Хендай санта фе или мазда сх5 что лучше
Сравнение Хендай Санта фе и Мазда СХ-5, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Хендай Санта фе от Мазда СХ-5, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Хендай Санта фе и Мазда СХ-5 за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Хендай Санта фе и Мазда СХ-5 в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Хендай Санта фе и Мазда СХ-5 в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Хендай Санта фе и Мазда СХ-5 на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Хендай Санта фе и Мазда СХ-5 в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Хендай Санта фе и Мазда СХ-5, самые популярные конкуренты.
Мазда СХ 5 или хендай санта фе что лучше
2017 Mazda CX-5 vs 2017 Hyundai Santa Fe Sport (technical comparison)
Новый Hyundai Tucson против Mazda CX-5, Toyota RAV4 и Ford Kuga
Сравнительный тест Hyundai Grand Santa Fe, Mazda CX-9, Toyota Highlander, Honda Pilot
2017 Hyundai Tucson vs 2017 Mazda CX-5 Comparison Review
Nissan Murano против одноклассников Hyundai Grand Santa Fe, Kia Sorento Prime и Volkswagen Touareg
Лучше Тигуана? Что СЛУЧИЛОСЬ с Мазда СХ5 2017? Тест драйв и обзор на новый Mazda CX5
Японские ДРОВА. ТОЙОТА РАВ4 и ХЕНДАЙ САНТА ФЕ за 700 тысяч рублей
Сравнение проходимости паркетников Toyota, Mazda, Hyundai, Mitsubishi (SUV comparison)
Сравнительный тест Volkswagen Tiguan VS Mazda CX-5. «2 Лошадиные силы».
Кроссоверы 2018: BMW X1, Hyundai Tucson, Mazda CX5, Toyota RAV4, Subaru Forester, Volkswagen Tiguan
Какой кроссовер лучше купить Hyundai Santa Fe или Mazda CX-5
При решении задачи, какой автомобиль выбрать – Hyundai Santa Fe или Mazda CX-5, – нужно сразу отметить, что их нельзя назвать конкурентами – класс разный. Поэтому для ответа на этот вопрос надо обдумать цели и задачи, которые будут поставлены перед автомобилем: выезжать на охоту, перевозить бытовую технику, часто наведываться на дачу?
Hyundai Santa Fe
В модельной линейке корейский Hyundai Santa Fe вышел в 2001 году. В процессе обновлений в 2018 года состоялась презентация четвертого поколения этого популярного автомобиля. Модель получила усовершенствованный внешний вид и улучшенное по своему наполнению качество интерьера.
Она имеет следующие габариты:
Кроссовер Hyundai Santa Fe выходит в пяти- и семиместном исполнении. Оснащен мощным бензиновым мотором объемом 2,4 л в 188 лошадиных сил, шестиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.
В другой модификации кроссовер имеет 2,2-литровый дизель мощностью 200 лошадиных сил и 8-ступенчатую АКП.
Уже в базовой комплектации Hyundai Santa Fe оснащен климат-контролем с системой антизапотевания, круиз-контролем с управлением на руле (настройкой дистанции до впереди движущегося автомобиля), задними парктрониками, высота кузова при нагрузке выравнивается автоматически.
Mazda CX-5
Японский кроссовер Mazda CX-5 гармонично соединяет в себе красоту и силу. Выпускается с 2011 года. Второе поколение этой японской модельной линейки появилось в конце 2017 года, а сейчас его выпускают во Владивостоке.
Автомобиль укомплектован двухлитровым бензиновым атмосферным двигателем Skyactiv мощностью 150 лошадиных сил, шести ступенчатой АКП и подключаемым полным приводом. Светодиодные фары состоят из двенадцати секторов, в первом поколении было четыре сектора. У Mazda CX-5 есть фирменный трехслойный красный цвет, который дает множество оттенков при различном освещении: от ярко-красного до темно-вишневого.
Сходства кроссоверов
В целом, между этими двумя кроссоверами соблюдается паритет.
