Хайлендер или рав 4 что лучше

Что лучше Toyota Highlander (Тойота Хигхландер) или Toyota RAV 4 (Тойота Рав 4)

Хайлендер или рав 4 что лучше. Смотреть фото Хайлендер или рав 4 что лучше. Смотреть картинку Хайлендер или рав 4 что лучше. Картинка про Хайлендер или рав 4 что лучше. Фото Хайлендер или рав 4 что лучше Хайлендер или рав 4 что лучше. Смотреть фото Хайлендер или рав 4 что лучше. Смотреть картинку Хайлендер или рав 4 что лучше. Картинка про Хайлендер или рав 4 что лучше. Фото Хайлендер или рав 4 что лучше

Хайлендер или рав 4 что лучше. Смотреть фото Хайлендер или рав 4 что лучше. Смотреть картинку Хайлендер или рав 4 что лучше. Картинка про Хайлендер или рав 4 что лучше. Фото Хайлендер или рав 4 что лучше Хайлендер или рав 4 что лучше. Смотреть фото Хайлендер или рав 4 что лучше. Смотреть картинку Хайлендер или рав 4 что лучше. Картинка про Хайлендер или рав 4 что лучше. Фото Хайлендер или рав 4 что лучше

Комплектации и цены

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 3.5 литра, 249 л.с. Коробка передач: АТ Привод: полный Разгон от 0 до 100 км/ч: 8.8 сек. Максимальная скорость: 180 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 13.3 | 7.2 | 9.4 л.

Безопасность и системы

    Электроусилитель рулевого управления Датчики света, дождя и давления в шинах Передние и задние датчики парковки с функцией автоматического торможения Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start Система мониторинга слепых зон с функцией визуального оповещения (BSM) Система помощи при выезде с парковки задним ходом с функциями визуального и звукового оповещения и функцией автоматического торможения (RCTA) Система выбора режима движения ECO/NORMAL/SPORT Селектор выбора режима работы систем помощи при движениипо бездорожью (Multi Terrain Select) Электромеханический стояночный тормоз Антиблокировочная система (ABS) Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) Усилитель экстренного торможения (BAS) Антипробуксовочная система (TRAC) Система курсовой устойчивости (VSC), интегрированная с электроусилителем руля (EPS) Система помощи при подъеме по склону (HAC) Система помощи при спуске по склону (DAC) Интегрированная система активного управления AIM Фронтальные подушки безопасности Боковые подушки безопасности Шторки безопасности для всех рядов сидений Коленная подушка безопасности водителя Подушка безопасности в подушке сиденья переднего пассажира Функция отключения подушки безопасности переднего пассажира Крепления ISOFIX для детских автокресел Система вызова экстренных оперативных служб «Эра Глонасс» Набор автомобилиста Иммобилайзер Центральный замок с дистанционным управлением Сигнализация с датчиками открытия дверей и капота Уникальный противоугонный идентификатор T-Mark Камера заднего вида с динмическими линиями разметки Круиз-контроль Программа «Помощь на дороге»

Дизайн и внешнее оборудование

    Светодиодные фары ближнего и дальнего света, дневные ходовые огни, противотуманные фары и задние фонари Задние противотуманные фонари Омыватель фар Система головного освещения с автоматическим отключением «Follow me home» Тонированные задние и задние боковые стекла Легкосплавные колесные диски Передние и задние брызговики Полноразмерное легкосплавное запасное колесо Задний спойлер с дополнительным стоп-сигналом Серебристые декоративные рейлинги на крыше Окрашенные в цвет кузова боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой, электроприводом складывания и повторителями указателей поворота Лампа освещения посадочной зоны в боковых зеркалах Электропривод багажной двери с регулировкой по высотеи функцией памяти Зеркала заднего вида с обогревом Электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей

Интерьер и оборудование салона

    Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой Травмобезопасные электрические стеклоподъемники с функцией «Auto» Два 2,1А USB-разъёма для передних и задних пассажиров Салонное зеркало заднего вида с электрохромным покрытием 3-х зонный климат-контроль Ручная регулировка положения руля (по вылету и наклону) Электрорегулировка положения поясничной опоры для водителя Боковые солнцезащитные шторки для пассажиров 2-ого ряда сидений Шторка багажного отсека Третий ряд сидений Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений 7″ цветной многофункциональный дисплей приборной панели Мультимедийная система CY’19: AM/FM; MP3/WMA/WAV/FLAC/ALAC/OGG Vorbis Поддержка Apple Carplay© и Android Auto© Коммуникационная система Bluetooth USB разъем 8″ цветной LCD дисплей на центральной консоли Компас в салонном зеркале заднего вида Обивка сидений искусственной кожей Отделка салона вставками черный цвет Регулировка переднего пассажирского сиденья (в 4 направлениях) механическая Аудиосистема + 6 динамиков Электрообогрев рулевого колеса Подогрев передних сидений Дополнительный электрический отопитель салона Индикатор низкого уровня омывающей жидкости Потолочные воздуховоды для задних пассажиров

Дополнительное оборудование и опции

    Пакетное ТО 39 000 ₽ Доплата за лакокрасочное покрытие «Перламутр», «Специальный металлик» 13 000 ₽ Спутниковая противоугонная система от 43 700 ₽ Сигнализация от 6 000 ₽ Охранная система от 14 700 ₽ Амортизаторы капота 6 500 ₽ Апгрейд для спутниковой противоугонной системы от 15 300 ₽ Поисковая система 15 300 ₽ Иммобилайзер от 9 100 ₽ Кнопка отключения задних парктроников 1 150 ₽ Датчики парковки, комплект из 2-х штук в цвет кузова 4 930 ₽ Все допы Подставка под детcкое кресло 47 500 ₽ Задняя система помощи при парковке 13 010 ₽ Передняя система помощи при парковке 13 800 ₽ Комплект датчиков давления в шинах 25 020 ₽ Система дистанционного запуска двигателя pandora res 2020 18 490 ₽ Дефлекторы окон 18 800 ₽ Защита картера 10 300 ₽ Комплект защит колесных арок от 8 500 ₽ Защитная пленка под дверные ручки, 2 шт 940 ₽ Защитный коврик для бампера 4 600 ₽ Дефлектор капота 15 720 ₽ Защитная пленка на задний бампер 7 790 ₽ Защитные молдинги торцов дверей 13 350 ₽ Коврики салона, комплект из 4-х штук от 3 300 ₽ Коврики салона для третьего ряда 960 ₽ Ковер в багажник от 10 400 ₽ Легкосплавный колесный диск 18″ 30 250 ₽ Легкосплавный колесный диск 20″ 41 000 ₽ Комплект чехлов для колес 4 310 ₽ Секретные колесные гайки, комплект 3 300 ₽ Зимняя нешипованная шина, цена за 4 шт. 55 518 ₽ Зимняя шипованная шина, цена за 4 шт. от 49 552 ₽ Комплект датчиков давления шин, 4 шт. 22 420 ₽ Видеорегистратор скрытой установки 23 540 ₽ Держатель для планшета 10 220 ₽ Крепеж держателя для планшета 3 200 ₽ Бокс для багажа от 28 200 ₽ Крепление для лыж от 7 600 ₽ Бокс для лыж 42 300 ₽ Переходник для проводки фаркопа от 1 030 ₽ Пепельница 6 410 ₽ Багажная сумка 6 700 ₽ Сумка для поперечин 3 210 ₽ Проводка для фаркопа от 7 220 ₽ Крепление для велосипеда 15 730 ₽ Поперечины багажника 25 040 ₽ Фаркоп от 43 850 ₽ Багажная сетка 5 540 ₽ Боковые пороги 80 800 ₽ Защита дисков toyota protect 26 630 ₽ Защита кузова toyota protect 13 850 ₽ Защита салона toyota protect 4 600 ₽

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 2 литра, 149 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 9.8 сек. Максимальная скорость: 190 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 8.6 | 5.7 | 6.8 л.

Безопасность и системы

    Система головного освещения с автоматическим отключением «Follow me home» Электроусилитель рулевого управления Датчик света Датчики давления в шинах Система выбора режима движения ECO/NORMAL/SPORT Электро-механический стояночный тормоз Антиблокировочная система (ABS) Электронная система распределения тормозных усилий Усилитель экстренного торможения (BAS) Антипробуксовочная система (TRC) Система курсовой устойчивости VSC+: (VSC-EPS) Система помощи при подъеме по склону (HAC) Фронтальные подушки безопасности Боковые подушки безопасности для первого ряда сидений Шторки безопасности для всех рядов сидений Коленная подушка безопасности водителя Крепления ISOFIX для детских автокресел Набор автомобилиста Иммобилайзер Центральный замок с дистанционным управлением и двойной блокировкой Сигнализация Наклейки с VIN номером для дополнительной защиты от угона Датчик разбития стекла 5-й двери Система стабилизации прицепа (TSC)

Дизайн и внешнее оборудование

    Светодиодные фары ближнего и дальнего света Светодиодные дневные ходовые огни Омыватель фар Задние противотуманные фары Светодиодные задние фонари Тонированные заднее и задние боковые стекла Брызговики передние и задние Легкосплавные колесные диски Неполноразмерное запасное колесо (докатка) Наружные ручки дверей, окрашенные в цвет кузова Молдинг на нижней части переднего и заднего бампера черного цвета Шины 225/65 R17 Боковые зеркала заднего вида электрорегулировкой и электроприводом складывания Электрообогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей Обогрев форсунок стеклоомывателя Боковые зеркала заднего вида с обогревом

Интерьер и оборудование салона

    Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону Передние и задние электростеклоподъемники Центральный подлокотник Складываемый задний подлокотник Шторка багажного отделения Комплект резиновых ковриков первого и второго ряда сидений Аудиосистема AM/FM с 6 динамиками Коммуникационная система Bluetooth Аудио разъем (AUX) USB разъем Мультимедийная система CY’17 (AM/FM;MP3/WMA/WAV/FLAC/ALAC/OGG Vorbis) Система кондиционирования с ручным управлением Обивка сидений тканью Цветной дисплей на панели приборов TFT 4.2″ 7″ цветной LCD дисплей на центральной консоли Обогрев рулевого колеса Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений Обогрев передних сидений Индикатор уровня омывающей жидкости

Дополнительное оборудование и опции

    Пакетное ТО 32 500 ₽ Лакокрасочное покрытие «Металлик» 19 000 ₽ Лакокрасочное покрытие «Перламутр» 26 000 ₽ Доплата за цвет 2PS 50 000 ₽ Спутниковая противоугонная система от 43 700 ₽ Сигнализация от 6 000 ₽ Охранная система от 14 700 ₽ Амортизаторы капота 4 800 ₽ Апгрейд для спутниковой противоугонной системы от 15 300 ₽ Поисковая система 15 300 ₽ Иммобилайзер от 9 100 ₽ Все допы Система дистанционного запуска двигателя 18 490 ₽ Cистема помощи при парковке 15 740 ₽ Парковочные датчики 3 560 ₽ Комплект защит колесных арок от 7 800 ₽ Защита картера и кпп от 6 600 ₽ Дефлекторы окон 22 410 ₽ Комплект защитных пленок под дверные ручки, 2 шт. 940 ₽ Защитный коврик для бампера 4 600 ₽ Дефлектор капота 8 330 ₽ Боковые молдинги от 14 980 ₽ Защитная пленка на бампер от 4 220 ₽ Молдинги торцов дверей от 11 410 ₽ Накладка на задний бампер 10 800 ₽ Ковер в багажник 5 600 ₽ Коврики салона 5 780 ₽ Колесный диск 17″ от 19 300 ₽ Колесный диск 18″ от 23 700 ₽ Колесный диск 19″ 26 450 ₽ Комплект чехлов для колес 4 310 ₽ Секретные колесные гайки, комплект 3 300 ₽ Датчик давления шин, 4 шт. 23 600 ₽ Видеорегистратор скрытой установки 23 540 ₽ Держатель для планшета 10 220 ₽ Крепеж держателя для планшета 3 200 ₽ Крепление для лыж от 7 600 ₽ Бокс для лыж 42 300 ₽ Багажная сумка 6 700 ₽ Бокс для багажа от 30 500 ₽ Поперечины 17 190 ₽ Фаркоп от 24 880 ₽ Сетка-перегородка для багажника 22 300 ₽ Разделитель сетки-перегородки для багажника 21 110 ₽ Крепление для велосипеда 15 730 ₽ Накладка на заднюю дверь 12 210 ₽ Накладки на пороги (4 шт.) 15 110 ₽ Боковые пороги 58 000 ₽ Боковые накладки 19 080 ₽ Накладка на передний бампер 11 850 ₽ Защита дисков toyota protect 26 630 ₽ Защита кузова toyota protect 13 850 ₽ Защита салона toyota protect 4 600 ₽

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Источник

Сравнение Тойота Хайлендер и Тойота Рав4, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Хайлендер или рав 4 что лучше. Смотреть фото Хайлендер или рав 4 что лучше. Смотреть картинку Хайлендер или рав 4 что лучше. Картинка про Хайлендер или рав 4 что лучше. Фото Хайлендер или рав 4 что лучше

Чем отличается Тойота Хайлендер от Тойота Рав4, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Тойота Хайлендер и Тойота Рав4 за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Тойота Хайлендер и Тойота Рав4 в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Тойота Хайлендер и Тойота Рав4 в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Тойота Хайлендер и Тойота Рав4 на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Тойота Хайлендер и Тойота Рав4 в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Тойота Хайлендер и Тойота Рав4, самые популярные конкуренты.

Источник

Highlander vs RAV4 vs CR-V

Нужна посадка повыше. (Маме не удобно на седане).

Бюджет, примерно 12000-14000 долларов. Посмотрев, здесь на дизеле, понял, что в эту сумму можно взять рестайловый Хай, 2004г 3,3 объемом, что мне более импонирует.

Собственно вопрос, что взять. Какие параметры сравнивать? Обслуживание, расход и прочие моменты прошу вас посоветовать.

Берите горца. РАВ4 невелик и жестковат. У СРВ движки не ахти едут и довольно нежные в обслуживании.

а дорестайловых горцев рассматривать стоит ли? Есть ли у них какие то существенные минусы, ну кроме АКП 4 ступ? В идеале, конечно ищу 3,0>.

Но, стоит ли вообще рассматривать 2.4? Как вариант? Насчет 2WD /4 WD, вопрос в принципе не стоит. В горы, на рыбалку, охоту машина не будет выезжать.

Рестайлов 1 поколения, очень мало.

а что за машина лисичка? w220 s classe?

Можно Хайлендер гибрид поискать, тогда и минусов не останется))

а дорестайловых горцев рассматривать стоит ли? Есть ли у них какие то существенные минусы, ну кроме АКП 4 ступ? В идеале, конечно ищу 3,0>. Но, стоит ли вообще рассматривать 2.4? Как вариант? Насчет 2WD /4 WD, вопрос в принципе не стоит. В горы, на рыбалку, охоту машина не будет выезжать. Рестайлов 1 поколения, очень мало.

Чем вас смущает 4 ступени автомат? Мама будет много ездить по трассам со скоростью больше 120 км/ч. 3 литра лучше. Если не заморачиваться на расход, то 4WD. Зимой это жирный плюс при старте.

А чем еще, рестайл от дорестайла отличается? Кроме коробки, объема двигателя и оптики?

9 литров по трассе легко уложиться, если ездить, не сильно нарушая пдд, что на гибриде хае, что на обычном 3.3. дорестайл 3.0 при таком же педалировании около 11 жрет.

хай на голову выше по комфорту и шумоизоляции и рафика, и црв. оригинальные запчасти на хонды МЕГАДОРОГИЕ + что-то редкое даже под заказ можно не купить на хонду с первого раза в отличие от тойоты. против хая только его спорный и устаревший дизайн.

1. на амерах уже 2.5 (2ар-фе) в эти годы ставился.

incasator, почему рх330 не рассматриваете?

А чем еще, рестайл от дорестайла отличается? Кроме коробки, объема двигателя и оптики?

9 литров по трассе легко уложиться, если ездить, не сильно нарушая пдд, что на гибриде хае, что на обычном 3.3. дорестайл 3.0 при таком же педалировании около 11 жрет.

хай на голову выше по комфорту и шумоизоляции и рафика, и црв. оригинальные запчасти на хонды МЕГАДОРОГИЕ + что-то редкое даже под заказ можно не купить на хонду с первого раза в отличие от тойоты. против хая только его спорный и устаревший дизайн.

1. на амерах уже 2.5 (2ар-фе) в эти годы ставился.

9 литров по трассе легко уложиться, если ездить, не сильно нарушая пдд, что на гибриде хае, что на обычном 3.3. дорестайл 3.0 при таком же педалировании около 11 жрет.

хай на голову выше по комфорту и шумоизоляции и рафика, и црв. оригинальные запчасти на хонды МЕГАДОРОГИЕ + что-то редкое даже под заказ можно не купить на хонду с первого раза в отличие от тойоты. против хая только его спорный и устаревший дизайн.

1. на амерах уже 2.5 (2ар-фе) в эти годы ставился.

С верблюдами вы уж сами как-нибудь общайтесь, а у тойоты по этому поводу есть вот такая сервисная кампания

Subject: Limited Service Campaign (LSC) ZE7
Enhanced Warranty Coverage for Excessive Oil Consumption on the following vehicles..

2007-2009 Camry
2007-2011 Camry Hybrid
2007-2008 Solara
2009 Corolla
2009 Matrix
2006-2008 Rav4
2007-2008 Scion Tc
2008-2009 Scion Xb

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *