Хелкат или джексон что лучше
Что лучше: Хелкат или Джексон?
За время игры в танки я играл и на Хелкате и на Джексоне. Как по мне, Джексон интереснее, это такой, маленько танк))). Он более защищен чем Хелкат, вполне может танковать против средних танков, 5 уровня, конечно. У Хелката брони корпуса почти нет, а Джексон тут сильно выигрывает. Урон в минуту у Джексона тоже больше за счет увеличенной скорострельности. Да, Хелкат ездит быстрее, но по плохим грунтам ему проходимость порезали, поэтому во многих случаях Джексон успевает куда ему надо даже быстрее Хелката. Ну и чисто по личным ощущениям мне на Джексоне играть комфортнее чем на Хелкате. А что думаете по этому поводу вы?
Хелкат однозначно лучше. У него ряд преимуществ – это манёвренность и незаметность. Для ПТ это очень важно. Т.к. брони нет и приходится часто менять позицию. Ну и не светится после выстрела
Доброго времени суток! Проходил обе эти птшки,обе понравились,но может быть при всех равных-Джексон немного меньше. Наличие брони в башне и корпусе является только номинальным,и по большому счёту спасает не так уж и часто,а вот динамика у него похуже,чем у Хэлкета. Имхо.
sergfolkner можно сказать что ты для себя уже ответил на свой вопрос дело в том лучше танк тот на котором ты лучше играешь но если бы выбирал я то взял бы хелката он для меня получше будет
sergfolkner, сейчас да Джексон получше на фоне Хэлката выглядит. Когда-то до того как ведьму понерфили это был отличный танк. Но как по мне это сейчас просто проходные машины стали.
Также играл на обоих, но есть но, хелкат имеет лучшую незаметность, в принципе это строго кустовая ПТ, на джексоне я мог себе позволить в топе и быть наглым, хелкат же такого не прощает, обе машины интересны, но я бы не рискнул их сравнивать и выбирать лучшую, всетаки довольно разные в плане геймплея
Маслкары, на выход! Dodge приговорил спортивную линейку Hellcat к отставке
Тройка моделей Dodge, снабжённых компрессорным 6,2-литровым V8, — купе Challenger SRT Hellcat, седан Charger SRT Hellcat и кроссовер Durango SRT Hellcat — скоро уступят место розеточным преемникам.
Корпорация Stellantis, в состав которой входит марка Dodge, держит уверенный курс на электрификацию и безжалостно расстаётся со своими прежними бензиновыми шедеврами. Версии Hellcat, появившиеся в 2015 году у Challenger и Charger, здорово подогрели интерес к этим стареющим моделям на мерседесовской «закваске» (разработаны в эпоху корпорации DaimlerChrysler, Charger выпускается с 2005 года, Challenger — с 2008-го), при этом в отношении Challenger марка Dodge продолжила повышать градус крутизны и в 2017 году представила монструозную лимитированную версию Demon для дрэг-рейсинга (но с допуском на дороги общего пользования), снабжённую самым мощным в истории стоковым 6,2-литровым V8 HEMI — 852 л.с.
Dodge Charger SRT Hellcat и Challenger SRT Hellcat
Все «демоны» (3300 шт.) давно распроданы, сейчас наиболее мощной версией купе Challenger является SRT Hellcat Redeye и такая же есть у седана Charger: на них компрессорный V8 выдаёт максимальные 808 л.с. У кроссовера Durango SRT Hellcat исполнения Redeye нет, он довольствуется «всего» 720 л.с. и позиционируется тем не менее как самый мощный серийный SUV в мире.
Dodge Durango SRT Hellcat
Dodge Durango SRT Hellcat дебютировал летом прошлого года, но 2021 модельный год станет для него последним, а Challenger SRT Hellcat и Charger SRT Hellcat пока поживут — их производство завершится в 2023 году, о чём сообщил гендиректор Dodge Тим Кунискис в интервью журналу Motor Authority.
В следующем году Dodge представит первую в своей истории серийную plug-in гибридную модель: это будет SUV, но пока неизвестно, какой именно — либо родственник компактного Alfa Romeo Tonale, либо родственник среднеразмерного Jeep Grand Cherokee 4xe.
Dodge Charger SRT Hellcat и Challenger SRT Hellcat
Также в первом квартале следующего года Dodge покажет концепт полностью электрического маслкара, который станет идейным наследником бензиновых Challenger SRT Hellcat и Charger SRT Hellcat и будет запущен в серийное производство в 2024 году. Формфактор этой модели пока засекречен, известно лишь, что в основу электрической новинки ляжет платформа STLA Large, которая, согласно летней презентации, будет предлагать до 800 км пробега на одной зарядке и до 900 л.с. совокупной мощности электромоторов. Ожидать большей мощности не стоит: ещё в августе Кунискис заявил, что у компании нет цели превзойти по отдаче Tesla Model S Plaid, но динамические качества у электрического маслкара Dodge будут примерно на том же уровне, что у конкурента.
В общем, с линейкой Hellcat теперь всё ясно, а вот что будет с более простыми версиями Challenger, Charger и Durango, неизвестно — официальных комментариев по этому поводу пока не было. По слухам, Durango сменит поколение в 2024 году и породнится с рамным Jeep Wagoneer. Challenger, вероятно, будет полностью замещён электрическим преемником, а вот бензиновый Charger может продержаться в строю дольше всех, так как он и родственный Chrysler 300 — последние из могикан в сегменте больших непремиальных седанов американского авторынка. Конкуренты этот сегмент уже покинули, в числе последних были Toyota Avalon, Kia Cadenza и Kia K900.
Между тем по итогам первых трёх кварталов спрос на Charger вырос на 15% (по сравнению с январём-сентябрём 2020-го) и составил 61 498 единиц. Модель пользуется спросом в сфере госзакупок и у частных покупателей, любящих американскую классику.
Hellcat
Приветствую! В обновлении 1.7.0 мы получили новую ветку американских ПТ-Сау с башнями во главе с Т110Е4. Но, в данной теме я расскажу о ПТ-Сау 6-го уровня Hellcat, а именно о предстоящих трудностях на этом танке, когда Вы будете проходить эту ветку, достоинства и недостатки, а также советы по его прокачке. Хочу отметить, что данный гайд рассчитан на игроков-новичков.
— История танка.
М18 Hellcat – 76-мм самоходная артиллерийская установка класса истребителей танков времен Второй мировой войны. Данная американская ПТ-САУ легкая по массе, в отличие от большинства самоходок того времени, была создана не на базе танка, а на специально разработанного шасси. За все время серийного производства с июля 1943 года по октябрь 1944 года заводские цеха покинуло 2507 самоходок. Во время войны данные САУ активно использовались американцами в 1944-1945 годах в боях в Италии и в Северо-Западной Европе. Вскоре после завершения войны, ПТ-САУ М18 Hellcat была снята с вооружения армии США, но при этом долгое время использовалась в других странах. В Южной Корее и Венесуэле по состоянию на 2007 год имелось 8 и 75 М18 Hellcat соответственно.
Взято с Global Wiki World of Tanks
— Сравнение танка в стоковой и топовой комплектации, а также сравнение танка с американским Джексоном.
Характеристики/Танк | Jackson | Hellcat | |||||||||||||||
Прочность (hp) | 750 | 720 | |||||||||||||||
Тип снаряда / Орудие | 3-inch AT Gun M7 | 76 mm AT Gun M1A1 | 76 mm AT Gun M1A2 | 90 mm AT Gun M3 | ||||||||
Бронебойные |
Характеристики/Танк | Jackson | Hellcat | |||
Прочность (hp) | 750 | 720 | |||
Тип снаряда / Орудие | 3-inch AT Gun M7 | 76 mm AT Gun M1A1 | 76 mm AT Gun M1A2 | 90 mm AT Gun M3 |
Бронебойные |