Хэппи энд на лицо что это значит

Значение словосочетания «хэппи энд»

Хэппи энд на лицо что это значит. Смотреть фото Хэппи энд на лицо что это значит. Смотреть картинку Хэппи энд на лицо что это значит. Картинка про Хэппи энд на лицо что это значит. Фото Хэппи энд на лицо что это значит

Делаем Карту слов лучше вместе

Хэппи энд на лицо что это значит. Смотреть фото Хэппи энд на лицо что это значит. Смотреть картинку Хэппи энд на лицо что это значит. Картинка про Хэппи энд на лицо что это значит. Фото Хэппи энд на лицо что это значитПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова эсер (существительное):

Ассоциации к слову «энд&raquo

Синонимы к слову «энд&raquo

Предложения со словосочетанием «хэппи энд&raquo

Отправить комментарий

Дополнительно

Предложения со словосочетанием «хэппи энд&raquo

В фильмах мы всегда так переживаем, когда перед самым хэппи эндом возникают какие-то страшные недопонимания – нельзя же лишить зрителя напряжения.

Казалось, я попала в голливудский фильм с непрерывным хэппи эндом.

– Шансов на хэппи энд слишком мало, а мне уже двадцать три, и я хочу замуж.

Синонимы к слову «энд&raquo

Ассоциации к слову «энд&raquo

Правописание

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Источник

ХЭППИ ЭНД

Смотреть что такое «ХЭППИ ЭНД» в других словарях:

ХЭППИ ЭНД — «ХЭППИ ЭНД», Беларусь, ГРАМАДА, 1991, цв. Мелодрама. По одноименной повести Виктории Токаревой. Из жизни провинциальных актеров. В ролях: Наталья Курсевич, Александр Гарцуев, Геннадий Шкуратов (см. ШКУРАТОВ Геннадий), Николай Кириченко (см.… … Энциклопедия кино

хэппи-энд — сущ., кол во синонимов: 2 • конец (205) • счастливый конец (5) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

Хэппи-энд — (ошибочная транскрипция англ. happy ending), более правильно хэппи эндинг счастливая концовка сюжета пьесы, фильма, романа и т. д., состоящая в том, что все перипетии заканчиваются удачно для положительных, но не отрицательных героев.… … Википедия

Хэппи энд — (англ. happy end, более правильно англ. happy ending) счастливая концовка сюжета пьесы, фильма, романа и т. д., состоящая в том, что все перипетии заканчиваются удачно для положительных, но не отрицательных героев. Хэппи энд в сказках может… … Википедия

хэппи-энд — м.; = хеппи энд Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

Нетерпимость (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Нетерпимость. Нетерпимость Intolerance: Love s Struggle Throughout the Ages … Википедия

Хороший конец — Хэппи энд (англ. happy end, более правильно англ. happy ending) счастливая концовка сюжета пьесы, фильма, романа и т. д., состоящая в том, что все перипетии заканчиваются удачно для положительных, но не отрицательных героев. Хэппи энд в сказках… … Википедия

Billy’s Band — Основная информация … Википедия

Жанры киноискусства — Строго говоря, в кино нет единого общепринятого набора жанров (как, например, в живописи), по которому можно было бы точно классифицировать все кинофильмы. Кроме того, большинство художественных кинофильмов можно смело отнести к более чем одному… … Википедия

Жанр киноискусства — Строго говоря, в кино нет единого общепринятого набора жанров (как, например, в живописи), по которому можно было бы точно классифицировать все кинофильмы. Кроме того, большинство художественных кинофильмов можно смело отнести к более чем одному… … Википедия

Источник

Хэппи-энд

«Ну что ты, мой друг! Книги обязаны хорошо кончаться.»
— Джон Рональд Руэл Толкин Властелин Колец
«Всё было хорошо.»
— Финальная фраза саги о Гарри Поттере

Всё закончилось хорошо. Враги повержены. Армии добра закидываются пирожными и цветами. Силач не умер — он поправится. Главный Гад замочен наглухо и больше не появится в сиквелах. Герой и героиня целуются под занавес. Всё закончилось хорошо. Это хэппи-энд. К нему может привести как логика повествования, так и Deus ex machina или авторский произвол.

Как правило, большинство фильмов категории Б и детских мультфильмов заканчивается именно хэппи-эндом. При этом хэппи-энды в настоящее время уже настолько приелись, что очередной хэппи-энд в конце произведения может быть воспринят как слитая концовка и вызвать бурю негодования. Хотя авторское мастерство творит чудеса, и красиво ошарашить читателя или зрителя, совершенно неожиданно связав разрозненные на первый взгляд обстоятельства в Идеальный Конец, никто не запрещает, коли кишка не тонка. И ружей поразвесить придётся, и вот-это-поворотов накрутить, и одним высоким полуднем не отделаться, да и эвкатастрофа такой хитросложносочинённой структуры растянется на немалый гранд-финал. Короче, непростое это дело стало — одним «добро победило, ура» уже не отделаться, хэппи-энд нужно заслужить. А можно и подкинуть какую-нибудь леденящую струю, как в «Сказке странствий» — у героев-то всё отлично без натяжек и высоких цен, и даже умерший товарищ снова с ними… какой-какой. аааааАААААААААА!

Содержание

Примеры [ править ]

Мифология и фольклор [ править ]

Обычное дело в сказках, чаще всего выражается словами: «И жили они долго и счастливо». Иногда ещё устраивают пир на весь мир.

Театр [ править ]

Хотя в целом для театра как для вида искусства счастливое завершение сюжетов крайне нехарактерно, есть один жанр, для которого хэппи-энд — дело чуть ли не обязательное. Это оперетта. В оперетте действие просто не может закончиться печально: герои непременно найдут своё счастье, свадьба будет сыграна, наследство — получено, интриганы — посрамлены. Даже её наследник мюзикл может быть мрачен, но оперетта остаётся квинтэссенцией всеобщей радости и веселья.

Литература [ править ]

Кино [ править ]

Собственно, традиция обязательного хэппи-энда в кино восходит ко временам Великой депрессии в США, когда зритель приходил в кинотеатр, чтобы отвлечься от атмосферы всеобщей подавленности, господствовавшей тогда в обществе, и художественные фильмы призваны были дарить ему ощущение, что хоть где-то у кого-то всё хорошо.

Со временем счастливые окончания потихоньку приелись, и продвинутые режиссёры мало-помалу начали отказываться от хэппи-эндов. Альфред Хичкок говорил: «В некоторых случаях счастливый конец вовсе не обязателен. Если удаётся всерьёз захватить внимание публики, она согласится с любым финалом. Если фильм достаточно занимателен, люди примут и несчастливое завершение событий».

Особо выдающиеся примеры:

Источник

ХЭППИ-ЭНД: «ОДОМАШНЕННОЕ НАСИЛИЕ» В ИНФОРМАЦИОННУЮ ЭПОХУ

Хэппи энд на лицо что это значит. Смотреть фото Хэппи энд на лицо что это значит. Смотреть картинку Хэппи энд на лицо что это значит. Картинка про Хэппи энд на лицо что это значит. Фото Хэппи энд на лицо что это значит

ТЕХНИКИ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКОЙ РЕФЛЕКСИВНОСТИ

Хэппи энд на лицо что это значит. Смотреть фото Хэппи энд на лицо что это значит. Смотреть картинку Хэппи энд на лицо что это значит. Картинка про Хэппи энд на лицо что это значит. Фото Хэппи энд на лицо что это значит

ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ БУРЖУАЗНОГО КИНО

Телевидение, ставшее неотъемлемой частью быта европейцев среднего класса с 1960-х гг., увеличило скорость показа образов и начало применять весь арсенал кинематографических трюков, чтобы сформировать устойчивое внимание зрителя к рынку товаров и информации, вшивая в ткань повседневности тысячи аффектирующих объектов. Это привело к усилению чувства безопасности и изолированности потребителя, поскольку все без исключения объекты и события стали восприниматься как вымышленные, т. е. поддающиеся неограниченной манипуляции. «Соотношение формы и содержания классической эстетики, судя по всему, устарело. Мораль продажи имеет мало общего с моралью возможного общественного договора», — заключает Ханеке.

По мысли режиссера, в условиях постмодернистской культуры кино, все еще чувствующее свою ответственность за диалог со зрителем, должно обратиться к модернистским выразительным средствам, способствующим обнаружению концептуального видения насилия на экране, и продемонстрировать смотрящему его позицию по отношению к содержащейся в фильме жестокости. Иными словами, лишить его вуайрестического удовольствия и вызвать проявление негативных эмоций к конкретному визуальному явлению.

Хэппи энд на лицо что это значит. Смотреть фото Хэппи энд на лицо что это значит. Смотреть картинку Хэппи энд на лицо что это значит. Картинка про Хэппи энд на лицо что это значит. Фото Хэппи энд на лицо что это значит

ВЫТЕСНЕНИЕ ИДЕОЛОГИИ ТЕХНИКОЙ

По фильмографии Ханеке, начиная с первого полнометражного фильма «Седьмой континент» и заканчивая «Хэппи-эндом», можно проследить эволюционный путь, который прошли технологии и средства массовой информации с конца 1980-х гг. до наших дней, а вместе с ними — коммуникационное отчуждение представителей постиндустриального общества и формы сопровождающего его явного и скрытого насилия.

Удваивая медийное изображение, т. е. снимая проецируемое на диегетическом экране видео, Ханеке устанавливает фундаментальное эпистемологическое различие между ним и фильмом. Так в «трилогии оледенения» пространственная глубина и временная целостность кинокадров резко контрастируют с плоскостью видеоизображений и нервным монтажом телепередач. Кажется, что нивелирующее многоуровневость реальности видео, подобно вирусу, заражает собой фильм, угрожая его эпистемологическому верховенству. Структурное отчуждение действия фильмов должно стать противоядием от деструктивного влияния агрессивных видео-образов.

Подобный подход, отказывающий себе в вынесении моральных оценок и объяснении психологических и социальных причин разыгрываемых сцен, устанавливает сложную связь моральной холодности персонажей с технологиями видеоизображения. Можно сказать, что именно они приводят к изменению нравственной конституции личности и в дальнейшем — всей ценностной структуры общества. Будто бы следуя за пессимистической логикой ситуационистского анализа «общества спектакля», согласно которому медиальная среда перестраивает реальность по образу и подобию своего зрительного порядка, Ханеке утверждает прямую детерминированность современной аутической субъективности структурой функционирования медиа технологий. Дело усугубляется и тем, что качественное улучшение видео полностью нивелирует различие между ним и киносъемкой, в чем мы можем убедиться, посмотрев «Скрытое». Главная интрига фильма, — кто организовал слежку за семьей телеведущего? — никогда не будет разрешена, поскольку взгляд режиссерской камеры, которому раньше отводилась роль проводника отстраненной истины, стало очень трудно отделить от взгляда других регистрирующих движение устройств.

Хэппи энд на лицо что это значит. Смотреть фото Хэппи энд на лицо что это значит. Смотреть картинку Хэппи энд на лицо что это значит. Картинка про Хэппи энд на лицо что это значит. Фото Хэппи энд на лицо что это значит

«Хэппи-энд», последний на данный момент фильм Ханеке, включает в себя весь набор типажей, созданный режиссером в предыдущих картинах, цементируя сюжет, чтобы начать разговор об интернет-технологиях, «в какой-то степени взявших на себя [сегодня] роль церкви».

Проекции диджитал-пространств (стриминга, чатов, телефонной видеосъемки), открывающих и закрывающих фильм, в отличие от предшествующих им медиа технологий (телепередач, фильмов и домашних съемок), насыщавших реальность неуправляемыми желаниями, создают сложное исповедальное пространство, позволяющее автоматически комментировать переживаемый опыт на узкую или широкую аудиторию. При помощи Snapchat’а Ева очерчивает повторяющиеся изо дня в день повседневные действия мамы, насквозь пропитанные нанесенной ей травмой. Отныне машина не безучастна. Сторонним вниманием она стимулирует пользователя разыгрывать ситуации, формирующие его уникальный цифровой статус из единственно доступного в потребительском обществе материала — быта. Под опосредованным техникой взглядом девочки ее новорожденный брат приобретает функциональную значимость — стать заменой погибшему в младенчестве ребенку Томы от первого брака. Моментальность доставки сообщений в виртуальных чатах обуславливает поэтическую развязность общения отца девочки с любовницей. Отбросив грамматические правила и моральные ограничения, их переписка превращается в исповедь мазохистки господину, не способному подарить своей рабе ничего, кроме боли. Но садист уязвим для ответных ударов. Инстинктивно догадываясь об этом, Ева совершает попытку самоубийства, чтобы поставить отцу условие — обеспечить ей место в доме Лоранов в случае очередного развода.

Собственноручно предаться разрушению созданных благ, осознавая со старческой проницательностью пределы роста капитала, в механизированном порядке которого невыносимость существования становится очевидна. Оплаченный ростом классового неравенства, экологических угроз и немотивированного насилия потребительский комфорт первого мира нуждается для своего воспроизводства в иррациональной эстетизации апокалипсиса и смерти. Холодная приверженность духу танатоса помогает капиталу удержать свою власть над реальностью, постоянно ускользающей из-под его контроля, и защититься от последствий непрерывно ведущейся в низах общества «гражданской войны», спровоцированной буржуазией в период первоначального накопления и поддерживаемой до сегодняшнего дня неоколониальными амбициями государств центра.

Источник

Хэппи энд

Мелодрама и трагедия

Наличие хэппи-энда — основная черта, отличающая мелодраму от трагедии. Известны попытки переделать известные трагедии, например Короля Лира, Ромео и Джульетту, Отелло, таким образом, чтобы персонажи вместо того, чтобы закончить плохо, помирились и переженились. Эти счастливые версии не прижились и были подвергнуты критике.

Современность

Современный хэппи-энд считается специфической особенностью американских сюжетов, например голливудских фильмов. Именно поэтому это английское выражение популярно во многих языках. Известны экранизации русских классиков, в которых концовка была изменена на хэппи-энд. Так было сделано, например, в голливудской экранизации «Братьев Карамазовых».

Смотреть что такое «Хэппи энд» в других словарях:

ХЭППИ ЭНД — «ХЭППИ ЭНД», Беларусь, ГРАМАДА, 1991, цв. Мелодрама. По одноименной повести Виктории Токаревой. Из жизни провинциальных актеров. В ролях: Наталья Курсевич, Александр Гарцуев, Геннадий Шкуратов (см. ШКУРАТОВ Геннадий), Николай Кириченко (см.… … Энциклопедия кино

ХЭППИ ЭНД — [англ. happy end Словарь иностранных слов русского языка

хэппи-энд — сущ., кол во синонимов: 2 • конец (205) • счастливый конец (5) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

Хэппи-энд — (ошибочная транскрипция англ. happy ending), более правильно хэппи эндинг счастливая концовка сюжета пьесы, фильма, романа и т. д., состоящая в том, что все перипетии заканчиваются удачно для положительных, но не отрицательных героев.… … Википедия

хэппи-энд — м.; = хеппи энд Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

Нетерпимость (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Нетерпимость. Нетерпимость Intolerance: Love s Struggle Throughout the Ages … Википедия

Хороший конец — Хэппи энд (англ. happy end, более правильно англ. happy ending) счастливая концовка сюжета пьесы, фильма, романа и т. д., состоящая в том, что все перипетии заканчиваются удачно для положительных, но не отрицательных героев. Хэппи энд в сказках… … Википедия

Billy’s Band — Основная информация … Википедия

Жанры киноискусства — Строго говоря, в кино нет единого общепринятого набора жанров (как, например, в живописи), по которому можно было бы точно классифицировать все кинофильмы. Кроме того, большинство художественных кинофильмов можно смело отнести к более чем одному… … Википедия

Жанр киноискусства — Строго говоря, в кино нет единого общепринятого набора жанров (как, например, в живописи), по которому можно было бы точно классифицировать все кинофильмы. Кроме того, большинство художественных кинофильмов можно смело отнести к более чем одному… … Википедия

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *