Хэппи энд на лицо что это значит
Значение словосочетания «хэппи энд»
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова эсер (существительное):
Ассоциации к слову «энд»
Синонимы к слову «энд»
Предложения со словосочетанием «хэппи энд»
Отправить комментарий
Дополнительно
Предложения со словосочетанием «хэппи энд»
В фильмах мы всегда так переживаем, когда перед самым хэппи эндом возникают какие-то страшные недопонимания – нельзя же лишить зрителя напряжения.
Казалось, я попала в голливудский фильм с непрерывным хэппи эндом.
– Шансов на хэппи энд слишком мало, а мне уже двадцать три, и я хочу замуж.
Синонимы к слову «энд»
Ассоциации к слову «энд»
Правописание
Карта слов и выражений русского языка
Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.
Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.
Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.
ХЭППИ ЭНД
Смотреть что такое «ХЭППИ ЭНД» в других словарях:
ХЭППИ ЭНД — «ХЭППИ ЭНД», Беларусь, ГРАМАДА, 1991, цв. Мелодрама. По одноименной повести Виктории Токаревой. Из жизни провинциальных актеров. В ролях: Наталья Курсевич, Александр Гарцуев, Геннадий Шкуратов (см. ШКУРАТОВ Геннадий), Николай Кириченко (см.… … Энциклопедия кино
хэппи-энд — сущ., кол во синонимов: 2 • конец (205) • счастливый конец (5) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
Хэппи-энд — (ошибочная транскрипция англ. happy ending), более правильно хэппи эндинг счастливая концовка сюжета пьесы, фильма, романа и т. д., состоящая в том, что все перипетии заканчиваются удачно для положительных, но не отрицательных героев.… … Википедия
Хэппи энд — (англ. happy end, более правильно англ. happy ending) счастливая концовка сюжета пьесы, фильма, романа и т. д., состоящая в том, что все перипетии заканчиваются удачно для положительных, но не отрицательных героев. Хэппи энд в сказках может… … Википедия
хэппи-энд — м.; = хеппи энд Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
Нетерпимость (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Нетерпимость. Нетерпимость Intolerance: Love s Struggle Throughout the Ages … Википедия
Хороший конец — Хэппи энд (англ. happy end, более правильно англ. happy ending) счастливая концовка сюжета пьесы, фильма, романа и т. д., состоящая в том, что все перипетии заканчиваются удачно для положительных, но не отрицательных героев. Хэппи энд в сказках… … Википедия
Billy’s Band — Основная информация … Википедия
Жанры киноискусства — Строго говоря, в кино нет единого общепринятого набора жанров (как, например, в живописи), по которому можно было бы точно классифицировать все кинофильмы. Кроме того, большинство художественных кинофильмов можно смело отнести к более чем одному… … Википедия
Жанр киноискусства — Строго говоря, в кино нет единого общепринятого набора жанров (как, например, в живописи), по которому можно было бы точно классифицировать все кинофильмы. Кроме того, большинство художественных кинофильмов можно смело отнести к более чем одному… … Википедия
Хэппи-энд
« | Ну что ты, мой друг! Книги обязаны хорошо кончаться. | » |
— Джон Рональд Руэл Толкин Властелин Колец |
« | Всё было хорошо. | » |
— Финальная фраза саги о Гарри Поттере |
Всё закончилось хорошо. Враги повержены. Армии добра закидываются пирожными и цветами. Силач не умер — он поправится. Главный Гад замочен наглухо и больше не появится в сиквелах. Герой и героиня целуются под занавес. Всё закончилось хорошо. Это хэппи-энд. К нему может привести как логика повествования, так и Deus ex machina или авторский произвол.
Как правило, большинство фильмов категории Б и детских мультфильмов заканчивается именно хэппи-эндом. При этом хэппи-энды в настоящее время уже настолько приелись, что очередной хэппи-энд в конце произведения может быть воспринят как слитая концовка и вызвать бурю негодования. Хотя авторское мастерство творит чудеса, и красиво ошарашить читателя или зрителя, совершенно неожиданно связав разрозненные на первый взгляд обстоятельства в Идеальный Конец, никто не запрещает, коли кишка не тонка. И ружей поразвесить придётся, и вот-это-поворотов накрутить, и одним высоким полуднем не отделаться, да и эвкатастрофа такой хитросложносочинённой структуры растянется на немалый гранд-финал. Короче, непростое это дело стало — одним «добро победило, ура» уже не отделаться, хэппи-энд нужно заслужить. А можно и подкинуть какую-нибудь леденящую струю, как в «Сказке странствий» — у героев-то всё отлично без натяжек и высоких цен, и даже умерший товарищ снова с ними… какой-какой. аааааАААААААААА!
Содержание
Примеры [ править ]
Мифология и фольклор [ править ]
Обычное дело в сказках, чаще всего выражается словами: «И жили они долго и счастливо». Иногда ещё устраивают пир на весь мир.
Театр [ править ]
Хотя в целом для театра как для вида искусства счастливое завершение сюжетов крайне нехарактерно, есть один жанр, для которого хэппи-энд — дело чуть ли не обязательное. Это оперетта. В оперетте действие просто не может закончиться печально: герои непременно найдут своё счастье, свадьба будет сыграна, наследство — получено, интриганы — посрамлены. Даже её наследник мюзикл может быть мрачен, но оперетта остаётся квинтэссенцией всеобщей радости и веселья.
Литература [ править ]
Кино [ править ]
Собственно, традиция обязательного хэппи-энда в кино восходит ко временам Великой депрессии в США, когда зритель приходил в кинотеатр, чтобы отвлечься от атмосферы всеобщей подавленности, господствовавшей тогда в обществе, и художественные фильмы призваны были дарить ему ощущение, что хоть где-то у кого-то всё хорошо.
Со временем счастливые окончания потихоньку приелись, и продвинутые режиссёры мало-помалу начали отказываться от хэппи-эндов. Альфред Хичкок говорил: «В некоторых случаях счастливый конец вовсе не обязателен. Если удаётся всерьёз захватить внимание публики, она согласится с любым финалом. Если фильм достаточно занимателен, люди примут и несчастливое завершение событий».
Особо выдающиеся примеры:
ХЭППИ-ЭНД: «ОДОМАШНЕННОЕ НАСИЛИЕ» В ИНФОРМАЦИОННУЮ ЭПОХУ
ТЕХНИКИ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКОЙ РЕФЛЕКСИВНОСТИ
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ БУРЖУАЗНОГО КИНО
Телевидение, ставшее неотъемлемой частью быта европейцев среднего класса с 1960-х гг., увеличило скорость показа образов и начало применять весь арсенал кинематографических трюков, чтобы сформировать устойчивое внимание зрителя к рынку товаров и информации, вшивая в ткань повседневности тысячи аффектирующих объектов. Это привело к усилению чувства безопасности и изолированности потребителя, поскольку все без исключения объекты и события стали восприниматься как вымышленные, т. е. поддающиеся неограниченной манипуляции. «Соотношение формы и содержания классической эстетики, судя по всему, устарело. Мораль продажи имеет мало общего с моралью возможного общественного договора», — заключает Ханеке.
По мысли режиссера, в условиях постмодернистской культуры кино, все еще чувствующее свою ответственность за диалог со зрителем, должно обратиться к модернистским выразительным средствам, способствующим обнаружению концептуального видения насилия на экране, и продемонстрировать смотрящему его позицию по отношению к содержащейся в фильме жестокости. Иными словами, лишить его вуайрестического удовольствия и вызвать проявление негативных эмоций к конкретному визуальному явлению.
ВЫТЕСНЕНИЕ ИДЕОЛОГИИ ТЕХНИКОЙ
По фильмографии Ханеке, начиная с первого полнометражного фильма «Седьмой континент» и заканчивая «Хэппи-эндом», можно проследить эволюционный путь, который прошли технологии и средства массовой информации с конца 1980-х гг. до наших дней, а вместе с ними — коммуникационное отчуждение представителей постиндустриального общества и формы сопровождающего его явного и скрытого насилия.
Удваивая медийное изображение, т. е. снимая проецируемое на диегетическом экране видео, Ханеке устанавливает фундаментальное эпистемологическое различие между ним и фильмом. Так в «трилогии оледенения» пространственная глубина и временная целостность кинокадров резко контрастируют с плоскостью видеоизображений и нервным монтажом телепередач. Кажется, что нивелирующее многоуровневость реальности видео, подобно вирусу, заражает собой фильм, угрожая его эпистемологическому верховенству. Структурное отчуждение действия фильмов должно стать противоядием от деструктивного влияния агрессивных видео-образов.
Подобный подход, отказывающий себе в вынесении моральных оценок и объяснении психологических и социальных причин разыгрываемых сцен, устанавливает сложную связь моральной холодности персонажей с технологиями видеоизображения. Можно сказать, что именно они приводят к изменению нравственной конституции личности и в дальнейшем — всей ценностной структуры общества. Будто бы следуя за пессимистической логикой ситуационистского анализа «общества спектакля», согласно которому медиальная среда перестраивает реальность по образу и подобию своего зрительного порядка, Ханеке утверждает прямую детерминированность современной аутической субъективности структурой функционирования медиа технологий. Дело усугубляется и тем, что качественное улучшение видео полностью нивелирует различие между ним и киносъемкой, в чем мы можем убедиться, посмотрев «Скрытое». Главная интрига фильма, — кто организовал слежку за семьей телеведущего? — никогда не будет разрешена, поскольку взгляд режиссерской камеры, которому раньше отводилась роль проводника отстраненной истины, стало очень трудно отделить от взгляда других регистрирующих движение устройств.
«Хэппи-энд», последний на данный момент фильм Ханеке, включает в себя весь набор типажей, созданный режиссером в предыдущих картинах, цементируя сюжет, чтобы начать разговор об интернет-технологиях, «в какой-то степени взявших на себя [сегодня] роль церкви».
Проекции диджитал-пространств (стриминга, чатов, телефонной видеосъемки), открывающих и закрывающих фильм, в отличие от предшествующих им медиа технологий (телепередач, фильмов и домашних съемок), насыщавших реальность неуправляемыми желаниями, создают сложное исповедальное пространство, позволяющее автоматически комментировать переживаемый опыт на узкую или широкую аудиторию. При помощи Snapchat’а Ева очерчивает повторяющиеся изо дня в день повседневные действия мамы, насквозь пропитанные нанесенной ей травмой. Отныне машина не безучастна. Сторонним вниманием она стимулирует пользователя разыгрывать ситуации, формирующие его уникальный цифровой статус из единственно доступного в потребительском обществе материала — быта. Под опосредованным техникой взглядом девочки ее новорожденный брат приобретает функциональную значимость — стать заменой погибшему в младенчестве ребенку Томы от первого брака. Моментальность доставки сообщений в виртуальных чатах обуславливает поэтическую развязность общения отца девочки с любовницей. Отбросив грамматические правила и моральные ограничения, их переписка превращается в исповедь мазохистки господину, не способному подарить своей рабе ничего, кроме боли. Но садист уязвим для ответных ударов. Инстинктивно догадываясь об этом, Ева совершает попытку самоубийства, чтобы поставить отцу условие — обеспечить ей место в доме Лоранов в случае очередного развода.
Собственноручно предаться разрушению созданных благ, осознавая со старческой проницательностью пределы роста капитала, в механизированном порядке которого невыносимость существования становится очевидна. Оплаченный ростом классового неравенства, экологических угроз и немотивированного насилия потребительский комфорт первого мира нуждается для своего воспроизводства в иррациональной эстетизации апокалипсиса и смерти. Холодная приверженность духу танатоса помогает капиталу удержать свою власть над реальностью, постоянно ускользающей из-под его контроля, и защититься от последствий непрерывно ведущейся в низах общества «гражданской войны», спровоцированной буржуазией в период первоначального накопления и поддерживаемой до сегодняшнего дня неоколониальными амбициями государств центра.
Хэппи энд
Мелодрама и трагедия
Наличие хэппи-энда — основная черта, отличающая мелодраму от трагедии. Известны попытки переделать известные трагедии, например Короля Лира, Ромео и Джульетту, Отелло, таким образом, чтобы персонажи вместо того, чтобы закончить плохо, помирились и переженились. Эти счастливые версии не прижились и были подвергнуты критике.
Современность
Современный хэппи-энд считается специфической особенностью американских сюжетов, например голливудских фильмов. Именно поэтому это английское выражение популярно во многих языках. Известны экранизации русских классиков, в которых концовка была изменена на хэппи-энд. Так было сделано, например, в голливудской экранизации «Братьев Карамазовых».
Смотреть что такое «Хэппи энд» в других словарях:
ХЭППИ ЭНД — «ХЭППИ ЭНД», Беларусь, ГРАМАДА, 1991, цв. Мелодрама. По одноименной повести Виктории Токаревой. Из жизни провинциальных актеров. В ролях: Наталья Курсевич, Александр Гарцуев, Геннадий Шкуратов (см. ШКУРАТОВ Геннадий), Николай Кириченко (см.… … Энциклопедия кино
ХЭППИ ЭНД — [англ. happy end Словарь иностранных слов русского языка
хэппи-энд — сущ., кол во синонимов: 2 • конец (205) • счастливый конец (5) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
Хэппи-энд — (ошибочная транскрипция англ. happy ending), более правильно хэппи эндинг счастливая концовка сюжета пьесы, фильма, романа и т. д., состоящая в том, что все перипетии заканчиваются удачно для положительных, но не отрицательных героев.… … Википедия
хэппи-энд — м.; = хеппи энд Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
Нетерпимость (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Нетерпимость. Нетерпимость Intolerance: Love s Struggle Throughout the Ages … Википедия
Хороший конец — Хэппи энд (англ. happy end, более правильно англ. happy ending) счастливая концовка сюжета пьесы, фильма, романа и т. д., состоящая в том, что все перипетии заканчиваются удачно для положительных, но не отрицательных героев. Хэппи энд в сказках… … Википедия
Billy’s Band — Основная информация … Википедия
Жанры киноискусства — Строго говоря, в кино нет единого общепринятого набора жанров (как, например, в живописи), по которому можно было бы точно классифицировать все кинофильмы. Кроме того, большинство художественных кинофильмов можно смело отнести к более чем одному… … Википедия
Жанр киноискусства — Строго говоря, в кино нет единого общепринятого набора жанров (как, например, в живописи), по которому можно было бы точно классифицировать все кинофильмы. Кроме того, большинство художественных кинофильмов можно смело отнести к более чем одному… … Википедия