Хендай соната и элантра в чем отличие
Хендай соната и элантра в чем отличие
Сообщения: 1757 Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00 Откуда: Из Сибири Стаж: 2007 Авто: Кашкай :
Награды: 1
Рейтинг: 4 257 |
Репутация: +5 |
Благодарил (а): 43 раза Поблагодарили: 40 раз
Выбор между Хендай Соната 2006гв и Элантра 2006гв
Сообщение RUSTnaPriore » 27 май 2011, 18:47
Сообщения: 2498 Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:00
Рейтинг: 3 458 |
Репутация: +6 |
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 6 раз
Сообщение Евген985 » 27 май 2011, 19:19
Сообщения: 1586 Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:00 Откуда: оттуда Стаж: 2010 Авто: Hyundai Elantra :
Награды: 1
Рейтинг: 2 265 |
Репутация: +4 |
Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 5 раз
Сообщение Tesla_Boy » 27 май 2011, 20:00
Сообщения: 1757 Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00 Откуда: Из Сибири Стаж: 2007 Авто: Кашкай :
Награды: 1
Рейтинг: 4 257 |
Репутация: +5 |
Благодарил (а): 43 раза Поблагодарили: 40 раз
Сообщение RUSTnaPriore » 27 май 2011, 20:22
Сообщения: 36 Зарегистрирован: 12 фев 2009, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 36 |
Репутация: 0 |
Сообщение mihail86 » 27 май 2011, 21:02
Сообщения: 1757 Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00 Откуда: Из Сибири Стаж: 2007 Авто: Кашкай :
Награды: 1
Рейтинг: 4 257 |
Репутация: +5 |
Благодарил (а): 43 раза Поблагодарили: 40 раз
Сообщение RUSTnaPriore » 27 май 2011, 21:05
Рейтинг: 1 005 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 3 раза
Сообщение electric » 27 май 2011, 22:13
Рейтинг: 1 583 |
Репутация: +3 |
Поблагодарили: 9 раз
Сообщение 984490 » 27 май 2011, 22:42
Сообщения: 1757 Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00 Откуда: Из Сибири Стаж: 2007 Авто: Кашкай :
Награды: 1
Рейтинг: 4 257 |
Репутация: +5 |
Благодарил (а): 43 раза Поблагодарили: 40 раз
Сообщение RUSTnaPriore » 27 май 2011, 23:04
Сообщения: 248 Зарегистрирован: 06 фев 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: NISSAN CEDRIC 3.0 TURBO
Рейтинг: 248 |
Репутация: 0 |
Сообщение Денис_Игоревич » 27 май 2011, 23:12
Сообщения: 3863 Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1
Рейтинг: 6 813 |
Репутация: +7 |
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 45 раз
Сообщение Explorer » 28 май 2011, 00:02
Рейтинг: 1 005 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 3 раза
Сообщение electric » 28 май 2011, 07:49
Элантра будет обслуживаться через 15 тыщ. Тем, кто нахваливает сонаты в сравнении с элкой, вы прост элантру HD не щупали. Да, авто поменьше классом, но, оно новее и конструктивно куда как более продумано. У сонаты имеются явные недостатки (просчеты) и в техническом исполнении и в общей эргономике. Все то же самое можно сказать и про элантру тех же годов (XD), только она уж совсем убогонькая.
Лично я не купил бы элантру никогда только из-за того, что банально в неё не влажу. В любом ином случае, повторюсь, элантра HD более интересный авто.
Сообщения: 1757 Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00 Откуда: Из Сибири Стаж: 2007 Авто: Кашкай :
Награды: 1
Рейтинг: 4 257 |
Репутация: +5 |
Благодарил (а): 43 раза Поблагодарили: 40 раз
Сообщение RUSTnaPriore » 28 май 2011, 12:10
Элантра будет обслуживаться через 15 тыщ. Тем, кто нахваливает сонаты в сравнении с элкой, вы прост элантру HD не щупали. Да, авто поменьше классом, но, оно новее и конструктивно куда как более продумано. У сонаты имеются явные недостатки (просчеты) и в техническом исполнении и в общей эргономике. Все то же самое можно сказать и про элантру тех же годов (XD), только она уж совсем убогонькая.
Лично я не купил бы элантру никогда только из-за того, что банально в неё не влажу. В любом ином случае, повторюсь, элантра HD более интересный авто.
спасибо за ценную информацию а насчет кузова XD Или HD Я не знаю не понимаю в этом:-). Но благодаря вашим советам сейчас буду пробовать разбираться искатсь обьявиение где более новая элантра
Добавлено спустя 52 минуты:
Hyundai Solaris или Elantra — в чем отличие и что лучше
Южнокорейский автопром значительно увеличил своё присутствие на мировой арене, заполонил российские автодороги и города. Автомобили поднялись на новый, более качественный уровень, сохранив при этом приятную ценовую политику.
Когда хочется сэкономить на покупке авто, но не потерять в качестве, многие справедливо обращают своё внимание именно на бренд Hyundai. Линейке Hyundai состоит из широкого списка моделей. Но отдельно стоит выделить Solaris, ставший практически народным автомобилем в России. В рамках сегодняшнего сравнения этому авто будет противостоять старшая модель в лице Elantra. Потенциальные покупатели смогут узнать, насколько сильно эти машины между собой отличаются, и есть ли смысл переплачивать за Elantra, имея возможность взять Solaris.
Элантра или Солярис: что лучше?
В свое время компания Хендай запустила в производство модель Элантра для европейского рынка, так как ее более дорогой и функциональный седан Соната стал очень плохо продаваться на территории всей Европы из-за дороговизны и довольно больших размеров.
Несмотря на то, что Элантра довольно сильно похожа на флагманскую модель, платформу она получила от более бюджетного – Соляриса, он же Акцент.
Родственного у этих моделей больше, чем у флагмана и Элантры, поэтому давайте сравним, что лучше – Солярис или Элантра.
Ходовые качества
Новый Солярис отлично держит прямую на заснеженной дороге, даже на большой скорости. Прошлое поколение Соляриса не было таким устойчивым. А все потому что в новом поколении используется задняя балка от Элантры, и амортизаторы стоят по-другому, колея получилась более широкая, также передние рычаги изменили.
Жесткость кузова на кручение увеличилась, используются высокопрочные стали. Улучшилась плавность хода, теперь машина легко преодолевает ямки и другие неровности без шума, энергоемкость подвески стала значительно лучше.
Руль с элекроусилителем, управление отличается от Креты другими настройками. Даже если в машине стоит зимняя резина, то все равно в авто управление азартное и появляется желание войти в поворот на большой скорости. Но в занос войти не получится, потому что в машине есть система стабилизации, которую нельзя отключить. Причем даже в базовой комплектации уже есть система стабилизации, поэтому можно считать, что Солярис 2-го поколения стал более безопасным.
Характеристика автомобиля Solaris
Hyundai Solaris (Accent) появился, на автомобильном рынке в 1995 году сразу завоевав, свое место в рейтинге популярных авто. В 2011 году компания, выпускающая, машину решает, переименовать ее из Accent в Solaris немного изменив, техническую часть. Были внесены видоизменения в перелицовку фасада, значительно увеличился клиренс. Необходимо отметить, что у представителя этого класса приличное шасси с просторным салоном, где пассажиры чувствуют себя довольно комфортно и свободно.
У модели имеется несколько преимуществ:
Расходы на обслуживание
Бренд Hyundai для России стал практически народным. Особенно ярко это проявляется применительно к модели Solaris, которую буквально создавали для российского рынка. Elantra не подкачала также, но по популярности своему бюджетному собрату уступает.
Двигатель Hyundai Elantra
Как показывает практика автовладельцев Hyundai Solaris, обслуживать эту машину выходит лишь ненамного дороже, нежели отечественные автомобили Lada. То есть Solaris не только доступный в плане покупки, но и выгодный в компоненте дальнейшего содержания и эксплуатационных затрат.
Представитель европейского C-класса в лице Elantra изначально дороже, а потому и расходы на содержание этой машины будут выше. Опять же, говорить об огромном разрыве не приходится. Как для машины такого класса, расходы на эксплуатацию будут незначительными. Многие конкуренты от других компаний требуют намного больше денег при плановых ТО.
Покупать автомобили Hyundai в России действительно выгодно. Если вам нужна максимальная экономия, тогда стоит взять Solaris. Если же вы хотите машину более высокого класса, и готовы несколько поднять планку расходов, тогда уже рациональнее взять новенькую Elantra, то есть рестайлинговую версию.
Стоимость владения
Пришло время поговорить о стоимости технического обслуживания этих двух корейских седанов. Давайте сравним, какие расходы предстоят будущему владельцу автомобиля с 1,6-литровым двигателем и механической коробкой передач в минимальной комплектации до пробега в 60 тысяч километров (включительно). Цены будут взяты со страниц сайтов официальных дилеров в Москве. Итак, Церато vs Элантра: ТО-1 (15 тыс. км) — 9 185 р. vs 10 442 р., ТО-2 (30 тыс. км) — 9 625 р. vs 14 921 р., ТО-3 (45 тыс. км) — 10 370 р. vs 10 442 р. и ТО-4 (60 тыс. км) — 16 159 р. vs 19 918 р. Общая сумма: 45 339 р. vs 55 723 р., т.е. Elantra в обслуживании получилась на 10 384 р. (23%) дороже конкурента. Стоимость одного километра, исходя из суммарных затрат на ремонт до пробега в 60 тыс. км (включительно), составила: 76 копеек у Kia и 93 копейки у Hyundai.
И, конечно же, сравним стоимость КАСКО для обеих моделей. Для этого воспользуемся существующими онлайн-калькуляторами. В качестве владельца выберем неженатого 25-летнего мужчину с 5-летним стажем, а автомобиль возьмём за 1 200 000 рублей мощностью 128 л.с. с использованием в Москве. В зависимости от страховой компании и вида полиса стоимость для Cerato vs Elantra получается: «Антикризисное КАСКО» в Росгосстрахе — 39 804 р. vs 38 228 р.; «Необходимая защита» в Ренессансе — 80 940 р. vs 87 336 р.; «Стандарт» в МАКСе — 200 700 р. vs 176 700 р. Как мы видим, страховщики по-разному оценивают риски в этой паре седанов. Кто-то использует повышающий коэффициент для Элантры, а кто-то для Церато. Поэтому, если вы страхуетесь всегда в одной и той же компании, необходимо заранее узнать стоимость будущего полиса, чтобы потом это не стало неприятным сюрпризом.
Дизайн
Последние поколения обеих моделей не блещут разнообразием. Оба автомобиля выполнены в стиле «жидкая скульптура», которой Хендай придерживается с 2010 года. В основе дизайна обеих машин — выступающие элементы и скулы, которые протянулись по всей длине кузова. Передняя часть — шестиугольник с вертикальными перекрытиями. По своему существу, старшая Элантра выглядит большой копией младшего Соляриса, вместе с тем, справедливости ради стоит отметить, что все дизайнерские изыски на Elantra выглядят более органично и целостно, нежели на маленьком кузове.
Создать учетную запись
Не лучшая управляемость в классе. Зато на управляемости вальяжные настройки шасси почти не сказались: Корректируется машина при этом легко: Очень хочется верить, что к моменту поставок модели в Россию настройки подвески менять не будут.
Потому что для нашего обывателя — самое оно: Единственное, можно было бы что-нибудь сделать с передними амортизаторами, дабы машина так сильно не клевала носом на торможении. Там, правда, мотор турбированный и опции побогаче. Но у него и динамика скучнее, и управляемость, если честно, пожиже.
Сравнить Hyundai Elantra и Hyundai Solaris с другими моделями
Новый Ford Focus, фаворит российского рынка, с мотором похожей мощности л. Но он однозначно теснее.
Зато опциями его можно нафаршировать так, что даже Volvo с Audi не снилось. Правда, и ценник за миллион выйдет.
Да и какая-никакая возможность индивидуализации все же есть: Автомобили среднего класса тем и хороши, что могут себе позволить не только голую функциональность, но и немного красоты, а также некоторое количество настоящих человеческих удобств. К примеру, электропривод и память водительского сиденья, поясничный подпор или такие милые штуки, как индивидуальные дефлекторы вентиляции для задних пассажиров, — у Elantra все это есть.
Для удобства задних пассажиров есть подлокотник и отдельные дефлекторы вентиляции на центральном тоннеле Автомобилю среднего класса непременно должен соответствовать водитель.
Ему тоже следует принадлежать к среднему классу, иначе получится мезальянс. Скромник, не имеющий амбиций, в нашем деле так же опасен, как избалованный сноб. Излишняя очарованность так же мешает адекватному восприятию, как и предубежденность. И нет ничего лучшего для адаптации, чем погружение в среду. Это я так объясняю себе выбор площадки и программы тест-драйва новой Hyundai Elantra.
Мы снова приехали в Сочи, а этот город хорошо соответствует понятию «средний класс»: Hyundai Elantra прекрасно чувствует себя на сочинских дорогах. Пусть здесь полно самых разных авто — от совершенно разбитых и ржавых абхазских колымаг до роскошных лимузинов из Московского региона, от одних тут все шарахаются как от прокаженных, других презирают и при случае пытаются оттереть.
А Elantra не вызывает острых эмоций. Позвонил в салон, говорю давайте что то думать. Ну и предложили мне посмотреть элантру.
Корпус установлен на две подвески: Казалось бы, машины идентичны в части ходовой, но более мелкий Солярис чаще заносит на поворотах, видимо от недостатка веса, тогда как более уверенная в себе по внешности и массе Элантра позволяет очень гармонично зайти в поворот практически на любой скорости. Вместе с тем, отличия не критичны, но все же Элантра будет управляться легче, особенно хорошо это чувствуется в городе.
Салон
Салон нового Соляриса стал более продуман, теперь передняя панель с подстаканниками между сиденьями, есть ниша для смартфона, в дверях удобные карманы. По традиции Хендай, все кнопки подсвечены синим. Панель приборов тоже хорошо читается, яркость можно регулировать, для этого есть кнопка с левой стороны от руля.
На сенсорном дисплее большие виртуальные кнопки, а для самых важных пунктов есть и обычные кнопки. Двери закрываются легко и тихо. Дизайн интерьера примерно такой же, как и на Хендай Крета. Плато передней панели стало доходить до лобового стекла. Удачная компоновка, эргономика стала лучше. Панель приборов, кстати, как на дорогом автомобиле. В салоне есть 2 розетки, 7-ми дюймовый дисплей, навигация Tom Tom, это все новшества, которых пока нет в Элантре или Крете.
Кресла стали более мягкими и без поясничной поддержки. Но так как это не спорткар, то поясничная поддержка не особо нужна. В этом поколении Соляриса теперь обзорность стала лучше, выходить из машины стало легче. В машине большие боковые зеркала, дворники могут очистить большую часть стекла, а также на форсунках омывателя есть подогрев.
На руле есть кнопки, чтобы управлять системой мультимедиа и борткомпьютером. Если покупать топовую комплектацию, то будет даже электрокнопка на крышке багажника, а в других, более дешевых комплектациях багажник открывается с помощью рычажка, который находится в салоне. Но зато объем багажника увеличился, есть подполье, в котором прячется 15-ти дюймовое полноценное колесо. Можно складывать спинки задних сидений для того, чтобы увеличить объем багажного отсека.
Многие покупают Солярисы для работы в такси. И для этих целей машина отлично подходит, потому что места для ног задних пассажиров хватает, а стоимость обслуживания и расход топлива довольно низкие. В машину можно поставить зимний пакет, тогда будет подогрев на всех сиденьях. На заднем диване появились более качественные подлокотники, но крышка немного давит, потому что у нее низкий скат.
Морозы не страшны
Hyundai Solaris владеет настоящим богатством, а именно — мощным зимним пакетом. Подогревы начинают работать почти сразу после запуска мотора. Под капотом трудится усиленный генератор, который не жалеет энергии на разморозку лобового стекла и прожарку сидений. Через пять минут на них уже прыгаешь, как на сковородке. Благо подогрев имеет три режима работы спиралей. Тем самым, потанцевав вокруг заснеженного кузова со щеткой и убрав сугробы с крыши и с капота, возвращаешься в горячий от гостеприимства автомобиль.
Никто из конкурентов не имеет такого сбалансированного пакета. К примеру, подогревы в Polo работают с меньшей отдачей, зато в переднем стекле тоже есть электроспираль, способная в пять минут убрать наледь любой толщины.
Вообще Polo кажется простаком на фоне прифрантившегося корейца. Дизайн центральной консоли простоват, хотя в топовых версиях и присутствует магнитола от Golf.
Конкурс «10 лет с Хёндэ» завершен.
10 человек, поверивших в Hyundai Solaris с самого первого дня их производства, выиграли 10 Новых Solaris!
Вот имена счастливчиков:
1. Кучер Анастасия, +7(9*2)-***-*2-36 2. Кирьявайнен Ольга, +7(9*1)-***-*1-40 3. Кириллин Александр, +7(9*3)-***-*5-79 4. Семенова Юлия, +7(9*2)-***-*1-74 5. Черкасова Татьяна, +7(9*2)-***-*6-85 6. Гордеев Алексей, +7(9*5)-***-*9-29 7. Фильчев Дмитрий, +7(9*5)-***-*9-93 8. Мазеин Сергей, +7(9*5)-***-*8-09 9. Хамадиева Гульнара, +7(9*7)-***-*8-88 10. Караваева Наталья, +7(9*4)-***-*9-51
Мы поздравляем победителей и приглашаем их на торжественную церемонию вручения автомобилей в Санкт-Петербург 23 октября 2021. Мы будем рады встретиться с теми, с кем начинали этот путь 10 лет назад, и порадовать их новыми Hyundai Solaris.
Размеры
Для размещения более крупного кузова платформа Соляриса была увеличена на 13 см, что положительно сказалось на вместительности Элантры. Размеры Соляриса составляют 4,37 м в длину на 1,7 метра в ширину, тогда как в старшей модели они равны: 4,57 на 1,8 метра. Такое, казалось бы, незначительное увеличение длины отлично сказалось на вместительности старшей модели: в салоне удобно, элементы управления не впиваются в руки и ноги, а мест для задних пассажиров достаточно и даже с запасом.
Что внутри Elantra VII поколения?
В то время как внешний вид вызывает смешанное чувство, салон оказался хорош! Он действительно стал большим шагом вперед для корейцев, и сравнение двух поколений это явственно показывает.
Помимо приятной визуальной составляющей современного дизайна, корейцы обещают предоставить более качественные материалы, улучшенную эргономику и самые передовые технологии.
Ниже по всей длине торпедо пущены тонкие вентиляционные отверстия (как на Volkswagen Passat), а водители еще найдут обновленное коммутационное устройство, новый рычаг переключения передач и смогут прикоснуться к более премиальной центральной консоли.
Внешний вид
После смены поколения Solaris стал намного привлекательнее, получил современную и стильную внешность, некоторые спортивные черты, мускулистый кузов, выраженную оптику и аккуратные линии.
Выгоднее всего Solaris смотрится именно с лицевой стороны за счёт агрессивного внешнего вида, пронзительных фар и изысканной решётки радиатора. Вообще к внешнему виду нового Solaris претензий нет. Всё выглядит здорово, соответствует мировым тенденциям, привлекает современных автолюбителей. Многие справедливо называют Solaris компактной Elantra.
Но такое название было справедливым лишь до лета 2021 года. Ведь тогда состоялась презентация рестайлинговой версии Elantra, которая изменилась просто кардинально. Машина получила более строгий, дерзкий, агрессивно-спортивный дизайн. Треугольная хищная оптика, многоугольная решётка радиатора, эффектный передний бампер выгодно сочетается со стремительным профилем и поджарым задним бампером в сочетании с крайне симпатичной оптикой. В профиль Elantra напоминает скорее спортивное 4-дверное купе, а не седан.
При всех достоинствах экстерьера бюджетной модели, если говорить о том, что лучше в плане дизайна — Solaris или Elantra, то тут однозначным фаворитом будет старшая модель от Hyundai. Но это касается лишь рестайлинговой версии. Дорестайлинговая Elantra и второе поколение Solaris выглядят практически одинаково, и отличаются лишь своими размерами.
Дополнительно стоит взглянуть на габариты. Тут наблюдается интересная закономерность. Solaris выходит немного за рамки своего B класса, а Elantra превышает стандарты, характерные для машин европейского C-класса.
Solaris имеет такие габариты:
А вот Elantra предлагает следующие цифры:
Как видите, Elantra несколько ниже, а также имеет меньший дорожный просвет. Последняя характеристика более значимая применительно к российским дорогам. И тут Solaris выигрывает, пусть и всего 10 мм.
Комплектации и цены
Комплектации и цены Хендай Солярис и Фольксваген Поло указаны на автомобили производства 2021 года.
Хендай Солярис II
Комплектация | Цена (рублей) |
1.4 — 6MT Active | от 624 900 |
1.4 — 6AT Active Plus | от 739 900 |
1.6 — 6MT Active Plus | от 724 900 |
1.6 — 6AT Active Plus | от 764 900 |
1.4 — 6MT Comfort | от 744 900 |
1.4 — 6AT Comfort | от 784 900 |
1.6 — 6MT Comfort | от 769 900 |
1.6 — 6AT Comfort | от 809 900 |
1.6 – 6МT Elegance | от 859 900 |
1.6 — 6AT Elegance | от 899 900 |
Фольксваген Поло V
Комплектация | Цена (рублей) |
1.6 (90 л.с.) — 5MT Conceptline | от 599 900 |
1.6 (90 л.с.) — 5МТ Trendline | от 636 900 |
1.6 (110 л.с.) — 5МТ Trendline | от 679 900 |
1.6 (110 л.с.) — 6АТ Trendline | от 725 900 |
1.6 (90 л.с.) — 5MT Comfortline | от 682 900 |
1.6 (110 л.с.) — 5MT Comfortline | от 719 900 |
1.6 (110 л.с.) — 6АT Comfortline | от 765 900 |
1.6 (110 л.с.) — 6МТ Highline | от 779 900 |
1.6 (110 л.с.) — 6АТ Highline | от 825 900 |
1.4 (125 л.с.) — 6МТ Highline | от 793 900 |
1.4 (125 л.с.) — 7АТ Highline | от 863 900 |
Volkswagen Polo тоже отличается хорошей настройкой шасси, им довольно приятно управлять. На хорошей дороге его повадки схожи с поведением Hyundai Solaris? Машина чувствуется хорошо. Но вот когда хороший асфальт заканчивается, руками ощущаешь каждую колдобину на дороге, вибрации часто передаются на руль, а подвеска так и норовит сработать в отбой. Однако в Поло значительно тише, чем в корейце.
Видео тест драйв
Производитель дает гарантию на Volkswagen Polo 3 года или 100 000 км пробега, в то время как официальная гарантия на Hyundai Solaris составляет 5 лет или 150 000 км пробега.
Что лучше Фольксваген Поло или Хендай Солярис в новом кузове? Можно сказать, что оба седана показали себя очень достойно, и оба автомобиля справились с поставленными перед ним задачами. Кто-то лучше, кто-то хуже. Для Активных драйверов можно порекомендовать Hyundai Solaris, он довольно неплохо управляется, лучше справляется с неровностями на дороге. С отличным современным дизайном он действительно свежо смотрится. Но задним пассажирам в нем будет не очень удобно, места в нем меньше на порядок, чем в Поло. Volkswagen Polo обладает более сбалансированными качествами для более спокойной и выверенной езды. Его можно назвать потомственным семьянином, который с радостью отвезет вас и ваших детишек в ближайший парк. Также на пользу Поло играет психологический эффект – немецкое качество. Хотя и Солярис собран и продуман очень хорошо, чему и свидетельствуют тесты.
Но окончательный выбор всегда остается за вами, наше дело рассказать только о нюансах каждого из автомобилей, но, а бремя выбора ложится полностью на ваши плечи.
Кому отдать предпочтение
Подводя итоги, следует решить, что выбрать между двумя автомобилями Hyundai в лице моделей Elantra и Solaris.
Во многом отталкиваться стоит от финансовых возможностей и желания получить автомобиль более высокого статуса. Если вы готовы отдать за автомобиль около 1,4 млн рублей, тогда есть все основания взять Elantra в топ комплектации. Если же максимум вашего бюджета составляет 1-1,1 млн., тогда более рациональным решением станет Solaris в богатой комплектации, нежели базовая версия Elantra.
Оба автомобиля демонстрируют достойный расход топлива, хорошую динамику, они отлично адаптированы к России и местным дорогам. Моторы ресурсные, не особо требовательные к качеству топлива, что также большой плюс для российских покупателей.
Пытаясь отыскать действительно неплохой бюджетный автомобиль, при всех имеющихся проблемах Solaris, машина стоит своих денег, и конкурентов в этом сегменте у модели мало. Найти аналог для Elantra в C-класса намного проще, и многие из них окажутся предпочтительнее. Но и Elantra соответствует своему ценнику, предлагая большой набор оборудования и опций за такие деньги.
Вывод
Выбирая между этими моделями, нужно обращать внимание на мелочи. Если вам нужен хороший и надежный автомобиль для ежедневного использования и редких вылазок всей семьей, Солярис — это ваш выбор, за большим комфортом стоит обращаться к Элантре, она обеспечит комфорт, сравнимый с сонатовским, но стоить будет на 17-25% меньше. Начальная конфигурация Элантры стоит 957 000 рублей, Соляриса — 624 900. Разница ощутима, но выбор за вами!