Сравнение и отличия
Первое, что бросается в глаза при сравнении Hyundai Santa Fe и Mazda CX – это вместительность. Кроссовер Santa Fe может похвастаться простором в салоне. Пассажирское переднее сидение складывается.
Размер багажника Santa Fe в два раза больше, чем у CX-5, и его функционал впечатляет:
Santa Fe может предоставить покупателю разные комплектации с ценниками в широком диапазоне:
В Mazda подвеска жестковата, хотя во втором поколении нижние рычаги передней подвески крепятся через гидроопоры.
Выбираем для своей цели
Эти кроссоверы относятся к разным классам и имеют разный уровень оснащенности. Поэтому при покупке надо четко представлять себе, как и при каких условиях автомобиль будет эксплуатироваться.
Hyundai Santa Fe
Автомобиль подойдет тем водителям, которые предпочитают активный образ жизни, не теряя при этом комфорта. Комплектация у корейца на высоком уровне: навигация информативная, приятные мелочи, вроде газового упора капота.
Ездит спокойно, но упрекнуть в отсутствии динамики сложно. Он активен и в городских потоках, и на загородных трассах, и на проселочных дорогах. Разложив сидения, в Santa Fe можно перевозить предметы, например доски, длиной до пяти метров. При обгоне коробка в ручном режиме удерживает выбранную передачу, переключаясь только при достижении редлайна.
Mazda CX-5
Mazda CX-5 считается одной из легких и аэродинамичных машин в своем классе. Экономично расходует топливо, но капризна к его качеству.
Особенности базового двигателя подойдут для суетливого городского трафика, автоматическая коробка чутко реагирует на резкое нажатие педали газа.
Обгоны на свободной трассе даются без проблем. В салоне хорошая звукоизоляция, при любой скорости можно беседовать, не повышая голоса. Mazda CX-5 конструировалась как городской автомобиль, поэтому лучше не пытаться ездить по бездорожью.
Оба кроссовера интересны сами по себе, и их сравнение не совсем корректно. Выбор зависит от личных предпочтений водителя (денежный аспект здесь не существен).Как семейные кроссоверы, Hyundai Santa Fe или Mazda CX-9 не имеют серьезных изъянов и хороши каждый по-своему.
Mazda CX-5 или Hyundai Creta. Неравный бой.
Сравнить Мазда СХ 5 и Хендай Крета можно лишь с натяжкой, сопоставив максимум возможностей корейца с минимумом японца. Но сделать это все-таки стоит, потому что потенциальные покупатели иногда ставят перед собой и такую дилемму.
Общего у этих автомобилей не так уж много. Оба они — азиатские представители класса SUV, но «весовые категории» у них явно разные, хоть и смежные.
Корейский бестселлер поступает в автосалоны России с конвейера в Ижевске. Японский «модник» для российского рынка выпускается в Хофу и Хиросиме, а с 2017 года еще и во Владивостоке. Выясним, что лучше Хендай Крета или все-же Мазда СХ 5 за свои деньги.
Экстерьер
Сдержанная внешность Греты не стала помехой ее коммерческому успеху, но все же наверняка оттолкнула часть покупателей. Проведенный в 2020 году рестайлинг не изменил облик корейского кроссовера кардинально. Внешние изменения в основном свелись к следующему:
Покупатели корейской марки могут выбирать из восьми цветов кузова:
Белый цвет идет в базовой версии, один из металликов обойдется от 6 до 12 тысяч рублей в зависимости от дилера.
Нижнюю часть кузова, как и подобает паркетнику, защищает пластиковый обвес.
Кстати. В некоторых странах уже вышла на рынок Creta второго поколения. В нашей стране старт ее продаж ожидается в середине 2021 года.
С 2017 года выпускается уже второе поколение Mazda CX5. Ее облик по сравнению с предыдущей версией изменился весьма значительно. В результате на 6 % был уменьшен аэродинамический коэффициент, а жесткость кузова возросла на 15%. Это положительно сказалось на управляемости, особенно на высоких скоростях.
