Хедлайсы что это такое

Что такое бандалетки и чем они отличаются от хидлейсов

«Chub Rub» — одна из самых неприятных женских проблем, усугубляющихся с наступлением жаркой погоды. Раздражения и потёртости на внутренних частях бёдер становятся причиной, по которой невозможно носить лёгкие платья и юбки, и приходится делать выбор в пользу брюки или легинсов. Именно облегающие легинсы, хоть и давали поводы для бесконечных насмешек, до недавнего времени были едва ли не единственным спасением от «Chub Rub» на полных ногах.

Вдохновляющая история создательницы бандалеток

Юлия Абасова, как и многие женщины пышной комплекции, год за годом испытывала проблемы из-за натирания бёдер. Она часто не могла себе позволить даже такое элементарное удовольствие как прогулка в лёгком платье знойным днём. Она никогда ни с кем не говорила об этой проблеме, просто держала это в себе. Она даже сделала эластичные полоски на бёдра, которые носила несколько лет, и они стали для неё решением.

Хедлайсы что это такое. Смотреть фото Хедлайсы что это такое. Смотреть картинку Хедлайсы что это такое. Картинка про Хедлайсы что это такое. Фото Хедлайсы что это такое

Однажды в разговоре за чашкой чая подруга Рена Абрамофф рассказала, что ищет бизнес-идею в стиле «проблема-решение», и Юлия решилась рассказать о своём ноу-хау, полагая, что вместе они смогут усовершенствовать её идею. Они выяснили, что раздражения и потёртости на бёдрах докучают женщинам по всему миру. После создания опытных образцов и интенсивных исследований появились бедренные повязки Bandelettes®!

В сентябре 2012 года была зарегистрирована компания Freolla LLC, одной из основательниц которой стала Юлия Абасова. Сразу же, в сентябре, были поданы заявки на патенты и товарные знаки. Патент на Bandelettes® был зарегистрирован в феврале 2013 года.

Сразу же после регистрации патента начались первые продажи бандалеток в в США и Европе. Важная веха в истории этого аксессуара случилась в июле 2013 года, когда в The Guardian вышла статья с заголовком «Thighs the limit: how to cure «chub rub», автор которой написал:

«Ничто так не восхищало меня так же сильно, как новый продукт, который появился на рынке этим летом под названием Bandelettes®».

Это стало началом бесчисленных восторженных отзывов в прессе.

Что такое банделетки или бандалеты

Бандалетки или бандалеты — это эластичные повязки из кружева или плотного трикотажа, предназначенные для ношения на бёдрах в первую очередь для защиты от натираний при ходьбе, во вторую — для украшения.

По заявлению производителя бедренные повязки Bandelettes® не только пикантны и шикарны, но также удобны и эффективны в деле профилактики потёртостей. Bandelettes ® делают из высококачественного и деликатно обработанного эластичного кружева, два ряда силиконовых лент на изнаночной, прилегающей к коже стороне, удерживают их на месте в течение всего дня без риска скольжения.

Хедлайсы что это такое. Смотреть фото Хедлайсы что это такое. Смотреть картинку Хедлайсы что это такое. Картинка про Хедлайсы что это такое. Фото Хедлайсы что это такое

Почему бандалетки назвали бандалетками

Какую часть женской ноги вы считаете самой красивой? Стопу? Изящную щиколотку? Колени? быть может, верхнюю половину бёдер? Именно эта часть, будь она даже несколько пышной, выигрывает в классических чулках с поясом. Собственно, кружевные бандалетки на первый взгляд очень напоминают манжеты чулок, не так ли?

Слово «Bandelette» — это французский термин, обозначающий украшение на вершине колонны. Таким образом Bandelettes® служат украшением органической форме женской ноги, потому что иногда даже самая красивая натура нуждается в небольшом акценте!

Создательницы бандалеток пишут о сете так:

Мы превращаем неприятную проблему в красивое решение, повышаем уверенность в себе с помощью одного простого аксессуара и даем тысячам женщин новый способ носить платья и юбки, не испытывая этого болезненного натирания бедер.

Разработанные для того, чтобы помочь женщинам защитить внутреннюю поверхность бедер от натирания, наши бандлеты быстро стали новым обязательным модным аксессуаром для всех — даже для тех, у кого нет этой проблемы.

Чем бандалетки отличаются от хидлейсов

Если о бандалетках Bandelettes® знает весь мир благодаря публикациям в таких СМИ как Vogue, People, InStyle, Glam, Daily Mail, Cosmopolitan и десятки других, то о хидлейсах пока что слышали только в рунете, несмотря на то, что их название — это англицизм: «hid lace» в переводе означает «скрытые кружева». На сайте компании указано, что бренд Hidlace появился в 2019-м году. Эластичное кружево и двойная силиконовая полоса… Это ли не та же самая конструкция, что и у бандалеток Bandelettes®?

Итак, первое отличие:

Бандалетки были созданы в 2012-м, запатентованы в 2013-м, а хидлайсы появились в 2019-м году.

Мы пытались разыскать патент на хидлейсы, но нам это не удалось. Либо такого патента не существует. Патентованные бандалетки Bandelettes® защищены юридически не по всему миру. Согласно описанию торговой марки на сайте Justia, бандалетки — это чулочно-носочные изделия для ношения под одеждой вокруг бёдер, чтобы уменьшить потёртости от трения бёдер. Хидлейсы имеют лишь нечитаемого вида сертификат соответствия (во всяком случае нам не удалось рассмотреть что-либо кроме названия документа).

Бандалетки — патентованный вид ЧНИ, защищённый товарный знак, а хидлайсы — неизвестно.

Конструкция хидлайсов идентична бандалеткам, а насколько каждый из этих аксессуаров качественно выполняет свои функции показывают отзывы в сети.

Некрасивый момент

Конкуренция, как говорят, служит стимулом к улучшению товаров, но подоплёкой конкурентной борьбы нередко становится желание участников рынка вытеснить друг друга. На так называемом официальном сайте производителя хидлайсов написано следующее:

Хедлайсы что это такое. Смотреть фото Хедлайсы что это такое. Смотреть картинку Хедлайсы что это такое. Картинка про Хедлайсы что это такое. Фото Хедлайсы что это такое

Чтобы вы не напрягали зрение, процитируем то, на что хотим обратить ваше внимание:

И если сначала бандалетки использовались только как средство от натирания бедер, то сейчас многие надевают хидлейсы для красоты, под платья, юбки, шорты или как элемент эротического белья.

Напомним: с самого начала изобретательницы бандалеток продумывали конструкцию, которая будет не только выполнять защитные функции (предохранять бёдра от натирания), но и украшать женские ноги. Впрочем, не только женские, но и мужские: в ассортименте Bandelettes® многие модели — это унисекс. Поэтому утверждение о том, что изначально бандалетки придумывались исключительно «как средство от натирания бёдер» — это искажение фактов, цель которого очевидна: разграничить в понимании потенциального покупателя бандалетки и хидлейсы, создать мнение, что бандалетки — только для защиты, а хидлейсы — преимущественно для красоты. Впрочем, то, что хидлейсы созданы преимущественно для красоты и не всегда способны защитить бёдра от натирания, свидетельствуют отзывы недовольных покупательниц на Wildberries:

На первый взгляд казалось бы нужная хорошая вещь, для красивых дам, но на самом деле, после так сказать применения, оказалось бесполезным. Одела в жару и пошла. Держаться прекрасно, но ноги растерла так, что весь вечер просто лежала, ходить не могла. Тело вылезло через кружева и сила трения сделало свое дело. Когда шла все хорошо было. Но пришла домой и сняла и ужасссс. Больше не ношу. Использую сухой крем. Так что деньги потрачены зря.

Для полных ног — коротковаты по длине. Ноги все равно растираются до крови ниже. Лучше бы я чулки купила, тем более что чулки намного дешевле, а потом с них этот кружевной верх можно просто отрезать и использовать так же, как эти хидлейсы… (((

Свою функцию не выполняют! Стёрла все ноги в кровь!Деньги выкинуты на ветер

В +28 и в +30 не потеет нога, не натирает, но один выход и сорвана нитка-др.за.другом полоса с дырами. Попробую зашить, но за 900р разовая покупка…удивление. Сильно закручиваются, сползают, резинку чувствую, кружева-нет.То да не то, хоть сама шей аналог

По размеру все подошло, не сползали. Но, назначение свое не оправдали. В первый же день не интенсивной носки, сидячей работы, к обеду ляхи были стерты. К вечеру щипало, как будто была без них

Полное разочарование. Смотрятся конечно неплохо, но на ноге хорошо не фиксируются, на объём 74 ххл очень свободно, силиконовая полоска очень тонкая, ползут вниз при ходьбе. Жалко денег, почти тысяча, на ветер. Лучше бы на алишке за 300 заказала.

Хорошо, что взяла меньше на размер, скажу честно, разочарована. Резинка одна, выделяются, мне в них не комфортно, надо привыкнуть это точно, а вообще, дешевле купить чулки, как порвутся, отрезать резинку и носить))

На данном сайте производители и продавцы могут вступать в диалог с написавшими отзыв, но в данном случае представители предпочитают отмалчиваться; продажи идут отлично, особенно в текущем месяце, и более половины покупательниц остаются довольны. Кроме того, данный товар не подлежит обмену или возврату, а потому продавец не несёт соответствующих расходов или убытков.

Так что представлено на так называемом официальном сайте hidlace: бандалетки или всё же хидлейсы? Ответ на этот вопрос легко получить, заглянув в описания мета-тегов:

Hidlace — официальный сайт производителя аксессуаров от натирания бедер. Купить хидлейсы оптом. Бандалетки оптом от производителя.

Бандалетки знает весь мир, но это — зарегистрированная торговая марка, а потому использовать её рискованно. Но если не использовать, то кто обратит внимание на так называемый аналог — хидлейсы?

Что бы ни писали о бандалетках на сайте Hidlace, но они изначально были созданы не только как повязки от натирания, это всегда было практичным и одновременно красивым аксессуаром, а сейчас ассортимент представлен тремя коллекциями:

Хедлайсы что это такое. Смотреть фото Хедлайсы что это такое. Смотреть картинку Хедлайсы что это такое. Картинка про Хедлайсы что это такое. Фото Хедлайсы что это такое

Кроме бандалеток уже выпускаются и панталончики, а в планах — создание полноценной линейки функционального и красивого белья.

Бандалетки Bandelettes® могут служить не просто неглиже, аксессуаром, скрытым от чужих глаз, они вполне способны дополнить бельевой стиль и быть снаружи. Например, их можно носить с короткими платьями или шортами.

Хедлайсы что это такое. Смотреть фото Хедлайсы что это такое. Смотреть картинку Хедлайсы что это такое. Картинка про Хедлайсы что это такое. Фото Хедлайсы что это такое

Что из этого предпочесть, или же поискать варианты в коллекциях иных брендов — решать вам. И вам же решать, что лучше: оригинальные бандалетки или их всё более многочисленные аналоги.

Хедлайсы что это такое. Смотреть фото Хедлайсы что это такое. Смотреть картинку Хедлайсы что это такое. Картинка про Хедлайсы что это такое. Фото Хедлайсы что это такое

Лишь один вид чулок неприменим в семейной романтике – вторую неделю безжизненно висящие на веревочке на балконе. Это флаг пораженчества.

Источник

Что такое гайдлайн, для чего он нужен, в чем его отличия от брендбука

Хедлайсы что это такое. Смотреть фото Хедлайсы что это такое. Смотреть картинку Хедлайсы что это такое. Картинка про Хедлайсы что это такое. Фото Хедлайсы что это такое

Хедлайсы что это такое. Смотреть фото Хедлайсы что это такое. Смотреть картинку Хедлайсы что это такое. Картинка про Хедлайсы что это такое. Фото Хедлайсы что это такое

Когда предприниматель начинает искать в интернете определение, что такое гайдлайн, примеры гайдлайна, отличия гайдлайна от брендбука — это означает, что компания уже обладает желанием и амбициями транслировать фирменный стиль, что в тотальную эпоху брендов — правильное решение. Так вы выделитесь среди конкурентов, повысите лояльность сотрудников и заявите о себе, как о компании с идеей, миссией, позицией и узнаваемым визуальным стилем. Наличие брендбука говорит о том, что вы здесь надолго. А что дает гайдлайн, ведь их с брендбуком часто путают?

Хедлайсы что это такое. Смотреть фото Хедлайсы что это такое. Смотреть картинку Хедлайсы что это такое. Картинка про Хедлайсы что это такое. Фото Хедлайсы что это такое

Что такое гайдлайн в дизайне

Формально, гайдлайн компании или бренда — это техническое описание элементов фирменного стиля. Как должен отображаться логотип, какие шрифты и цвета можно и нельзя использовать. В общем, на первый взгляд, довольно практичные вещи.

Хедлайсы что это такое. Смотреть фото Хедлайсы что это такое. Смотреть картинку Хедлайсы что это такое. Картинка про Хедлайсы что это такое. Фото Хедлайсы что это такое

Но на деле гайдлайн не просто инструкция для дизайнера. Это практическое воплощение философии бренда, выраженное в айдентике. Гайдлайн логотипа, например, рассказывает, как всегда и везде отображать логотип именно так, как он был задуман — хоть на черной футболке, хоть на экране смартфона.

Чем гайдлайн отличается от брендбука (логобука)

Брендбук — это программный документ, содержащий описание миссии, мировоззрения, целей и ценностей бренда (компании). Также в брендбуке фиксируются способы донести эти фундаментальные вещи в дизайне и текстах, которые вы готовите для любых коммуникаций.

Брендбук создается в основном для внутреннего пользования. Это своеобразные заповеди компании, смысловые и графические постулаты, которые не меняются, даже если изменится стиль дизайна. Сотрудники из брендбука узнают, в компании с какими ценностями они, собственно, трудятся. Подходят им эти ценности? Хотят ли они быть через 10 лет вместе с этой компанией?

Дизайнеры руководствуются брендбуком для разработки любых материалов. У бренда есть «своя» цветовая гамма, линии, шрифты и иконки, в общем, собственный визуальный язык. Соблюдение во всех коммуникациях «правил» этого языка и обеспечивает узнаваемость бренда. Желтые «дуги» логотипа Макдональдса мы ни с чем не перепутаем, хоть на красном, хоть на зеленом фоне.

Брендбук упрощает принятие тактических решений, делает коммуникацию с покупателями более прочной и яркой (всем приятно носить вещь с легендарным логотипом).

Хедлайсы что это такое. Смотреть фото Хедлайсы что это такое. Смотреть картинку Хедлайсы что это такое. Картинка про Хедлайсы что это такое. Фото Хедлайсы что это такое

А гайдлайн — это сборник правил, принципов, нормативов для профессионалов. Из него дизайнеры, внутренние и сторонние, узнают, какой размер шрифта должен быть в брошюре, каким цветом допустимо рисовать логотип бренда на любых поверхностях, где можно и нельзя логотип располагать. Это исчерпывающая энциклопедия по работе с элементами фирменного стиля: цветовые схемы, сочетания шрифтов, охранное поле («воздух») вокруг логотипа, примеры оформления презентаций, «сувенирки», сайтов и сообществ в соцсетях.

Сквозная аналитика

Хедлайсы что это такое. Смотреть фото Хедлайсы что это такое. Смотреть картинку Хедлайсы что это такое. Картинка про Хедлайсы что это такое. Фото Хедлайсы что это такое

Преимущества создания гайдлайна

До сих пор бытует мнение, что фирменный стиль и айдентику заказывают исключительно из тщеславия или следования «правилам бизнес игры». Поэтому на всякий случай перечислим практические выгоды от разработки гайдлайна.

1 Унификация постановки задач дизайнерам, рекламным агентствам, типографиям

Любые рекламно-информационные материалы, подарки и сувениры, баннеры, новые сайты, презентации — все будет делаться быстро и без проблем. Не нужно будет заново «изобретать велосипед», «играться со шрифтами». Все будет делаться по разработанным стандартам, и поэтому исполнители смогут всегда выдавать приемлемое качество и прогнозируемый результат.

2 Рост узнаваемости и капитализация бренда

Имидж, грамотно продуманный, а также регулярно демонстрируемый, формирует большой бренд. Галочка Nike за десятилетия имиджевой коммуникации стала знакома всему миру. А помогает контролировать всегда качественное исполнение фирменного стиля как раз гайдлайн.

3 Оптимизация расходов

Сделав один раз брендбук и подробный гайдлайн, вы сэкономите время, деньги и другие ресурсы, раздавая задачи подрядчикам быстрее. Выполнение ТЗ для них будет проще, «по накатанной», следовательно — дешевле для вас.

Задачи гайдлайна

Как мы уже неоднократно упоминали, у документов типа брендбука и гайдлайна есть две задачи: коммуникационная и техническая. Гайдлайн в основном бывает сугубо техническим, то есть сводом инструкций и комментариев по корректному использованию элементов фирменного стиля.

И еще он бывает коммуникативным— когда в документ включаются концепция, миссия, слоган, описание целевой аудитории, в общем, смысловая платформа бренда. Такой гайдлайн нужен компании рангом повыше, которая не просто работает на рынке, а находится в высококонкурентной среде и хочет четко и полно доносить до подрядчиков и клиентов свои ценности и уникальное позиционирование.

Структура гайдлайна

Что содержит гайдлайн? Зависит от задач компании. Иногда достаточно дать образцы использования элементов и получится брошюра или PDF файлик на пару страниц. А иногда гайдлайн — это монументальная книга, в которой переплетены имиджевая, коммуникационная и прикладная составляющие. Рассмотрим основные вещи, которые есть в расширенном гайдлайне.

Хедлайсы что это такое. Смотреть фото Хедлайсы что это такое. Смотреть картинку Хедлайсы что это такое. Картинка про Хедлайсы что это такое. Фото Хедлайсы что это такое

Миссия, цели, ценности и принципы компании

В качестве преамбулы в гайдлайне размещают имиджевую и маркетинговую информацию. Это миссия — что компания несет покупателям, клиентам. Как улучшает мир команда, идущая под «знаменем» бренда. Ключевые цели, задачи и принципы компании, как в общении с клиентами, так и с сотрудниками и партнерами.

Хедлайсы что это такое. Смотреть фото Хедлайсы что это такое. Смотреть картинку Хедлайсы что это такое. Картинка про Хедлайсы что это такое. Фото Хедлайсы что это такое

Казалось бы, для чего дизайнеру знать такие тонкие нюансы при производстве сувенирной продукции или POS-материалов? Для той же унификации и более глубокого понимания задачи. Если ценность бренда — сдержанность, дизайнер уже не поставит в рекламу полуобнаженную модель, а если принцип бренда — провокация во всем, то поставит и еще как.

Хедлайсы что это такое. Смотреть фото Хедлайсы что это такое. Смотреть картинку Хедлайсы что это такое. Картинка про Хедлайсы что это такое. Фото Хедлайсы что это такое

В общем, некий вербальный, смысловой портрет компании, если он не написан для галочки, конечно, помогает лучше попадать с дизайном «в бренд». Далее идет визуальная часть: логотип, шрифты и так далее.

Гайдлайн логотипа и его подробное описание

Что означает логотип, из каких элементов состоит, его размеры для разных случаев использования и правила обращения с главным знаком компании. Все это гайдлайн логотипа. Также сюда включают другие нюансы, вроде правил использования охранного поля (пространства вокруг логотипа).

Все тщательно законспектировано и визуально показано в гайдлайне, чтобы у любого дизайнера не осталось вопросов. Посмотрев на допустимые и недопустимые варианты использования логотипа, проще сделать любой макет.

Хедлайсы что это такое. Смотреть фото Хедлайсы что это такое. Смотреть картинку Хедлайсы что это такое. Картинка про Хедлайсы что это такое. Фото Хедлайсы что это такое

Цветовая палитра

У бренда есть фирменная палитра — список цветов, употребляемых в фирменном стиле компании или продукта, их точное название, правила применения, допустимые сочетания и тому подобное.

Хедлайсы что это такое. Смотреть фото Хедлайсы что это такое. Смотреть картинку Хедлайсы что это такое. Картинка про Хедлайсы что это такое. Фото Хедлайсы что это такое

Шрифты

Чтобы не «играть со шрифтами», в гайдлайне демонстрируются и подробно описываются применяемые в фирменном стиле шрифты в разных начертаниях. Желательно давать их на примере текстов в конкретных ситуациях взаимодействия с покупателями: как выглядит текст в брошюре, на футболке продавца, на ценнике.

