Хэд в твиттере это что
Зачем Twitter нужен компаниям
Тут начинается все самое интересное, т. к. многие компании не знают, зачем нужен «Твиттер» и как им пользоваться. Чтобы это понять, надо знать особенности системы и ее отличия от других соцсетей. Информация о планируемых, происходящих и произошедших событиях распространяется в «Твиттере» быстрее, чем на любом сайте или в соцсети. Есть данные, согласно которым скорость распространения информации в «Твиттере» составляет приблизительно 5 мин., на радио – 30 мин., по ТВ – 2 часа. «Твиттер» — это модно. «Твиттером» пользуются все компании, заинтересованные в продвижении на рынке, а также следящие за современными тенденциями и идущие в ногу со временем. Поэтому, если у вас есть «Твиттер», вы не только следуете своеобразной моде, но и делаете вашу компанию, продукт или сообщение известным для миллионов пользователей.
Как устроен «Твиттер»
Все зарегистрированные на официальном сайте пользователи «Твиттера» могут отправлять сообщения не длиннее 280 символов. В них может содержаться любая информация (новости, мнения, события, идеи), а также прикрепленные ссылки на страницы ресурсов (полезную информацию, новости, статьи, приколы и пр.). Особо популярны ссылки на видео и изображения (картинки, фото, приколы, музыку). Важными параметрами популярности пользователей являются число фоловеров и ретвитов их сообщения.
Фоловер (от английского follow — «следовать») — последователь, т. е. человек, следящий за сообщениями определенного пользователя ресурса. Если у вас много подписчиков, это означает, что им полезен и интересен предлагаемый вами контент.
Ретвит – публикация вашего сообщения другим пользователем, перенос на его страницу. Для повторения сообщения нужно нажать специальною кнопку Retweet или вставить до цитируемого сообщения буквы RT. Если сообщение цитируется, значит, что оно интересное и пользователи хотят поделиться им со своими подписчиками. Система ретвитов — это отличный способ популяризировать сообщение для друзей и друзей друзей.
Многомиллионная аудитория может донести одно сообщение до большого количества людей, если она посчитает его интересным и важным. По сути, «Твиттер» позволяет бесплатно рекламироваться среди современной, большой и мобильной аудитории.
Что можно написать
Своим постом вы должны донести до аудитории определенную мысль, интересную информацию или мнение. Только так вы сможете получить много ретвитов, а за вашей страницей будет следить большое количество фоловеров. Вы можете сообщать в своих твиттах о проводящихся акциях или новостях компании, которые будут интересны широкой аудитории, выкладывать интересные фото и видео, относящиеся к вашей отрасли, размещать ссылки на полезные материалы, рассказывать новости в вашей отрасли или размещать на них ссылки, делиться мнениями вашей компании по вопросам, обсуждаемым как в Интернете в целом, так и в группах пользователей социальной сети, делиться советами и консультировать по вопросам, в которых компетентны сотрудники вашей компании. При грамотном подходе пользователи «Твиттера» будут всегда обращаться к вам как к эксперту в своей области. Потенциальные клиенты увидят, что вы всегда владеете самой свежей, интересной и полезной информацией, относящейся к вашей сфере работы.
Как сделать «Твиттер» популярным
«Твиттер» представляет собой такой же канал общения с аудиторией, как и остальные. Правила общения в этой социальной сети такие же, как и в других.
Внимательно относитесь к вашим последователям. Наиболее интересных пользователей можете сами рекомендовать для следования. Не забывайте благодарить пользователей за их ретвиты.
Ведите себя вежливо со всеми пользователями.
Отвечайте на отправленные вам сообщения, а также на те, в которых вас упоминают.
Пишите действительно интересную и актуальную информацию, которая может являться полезной другим. Публикация только сухих новостей и самореклама не принесут вам пользы.
Старайтесь добавлять новые сообщения хотя бы раз в день. Если вы не можете опубликовать что-либо интересное, лучше не публикуйте ничего.
Делайте ретвиты. Это считается одним из важных правил поведения в «Твиттере». Если вам понравилось сообщение пользователя и кажется интересным, не копируйте его и не выдавайте за ваше. Cделайте ретвит и укажите автора поста.
Не публикуйте по 10 сообщений сразу. Спам раздражает и может привести к блокировке.
Старайтесь дополнять сообщения ссылкой на полную версию материала, картинку или видео. Картинки и видео особенно быстро распространяются по Сети с помощью «Твиттера».
Не рассылайте рекламу и спам. За это ваш профиль может быть забанен.
У новичков распространено мнение, что добавление всех подряд для следования (follow) полезно. Мы советуем не делать этого. Добавляйте только интересных вам людей и не засоряйте профиль. При соответствии всем приведенным выше правилам ваша компания будет иметь большое преимущество перед конкурентами.
Варианты регистрации
Процесс создания учетной записи достаточно простой. Для ее прохождения можно использовать как смартфон с операционными системами Android или IOS, так и ПК.
С телефона
Для начала регистрации со смартфона требуется скачать официальное приложение Twitter через AppStore или Google Play. Оно абсолютно бесплатное и полностью переведено на русский язык, поэтому разобраться не составит труда.
После того как вы скачали приложение, нужно пройти упрощенную регистрацию в соответствии с инструкциями и подсказками. Заполните свободные поля, укажите логин, номер e-mail или телефона, а затем подтвердите создание учетки и начните вести микроблог. Пользователи смартфонов получат полный функционал социальной сети, в том числе и возможность редактирования собственных данных, что позволит изменить в любое удобное время имя пользователя, ник или пароль.
С компьютера
Для создания аккаунта в «Твиттере» через ПК зайдите на официальный сайт twitter.com. На главной странице вы увидите лаконичное меню, которое разделено на две части. В правой нужно нажать на кнопку «Регистрация». На новой странице вы увидите форму, состоящую из пяти шагов.
Шаг 1. На этом этапе требуется ввести имя пользователя, показываемое на главной странице профиля (в дальнейшем можно изменить), и телефон. Кроме номера при регистрации вы можете использовать ваш e-mail. Для этого выберите вариант «использовать электронную почту».
Шаг 2. После того как вы ввели данные, нажмите кнопку «Далее». Перед вами откроется раздел, где настраивается учетная запись Twitter — поставьте галочки напротив нужных пунктов (этот шаг не является обязательным, вы можете его пропустить).
Шаг 3. На этом этапе осуществляется проверка. Просмотрите внимательно данные, которые были указаны на первом этапе. Если вы ошиблись, то сейчас можете изменить введенную информацию: телефон или электронную почту, имя. Когда все указанные данные совпадают, нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
Шаг 4. На номер мобильного телефона или e-mail, который вы указали при регистрации, поступит код для подтверждения. Введите его в соответствующее поле.
Шаг 5. На этом этапе вы можете защитить ваш блог и придумать собственный пароль, состоящий более чем из 6 символов. После того как вы его успешно подтвердили, нажмите кнопку «Далее» и подождите несколько секунд. Вы создали ваш аккаунт!
Что делать после регистрации
После того как регистрация аккаунта успешно пройдена, соцсеть предложит вам сделать выбор категорий, которые могут вас заинтересовать. Вы можете пропустить этот этап, но, чтобы улучшить конвертацию новостей, лучше указать интересующие разделы. Затем вам нужно перенести контакты из телефонной книги (если при регистрации указали телефонный номер) или e-mail (при вводе электронной почты). Вы можете пропустить и этот шаг и нажать кнопку «Не сейчас». После прохождения регистрации пользователь может изменить номер телефона, собственный логин в «Твиттере», адрес электронной почты.
На главной странице вы можете:
выполнить загрузку фотографии профиля;
заполнить раздел «О себе»;
ввести адрес собственного сайта;
указать дату рождения;
поменять цвет темы.
Верификация аккаунта
Верификация — это подтверждение подлинности учетной записи. Эта процедура требуется крупным блогерам, популярным в «Твиттере» или иных соцсетях и имеющим большое количество фоловеров. Верификация профиля происходит через спецформу в настройках учетки. Укажите в запросе номер телефона, подтвержденный и указанный при регистрации, e-mail, фото профиля, личную информацию, личный блог или сайт, отсутствие защиты Twitter. Чтобы верифицировать личную страницу, требуется указать дату рождения. Для успешной верификации надо иметь большую целевую аудиторию, а также популярность за пределами этой соцсети. Например, иметь личный сайт, YouTube-канал, блог, страницу на «Википедии» и пр. С помощью подтверждения профиля пользователи будут выделять оригинальную страницу среди фейков. Срок верификации составляет до одного месяца.
Изменение фотографии профиля
После того как вы авторизовались на сайте, будет открыта главная страница учетки. В верхней части вы увидите панель для быстрого доступа. Наведите курсор на правый верхний угол, а затем сделайте щелчок мышью. Откроется меню. В нем нужно выбрать «Настройки», а затем открыть «Профиль» и перейти по ссылке «Изменить фотографию». Затем выберите изображение на компьютере или сделайте снимок. После загрузки фото появится в профиле. Выбранная картинка отобразится рядом с опубликованными записями. Сделать профиль еще красивее поможет загрузка изображения шапки в требуемом разрешении. Здесь же пользователь может указать местоположение и имя, добавить информацию о себе, соединить аккаунт в Twitter и учетную запись в Facebook.
Изменение фона
Для того чтобы изменить фон, откройте настройки и перейдите в раздел «Оформление». Затем из списка выберите стандартную тему. При желании вы можете нажать кнопку «Изменить фон» и выполнить загрузку фотографии с компьютера. Файл должен весить не более 2 Мб. Если рядом с пунктом «Запостить» вы установите флажок, картинка распределится по фону мозаичным способом. После этого кликните по «Сохранить изменения».
Создание нового поста
Как использовать «Твиттер» для общения? После того как вы настроили основные параметры, можете написать первый пост, который увидят все ваши подписчики. Для создания нового твита щелкните значок на верхней панели в правом углу. Возникнет окно, в котором вы можете описать какое-либо событие, разместить ссылку на фотографию или интересную информацию. Для добавления картинки кликните по изображению фотоаппарата на нижней панели в левом углу и загрузите снимок с компьютера. После того как текст будет готов, нажмите «Твитнуть». Приставка «#» позволяет создавать метки. С помощью хештегов можно найти темы по выбранным словам и вовлечь других пользователей в беседу.
Создание личного сообщения
Для отправки письма одному из подписчиков кликните по изображению конверта вверху. Затем нужно выбрать «Новое сообщение». Возникнет окно, где нужно указать получателя и добавить текст письма. Затем щелкните по кнопке «Отправить сообщение». Вы также можете выбрать получателя из списка подписчиков и кликнуть по конверту. Далее перейдите в раздел «Отправить личное сообщение» и напишите текст.
Как использовать «Твиттер», чтобы набрать большое количество активных подписчиков? Для этого необходимо своевременно публиковать посты, способные заинтересовать читателей, а также постоянно поддерживать с ними контакт. Вы можете выбирать ленты, которые могут быть интересны другим пользователям. Это позволит привлечь подписчиков и увеличить трафик.
Twitter словарь: термины и сокращения
Твиттер – это одна из самых популярных во всем мире социальных сетей, которая позволяет обмениваться короткими сообщениями.
Ежедневно данным сервисом пользуются сотни тысяч людей, среди которых известные политики, спортсмены и звезды шоу-бизнеса. Твиттер позволяет делиться своими мыслями, личными событиями и другими новостями.
Думаю для каждого начинающего пользователя системы Twitter, очень часто бывали случаи, когда вы не понимали разговоры заядлых твиттерян, а именно их своеобразные термины.
Для вас мои любимые читатели был составлен данный мини-FAQ по терминам твиттера.
Основные понятия
Высокая популярность данной социальной сети привела к тому, что Твиттер обзавелся своей собственной терминологией, которая может быть непонятной тем, кто впервые сталкивается с данным сервисом.
Вот самые важные понятия:
Хэштег – это слово или набор слов, который служит для выделения определенных тем социальной сети. Обозначается значком решетки (#) рядом с топиком и различными его обсуждениями.
Фолловер – пользователь Твиттер, который подписан на обновления аккаунта другого пользователя.
Если человек становиться фолловером, то это значит, что он будет оповещен обо всех публикациях пользователя, на аккаунт которого он подписан, посредством сообщений в своей новостной ленте.
Твит – короткое сообщение в данной социальной сети. К нему можно прилагать различные ссылки на видео, картинки и др.
Ретвит – это сообщение, которое было повторно процитировано другими пользователями социальной сети. Эта функция используется тогда, когда пользователю понравился какой-то твит и он хочет поделиться ним со своими фолловерами.
Реплай – реакция пользователя на твит другого аккаунта.
Твипл – активный пользователь данной социальной сети, который посвящает ей много времени.
Тренд – это пост или новость, которую обсуждает много пользователей.
Зафолловить – начать читать новости пользователя.
Отфолловить – соответственно перестать читать посты пользователя.
Фоллоубэк – это подписка на посты пользователя в ответ на его подписку.
Анфолловинг – антоним предыдущего термина – отказ от чтения постов пользователя, а также его аналогичная реакция.
