Хештег sections что это
Руководство по хештегам Instagram в 2020 году: как их применять, чтобы получать результаты
Хештеги Instagram способны помочь стратегии продвижения или разрушить ее. Если их использовать правильно, посты увидит множество людей, которые могут быть заинтересованы в вашей продукции или компании. При неправильном использовании хештегов вы можете столкнуться с негативными последствиями: от чувства раздражения у потенциальных подписчиков до бана алгоритмом Instagram.
Чтобы эффективно использовать хештеги в соцсети, вам нужно четко понимать, как они работают, и продумать стратегию. Вы вовремя сюда заглянули: здесь собрано все, что вам нужно знать о хештегах Instagram в 2020 году.
Что такое хештеги Instagram
Хештег (тег, метка) – это комбинация букв, цифр и/или смайликов, перед которыми стоит символ # (например, #безфильтра). Они используются для того, чтобы разбить контент на категории и сделать его более заметным для аудитории.
Хештег кликабелен. Если нажать на него или выполнить поиск по меткам в Instagram, вы увидите страницу, на которой показаны все посты, отмеченные этим тегом.
Зачем использовать хештеги в Instagram
Хештеги – хороший способ расширить аудиторию. Когда вы используете метку, пост появляется на странице этого хештега. Если вы вставляете его в Истории, он может быть включен в соответствующую Историю с этим тегом.
Люди могут подписаться на хештеги. Это означает, что они могут увидеть ваш пост с тегом в своей ленте, даже если они не подписаны на вас (пока).
Хештеги в Instagram могут быть отличным способом создания сообщества онлайн, поскольку пользователи будут мотивированы на взаимодействие с вашей компанией. Например, когда у людей в 2020 году неожиданно изменился способ тренировок, Nike Los Angeles использовала тег #playinside, чтобы показать местных жителей, тренирующихся у себя дома.
Типы популярных хештегов Instagram
Instagram разбивает хештеги на 9 типов:
Сколько хештегов использовать в Instagram
Вы можете включить до 30 хештегов в обычный пост и до 10 тегов в Историю. Если попытаетесь добавить больше, комментарий или подпись не будут опубликованы.
Вы можете использовать много хештегов в Instagram, но это не означает, что вы должны это делать. Не существует правильного количества меток для каждой компании или даже для каждого поста одной и той же компании.
По общему мнению, для начала достаточно около 11 хештегов. Однако самое распространенное количество тегов в Instagram составляет от 1 до 3.
Чтобы определить, что лучше всего подходит для конкретного бизнеса, вам нужно провести тестирование.
Как скрыть хештеги в Instagram
Если вы тратите время на создание отличной подписи в Instagram, возможно, не захотите завершить свой пост выдающейся коллекцией тегов. К счастью, есть несколько простых способов сделать их менее заметными.
Как скрыть хештеги Instagram в комментарии:
Источник: аккаунт VW в Instagram
А чтобы метки не были слишком заметными, вы можете использовать их внутри самой подписи.
Как скрыть хештеги Instagram в подписи:
Вы также можете скрыть хештеги в Историях.
Как скрыть подписи в Историях Instagram:
Один из вариантов – просто уменьшить размеры стикеров хештегов, сжимая и уменьшая их, пока они не станут совсем маленькими.
Источник: аккаунт Кристина Ньюберри
Как найти популярные хештеги в Instagram
В отличие от Twitter, Instagram не публикует список популярных тегов. Однако если вы будете искать хештег в Instagram, вы увидите, в скольких постах он фигурирует. Вы также увидите список других популярных меток, в которых используются похожие слова, и количество постов с ними.
Чтобы выполнить поиск по меткам в версии для ПК, в поле поиска введите хештег, включающий символ #. На мобильном устройстве введите поисковый запрос в поле поиска, затем нажмите вкладку Метки.
Если вы обратите внимание на ленту Instagram, вы научитесь быстро определять популярные хештеги по мере их появления. Однако не торопитесь добавлять популярный тег. Используйте его только если это действительно имеет смысл для вашего бизнеса и соответствует конкретному контенту в вашем посте.
Как искать несколько хештегов в Instagram
Самый простой способ поиска по нескольким меткам в Instagram – это настроить каналы поиска в инструменте мониторинга социальных медиа, таком как Hootsuite. Это поможет отслеживать интересующие вас хештеги, чтобы вы могли увидеть весь соответствующий контент на одном экране, не выполняя для каждого из них индивидуальный поиск.
Бизнес-профили Instagram могут выполнить до 30 уникальных поисков по тегам за любой семидневный период.
Самые популярные хештеги Instagram
25 самых популярных хештегов в Instagram по состоянию на 1 июня 2020 года:
Имейте в виду, что самые популярные метки в Instagram не обязательно являются самыми эффективными.
Большое количество постов может означать, что за этим хештегом следит множество людей, но это также означает, что под ними уйма контента и ваши посты могут затеряться. Instagram предлагает использовать сочетание популярных и нишевых тегов для охвата разных аудиторий.
Поиск по меткам Instagram. Как найти лучшие хештеги в Instagram для вашего бренда
1. Загляните к конкурентам
Вам необязательно перенимать стратегию конкурентов во всех деталях, но перечень используемых ими хештегов может дать вам подсказки о том, что работает у других компаний в вашей отрасли.
Может быть, вы найдете новые теги, чтобы также добавлять их в свои публикации. Или вы можете решить, что не хотите бороться за одну и ту же аудиторию. В этом случае вы можете поискать альтернативные варианты.
2. Посмотрите, какие хештеги ваша аудитория уже использует
Если ваша аудитория уже использует определенный тег, то и другие люди (такие же как они), вероятно, тоже используют его. Найдите эти сообщества в Instagram. Это отличный способ расширить аудиторию и привлечь пользователей, которые, скорее всего, заинтересуются вашей компанией.
Следите за своими самыми активными подписчиками и смотрите, какие хештеги они используют. Инструмент поиска в Instagram может дать вам дополнительную информацию о том, какие теги выбирают люди, на которых вы подписаны. Когда вы выполняете поиск по меткам в Instagram, инструмент поиска покажет, подписан ли на этот хештег кто-то из людей, на которых вы подписаны. (Обратите внимание, что эта функция работает только на мобильных устройствах, а не на версии для ПК).
3. Используйте функцию Похожие хештеги
На любой странице тега, прямо над вкладками Топ и Недавние вы найдете список похожих меток, которые можно прокрутить, проведя пальцем влево.
Это отличный способ найти похожие хештеги, которые могут относиться к более узкой тематике, чем общие теги на основе ключевых слов, которые вы изначально искали. Хештеги из узкой тематики могут привести вам более сфокусированную целевую аудиторию. А по таким тегам меньше контента, а, значит, и ниже конкуренция.
4. Создайте фирменный хештег
Лучшим тегом для вашего бренда может стать тот, который вы создадите сами. Фирменный хештег – это просто метка, которую вы придумываете для продвижения собственного бренда или рекламной кампании.
Затем вы можете сообщить своей аудитории о новом теге, включив его в описание профиля и выделив его в подписях и в Историях. Вы также можете рассмотреть возможность проведения конкурса с фирменным хештегом для его популяризации и для сбора контента, созданного пользователями.
Осознанность, пот, сообщество и т. д. Мы собрались для того, чтобы вдохновлять вас каждый день #thesweatlife (попотеть).
Источник: аккаунт Lululemon в Instagram
Следите за своим фирменным хештегом как в приложении Instagram, так и на канале на панели мониторинга социальных сетей. Ищите возможности репостнуть отличный контент или связаться с лидерами мнений из вашей аудитории.
Для того чтобы подписаться на хештег в приложении Instagram, просто нажмите на него, а затем на синюю кнопку «Подписаться» на странице тега.
Как использовать хештеги в Instagram: 7 советов и приемов
1. Используйте статистику, чтобы увидеть, какие теги работают лучше
Если вы переключились на бизнес-профиль Instagram, у вас есть доступ к статистике постов. Там можно посмотреть, сколько показов получил ваш пост благодаря хештегам:
Эти данные помогут вам определить, какие метки наиболее эффективны для большего охвата.
2. Включите хештеги в Истории Instagram
На страницах тегов есть значок Истории Instagram в левом верхнем углу. Нажмите на него, и вы увидите подборку публикаций в Историях, отмеченных хештегом, от людей с общедоступными профилями.
Существует два способа добавить метки в Истории. Первый способ – использовать стикер с хештегом.
Или вы можете просто использовать инструмент вставки текста и символ #, чтобы напечатать хештег так же, как на фотографии или видео.
3. Избегайте запрещенных и спам-тегов
Если недопустимый контент ассоциируется с хештегом, Instagram может запретить этот тег. Это не значит, что вы не можете использовать его вообще. Это означает, что если вы нажмете на такой тег, вы увидите только самые популярные посты. Вы не увидите последние сообщения и не увидите Истории, связанные с этим хештегом.
Если вы столкнетесь с запрещенным тегом, выглядеть это будет так:
На рисунке: « Недавние публикации с хештегом #singlelife (холостая жизнь) скрыты, т. к. мы получили от сообщества жалобы на то, что некоторый контент может не соответствовать Правилам сообщества Instagram. Узнать больше » .
Единственный способ узнать, запрещен ли тег, – проверить его перед использованием. Это хорошая практика, и ее нужно применять каждый раз, когда вы добавляете новый хештег в свой арсенал. Использование запрещенных меток может привести к снижению вовлеченности. В этом случае использование разрешенных хештегов также может стать менее эффективным, поскольку алгоритм начнет показывать ваши публикации реже.
Избегайте тегов, которые бесстыдно требуют лайков и подписчиков, даже если они не запрещены. Например, #followme, #like4like, #follow4follow, #tagsforlikes и так далее. Их использование привлечет ботов, спамеров и других пользователей, которые не собираются взаимодействовать с вами каким-либо осмысленным образом. Подобные хештеги к тому же показывают вашим подписчикам, что ваш бренд потворствует спаму. И это не очень хорошо выглядит со стороны.
4. Разберитесь, как работают страницы хештегов
Страницы тегов – отличный способ показать контент новой аудитории, особенно если вам удастся попасть в раздел Топ.
На страницах хештегов отображается весь контент, связанный с конкретной меткой. Если кто-то просматривает посты, а у вас вышел самый последний с этим тегом, то именно его пользователь увидит в разделе «Недавние». Конечно, гораздо проще оставаться в верхней части раздела «Недавние», если хештег менее популярный или относится к узкой нише.
Имейте в виду, что раздел «Последние» отсортирован по датам изначальной публикации постов. Если вы добавите хештеги позже либо с помощью комментария, либо отредактировав подпись, это не сделает публикацию новой и не продвинет ее наверх.
5. Не используйте неподходящие по смыслу или повторяющиеся метки
Вы можете захотеть просто скопировать и вставить один и тот же длинный список тегов в каждый пост, но не делайте этого. В правилах сообщества Instagram четко сказано, что публиковать повторяющиеся комментарии или контент – плохо. Если вы используете одинаковые хештеги в каждом посте, контент будет оштрафован алгоритмом.
При создании поста используйте только метки, которые несут смысл. Например, если вы отметите пост с помощью хештега #wanderlust (жажда путешествий), ваш контент должен быть таким, чтобы заядлые путешественники захотели его прокомментировать, лайкнуть и поделиться им.
Дело не в том, чтобы ваш материал увидело много людей, а в том, чтобы его увидели нужные люди. Именно так хештеги приводят к увеличению вовлеченности и числа подписчиков. Найдите и выберите правильные ключевые слова для каждого поста в отдельности.
6. Убедитесь, что хештег означает то, что вы имеете в виду
Метки часто представляют собой цепочку слов, склеенных вместе. Это может создать некоторые проблемы, когда неясно, где заканчивается одно слово и начинается следующее.
Одним из худших примеров стало фиаско #susanalbumparty еще в 2012 году. Это был хештег празднования старта нового альбома Сьюзан Бойл. Но читайте цепочку медленно, и вы можете увидеть некоторые слова в середине, которые явно делают тег… проблематичным.
Компания Amazon обыграла подобную ошибку с хештегом в рекламе передачи Top Gear. Это было сделано намеренно, но было бы легко притяжательную «s» и слово «hit» объединить случайно, по ошибке.
Иногда компании слишком рьяно стремятся запрыгнуть в трендовый хештег без полного понимания контекста. Когда контекст сложный, это может вызвать PR-катастрофу.
А иногда прежде чем создавать целую кампанию, сотрудники компании просто не проверяют, используется ли уже данный тег. Бургер Кинг погорел на этом еще в 2013 году, когда компания использовала хештег #WTFF для обозначения What The French Fry (что такое картофель фри).
Поскольку вы уже знаете, что означает WTF (какого черта?), вы можете догадаться, почему тег стал проблемой.
7. Сохраните хештеги для будущего использования
Если вы часто используете одни и те же теги, вы можете сохранить их в заметках, чтобы сократить время их набора в будущем.
Стоп, разве мы не сказали вам не использовать одинаковые метки в каждом посте? Это правда. Вам не следует злоупотреблять одним и тем же набором хештегов. Тем не менее очень полезно иметь список тегов, относящихся к различным видам контента. Вы даже можете создавать отдельные списки хештегов, относящихся к различным типам ваших постов.
Просто создайте список тегов в приложении для заметок, который вы можете скопировать в ваши публикации. Затем каждый раз вы сможете выбирать несколько хештегов, вместо того чтобы запоминать их или искать новые для каждого поста. Это также дает вам время проверить, какой контент уже публикуется с этими метками, так что вы не совершите одну из ошибок, упомянутых выше.
Просто помните, что все хештеги Instagram, которые вы используете в посте, должны соответствовать содержанию и не должны часто повторяться. Не нужно копировать и вставлять весь сохраненный список в каждую публикацию.
Оригинал публикации. Перевела Татьяна Пушкина специально для Сonvert Monster. Использовать материал разрешено только с активной ссылкой на перевод.
Что такое хэштег, и как его правильно использовать для привлечения подписчиков
Наверняка вы видели в соцсетях странные слова с решетками или слышали что-то вроде “отмечу хэштегами”. Что это, вообще, такое? И почему люди так одержимы этим? Оказывается, польза в этом есть и для кошелька, и для общения. Давайте разбираться, что такое хэштег, и как использовать его в своих интересах.
Определение
Мы уже жить не можем без поисковых систем. Указал нужный запрос в Яндексе – получил нужный ответ. Ну а как искать в социальных сетях? Там же нет привычного нам Google. Там значение имеет хэштег. С помощью него ищут необходимую информацию. Это мощный инструмент для раскрутки аккаунта, сообщества.
Хэштег (англ. hashtag – размеченная метка) простыми словами – это слово со значком #, которое говорит, о чем публикация. Оно разделяет контент по темам. Достаточно ввести в поиск определенный хэштег или кликнуть на него, и высветятся посты, помеченные этим.
Разберем определение на примере. День не задался, и хочется смешного. Вводим в поиске “#юмор #приколы #мемы” и заканчиваем день на позитиве.
Хэштеги пишут на рекламных щитах, визитках, показывают в рекламе по телевизору.
Именитые видео- и фотоблогеры заказывают деревянные хэштеги. Они ставят их на фоне рядом с собой. Чтобы у потенциальных подписчиков название всегда мелькало перед глазами.
Что делать с хэштегом, и чем это поможет вам
Хорошо, с тем, что хэштег означает, разобрались. Дальше обсудим, зачем он нужен.
В соцсетях поселился хэштег, потому что он:
Есть боты, которые следят за конкретными метками. Они ставят лайки, шаблонные комментарии, подписываются. Толку мало. Но чтобы оказаться на первых местах в ленте, можно иногда побаловаться.
Откуда взялся хэштег
Еще до соцсетей хэштегом назывались IRC-каналы для группового общения.
В 2007 году создатель Uber и бывший сотрудник Google Крис Мессина посетил конференцию South by Southwest в Остине. В Twitter публиковались все значимые моменты этого события. Но многие пользователи жаловались, что в ленте мешались другие записи, которые не имели отношения к мероприятию.
Нужен был какой-то способ сортировать посты так, чтобы все события, происходящие в Остине, не перемешивались. Тогда люди бы смогли сознательно выбирать нужную информацию.
Крис, недолго думая, призвал ставить так называемые каналы (так он их тогда прозвал). Выбор пал не случайно. Он любил общаться в IRC-чатах. Крису было знакомо сочетание слов с решеткой.
Он так загорелся этой идеей, что посетил офис Twitter в августе 2007 года. Мессина обратился сразу к совладельцу соцсети Бизу Стоуну. Тот задумку не оценил. Сказал: “Хорошо, пользуйся ими сам”.
Популярность хэштег начал набирать в октябре 2007 года. Калифорнию поразили стихийные пожары. Веб-разработчик Нейт Риттер стал рассказывать о катастрофе в Twitter. С ним на связь вышел Мессина и предложил использовать хэштег #SanDiegoFire, который активно применялся на Flickr.
Риттер не понимал, что такое хэштег. Тогда Крис отправил ссылку на свой блог. Риттер откликнулся на его просьбу и несколько дней пользовался меткой. Люди стали подхватывать тренд и, наконец, поняли, для чего это нужно.
В 2009 году на волне популярности хэштег приняли официально в Twitter. Сотрудники даже создали автоматический поиск по этим меткам. А вот Instagram сразу начал пользоваться этой разметкой.
Разнообразить хэштеги нужно обязательно. Зацикливаться на популярных и однотипных опасно для продвижения. Указывайте метки в порядке релевантности и частоты запросов. То есть первые – самые востребованные, а потом – узконаправленные.
Контекстные
Сфотографировались на фоне дома за городом? Указываете: #дома, #дом_мечты, #свежийвоздух. Контентные метки обозначают слова, которые отражают содержание поста.
Трендовые
Они быстротечны, поэтому надо регулярно проверять специальными сервисами. Дают прирост охвата только 1 час, потом смещаются новыми и более популярными. У нас есть готовый список трендовых хэштегов Инстаграма.
Метка “#инстамама” включает более 11 млн публикаций в Instagram. Ежедневно ее мониторят сотни тысяч человек.
Локации
В социальных сетях можно добавить геометку. Но мы-то хотим привлечь к себе больше внимания и конкретизировать пост? Тогда добавляем название страны, города, улицы, достопримечательностей – в общем, всего, что имеет отношение к контенту.
Специализированные
Звучит по-канцелярски, но на деле все просто. Это метки, которые связаны с профессией. Например, интернет-маркетолог ставит хэштеги, связанные с его работой. Так он привлекает новых заказчиков, показывает экспертность, чтобы в будущем преподавать.
Персональные
Хотите запомниться? Тогда указывайте персональные теги. Это может быть название компании, ник в интернете, ваша реальная фамилия. Когда увеличится охват, или заработает сарафанное радио, по ним тоже начнут вас искать.
Брендовые
Компании запускают акции и просят людям рассказывать свои истории со специальным хэштегом.
Турфирма Expedia предложила выкладывать фото со старого отдыха с хэштегом #throwmeback (Верни меня назад). Десять счастливчиков, которые набрали больше лайков, получили поездку в место с фотографии.
Акция произвела колоссальный эффект. За несколько недель было получено 30 000 лайков, и прирост подписчиков составил 96 %.
Сейчас под этим тегом опубликовано 37 тыс. записей.
Как поставить
Ставить хэштег проще жарки яичницы на завтрак. Вы просто пишете в посте #(выбранное слово). Например, #фриланс. Это делается одинаково как с компьютера, так и с телефона. Он автоматически превращается в ссылку и появляется в ленте по этому запросу. Размер букв роли не играет. #Готовка или #готовка – пишите как хотите.
Маркетологи ожесточенно спорят, в каком месте лучше добавлять теги. Если поставить в начале слишком много хэштегов, мы отпугнем посетителя. Он подсознательно воспримет контент как спам. Самый надежный вариант – конец.
Как правильно пишется хэштег:
Не можете найти решетку на клавиатуре? Переключитесь на английский язык. Зажмите Shift и 3.
Для продвижения профиля недостаточно брать слова из головы. Нужно пользоваться специальными сервисами, о которых я расскажу ниже.
Как подбирать хэштеги безошибочно
Когда вы работаете с контекстными и локационными тегами, довольно просто их придумать. Но когда речь заходит о других, нужно собирать информацию. Работы не меньше, чем со сбором ключевых слов. Тоже смотрим на количество запросов, разделяем на высокочастотные, среднечастотные, низкочастотные.
4 сервиса для поиска и анализа хэштегов:
Эти сервисы помогут вам правильно использовать метки.
Особенности в разных соцсетях
В каждой соцсети особое отношение к хэштегам. Записи в ленте распределяются в разном порядке, лимит на количество и восприятие меток отличается. Сейчас я расскажу вам, в чем разница.
Инстаграм
В Инстаграме у всех записей есть хэштеги. Это 70 % от текстового содержания поста. Официальный лимит – до 30 тегов. Но чтобы не портит впечатление о себе, советую писать их в конце. И да, 7 – 10 меток достаточно.
Раньше перебарщивала. Это плохо.
А здесь все четко и по делу – хорошо.
Появилась крутая фишка. Пользователи могут подписываться на любимые хэштеги. Если вы будете постить с метками, у которых есть подписчики, у вас есть все шансы увеличить охват.
Запись после добавления попадает на верхушку ленты по хэштегу. Если лайков и комментариев недостаточно, она съезжает вниз. Активность можно накрутить бесплатно и платно. Конечно, истинных поклонников среди ботов нет. Зато вы выйдете в топ, и вас заметит ваша целевая аудитория.
Но заработать славу и подписчиков можно не только с помощью накрутки. Есть и другие способы продвижения в Instagram.
Поиск по хэштегам доступен всем, зарегистрированным в телефоне и на компьютере. Находите поисковую строку вверху и вводите необходимое слово. Появятся подсказки со счетчиком публикаций. Они направят вас, куда нужно.
Перед вами открывается лента с искомым содержанием.
Без хэштегов у вашего твита мало шансов на просмотр. Либо подписчики читают вас, либо находят по метке. Другого не дано. Много меток не добавляйте. Остановитесь на 2 – 3. Иначе вас сочтут за спам.
Хотите писать на популярные темы? Смотрите на список трендов справа. Он обновляется в режиме реального времени. Если что-то перестало быть интересным, оно опускается в рейтинге.
При поиске по хэштегу все твиты делятся на группы: “Последние”, “Популярное”, “Люди”, “Фотографии”, “Видео”.
Пользователь сам сортирует записи в поиске, как ему нравится: по дате, количеству лайков, комментариев и т. д.
ВКонтакте
У ВК более мощный механизм структуризации постов. Их можно искать по хэштегу не только во всей соцсети, но и конкретных сообществах, профилях. Для этого пишите: “#вашхэштег@адресгруппы”.
Название группы для поиска вы найдете в адресной строке.
По меткам можно искать в разных категориях:
Хэштеги по-прежнему обходят здесь стороной. Я сейчас просмотрела свои и популярные сообщества, и там даже намека нет на них. Поэтому 1 – 3 тега в тексте и 3 – 4 в описании к фото или видео хватит. Иначе спугнете непривыкшего посетителя.
Записи в ленте ВКонтакте разложены по датам. Свежие – вверху, давние – внизу. Пользователь может включить показ по количеству лайков или самых интересных. Тогда у новых постов шансов нет.
Facebook подхватил хэштеги, как и любой другой тренд. Поклонники соцсети стали указывать несколько меток, а SMM-специалисты начали думать, как использовать это для продвижения.
Способ № 1. Указываем в поисковой строке желаемые хэштеги. Кликаем на кнопку с лупой.
Способ № 2. К адресу facebook.com/hashtag/ добавьте сам хэштег без решетки. Например, с меткой “портрет” поисковая ссылка выглядит так.
Результаты можно смотреть в отдельных категориях:
YouTube
Пишите в описании или заголовке новый тег в любом месте. Потом он автоматически появляется под заголовком ролика.
Так выглядят хэштеги после выгрузки видео.
Чтобы искать, нужно ввести хэштег в верхнюю строку.
Метки, которые не соответствуют содержанию видео, модераторы удаляют.
Чтобы посмотреть похожие видео, можно просто кликнуть на хэштег.
Одноклассники
То же самое, что и у других социальных сетей. Кликаете на тег или вводите его в поиск, чтобы найти необходимую информацию. Показываются подсказки в поисковой строке.
Контент показывается по разделам:
Результаты по всем категориям не показываются одновременно.
Нет лимита на длину и количество меток. Их можно писать только в описании. Допустимо использовать буквы и числа.
Мощные советы
Я проходила подготовку как SMM-специалист. Могу дать несколько советов, как делать из хэштега мощный инструмент продвижения.
Так что создавайте меньше однотипных тегов и ограничивайтесь небольшим количеством. Это залог успешного продвижения.
Заключение
Теперь в ваших руках эффективный инструмент раскрутки в соцсетях. Вы можете поучиться другим премудростям SMM и зарабатывать на развитии чужих аккаунтов. Если давно мечтали создать свою группу или стать блогером, дерзайте. Пользуйтесь хэштегами. И я желаю вам удачи!