Хендай солярис жрет масло что делать

Повышенный расход масла в двигателе

Причины большого расхода масла

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

Источники наружной утечки:

Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Технические характеристики Hyundai Solaris 1.4i / Хендай Солярис в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 107 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2011 г. по 2014 г.

Источник

Есть ли у кого нибудь хоть небольшой расход масла

Подскажите, есть ли у кого нибудь хоть небольшой расход масла? У меня за 7500 тысяч км, примерно 3-4 мм у бывает.

Хендай солярис жрет масло что делать. Смотреть фото Хендай солярис жрет масло что делать. Смотреть картинку Хендай солярис жрет масло что делать. Картинка про Хендай солярис жрет масло что делать. Фото Хендай солярис жрет масло что делать

По вопросам в лс цена срочно отдам за 8000

by Adminrive · Published 04.10.2015

Хендай солярис жрет масло что делать. Смотреть фото Хендай солярис жрет масло что делать. Смотреть картинку Хендай солярис жрет масло что делать. Картинка про Хендай солярис жрет масло что делать. Фото Хендай солярис жрет масло что делать

Орск замело

by Adminrive · Published 03.01.2016

Хендай солярис жрет масло что делать. Смотреть фото Хендай солярис жрет масло что делать. Смотреть картинку Хендай солярис жрет масло что делать. Картинка про Хендай солярис жрет масло что делать. Фото Хендай солярис жрет масло что делать

Вопрос такой: можно ли поставить на задние двери колонки на «16»

by Adminrive · Published 15.10.2014

19 комментариев

У меня пробег 100тыс. резко начал брать масло примерно литр на тысячу км и тяга пропала, в выходные поеду на диагностику

У меня вообще не ест, пробег 110

Тоже на 100 начала кушать тяга хорошая не дымит все работает нормально валит хорошо никаких провалов на 7 тыщ литр масла подливаю может даже больше

107000 масла ни капли не хавает, хотя и вваливаю бывает, особо не жалею.

Да это нормально 3-4мм

Да нормально. Угар не большой должен быть,это не критично.

170 тыс. 2011 год. 1,4
Масло слава богу, тьфу тьфу тьфу — не жрёт. Масло шелл.

112тыс ни капли не жрет,движок тоже кручу но не всегда

Александр, а масло какое льешь?

Сергей, petro canada supreme syntetik 5w30

тоже немного убывает?

Александр, не все в норме
Масло в граммах/литрах измеряется ))

Александр, я раньше на Шелле ездил,ничего не угарало,потом перешёл на родное Хендаевское,и вот тут начался угар масло после 8000 км,приличный такой,сейчас езжу на Мобиле,нормально,а родное либо менять через 7500 или на другое переходить,я выбрал 2 т.к цена у него подскочила хорошо.

Олег, ездили на диагностику? У меня такая же проблема как и у вас была,как решили?

Денис, пришлось менять блок цилиндров в сборе с поршневой. У меня это было после того как катализатор рассыпался, меняли по гарантии

Источник

Куда уходит масло на Солярисе 1.6 мкпп, 2012

В общем, привет всем. У меня нарисовалась очередная проблема. Да так нарисовалась, что, как говорится, хер сотрешь. Уходит масло по щупу. За 2700км после замены ровно половина уровня. Очень напрягает. С очень хорошими мужиками излазили все, абсолютно никаких намеков на износ ЦПГ нет. Нет ни малейшего дымка, ни на холодную, ни на горячую. Кат цел, динамика хороша.

Ехали даже на 2х машинах, я первый и на сотке втыкал третью и газ в пол, чуть не до отсечки, чуваки за мной тоже никакого дымка не видели. Потеков вроде нигде нет. В общем, авто ведет себя абсолютно нормально. Но такой расход масла это ненормально. На старой надежной тойоте при таком расходе масла она у меня дымила что аж глаза выедало. В вс поеду смотреть вообще досконально все.

1.6 мкпп, 2012, пробег грубо говоря сотка.

Выхлопная изнутри кристально чистая, легкий желтый налет.

Масло шелл, родное, беру в проверенном одном и том же месте. Всегда там брал.

Собственно, вопрос: куда оно девается? В то, что залегли кольца, задубели колпачки, или, вообще не дай бог, есть большие задиры в цилиндрах, мой мозг верить отчаянно отказывается. У кого-то тут вроде был опыт ремонта двига, отзовись мил человек! И знающие по теме, тоже отзовитесь!

Похожая тема возможно уже обсуждалась на форуме, попробуйте — поискать ее!
6 лет назад

Похожие обсуждения

Двигатель · Автор: Андрей · Просмотров: 19

Двигатель · Автор: Олександр · Просмотров: 33

Электрика · Автор: Андрей · Просмотров: 68

Другая техника · Автор: Александр · Просмотров: 47

Ходовая · Автор: Виктор · Просмотров: 90

В чем Вы хорошо разбираетесь?

Пока читатели форума думают — что ответить в этой теме, помогите людям в других вопросах.

Источник

Хендай солярис жрет масло что делать

Хендай Солярис. Повышенный расход масла в двигателе

Причины большого расхода масла

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

Источники наружной утечки:

Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?

В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Источник

Лайфхак для «Соляриса»: Как избавиться от масложора на Hyundai Solaris подробно рассказал автовладелец

Автовладелец решил поделиться собственным опытом и поделился им на просторах сети.

Хендай солярис жрет масло что делать. Смотреть фото Хендай солярис жрет масло что делать. Смотреть картинку Хендай солярис жрет масло что делать. Картинка про Хендай солярис жрет масло что делать. Фото Хендай солярис жрет масло что делать

Hyundai Solaris после достижения пробега от 100 000 км может расходовать большое количество масла. Блогер Руслан Бекоев подробно рассказал, как избавиться от масложора на корейском седане при большом пробеге.

Интересно, что рассматриваемый «Солярис» выпустили в 2013 году и пробег «корейца» составляет 150 000 км. Автовладелец предполагает, что причиной масложора могут быть задиры на поршнях, но при этом утечки масла с сальников на Hyundai Solaris не наблюдается. Чтобы избавиться от масложора блогер решил применить гидроперит, который растолкли и растворили в горячей дистиллированной воде. Затем используя смывку для карбюратора блогер прочистил клапан картерных газов, а далее была снята заслонка масляного фильтра и ее тоже прочистили.

Далее вооружившись обычной капельницей, блогер начал закачивать воду с гидроперитом в масляный фильтр при помощи вакуумного насоса. Но это необходимо делать постепенно и аккуратно – сама процедура длиться около 3 часов, но если ускорить процесс, то это чревато гидроударом.

Хендай солярис жрет масло что делать. Смотреть фото Хендай солярис жрет масло что делать. Смотреть картинку Хендай солярис жрет масло что делать. Картинка про Хендай солярис жрет масло что делать. Фото Хендай солярис жрет масло что делать

После окончания процесса раскоксовки на Hyundai Solaris блогер проехался на своем авто и отметил, что не плавают обороты и на «приборке» не горит значение «Check». В настоящее время наблюдается незначительный расход масла, но чтобы узнать, что полностью избавился от масложора необходимо наездить еще 1 000 км.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Хендай солярис жрет масло что делать. Смотреть фото Хендай солярис жрет масло что делать. Смотреть картинку Хендай солярис жрет масло что делать. Картинка про Хендай солярис жрет масло что делать. Фото Хендай солярис жрет масло что делатьХендай солярис жрет масло что делать. Смотреть фото Хендай солярис жрет масло что делать. Смотреть картинку Хендай солярис жрет масло что делать. Картинка про Хендай солярис жрет масло что делать. Фото Хендай солярис жрет масло что делать

Хендай солярис жрет масло что делать. Смотреть фото Хендай солярис жрет масло что делать. Смотреть картинку Хендай солярис жрет масло что делать. Картинка про Хендай солярис жрет масло что делать. Фото Хендай солярис жрет масло что делать
Хендай солярис жрет масло что делать. Смотреть фото Хендай солярис жрет масло что делать. Смотреть картинку Хендай солярис жрет масло что делать. Картинка про Хендай солярис жрет масло что делать. Фото Хендай солярис жрет масло что делать
Хендай солярис жрет масло что делать. Смотреть фото Хендай солярис жрет масло что делать. Смотреть картинку Хендай солярис жрет масло что делать. Картинка про Хендай солярис жрет масло что делать. Фото Хендай солярис жрет масло что делать
Хендай солярис жрет масло что делать. Смотреть фото Хендай солярис жрет масло что делать. Смотреть картинку Хендай солярис жрет масло что делать. Картинка про Хендай солярис жрет масло что делать. Фото Хендай солярис жрет масло что делать