Хедлайсы что это такое. Смотреть фото Хедлайсы что это такое. Смотреть картинку Хедлайсы что это такое. Картинка про Хедлайсы что это такое. Фото Хедлайсы что это такое

Второстепенные элементы фирменного стиля

Это узоры, линии, фоны, паттерны, орнаменты — любая мелочь прописана в брендбуке, а аспекты ее использования проиллюстрированы в гайдлайне.

Хедлайсы что это такое. Смотреть фото Хедлайсы что это такое. Смотреть картинку Хедлайсы что это такое. Картинка про Хедлайсы что это такое. Фото Хедлайсы что это такое

Примеры брендирования

Далее в гайдлайне даются конкретные ситуации работы с элементами фирменного стиля. Как выглядит упаковка продукции, как размещается логотип в интерьерных решениях, как должен отображаться шрифт в презентациях — все варианты даются с примерами и пояснениями. Как говорится, бери и делай по шаблону.

Хедлайсы что это такое. Смотреть фото Хедлайсы что это такое. Смотреть картинку Хедлайсы что это такое. Картинка про Хедлайсы что это такое. Фото Хедлайсы что это такое

В гайдлайне могут быть примеры:

Принципы создания гайдлайна

Показывайте, а не рассказывайте

Меньше текста, больше примеров во всех случаях и ракурсах. Пусть дизайнер и верстальщик сами увидят, как надо. Сопроводительный текст нужен, краткий, легкий и полезный.

Задавайте направление, но не заводите в тупик

Правила помогают оставаться в рамках «творчества на заказ, но гайдлайн не должен целиком убивать фантазию дизайнера. Целостность, узнаваемость — это важно. Но пусть каждая работа будет уникальной, хоть и в рамках визуальной политики бренда.

Хедлайсы что это такое. Смотреть фото Хедлайсы что это такое. Смотреть картинку Хедлайсы что это такое. Картинка про Хедлайсы что это такое. Фото Хедлайсы что это такое

Дайте простые инструменты

Часто в гайдлайне есть стартовый набор элементов фирменного стиля с краткой инструкцией. Что-то, с чего можно начать работу: основные правила, цвета, шрифты, логотип.

Эффективный маркетинг с Calltouch

Хедлайсы что это такое. Смотреть фото Хедлайсы что это такое. Смотреть картинку Хедлайсы что это такое. Картинка про Хедлайсы что это такое. Фото Хедлайсы что это такое

Заключение: сколько стоит разработка гайдлайна

Вы можете заказать разработку гайдлайна вместе с созданием фирменного стиля и составлением брендбука. Обычно это делают сразу комплексно. Можно заказать и гайдлайн отдельно, если фирменный стиль у вас уже есть.

Хедлайсы что это такое. Смотреть фото Хедлайсы что это такое. Смотреть картинку Хедлайсы что это такое. Картинка про Хедлайсы что это такое. Фото Хедлайсы что это такое

В таком случае стоит обратиться к дизайнерам на фрилансе и попробовать сэкономить. Стоимость разработки гайдлайна точно назвать невозможно, ведь расценки зависят от сложности работы, бренда, именитости исполнителя. Поэтому приведем самую широкую вилку цен для фрилансеров и агентств.

Источник

Что такое highlights Instagram и как они работают

Хайлайтс в Инстаграм – это одна из новых опций на площадке, которая появилась вместе со Сториз. Stories в сервисе открыли для пользователей множество возможностей. Такое нововведение быстро обрело популярность. Опция используется практически каждым зарегистрированным пользователем. Но, что собой представляют Highlights, и зачем они нужны?

Хайлайтс в Инстаграм – что это такое

Хайлайты располагаются на главной странице аккаунта – в районе описания. Это сохраненные записи, которые публикуются через Стори. Пользователь сможет настроить их, украсить, поменять название или установить любое изображение. Публикация записей осуществляется через категорию «Актуальное», где выбираются выложенные ранее фото или видео.

Ознакомиться с данным разделом может любой пользователь при условии, что в настройках конфиденциальности профиль открыт. Перечислим особенности Highlights Instagram:

Обычно в категорию «Актуальное» добавляют те посты, которые пользователь не хотел бы потерять. Часто Хайлайты оформляют в качестве рекламы, информативных блоков или игры. Например, магазины предпочитают добавлять туда отзывы клиентов.

