Хайнц что это такое

Хайнц что это такое

Хайнц что это такое. Смотреть фото Хайнц что это такое. Смотреть картинку Хайнц что это такое. Картинка про Хайнц что это такое. Фото Хайнц что это такое

История компании Heinz началась с одного человека. Генри Джон Хайнц — будущий основатель компании и изобретатель легендарной рецептуры кетчупа — родился осенью 1844 года недалеко от Питтсбурга. С раннего детства мальчик начал помогать матери, работая на семейном огороде. С 15 лет он уже обрабатывал собственный небольшой участок, а из выращенных овощей мать Генри учила его делать соленья и маринады по традиционным семейным рецептам.

Любимый девиз Генри Хайнца — «Делайте обыкновенные вещи необыкновенно хорошо, и в этом залог успеха». И, судя по тому признанию, которое получил и он сам, и его знаменитый на весь мир кетчуп, Генри Хайнц оказался абсолютно прав.

Хайнц что это такое. Смотреть фото Хайнц что это такое. Смотреть картинку Хайнц что это такое. Картинка про Хайнц что это такое. Фото Хайнц что это такое

Хайнц что это такое. Смотреть фото Хайнц что это такое. Смотреть картинку Хайнц что это такое. Картинка про Хайнц что это такое. Фото Хайнц что это такое

Хайнц что это такое. Смотреть фото Хайнц что это такое. Смотреть картинку Хайнц что это такое. Картинка про Хайнц что это такое. Фото Хайнц что это такое

Хайнц что это такое. Смотреть фото Хайнц что это такое. Смотреть картинку Хайнц что это такое. Картинка про Хайнц что это такое. Фото Хайнц что это такое

Одно из главных убеждений Генри Хайнца касалось главного принципа производства своих продуктов: «лучший консервант — это чистота». Именно поэтому его предприятия продолжали успешно работать после того, как в 1906 году был принят Рузвельтом новый закон о контроле над производством продуктов питания, и многие недобросовестные фабрики оказались закрыты.

Более того, широко освещавшаяся в прессе кампания «за чистоту рядов» привела к тому, что только слово «Heinz» отныне ассоциировалось в сознании домохозяек с натуральностью, качеством и безопасностью.

Хайнц что это такое. Смотреть фото Хайнц что это такое. Смотреть картинку Хайнц что это такое. Картинка про Хайнц что это такое. Фото Хайнц что это такое

Кетчуп «Heinz» создан из 100% натуральных ингредиентов высочайшего качества. Однако главный ингредиент, определяющий уникальный и узнаваемый вкус кетчупа «Heinz» — особый сорт томатов, благодаря которому кетчуп получается таким густым и вкусным.

С 1936 года специальное подразделение компании «Heinz Seed» занимается селекцией семян томатов. Традиционная селекция помогает естественным путем сконцентрировать в помидорах необходимые для кетчупа характеристики: мякоть плодов получается очень мясистой с низким содержанием влаги, что обеспечивает кетчупу «Heinz» необходимую густоту без добавления крахмала и других загустителей. Фактически, в наши дни производство кетчупа «Heinz» начинается с семян. Таким образом, девиз «Выращен, а не просто произведен» — это не метафора, а самая что ни на есть реальность.

Хайнц что это такое. Смотреть фото Хайнц что это такое. Смотреть картинку Хайнц что это такое. Картинка про Хайнц что это такое. Фото Хайнц что это такое

В 2013 году бразильский инвестиционный фонд 3G Capital совместно с фондом Berkshire Hahaway, принадлежащем знаменитому миллиардеру Уоррену Баффету, объявили о намерении приобрести компанию Heinz. Совет директоров Heinz единогласно одобрил предложенные условия, и сделка, оцененная в 28 миллиардов долларов, стала одной из самых крупных в истории пищевой промышленности. «Heinz имеет сильный потенциал к росту, учитывая высокие стандарты качества продукции компании, продолжающееся внедрение инноваций, отличный менеджмент и прекрасный вкус выпускаемых продуктов», — заявил Баффет, возглавляющий Berkshire Hathaway.

Хайнц что это такое. Смотреть фото Хайнц что это такое. Смотреть картинку Хайнц что это такое. Картинка про Хайнц что это такое. Фото Хайнц что это такое

Помимо легендарного кетчупа, сегодня компания Heinz предлагает широкий выбор продуктов питания высокого качества, среди которых основными являются: соусы, майонезы, консервированные овощи, готовые блюда и продукты детского питания.