Аббревиатуры и сокращения
Поскольку сообщения в Твиттере достаточно короткие, пользователи данной социальной сети используют различные аббревиатуры и сокращения для общения.
DM (Direct message) – личная новость. Это сокращение показывает фолловеру, что детальна информация будет выслана ему лично.
AFAIK (As far as I know) – Популярный пост, который означает «насколько мне известно».
HT (hat tip) – этот символ используется для того, чтобы отблагодарить другого пользователя за предоставленную информацию.
ICYMI (In case you missed it) – популярное сокращение, которое используется тогда, когда пользователь повторно ретвитит свой пост.
NSFW (Not safe for work) – пометка в твите, которая означает, что в пост добавлена картинка, которую лучше не открывать на рабочем месте.
RT – ретвит. Используется для указания того, что данная информация была повторно опубликована из аккаунта другого пользователя.
SMH (Shake my head) – аббревиатура, которая выражает сомнение или недоверие.
TQRT (Thanks for the retweet) – способ выразить благодарность за ретвит.
F2F (face to face) – лично, с глазу на глаз.
BRB (be right back) – аббревиатура для обозначения того, что пользователь скоро вернется в сеть.
HAND (have a nice day) – пожелание удачного дня.
NP (no problem) – без проблем.
Твиттер – это популярная социальная сеть, которая насчитывает сотни тысяч пользователей по всему миру.
За относительно короткую историю существования Твиттер обзавелся собственной терминологией и часто употребляемыми сокращениями и аббревиатурами, которые активно используются пользователями данной социальной сети.
Сленг пользователей Twitter (на материале английского языка)
Рубрика: Филология, лингвистика
Статья просмотрена: 8962 раза
Библиографическое описание:
Кузнецов, А. В. Сленг пользователей Twitter (на материале английского языка) / А. В. Кузнецов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2011. — № 2 (25). — Т. 1. — С. 217-218. — URL: https://moluch.ru/archive/25/2706/ (дата обращения: 17.12.2021).
За последние несколько лет было опубликовано множество лингвистических работ, связанных с языком Интернет. Этот интерес обусловлен быстрым развитием как Интернета в целом, так и новых, перспективных способов коммуникации в сети.
Уникальность Twitter заключается в том, что он позволяет общаться с большим числом людей одновременно, причем сообщения доставляются практически без задержек. У некоторых пользователей число друзей превышает несколько тысяч. Некоторые западные службы используют Twitter для оповещения при чрезвычайных ситуациях.
Общение в Twitter отличается следующими основными признаками:
ограниченной длиной сообщений (до 140 символов);
общедоступностью сообщения (в отличие от электронной почты или социальных сетей, где сообщения являются приватными);
большим числом получателей;
Анализ собранного корпуса показал, что все сленговые можно разделить на четыре основные группы:
1) Сокращения-новообразования, выработанные пользователями Twitter для экономии символов в сообщении (в основном усечение и сокращения по буквам). Большинство из них является привычными для основной массы пользователей:
EMA – Email address;
Emergetweet – Tweet sent out only in the case of an emergency when 911 is not available;
Attwicted – To be addicted to Twitter.
3) Сокращения, образованные удалением пробелом в словосочетаниях:
bemyguest – be my guest ;
4) Неологизмы, обозначающие реалии, связанные с функционированием самого сервиса Twitter – добавлением друзей, созданием сообщений и т.д.:
friendscrapping – the act of friending all of your friend’s friends. «I found her by friendscraping.»
Итак, анализ лексических особенностей коммуникации в Twitter показал, что сообщество пользователей, как и любая социальная группа, постепенно вырабатывает свой собственный сленг, являющийся средством идентификации, и изучение этого сленга является важной задачей как для изучения языка Интернета, так и для лексикологии в целом.
Chrystal, David Language and the Internet 2006, Cambridge University Press.
Зачем вообще читать Twitter и что там интересного
Пять лет назад твиттер был самой взрывоопасной соцсетью России. Благодаря ему люди наконец поняли, зачем нужны хэштеги, Павел Дуров нашел место для выплескивания желчи, а Тимати с Филиппом Киркоровым устроили грандиозную войну, которая завершилась бодрейшим клипом #ДавайДоСвидания.
Самое главное, что в твиттере знаменитости всегда отвечали простым смертным, а те радовались и собирали ретвиты: никогда прежде суперзвезды и их поклонники не были так близки друг к другу.
Записи из твиттера цитировали по радио и телевизору, а «ВКонтакте» и фейсбук отошли на задний план. Казалось, что российские пользователи полностью освоили формат и привыкли к ограничению в 140 знаков, но нет: твиттер быстро уступил место на троне инстаграму.
По моим ощущениям, если сейчас спросить у обычного владельца смартфона, какими соцсетями он регулярно пользуется, ответ будет примерно такой:
1. ВКонтакте. Потому что там друзья, родственники, бесплатная музыка и веселые паблики.
2. Инстаграм. Потому что интересно наблюдать за тем, как живут другие. В том числе, селебрити.
3. Либо фейсбук, либо «Одноклассники», либо вообще больше ничего.
На вопрос о твиттере наш случайный респондент отреагирует так: «Да, у меня был там аккаунт, но стало скучно. Иногда заходил туда, потом надоело. Уже давно там не сижу. Да и зачем он вообще нужен?»
Сейчас объясню, зачем.
Во-первых, современный твиттер – это гигантский каталог источников. Люди, издания, бренды – все они не только создают собственный контент, но и ретвитят чужой. Именно поэтому твиттер гораздо масштабнее, чем банальная RSS-лента, где все каналы определяются только пользователем.
По сути, твиттер – оптимальный вариант для тех, кто хочет наблюдать за ситуацией в стране и в мире со всех сторон. Уж точно лучше, чем телевизор.
Во-вторых, в твиттере адекватная алгоритмическая лента. В фейсбуке и VK посты пляшут, как хотят, а здесь лента формируется из двух разделов. Основной раздел сортируется по времени (как все и привыкли), а во вкладке «Вы могли пропустить» собираются популярные твиты за сутки.
Это крайне удобно – проморгать что-то важное и правда не выйдет.
В-третьих, в твиттере быстрее появляются новости. Да, чаще всего на скорость наплевать, но, к примеру, во время питерского теракта я узнал обо всем раньше, чем те, кто потребляет новости с главной страницы Яндекса.
В-четвертых, твиттер – обитель стендап-комиков. Денис Чужой, Сергей Д, Рома Бордунов – так зовут людей, у которых бессовестно воруют шутки паблики во «ВКонтакте» (например, «Лепра»).
В-пятых, ограничение в 140 знаков – это безумно полезно и правильно. В ленте твиттера гораздо меньше мусора и демагогии, чем в фейсбуке, где каждый второй пользователь – философ-графоман.
Всю прелесть твиттера я недавно осознал во Франции, где интернет появлялся от случая к случаю. Алгоритм был таким: я подключался к открытой Wi-Fi-сети и мгновенно прогружал ленту твиттера за несколько часов.
В итоге на ладони помещалась вся повестка дня, которая не терялась, даже когда интернет пропадал.
Как пользоваться твиттером и не разочароваться?
За последний год я уже затащил (вернул) в твиттер нескольких друзей, а теперь расскажу про эту методику всем.
Первое, что нужно сделать после установки приложения, – подписаться на все аккаунты, которые хоть как-нибудь заинтересуют.
Вспомнили, что читаете iPhones? Оп, зафолловили. Нравится комментатор Василий Уткин? Готово, теперь и он в ленте.
По тому же принципу нужно добавлять всех остальных. После этого стартует естественный отбор: как только вам не нравится какой-нибудь твит в ленте, лучше сразу отписываться, чтобы не злиться и не портить себе настроение.
К примеру, я устраиваю жестокую чистку раз в год: из 500 подписок остается 200-250 самых достойных. Затем опять наступает эпоха либерализма, я набираю новых поставщиков твитов, но если они не будут соответствовать моим запросам, их безжалостно вышвырнут из ленты.
Вторая вещь, с которой обязательно стоит познакомиться, – поиск по твитам. Здесь он действительно гениален.
Допустим, случился очередной арест проворовавшегося чиновника. Вбиваем в поиск его фамилию и видим абсолютно все новости об этом человеке. Где украл? Сколько? Как попался? Когда суд? На сколько лет сядет?
Ответы будут прямо в твитах. Листаешь ленту, читаешь заголовки, иногда переходишь по ссылкам – шикарно.
Сейчас разумнее всего воспринимать твиттер не как соцсеть, а как отличное новостное приложение с возможностью высказаться.
Привыкание к твиттеру длится где-то неделю. Потом вы уже сами забудете, что когда-то считали его ненужным, а вечерний скроллинг ленты превратится в приятный ритуал.