Как сделать Хайлайтс

Чтобы создать подборку актуального, вы можете воспользоваться одним из двух способов. Первый вариант подразумевает использование Истории, а второй – через профиль. При отсутствии требуемого раздела создайте новый. Рассмотрим инструкцию создания Highlights:

Так вы создадите раздел, в который можно будет перекинуть изображения, и закрепить их.

Так вы создадите миниатюры. Всего можно сделать максимум 10 разделов с уникальными картинками и названиями.

Как оформить Хайлайтсы

Оформление Highlights требует проявления творчества. Вы можете самостоятельно подобрать обложку и составить описание, либо обратиться к специалистам, которые сделают это на профессиональном уровне. Часто к таким услугам прибегают магазины или другие профили, предлагающие услуги. На данный момент действуют следующие ограничения на площадке:

Например, если вы хотите оформить Хайлайты для своего ресторана, который вы продвигаете через Инстаграм. Создайте изображение со средним размером. Также не забывайте, что для большей привлекательности лучше создавать картинки такого же цвета, в котором выполнен аккаунт. Допустим, если логотип компании сделан в зеленых оттенках, то и Highlights лучше делать в таком же цвете. Сделав заливку, нарисуйте в центре круг, при этом границы должны быть тонкими.

Хедлайсы что это такое. Смотреть фото Хедлайсы что это такое. Смотреть картинку Хедлайсы что это такое. Картинка про Хедлайсы что это такое. Фото Хедлайсы что это такое

Следующий шаг – подобрать значки, отвечающие заданной теме. В качестве примера рассмотрим сеть кафе – Хинкальня. Вы можете найти в интернете нужные иконки, либо нарисовать самостоятельно.

Хедлайсы что это такое. Смотреть фото Хедлайсы что это такое. Смотреть картинку Хедлайсы что это такое. Картинка про Хедлайсы что это такое. Фото Хедлайсы что это такое

Помещаем картинку в центр круга. Таким же образом создайте остальные изображения для категорий. На скриншоте ознакомьтесь с конечным результатом.

Хедлайсы что это такое. Смотреть фото Хедлайсы что это такое. Смотреть картинку Хедлайсы что это такое. Картинка про Хедлайсы что это такое. Фото Хедлайсы что это такое

Для простых пользователей заморачиваться с такими деталями не имеет смысла. Такие нюансы необходимы только для интернет-магазинов и других компаний для привлечения клиентов.

Как скачать Хайлайтс Инстаграм

Стандартный функционал сервиса не включает в себя опцию скачивания Сториз или Хайлайтсов. Придется устанавливать сторонние приложения. Представим список программ, доступные для бесплатного скачивания:

Значки и иконки для Хайлайтс

Как мы выяснили – Highlight представляют собой один из инструментов оформления аккаунта. Компании, предлагающие свои услуги через Инстаграм, оформляют профиль с четкой структурой, делая логическую разбивку по категориям и понятной рубрикацией. Значки играют не маловажную роль в данном вопросе. Обычно их заказывают у специалистов, рисуют самостоятельно или подбирают в интернете из свободного доступа.

Хедлайсы что это такое. Смотреть фото Хедлайсы что это такое. Смотреть картинку Хедлайсы что это такое. Картинка про Хедлайсы что это такое. Фото Хедлайсы что это такое

Чтобы создать значок вам потребуется изначально сделать публикацию Сторис. Учтите следующие рекомендации:

Можно использовать картинку в размере 1080х1920 пикселей, где иконка будет занимать примерно 75% всей ширины, а размещаться в центре.

Хедлайсы что это такое. Смотреть фото Хедлайсы что это такое. Смотреть картинку Хедлайсы что это такое. Картинка про Хедлайсы что это такое. Фото Хедлайсы что это такое

Фон выбирайте одного тона, который подходит под ваш профиль. При этом помните – лучше, если значки будут контрастно отличаться от заливки. То есть, другой пользователь должен понимать, что изображено на картинке.

Примеры готовых Хайлайтсов для Инстаграма

Для лучшего понимания ознакомьтесь с примерами оформления страниц.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *