Хедер что это такое в торговле

Картонные хедеры

Хедер что это такое в торговле. Смотреть фото Хедер что это такое в торговле. Смотреть картинку Хедер что это такое в торговле. Картинка про Хедер что это такое в торговле. Фото Хедер что это такое в торговле

Хедер что это такое в торговле. Смотреть фото Хедер что это такое в торговле. Смотреть картинку Хедер что это такое в торговле. Картинка про Хедер что это такое в торговле. Фото Хедер что это такое в торговлеИзготовим на заказ хедер с печатью для упаковки товара. С картонным хедером есть различные варианты применения: Пакет с клеевым клапаном, Пакет с zip lock, Пакет ПП, Пакет БОПП (25,30, 40 мкм, размер от 8*10см до 55*70см), БОПП пакеты клеевой клапан, БОПП пакеты еврослот, либо без пакета.

Хедер что это такое в торговле. Смотреть фото Хедер что это такое в торговле. Смотреть картинку Хедер что это такое в торговле. Картинка про Хедер что это такое в торговле. Фото Хедер что это такое в торговлеНанесем печать логотипа или вашего дизайна на картонный хедер.

Хедер что это такое в торговле. Смотреть фото Хедер что это такое в торговле. Смотреть картинку Хедер что это такое в торговле. Картинка про Хедер что это такое в торговле. Фото Хедер что это такое в торговлеМатериалы для упаковки: картон. Минимальный тираж: для изготовления картонных хедеров – 5000 шт.

Хедер что это такое в торговле. Смотреть фото Хедер что это такое в торговле. Смотреть картинку Хедер что это такое в торговле. Картинка про Хедер что это такое в торговле. Фото Хедер что это такое в торговлеПрименение: для верхушки пакета, для крепления текстильных изделий (носков).

Хедер картонный двухсторонний для перчаток. Европодвес.

Хедер картонный без печати. Европодвес.

Хедер картонный двухсторонний для носков. С пластмассовым крючком.

Хедер картонный двухсторонний для текстиля. С круглым отверстием.

Хедер картонный двухсторонний для текстиля. С отверстием в вверху под крючек.

Хедер для носков 60х120 мм без отверстия из мелованного картона

Хедер картонный с пакетом ПП с европодвесом под набор для сифона ванной. Размер на заказ

Фигурный хедер картонный с БОПП пакетом с европодвесом с еврослотом под варежку. Размер на заказ

Фигурный хедер картонный с пакетом БОПП с европодвесом под игрушки для елки. Размер на заказ

Информация о хедерах (крепление продукции для подвеса)

Хедер что это такое в торговле. Смотреть фото Хедер что это такое в торговле. Смотреть картинку Хедер что это такое в торговле. Картинка про Хедер что это такое в торговле. Фото Хедер что это такое в торговле

Хедер что это такое в торговле. Смотреть фото Хедер что это такое в торговле. Смотреть картинку Хедер что это такое в торговле. Картинка про Хедер что это такое в торговле. Фото Хедер что это такое в торговлеУпаковка с хедером подходит под пищевые и промышленные товары.

Хедер что это такое в торговле. Смотреть фото Хедер что это такое в торговле. Смотреть картинку Хедер что это такое в торговле. Картинка про Хедер что это такое в торговле. Фото Хедер что это такое в торговлеПечать логотипа на упаковочных хедерах возможна от одного цвета до полноцвета. Дизайнерские решения от Ес Упак помогут сделать печать фирменной символики и логотипа.

Источник

Печать картонных хедеров

Упаковка

Хедер что это такое в торговле. Смотреть фото Хедер что это такое в торговле. Смотреть картинку Хедер что это такое в торговле. Картинка про Хедер что это такое в торговле. Фото Хедер что это такое в торговле

POS-материалы

Хедер что это такое в торговле. Смотреть фото Хедер что это такое в торговле. Смотреть картинку Хедер что это такое в торговле. Картинка про Хедер что это такое в торговле. Фото Хедер что это такое в торговле

Для лекарств

Хедер что это такое в торговле. Смотреть фото Хедер что это такое в торговле. Смотреть картинку Хедер что это такое в торговле. Картинка про Хедер что это такое в торговле. Фото Хедер что это такое в торговле

Для товара

Хедер что это такое в торговле. Смотреть фото Хедер что это такое в торговле. Смотреть картинку Хедер что это такое в торговле. Картинка про Хедер что это такое в торговле. Фото Хедер что это такое в торговле

Картонные хедеры

Хедер что это такое в торговле. Смотреть фото Хедер что это такое в торговле. Смотреть картинку Хедер что это такое в торговле. Картинка про Хедер что это такое в торговле. Фото Хедер что это такое в торговле

Медицинские инструкции

Хедер что это такое в торговле. Смотреть фото Хедер что это такое в торговле. Смотреть картинку Хедер что это такое в торговле. Картинка про Хедер что это такое в торговле. Фото Хедер что это такое в торговле

Печать инструкций

Хедер что это такое в торговле. Смотреть фото Хедер что это такое в торговле. Смотреть картинку Хедер что это такое в торговле. Картинка про Хедер что это такое в торговле. Фото Хедер что это такое в торговле

Пищевая

Хедер что это такое в торговле. Смотреть фото Хедер что это такое в торговле. Смотреть картинку Хедер что это такое в торговле. Картинка про Хедер что это такое в торговле. Фото Хедер что это такое в торговле

Шуберы

Хедер что это такое в торговле. Смотреть фото Хедер что это такое в торговле. Смотреть картинку Хедер что это такое в торговле. Картинка про Хедер что это такое в торговле. Фото Хедер что это такое в торговле

Этикетки и наклейки

Отправить запрос в типографию

Хедер что это такое в торговле. Смотреть фото Хедер что это такое в торговле. Смотреть картинку Хедер что это такое в торговле. Картинка про Хедер что это такое в торговле. Фото Хедер что это такое в торговле

Хедер что это такое в торговле. Смотреть фото Хедер что это такое в торговле. Смотреть картинку Хедер что это такое в торговле. Картинка про Хедер что это такое в торговле. Фото Хедер что это такое в торговле

Хедер для упаковки

Интернет-типография «Принт-Брокер» предлагает изготовление картонных хедеров для упаковки товара по доступной цене большими и малыми тиражами. Мы используем передовые технологии, высокопроизводительное оборудование и сертифицированные материалы, поэтому выпускаем большие объемы полиграфии в короткие сроки.

Хедер из картона: виды и назначение

Хедер (верхушка) – отпечатанная картонная бирка, сложенная пополам. Выполняется с вешалкой-крючком или вырубным отверстием (еврослотом) для подвеса на кронштейне. Украшает продукт, привлекает внимание покупателей, выполняет рекламную функцию. Содержит основные данные об изделии: наименование, состав, вес, размер, дату изготовления, лого производителя и т.д.

Бирка из картона прикрепляется к товару степлером или пришивается нитками. Встречается на продуктах питания, чулочно-носочных изделиях, одежде, текстиле, детских игрушках, фармацевтических препаратах, электроприборах. Может служить дополнением к пластиковой упаковке, в которую предварительно помещается изделие.

Особенности производства картонных хедеров

В типографии «Принт-Брокер» применяются разные методы печати хедеров:

Цифровая. Подходит как для больших, так и малых тиражей. Дает на выходе качественное полноцветное изображение с четкой детализацией.

Офсет. Оптимален при изготовлении крупных и сверхкрупных тиражей. Фирменные бирки с логотипом и корпоративными цветами можно печатать по Pantone.

Шелкография. Применяется для печати на цветном или фактурном картоне.

Верхушки для элитных товаров выполняют золотыми и серебряными красками, которые закрепляют горячим тиснением или УФ-лаком.

Материалы для печати:

Мелованный картон. Гладкая плотная бумага с матовой поверхностью, идеально подходит для нанесения полноцветного изображения.

Микрогофрокартон. Практичный, долговечный, хорошо держит форму. Незначительная толщина волнистого слоя позволяет изготавливать даже миниатюрные бирки.

Дизайнерский картон. Представлен в широкой цветовой гамме, используется для товаров премиум-класса.

Заказать хедер картонный с еврослотом в Санкт-Петербурге

Чтобы напечатать рекламу с готового макета, оформляйте онлайн-заявку на нашем сайте. Полиграфический калькулятор поможет определиться с параметрами производства и тиражом. Стоимость заказа зависит от материала, способа печати, размеров и формы бирки (фигурная вырубка). Готовую продукцию получайте на следующий день в своем офисе. Можете также забрать самостоятельно на типографском складе с 9.00 до 19.00 ежедневно, кроме выходных.

Хедер что это такое в торговле. Смотреть фото Хедер что это такое в торговле. Смотреть картинку Хедер что это такое в торговле. Картинка про Хедер что это такое в торговле. Фото Хедер что это такое в торговле

Хедер что это такое в торговле. Смотреть фото Хедер что это такое в торговле. Смотреть картинку Хедер что это такое в торговле. Картинка про Хедер что это такое в торговле. Фото Хедер что это такое в торговле

Преимущества, которые Вы получаете:

Хедер что это такое в торговле. Смотреть фото Хедер что это такое в торговле. Смотреть картинку Хедер что это такое в торговле. Картинка про Хедер что это такое в торговле. Фото Хедер что это такое в торговле

Мы можем предложить вам больше: УФ-краски, УФ-лакирование, твин-лакирование, печать пантонами, печать с эффектом Drip-off – сделайте свою продукцию ярче и заметнее, чем у других.

Хедер что это такое в торговле. Смотреть фото Хедер что это такое в торговле. Смотреть картинку Хедер что это такое в торговле. Картинка про Хедер что это такое в торговле. Фото Хедер что это такое в торговле

Наше оборудование оснащено самыми передовыми технологиями контроля качества печати, что позволяет получать высочайший уровень полиграфии и минимизировать брак.

Хедер что это такое в торговле. Смотреть фото Хедер что это такое в торговле. Смотреть картинку Хедер что это такое в торговле. Картинка про Хедер что это такое в торговле. Фото Хедер что это такое в торговле

Хедер что это такое в торговле. Смотреть фото Хедер что это такое в торговле. Смотреть картинку Хедер что это такое в торговле. Картинка про Хедер что это такое в торговле. Фото Хедер что это такое в торговле

Мы полностью отвечаем за весь цикл производства и сервиса, и жестко контролируем все этапы. Качество нашей работы сертифицировано европейским аудитором по стандартам ISO.

Хедер что это такое в торговле. Смотреть фото Хедер что это такое в торговле. Смотреть картинку Хедер что это такое в торговле. Картинка про Хедер что это такое в торговле. Фото Хедер что это такое в торговле

Сотрудничество с лучшими поставщиками дает нам возможность использовать огромный выбор высококачественной бумаги разных плотностей и фактур, а также пластик, металлизированные бумагу и картон, самоклеющиеся пленки и другие нестандартные носители.

Хедер что это такое в торговле. Смотреть фото Хедер что это такое в торговле. Смотреть картинку Хедер что это такое в торговле. Картинка про Хедер что это такое в торговле. Фото Хедер что это такое в торговле

Хедер что это такое в торговле. Смотреть фото Хедер что это такое в торговле. Смотреть картинку Хедер что это такое в торговле. Картинка про Хедер что это такое в торговле. Фото Хедер что это такое в торговле

Мы хотим, что бы вы были с нами долгие годы, и поэтому предлагаем особые условия постоянным партнерам, а так же рекламным агентствам.

Хедер что это такое в торговле. Смотреть фото Хедер что это такое в торговле. Смотреть картинку Хедер что это такое в торговле. Картинка про Хедер что это такое в торговле. Фото Хедер что это такое в торговле

ЗАБРАТЬ ЗАКАЗ НА СКЛАДЕ ТИПОГРАФИИ

Доставка курьером в пределах КАД

Мы доставим Вашу продукцию на следующий день после готовности тиража.

Хедер что это такое в торговле. Смотреть фото Хедер что это такое в торговле. Смотреть картинку Хедер что это такое в торговле. Картинка про Хедер что это такое в торговле. Фото Хедер что это такое в торговле

Для юридических лиц, мы предусмотрели возможность выставить счет в личном кабинете.

Полученные от клиента файлы проверяются, клиенту отправляются на согласование «пруфы». После получения от клиента одобрения «В печать» файлы передаются в производство.

В данный момент мы можем предложить самовывоз и доставку автотранспортом курьерской службы. Цены на сайте указаны максимальные, обычно цена доставки по факту дешевле.

С техническими требованиями можно ознакомиться в разделе документы. Если возникнут вопросы, обратитесь к нашим менеджерам.

Заказ оформляется очень просто. Вы делаете калькуляцию, выбираете тираж, если он не указан в списке, то указываете его самостоятельно с окне «Тираж». Нажимаете «Рассчитать», и видите цены на несколько тиражей, вес, количество дней изготовления заказа, и стоимость доставки, т.е. всю необходимую для принятия решения информацию. Можете скорректировать тираж, если цена вам понравилась больше. Далее нажимаете «Оформить заказ» и переходите в личный кабинет. Для упрощение работы в дальнейшем мы просим заполнить всю информацию в регистрационной форме. Прикрепляете файлы для печати и нажимаете «Сохранить» Так же можете сразу распечатать счет для оплаты и форму описания заказа. На указанный в регистрационной форме Е-мэйл адрес поступит информационное письмо с полным описанием заказа и техническими требованиями. После проверки файлов, на указанный Е-мэйл адрес поступит информационное письмо и «пруфы» для просмотра и согласования. Нажимая «В печать» вы подтверждаете, что все сделано верно и заказ может быть передан в производство. ПО готовности заказа мы так же проинформируем вас. Если была выбрана доставка, то на следующий день заказ будет доставлен по указанному адресу.

Получить заказ со склада типографии можно по адресу ул. Малая Зеленина д10.

Ежедневно с 09:00 до 18:00 ч.
(в выходные дни по согласованию с менеджером).

Если Вы юр. лицо – нужно при себе иметь доверенность или печать на получение продукции и № вашего заказа.

Источник

Хедер — многофункциональный элемент упаковки

Хедер что это такое в торговле. Смотреть фото Хедер что это такое в торговле. Смотреть картинку Хедер что это такое в торговле. Картинка про Хедер что это такое в торговле. Фото Хедер что это такое в торговле

Услышав слово «хедер» большинство людей скажут, что не знают значения этого слова, но на самом деле, каждый из них знает, что такое хедер, потому что сталкивается с данным видом упаковки каждый день. Хедер для упаковки — это полиграфическое изделие с отверстием, на котором печатается вся необходимая информация о товаре и о производителе, которое крепится сверху на упаковке, тем самым создавая верхушку упаковки.

Изготовление хедеров — многофункциональный элемент в упаковке товаров, с одной стороны он выполняет информационную функцию, предоставляя всю необходимую информацию покупателю, с другой стороны картонный хедер практичен в использовании, что позволяет с легкостью разместить товар на стенде или на специальной витрине магазина.

Внешне хедер представляет собой картонный запечатанный лист определенного размера, сложенный пополам и с вырубленным отверстием в верхней части возле сгиба. В основном, хедеры используются совместно с полиэтиленовыми пакетами — необходимые товары помещают в пакеты и сверху закрепляют хедеры.

Верхушки для упаковки, т.е. хедеры, используются во многих отраслях, это и пищевая промышленность, и фармацевтика, и строительные материалы, и многое другое. Чаще всего каждый из нас, встречал упаковку-хедер на носках и как упаковку для иных мелких товаров.

Хедер что это такое в торговле. Смотреть фото Хедер что это такое в торговле. Смотреть картинку Хедер что это такое в торговле. Картинка про Хедер что это такое в торговле. Фото Хедер что это такое в торговле

В оперативной типографии ОФСЕТ МОСКВА печать хедеров осуществляется с помощью офсетной печати и цифровой печати. Применяются послепечатные работы — ламинация, тиснение, вырубка и т.д. Вырубка отверстий возможна различной формы и размера.

Источник

Хедер

Почему хедер важен

Как правило, хедер и футер являются взаимодополняющими частями сайта и различаются местом расположения. В отличие от хедера, футер размещается внизу, после основного контента.

Поскольку это первое, что видит посетитель, хедер важен для улучшения взаимодействия и пользовательского опыта. Как и в документе любого текстового редактора, хедер находится в самом верху. Поэтому заголовок или шапка сайта — примеры наиболее ценных разделов, ведь они занимают самое высокое место на каждой из страниц. Хедер оказывает значительное влияние на SEO, поскольку именно здесь размещаются наиболее важные ссылки и сообщения.

Помимо этого, посетители должны иметь возможность узнавать бренд и понимать, чем занимается компания, как только они попадают на сайт. Также им важно удобство пользования ресурсом. Все это позволяет сделать грамотно спроектированный хедер.

Типовой размер хедера

Адаптивный дизайн хедера увеличивает производительность сайта и пользовательский опыт. Поэтому размер хедера лучше делать не статическим, а динамическим — в зависимости от устройства, с которого заходит пользователь. Даже с постоянно меняющимся экраном на нескольких устройствах все еще остается один, самый популярный размер хедера. Большинство считают, что ширина 1024 пикселей — это нормально, хотя есть размеры заголовков, которые варьируются от 1024 пикселей до 1920 пикселей. Эта большая ширина подходит для экранов с высоким разрешением.

Помните: чем больше заголовок, тем меньше область просмотра и тем меньше места будет для добавления других ценных элементов.

Типовые форматы хедера

По форматам хедер делится на закрепленный, горизонтальный, вертикальный и «гамбургер».

Что должно быть в хедере

Хедер может включать следующие элементы:

Если это применимо для бизнеса, хедер сайта также может включать следующий дополнительный функционал:

Навигация как важная часть хедера

Дизайн навигации в хедере должен отражать иерархию страниц сайта. Это своего рода генеалогическое древо веб-ресурса.

Страницы, перечисленные в навигации, относятся к страницам верхнего уровня. Это самые важные разделы — такие, например, как «Продукты и услуги». В навигации они указываются как основные «материнские» ссылки. Когда пользователь наводит указатель мыши на страницы верхнего уровня, навигация должна опускаться на страницы вторичного уровня, которые называются дочерними.

Под дочерними страницами могут находиться страницы третьего, четвертого или даже пятого уровня. Указывать ли их в основном меню навигации — зависит от целей UX, актуальности контента и размера сайта.

Иерархия и типы навигации в хедере

Идеальный дизайн навигации в хедере может значительно различаться в зависимости от отрасли и компании. Существуют следующие типы, которые располагаются в верхней области сайта.

Для корпораций и крупных компаний с несколькими подразделениями стратегия хедера и навигации становится немного сложнее. Здесь выделяют следующие типы навигационного меню.

Как сделать хедер

Есть несколько ключевых советов, которые помогут при создании заголовка сайта.

Продуманная навигация

Навигация должна выстраиваться исходя из того, на что нацелен сайт компании. Это то, что должны в первую очередь увидеть или сделать его посетители. Доступ к этим элементам нужно вынести на передний план заголовка. Например, стоматология может добавить в хедер кнопку предварительной записи на консультацию врача, чтобы продвигать этот аспект своего бизнеса.

Красивая типографика и шрифт

Шрифт имеет значение. Для хорошего контраста и визуального интереса рекомендуется использовать две взаимодополняющие шрифтовые гарнитуры. Типографика хедера должна быть легко читаемой и работать на общую идентичность бренда.

Масштабируемые изображения

Картинки для шапки должны быть качественными, легко адаптироваться к разным форматам просмотра и отображаться корректно при любом масштабировании. Изображения также должны отражать послание бренда, концепцию, продукты или услуги, которые предлагает бизнес. Например, сайт с портфолио может включать примеры особенно удачных работ как иконки для отдельных категорий.

Масштабируемая область просмотра

Стоит уменьшить размер хедера и закрепить его вверху, когда посетитель прокручивает страницу. Это позволяет показывать всю необходимую информацию. Используя некоторые приемы — изменение цвета при прокрутке и навигация, доступная в любом месте страницы, — можно улучшить показатели удержания посетителей.

Отражение айдентики бренда

Все в заголовке — от логотипа до цветовой палитры, должно отражать индивидуальность бренда, быть ярким и привлекательным. Это означает выбор правильного макета, который также будет сочетаться с фирменным стилем. В дизайне хедера хорошо работают цветовые схемы с высокой контрастностью.

Интерактивные элементы дизайна

В дизайне хедера можно ввести интерактивные элементы — использовать другой цвет при наведении курсора на ссылку, сделать кликабельными тексты или изображения и так далее. Это поможет визуально стимулировать посетителей к продолжению просмотра сайта и сделать пользовательский интерфейс читаемым и удобным.

Источник

Хедер

сайтаХедер – это верхняя плашка, шапка Сайт Название «header» также используется в значениях «заголовок» и «колонтитул». Одним словом – элемент, который находится выше остальных. В сайтостроении и веб-дизайне под хедером понимают область страницы выше контентной части.

Хедер что это такое в торговле. Смотреть фото Хедер что это такое в торговле. Смотреть картинку Хедер что это такое в торговле. Картинка про Хедер что это такое в торговле. Фото Хедер что это такое в торговле

Если использовать аналогию с архитектурой, то подвал – это футер, стены дома с окнами и дверьми – это область контента, а крыша – хедер.

В маркетинге и веб-дизайне шапка сайта выступает первым элементом, на который обращают внимание посетители. У хедера в распоряжении 3-4 секунды, чтобы заинтересовать пользователя. Далее мы в деталях разберем, почему так важна эта область на странице? Рассмотрим основные принципы создания запоминающейся шапки сайта в теории и на примерах.

Почему хедер так важен

Можно ли обойтись без шапки сайта? Да, можно. Но – зачем? Давайте разбираться. Коммерческие сайты, да и вообще любые ресурсы в сети создаются с какой-то целью. В первую очередь – привлечь внимание посетителей. А далее – вызвать интерес контентной частью и побудить человека к целевому действию – покупке, заказу, звонку.

Всё точно как по формуле AIDA: (A) внимание – (I) интерес – (D) желание – (A) действие.

Так вот хедер на сайте – это как раз область захвата внимания посетителей. Давайте рассмотрим, как новый пользователь видит сайт. Многочисленные исследования вывели три модели восприятия контента на странице:

Хедер что это такое в торговле. Смотреть фото Хедер что это такое в торговле. Смотреть картинку Хедер что это такое в торговле. Картинка про Хедер что это такое в торговле. Фото Хедер что это такое в торговле

Диаграмма Гутенберга – посетитель изучает страницу зигзагом. Сначала он фиксирует взгляд на левом верхнем углу шапки сайта, затем проводит глазами слева направо в правую точку страницы. Дойдя до конца строки, спускается по диагонали в нижнюю точку и завершает свое ознакомление просмотром подвала сайта слева направо. Получается Z-фигура. Так вот первые впечатления в мозгу человека формируются на этапе просмотра хедера сайта. Если информация не нашла отклика у посетителя, он в 90% закроет страницу.

Хедер что это такое в торговле. Смотреть фото Хедер что это такое в торговле. Смотреть картинку Хедер что это такое в торговле. Картинка про Хедер что это такое в торговле. Фото Хедер что это такое в торговле

Z-паттерн – модель схожа с диаграммой Гутенберга. Посетитель также просматривает страницу зигзагом, но этих зигзагов больше одного. Такая модель восприятия часто встречается на ресурсах с блоковой структурой контентной части.

Хедер что это такое в торговле. Смотреть фото Хедер что это такое в торговле. Смотреть картинку Хедер что это такое в торговле. Картинка про Хедер что это такое в торговле. Фото Хедер что это такое в торговле

F-паттерн – пользователь изучает контент слева направо, начиная с шапки сайта. Затем он переходит вертикально вниз на одну ступеньку, как бы спускаясь с крыши. Этажом ниже он также изучает информацию горизонтально, то есть слева направо. Соответственно если два первых этажа не заинтересовали пользователя, дальше он читать не будет.

Как вы заметили, при любой модели восприятия, знакомство с сайтом начинается с хедера. Страница, которая не сумеет приковать взгляд посетителя и доходчиво объяснить суть за 3-4 секунды, будет провальной. В условиях жесточайшей конкуренции в интернете, второго шанса создать хорошее впечатление может и не представится.

Именно поэтому шапка сайта – обязательный элемент на каждой странице сайта. Но здесь важно понимать, что хедер на главной и на внутренних страницах должен отличаться. Речь идет не о новом дизайне, а о полном и сокращенном варианте отображения. Например, на главной используйте шапку с максимальным набором элементов. А вот на внутренних страницах применяйте сокращенный вариант. Достаточно отобразить лого, меню, телефон.

Что размещают в хедере?

С важностью шапки сайта разобрались. Рассмотрим, что может и должно быть в хедере для лучшего восприятия страницы пользователем.

Это блоки контента, которые встречаются в 95% хедеров сайтов. Landing Page и одностраничники могут быть и без меню.

Вы уже догадались, что попытка «впихнуть» все элементы в шапку сайта – это признак безвкусицы. Хедер должен привлекать, но в тоже время он не должен отталкивать посетителя от главной информации. Всегда помните о трех золотых правилах при создании шапки сайта – стильно, просто, функционально!

Главные принципы создания хедера

Чтобы создать действительно привлекательный и функциональный хедер придерживайтесь следующих принципов:

Каким должен быть header с точки зрения дизайна? Шапка должна сочетаться с общим оформлением сайта. Хорошо, когда дизайнеру предоставляется брендбук компании. Тогда он может использовать готовые фирменные цвета, шрифты и другие элементы визуальной айдентики.

Что делать, когда фирменного стиля, как такового, нет? В этом случае изучите тематику проекта, подберите подходящие изображения и цветовую гамму. Например, для корпоративной среды подходят приглушенные тона: серо-голубой, серый, белый и другие цвета.

А вот если разрабатывается хедер для ниши B2C, то стоит использовать яркие цвета и тематические изображения. Например, лендинг по обслуживанию стиральных машин может иметь шапку в бело-голубой гамме. Не лишним будет в хедере отобразить фото стиральной машинки и рядом мастера с улыбкой на лице. Это поможет идентифицировать сайт за 2-3 секунды.

Уделите также особое внимание созданию логотипа. Он должен сжато, но максимально понятно отображать суть проекта, бизнеса. Например, для сервиса стиральных машин – это может быть схематичное изображение стирального барабана и разводного ключа. Конечно, существуют темы, которые сложно отобразить графически. Скажем, маркетинг или реклама. В этом случае на помощь приходит название бренда, описание и слоган.

Дизайн шапки на примерах

Рассмотрим несколько примеров хедеров разной направленности.

Header для медиаперсоны

Известная личность, звезда экрана, шоумен или шоувумен – словом, человек-бренд – всегда отображает на главной странице свой образ.

Хедер что это такое в торговле. Смотреть фото Хедер что это такое в торговле. Смотреть картинку Хедер что это такое в торговле. Картинка про Хедер что это такое в торговле. Фото Хедер что это такое в торговле

На сайте Ани Лорак видим, собственно, саму медиа-персону и довольно минималистичный дизайн с меню, логотипом-именем звезды. Ниже ссылки на аккаунты в соцсетях и переключатель языковой версии сайта.

Другой пример хедера медиаперсоны – сайт Ольги Бузовой.

Хедер что это такое в торговле. Смотреть фото Хедер что это такое в торговле. Смотреть картинку Хедер что это такое в торговле. Картинка про Хедер что это такое в торговле. Фото Хедер что это такое в торговле

Еще более минималистичный дизайн. Фото телезвезды, имя в качестве логотипа, ссылки на аккаунты в соцсетях. Ниже телефон для связи с администратором Бузовой по вопросам творческой и общественной деятельности.

Хедер для интернет-магазина

Задача шапки в онлайн-магазине – привлечь внимание посетителей и направить их в каталог или на страницу популярных товаров. Смотрим пример интернет-магазина обоев.

Хедер что это такое в торговле. Смотреть фото Хедер что это такое в торговле. Смотреть картинку Хедер что это такое в торговле. Картинка про Хедер что это такое в торговле. Фото Хедер что это такое в торговле

Мы видим интерьер комнаты со стильными обоями. Логотип помещен посередине, справа контакты и кнопка/ссылка «Заказать звонок». Слева – описание, что это интернет-магазин стильных обоев. Маркетологи попытались позиционировать онлайн-магазин на элитную аудиторию. Посередине кнопка «Получить каталог».

Другой пример зарубежного сайта с шапкой в минимализме.

Хедер что это такое в торговле. Смотреть фото Хедер что это такое в торговле. Смотреть картинку Хедер что это такое в торговле. Картинка про Хедер что это такое в торговле. Фото Хедер что это такое в торговле

Здесь мы видим слева логотип и название бренда, справа – меню, поиск и корзину. Ниже два изображения товара из коллекции, кнопка перехода в каталог. В правом нижнем углу кнопка «Написать сообщение». Всё!

Шапка для сервисных сайтов

Рассмотрим пример сайта компании, которая оказывает мелкий и срочный ремонт на дому – «муж на час».

Хедер что это такое в торговле. Смотреть фото Хедер что это такое в торговле. Смотреть картинку Хедер что это такое в торговле. Картинка про Хедер что это такое в торговле. Фото Хедер что это такое в торговле

Видим логотип посередине хедера, слоган. Справа – описание деятельности, слева телефон и кнопка «Заказать звонок». Ниже картинка улыбающегося мастера с «золотыми руками» и рядом оффер с кнопкой «Получить консультацию». Всё просто, но эффективно.

Более сложный пример с клининговой компанией.

Хедер что это такое в торговле. Смотреть фото Хедер что это такое в торговле. Смотреть картинку Хедер что это такое в торговле. Картинка про Хедер что это такое в торговле. Фото Хедер что это такое в торговле

В шапке стандартно слева направо размещены логотип, описание деятельности, телефоны и ссылка на карту «Как до нас добраться». Ниже помещается довольно большое меню. Под ним тематическая картинка: кухня блещущая чистотой и сам мастер чистоты с инструментами. Также слева дополнительное вертикальное меню.

Ещё один пример сервисного сайта – грузоперевозки.

Хедер что это такое в торговле. Смотреть фото Хедер что это такое в торговле. Смотреть картинку Хедер что это такое в торговле. Картинка про Хедер что это такое в торговле. Фото Хедер что это такое в торговле

Хедер для корпоративного сайта

Рассмотрим один пример шапки сайта компании по оказанию консалтинговых услуг в сфере IT.

Хедер что это такое в торговле. Смотреть фото Хедер что это такое в торговле. Смотреть картинку Хедер что это такое в торговле. Картинка про Хедер что это такое в торговле. Фото Хедер что это такое в торговле

Обратите внимание на цветовую гамму хедера. Серые и зеленые тона. Серый цвет придает ощущение стабильности, а зеленый – фирменный цвет компании. В левом верхнем углу располагается логотип, посередине описание деятельности, справа область контактов и обратной связи. Здесь размещается и поле поиска. Меню расположено ниже. Удачно подобраны картинки – улыбающиеся сотрудники располагают к заказу консультаций.

Резюме

Мы изучили, что такое хедер сайта. Познакомились с его ролью для поисковых систем и посетителей. Рассмотрели основные принципы создания шапки, и примеры реализации этих правил. Важно запомнить простую аксиому: если человека встречают по одежке, то сайт – по хедеру.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *