Хештег что означает это
Что такое хэштеги и как ими правильно пользоваться
Что такое хэштеги
Хэштеги (hashtag) — это текстовые метки, которые используются в соцсетях для продвижения контента и создания серий постов, связанных между собой тематически. Они используются Вконтакте, в Facebook, Instagram, Одноклассниках и, конечно, в Twitter, который их и открыл миру. В конечном счете тем, кто продает через соцсети эти метки помогают собирать лиды. Также это можно делать с помощью заявок Calltouch.
Зачем нужны хэштеги
С помощью хэштегов пользователи могут делать свои посты более популярными, так как данные метки служат ссылками. Нажимая на тег в одной публикации, вы получаете список всех публикаций, его содержащих.
Преимущества меток состоят в том, что:
Как ставить хэштеги
Хэштег — это слово или фраза, к которой в начале добавлен символ решётки — #. При этом, существует ряд правил составления тегов:
Хэштеги в соцсетях
Для разных соцсетей работают свои правила использования хэштегов.
Вконтакте и Facebook
Здесь хэштеги играют вспомогательную роль — при клике на один из них выводится вся лента постов с такой же меткой. Что касается Вконтакте, там разработчики предусмотрели не только глобальную фильтрацию, но и поиск по меткам внутри сообществ. Это помогает вести блог на определённые темы, которые фиксируются через добавление тегов к записям с тем, чтобы при необходимости получать подборку всех постов на конкретную тему.
Хэштеги в постах используются умеренно — для обозначения контекста. Обильно их употребляют только смм-щики, рекламируя какие-либо товары, услуги или сообщества. Помните, что раскрутка групп Вконтакте представляет собой более сложный и многогранный процесс.
Одноклассники
Характер использования схож с Вконтакте и Facebook, фильтрация глобальная, при вводе предлагаются подсказки популярных хэштегов.
Ограничение в 140 символов раньше не позволяло уместить много тегов в твит, да и нынешние 280 не дают такого размаха для творчества, как другие соцсети. Поэтому пользователям приходится ограничиваться самыми основными метками.
Удобство заключается во встроенной статистике трендов — в Твиттере можно в реальном времени отслеживать самые популярные теги и использовать их для продвижения публикаций.
Настоящее раздолье для любителей хэштегов. Сервис позволяет добавлять до 30 меток к одной публикации. Именно с их помощью происходит описание фотографии и её продвижение. Хэштеги используются для раскрутки Инстаграма и для запуска массовых активностей — например, так называемых, челленджей — пользователи выкладывают фотографии на заранее заданную тему с соответствующими подписями.
С помощью тегов можно отслеживать мероприятия, проходящие в данный момент — посетители фотографируют его, снимают на видео и моментально загружают в ленту, а также ведут трансляции.
Несмотря на разрешённый лимит в 30 тегов, не рекомендуется использовать его полностью, так как алгоритмы поиска Instagram считают публикации, под завязку забитые тегами, спамом. Этого можно избежать только лишь в случае, когда само описание поста очень развёрнутое и длинное. По отношению к нему 30 меток не будут выглядеть нагромождением. Другой метод — размещение тегов в комментариях. Так описание фотографии будет чистым и лаконичным, а пользователи найдут её по меткам, проставленным в комментарии ниже.
Как выбирать хэштеги
Выбор хэштегов преследует главную цель — увеличение популярности записи. Для этого необходимо соблюдать определенные правила.
Так, важно понимать, что существуют высокочастотные и низкочастотные теги по аналогии с ключевыми фразами в контекстной рекламе. Так же, как и в контексте, с хэштегами в соцсетях приходится соблюдать баланс. Только высокочастотные быстро опустят запись в выдаче, так как ей на смену придут новые с теми же метками. Низкочастотные дадут малый охват.
Поэтому правильно будет задать общее направление парой высокочастотников и добавить больше редких и конкретных тегов для того, чтобы вас могли найти пользователи, интересующиеся обозначенной тематикой.
Существует ряд категорий хэштегов, используемых для увеличения популярности поста. Учтите, что категоризация подходит преимущественно для Instagram и в меньшей степени для других соцсетей.
Контентные
Как понятно из названия, эти теги формируются непосредственно из контекста происходящего на фото. Если вы находитесь на природе, уместно поставить метки #Природа #Зима #МорозныйВоздух #СолнцеСветитНоНеГреет. Здесь представлена градация по убыванию частотности. Первыми двумя можно привлечь широкую аудиторию в краткосрочной перспективе, третьим попасть в более устойчивый тренд, а четвёртый при хорошем раскладе может стать вашим фирменным тегом или отправной точкой виртуального флешмоба.
Трендовые
Увеличить популярность поста позволит использование горячих трендовых тегов. Их можно найти самостоятельно или прибегнуть к помощи специальных сервисов по подбору меток, о которых будет рассказано чуть позже. Всплески популярности определенных хэштегов, привязанные к календарным праздникам, ярким событиям и темам, помогают продвигать посты. Убедитесь, что тег используется к месту, иначе пользователи не будут заинтересованы и просто проигнорируют бессмысленный спам.
Брендовые
Специальные хэштеги, привязанные к слогану или имени бренда, людям и событиям. Это уникальное сочетание, не использованное ранее, или используемое в очень ограниченных количествах. Оно помогает закрепить вашу индивидуальность и привлечь внимание своей новизной. Например, если вы занимаетесь изготовлением каких-то необычных вещей, из их названий или из самого процесса можно сделать хэштег, который будет персонально вашим, и по которому вас найдут заинтересованные клиенты.
Локации
Разумеется, помимо использования стандартной геолокации можно более красочно описать место своего пребывания через теги. Тем более, это хорошее решение в случаях, когда ваша локация представлена не географическим местоположением, а, скажем, когда речь идёт о временном мероприятии или о заведении, не обозначенном на карте.
Такие теги помогают рекламировать места — магазины, кафе, выставки. Расположение — одна из ключевых характеристик, по которой идентифицируют события из жизни, а потому привязка к геолокации и разнообразное её описание не останется без внимания.
Отраслевые
Звучит суховато и по-канцелярски, но имеется ввиду всё, что связано с направлением деятельности. Разные профессиональные группы или группы по интересам, поклонники чего-либо могут использовать хэштеги, относящиеся к некоторой узкой области. Так, IT-шники будут делиться друг с другом #багами и #коммитами, а любители горных лыж — своими впечатлениями о спусках.
Как систематизировать публикации с помощью хэштегов
Продвигая разные продукты или ведя блог, вы нуждаетесь в инструменте для рубрикации. Зачастую читатели интересуются только отдельно взятой группой тем из всех представленных на вашей странице, поэтому для них актуальны только записи, посвящённые данным темам. Найти их можно по тегам. Если каждый пост снабжать одинаковыми тегами, относящимися к описанному продукту или топику, пользователям будет гораздо удобнее структурировать контент и читать материалы, представляющие для них наибольшую ценность. Результаты посмотрите в отчетах настроенной сквозной аналитики.
#Хэштег: что такое + 5 дорог в ТОП
Каждый день мы что-то ищем в Интернете. Раньше мы во всех случаях делали это с помощью двух замечательных изобретений: Яндекс и Google.
Но сейчас ситуация меняется, многие начинают выбирать компании и продукты через социальные сети.
И делают они это через хэштеги. Поэтому полностью разберём, что такое хэштег, для чего он нужен и поймём, как #они #помогут #развить #Ваш #бизнес.
решетка это хорошо
Не буду долго признаваться в любви (лить воду), а сразу перейду с места в карьер. И для начала определим, что значит хэштег в общепринятом понимании. Приведу 3 описания для лучшего усвоения:
Например, в Яндекс для покупки нового телефона, Вы в поисковую строку введёте “купить айфон X”.
А чтобы найти эту информацию в социальных сетях и микроблогах, Вам нужно искать по #купитьайфонХ, #айфонX, #iphonex и #купитьайфон. Это и есть хэштеги.
Введя их в поисковую строку социальных сетей, Вы отсортируете материалы и увидите только те, которые имеют отношение к айфону.
Конечно, не все будет Вам полезно, это специальные маркетинговые уловки, которые делают маркетологи. Но об этом позже.
история возникновения
На мой взгляд, все самое любопытное кроется не в том, как пишется, переводится или что означает это символ, а в его истории возникновения.
Откуда произошло это слово, как оно формировалось и благодаря чему развилось. Вы будете удивлены, но в этом году решетка отметила 10-ти летний юбилей своей популярности, хотя самому слову и понятию уже более 20 лет.
То есть фактически хэштеги были изобретены в самом начале существования Интернета.
Так про какую же я рассказываю тогда популярность? На самом деле до 2007 года хэштеги были популярны и использовались по своему прямому назначению (метка для быстрого поиска), но только среди профессиональных программистов.
Однако, в 2007 году Крис Мессина (его и называют отцом хэштегов) запустил этот символ во вселенную Twitter наряду с символом @ (с его помощью делают гиперссылки на другие аккаунты), после чего символ, что называется, ушел в народ.
И сейчас такие социальные сети как Facebook, Одноклассники, Вконтакте и мой любимый Instagram, активно их используют.
ХЭШТЕГИ В СОЦ.СЕТЯХ
Если с тем, что такое хэштег и что он дает, мы разобрались, то теперь давайте разберем, как работает эта система.
Как, нажимая на одно слово, я вижу список публикаций, в которых оно упоминается, и почему одни публикации я вижу выше, а другие ниже?
На данный момент каждый хэштег – это якорь. Как только Вы поставили к фото определенное слово с #, эта публикация получает статус гиперссылки, нажимая на которую Вы видите в поиске публикации.
И тут небольшой нюанс. Разные социальные сети выдают публикации по хэштегам в определенной последовательности.
1. В Twitter и Вконтакте. Выдаются все публикации, в которых есть хэштег, и Вы уже сами решаете, как Вы будете их просматривать – читать только самые популярные или смотреть самые новые.
2. Facebook и Инстаграм. Поиск по хэштегам проходит по другому принципу (и единственному) – выше стоят публикации, которые наиболее популярны и набрали наибольшее количество лайков, комментариев и сохранений.
Хэштег в инстаграм
Во всех социальных сетях разная активная целевая аудитория, а значит хэштеги у всех свои.
Где-то преобладают метки с продажей платьев, а где-то с отзывами про юридические услуги. Это небольшая подсказка для владельцев бизнесов, при составлении контент-плана для социальных сетей.
ВАРИАНТЫ ХЭШТЕГОВ
Продвижение бизнеса в социальных сетях – это прекрасный способ заявить о себе или привлечь новых клиентов.
Именно поэтому люди чаще становятся блогерами, а бизнесы больше вкладывают денег в это направление.
И хэштеги – это инструмент, с помощью которого можно получить гораздо больший эффект от публикаций и большую вовлеченность. И вот примеры, как ими пользоваться.
Вариант 1. Навигация
Вы – популярный блогер, который ходит по заведениям и делает обзоры на еду.
Чтобы подписчикам проще было найти обзор на заведение, который они хотят посмотреть, Вы можете использовать специальные рубрики и вставить хэштег в нужную публикацию.
К примеру, Вы можете использовать хэштег #обзореды_бургердим или #яемвмоскве.
Кстати. В декабре 2017го года Инстаграм ввел новую функцию – подписка на хэштеги.
То есть как только появляется новый пост с хештегом на который Вы подписаны – Вам приходит уведомление. Просто замечательная новость по продвижению для всех блогеров и людей которые занимаются массфолловингом.
Желательно делать максимально креативные и в то же время простые хэштеги. Потому что если они будут пересекаться с другим аккаунтом, все теряет смысл.
А если они будут сложны для написания, то люди будут их забывать или вообще не найдут Вас.
Вариант 2. Идентификация
Вы – бизнес, который захотел продвинуть свой аккаунт за счет конкурса. И для того чтобы эффективность была выше, Вы используете специальный хэштег.
И именно его желающие выиграть должны разместить у себя под сообщением. Наверняка Вы встречали такое во многих конкурсах.
Сложное название “идентификация” придумано не просто, цель такого хештега – показать, что за компания организатор и собрать все потоки трафика в один аккаунт.
А заодно, чтобы все могли посмотреть участников и масштаб конкурса. Это хорошо поднимает общий дух.
Кстати. Если Вы хотите оценивать эффективность конкурсов по хэштегам, а также знать охват и прочие показатели, то очень советую сервис аналитики Livedune (по промокоду “INSCALE” скидка 30% +7 дней доступа).
Вариант 3. Привлечение
Вы можете привлечь внимание к себе через описание хэштегом своего поста, фотографии или видео.
Например, если у Вас фотография на белом фоне, можете написать #фотонабелом. Либо Вы можете показать себя по событию, используя одни из самых популярных хэштегов #деньрождения и #девичник.
Хэштеги – привлечения
Мы знаем огромное количество случаев, когда использование хэштегов собирало сотни, а то и тысячи новых подписчиков. А в некоторых случаях даже покупателей. Поэтому, как правильно пользоваться хэштегами расскажу далее.
Сервисы поиска хЭштегов
В случае первых двух задач – “Навигация” и “Идентификация”, Вам достаточно прикрепить хэштеги из своей головы.
Но в случае привлечения клиентов всё сложнее, ведь Вам нужно найти метки, в которых сидит Ваша целевая аудитория и вокруг которых большой ажиотаж.
На этот случай нужно использовать специальный бесплатный сервис подбора и поиска хэштегов. Например, любой из этих:
Приложение прикольно тем, что его можно установить на телефон, выбрать список хэштегов, скопировать и добавить хэштег в свою публикацию (также и с компьютера). Но нет ни аналитики, ни количества упоминаний.
СекретЫ СОЦ.СЕТЕЙ
Мы знаем много секретов о социальных сетях, так как должны в маркетинговом консалтинге давать полезные рекомендации для наших клиентов.
Поэтому нам есть, чем Вас удивить, если информация выше была простой и не новой.
Поэтому, материалы от одного аккаунта/группы с одинаковыми хэштегами все реже можно увидеть в ленте. Так как они распознаются как рекламный спам и показываются наименьшему числу подписчиков. Поэтому, креативьте.
Хештеги — зачем они нужны и как их использовать
По идее, эта статья должна была начинаться так: «Хештег пришёл к нам из мира микроблогов Twitter, где его первый раз использовали в 2007 году…». Потом логично было бы рассказать, как он появлялся в других соцсетях, форумах и захватывал интернет, потом рассказать про особенности хештегов в каждой сети и так далее.
Но это всё не имеет никакого смысла.
Хештег — любое слово или фраза без пробелов, перед которой стоит символ #. Его называют диез или решётка, по-английски он называется hash, отсюда и пошло название.
Например, #этопримерхештега, #А_я_тоже_хештег, #hashtag_in_english — это всё хештеги. Пробелы использовать нельзя, потому что непонятно тогда, где на самом деле заканчивается хештег. Если поставить пробел, то хештегом будет всё, что идёт от решётки до пробела:
#этохештегбезпробелов — один большой хештег
#это хештег с пробелами — а вот тут хештегом будет только слово #это, всё что идёт после пробела — не считается.
Еслиписатьбезпробелов вам не нравится, вместо них используйте символ подчёркивания: _
#например_как_здесь или #можно_писать_вообще_целые_предложения_в_хештегах
Писать их можно на любом языке, необязательно на том же, что и основной текст. Вполне нормально ставить хештеги на английском, если у вас всё до этого было по-русски, и наоборот.
Зачем нужны хештеги?
Когда они только появлялись, их использовали, чтобы найти все похожие сообщения на эту тему. Сейчас этот сценарий тоже остался, и к нему добавились ещё два. Вот они:
— поиск и каталогизация материалов
— хайп и популярность
Всё, больше в реальной жизни хештеги ни для чего не применяются, что бы вам ни говорили эксперты по соцсетям. В конечном итоге всё сводится к этим трём пунктам. Давайте разберём каждый из них.
Поиск статей и рубрикатор
Это изначальный и самый очевидный способ применения хештегов. Если вам нужен простой способ сгруппировать свои материалы по темам — вот он. Вы просто ставите один и тот же хештег (или несколько) на подобные материалы и всё, каталог готов.
Если кого-то заинтересует то, что вы опубликовали, он нажмёт на хештег и получит всё, что есть вообще на эту тему. Например, хештегом #работа можно обозначать все рабочие материалы, #счастье — личные, а #Москва — всё, что вы пишете про этот город.
Делайте свои хештеги для того, чтобы упорядочить то, что вы публикуете, не ориентируйтесь ни на кого. Если то, как ставят теги все, вам не подходит — используйте свой подход. Если для вас темы про маркетинг проще помечать как #трикопейки, а темы про консалтинг — как #надиване, то делайте так. Кстати, это уже ближе к брендированию, но про него отдельно. В общем, не становитесь заложником трендов, если вам самим будет неудобно пользоваться такой системой.
#идеи — хороший вариант хештега для названия темы или рубрики
Брендирование
Самый простой способ выделиться — придумать свои хештеги и использовать их в каждом своём материале. Можно использовать название фирмы, продукта или процесса — главное, чтобы это ассоциировалось с вами.
#вебцентротдыхает, #полянин_за_работой, #ВЦ_маркетинг — это всё примеры явно брендированных хештегов.
Особенность их в том, что в долгосрочной перспективе они работают на вас. Чем чаще используется хештег, чем больше постов с ним выходит, тем он популярнее. А некоторые соцсети сами предлагают пользователям популярные хештеги, тем самым работая на ваш бренд.
Пример брендированных и тематических хештегов Веб-Центра
Хайп и популярность
Чтобы быстро продвинуть материал в топ, к нему указывают те хештеги, которые сейчас сверхпопулярны. В итоге человек ищет одно, а получает совсем другое. Этим пользуются те, кто хочет на волне хайпа показать читателям свой материал.
На тех, кто так делает, смотрят косо и не любят, но техника всё равно работает. Поэтому, если вам очень срочно получить большой охват и просмотры любой ценой — так можно делать. Но если материал вообще никак не связан с хештегами, репутация бренда начнёт камнем падать вниз.
В каждой соцсети есть свои способы выяснить, что сейчас популярно из хештегов.
Что значит хэштег и как им пользоваться?
«Меня зовут хэштег, я родом из Интернета». Звучит как шутка? Вовсе нет… Приметная решетка (#) не только завоевала киберпространство, но и вошла в нормальную жизнь.
На улицах, в метро можно увидеть билборды (от англ. billboard — большие рекламные щиты) с надписями, у которых в тексте есть значок решетки.
Например, #ЯWORLDCLASS – это хэштег сети фитнес-клубов.
Разберем основные моменты относительно того, что следует знать о хэштеге, чтобы оставаться в тренде или просто быть грамотным пользователем Интернета.
Что значит хэштег?
Хэштег (или хештег) происходит от английского слова «hashtag», которое состоит из 2 слов: hash — символ «решетка» и tag — метка. Можно встретить такой перевод слова «hashtag» как «распределительная метка».
Хэштег – это знак решетки #, после которого может быть любое слово. Сочетание решетки и слова (или слов без пробелов) дает такой эффект, что эта комбинация автоматически превращается в ссылку. Если кликнуть по хэштегу-ссылке, откроется подборка всех сообщений (как ваших, так и чужих), в которых присутствует этот хэштег. Или можно ввести хэштег в поиск, например, в строку поиска в социальной сети, после чего будут найдены все сообщения с таким хэштегом.
Про сообщения, записи, публикации, содержащие один хэштег или несколько, говорят, что они «помечены хэштегом». Вы спросите: как пометить сообщение хэштегом? Нужно просто в сообщение написать один хэштег. Можно вставить несколько разных хэштегов. Хэштеги можно писать в начале сообщения, в конце или в середине.
Где и зачем применяются хэштеги
Хэштеги применяются, в основном, в социальных сетях. Их используют простые пользователи, но наиболее активно применяются маркетологами, вебмастерами, специалистами по продвижению в социальных сетях бренда компании, товара, услуги, сайта или чего-то другого.
Конечно, можно использовать хештеги не только в социальных сетях, но и, например, в поисковых системах:
Хэштеги используют для того, чтобы маркировать (метить, как раз от слова «метка» — «tag») любые собственные сообщения, публикуемые в Интернете. Эти метки призваны объединять разрозненную информацию по общим признакам, в качестве которых и выступают хэштеги.
Тогда по такой метке любой пользователь Интернета может легко и быстро найти интересующую информацию. Кто бы и где бы не пометил разные сообщения одинаковыми хэштегами, эти сообщения как бы автоматически станут принадлежать одной группе. Это объединяет, это помогает соединять вместе во многом разные или, наоборот, похожие слова, мысли, фразы, статьи, картинки и тому подобное.
Как сделать хэштег
Можно взять любое слово или несколько слов (все слова в хэштеге пишутся слитно, без пробелов между словами), обязательно впереди поставить решетку # и… все, готов хэштег.
5 правил написания:
1) Хэштег можно писать кириллицей или латиницей.
В рунете (русскоязычный интернет) можно также использовать в одном хэштеге и кириллицу, и латиницу, как на рис. 1. Если в буржунете (англоязычном интернете) использовать хэштеги, написанные кириллицей, то толку от этого не будет, ибо буржунет «дружит» в основном только с латиницей.
2) В хэштегах нельзя использовать знаки препинания и символы
3) Любой хэштег начинается со знака решетки #, после которого без пробела пишут слово.
4) Хэштег из нескольких слов начинается с символа #, после чего без пробелов идут слова, например, популярный хэштег в соц.сети Instagram среди русскоязычных пользователей #мирдолжензнатьчтояем.
Вместо пробела в одном хэштеге, состоящем из нескольких слов, допускается между словами использовать знак подчеркивания «_», не путайте его со знаком тире «–». Например, #интернет_грамотность.
5) Между двумя хэштегами должен быть пробел. Например,
Итак, хэштег составлен, начнем хэштегировать. Для этого надо ввести хэштег, например,
Примеры хештегов
#СпасибоЯндексу (обычно пишут без заглавных букв: #спасибояндексу, редко используют символ подчеркивания между словами #спасибо_яндексу)
#вкживи
#семья
#интернет
#заработок
#facebook
#мирдолжензнатьчтояем
Спам в хэштегах
Некоторые оптимизаторы, пользователи, маркетологи злоупотребляют хэштегами, вставляют массу хэштегов в свои сообщения. Иногда вставляют один популярный хэштег (или несколько) в одно сообщение только для того, чтобы за счет популярности вставленного хэштега привлечь к своему сообщению как можно больше внимания, кликов, переходов.
Спам в хэштегах — это когда популярный хэштег не имеет никакого отношения к содержанию сообщения или имеет к нему очень отдаленное отношение. Такой спам можно охарактеризовать как «введение в заблуждение пользователей».
История хэштега
Хэштег (или знак «#») пользуется популярностью в Интернете уже в течение нескольких лет. Он даже был выбран детьми Великобритании словом (или скорее, знаком) года.
Изобретение популярного символа приписывают сервису Twitter, что далеко от истины, поскольку эта социальная платформа только способствовала его распространению. В действительности хэштег был создан в конце 80-х годов и первоначально служил инструментом для классификации данных в Internet Relay Chat, более известного как «IRC».
Возвращение хэштега случилось в августе 2007 года, когда дизайнер Крис Мессина поинтересовался, что думают об этом значке его подписчики в Twitter. С этого момента карьера «решетки» начала набирать обороты.
В 2009 году Twitter внедрил ее в свою сеть, а с 2010 года с ее помощью начали выделять тенденции и горячие темы в медиа. И хотя социальные сети заботятся об уникальности своего функционала, хэштеги вышли за пределы единственной онлайн-платформы (Twitter). С ними быстро подружились разработчики Facebook, Google+, Instagram, Pinterest, Youtube и ВКонтакте.
Facebook принял хэштеги (как и почти каждую примечательную новинку) с распростертыми объятиями. Некоторые поклонники сервиса начали активно их использовать, а специалисты по продвижению в социальных сетях (или SMM — Social media marketing) занялись подсчетом оптимального количества хэштегов для лучших результатов.
Если в ленте Фейсбук кликнуть по хэштегу, то можно получить все записи, которые будут найдены по этой соц.сети.
Иногда бывает проще что-то найти в Фейсбуке, если в адресную строку браузера ввести facebook.com/hashtag/ и добавить без решетки и без пробела сам хэштег. Например, для хэштега #компьютернаяграмотность нужно будет ввести:
В адресной строке браузера это будет выглядеть так (цифра 1 на рис. 3):
Если Вы хотите, чтобы Ваше сообщение находили другие пользователи Фейсбука, тогда следует в свое сообщение добавлять один или более хэштегов. Например, на рис. 3 в сообщении содержатся 3 хэштега: #посткроссинг, #сайт, #компьютернаяграмотность.
Если, к примеру, в сообщении кликнуть по хэштегу #посткроссинг(цифра 2 на рис. 3), тогда Facebook найдет и покажет все записи, содержащие такой хэштег.
Не все пользователи Фейсбука используют хештеги, ибо многие считают, что они там особого эффекта не имеют.
Instagram и Twitter – это «натуральная среда» для хэштегов. В обоих случаях их использование является не только разумным, но и желательным.
#Love, #Instagood, #Me, #tbt, #follow #cute, #followme, #photooftheday, #happy, #tagsforlikes – это примеры наиболее популярных хэштегов в Instagram. Впечатляет не качество, а их количество. Например, пользователи добавили уже более 900 миллионов изображений, отмеченных символом #love.
Для того чтобы просмотреть базу фотографий Instagram, введите любой тег и через некоторое время Вы увидите ряд фотографий из разных уголков мира или те, которые отображают определенные эмоции. Мы, пользователи, сами создаем тренды: если удается убедить сообщество использовать выбранный тег, Instagram превращается в хранилище знаний о пользователях на определенную тему.
То же самое касается Twitter. Поклонники Twitter в курсе, что без хештегов у сообщения нет никаких шансов достичь внимания широкой аудитории. Следует также помнить, что использование очень популярных тегов повышает риск потеряться среди моря других записей с такими же хэштегами.
На рис. 4 приведен пример сообщения (иначе — твита) из Твиттера, а в конце сообщения добавлен хэштег #вкживи.
4 августа 2015 года был 3-х часовой сбой ВКонтакте. Сотрудник ВКонтакте Георгий Лобушкин разместил твит, чтобы успокоить пользователь. Хэштег #вкживи стал в Твиттере популярным буквально за несколько минут. Если по нему кликнуть или ввести его в поиск Твиттера, то можно прочитать все сообщения, которые содержат такой же хэштег.
#ВКонтакте
ВКонтакте можно вставлять в каждое свое сообщение от 1 до 5 (можно и больше, но это будет перебор, близкий к спаму) хэштегов для того, чтобы другие пользователи имели бы возможность найти это сообщение.
Например, если ввести хэштег #компьютер, то в рубрике Новости (цифра 3 на рис. 5), которая предлагается по умолчанию, будет найдено более 44.500 записей.
Кроме Новостей (цифра 3 на рис. 5), можно искать информацию с тем же хэштегом #компьютер в рубриках
Если нужно вести поиск информации не по всему ВКонтакте, а только в пределах одной группы, тогда к хэштегу нужно добавить знак @, после него без пробела — адрес группы. Примерно это будет выглядеть так: #хэштег@gruppa
Адрес группы можно увидеть в верхней адресной строке браузера в тот момент, когда эта группа открыта ВКонтакте (цифра 1 на рис. 6). Например, для поиска по моей группе «Компьютерная грамотность с Надеждой» хэштег может иметь вид:
Хэштеги также есть в Youtube. Для них действуют все те же правила, которые описаны выше.
#МойМир
В Моем Мире хэштеги появились в 2016 году.
Хэштеги можно поместить сверху поста или снизу, как самостоятельную ссылку, например, #МойМир. Также можно размещать хэштеги в самом посте: для этого поставьте знак # перед нужным словом, как показано на рис. 7 ниже. Знак хештега можно вставить прямо с клавиатуры или использовать тот, который находится в правом нижнем углу (обведен в красную рамку на рис. 7):
После того, как будет нажата синяя кнопка «Поделиться», хештеги в записи станут синего цвета и будут кликабельны (рис. 8):
Прошу проголосовать «А Вы пользуетесь хэштегами?»
Можно выбрать один или два варианта ответа из тех 4-х, которые предложены ниже.
Ваш голос — главный!