Хайнц что это такое. Смотреть фото Хайнц что это такое. Смотреть картинку Хайнц что это такое. Картинка про Хайнц что это такое. Фото Хайнц что это такое

2015 год стал годом рождения новой компании «KraftHeinz Company», созданной в результате слияния двух известнейших компаний в пищевой промышленности: компаний Kraft Foods и Heinz.

В результате создана мощнейшая международная группа, объединившая в себе лучшие таланты и бренды двух компаний. С полюбившимися брендами, такими как «Kraft», «Heinz», «Oscar Mayer», и «Filadelfia», компания KraftHeinz теперь является пятой по величине компанией в пищевой промышленности в мире.

В России первым приобретением новой компании стал «Ивановский комбинат детского питания» (г. Иваново), который специализируется на выпуске продуктов детского питания под товарными марками «Умница» и «Сами с Усами».

Источник

Heinz

Хайнц что это такое. Смотреть фото Хайнц что это такое. Смотреть картинку Хайнц что это такое. Картинка про Хайнц что это такое. Фото Хайнц что это такоеКомпания H. J. Heinz или Heinz является американским брендом по переработке пищевых продуктов с мировым штабом в Питтсбурге (штат Пенсильвания). Она была основана Генрихом Джон Хайнцем в 1869 году. Компания H. J. Heinz производит тысячи продуктов питания на заводах на шести континентах и ​​продает их в более чем 200 странах и территориях мира.

История бренда Heinz

Heinz была основана и названа в честь Генриха Хайнца, который родился в Соединенных Штатах в семье иммигрантов из Германии. Генри Дж. Хайнц начал продавать товары в небольших масштабах в Шарпсбурге, штат Пенсильвания, в 1869 году. Там он основал Heinz Noble & Company с другом Л. Кларенсом Ноблом. Первым продуктом новой марки был рецепт его матери Анны Хайнц. Молодой Хайнц произвел его в подвале бывшего дома своего отца. Компания не смогла развиваться и обанкротилась в 1875 году.

Ассортимент товаров компании

Heinz предлагает полный спектр продуктов для удовлетворения ваших потребностей в питании ребенка, начиная с детского ассортимента для отлучения от груди до 12 месяцев с продуктами для малышей, а также закуски для 1-4-летних детей. Цветовая кодировка и четкая маркировка системы Heinz Staging System была разработана таким образом, чтобы наши продукты соответствовали изменяющимся вкусам и текстурам, которые любит ваш ребенок, с надлежащим питанием, необходимым для роста и развития.

По мере того, как малыш движется через систему питания Heinz, продолжайте ввод поэтапных серий питания для разнообразной и сбалансированной диеты.

Хайнц что это такое. Смотреть фото Хайнц что это такое. Смотреть картинку Хайнц что это такое. Картинка про Хайнц что это такое. Фото Хайнц что это такоеВ основном компания выделяет все свои продукты согласно возрасту ребенка, для которого они предназначены:

Производство детского питания

Heinz производит всю пищу подобную домашнему питанию, поскольку они могут сделать это, используя те же самые ингредиенты, которые есть у вас в наличии. Компания думает о каждом тщательно подобранном ингредиенте – его вкусе, фактуре и качестве. Сам бренд заявляет, что, если бы у людей было время и энергия, большинство из нас делали бы питание для малышей с нуля. Вот почему здесь в Heinz Baby они стараются сделать все продукты максимально близкими к домашним.

Хайнц что это такое. Смотреть фото Хайнц что это такое. Смотреть картинку Хайнц что это такое. Картинка про Хайнц что это такое. Фото Хайнц что это такоеИнгредиенты, которые используются для детского подкорма, полезны и питательны. Heinz тщательно выбирает все рецепты, чтобы предоставить вашему малышу питание необходимого качества. Ингредиенты собирают, упаковывают и доставляют с осторожностью в детские корма. Команда Heinz гарантирует, что и текстура, и аромат, следовательно, соответствуют высоким стандартам.

У компании есть идеальное сочетание профессионального опыта и умений мамы. Они знают, как важно развивать здоровые привычки в еде на ранней стадии жизни и стремятся сделать каждый прием пищи вкусным насколько это может быть полезным для вашего ребенка. С каждым рецептом Heinz следит за тем, чтобы текстура была подходящей для стадии развития, и что в эти замечательные годы роста соблюдаются определенные требования к питанию.

