Хендай гретта или ниссан террано что лучше
Сравнение Ниссан Террано и Хендай Крета
Опубликовал: Андрей Демченко в Тест драйвы 29.06.2017 0 11,944 Просмотров
«Порулив» по автофорумам касаемо этих машин, что по японцу Ниссан, что по корейцу Хейдай можно найти в отзывах и оценках в интернете великое множество типичных для нашего брата предубеждений типа: как на Террано, так и на Крету, мол, сотоварищей нету.
Хотя есть аргументированные и вполне резонные мнения, что Ниссан Террано – это тот же Рено Дастер. Поэтому этот кроссовер идеален для «грязюки» и сугробов бездорожья, а вот Хендай Крета – это выкопанный паркетник, в нем во время поездки к теще на деревню, вряд ли, манжеты брюк, а то и штаны до самых колен останутся чистыми.
Что касается параметров этих машин, то они практически идентичны:
Относительно отличий, то помимо различий дизайна и внутреннего оснащения салонов, обзор которых будет чуть позже, трансмиссия Ниссан Терано оснащается в зависимости от комплектации пяти- и шестискоростной механикой, а также четырехскоростной АКПП. А Хендай Крета имеет либо шестискоростную механику, или шестискоростную коробку-автомат.
Сравнение багажников
У Террано большая емкость бака 55 литров в отличие от Креты, где он равен 50 литрам, из-за чего «японец» имеет запас хода 786, тогда как Крета с полным баком «осилит» лишь 676 км. Правда и расход на «сотню» на пробег влияет. Если для первого кроссовера этот показатель равен 7, то второй «лопает» 7,4 литра в процессе смешанной город-трасса езды.
Да и объем багажника – в пользу Террано, который у этого кроссовера равен 475, когда как у Креты – 402 литра. Значит, на Террано на семь ведер картошки можно больше от тещи привезти, чем, если это делать на Крете.
Несмотря на то, что эти машины находятся в одном автосегменте рынка и казалось бы сравнение их технических и функциональных характеристик довольно простая процедура. Но на самом деле это не так. И вопрос, чья модель возьмет верх, останется, скорее всего, риторическим.
Каждая модель имеет как свои преимущественные достоинства, так и различные претензии со стороны пользователей.
По салонам – сравнение, судя по отзывам, в пользу Террано. Отмечается, что салон этой машины даже лучше оформлен не только, чем у Креты, но и даже чем у ее близнеца по внешнему дизайну Рено Дастер.
Хотя по общему авторейтингу, который посчитан одним из агентств, по отзывам владельцев той и другой марки, Крета имеет рейтинговый показатель 8,1, тогда как Террано 7,9 из максимально возможных 10 баллов. Причем, разница в два десятых балла считается довольно существенным разрывом. Например, оценку в 9 баллов имеют лишь несколько марок автомобилей, а 8,5 – это показатель авто, находящийся в третьей сотне рейтинга.
Правда, многие автолюбители совершенно справедливо не смотрят на рейтинги, потому, что это чистая арифметика подсчета отзывов, учитывающая общее мнение людей по типу общей температуры по госпиталю. Да и если взглянуть на количество отзывов, например, по Террано – это примерно 2,5 тыс., а по Крете всего лишь 30 реальных владельцев, по которым подсчитывали баллы, то этот «рейтинг» никак не может быть объективной оценкой одного и другого автомобиля.
Отзывы по Ниссан Террано
Достоинства:
Недостатки:
Отзывы по Хендай Крета
Достоинства:
Недостатки:
В качестве итога
Разительных отличий между этими кроссоверами нет. Это если иметь в виду сами автомобили. Есть различия в том, что для каких пользователей они наиболее подходят. Для тех, любит природу и активный отдых, в общем для энергичных людей Нисссан Террано – в самый раз.
Что касается Хендай Крета то, этот кроссовер отлично может подойти женщинам, да и мужчинам, кто не «замарачивается» ложными предубеждениями и комплексами.
А обе эти машины предназначены для людей, у которых достаток находится на среднем и ниже среднего уровня.
Сравнение Сузуки Витара и Хендай Крета
Форд Экоспорт или Хендай Крета: сравнение авто
Сравнение Хендай Санта Фе с конкурентами: Соренто прайм, Кодиак, Аутлендер, Туссон
Большой тест драйв автомобиля Хендай Крета (видео)
Бюджетники-паркетники: Hyundai Creta против Nissan Terrano III
Содержание
«Террано» и «Крета» – надежные и неприхотливые кроссоверы. «Кореец» стоит дороже (1,1 млн VS 836 тыс. рублей за Terrano), но продается чаще. За последние пару месяцев через avtocod.ru его пробили 18 743 раза, а «Террано» – 6 551 раз. И у этой востребованности есть свои причины.
Nissan Terrano – это слегка перелицованный Duster. Renault-Nissan нарочно создал сам себе конкурента, чтобы переманить часть покупателей, которых изначально не устраивала репутация и несолидный облик модели. И в этом плане новый внешний вид пошел Terrano на пользу. В остальном по технической части, салону и опциям это все тот же Duster, изученный покупателями вдоль и поперек.
Creta же во многом переняла технические наработки концерна Hyundai/KIA. Например, задняя балка здесь та же, что на Solaris и Elantra, моторы, что на Solaris и Tucson. Но при этом «Крета» оказалась самобытной, чем и понравилась покупателям.
Кто выигрывает по эргономике: «Ниссан Террано» или «Хендай Крета»
С «японцем» все иначе. Вот представьте: вы впервые попадаете в салон и хотите настроить водительское место перед поездкой. Тянете руку, чтобы настроить зеркала и где же находите рычаг для регулировки? Под рычагом стояночного тормоза!
Нелогичным в «Ниссан Террано» покажется и расположение кнопки подачи звукового сигнала (с торца подрулевого переключателя) или клавиш управления аудиосистемой (в отдельном блоке за рулем). Отрегулировать руль по вылету вообще не получится, поэтому придется искать баланс между удобством для рук и ног.
По оснащению «Ниссан» тоже в отстающих. В отличие от Creta здесь нет ни подогрева руля и задних сидений, ни климат-контроля, ни подлокотника. В большинстве комплектаций задние стекла открываются вручную, а на месте задних тормозных механизмов стоят «барабаны».
Шумоизоляция лучше у «корейца», что особенно заметно на высоких скоростях. Багажник у Hyundai Creta меньше – 402 л против 475 л «Террано». Одним словом, Nissan более простой и «спартанский», но этот минус оправдывается более низкой стоимостью автомобиля.
Какой кроссовер мощнее и экономичнее
Оба автомобиля оснащаются атмосферными бензиновыми моторами 1,6 и 2,0 л, но «Крета» мощнее. С 1,6 л у нее 121 и 123 л. с., а с 2,0 л – 149,6 л. с. У Terrano c 1,6 л – 102 и 114 л. с., а с 2,0 л – 135 и 143 л. с. Разница в мощности ощущается, особенно на трассе при обгонах. С ними «Крета» справляется гораздо легче «японца».
Надежность «ниссановских» (они же «реношные») моторов вопросов не вызывает. Осторожным надо быть с двухлитровиком Creta, особенно если пробег машины близок к 100 тыс. км. Этот двигатель знаком нам по Sportage, Tucson и Elantra. Его главная проблема – плохое охлаждение задних стенок третьего и четвертого цилиндров. При обгонах и разгонах тепло от них не успевает отводиться, из-за этого со временем появляются задиры. Выбирать «Крету» с двигателем 2,0 лучше через сервис с наличием эндоскопа. Также двухлитровый мотор требователен к подбору масла. А менять его лучше раз в 7-8 тыс. км, а не в 15, как заявлено производителем.
К 1,6 же, известному по «Солярису», претензий нет. Стоит обратить внимание на состояние катализатора. На этих авто он нередко рассыпается еще до 80 тыс. км, также оставляя задиры на стенках цилиндров.
Разница в расходе топлива незначительна, но все же на стороне Creta. В смешанном цикле она экономичнее на 0,7 л – 8,0 л против 8,7 у Terrano, если рассматривать версии с 2,0 л, четырьмя ведущими колесами и АКПП. Все дело в более современных коробках. У Creta есть шестиступенчатые механика и автомат, а у «Террано» – старенький «реношный» автомат на четыре ступени и пятиступенчатая механика.
По каким дорогам лучше передвигается «Террано» и по каким – «Крета»
Конструктивно подвеска соперников очень похожа: спереди – «МакФерсон», сзади у переднеприводных версий – балка, а у полноприводных – многорычажка. А вот характер разный. «Террано» лучше проявляет себя на бездорожье за счет большего клиренса в 210 мм (у Creta 190) и более легкого веса 1 434 кг (1 472 кг у «Креты»).
«Кореец» хорош на обычных дорогах: он собраннее и лучше преодолевает виражи на трассе. В городе на нем будет легче припарковываться за счет более короткого на 45 мм кузова.
Проблем по ходовой у «Террано» и «Крета» немного, но на некоторые вещи стоит обратить внимание. В работе электромагнитной муфты Terrano иногда бывают сбои: после «холодного» старта она сама переключается в моноприводный режим. Хотя это, скорее, «глюк», чем неисправность.
У «Креты», особенно это касается ранних версий до 2017 года, обнаруживались подтекания межосевой муфты. Также к типичным проблемам «корейца» можно отнести завывающие уже к 50 тыс. км подшипники ступиц (стоимость замены – около 3 500 рублей) и стуки в рулевой рейке. Второе ремонтировали по гарантии, и покупателей б/у авто это коснуться не должно.
На что смотреть при покупке Nissan Terrano и Hyundai Creta
Соберетесь брать Creta до 2017 года – обратите внимание на крышку багажника. Вспучивающаяся краска и рыжики – нередкий дефект для этих автомобилей. Но надо отдать должное Hyundai: после многочисленных жалоб ситуацию исправили, и проблема решилась.
У Terrano тоже есть такая проблема, только причина не в плохом заводском окрасе, а в протирающей краску пластиковой накладке. Проблему решали сами владельцы, проклеивая ее по краю двусторонним скотчем.
В остальном автомобили надежны. Но независимо от того, выбираете вы «Террано» или «Крету», у понравившегося варианта могут быть проблемы, о которых продавцы, как правило, молчат. И о проблемах лучше узнать заранее, если пробить машину через онлайн-сервис.
Вот пример. Машина свежая, после одного владельца и с небольшим пробегом. На первый взгляд, неплохой вариант.
Пробиваем Creta через avtocod.ru и разочаровываемся. Машина залоговая, с ограничениями на регистрационные действия.
Есть расчет ремонтных работ. Судя по списку замен, машину ударили в заднюю часть.
Дополняется все это неоплаченными штрафами.
Посмотрим, что предлагают владельцы Terrano.
По словам продавца, авто сбывается в хорошем состоянии. Отчет avtocod.ru показал расчеты ремонтных работ и ДТП.
Авария произошла в 2018 году. Машина получила слабые повреждения передней части.
Расчеты ремонтных работ производились в октябре 2019-го. Менялась задняя дверь справа.
Видимо, «Террано» пережил два ДТП. Нужно или тщательно проверять машину и требовать скидку, или искать другой экземпляр.
Что лучше выбрать: «Террано» или «Крету»
Если вы «заядлый дачник», большую часть времени передвигаетесь по плохим дорогам и ищете надежного и практичного спутника, лучше купить Nissan Terrano. Он дешевле на вторичке и, как показывает практика, надежнее.
Creta комфортнее, богаче по оснащению, лучше подходит для городского жителя. При своевременном и грамотном обслуживании она не доставит проблем.
Автор: Игорь Васильев
Противостояние каких автомобилей вы хотите почитать? Напишите в комментариях.
Ниссан Террано или Хендай Крета: что лучше?
В этой статье мы подробно сравним два внедорожника японского производителя и корейского. В данном случаи речь идет от Крете и Терано. У них много общего и еще больше разница между этими автомобилями. Все подробности читайте в статье.
Что именно Вас интересует?
Внешний вид
Оба автомобиля заслуживают внимания даже самого изысканного гурмана. Их внешность нельзя назвать скучной или консервативной. Но черты Креты более современны и основным потребителем этого кроссовера является категория молодых людей до сорока лет.
Крета оснащена своей фирменной никелированной и массивной решеткой радиатора, которая очень хорошо смотрится и придает изысканного вида автомобилю. В свою очередь, Террано может похвастаться большими передними фарами, в сравнении с оптикой корейца, они имеют больше привлекательности.
Задние части обоих автомобилей одновременно имеют сходства и разницу. Задние фары имеют однотипное расположение на кузове внедорожников. Багажники открываются вверх и имею крепление в виде газовых стоек.
Если сравнивать вместительность багажного отделения обоих автомобилей, то победителем в этой схватке будет Хендай Крета с отрывом в 12 литров свободного места. Но не стоит отдавать лавры победителей корейцам, Ниссан со сложенными задними сидениями имеет большую вместительность. Она составляет более полторы тысячи литров против 1300 у Греты.
Полноприводный Ниссан Террано имеет багажник с объемом 475 литров.
Если сравнивать размеры и габариты автомобилей, то они практически идентичны. Разница всего в несколько сантиметров. Например клиренс Греты 19 см., а Террано 20 см. И такие показатели по всем остальным размерам кузова.
Внутри
Внутри салона каждого из внедорожников автолюбитель сможет найти плюсы и минусы лично для себя. Визуально панели управления магнитолой и климатической установкой довольно похожи. Разница заметна только в расположении вентиляционных каналов подачи воздуха внутрь.
Панель Террано
Визуально руль у Креты более технологичен и функционален. У Террано более удобно расположение кнопок управления свеклоподъемниками и боковыми зеркалами.
Нет вопросов у специалистов к сидениям автомобилей. Они удобны и сделаны из качественного материала, который просто и легко чистить. Это касается как передних кресел водителя и пассажира, так и заднего дивана.
Крета внутри
Двигатели
Крета
Корейцы дают возможно покупателю выбрать из двух вариантов, это может быть:
Оба агрегата являются свежими разработками корейских инженеров. В моторах впервые применены гидрокомпенсаторы, чего не было ранее на моторах Хендай.
Дизельных двигателей на Крету не устанавливают, хотя слухи о них ходят давно среди экспертов и представителей СМИ.
Террано
Японцы своему потребителю могут предложить три варианта двигателей:
В данной категории явным победителем можно легко называть корейскую Грету.
Коробки передач
Оба производителя предлагают и механику и автомат. Это современные агрегаты на шесть передач, которые славятся своей надежностью и выносливостью. С небольшой натяжкой можно в данном сегменте сравнения выделить японцев. О качестве их автоматических коробок уже давно ходят легенды.
Комплектации и цены
Пожалуй самый интересный пункт сравнения Креты и Террано. Именно в начинке комплектации кроются все плюсы и недостатки любого автомобиля. От внутреннего фарша зависит конечно же и цена внедорожника.
Крета
Террано
У японца также 4 комплектации:
Видео
Ниссан Террано и Хендэ Крета — сравнение 2020 года
На авторынке России появляется все больше хорошо укомплектованных, безопасных и демократичных по цене моделей машин. Даже выбирая внутри одного класса и понимая четко задачи автомобиля, владелец вынужден сравнивать десятки параметров и теряться среди модных аббревиатур. Сегодня к сравнению представлены 2 кроссовера-конкурента, комфортные для города и подходящие для бездорожья.
Превью
Nissan — это надежные мотор и подвеска, честная гарантия и серьезный подход к работе на российском рынке автоиндустрии. Nissan Terrano выпускается с 2014 года — семейный кроссовер класса C-SUV повышенной проходимости для дальних путешествий и отдыха. Прекрасно справляется с бездорожьем, а также подходит для беспроблемной езды по городу. Hyundai Creta на рынке с 2016 года — адаптированный для езды по российским дорогам автомобиль, в том числе по бездорожью.
Внешний вид
Террано — классический внедорожник, имеющий легендарную надежность. Габариты рассматриваемых в статье автомобилей очень близки по размерности, поэтому складывается ощущение, что сходств много. Но геометрия кузова и акценты в моделях расставлены производителями по-разному: у Террано мы наблюдаем обновленную хромированную решетку радиатора, которая визуально соединяется со «скулами» капота.
Благодаря этому Террано имеет образ брутального мужского внедорожника с плавными, но объемными чертами, современной оптикой и обновленными литыми 16-дюймовыми дисками в комплектациях, начиная с Elegance, в моделях 2020 производственного года.
Учитывая потребности своей целевой аудитории, Террано имеет рейлинги для крепления груза на крыше. В конфигураторе вы сможете найти внедорожник в 3-х темных и 2-х светлых цветах.
Для Креты есть некоторые технические отличия — меньше клиренс (19 см против 20 у Террано), но, например, стоковые диски идут в радиусе как 16, так и 17 дюймов, но вторые только в самой богатой комплектации. Кроссовер представлен в 8 цветах, а также в этом году у Креты появился двухцветный дизайн кузова.
Рельефные линии, усиливающие динамику, присутствуют у Креты не только на капоте, но и на дверях. Крыша также оснащенa дугами для перевозки груза.
Интерьеры
Компоновка приборной панели у Nissan Terrano интуитивно не вызывает сложностей — 7-дюймовый монитор и понятные блоки управления климатом в авто.
Похожие статьи
Передние сиденья в Террано с модернизированной боковой поддержкой и с анатомическим профилем, что делает выезды на большие расстояния комфортными для спины.
В Ниссане широкий проем двери багажника, что помогает при загрузке и разгрузке. Объем багажного отделения:
В этом автомобиле привлекательна практическая ценность — поездки на дачу, перевозка грузов, рыбалка и, конечно же, поездки по городу — все проходит с максимальным комфортом.
У Хендэ Креты, как и у всех линеек Хендэ, более заостренная геометрия дизайна, которая проявляется в деталях, например, в дефлекторах и в устройстве торпеды.
Салон, как и в Террано, рассчитан для перевозки 5 человек, есть подогрев и передних, и задних сидений. В топовых комплектациях есть опция подогрева руля, двигатель запускается с кнопки.
Мультимедийная система похожа на Террано, те же 7 дюймов с сенсорным экраном.
Объем багажника чуть меньше конкурента — 402 литра.

Комплектации и цены на них
МКПП 2WD
5 передач
Расход 7,4 л
6 передач
Расход 7,6 л
6 передач
Расход 7,8 л
4 передачи
Расход 8,7 л
1.048.000 руб.
1.098.000 руб.
1.350.000 руб.
*Расход топлива указан для смешанного цикла
*Цены актуальны на 02 ноября 2020
Стоимость рассчитывается, исходя из комплектаций.
Важным во всех двигателях Ниссан Террано является большое передаточное число на 1 передаче, так как это помогает внедорожнику легко начинать движение на подъеме, даже с нагруженным автомобилем или с прицепом. Поддержка осуществляется и при спуске, задействуется безопасное торможение двигателем.
Система полного привода имеет 3 режима – “2WD” для оптимизации расхода при благоприятных условиях сцепления с дорогой, “AUTO” для баланса управляемости и тяги, а еще режим “LOCK” для передвижения про труднопроходимым, вязким поверхностям.
CRETA | 1.6л 123 л.с. 6MT 2WD Расход 7 л от 1 042 000 ₽ | 1.6л 121 л.с. 6MT 4WD Расход 7,4 л от 1 157 000 ₽ | 1.6л 123 л.с. 6AT 2WD Расход 7,1 л от 1 092 000 ₽ | 1.6л 121 л.с. 6AT 4WD Расход 7,6 л от 1 207 000 ₽ | 2.0л 149,6 л.с. 6AT 2WD Расход 7,5 л от 1 257 000 ₽ | 2.0л 149.6 л.с. 6AT 4WD Расход 8 л от 1 422 000 ₽ |
Active | + | + | + | + | + | + |
Standart | + | — | + | — | + | + |
Comfort | — | + | + | — | + | + |
Travel | + | — | + | + | + | + |
Style | — | — | — | — | + | + |
Brown pack | — | — | — | — | + | + |
Brown pack c двухцветным кузовом | — | — | — | — | + | + |
Би-2 с черным салоном | — | — | — | — | + | + |
Би-2 с коричневым салонов | — | — | — | — | + | + |
*Расход топлива указан для смешанного цикла
Стоимость рассчитывается в зависимости от модификаций двигателя. Максимальная комплектация дороже Ниссана на 154 000 рублей.
Для наглядности посмотрим на конфигураторы обоих производителей, где сравниваем самую базовую и самую накрученную комплектации. При этом хочется напомнить, что параметры ключевых агрегатных узлов у обоих авто максимально схожи — то есть характеристики двигателя и трансмиссии.
Базовым цветов как у Ниссана, так и у Креты является белый. В платных вариациях ЛКП популярен коричневый у Ниссана, и для чистоты эксперимента взят аналогичный у Хендэ.
Сравнение по бюджету в самых простых и очень похожих друг на друга комплектациях:
Представлены скриншоты актуальных по наличию на 02 ноября 2020 в дилерских центрах комплектаций
Представлены скриншоты актуальных по наличию на 02 ноября 2020 в дилерских центрах комплектаций
Сравнение по бюджету обоих авто в самых топовых комплектациях:
Представлены скриншоты актуальных по наличию на 02 ноября 2020 в дилерских центрах комплектаций
Представлены скриншоты актуальных по наличию на 02 ноября 2020 в дилерских центрах комплектаций
Технологии в Nissan Terrano
Террано оснащен множеством упрощающих жизнь автовладельца функций. Одной из них, очень важной для России, является программируемый дистанционный запуск двигателя. Отложенный старт можно настроить в интервале до 24 часов до начала поездки — данная настройка осуществляется через мультимедиа.
В новом Террано лобовое стекло полностью покрыто сеткой электро-обогрева, что поможет сэкономить время и силы, а также убережет ветровое стекло от механических повреждений.
Мультимедийная система поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, дает доступ к социальным сетям через приложение aha® application, оснащена навигацией и камерой заднего вида.
Из помощников при движении:
Технологии в Hyundai Creta
Перекличка возможностей начнется со схожих характеристик:
Из необычного — в модификации 2020 года есть проекционная подсветка дверей, скорее всего, доступная для премиум-комплектации.
Резюмируем
Террано имеет экономичный бензиновый двигатель в сочетании передним или с полным приводом, причем последний доступен даже в базовой комплектации. Также и по прочим параметрам автомобиль не подкинет сюрпризов в «базе» — вы не будете разочарованы отсутствием обновленных дисков или климат-контроля на руле. С точки зрения вместительности и проходимости Террано ушел вперед на пару корпусов, так как имеет выше клиренс, больше по габаритам и оснащен удобным объемным багажником.
Бюджетная вилка авто находится чуть левее по метрической шкале в сравнении с Кретой, то есть и минимальная цена на Террано, и максимальная ниже на аналогичные комплектации Хендая Креты.
Среди преимуществ Креты — более адаптированный под urban дизайн и много комплектаций по цветовым сочетаниям кузов + салон, есть больше мультимедийных выводов на руле. Если брать во внимание задачи, которые ставятся перед автомобилями данной категории, Террано более понятен, прост и доступен, при этом не уступает по технической части ни в чем своему оппоненту.