Немалое внимание было уделено улучшению шумоизоляции. В дверях стало больше уплотнителей, а кузов «оброс» дополнительными 40 кг обесшумливающих материалов.
Кроме того, были уменьшены зазоры в кузовных деталях, а в передние двери установлены двойные стекла. Литые колесные диски обрели новый дизайн. В результате таких изменений значительно снизилась шумность и повысилась узнаваемость на дороге.
В итоге всех новаций облик Мазды стал более стремительным, получив «авиационные» черты. Элегантные изгибы словно повторяют завихрения в аэродинамической трубе. Подчеркнутые колесные арки придают облику Мазды мускулистости.
Хромированная полоса под боковыми стеклами намекает на высокий статус японца. Блестит хромом и окантовка радиаторной решетки, заходящая на блоки оптики, и рамки на выхлопных трубах.
Пороги, арки и бамперы защищены от механических воздействий пластиковым обвесом. Установка рейлингов доступна в виде опции.
Цветовая гамма схожа с таковой у Креты, но все же богаче на два цвета — голубого и белого перламутрового.
Интерьер
Внутри южнокорейский кроссовер смотрится столь же неброско, как и снаружи. Недавний «фейслифтинг» не затронул внутреннее убранство, зато не была нарушена выверенная эргономика Креты.
Органы управления и приборы в пятиместном салоне расположены очень удачно. Впервые сев за руль этой машины, тратить время на адаптацию не придется — все кнопки и рычаги находятся интуитивно.
Руль трехспицевый, с удобными кнопками управления телефоном и мультимедийной системой. Регулируется по вылету и высоте. Контейнер с подушкой безопасности занял мало места, поэтому центральная часть рулевого колеса не заслоняет архаичную панель приборов.
Сиденья умеренно жесткие, с боковой поддержкой, посадка в них удобная. Кресло водителя регулируется в трех плоскостях, а пассажирское — в двух. Материал обивки — ткань либо экокожа. Подогрев предлагается как опция.
Багажник объемом 402 л позволяет размещать достаточно крупные грузы. Задние сиденья можно сложить вровень с полом в соотношении 60/40, в результате чего объем багажника вырастет более чем втрое — до 1396 л.
Двойное дно скрывает полноразмерное запасное колесо на штампованном диске, а также органайзеры для инструмента внутри и вокруг него.
Интерьер Мазды второго поколения стал ожидаемо комфортнее. Новые кресла с усиленным каркасом, выраженной боковой поддержкой и вентиляцией надежно удерживают водителя и пассажиров. Топовые версии могут похвастать электронными регулировками с функцией памяти.
Дизайн салона гармонирует с экстерьером. Пластик в интерьере явно не из дешевых. Он приятен на ощупь и не электризуется. Обивка салона тканевая или кожаная, в зависимости от комплектации.
Трехзонный климат-контроль и мультимедийная система с навигацией и восьмидюймовым экраном венчают выразительную центральную консоль.
Объем багажного отделения позволяет не скромничать с загрузкой — это 442 л в обычном состоянии и 1560 л со сложенными задними сиденьями.
Технические характеристики
В виртуальном противостоянии технических характеристик Mazda CX5 vs Hyundai Creta уверенно побеждает первая даже в минимальной комплектации, что объясняется ее более высоким классом.
Габариты
Наружные размеры Hyundai Creta:
Габариты Mazda CX-5:
Двигатели
Хундай предлагается с одним из двух моторов:
И тот, и другой — атмосферные бензиновые двигатели с цепным приводом ГРМ. Производителем заявлен моторесурс в 200 тыс. км, но в действительности этот показатель существенно выше. Согласно отзывам владельцев, особенно надежен мотор 1,6 л. Обоим двигателям подходит бензин АИ-92, что не мешает им соответствовать нормам Евро-5.
Потребление топлива в смешанном режиме составляет от 7 до 8 литров на 100 км в зависимости от модификации.
«Пятерка» также оснащается бензиновыми атмосферниками:
Цепной привод газораспределительного механизма характеризуется высокой степенью надежности. Все, в чем он нуждается — это лишь подтяжка по прошествии 100000 км пробега.
Расход топлива сравнительно небольшой — от 6,8 до 7,4 л 95-го бензина на сотню километров в смешанном цикле. А вот расход масла «скачет» в силу особенностей двигателя, поэтому на щуп стоит обращать внимание почаще.
Трансмиссия
Силовой агрегат Гретты оснащается 6-ступенчатой АКПП или МКПП. При этом двухлитровый мотор устанавливается только в связке с «автоматом». Опционально доступен полный привод, подключаемый через вискомуфту.
Двухлитровое «сердце» Мазды агрегатируется с механической либо автоматической КПП в сочетании с передним или полным приводом. 2,5-литровый движок ставится исключительно на полноприводные версии с «автоматом».
Полезные электронные надстройки облегчают действия водителя. Это и система улучшения управляемости за счет динамического контроля крутящего момента, и противобуксовочная система, и динамическая стабилизация.
Подвеска
В обоих автомобилях установлена передняя подвеска типа MacPherson с различными вариациями и усовершенствованиями.
Задняя подвеска переднеприводной Гретты базируется на торсионной балке, а у полноприводного варианта используется независимая рычажная подвеска.
У представителя японского автопрома сзади стоит многорычажная подвеска Multi-Link.
Если Хендай ведет себя на дороге просто уверенно и предсказуемо, то работа ходовой части Mazda близка к совершенству. Подвеска идеально сглаживает дорожные неровности и гасит колебания, а на хорошей дороге и вовсе складывается впечатление полета, а не поездки.
Комплектации и цены
По сопоставимым (но не равным) ценам можно приобрести базовую версию Мазда CX 5 или Хендай Грета в самой роскошной комплектации.
Цены на Крету начинаются с отметки 1042000 рублей при переднем приводе и моторе 1,6 л. Флагманская версия с двухлитровым двигателем и АКПП обойдется в сумму, близкую к полутора миллионам.
CX5 с двухлитровым двигателем в российских автосалонах стоит от 1694000 рублей, а цена на топовую комплектацию превышает двухмиллионную отметку.
Обратите внимание! Оба автомобиля имеют одни из лучших показателей остаточной стоимости в своем классе. Так что, поездив пару лет, их можно достаточно выгодно продать.
Что выбрать
Корейский паркетник не даром называют бестселлером — он стал поистине народным автомобилем у разных возрастных и социальных категорий, что подтверждает статистика продаж. Его выбирают те, кто во главу угла ставит предсказуемость, функциональность и адекватные эксплуатационные расходы, а не броскую внешность.
Городской пижон CX-5 «зашел» преимущественно молодежи, которой по нраву его агрессивная внешность и резкие повадки. При этом не теряются преимущества настоящего SUV — универсальность и повышенная проходимость.
Таким образом, оба варианта по-своему хороши, а что выбрать — зависит от того, какое качество для покупателя на первом месте — престиж или практичность.
Отзывы
Mazda CX-5 и Hyundai Tucson: лидеры SUV сегмента
В наше время кроссоверы обрели всеобщее признание, если раньше на волне популярности были седаны, то с приходом класса SUV ситуация меняется на глазах. Mazda CX-5 и Hyundai Tucson являются яркими представителями SUV класса. Именно о них и пойдет речь сегодня.
Класс SUV имеет все, что нужно современному водителю: высокий клиренс, большое разнообразие моторов, полный привод и привлекательный внешний вид.
CX-5 и Tucson
CX-5 был представлен в 2011 году и сейчас в салонах продается вторая генерация кроссовера, Tucson постарше и имеет уже рестайлинг третьей версии.
Tucson
Оба кроссовера пользуются большой популярностью, Tucson находится в лидерах, но и CX-5 не уступает — он дважды признавался автомобилем года, правда в Японии.
Экстерьер
Mazda CX-5 нового поколения выглядит интереснее, изящнее и свежее своего визави, да и вообще CX-5 один из самых привлекательных кроссоверов в своем классе.
А вот Tucson хотя и претерпел недавний рестайлинг, кардинально не изменился в отличие от своего старшего брата — Santa Fe, надеемся, что следующее поколение будет соответствовать новой концепции Hyundai.
Интерьер и комплектации
Внутри разница не так заметна, но все же Mazda имеет ряд довольно приятных опций:
Есть и отрицательные моменты. Система i-stop, которой комплектуется кроссовер, многим пришлась не по душе. При езде на дальние расстояния система не вызывает нареканий, но когда автомобиль используется в городском цикле движения, i-stop на постоянной основе глушит и запускает двигатель, что оказывает пагубное влияние на сам мотор и аккумулятор.
Многие владельцы программным путем с помощью адаптера ELM327 отключают систему, уточним, что стандартным методом систему не отключить.
Tucson
Tucson более интересен в базовой комплектации, а в максимальной версии кореец вообще на голову выше CX-5. Заметим, что оба кроссовера имеют полный комплект систем безопасности и электронных помощников. И про шумоизоляцию не стоит забывать, в Мазде она на уровень лучше, чем в Tucson.
В базе Tucson достаточно хорошо укомплектован:
Признаемся, CX-5 в базе будет укомплектован проще, а стоить дороже.
В начальной комплектации Tucson предлагает легкосплавные диски и аудио на 6 динамиков, когда Mazda — стальные диски с колпаками и 4 динамика.
Моторы и цены
Tucson комплектуется отличным дизельным мотором 2.0 CRDi (185 л.с., 400 Нм), есть не очень популярный турбомотор 1.6 T-GDi (177 л.с., 265 Нм) и самый востребованный Nu 2.0 MPI D-CVVT (150 л.с., 192 Нм).
1.6 T-GDi
О Nu 2.0 MPI стоит поговорить отдельно, в начале своего пути он страдал от появления задиров на стенках цилиндров.
Но в двигателях выпущенных после 2017 года эта проблема вроде как решилась с установкой форсунок охлаждения поршня.
Mazda в России представила для своего кроссовера два бензиновых двигателя линейки Skyactiv — 2.0 л. (150 л.с.) и 2.5 л. (192 л.с.).
Skyactiv и устанавливаемый на него с завода паук 4-2-1
Skyactiv славится: непосредственным впрыском, трапецеидальной геометрией поршня, высокой степенью сжатия и фазовращателем на впуске с электроприводом.
Поршень Skyactiv
В двух словах, моторы технологичные, экономичные и надежные.
Для массы в 1435 кг. мотор объемом 2.0 л. (150 л.с.) откровенно слабоват, а вот 2.5 л. (192 л.с.) то, что нужно, с ним кроссовер разгоняется до 100 км/ч. за 8 секунд.
Итоги
В основе концепции CX-5 лежит технология Skyactiv — она чувствуется во всем: в моторе, в подвеске, в полном приводе, в коробке передач.
CX-5 имеет отличный внешний вид, при этом он является высокотехнологичным автомобилем, обладающим хорошей динамикой и отличной управляемостью.
Ну и цена. Начальная комплектация с двигателем 2.0 л. будет стоить 1 559 000 рублей, а максимальная Supreme — 2 180 000 рублей. Минимальная цена кроссовера с двигателем 2.5 л., полным приводом и 6-и ступенчатым автоматом будет начинаться с 1 990 000 рублей.
Tucson — проверенный временем, доработанный и надежный кроссовер. База будет начинаться с 1 444 000 рублей, максимальная комплектация с дизельным мотором будет стоить 2 204 000 рублей.
Цены максимальных версий сопоставимы, но то, что в CX-5 устанавливается за отдельную плату в Tucson уже входит по умолчанию.
Для тех кто присматривает автомобиль на вторичном рынке выбор будет очевиден — Hyundai Tucson. CX-5 технологичный автомобиль, а поскольку при большом пробеге (от 200 тыс.км.) поломок не избежать, то затраты на его содержание и ремонт будут в разы больше, чем на Tucson.