Вода и лучшие ингредиенты мягко нагреваются и смешиваются, чтобы обеспечить правильную консистенцию и аромат в продуктах для младенцев. Все банки и пакеты заполняются и запечатываются перед приготовлением – это позволит сохранить все вкусы, предотвращая необходимость в консервантах. Таким образом, каждый раз, когда вы кормите своего ребенка, знаете, что они получают только самое лучшее, что Heinz может предложить. Для приготовления питания муку сначала смешивают с водой, парируют, а затем сушат, чтобы сделать хлопья. Другие ингредиенты, такие как сухое молоко, фрукты, овощи и смесь витаминов и минералов, необходимые для развития вашего ребенка, добавляют перед упаковкой, чтобы сохранить вкус и питательные вещества.

Все тщательно проверяется и подготавливается. Никакие искусственные красители, ароматизаторы, консерванты или модифицированные крахмалы не добавляются к детскому питанию Heinz. Продукты готовятся по точной температуре в их собственных соках, чтобы захватить их питательные вещества. Каждая банка упакована в вакууме для обеспечения качества и безопасности продукта.

Контроль качества продукции

Обозначение Heinz Purity на каждой упаковке гарантирует, что продукт подвергается тройной проверке на качество, безопасность и питание.

Heinz установила самые строгие системы контроля производства на заводах во всем мире. Компания применяет новейшие научные разработки и технологические достижения для детского питания. Современные лаборатории, которые находятся на заводах, обеспечивают контроль качества и безопасности сырья для готовой продукции. Рецепты питания оговариваются совместно с ведущими российскими педиатрами и диетологами.

Сотрудничество с диетологами

Хайнц что это такое. Смотреть фото Хайнц что это такое. Смотреть картинку Хайнц что это такое. Картинка про Хайнц что это такое. Фото Хайнц что это такоеКомпания широко известна на мировом рынке и пользуется популярностью во многих странах мира. Так как еда готовится без добавления химических веществ и канцерогенов, это привлекает многих мам. Бренд гарантирует качество и безопасность. Сотрудничество с педиатрами и диетологами, которые определяют состав новых продуктов и составляют линейки питания, является обязательной неотъемлемой частью производства.

Разработки компании Heinz

Компания активно разрабатывает новые составы продуктов, проводит улучшение каждого из них, насыщая подкорм витаминами и минералами. Несмотря на то, что дети нуждаются в действительно небольшом количестве ферментов в своем рационе, они жизненно важны для многих процессов в организме. Эта здоровая сбалансированная диета содержит все, что нужно.

Витамин А помогает строить прочные кости и зубы, поддерживает зрение и здоровье кожи. Витамин B1 (Thiamin) выделяет энергию из углеводов и способствует нормальному росту. Витамины B2 (рибофлавин), B3 (ниацин) и B6 помогают энергетическому метаболизму и образованию ткани.

Витамин С является антиоксидантом, который защищает от повреждения свободных радикалов, он также играет роль в создании зубов, костей, хрящей и десен. Витамин D улучшает абсорбцию кальция и фосфора и помогает создавать и поддерживать сильные кости и зубы. Витамин Е является антиоксидантом, который способствует защите жира в тканях организма от окисления.

Минералы разделены на два типа: микроэлементы, которые нужны в крошечных количествах (железо, цинк и селен) и те, которые нужны в больших объемах (кальций, фосфор и натрий). Минералы имеют множество функций в организме и питание Heinz обеспечивает их своевременное попадание. Кальций и фосфор помогают строить и поддерживать здоровые кости и зубы.

Железо создает эритроциты. Цинк является фактором энергетического обмена и способствует формированию ткани. Селен помогает защитить от окислительного стресса. Магний улучшает энергетический обмен, формирование ткани и развитие костей.

Где можно купить товары Heinz

Продукция компании широко распространена на территории России, именно поэтому здесь имеется завод, который производит эту продукцию по технологиям, заданным главной компанией. Проблем с приобретением данного товара обычно нет. Heinz можно купить в аптеках, ниже приведен список тех, где они точно есть.

Аптека 911

Аптека 911 предлагает ряд товаров линейки Heinz с подробным описанием каждого продукта. Здесь вы найдете информацию о стране-производителе детского питания, составе, его пользе и сроке годности. Также в аптеке 911 можно найти отзывы покупателей, которые испытали действие подкормки для малышей торговой марки Heinz.

Аптека Монастырёв.рф

В интернет-аптеке Монастырёв.рф предлагается широкий выбор детских каш фирмы Heinz. Здесь вы сможете заказать молочные и безмолочные кашки с разными вкусами, которые больше всего подойдут вашему малышу. На сайте предоставляется полная инструкция к продукту – от сроков хранения до детально расписанного состава, что позволяет подобрать максимально полезный продукт исходя из индивидуальных потребностей. Заказать продукцию Heinz можно прямо сейчас на сайте аптеки.

Источник

От продажи хрена до производства самого популярного кетчупа в мире

История томатной империи Heinz.

Обозреватель vc.ru изучила историю бренда Heinz, основанного в 1869 году Генри Хайнцем — выходцем из немецкой семьи, который начал бизнес в Америке с продажи хрена и впоследствии заработал славу «короля кетчупа».

Основатель бренда Heinz Генри Хайнц был сыном немецких эмигрантов, прибывших в США в начале 19 века. Родители всегда с уважением относились к своим корням: говорили дома на немецком языке и с рождения закладывали в детях педантичность и любовь к труду.

Генри было всего шесть лет, когда он начал ухаживать за семейным садом. А уже в возрасте девяти лет мальчик стал продавать в Питтсбурге хрен, который готовила его мать. Семья Хайнц твердо верила, что если дети хотят сделать карьеру, то им стоит работать с детства и начинать с самых низов. Уже на десятилетие у Генри появилась своя земля, на которой он проводил все дни, выращивая овощи.

Будучи подростком, предприимчивый Хайнц наладил связь с хозяевами местных лавок для того, чтобы поставлять им свой урожай. Кроме того, он продолжал торговать хреном, приготовленным по домашним рецептам.

В то время в местных газетах публиковалось множество разоблачений недобросовестных производителей, которые добавляли в хрен дешевую репу. Покупатели не замечали обмана, поскольку тара всегда была сделана из затемненного стекла. В уловке конкурентов Генри Хайнц усмотрел свой шанс и предложил клиентам хрен в прозрачной упаковке. Так покупатель мог тщательно рассмотреть товар, а Хайнц получил славу честного производителя.

Выручив средства, он получил возможность обучаться в одном из лучших финансовых колледжей Америки. Там он овладел навыками ведения бухгалтерии, которые впоследствии пригодились ему в собственном бизнесе — для строгого учёта доходов и расходов предприятия.

После окончания колледжа Генри не стал возвращаться к саду, а отправился помогать отцу на кирпичный завод. Благодаря его грамотным советам бизнес стал приносить ощутимый доход. Спустя пару лет двадцатилетний Хайнц уже в одиночку управлял заводом.

В свободное от работы время молодой предприниматель продолжал экспериментировать с рецептами. В то время в Америке открыли систему консервирования продуктов. Тогда у Хайнца родилась бизнес-идея.

В 1869 году Хайнц вместе с другом основал компанию Heinz&Noble. Она занималась поставками в рестораны и кафе тёртого хрена, солёных огурцов, квашеной капусты и других консервированных продуктов. Однако система консервирования была несовершенна — среди потребителей по-прежнему случались отравления. Поэтому бизнесмены не решались помещать на этикетки название своей компании.

Вскоре консервированные продукты стали пользоваться популярностью и в магазинах. Большинство работало на производстве по 12 часов в день, поэтому по возвращении домой редко кто мог себе позволить проводить много времени на кухне. Продукты, не требующие приготовления, пришлись как никогда кстати.

В первый год своего существования компания вышла в прибыль. Однако в условиях жёсткой конкуренции предпринимателям требовалось сделать высококачественную продукцию более доступной, а значит, расширить производство.

Они купили фабрику по производству уксуса, приобрели фургоны и лошадей для доставки овощей и фруктов. Помимо этого бизнесмены наняли немецких домохозяек, которые занимались консервированием овощей. Также они заключили договоры с фермерами о покупке урожая весной по фиксированной цене и перестали зависеть от погоды, которая в случае ухудшения могла сильно повысить стоимость товара осенью.

Предпринятые меры помогли компании стать крупным игроком на рынке консервированных продуктов. Тем ошеломительнее прозвучала новость об её банкротстве. В 1875 году в США разразился финансовый кризис, который помешал предпринимателям вовремя взять кредит в банке на покрытие контрактов с фермерами.

Именно тот год оказался чрезвычайно урожайным, и компании попросту не хватило оборотного капитала, чтобы расплатиться. Фермеры обратились в суд, и компания Heinz&Noble была признана банкротом. Бизнесменам пришлось распродать всю собственность, чтобы хоть как-то покрыть долги.

После произошедшего компаньон Кларенс Нобл навсегда завязал с идеей собственного бизнеса. Генри Хайнцу потребовалось несколько месяцев, чтобы выйти из затяжной депрессии. В трудное время на помощь пришла семья, которая одолжила все свои деньги, чтобы Хайнц попытался вернуться в бизнес.

Хайнц зарегистрировал новую компанию на своих родственников, владельцем большинства акций стала его мать. Бизнесмену пришлось начать даже не с нуля, а с минуса — с раздачи всех долгов. Генри Хайнцу было важно восстановить своё честное имя, поэтому он пообещал всем, кому задолжал, вернуть всё до цента. На выплату всех долгов ему потребовалось пять лет. Только после этого он стал законным владельцем компании.

Вступив в новое дело, предприниматель решил не повторять прежних ошибок, главной из которых он считал отсутствие собственного производства овощей и фруктов. Первым шагом Хайнца в новом деле стала покупка земли под рассаду. Так он мог самостоятельно контролировать весь процесс и ни от кого не зависеть.

На протяжении многих лет Генри Хайнц продолжал работать над рецептом горчицы. В 1871 году в США появился кетчуп, который, несмотря на существующие легенды, придумал вовсе не Хайнц. Однако рецепт, который привезла его мать из Центральной Европы, стал формулой самого популярного бренда кетчупа за всё время его существования.

Кетчуп под маркой Heinz впервые появился в 1876 году. Производитель утверждал, что в соусе нет никаких искусственных добавок — только помидоры и уксус. Кроме того, любой желающий мог побывать на ферме Хайнца и лично убедиться в качестве выращиваемых томатов.

При этом предприниматель продолжал расширять ассортимент консервов, соусов и маринадов. За кетчупом последовали соусы из красного и зелёного перца, яблочный сидр, оливки, маринованный лук, готовые бобы и солёные огурцы.

Со временем Хайнц почувствовал себя «тесно» в границах США. Первой страной, которую он посетил с деловым предложением, стала Великобритания. Универмаг Fortnum & Mason имел репутацию лучшей торговой площадки в мире и поставлял продукты британской королевской семье.

С собой Хайнц привез образцы семи продуктов, менеджер одобрил их все. Великобритания стала первым иностранным рынком для бренда. Продажи шли настолько хорошо, что через десять лет предприниматель открыл офис в Лондоне, построил там завод и приобрел земельный участок для выращивания овощей и фруктов.

Особенную популярность снискал продукт, представленный Heinz в 1901 году, — готовые бобы, которые наравне с кетчупом стали наиболее известным товаром бренда.

Консервативные англичане даже включили бобы в традиционный завтрак вместе с жареным беконом. Из-за большой популярности Heinz в Великобритании многие считают, что бренд имеет английские корни. В 1998 году жители Объединенного Королевства в знак уважения к марке поместили Heinz Beans в топ-12 брендов, которые лучше всего отражают жизнь в последнем десятилетии 20 века.

Хайнц всегда был помешан на исключительности своих продуктов. Он разрабатывал несколько систем для контроля качества, внедрял новые технологии и постоянно экспериментировал с упаковкой. Для продвижения кетчупа он выбрал стеклянную бутылку и впоследствии тщательно работал над её формой.

Как и прежде, основным преимуществом перед конкурентами служило прозрачное стекло тары. Клиенты должны были видеть, что покупают. К тому же красный цвет соуса привлекал потребителей. Однако было одно «но»: со временем верхний слой кетчупа темнеет, в прозрачной бутылке это сразу бросалось в глаза. Тогда Хайнц придумал приклеивать этикетку не только на основную часть, но и вокруг горлышка.

Над усовершенствованием самой этикетки компания работала до 1948 года, когда выпустила продукт с идеальным, по мнению руководителей, дизайном. В таком виде она существует и сейчас.

В 1889 году Хайнц впервые представил восьмиугольную стеклянную бутылку, а через год получил патент на изобретение. Знаковая бутылка используется до сих пор и считается примером исключительного дизайна упаковки.

Почти столетие спустя компания представила новинку — мягкую пластиковую бутылку, соус из которой можно извлечь при лёгком надавливании. Через 20 лет дизайн был усовершенствован за счёт новой формы перевернутого флакона. До этого такая упаковка использовалась только в косметической линии: шампунях, кремах, зубных пастах.

На счету Heinz разработка первых индивидуальных одноразовых пакетиков с кетчупом, которые стали использовать большинство ресторанов быстрого питания.

С увеличением продаж росло и производство. Летом 1892 года на соседней фабрике в Питтсбурге произошла массовая забастовка рабочих, которые протестовали против увольнений. В ходе борьбы с охранниками погибли десять служащих. Этот случай настолько повлиял на Хайнца, что он лично занялся улучшением условий труда собственных сотрудников.

У рабочих на его заводах появилось несколько перерывов в течение дня, а после трудовой смены они могли принять ванну. Все женщины регулярно получали чистые фартуки и шляпы, а те, кто чистил огурцы, имели право раз в неделю сделать бесплатный маникюр.

Каждый работник завода получал бесплатную медицинскую страховку. Предприниматель постарался создать благоприятную атмосферу: открыл хор и несколько кружков по интересам. Вскоре работать на фабриках Хайнца стало престижно.

К чистоте у бизнесмена было особенное отношение. Сам Хайнц утверждал, что не считает других производителей конкурентами по качеству. Его главными соперниками были обычные домохозяйки. Строгие требования к соблюдению гигиены распространялись не только производство, но и на поля, где выращивались овощи и фрукты. Хайнц гордился тем, что никогда не использовал химические консерванты в своих продуктах.

Для продвижения своего товара предприниматель разработал маленькие образцы продуктов (прообразы пробников), которые можно было попробовать перед покупкой. Специально для промоакций он придумал одноразовую картонную ложку для проб.

Путешествуя по стране из города в город, Хайнц устраивал промокампании прямо в вагонах. Однажды в одном из поездов предприниматель заметил рекламу, которая гласила, что некая компания разработала более двадцати стилей обуви. Ему настолько понравилось и запомнилось объявление, что он решил придумать что-то подобное и для своего бренда.

На тот момент Heinz производила более шестидесяти наименований продуктов, но Хайнц решил остановиться на числе 57 — по его мнению, оно хорошо звучало. На деле же число ничего не обозначает, однако до сих пор печатается на многих товарах бренда.

В 1893 году Хайнц принял участие во Всемирной Колумбийской выставке в Чикаго. Для него выделили стенд на третьем этаже. Из-за неудачного расположения не каждый посетитель мог найти его прилавок. Тогда предприниматель напечатал карточки на золотой фольге (прообразы флаеров), на которых было указано, что их можно обменять на бесплатный приз на третьем этаже.

Подобный ход стал новаторством для своего времени. Когда посетители доходили до стенда Хайнца, первым, что они видели, были аккуратно расставленные в виде пирамиды банки и бутылки Heinz. Кроме того, как и обещал Хайнц, всех пришедших ждал подарочный сувенир — значок в виде маринованного огурца.

Желающих получить сувениры оказалось настолько много, что организаторам выставки пришлось вызвать полицию, чтобы контролировать толпу. Рекламная кампания оказалась успешной: о бренде написали даже в The New York Times. Позже маринованный огурец на булавке назвали самым известным промосувениром в истории мерчендайзинга.

В начале 20 века в США появилась неоновая реклама. Бренд Heinz стал одним из первых, кто стал использовать её масштабно. В 1900 году на Манхэттене компания разместила на стене вывеску протяженностью в шесть этажей, которую подсвечивали 1200 лампочек. Несмотря на немалые расходы, реклама полностью себя окупила, став единственным ярким пятном в ночном Нью-Йорке.

К началу 20 века компания занимала самую большую нишу в американском продуктовом бизнесе. Она была первой по производству кетчупа, солёных огурцов, горчицы и уксуса и четвертой по продаже оливок. В распоряжении бренда находилось семь заводов и двадцать одна соляная станция.

Период Великой депрессии компания пережила благодаря производству детского питания и супов быстрого приготовления, которые были очень востребованы в то время.

Дела у компании шли хорошо и во время Второй мировой войны. Наследники Хайнца сумели добиться разрешения на поставку продуктов Heinz американской армии. За годы войны компания построила новые заводы в Мексике, Португалии, Италии и других странах.

К концу 20 века бренд Heinz занял четвёртую позицию в пищевой отрасли после Coke, McDonald’s и Nescafe. Согласно опросу, опубликованному YouGov BrandIndex в 2011, потребители присудили компании высшее место среди марок продуктов питания, которым они доверяют. Сегодня шесть из десяти произведённых в США бутылок кетчупа выпускаются под брендом Heinz.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *