Хештег отвернись что означает
Что такое хэштег, и как его правильно использовать для привлечения подписчиков
Наверняка вы видели в соцсетях странные слова с решетками или слышали что-то вроде “отмечу хэштегами”. Что это, вообще, такое? И почему люди так одержимы этим? Оказывается, польза в этом есть и для кошелька, и для общения. Давайте разбираться, что такое хэштег, и как использовать его в своих интересах.
Определение
Мы уже жить не можем без поисковых систем. Указал нужный запрос в Яндексе – получил нужный ответ. Ну а как искать в социальных сетях? Там же нет привычного нам Google. Там значение имеет хэштег. С помощью него ищут необходимую информацию. Это мощный инструмент для раскрутки аккаунта, сообщества.
Хэштег (англ. hashtag – размеченная метка) простыми словами – это слово со значком #, которое говорит, о чем публикация. Оно разделяет контент по темам. Достаточно ввести в поиск определенный хэштег или кликнуть на него, и высветятся посты, помеченные этим.
Разберем определение на примере. День не задался, и хочется смешного. Вводим в поиске “#юмор #приколы #мемы” и заканчиваем день на позитиве.
Хэштеги пишут на рекламных щитах, визитках, показывают в рекламе по телевизору.
Именитые видео- и фотоблогеры заказывают деревянные хэштеги. Они ставят их на фоне рядом с собой. Чтобы у потенциальных подписчиков название всегда мелькало перед глазами.
Что делать с хэштегом, и чем это поможет вам
Хорошо, с тем, что хэштег означает, разобрались. Дальше обсудим, зачем он нужен.
В соцсетях поселился хэштег, потому что он:
Есть боты, которые следят за конкретными метками. Они ставят лайки, шаблонные комментарии, подписываются. Толку мало. Но чтобы оказаться на первых местах в ленте, можно иногда побаловаться.
Откуда взялся хэштег
Еще до соцсетей хэштегом назывались IRC-каналы для группового общения.
В 2007 году создатель Uber и бывший сотрудник Google Крис Мессина посетил конференцию South by Southwest в Остине. В Twitter публиковались все значимые моменты этого события. Но многие пользователи жаловались, что в ленте мешались другие записи, которые не имели отношения к мероприятию.
Нужен был какой-то способ сортировать посты так, чтобы все события, происходящие в Остине, не перемешивались. Тогда люди бы смогли сознательно выбирать нужную информацию.
Крис, недолго думая, призвал ставить так называемые каналы (так он их тогда прозвал). Выбор пал не случайно. Он любил общаться в IRC-чатах. Крису было знакомо сочетание слов с решеткой.
Он так загорелся этой идеей, что посетил офис Twitter в августе 2007 года. Мессина обратился сразу к совладельцу соцсети Бизу Стоуну. Тот задумку не оценил. Сказал: “Хорошо, пользуйся ими сам”.
Популярность хэштег начал набирать в октябре 2007 года. Калифорнию поразили стихийные пожары. Веб-разработчик Нейт Риттер стал рассказывать о катастрофе в Twitter. С ним на связь вышел Мессина и предложил использовать хэштег #SanDiegoFire, который активно применялся на Flickr.
Риттер не понимал, что такое хэштег. Тогда Крис отправил ссылку на свой блог. Риттер откликнулся на его просьбу и несколько дней пользовался меткой. Люди стали подхватывать тренд и, наконец, поняли, для чего это нужно.
В 2009 году на волне популярности хэштег приняли официально в Twitter. Сотрудники даже создали автоматический поиск по этим меткам. А вот Instagram сразу начал пользоваться этой разметкой.
Разнообразить хэштеги нужно обязательно. Зацикливаться на популярных и однотипных опасно для продвижения. Указывайте метки в порядке релевантности и частоты запросов. То есть первые – самые востребованные, а потом – узконаправленные.
Контекстные
Сфотографировались на фоне дома за городом? Указываете: #дома, #дом_мечты, #свежийвоздух. Контентные метки обозначают слова, которые отражают содержание поста.
Трендовые
Они быстротечны, поэтому надо регулярно проверять специальными сервисами. Дают прирост охвата только 1 час, потом смещаются новыми и более популярными. У нас есть готовый список трендовых хэштегов Инстаграма.
Метка “#инстамама” включает более 11 млн публикаций в Instagram. Ежедневно ее мониторят сотни тысяч человек.
Локации
В социальных сетях можно добавить геометку. Но мы-то хотим привлечь к себе больше внимания и конкретизировать пост? Тогда добавляем название страны, города, улицы, достопримечательностей – в общем, всего, что имеет отношение к контенту.
Специализированные
Звучит по-канцелярски, но на деле все просто. Это метки, которые связаны с профессией. Например, интернет-маркетолог ставит хэштеги, связанные с его работой. Так он привлекает новых заказчиков, показывает экспертность, чтобы в будущем преподавать.
Персональные
Хотите запомниться? Тогда указывайте персональные теги. Это может быть название компании, ник в интернете, ваша реальная фамилия. Когда увеличится охват, или заработает сарафанное радио, по ним тоже начнут вас искать.
Брендовые
Компании запускают акции и просят людям рассказывать свои истории со специальным хэштегом.
Турфирма Expedia предложила выкладывать фото со старого отдыха с хэштегом #throwmeback (Верни меня назад). Десять счастливчиков, которые набрали больше лайков, получили поездку в место с фотографии.
Акция произвела колоссальный эффект. За несколько недель было получено 30 000 лайков, и прирост подписчиков составил 96 %.
Сейчас под этим тегом опубликовано 37 тыс. записей.
Как поставить
Ставить хэштег проще жарки яичницы на завтрак. Вы просто пишете в посте #(выбранное слово). Например, #фриланс. Это делается одинаково как с компьютера, так и с телефона. Он автоматически превращается в ссылку и появляется в ленте по этому запросу. Размер букв роли не играет. #Готовка или #готовка – пишите как хотите.
Маркетологи ожесточенно спорят, в каком месте лучше добавлять теги. Если поставить в начале слишком много хэштегов, мы отпугнем посетителя. Он подсознательно воспримет контент как спам. Самый надежный вариант – конец.
Как правильно пишется хэштег:
Не можете найти решетку на клавиатуре? Переключитесь на английский язык. Зажмите Shift и 3.
Для продвижения профиля недостаточно брать слова из головы. Нужно пользоваться специальными сервисами, о которых я расскажу ниже.
Как подбирать хэштеги безошибочно
Когда вы работаете с контекстными и локационными тегами, довольно просто их придумать. Но когда речь заходит о других, нужно собирать информацию. Работы не меньше, чем со сбором ключевых слов. Тоже смотрим на количество запросов, разделяем на высокочастотные, среднечастотные, низкочастотные.
4 сервиса для поиска и анализа хэштегов:
Эти сервисы помогут вам правильно использовать метки.
Особенности в разных соцсетях
В каждой соцсети особое отношение к хэштегам. Записи в ленте распределяются в разном порядке, лимит на количество и восприятие меток отличается. Сейчас я расскажу вам, в чем разница.
Инстаграм
В Инстаграме у всех записей есть хэштеги. Это 70 % от текстового содержания поста. Официальный лимит – до 30 тегов. Но чтобы не портит впечатление о себе, советую писать их в конце. И да, 7 – 10 меток достаточно.
Раньше перебарщивала. Это плохо.
А здесь все четко и по делу – хорошо.
Появилась крутая фишка. Пользователи могут подписываться на любимые хэштеги. Если вы будете постить с метками, у которых есть подписчики, у вас есть все шансы увеличить охват.
Запись после добавления попадает на верхушку ленты по хэштегу. Если лайков и комментариев недостаточно, она съезжает вниз. Активность можно накрутить бесплатно и платно. Конечно, истинных поклонников среди ботов нет. Зато вы выйдете в топ, и вас заметит ваша целевая аудитория.
Но заработать славу и подписчиков можно не только с помощью накрутки. Есть и другие способы продвижения в Instagram.
Поиск по хэштегам доступен всем, зарегистрированным в телефоне и на компьютере. Находите поисковую строку вверху и вводите необходимое слово. Появятся подсказки со счетчиком публикаций. Они направят вас, куда нужно.
Перед вами открывается лента с искомым содержанием.
Без хэштегов у вашего твита мало шансов на просмотр. Либо подписчики читают вас, либо находят по метке. Другого не дано. Много меток не добавляйте. Остановитесь на 2 – 3. Иначе вас сочтут за спам.
Хотите писать на популярные темы? Смотрите на список трендов справа. Он обновляется в режиме реального времени. Если что-то перестало быть интересным, оно опускается в рейтинге.
При поиске по хэштегу все твиты делятся на группы: “Последние”, “Популярное”, “Люди”, “Фотографии”, “Видео”.
Пользователь сам сортирует записи в поиске, как ему нравится: по дате, количеству лайков, комментариев и т. д.
ВКонтакте
У ВК более мощный механизм структуризации постов. Их можно искать по хэштегу не только во всей соцсети, но и конкретных сообществах, профилях. Для этого пишите: “#вашхэштег@адресгруппы”.
Название группы для поиска вы найдете в адресной строке.
По меткам можно искать в разных категориях:
Хэштеги по-прежнему обходят здесь стороной. Я сейчас просмотрела свои и популярные сообщества, и там даже намека нет на них. Поэтому 1 – 3 тега в тексте и 3 – 4 в описании к фото или видео хватит. Иначе спугнете непривыкшего посетителя.
Записи в ленте ВКонтакте разложены по датам. Свежие – вверху, давние – внизу. Пользователь может включить показ по количеству лайков или самых интересных. Тогда у новых постов шансов нет.
Facebook подхватил хэштеги, как и любой другой тренд. Поклонники соцсети стали указывать несколько меток, а SMM-специалисты начали думать, как использовать это для продвижения.
Способ № 1. Указываем в поисковой строке желаемые хэштеги. Кликаем на кнопку с лупой.
Способ № 2. К адресу facebook.com/hashtag/ добавьте сам хэштег без решетки. Например, с меткой “портрет” поисковая ссылка выглядит так.
Результаты можно смотреть в отдельных категориях:
YouTube
Пишите в описании или заголовке новый тег в любом месте. Потом он автоматически появляется под заголовком ролика.
Так выглядят хэштеги после выгрузки видео.
Чтобы искать, нужно ввести хэштег в верхнюю строку.
Метки, которые не соответствуют содержанию видео, модераторы удаляют.
Чтобы посмотреть похожие видео, можно просто кликнуть на хэштег.
Одноклассники
То же самое, что и у других социальных сетей. Кликаете на тег или вводите его в поиск, чтобы найти необходимую информацию. Показываются подсказки в поисковой строке.
Контент показывается по разделам:
Результаты по всем категориям не показываются одновременно.
Нет лимита на длину и количество меток. Их можно писать только в описании. Допустимо использовать буквы и числа.
Мощные советы
Я проходила подготовку как SMM-специалист. Могу дать несколько советов, как делать из хэштега мощный инструмент продвижения.
Так что создавайте меньше однотипных тегов и ограничивайтесь небольшим количеством. Это залог успешного продвижения.
Заключение
Теперь в ваших руках эффективный инструмент раскрутки в соцсетях. Вы можете поучиться другим премудростям SMM и зарабатывать на развитии чужих аккаунтов. Если давно мечтали создать свою группу или стать блогером, дерзайте. Пользуйтесь хэштегами. И я желаю вам удачи!
Хештеги — зачем они нужны и как их использовать
По идее, эта статья должна была начинаться так: «Хештег пришёл к нам из мира микроблогов Twitter, где его первый раз использовали в 2007 году…». Потом логично было бы рассказать, как он появлялся в других соцсетях, форумах и захватывал интернет, потом рассказать про особенности хештегов в каждой сети и так далее.
Но это всё не имеет никакого смысла.
Хештег — любое слово или фраза без пробелов, перед которой стоит символ #. Его называют диез или решётка, по-английски он называется hash, отсюда и пошло название.
Например, #этопримерхештега, #А_я_тоже_хештег, #hashtag_in_english — это всё хештеги. Пробелы использовать нельзя, потому что непонятно тогда, где на самом деле заканчивается хештег. Если поставить пробел, то хештегом будет всё, что идёт от решётки до пробела:
#этохештегбезпробелов — один большой хештег
#это хештег с пробелами — а вот тут хештегом будет только слово #это, всё что идёт после пробела — не считается.
Еслиписатьбезпробелов вам не нравится, вместо них используйте символ подчёркивания: _
#например_как_здесь или #можно_писать_вообще_целые_предложения_в_хештегах
Писать их можно на любом языке, необязательно на том же, что и основной текст. Вполне нормально ставить хештеги на английском, если у вас всё до этого было по-русски, и наоборот.
Зачем нужны хештеги?
Когда они только появлялись, их использовали, чтобы найти все похожие сообщения на эту тему. Сейчас этот сценарий тоже остался, и к нему добавились ещё два. Вот они:
— поиск и каталогизация материалов
— хайп и популярность
Всё, больше в реальной жизни хештеги ни для чего не применяются, что бы вам ни говорили эксперты по соцсетям. В конечном итоге всё сводится к этим трём пунктам. Давайте разберём каждый из них.
Поиск статей и рубрикатор
Это изначальный и самый очевидный способ применения хештегов. Если вам нужен простой способ сгруппировать свои материалы по темам — вот он. Вы просто ставите один и тот же хештег (или несколько) на подобные материалы и всё, каталог готов.
Если кого-то заинтересует то, что вы опубликовали, он нажмёт на хештег и получит всё, что есть вообще на эту тему. Например, хештегом #работа можно обозначать все рабочие материалы, #счастье — личные, а #Москва — всё, что вы пишете про этот город.
Делайте свои хештеги для того, чтобы упорядочить то, что вы публикуете, не ориентируйтесь ни на кого. Если то, как ставят теги все, вам не подходит — используйте свой подход. Если для вас темы про маркетинг проще помечать как #трикопейки, а темы про консалтинг — как #надиване, то делайте так. Кстати, это уже ближе к брендированию, но про него отдельно. В общем, не становитесь заложником трендов, если вам самим будет неудобно пользоваться такой системой.
#идеи — хороший вариант хештега для названия темы или рубрики
Брендирование
Самый простой способ выделиться — придумать свои хештеги и использовать их в каждом своём материале. Можно использовать название фирмы, продукта или процесса — главное, чтобы это ассоциировалось с вами.
#вебцентротдыхает, #полянин_за_работой, #ВЦ_маркетинг — это всё примеры явно брендированных хештегов.
Особенность их в том, что в долгосрочной перспективе они работают на вас. Чем чаще используется хештег, чем больше постов с ним выходит, тем он популярнее. А некоторые соцсети сами предлагают пользователям популярные хештеги, тем самым работая на ваш бренд.
Пример брендированных и тематических хештегов Веб-Центра
Хайп и популярность
Чтобы быстро продвинуть материал в топ, к нему указывают те хештеги, которые сейчас сверхпопулярны. В итоге человек ищет одно, а получает совсем другое. Этим пользуются те, кто хочет на волне хайпа показать читателям свой материал.
На тех, кто так делает, смотрят косо и не любят, но техника всё равно работает. Поэтому, если вам очень срочно получить большой охват и просмотры любой ценой — так можно делать. Но если материал вообще никак не связан с хештегами, репутация бренда начнёт камнем падать вниз.
В каждой соцсети есть свои способы выяснить, что сейчас популярно из хештегов.
Руководство по хэштегам в Instagram никто не понимает
Вас не смущают все хэштеги в Instagram? С множеством #instagood, # l4l, # f4f, #photooftheday и #igers на каждом посте в социальных сетях вы определенно не одиноки. Так что же значит #fmspad? Что такое полная форма # bhfyp? А что означает #iamtb?
В этой статье мы объясним значения различных хэштегов Instagram. Который поможет вам использовать их для получения просмотров и лайков на ваших постах. Все без раздражающих ваших подписчиков.
Что значит #instagood в Instagram?
#instagood — это широко используемый хэштег, который следует использовать только на ваших лучших фотографиях. Короче говоря, это означает, что пользователь особенно гордится фотографией.
Но на практике многие используют его практически на любой фотографии. Почему?
Очевидная причина в том, что людям нравится каждая фотография, которую они делают, поэтому каждый должен заслужить хэштег. Во-вторых, #instagood на самом деле создан с аккаунтом в Instagram (@instagood), который использует хэштегом, чтобы показать лучшие фотографии. Они также продвигают второй аккаунт, @ 2instagoodи предложите пользователям использовать новый хэштег # 2instagood.
Что значит #instamood в Instagram?
Очень похоже на #instagood, #instamood также подключен к Instagram аккаунт который в основном показывает фотографии цветов, животных и закатов. Используйте хэштег #instamood, если сделанная вами фотография отражает ваше настроение. На практике все фотографии отражают какое-то настроение, поэтому всегда можно использовать #instamood, то есть широко использовать. Так как аккаунт популярен, это может быть хорошим способом заметить вашу фотографию.
Что означает #photooftheday в Instagram?
Это не бессмысленный хэштег, используемый всеми в попытке придать большее значение средним изображениям. Как и многие другие популярные хэштеги, он подключен к учетной записи.
Модераторы @фото дня находите одно изображение каждый день и делитесь им со значительным числом подписчиков аккаунта. Очевидно, что выбранная фотография должна иметь хэштег #photooftheday.
Компании могут также использовать хэштег для информирования подписчиков, что они намерены использовать платформу каждый день, привлекая целевую аудиторию. Вы также увидите вариант этого, который #picoftheday.
Что означает #igdaily в Instagram?
Это похоже на #photofotheday, хотя и с меньшим количеством серьезности. #igdaily означает, что вы либо делитесь контентом каждый день (добавьте #igdailypic или #igdailyphoto, чтобы прояснить это), либо что ваша фотография содержит то, что вы делаете ежедневно.
Поделитесь частью своей обычной рутины. Расскажите людям свой режим упражнений. Пусть ваши последователи знают, что вы любите делать часто.
Что значит #igers в Instagram?
Это один из самых неясных хэштегов, но #igers просто означает «Instagrammers». Если вы пометите свою фотографию с помощью этого хэштега, это означает, что вы используете Instagram.
Само собой разумеется, но хэштег стал популярным средством построения сообщества. Это породило @igers учетная запись.
Что означают #tbt и #throwbackthursday?
#tbt и #throwbackthursday — два самых популярных хэштега в социальных сетях, но что они означают?
Возвращение в четверг — отличный способ погрузиться в ностальгию, разместив старые фотографии. Часто эти фотографии являются селфи, чтобы показать, насколько вы изменились за прошедшие годы. Основная проблема с этим хэштегом заключается в том, что он иногда используется как часть этих списков хэштегов копирования и вставки, а фотографии, на которых он используется, не имеют никакого отношения к Throwback Thursday.
Он настолько популярен, что породил брата #flashbackfriday, который включает в себя аналогичный контент (для тех, кто упустил свой шанс накануне).
Что значит #motivation и #motivationmonday в Instagram?
#motivationmonday впервые появился в твиттере, он использовался для того, чтобы делиться вдохновляющими цитатами для работников, чтобы начать новую неделю, ощущая прилив энергии. Он используется так же в Instagram, как и #motivation, хотя все чаще помечается на фотографиях людей в тренажерном зале или в других местах.
Конечно, не все мотивируются тем, что другие напрягают мышцы, поэтому некоторые пользователи прикрепляют хэштеги к изображениям людей, работающих на ноутбуках.
Что означает #fmspad в Instagram?
Этот хэштег обозначает Fat Mum Slim Photo A Day и является задачей, поставленной Fat Mum Slim блог, Каждый месяц публикуется список ежедневных хэштегов, и каждому, кто принимает участие, нужно творчески подумать, чтобы сделать лучшую фотографию, какую только можно. Будьте буквальными или фигуральными, как вам нравится. Интерпретируйте хэштеги как хотите.
Несмотря на то, что он начался в январе 2012 года, он по-прежнему популярен среди инстаграммеров, которые всегда в курсе последних проблем с хэштегами. Следите за связанными хэштегами, #fms_, #fmsphotochallenge и #fatmumslim.
Что значит #bhfyp в Instagram?
#bhfyp автоматически генерируется Best-Hashtag.com, и означает лучший хэштег для вашего поста. Сайт — это инструмент для поиска новых лайков и подписчиков в Instagram, особенно полезный для брендов и потенциальных авторитетов. #bhfyp указан последним в ваших сообщениях, если вы используете сервис.
Если вы ищете хэштег, вы наверняка увидите эклектичное сочетание постов!
Что значит #iamtb в Instagram?
Учитывая, что туберкулез также означает туберкулез, это не идеальный хэштег, но он становится все более популярным среди людей, отдыхающих.
Это означает, что я веду блог о путешествиях, так что пометьте это на снимках экзотических мест, хотя делайте это после того, как вернетесь домой или рискуете своей безопасностью. Это один из хэштегов Instagram, которым вы хотите следовать
; это способ увидеть мир, не выходя из комфорта вашей гостиной.
Что значит #instagramhub в Instagram?
Думайте о #instagramhub как о главном хабе для разного рода контента от самых разных пользователей. Используйте этот хэштег для привлечения внимания, охватывая более широкую аудиторию. Это то, что многие инстаграммеры добавляют в каждый пост.
Поищите на #instagramhub, и вы увидите смесь селфи (который далее хэштегом #me), вдохновляющие цитаты, фотографии из путешествий, искусство и животные.
Что значит #jj в Instagram?
Это еще один хэштег, который создает сообщество, на этот раз фотограф Джош Джонсон (@jjcommunity). #jj — это всего лишь один из длинного списка похожих хэштегов (например, #jj_forum, #jj_daily), которые используются для участия во всевозможных конкурсах и просто для того, чтобы стать частью этого сообщества.
Что означает #iphonesia в Instagram?
#iphonesia выросла в геометрической прогрессии, но есть некоторое недопонимание, что это на самом деле означает. Некоторые используют его как «амнезию iPhone», как на изображении, которое вы забыли. Однако для большинства инстаграммеров это используется для создания сообщества социальных сетей в Индонезии. Конечно, последнее значение приобретает доверие, поскольку оно породило учетную запись, @iphonesia,
Что означает #dogstagram в Instagram?
Ищите #dogstagram или #dogstagramming, чтобы найти множество фотографий милых собак. И да, если вы посмотрите на великолепных щенков, вам придется с течением времени избавиться от них.
Что означают # l4l, #likeforlike, #lb и # like4like в Instagram?
Есть несколько вариантов этих хэштегов, все они широко популярны. Короче говоря, использование их на посту означает, что вам понравится чужая фотография в обмен на понравившуюся вам фотографию. Тебе 30 человек понравились твои фотографии? Вам также понадобится фотография каждого из этих пользователей. Это утомительно, но если вы действительно отчаянно нуждаетесь в лайках, это один из способов получить их.
Аналогичный хэштег является # f4f или # follow4follow, что означает, что вы будете следовать за любым, кто следует за вами. Это хороший способ получить больше подписчиков в Instagram
Что значит #tfl в Instagram?
Это имеет несколько значений, одним из которых является Tag For Likes — аналогично рассмотренным выше вариантам # l4l. Некоторые из них используют вместо этого #tflers.
Однако, если вы живете в Великобритании, это означает «Транспорт для Лондона», поэтому вы обычно увидите фотографии метро. В другом месте вдохновляющие цитаты с тегом #tfl означают Tips For Life.
Не переусердствуйте с хэштегами в Instagram!
Instagram позволяет добавлять до 30 хэштегов к каждой фотографии, что делает его одной из самых популярных сетей с хэштегами. Привычка многих пользователей к копированию и вставке также способствует непропорциональному распространению хэштегов в Instagram. Тем не менее, они полезны для курирования контента и отслеживания последних событий и интересов.
Instagram может быть запутанным местом, но он имеет много преимуществ, в том числе позволяет вам оставаться на связи с друзьями и семьей через прямые сообщения. Если у вас есть какие-либо вопросы, ознакомьтесь с нашим руководством по Instagram Instagram.