использования всех 30 карт вашей деки. В первый раз эта карта наносит 1 повреждение вашему герою, и каждый последующий её экземпляр будет наносить 1 дополнительный пункт урона.
Интересно что если у вас на столе стоят два тотема прилива маны, вы получите урон от карты усталости лишь единожды.
Очень важным аспектом игры, хотя не очевидным, является то, что в большинстве случаев, вы не ограничены в выборе цели (для использования бафов, заклинаний и способности героя). Действительно, игра является достаточно гибкой в этом отношении, и многие возможности, которые казалось бы, имеют четкое назначение, можно использовать и по-другому. Понимание и овладение этим аспектом игры имеет большое значение для вашего роста, как игрока, поэтому мы приведем несколько примеров использования таких возможностей: