Хендай грета или джили атлас что лучше
Битва кроссоверов за 1,4 млн: Эксперт рассказал, кто из «азиатов» лучше – Hyundai Creta или Geely Atlas
Популярный автоблогер решил выяснить, чем Geely Atlas лучше своего корейского аналога в лице Hyundai Creta.
Эксперт рассказал, кто из «азиатов» лучше – Hyundai Creta или Geely Atlas. При одинаковом ценнике в 1,4 миллиона рублей, «Крета» представлена в своей максимальной комплектации, а «Атлас» – в средней. Блогер с канала Dizzlike Channel сходу подметил, что автомобили, по сути, относятся к разным сегментам, ведь китайский кроссовер – среднеразмерный, в то время как «кореец» представляет собой компактный паркетник.
Из плюсов Hyundai Creta выделить можно более низкий расход топлива, который обеспечивает масса кроссовера – он на 500 кг легче оппонента. «На этом преимущества Креты начинают заканчиваться», – заявил обзорщик.
Также из плюсов Hyundai Creta он выделил появившийся в «максималке» бесключевой доступ, который, в отличие от Atlas, реально работает в любую погоду. Двигатель корейского кроссовера «славится» своими перегревами и нестабильной работой, часто троит и «тупит», в то время как у «китайца» особых проблем с силовой установкой нет.
Качество сборки «Креты» оставляет желать лучшего, поскольку на дверях можно обнаружить множество лишних деталей, неаккуратных сварочных швов и всего прочего: «Ну должна же быть культура сборки какая-никакая, ну!». Салон «люксовой» Hyundai Creta отлично дополняют подогревы заднего и лобового стекла, которых у её конкурента на данный момент нет. В то же время водитель не оценил отсутствие электропривода переднего сиденья и всего одну кнопку регулировки стёкол. У Geely Atlas в целом более приятные материалы в салоне, а эргономика «выше на две головы».
Что касается впечатлений от езды, эксперт отметил, что у Hyundai Creta отвратительная настройка ESP, из-за чего в зимнее время, на скользкой дороге, она постоянно трогается с почти секундной задержкой: «Муфта работает с запозданием, перегревается и воняет!». «Китаец» же может похвастать отличной управляемостью даже в снегу и лучшим распределением крутящего момента, благодаря которому автомобиль даже может уходить в управляемый занос. В целом, в сравнении двух «азиатов» за 1,4 миллиона рублей, безоговорочную победу одержал Geely Atlas.
Сравнение комплектаций и технических характеристик Geely Atlas и Hyundai Creta
Желание производителя выделиться среди конкурентов приводит к появлению ярких кроссоверов. Именно таким стал обновленный корейский представитель – Hyundai Creta. Новинка запомнится ярким, проработанным дизайном. Стоит сказать, что инженеры не стали менять моторный ряд, оставив проверенные агрегаты, так полюбившиеся поклонникам бренда. К тому же, именно этот факт позволил дилерам сохранить прежнюю цену – меньше миллиона рублей. Сторонникам технологичности «кореец» может показаться слишком простым. Они обращают внимание на Geely Atlas. Он получил мощные двигатели, полный привод и проверенные трансмиссии. Покупатели отмечают высокое качество исполнения. Эта модель является одной из самых популярных в России, привезенных из Китая. Что же лучше — Джили Атлас или Хенда Крета? Стоит ли переплачивать за новаторские идеи или довериться знакомому производителю?
Сравнение комплектаций и цен
Несмотря ограничение в три комплектации, покупателям «китайца» доступны две трансмиссии и выбор типа привода. Помимо этого производитель предусмотрел дополнительный пакет Яндекс.Авто, доступный для премиальной комплектации. В таком сочетании авто достигает предельной цены – 1 820 000 рублей. Цена базовой сборки Стандарт составляет 1 240 000 рублей. Флагманская версия с ТОПовым оснащением предлагает:
Хендай Крета считается одним из самых доступных кроссоверов на российском рынке. Дело в том, что его базовая цена составляет всего 990 000 рублей. Конечно, говорить о премиальном исполнении такой сборки все-таки не стоит. Зато старшие версии – сбалансированы и обеспечивают высокий уровень комфорта и безопасности. Цена Brown pack составила 1 540 000 рублей. В марте выпустили специальную версию Би-2, но она выпускается в лимитированной версии 1000 экземпляров. Ее цена составляет 1 567 000 рублей. В ТОПовую комплектацию входят следующие функции:
Таким образом, можно с уверенностью сказать, что предельная сборка Geely Altas куда более практична, чем соперник. Здесь предусмотрен высочайший уровень комфорта, доступный только для премиального класса. С другой стороны снижение цены может свидетельствовать о недостаточном качестве используемых элементов. На данный момент вопросов к надежности кроссовера пока не возникало, но он выпускается не так давно, чтобы сделать окончательные выводы.
Расход топлива
Расход китайского кроссовера нельзя назвать минимальным. Двухлитровый двигатель затратит 8,1 литра топлива в смешанном цикле с МКПП, а для АКПП – 8,9 литра. Мотор на 2,4 литра с АКПП и полным приводом потратит 9,4 литра в среднем. Турбированный 1,8-литровый «съедает» 7,8-8,2 литра в зависимости от типа привода. Топливный бак рассчитан на 60 литров топлива АИ-92.
Hyundai Creta предлагает пару атмосферников. Минимальный 1,6 литра затрачивает 7,0-7,6 литра в зависимости от трансмиссии и типа привода. Флагманская версия на 2,0 литра оснащается исключительно «автоматом», расходуя 7,5-8,0 литра топлива. Для него, также как и для соперника рекомендован тип бензина АИ-92. Топливный бак немного меньше – 55 литров.
Технические характеристики
Динамические качества
Выбирая Джили Атлас или Хендай Крета, важно правильно оценить возможности кроссовера на трассе. Модель должна быть не только комфортной внутри, но и справляться с маневрами на скоростной трассе. В данном случае обе версии обладают приемлемыми для своего класса характеристиками динамики. С места до 100 км/ч они разгоняются за 13,1 и 12,3 секунды соответственно. Показатели могут варьироваться в зависимости от типа двигателя, привода и трансмиссии. Предельная скорость для первого достигает 185 км/ч, для второго – 179 км/ч.
Управление и внедорожные характеристики
Небольшие различия, которые и оправдывают разницу в цене, заметны в строении платформы. В передней части обе модели устанавливают независимые амортизационные стоки типа МакФерсон. Задняя часть для Атлас представлена независимой многорычажной конструкцией с блокировкой дифференциала в ТОП-версии. Для соперника используется упрощенная система – полузависимая торсионная балка. Если для «китайца» стабилизаторы «вкруг», то у дешевого «корейца» — только в передней части. Несмотря на конструкторские особенности, указанные «тележки» прочны и не боятся испытаний.
Независимо от сделанного выбора, покупатель получит отзывчивое управление, обеспечиваемое электроусилителем руля. Дисковые тормоза ставятся как на передней оси, так и на задней. В передней части они вентилируются. При этом, стояночный тормоз для простых версий – ручной, но если взять старшую версию Атлас, то для него доступен электронный стояночный тормоз. Размер колесных дисков для Крета – 16-17 дюймов, для соперника – 17-18 дюймов. Обе модели получили электронные системы, улучшающие устойчивость и торможение.
Главным аспектом признания кроссовера городским – всегда считались размеры. Крета немного короче, поэтому его удобнее парковать и заезжать в ограниченное пространство. С Атлас придется приловчится. Для этого производитель устанавливает парктроники и камеры кругового обзора, в зависимости от купленной комплектации. Вместе с тем, двигатели получили автоматические коробки, упрощающие движение в пробках. Однако при длительных поездках в городе может серьезно вырасти расход топлива, что повлечет дополнительные траты.
Некоторые критики ошибочно записывают указанные кроссоверы к внедорожникам. На деле, они ставятся на модульную платформу. В итоге, случаются неприятности после попыток проверить авто «на прочность». Неаккуратное обращение с машиной может привести к серьезным поломкам. Однако с обозреваемыми моделями не все так плохо, поскольку высокий клиренс, полный привод и инженерное усиление подвески обеспечивают отличную проходимость и позволяют беспроблемно проходить препятствия средней сложности.
Двигатели и трансмиссия
Hyundai Creta сохранил привычный набор корейских двигателей. Для него предусмотрены исключительно бензиновые агрегаты, хотя большинство поклонников ожидали обновления именно для дизельного двигателя. В итоге, моторный ряд состоит из:
Вместе с первым можно поставить автоматическую или механическую коробку. Для старшего идет исключительно АКПП. Но и для того, и для другого доступна полноприводная версия. Передача крутящего момента на заднюю ось происходит при помощи многодисковой муфты. Четырехрядный двигатель рекомендуется заправлять самым доступным бензином АИ-92.
За два года выпуска Geely Atlas успел «примерить» несколько двигателей, обновить комплектации и повысить цену. В итоге, после пересмотра моторного ряда, в нем остались:
В течение первого месяца продаж минимальный двигатель был доступен с двумя коробками передач, но по истечению этого времени от «автомата» было решено отказаться. В итоге, он поставляется только с механической коробкой и передним приводом. Средний и старший дают выбор типа привода (передний или полный) и оставляют исключительно автоматическую коробку. Так же как и соперник, «китаец» потребляет бензин АИ-92.
Затраты на обслуживание
Сравнение Джили Атлас и Хендай Крета облегчается, поскольку модели находятся в одном ценовом диапазоне. Бюджетные кроссоверы обходятся недорого как для покупки, так и для дальнейшего обслуживания. Для Creta доступны как оригинальные детали, так и аналоги. Дилерская сеть последнего отлично налажена. Даже в небольших городах имеются официальные сервисные центры. Проблем с поставкой деталей не возникает даже для китайской новинки.
Внешний вид и салон
Geely Atlas – воплощение современности и стиля. Молодежный дизайн подарил кроссоверу спортивные элементы. Раскосые фары со светодиодными бумерангами выделяют машину в потоке. Отдельными секциями представлены дневные ходовые огни. Скромно выглядит дополнительный воздухозаборник на фоне вычурной многоуровневой радиаторной решетки, расположенной на стыке с крышкой капота с дерзкой штамповкой. В профиль можно отметить оригинальную форму остекления и высокую подоконную линию. Задняя часть приподнята высоко и защищена пластиковым обвесом. После обновления Creta стал угловатым. Основательности интерьеру добавили уверенные фары, не касающиеся фирменной радиаторной решетки. Пластиковый обвес проходит по всему периметру, включая колесные арки. На дверях можно заметить очерченные линии штамповки. Задняя часть – типична для корейского кроссовера.
Салон для Хендай выглядит знакомым. Здесь нет серьезных преображений. Перед водителем расположился многофункциональный руль с приборной панелью под козырьком. Мультимедийная система обрамлена физическими кнопками и «крыльями» из дефлекторов. Удобная посадка обеспечивает комфортное положение и отсутствие усталости при длительных поездках. Джили продолжает спортивную тематику. Здесь появился усеченный руль, а тоннель стал немного ближе к передней панели. Непривычная прорисовка приборной панели потребует привыкания. В центре разместили аккуратный экран мультимедиа, для которого имеются многочисленные кнопки. Если первый авто использует в интерьере спокойные цвета, то второй предлагает альтернативные расцветки.
Габаритные размеры
Разница в габаритах заметна невооруженным взглядом. Корейский кросс оказался гораздо короче соперника, что сказывается на удобстве парковки. Конечно, к размерам можно привыкнуть, но для этого потребуется время. Поэтому производители устанавливают вспомогательные системы, парктроники и камеры. Техническая документацию указывает на следующие параметры длины/ширины/высоты:
Высота клиренса также имеет большое значение, определяющее возможность прохождения бездорожья. Для Крета значение составило 16,9-17,9 сантиметра, в зависимости от модификации. Противник приподнят на 18,5-19,5 сантиметров.
Багажное отделение
Примечательно, что багажное отделение небольшого Хендай оказалось больше, чем у длинного Атлас. Для первого доступен багажник в 402 литра, а для второго – 320 литров. В то же время, каждый имеет удобный механизм для сложения спинки заднего дивана. Таким образом, предельная вместительность может быть увеличена в три раза. Однако рассчитывать на ровную площадку все-таки не стоит. Под дном багажного отделения предусмотрена ниша, где находится запасное колесо, входящее в комплектации моделей, кроме базовой Крета.
Комфорт и системы безопасности
Проводя сравнение двух моделей можно отметить, что флагманские версии весьма схожи по представленным системам безопасности. Оба кроссовера устанавливают:
В то же время, каждый имеет особенные системы. Например, Джили включает в список навигацию, камеры кругового обзора, отслеживание давления в шинах, функцию «проводи меня домой», ассистента спуска с горы. В свою очередь Хендай предлагает антипробуксовочную систему, индикатор падения давления в шинах, полноразмерную запаску.
Что купить в итоге?
Сравнение, что лучше — Geely Atlas или Hyundai Creta нужно проводить с учетом мнения потенциального владельца. Некоторые считают, что установка современных систем придумана специально, для «выкачки» денег. Другие, наоборот, с удовольствием переплачивают чтобы владеть авто с инновационными системами. Обозначенные кроссоверы предлагают генерации на любой вкус. Покупатель может самостоятельно выбрать комплектацию и в случае необходимости дополнить ее опциональными возможностями.
Выдающиеся технические возможности становятся заметны, когда дело касается выбора силового агрегата. Для «корейца» набор оказался предсказуемым, чего не скажешь о противнике. Традиционно до российского рынка китайские автомобили доезжают с единственным агрегатом. Атлас стал исключением, предложив сразу три двигателя. Помимо этого он дает возможность выбрать трансмиссию и привод. Вероятно это стало причиной получения статуса самого продаваемого кроссовера из Китая.
Внешний вид двух кроссоверов кардинально отличается. Крета нацелен на взрослых людей, которые стремятся к стабильности и рассчитывают свои действия наперед. Решающим аргументом в пользу «корейца» для них становится дальнейшая ликвидность на вторичном рынке. Атлас понравится молодежи. Причина тому – спортивная и дерзкая внешность при крупных габаритах. Не заметить такой авто на улице – невозможно.
Какие модели еще посмотреть?
На данный момент все производители массово внедряют в свой ассортимент кроссоверы всех размеров. Однако первыми в список «приходят» — компактные кроссоверы. Совсем недавно корейцы представили миру новый KIA Seltos, который схож с Creta строением, имеет полный привод и новый двигатель. Мотор на 1,6 литра снабдили турбиной и повысили отдачу до 177 л.с. Японцы также «в игре», поэтому провели обновление Nissan Qashqai. Полный привод и высокий клиренс повышают его проходимость. Среди «европейцев» выгодно выделяются Skoda Karoq и Renault Kaptur.
Видео
Его ждут в России: почему новый кроссовер Geely Coolray может стать лучшим в сегменте и оставить позади Hyundai Creta?
Итоги недели, ч.1: Geely назвал сроки старта продаж «большого» KX11, Hyundai представил Tucson XRT 2022 и проверка аккумулятора за 1 минуту
Мы знаем почему вибрирует руль вашего авто на скорости: причин может быть несколько
Популярное за неделю
Представлен совершенно новый УАЗ Хантер 2021-2022. Он стал полной заменой дорогому Jeep Wrangler
Совершенно новая Lada Niva Travel 2024 раскрывается на первых фото. Дебют уже скоро?
Совершенно новый пикап Ода-2126 2021-2022 рассекречен раньше срока. Опубликованы первые фото
Чтобы проверить состояние аккумулятора в авто вам понадобится всего 1 минута. Проверенный способ
Вот так будет выглядеть новое поколение Lada Largus 2024: российский универсал впервые раскрыли на фото
Новинки авто 2020 года преподнесли нам немало приятных сюрпризов. В этом году на российский рынок выходит весьма интересный и недорогой китайский кроссовер Geely Coolray, который грозится составить конкуренцию популярному в России Hyundai Creta и другим, не менее известным представителям класса. Но что ждать нам от этой новинки? Производитель обещает прекрасную оснащенность даже в минимальных комплектациях и близкий к премиальному уровень в самых дорогих версиях. Но насколько надежным будет этот автомобиль? И полюбится ли он россиянам?
Чтобы ответить на вопрос: «Что лучше – Джили Кулрей или Хендай Крета?», стоит получше ознакомиться с характеристиками этих машин. Новый кроссовер из Поднебесной обещает порадовать нас невероятно мощным двигателем при минимальном расходе топлива, богатым и современным техническим оснащением, разработанным с инженерами компании «Вольво», а также различными дизайнерскими изысками. И корейцы к новому сезону внесли в свое авто ряд изменений, которые оказались не столь существенными, но помогли устранить недостатки прежней версии. Ее динамические характеристики также весьма неплохи. В отличие от соперника имеются комплектации с полным приводом. И стоит это авто чуть дешевле. Так нужно ли переплачивать и встречать новинку?
Сравнение технических характеристик
Кроссоверы имеют довольно компактные габариты, актуальные для городской среды. Длина/ширина/высота Джили Кулрей составят 4330/1800/ 1609 мм против 4270/1780/1630 мм у оппонента из Южной Кореи. Таким образом, китаец немного длиннее и шире своего соперника, что почти не видно на глаз и не оказывает влияния на управляемость. Но зато дорожный просвет у авто отличается очень существенно и не в пользу китайской новинки. У нее клиренс составляет примерно 170 мм, тогда как у популярной в нашей стране машины из Южной Кореи он равен 190 мм. Поэтому и проходимость у нее будет заметно лучше, тогда как китайский автомобиль вряд ли подойдет для езды по плохой дороге. Слишком велик риск повреждения бамперов и подвески.
Оба автомобиля имеют прекрасную оснащенность. В них — множество современных систем безопасности и комфорта. При этом, по традиции, таких опций больше у кроссовера из Китая, причем даже в самых недорогих комплектациях. А максимальные версии по своей оснащенности тяготеют к премиуму. Но и его оппоненту таких функций вполне достаточно. У Хендай Крета такое оснащение работает вполне корректно и надежно. Но и представители Geely говорят о высоком качестве подобных систем, так как они разрабатывались совместно со шведами. Так ли это – покажет время.
Двигатели и трансмиссия
Оба кроссовера выпускаются с несколькими типами двигателей, работающих исключительно на бензине. У китайского они обладают такими характеристиками:
У корейского авто моторы имеют следующие показатели:
Китайцы предлагают нам версию с невероятно мощным и оборотистым силовым агрегатом, зато у них нет такого выбора моторов, как у соперника. При этом Geely Coolray более экономичен. Но и расход топлива у корейца довольно невысок. Надежность силовых агрегатов Джили пока неизвестна российским пользователям, тогда как у Хендай она давно заслужила доверие.
Китайская машина предлагается, как с механической трансмиссией, так и с роботом. Для корейской также доступна механика, но есть версии и с автоматической коробкой передач. Автомат Hyundai Creta долговечен и неприхотлив, а как с этими качествам обстоит дело у робота из Китая – еще предстоит проверить.
Новинка из Поднебесной будет доступна на российском рынке только с передним приводом, а популярная модель из Южной Кореи продается не только в переднеприводной, но и в полноприводной модификации.
Ходовые качества, проходимость и управляемость
Сравнение Джили Кулрей или Хендай Крета показывает, что кроссоверы обладают типичным для большинства автомобилей этого класса строением подвески. Спереди у них установлены стойки МакФерсон, а сзади – полузависимая подвеска. Сочетание удачных настроек данного узла с множеством электронных помощников и продуманным рулевым управлением обеспечивает им неплохую управляемость, как в городе, так и на скоростной трассе. Но на плохой дороге увереннее чувствует себя корейский автомобиль. Кроме того, в нем не ощущается такой тряски, как в салоне соперника. Хотя и им управлять в таких условиях достаточно легко и безопасно, но не так комфортно. Также есть мнение, что элементы подвески китайской машины не отличаются надежностью и плохо справляются с серьезными нагрузками. Правда, и замена их обойдется дешевле, чем ремонт подвески соперника.
Оба автомобиля отлично подходят, как для постоянных поездок по городу, так и для загородной скоростной трассы. В городской среде они имеют явное преимущество, благодаря маленькому расходу топлива и небольшим габаритам. Поэтому даже в ограниченном пространстве парковка не станет проблемой, тем более, что машины оснащены еще и электронными системами помощи. А в условиях пробок очень выручают версии с АКПП или роботом.
На трассе Джили Кулрей демонстрирует по-настоящему спортивный характер. Он отличается прекрасной динамикой и неплохо едет даже на весьма высоких скоростях, что непременно понравится любителям быстрой езды. Особенно это касается его версии с мощным мотором. Динамические характеристики соперника несколько скромнее. Но при этом он вполне уверенно ощущает себя и на скоростном шоссе. В любой из версий корейца вполне хватает возможностей для безопасного обгона и быстрого разгона.
Кроссовер из Поднебесной практически не подходит для эксплуатации по плохим дорогам и даже незначительному бездорожью. Виной тому достаточно низкий клиренс и относительно нежная подвеска, а также отсутствие полного привода. Зато Хендай Крета, особенно в комплектации с полным приводом, отлично справляется даже с существенными неровностями. Его смело можно использовать для выездов на природу и поездок на дачу. Автомобиль отличается большим дорожным просветом и выносливыми элементами подвески.
Сравнение комплектаций и цен
Несмотря на то, что Джили Кулрей только начинает продаваться в нашей стране, и точная дата выхода в России пока неизвестна, уже есть информация, что он будет доступен как минимум в двух комплектациях, отличающихся типами двигателей, трансмиссий и некоторыми дополнительными опциями. А его оппонент предлагает автолюбителям богатый выбор из пяти таких версий, как: Start, Active, Comfort, Travel и Limited Edition. Они имеют различия по силовым агрегатам, коробкам передач, оснащенности и внутреннему оформлению.
Интересно, что стоимость минимальной версии китайской новинки составит около 950 000 рублей, тогда как за корейское авто в примерно такой же комплектации уже сейчас просят приблизительно 850 000 рублей. Но при этом оснащение китайского автомобиля должно быть более богатым. Правда, насколько оно окажется качественным, пока неизвестно, тогда как в надежности корейской машины нет никаких сомнений.
Расходы на обслуживание
Как и положено, затраты на обслуживание китайского кроссовера будут заметно ниже, чем на то, чтобы обслужить его оппонента. При этом представители бренда в нашей стране уверяют, что никаких проблем с наличием запасных частей и расходных материалов быть не должно. Если Крета известна своей надежностью и при качественном обслуживании способна пройти очень долго без значительных неисправностей, то о ее сопернике пока такой информации нет. Несмотря на все заверения дилеров и производителя, некоторые эксперты и автолюбители сомневаются в надежности данного авто. Но в любом случае его восстановление не должно сильно ударить по карману владельца, тогда как многие ремонтные работы для Hyundai могут оказаться недешевыми.
Комплектации и цены Coolray
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.5 AMT Comfort | 2020 — | 1 119 999 | Передний | РКПП 7 | 1477 | 7.9 | 190 | 150 (110) / 5500 | 6,1 |
2 | 1.5 AMT Flagship | 2020 — | 1 449 999 | Передний | РКПП 7 | 1477 | 7.9 | 190 | 150 (110) / 5500 | 6,1 |
3 | 1.5 AMT Flagship Sport | 2020 — | 1 499 999 | Передний | РКПП 7 | 1477 | 7.9 | 190 | 150 (110) / 5500 | 6,1 |
4 | 1.5 AMT Luxury | 2020 — | 1 289 999 | Передний | РКПП 7 | 1477 | 7.9 | 190 | 150 (110) / 5500 | 6,1 |
Комплектации и цены Creta
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 MT 4WD Comfort | 2018 — | 1 227 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1591 | 12.9 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,4 |
2 | 1.6 MT 4WD Active | 2017 — | 1 135 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1591 | 12.9 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,4 |
3 | 1.6 MT 4WD Comfort | 2017 — 2018 | 1 084 900 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1591 | 12.9 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,4 |
4 | 1.6 MT 4WD Active | 2017 — ноябрь 2017 | 974 900 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1591 | 12.9 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,4 |
5 | 1.6 AT 4WD Travel | 2019 — | 1 342 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 13.1 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,6 |
6 | 1.6 AT 4WD Travel | 2018 — 2020 | 1 275 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 13.1 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,6 |
7 | 1.6 AT 4WD Active | 2017 — | 1 242 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 13.1 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,6 |
8 | 1.6 AT 4WD Comfort | 2017 — 2018 | 1 134 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 13.1 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,6 |
9 | 1.6 AT 4WD Travel | 2017 — 2018 | 1 179 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 13.1 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,6 |
10 | 1.6 AT 4WD Comfort Plus | 2017 — ноябрь 2017 | 1 144 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 13.1 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,6 |
11 | 1.6 MT Travel | 2019 — | 1 212 000 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
12 | 1.6 MT Travel | 2018 — 2020 | 1 145 000 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
13 | 1.6 MT Active | 2017 — | 1 055 000 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
14 | 1.6 MT Start | 2017 — | 987 000 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
15 | 1.6 MT Comfort | 2017 — 2018 | 1 004 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
16 | 1.6 MT Travel | 2017 — 2018 | 1 049 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
17 | 1.6 MT Comfort Plus | 2017 — ноябрь 2017 | 1 014 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
18 | 1.6 MT Active | 2016 — 2017 | 894 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
19 | 1.6 MT Comfort | 2016 — 2017 | 989 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
20 | 1.6 MT Start | 2016 — 2017 | 789 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
21 | 1.6 AT Travel | 2019 — | 1 262 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
22 | 1.6 AT Limited Edition | 2018 — 2019 | 1 181 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
23 | 1.6 AT Comfort | 2018 — | 1 197 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
24 | 1.6 AT Travel | 2018 — 2020 | 1 195 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
25 | 1.6 AT Active | 2017 — | 1 105 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
26 | 1.6 AT Comfort | 2017 — 2018 | 1 054 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
27 | 1.6 AT Travel | 2017 — 2018 | 1 099 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
28 | 1.6 AT Comfort Plus | 2017 — ноябрь 2017 | 1 064 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
29 | 1.6 AT Active | 2016 — 2017 | 944 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
30 | 1.6 AT Comfort | 2016 — 2017 | 1 039 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
31 | 2.0 AT 2WD Rock Edition | 2019 — | 1 447 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
32 | 2.0 AT 2WD Travel | 2019 — | 1 327 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
33 | 2.0 AT 2WD Comfort | 2018 — | 1 257 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
34 | 2.0 AT 2WD Travel | 2018 — 2020 | 1 255 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
35 | 2.0 AT 2WD Travel | 2017 — 2018 | 1 159 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
36 | 2.0 AT 2WD Comfort Plus | 2017 — ноябрь 2017 | 1 124 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
37 | 2.0 AT 2WD Comfort | 2016 — 2017 | 1 099 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
38 | 2.0 AT 4WD Rock Edition | 2019 — | 1 527 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
39 | 2.0 AT 4WD Travel | 2019 — | 1 402 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
40 | 2.0 AT 4WD Travel FIFA 2018 | 2018 — 2018 | 1 382 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
41 | 2.0 AT 4WD Travel | 2018 — 2020 | 1 335 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
42 | 2.0 AT 4WD Travel | 2017 — 2018 | 1 239 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
43 | 2.0 AT 4WD Comfort Plus | 2017 — ноябрь 2017 | 1 204 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
44 | 2.0 AT 4WD Comfort | 2016 — 2017 | 1 179 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Внешний вид, размеры
Кроссоверам присущи небольшие габариты, которые практически идентичны, с небольшими различиями. А вот внешность у каждого из них узнаваема и уникальна. Оба автомобиля отличаются достаточно яркой и изящной внешностью. Но в дизайне новинки из Китая также прослеживаются намеки на динамичность и оригинальные решения. Несмотря на то, что в машине угадываются черты множества современных автомобилей, ее облик не является копией, а создан специально для Кулрей с ориентацией на передовые тенденции.
По всей нижней части кузова этих авто установлен неокрашенный пластиковый обвес, характерный для большинства нынешних представителей данного класса автомобилей. Он служит не только актуальным дизайнерским решением, но и позволяет защитить лакокрасочное покрытие от несущественных повреждений. Машины продаются на стильных литых дисках, которые у первой из них смотрятся особенно выразительно и необычно. Китаец и кореец оснащаются люком на крыше, прекрасно спасающим водителя и пассажиров от жары.
Передняя часть Geely кажется динамичной и агрессивной. Такие черты ему придает узкая решетка радиатора несколько нестандартной формы, отделанная в нижней части хромированной полосой, а также узкие фары, одновременно стильные и дерзкие. Также на динамичность кроссовера указывает и его массивный передний бампер с множеством выштампованных элементов и хромированных украшений. В бампере установлено несколько воздухозаборников, не только придающих облику агрессивность, но и прекрасно выполняющих практическую функцию. Оппонент спереди обращает на себя внимание необычностью формы своих достаточно крупных фар, а также обилием хромированных элементов отделки. Они присутствуют на решетке радиатора и переднем бампере.
Сбоку китаец выглядит объемным за счет небольших выштамповок на дверях и крыльях, но вместе с тем очень изящным. Он оснащается достаточно крупными боковыми зеркалами, гарантирующими отличный обзор. Боковые стекла украшены хромированной рамкой. Его южнокорейский соперник сбоку кажется одновременно изящным и стильным, но вместе с тем и довольно рельефным. На дверях и крыльях также имеются незначительные выштамповки. Относительно большие боковые зеркала и стекла дарят водителю качественный обзор.
Задняя часть Coolray примечательна своим довольно стильным и необычным рельефом. Здесь имеется множество строгих линий и выштамповок на крышке багажника и заднем бампере. Задние фонари небольшие и обладают оригинальным дизайном. Они соединяются хромированной полосой. Автомобиль имеет сдвоенные круглые патрубки выхлопной системы, расположенные по бокам бампера. Creta же имеет достаточно вытянутые и не очень большие задние фонари. На крышке багажного отделения в том месте, где устанавливается государственный регистрационный номер, имеется небольшая декоративная полоска, покрытая хромом.
Салон и багажник
Салон Джили получился довольно современным и стильным. Он выглядит роскошно и дорого. Для его отделки использованы ткань, кожа и пластик, которые кажутся достаточно качественными, но как с этим дело обстоит в реальности пока неизвестно. При этом в отличие от соперника с его более скромным однотонным внутренним пространством, здесь характерно оригинальное сочетание темных и ярких оттенков. Салон китайского кроссовера не очень просторный. Сзади здесь тесно даже двум взрослым пассажирам, несмотря на то, что производитель заявляет, что там могут уместиться три человека. Внутри Хендай чуть больше места, как спереди, так и сзади. Для отделки этого авто использованы достаточно качественные материалы, несмотря на то, что оно относится к бюджетному классу. Шумоизоляция у корейского кроссовера выполнена довольно неплохо. В случае с китайцем она может быть несколько хуже.
Приборная панель новинки из Поднебесной отличается не только современным дизайном, но и ярким двухцветным оформлением. Она, как и остальные элементы салона, выглядит дорого и богато. Приборка оппонента неяркая и однотонная. Она выглядит значительно скромнее. В некоторых комплектациях китайского авто доступна цифровая приборная панель в форме большого сенсорного экрана. Управление основным функционалом автомобиля в обоих случаях выполняется клавишами и кнопками, находящимися под мультимедийной системой. Найти нужную функцию несложно даже при скоростной езде. Для обеих машин предусмотрен удобный и функциональный мультируль, отзывчивый и довольно приятный на ощупь.
В обоих случаях присутствует современная мультимедийная система с огромным сенсорным экраном и множеством полезных настроек. При этом звучание этого устройства у Hyundai на достаточно высоком уровне. Китайцы также обещают качественный звук.
Автомобили оснащены довольно большими и удобными сидениями с множеством настроек и качественной боковой поддержкой, а также подогревом. В китайском авто сзади очень тесно даже двум пассажирам, а в корейском – задний диванчик рассчитан только на двух человек, хотя и считается, что там могут поместиться трое.
Корейский кроссовер обладает вместительным багажным отделением. Его объем составляет целых 402 литра, чего должно хватить для перевозки большого количества вещей и предметов. Объем багажника новинки из Поднебесной значительно меньше – всего 300 л. Этого мало даже для того, чтобы разместить там самое необходимое или перевезти покупки из магазина. В обоих случаях пространство в багажном отсеке можно несколько увеличить за счет складывания заднего диванчика.
Что лучше выбрать?
Конечно, вопрос выбора всегда должен оставаться за покупателем. Но в этом случае он будет довольно непростым. И однозначный ответ на него практически невозможен. Ведь китайское авто – новинка на отечественном рынке и при этом о нем не так много полезной и точной информации, как этого хотелось бы. Крета же – популярный на российских просторах кроссовер. Его возможности хорошо известны большинству автолюбителей.
Китайский кроссовер – это отличный повод заметно сэкономить, купив за небольшие деньги намного больше полезных опций. Кроме того, функционал и оформление, как внешнее, так и внутреннее, этого авто приближено к премиальному. Поэтому машина – отличный повод не только выделиться на дороге, но и пустить пыль в глаза окружающим. Корейское авто привлекает внимание своей проверенной надежностью и стабильным качеством. Стоит оно также недорого, но обслуживание не будет столь дешевым, как в первом случае.
Автомобили прекрасно подходят для постоянных поездок по городу и для семейных покупателей. Они обладают небольшими габаритами и экономичностью, а также наличием робота или АКПП, что очень важно для многих горожан.
Китайское авто могут выбрать настоящие любители скорости, а корейское больше подойдет более спокойным водителям, хотя и у него есть достаточно быстрая версия. Но при этом китайца не стоит покупать любителям дальних путешествий и тем, кому часто приходится ездить по плохим дорогам. Кореец же – идеальный вариант для поездок на большие расстояния, а также для дачников или поклонников отдыха на природе.
Обе машины больше подходят молодым автомобилистам, чем людям зрелого возраста. Хотя, возможно, это – дело вкуса, особенно в случае с Хендай, дизайн которого несколько скромнее. Джили же прекрасно подойдет человеку, который не боится быть ярким и необычным.
Такие кроссоверы могут выбрать, как женщины, так и мужчины–водители.
Оба автомобиля хороши по-своему. Но у них имеются и свои недостатки или особенности, которые могут повлиять на выбор при покупке. Несмотря на то, что Coolray – новинка в России, обратить внимание на нее стоит. Конечно же, только тем людям, которые не боятся экспериментов и неизвестности.
Другие варианты
В качестве альтернативы представленным авто можно рассмотреть европейца Renault Kaptur. Он также является недорогим бюджетником примерно такой же ценовой категории и предлагается в нескольких комплектациях с различными типами двигателей и трансмиссий на выбор. Автомобиль яркий и стильный. Его функционал несколько меньше, чем у рассмотренных кроссоверов, но дизайн весьма необычен и оригинален. При должной эксплуатации машина может радовать своего владельца стабильной работой достаточно долго.