Хайпожор это что такое
Хайпожор — кто это такой
Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Совсем недавно я писал про то, что такое хайп и почему это слово имеет два отличных друг от друга значения. Если помните, то первый вариант интерпретировал это слово как информационный шум (шумиху) вокруг какого-то события или какой-то личности. Второе значение было из области интернет-мошенничества и обозначало финансовую пирамиду.
Сегодня я хочу поговорить про еще одно модное сегодня слово — хайпожор, которое является производным от хайпа, но именно в его первом значении (т.е. ажиотаж вокруг чего-то, что сейчас популярно). Оно звучит несколько вульгарно и употребляется реже, но я не смог мимо него пройти равнодушно, ибо недавно на сайте вакансий появилось предложение о трудоустройстве хайпожора, что повышает интерес к значению этого слова.
Хайпожер — что это?
Кто такой хайпожор? В принципе, это становится понятно, если вам известно значение слова хайп. Добавьте сюда еще смысл слова жор (от некрасивого «жрать») и мозаика соберется. То есть это человек (хотя их может быть и несколько), который пытается поймать волну (получить кусок внимания от того хайпа, что поднимается вокруг какого-то события или человека).
Другими словами, хайпожор старается использовать все текущие тренды в своих целях (чаще всего меркантильных — привлечь к себе внимание говоря на популярные в данный момент темы). Сейчас это слово больше относят к видеоблогерам, которые мгновенно реагируют на набирающие силу хайпы и стараются всегда быть в тренде (что это такое?), чтобы получать больше просмотров и больше на этом зарабатывать (читайте про то, как зарабатывают на Ютубе огромные деньги).
Вот один из признанных лидеров среди видеоблогеров-хайпожоров:
Все видеоблогеры хотят славы и денег (для них эти понятия взаимосвязаны) и пытаются эксплуатировать трендовые на текущий момент темы (поймать волну). При этом многие делают это неуклюже, копируя более успешных коллег и зачастую вызывают лишь раздражение и жалость. Именно для их характеристики, как мне кажется, и было придумано это не слишком благозвучное слово.
Но несмотря на то, что слово это появилось недавно, то что под ним подразумевается существует уже давно. Все медийные люди знают, что самое страшное для них — это забвение. Чтобы тебя не забывали, нужно где-то что-то говорить и не просто о чем-то, а о каких-то резонансных (хайповых) вещах и событиях.
Кто-то из них делает это умело и в тему, кто-то ведет себя как слон в посудной лавке. Тем не менее, все медийные люди по сути хайпожоры в той или иной степени. Они стараются засветиться на фоне темы, вокруг которой поднимается хайп. В этом смысле подойдет и негатив, и позитив.
Вакансии и народный хайпожор
На роль народного хайпожора претендуют многие наши медийные люди (и с ТВ, и с Ютуба — люди выпускающие видео на актуальные темы). Среди них даже Андрей Малахов (ну, уж точно самый народный для апологетов телевизора), уход которого с первого канала поднял такой широкий хайп, что мама не горюй.
Вот есть даже ролик на тему выбора самого народного из всех народных:
Ну, и еще пару слов о вакансии хайпожера, которую разместило одно из изданий посвященных поиску работы (или работников). Действительно, такое объявление появилось и вызвало некоторое удивление у общественности. Но удивляться тут нечему. Ибо умение ловить волну (быть на волне хайпа, разбираться в текущих трендах) важно для бизнеса. И сейчас это многие начинают понимать и хотят использовать.
По сути, наемный хайпожор будет рекламировать не себя, а бренд (встраивая его в любой более-менее подходящий информационный повод, вокруг которого начинается хайп). Делать он будет это на привычных ему площадках — соцсетах и в роликах Ютуба. Хотя ввернуть рекламу так, чтобы это не заметили, сложно, но вполне реализуемо.
Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru
Эта статья относится к рубрикам:
Комментарии и отзывы (2)
Все блогеры хайпожоры, хотят быстро и красиво собрать сливки с громкого события, но притом не обмазаться гуаном получается у единиц 🙂
Приведу пример, как я могу стать хайпожором. Например, иду я по улице и вдруг вижу — с неба падает самолет (чур меня!). Я снимаю на камеру мобильного то, как самолет сверзился, а потом беру и выкладываю на Ютуб с соответствующими метатегами. В новостях быстро появляются сообщения про авиакатастрофу, а вообще новости об авариах привлекают очень много внимания.
Естественно, люди хотят посмотреть видео, как произошла авария. А таких видео по понятным причинам мало. И мое видео выходит в лидеры поисковой выдачи. А к нему привязана реклама. Все — теперь я хайпожор!
И таких вариантов можно придумать массу, но удобнее всего жрать хайп именно на ЧП.
Кто такой хайпожор
Кто такой хайпожор? В последнее время это слово начало все чаще встречаться как в рунете, так и повседневной речи. Однако далеко не все понимают истинное значение термина.
В данное статье мы расскажем вам кто такие хайпожоры, и чем они занимаются.
Что значит хайпожор
Понятие хайпожор является производным от «хайпа» – пиара или ажиотажа вокруг чего-то популярного. Следовательно, хайпожор – это тот, кто использует широко обсуждаемые темы и события ради привлечения внимания к себе.
Говоря простыми словами хайпожор делает все возможное, чтобы оставаться на пике популярности, посредством любых текущих трендов. Как правило, он делает это исключительно в корыстных (меркантильных) целях.
При часто хайпожоры получают выгоду от обсуждений свежих новостей. К примеру, видеоблогеры или владельцы сайтов стремятся привлечь к своему проекту, как можно большее количество людей. Для этого они нередко могут прибегать к намеренно лживой информации.
Вы, наверное, часто могли услышать или прочитать, что какой-нибудь популярный артист умер или заболел неизлечимой болезнью. Узнав об этом вы переходите на канал или ссылку сайта, чтобы более подробно ознакомиться с новостью.
Однако хайпожоры довольно часто прибегают и к правдивой информации, но преподносят ее все так же эпатажно. Например, «Майкл Джексон умер, но так ли это на самом деле?».
То, что Джексон умер знают все, но хайпожор намеренно добавляет какую-либо фразу, которая могла бы вызвать интерес у человека. Таким образом, он по-прежнему стремится побудить пользователей ознакомиться с его материалом.
Что значит «хайпожор»?
Хайпожором называют личность, которая подстраивается под хайпи хочет привлечь всё внимание или его часть с какого-то инфоповода к себе. Всё это может делаться в разных целях: от коммерческих (заработать на этом) до прочих.
То есть, предположим, вот у нас есть тема Чемпионата мира, проходящего в России, ещё у нас есть какой-нибудь видеоблогер на YouTube, который выпускает один или несколько роликов по теме Чемпионата, широко пытается обсудить эту тему и вывести себя в топ. Люди, ищущие тематические видео про чемпионат, натыкаются на нашего видеоблогера и смотрят его видос. Чем больше людей приходят к нему на канал и чем больше у него просмотров, тем больше он сможет заработать с просмотров, ведь обычно видеоблогер в начале или середине своего ролика вставляет рекламу. Или, например, когда тот же блогер на фоне скандала с Шурыгиной выпускает ролик, где её обсуждает, это видео тоже находят и смотрят. Если этот блогер запишет видео про то, как он выходит на улицу, это может не быть кому-то интересным. Наглядным примером слова «хайпоржор» стал youtube-блогер Николай Соболев:
Слово, собственно, и произошло из среды видеоблогов на YouTube, оно было образовано из двух слов: английского hype (рус.: шумиха, ажиотаж) и русского «жор» (сильное желание есть).
А вот ещё один пример хайпожоров:
На днях погиб рэпер XXXTentacion. Админы сообществ, понимая, какой сейчас пойдёт хайп вокруг этого, быстренько переименовали свои сообщества, добавив имя погибшего музыканта. Пользователи ищут сообщества, посвящённые рэперу, и натыкаются на вот ЭТО.
Хайп что это такое простыми словами в молодежном сленге, а также заработок на HYIP проектах
Нет смысла стремиться к тому, чтобы научиться понимать все те слова, которые применяются сегодня молодёжью, то есть людьми, родившимися уже в 21 веке. Однако среди этих слов имеются такие, которые встречаются особенно часто и даже постепенно выходят за границы молодёжного сленга. К таким словам относятся, например, «кэк«, «мем«, «хипстер», «хейтер«, «пруфы«, «вписка«, «триггер» и многие другие. Но в данном случае речь пойдёт о таком термине, как хайп. Он уникален прежде всего тем, что, будучи заимствованным из английского языка, всего за несколько лет утратил свой первоначальный смысл и ныне имеет несколько значений. Вслед за ним в русском языке образовались и производные слова — «хайповый», «хайпить», «хайпануть».
Если где-то в Интернете встретится слово «хайп», то для того, чтобы точно понять его значение, нужно учитывать контекст, в котором оно употребляется.
Дело в том, что носителями нашего языка одно и то же слово произносится и при упоминании простого англоязычного «Hype», которое переводится как «Обман»; и при упоминании аббревиатуры «HYIP», расшифровывающейся как «Высокодоходная инвестиционная программа».
Хайп (от англ. HYIP — High Yield Investment Program, также Хип, Хи-Айпи) — для финансовых компаний подразумевают мошеннический[1] проект, похожий на инвестиционный фонд с высокой доходностью, разновидность финансовой пирамиды, инвестиционной аферы, которая обещает высокую окупаемость инвестиций, выплачивая прежним участникам деньги за счёт поступлений от новых клиентов.
Но, как ни странно, авторитетный ресурс Википедия, на мой субъективный взгляд, не совсем объективно определяет это слово, а именно — агрессивная и навязчивая реклама.
Ловить хайп, что это значит в молодежном сленге
Молодёжью чаще всего упоминается тот термин, который произошёл от английского слова, переводящегося как «Обман». Однако и тут не всё так просто, поскольку между первоначальным значением и современным мало чего есть общего.
Если какой-нибудь популярный видеоблогер упоминает в своей речи слово «хайп», то он имеет в виду шумиху, ажиотаж. Например, нередко можно услышать такое сочетание — «Раздуть хайп». Оно как раз и означает не что иное, как «поднять шумиху». Обычно имеются в виду медийные события, которые освещаются во Всемирной сети или в СМИ. Если, например, сегодня вдруг стала модной какая-нибудь онлайн-игра, то о ней сразу говорят, что «раздулся хайп». Кроме того, ажиотаж может подниматься и вокруг каких-либо людей или событий. Например, на Ютубе вдруг прославился какой-нибудь видеоролик с участием заинтересовавшего всех человека. В этом случае молодёжь обязательно скажет, что «раздулся хайп» вокруг самого ролика или вокруг участника этого ролика.
Ловить хайп на языке молодежи значит быть в тренде или на пике, в центре событий и т.п.
Необъяснимо, но хайп
Имеется также в словарном запасе современной молодёжи такое шутливое выражение, как «необъяснимо, но хайп». Оно используется в том случае, если ажиотаж поднимается вокруг объекта, который не имеет ничего особенного.
К числу произошедших недавно событий, вокруг которых был раздут большой хайп, относятся внезапное появление моды на игру «Pokemon Go», приобретение огромным количеством людей от мала до велика крутящихся игрушек — спиннеров, начало массового использования интернет-мема по имени Ждун.
Хайповый и хайпануть
Зная истинное значение этого современного молодёжного слова, можно без труда догадаться, что означают образованные от него прилагательное «хайповый» и глагол «хайпануть».
Хайповый — это по сути тот, кто не отстаёт от моды. Разумеется, саму вещь, вокруг которой поднялся ажиотаж, также можно назвать хайповой. Например, тот же спиннер в своё время был хайповым. Та же игра «Pokemon Go» тоже была хайповой. Кроме того, хайповыми могут стать и блогеры, если их популярность резко начала возрастать.
Ну а глагол «хайпануть» означает — «прославиться, стать популярным». Иными словами, тот кто произвёл фурор, хайпанул. Правда, есть у глагола, образованного от существительного «хайп», ещё несколько значений. Например, о человеке, который хорошо развлёкся, молодёжь может сказать, что он «тусил», «зажигал» или «хайпанул». Все эти слова в данном случае будут являться синонимами.
А такой глагол, как «хайпить» означает — «активно рекламировать, продвигать что-либо».
Вертикальная HTML линия
Заработок на HYIP проектах
Внимание! НЕ рекомендуется вкладывать деньги в такие проекты! Помните, что всякий подобный проект создан с одной единственной целью — собрать деньги и закрыться! Стоит признать, что большинство из них работают и выплачивают деньги только на старте, показывая, тем самым, свою «честность» и платежеспособность. Но, если вы все таки решили рискнуть, информация ниже поможет вам понять основные принципы инвестирования в такие рисковые проекты.
Мысль о том, чтобы заработать быстро, возникала у каждого нормального человека. Вложить свои собственные, честно заработанные, денежные средства и при этом получить хорошую прибыль за короткий срок. Для этого в жизни и создали всевозможные лотереи. Но все прекрасно понимают, что вероятность выигрыша, находится рядом с отметкой ноль! В интернете существуют свои проекты, которые предлагают заработать, быстро и много – это так называемые HYIP проекты. Самый главный принцип, как не прогореть — это вовремя забрать свои кровные и свалить! А кто остался, тот… сами понимаете.
Особенности работы
Основные принципы работы таких схем следующие:
Самой распространенной в интернете схемой заработка является первая схема. Это и не удивительно, ведь она самая простая и не требует от создателя много ума. Для ее существования нужно привлекать постоянно новых вкладчиков, за счет которых будут получать вознаграждения первые вкладчики или так называемые рефоводы. Если поток инвестиций в такую схему прекращается или уменьшается, работа проекта прекращается. Последний вкладчик всегда остается в проигрыше.
Вторая схема заработка предполагает от админа умения и знания более доходных источников. Он привлекает более дешевые ресурсы для инвестирования в более прибыльные направления. Зачастую, процент прибыли в такой схеме для инвестора будет ниже, чем в первой схеме.
Тактика работы
Просто и легко зарабатывать деньги – это всего лишь удача. Если вы, все-таки, решили попробовать рискнуть и получить дополнительный доход от HYIP-проектов, то здесь тоже вам нужно приложить умение рационально думать. Понадобится наблюдательность и своя правильная тактика поведения и даже свои правила. Не имея рационального подхода, тактики работы – можно легко лишиться своих денег.
Чтобы правильно контролировать свои денежные средства вам нужна тактика. При работе с HYIP-проектами можно выделить несколько видов подхода:
Давайте рассмотрим более подробно, как ведут себя инвесторы, чтобы заработать на инвестициях.
Агрессивная тактика инвестирования
Основная цель такого инвестора – быть первым вкладчиком в новом проекте или даже в нескольких фондах одновременно. Такой инвестор заранее знает о запуске нового HYIP проекта. Такой вкладчик не новичок в заработках в интернете и владеет базой знаний, собирает информацию из нескольких источников, делает свой предварительный анализ и вывод. На основании полученной информации делает вклад либо отказывается от инвестирования в конкретный фонд
Сбалансированная тактика
Работа по сбалансированной тактике предполагает поиск HYIP-проектов, которые уже проработали некоторое время и начали производить выплаты участникам. Искать вновь открывшиеся вам не стоит, а необходимо лишь воспользоваться информацией от участников, которые были первыми в проекте. Такая информация зачастую находится на соответствующих форумах.
Консервативная тактика
Используя консервативную тактику инвестирования в HYIP-проекты вы максимальным образом минимизируете свои риски. Также, это предполагает получение более стабильного, но и в тоже время, менее прибыльного вида заработка по сравнению с ранее рассмотренными тактиками. В данном случае работа связана с уже зарекомендованными инвестиционными фондами. Основные их признаки:
Но учтите — идеальных и вечных хайпов не существует!
Правила работы с HYIP-проектами
Какую тактику вы выберете, это уже зависит от вас, от ваших финансовых возможностей. Зачастую это зависит от самого характера человека, его сути. Но стоит напомнить основные правила работы с HYIP-проектами, которые помогут вам избежать быстрого провала и заниматься заработками в интернете продолжительное время. Прислушайтесь к ним, если вы хотите начать свой путь в получении дополнительного дохода в мире интернета, а особенно в таком рискованном направлении, как инвестирование в HYIP-проекты.
Все описанные правила, а особенно наблюдения и описанные характеристики HYIP-проектов, не всегда могут работать и тем более обеспечивать стабильность того или иного инвестиционного фонда. Мошенники зачастую знают все необходимые и обязательные требования к проектам и стараются их придерживаться, чтобы выглядеть престижно. Поэтому, инвестируя в хайпы, будьте предельно внимательны и осторожны.
Познавательное видео на эту тему:
П.С. Сайт my-busines.ru НЕ рекомендует хайп пректы для инвестирования!
Маркетолог, вебмастер, блогер с 2011 года. Люблю WordPress, Email маркетинг, Camtasia Studio, партнерские программы)) Создаю сайты и лендинги под ключ НЕДОРОГО. Обучаю созданию и продвижению (SEO) сайтов в поисковых системах.
Видеоблогер, журналист, общественный деятель и школьный учитель Михаил Богданов. Фото с сайта Михаила Богданова
Принцип наглядности требует общетеоретические рассуждения подкреплять примерами. И вот вниманию читателей несколько таких примеров.
И вроде всё правильно говорит.
Скриншот видеоролика с канала Михаила Богданова на YouTube
Активный дилетант.
Скриншот канала «Mr.Teacher» на платформе Яндекс. Дзен
Скриншоты статей канала «Mr.Teacher» на платформе Яндекс. Дзен
Заголовки, что и говорить, громче некуда. Странно, что алгоритм их не принимает за кликбейт, видимо, недоработка. А что за заголовками, которые так тешат любителей модной нынче темы реабилитации истории СССР? Да практически ничего. Этому мистеру учителю при знакомстве с учебником по зарубежной (всемирной) новейшей истории издательства «Просвещение» привидилось, что историю СССР старательно со злым умыслом «вымарывают» из школьных учебников по истории. То есть не так, чтобы про Советский Союз там ничего не было, но информация эта не основная. И по этому поводу этот физик-информатик и поднял бурю. в стакане. Неизвестно как окончил школу этот «специалист» по гуманитарным наукам, видимо, не слишком хорошо. А то бы знал, что в школе в изучение предмета «история» включено два вполне самостоятельных направления: отечественная и зарубежная, она же всемирная, история. Естественно, в учебниках по всемирной истории основное внимание уделено иностранным событиям. А в учебниках по истории отечественной зарубежные события — это лишь фон для описания событий российской и советской истории. Так что, никакого заговора по «вымарыванию» истории СССР тут нет. Много шума из НИЧЕГО!
В ответ на замечание о том, что он несколько не прав, «мистер учитель» разразился аж двумя статьями, заголовки их также выше на иллюстрации. Решил взять себе в союзники Президента России, но не учёл, что глава государства всё-таки не специалист в преподавании истории в школе. Ну а апелляция к загадочным «западным учебникам мировой истории» — это вообще детский сад какой-то! Естественно, никакого, даже несерьёзного, анализа. Вместо этого взят первый попавшийся учебник, судя по всему, для американской школы по всемирной истории, закрученной вокруг истории Соединённых Штатов.
Обложка того самого «западного учебника»
Главное его достоинство, по мнению этого физика-информатика, помимо зацикленности на самовоспевании, — это обилие цветных иллюстраций. Ну, американцы вообще любят комиксы. Жаль, что этот мистер учитель не уточнил, для какого уровня этот учебник.
Интересно, а почему этот «мистер учитель» ничего не пишет, например, что современные уроки физики для учеников всё больше похожи на шоу, чем на живое участие в исследовательской работе. Но на этом такого хайпа не сделать, как на модной теме ностальгии по СССР. И главное — побольше пафосного трёпа про гражданскую позицию и тому подобное.
Эпилог
Кроме рассмотренных есть ещё один тип хайпожоров — политизированные хайпожоры, болен подробный разговор о них постараемся составить в следующей статье.
Безусловно, обсуждение проблем может помочь их решению. Но только реальных проблем, а не выдуманных, не высосанных из пальца. Такие псевдо-проблемы только мешают, отвлекают от настоящего. Чем и вредны все эти хайпожоры — формулированием пустого, ложного вместо настоящего, истинного.