Хештеги в историях инстаграм что дают

6 способов применения хэштегов в Instagram историях

Хештеги в историях инстаграм что дают. Смотреть фото Хештеги в историях инстаграм что дают. Смотреть картинку Хештеги в историях инстаграм что дают. Картинка про Хештеги в историях инстаграм что дают. Фото Хештеги в историях инстаграм что дают

Хештеги в историях инстаграм что дают. Смотреть фото Хештеги в историях инстаграм что дают. Смотреть картинку Хештеги в историях инстаграм что дают. Картинка про Хештеги в историях инстаграм что дают. Фото Хештеги в историях инстаграм что дают

Но помните, что ставя хэштеги в истории, ваши изображения или видео, не всегда будут допущены к публичной выдаче по этому хештегу, даже если ваш профайл открыт. Это зависит от привлекательности и качества размещенных изображений или видео.

Это говорит о том, что всё-таки стоит пробовать добавлять хэштеги. С ними, у вас есть потенциал охватить сотни пользователей в вашем регионе, сфере деятельности, ваших единомышленников или вообще по всему свету. Тут вопрос не в том нужно ли использовать их, а в том КАК их использовать.

Хештеги в историях инстаграм что дают. Смотреть фото Хештеги в историях инстаграм что дают. Смотреть картинку Хештеги в историях инстаграм что дают. Картинка про Хештеги в историях инстаграм что дают. Фото Хештеги в историях инстаграм что дают

Вообще тег локации это лучший выбор, чтобы охватить как можно больше просмотров через общую Instagram историю. Буквально каждая локация имеет таковую. Более того, когда вы указываете локацию, например в своём районе, то отмеченная фотография или видео, может быть видимым в истории по городу или даже по стране, вне зависимости от того, в каком районе эта история была размещена.

Также, тег локации очень хорош для компаний, которые организовывают PR события. Когда ваша аудитория постит истории с географической привязкой, добавление в эту историю будет привлекательным самым естественным способом — вы просто будете среди своей целевой аудитории.

Хештеги в историях инстаграм что дают. Смотреть фото Хештеги в историях инстаграм что дают. Смотреть картинку Хештеги в историях инстаграм что дают. Картинка про Хештеги в историях инстаграм что дают. Фото Хештеги в историях инстаграм что дают

Вот лучший сценарий: хэштег вашей кампании настолько популярен, что сгенерировалась хэштег история, выделяющая весь лучший контент от пользователей. Но загвоздка тут в том, что вы не можете контролировать эту генерацию и её наполнение.

Хоть вы и никогда не сможете точно гарантировать то, что по вашему хештегу сгенерится собственная история, в любом случае, добавление фирменного хэштега всем историям компании, увеличит процент вовлеченности и узнаваемости ваших кампаний внутри уже существующей аудитории.

Хештеги в историях инстаграм что дают. Смотреть фото Хештеги в историях инстаграм что дают. Смотреть картинку Хештеги в историях инстаграм что дают. Картинка про Хештеги в историях инстаграм что дают. Фото Хештеги в историях инстаграм что дают

Правильная работа в социальных сетях приведёт к конверсиям. А хорошо сделанная работа приведёт к росту выручки. Если ваша цель деньги, то без церемоний начинайте прощупывать тех, кто уже как-то вовлечен в ваш бренд.

Спросите себя: какие хэштеги они используют в своих постах и историях? Затем начните использовать эти же хэштеги.

Если у вас уже идут конверсии с социальных сетей от маленькой, но лояльной аудитории, используйте знания, полученные от уже существующей аудитории, чтобы использовать их с инстаграммерами. Увеличивайте аудиторию, работая с вашей настоящей аудиторией так же, как и они контактируют со своими друзьями.

К примеру, компания по производству шоколада узнала о том, что хэштег #treatyoself популярен среди её аудитории. Посмотрев на сгенерированную историю по этому хэштегу, компания выявила то, что собранные видео и фото, идеально подходят под образ, которым бы хотела позиционировать компания. И тут же компания публикует истории с хэштегом #treatyoself. И когда изображения компании появляются в истории по этому хэштегу, компания тут же видит заметный рост трафика на свой сайт через ссылку в Instagram описании.

Источник

Как работать с хэштегами в Instagram, чтобы они приносили пользу?

Пы.сы. Я использую не больше 5, это удобно и не перегружает пост.

Сторис. В сторис есть специальный стикер, который создан для использования хэштега. Вы можете разметить только один такой стикер на сторис, НО, если использовать текст, то вы можете добавить ещё 10 тегов. В сумме, для сторис доступно 11 хэштегов. ЛАЙФХАК, для тех, кто скрывал свои хештеги за стикерами, или уменьшал их. Не знаю как, но после таких действий, теги не попадают в поиск.

Я разделаю теги на: высоко(#love ) и низкочастотные(#карбюраторы), геолокационные (#Европа), хайповые (#коронавирус, куда же без него?), теги брендов (#gucci) и смежные (#танцыдлямальчиковкиев).

Мой совет, использовать все классы тегов в работе. Для этого, можете завести тебе таблицу как у меня:

Где искать хэштеги?

1. Исходим из темы ниши, позиционирования, продукта

2. Ищем у конкурентов (Можете копипасть их все, не стесняйтесь, он ваш маркетинговый конкурент и «отнимает» у вас прибыль)

3. Похожие теги на те, что в 1 пункте (можете брать их из ТОПа)

1. Контент: Крутое фото + крутой текст.
2. Время публикации: многие говорят, что время публикации перестало иметь значение, НО, учитывайте людской фактор, больше всего людей заходит в социальные сети в период с 7-8, 10-13, 19-22.
3. Геометки (Про то, как их использовать будет отдельна статья).
4. Релевантные теги: Никто не будет смотреть на малину, если тег стоит #стол

Как не попасть в теневой бан?

1. Не повторять одни и те же теги в каждом посте

2. Не использовать запрещенные теги (#liketime, #followmeforfollowbackи прочие теги, которые повышают активность)

Какой % охвата должны приносить теги?

Довольно спорная тема, кто-то говорит 10-15%, но, я считаю, что 5% это хороший результат.

К примеру, охват вашего поста 100.000, переходов по хэштегу: 5700 (5700/100.000) х 100 = 5.7%

Инсайты, которые пришли ко мне, во время работы:

1. Без проработки ЦА, вы не пропишите качественно теги.
2. В закрытом профиле, теги работают только для ваших подписчиков. Вы не сможете попасть в топ.
3. Если у вас русскоговорящая аудитория, то нету смысла использовать иностранные теги.
4. Комбинируйте разные теги: #купитьобувьи #обувькупитьэто разные теги.
5. Если у вас плохое фото и не интересный текст, то теги не спасут. Людям важно красивый визуал, интересные сториз и крутая шапка.
6. Если вы оставите у блоггера/паблика свой комментарий с хэштегом, то ваши посты будут выдаваться по этому тегу. Это поможет вам в продвижении, только используйте теги тогда, когда это нужно. За спам вы просто получите бан.

Пы.сы. Это моя первая статья, прошу не кидаться тапками.

Источник

Хэштеги в истории Инстаграм

Хэштеги стали неотъемлемой частью любого поста в социальной сети превратившись в своеобразную уникальную подпись, при этом позволяющую с легкостью вернутся к определенной фотографии спустя время.

Сегодня мы разберемся как добавить хэштег в истории инстаграм, есть ли ограничения на их количества в одной сториз. Также в статье вы узнаете, какие символы нельзя использовать при его написании, как добавить несколько меток в одной истории и сделать их невидимыми.

Сколько хэштегов можно добавить в одну историю

Хештеги в историях инстаграм что дают. Смотреть фото Хештеги в историях инстаграм что дают. Смотреть картинку Хештеги в историях инстаграм что дают. Картинка про Хештеги в историях инстаграм что дают. Фото Хештеги в историях инстаграм что дают

Стоит отметить, это касается только использования хэштегов в сториз. Если речь идёт об обычном посте, то максимальное количество ограничивается в 30 штук за один пост, причем добавлять их можно даже после публикации фотографии.

Что нельзя использовать в хэштегах

Хештеги в историях инстаграм что дают. Смотреть фото Хештеги в историях инстаграм что дают. Смотреть картинку Хештеги в историях инстаграм что дают. Картинка про Хештеги в историях инстаграм что дают. Фото Хештеги в историях инстаграм что дают

Как поставить хештеги в истории

В примере мы покажем пошаговое руководство с использованием смартфона на IOS и Андроид. Несмотря на то, что обе версии практически идентичны, некоторые элементы в них всё же различаются.

Android

iPhone

Как добавить 2 и более хэштегов

Как спрятать хештеги в сторис

Теперь вы знаете как добавить хэштег в истории инстаграм и умеете использовать все возможные способы его применения в сториз. Не стоит пренебрегать дополнительными инструментами при создании постов, они позволяют получить больше удобства при работе с социальной сетью.

Также правильное использование данной функции позволит привлечь дополнительные просмотры и подписчиков, хороших решением будет участие в популярных конкурсах и как следствие упоминание его в публикациях.

Источник

Как добавить несколько хештегов в сторис: поставить хэштег в истории Инстаграм

Перед каждым начинающим пользователем соцсети Instagram встает вопрос, как добавить несколько хештегов в сторис. Визуально эта отметка представляет собой знак решетки «#», за которым следует какое-то ключевое слово.

Теги в историях помогают инстаграмеру увеличивать охват и количество переходов на страницу. Их можно писать разными шрифтами, окрашивать в различные оттенки, выделять цветами. Главное – научиться грамотно использовать данную возможность, чтобы продвигать аккаунт, а не вредить ему.

Предназначение историй в Instagram

Разработчики фотохостинга утверждают, что stories созданы для того, чтобы делиться интересными событиями, которые произошли с пользователем за сутки. К примеру, вы отправляетесь в отпуск, но «засорять» новостную ленту десятками фотографий из отпуска не хотите. Здесь на помощь приходят сториз, позволяющие делиться фрагментами вашей жизни. Подписчики не будут оставлять негативные комментарии и упрекать вас в том, что вы засоряете им ленту.

Хештеги в сторис в Инстаграм группируют истории по темам. Инстаграмер сам может решить, к какой категории отнести свою stories, а остальные пользователи могут использовать его для поиска определенного контента. В инсте такие метки объединяют фото и видео по названию выставки/концерта или другого мероприятия.

Хештеги в историях инстаграм что дают. Смотреть фото Хештеги в историях инстаграм что дают. Смотреть картинку Хештеги в историях инстаграм что дают. Картинка про Хештеги в историях инстаграм что дают. Фото Хештеги в историях инстаграм что дают

Принцип создания хештегов

Тегом может стать любое слово или фраза – нужно просто поставить перед ней символ «#» без пробела. Если есть необходимость добавить несколько слов, нужно писать их слитно, к примеру, #хештегинстаграм или через символ нижнего подчеркивания, #хештег_инстаграм. Если в тегах будут присутствовать пробелы, они не будут активными.

Тэги доступны для всех пользователей, даже тех, кто не подписан на вас. Они также необходимы для сортировки контента внутри своего профиля, чтобы было удобно. Ломая голову над тем, как поставить хэштег в сторис в Инстаграм, нужно учитывать особенности этих отметок:

Ставить тэги можно в любой части экрана или текста. Ими можно выделить отдельные слова в тексте по порядку в качестве подписи к истории.

Хештеги в историях инстаграм что дают. Смотреть фото Хештеги в историях инстаграм что дают. Смотреть картинку Хештеги в историях инстаграм что дают. Картинка про Хештеги в историях инстаграм что дают. Фото Хештеги в историях инстаграм что дают

Правила грамотного использования тематических хэштегов

В сториз некоторых инстаграмеров можно увидеть целый ряд отметок, каждая из которых включает в себя одно слово. Например, люди добавляют описание к своей stories таким образом: #провела #незабываемый #день #с #подругами. Это неверно, потому что вряд ли какой-то человек будет искать контент по тэгу #провела. Такая расстановка не есть целесообразной.

Необходимо выбирать хештеги в сториз в Инстаграм по темам. Если вы продвигаете свою домашнюю кондитерскую, то подойдут такие «ключевики», как торты, домашняя выпечка, название готового блюда и другие актуальные слова. Стоит напомнить, что отметки не обязательно должны включать одно слово, но больше двух использовать не рекомендуется. Слишком длинные запросы не так популярны.

Подписывайтесь на наш Телеграм канал, там много полезного и живое обсуждение— https://t.me/proinstagramer

Уникальные отметки в историях

Индивидуальные теги – это отметки, которые блогеры ставят для выделения определенной группы личных фотографий или коротких видео в историях. Но для коммерческих аккаунтов использование личных отметок не всегда заканчивается успехом. Дело в том, что они больше подходят для навигации внутри учетной записи.

То есть, если инстаграмер выкладывает тематические сториз, он может добавлять определенные тэги. К примеру, если пишете про скидки, то подойдет такой вариант #название компании_скидки. Если рассказываете про полезный лайфхак, то отмечайте в сторис #название личного бренда_лайфхак.

Как ставить отметки в stories

Когда вы узнали, что такое тэг, нужно разобраться, как добавить несколько хештегов в сторис. С такими ключевыми словами работает правило «количество еще не свидетельствует о качестве». Безусловно, можно украсить «ключевиками» всю сториз, но это, вероятнее всего, отпугнет аудиторию, а не привлечет. Поэтому отдавать предпочтение нужно тем словам и фразам, которые подходят для видео или фотографии. Добавить ключевое слово в stories можно следующим образом:

Для добавления нескольких «ключевиков» те же действия еще раз. Пользователю предоставляется возможность выбрать оттенок фона, шрифт и цвет самой надписи. Используйте свой полет фантазии для оформления историй. После публикации контента проверьте возможность перехода по тэгам. Если они не работают, переделайте stories снова.

Хештеги в историях инстаграм что дают. Смотреть фото Хештеги в историях инстаграм что дают. Смотреть картинку Хештеги в историях инстаграм что дают. Картинка про Хештеги в историях инстаграм что дают. Фото Хештеги в историях инстаграм что дают

Сколько слов можно добавлять

Люди, которые хотят поставить несколько хештегов в сторис, задумываются о допустимом количестве. В правилах пользования фотохостингом прописано, что можно писать не более 30 хештегов. Эта цифра была определена администрацией социальной сети, чтобы в инсте не начался своеобразный «винегрет». Но даже вариант с 30 отметками подходит не всем, поскольку необходимо подбирать их грамотно.

Для обычных пользователей умение выбирать и ставить тэги считается просто полезным навыком. Но таргетологи и маркетологи должны уметь это делать профессионально.

В интернете существуют специальные сайты с подборками «ключевиков». Также можно воспользоваться сервисами, показывающими наиболее популярные отметки, которыми блогеры чаще всего пользуются. Такие тэги позволят показать ваши фото и видео-материалы большему количеству потенциальных подписчиков.

Очевидные минусы stories

Итак, мы выяснили, как вставить много хештегов в сторис. Но, даже если вы прикрепите несколько отметок к своей истории, просмотреть ее могут не все. Если для входа в Instagram нужен просто интернет, то просмотр сторис возможен только при условии хорошего соединения. Часто публикация может быть недоступна из-за слабого интернета, который не позволяет ее загрузить.

Еще один недостаток историй – это неполноценная оптимизация приложения под устаревшие версии Андроид. Некоторые пользователи не имеют возможности купить новую модель смартфона, а их гаджеты старых моделей не выдерживают обновлений для оптимальной работы сториз.

В силу укрепившихся в инсте стереотипов многие убеждены, что истории публикуют только девочки в подростковом возрасте. А происходит это из-за нехватки внимания. Но такое убеждение не совсем верное, поскольку stories выкладывают даже владельцы успешных компаний.

После того, как мы рассмотрели, как поставить несколько хештегов в сторис, вы можете использовать и такой метод продвижения своего контента. Многие полезные фишки соцсетей и мессенджеров находятся у вас под рукой, нужно только уметь ими пользоваться. Все эти обновления предназначены не только для развлечений, но и для удобства ведения своего бизнеса.

Видеообзор:

Источник

Хэштеги в Инстаграм – как правильно подобрать, чтобы попасть в ТОП

П омимо таргетинга есть множество других способов продвижения в Инстаграм, в том числе бесплатных. Продвинуться можно даже с помощью хэштегов.

Но только в том случае, если использовать тэги правильно. В этой статье расскажу, как «выжать» максимум из этого полезного инструмента.

Что такое хэштеги

Хэштеги (теги) – ключевые слова, облегчающие поиск по сайту / блогу / аккаунту.

Посмотрите, как оформлены тэги на нашем сайте.

В разделе SMM вы можете кликнуть на хэштег с названием социальной сети (Инстаграм, ВК, Тик Ток, Телеграм), чтобы увидеть статьи только по теме тэга. Это здорово упрощает навигацию по разделу.

В Инстаграм теги работают точно также. Вы пишите в поиске тег, например «горы», и попадает в тематический раздел с публикациями по теме тега.

Разница с тегами с сайта в том, что поиск постов происходит не в рамках одного сайта (аккаунта), а сразу по всем профилям в Инстаграм. Поставив тег под публикацией, вы отправляете её в общую галерею публикаций по тегу, где её могут увидеть другие пользователи (в том числе потенциальные подписчики и клиенты).

👉 Страница тэга состоит из трех разделов:

На любой хэштег можно подписаться. Тогда видео и фото с ним будут появляться в общей ленте.

Это хороший стимул использовать качественные узкопрофильные теги, чтобы попасть в ленту к своей ЦА.

📘 Например, если вы пишете обзоры книг, используйте ключевые слова по теме #подборкикниг, #чтопочитать. На них подписываются книголюбы.

Работают ли хэштеги?

Пару лет назад все пользователи активно использовали теги для продвижения записей и поиска новой аудитории, и весьма эффективно. В 2014 году я добавляла теги к посту спустя два-три дня после публикации, и даже тогда они работали и увеличивали просмотры. Но уже в 2018 году они перестали работать так же круто как раньше, и постепенно многие прекратили их использовать.

Но на самом деле теги все еще работают. Например, хэштеги могут составить половину трафика охватов, и даже больше:

Но какой-то момент аудитория соц.сети выросла до миллиарда пользователей. Контента стало так много, что по популярным тегам вроде #утро легко потеряться среди миллиона других публикаций. Отдача от тегов стала меньше, но правильно подбирая их все еще можно продвинуться.

В этом году авторитетная маркетинговая платформа » Later » совместно с экспертами из агентства » Fohr » провела крупное исследование о состоянии маркетинга, в том числе оценив эффективность хэштегов. Согласно их отчету :

Хэштеги – один из лучших бесплатных инструментов продвижения в Инстаграм. Посты с тегами получают большую вовлеченность, чем публикации без них. А анализ публикаций инфлюенсеров показал, что теги привлекают в среднем 6% нового трафика на один пост.

Как добавить хештеги в Инстаграме под фото?

Тег можно добавить:

⚡ Чтобы добавить хэштег к публикации, в комментарии или описании поставьте знак «#», а после напишите ключевое слово (без пробела). Значок хэштег ставится перед словом, а не после него:

⚡ Чтобы добавить тег в историю:

К одной публикации можно добавить до 30 тегов. В сторис рекомендуется добавлять не больше 10.

Учтите, что если у вас закрытый профиль, то публикация не появится в общей галерее тегов.

Как подобрать хэштеги?

СММ-специалисты рекомендуют комбинировать теги разной частотности.

По популярным тегам можно как затеряться, так и получить много случайных лайков от массфолловеров. Здесь нет верного алгоритма действий, приходится рассчитывать только на везение.

⭐ Топ самых популярных тегов:

Средне и низкочастотные ключевые слова найти сложно, но можно.

Вот несколько идей по подбору тегов:

Ну и наконец – подберите ключевые слова с помощью специальных сервисов. Это самый быстрый и простой способ.

Сервисы по подбору хэштегов:

Как правильно расставить хэштеги – ТОП советов

Обилие хэштегов в посте сильно «загромождает» его. Теряется эстетика, смещается акцент с текста. Поэтому лучшее решение – спрятать их или гармонично распределить по тексту.

⚡ Чаще всего ключевые слова указывают в самом низу текста. И если их совсем немного, смотрится это вполне гармонично.

⚡ Если в планах использовать все 30 тегов, можно отделить их от текста с помощью точек или невидимых пробелов. Тогда они не будут бросаться в глаза.

⚡ Для заголовков хэштеги тоже подходят. К тому же, они синего цвета, это поможет выделить заголовок на фоне остального текста.

⚡ А еще вы можете сделать тэги частью текста, просто ставя «#» перед ключевыми словами. Это поможет расставить акценты.

⚡ Из тэгов получается удобная навигация по профилю. Для этого создайте собственный (уникальный) набор тегов, каждый из которых будет описывать конкретную тему в блоге.

Как спрятать хэштег

Не обязательно нагромождать публикации кучей тэгов, их можно спрятать.

⚡ Самый простой способ спрятать хэштег – добавлять их не в описание, а в комментарии.

⚡ Есть еще один хитрый способом – разместить хэштеги в первом комментарии, а после удалить его.

После этого и комментарий и ответ на него будет удален, однако система учтет что удален только первый комментарий, и хотя формально тегов видно не будет, публикация все равно попадет в галерею с ними.

Это лишь небольшая лазейка, не исключено что когда-нибудь она перестанет работать

⚡ С историями все еще проще. Тэги можно сделать очень маленькими, для этого нужно зажать их и сузить. Или поместить поверх них любую гифку.

Как смотреть статистику по хэштегам

Отследить эффективность хэштегов можно в статистике публикации.

Здесь отображается число пользователей, увидевших запись в галерее тегов. Если просмотров по тегам очень мало, то они будут указаны в разделе «Другое» вместе с другими источниками показов, например с гео-позицией.

Для более серьезного анализа и мониторинга тегов используйте специальные сервисы.

Как бизнесу использовать хэштеги

Использовать теги стоит на всех страницах, особенно в коммерческих профилях. С их помощью можно продвигать бизнес и привлекать клиентов.

Для бизнес-страниц подойдут:

💡 Очень крутая идея – создать собственный хэштег, с помощью которого пользователи смогут делиться отзывами о продукте (услугах), находить публикации связанные с компанией. Он будет продвигать бренд, обеспечит обратную связь и поможет собрать пользовательский контент.

А чтобы подписчики узнали о вашем теге, добавьте его в био.

Советы

Бездумное использование тегов не эффективно. Запомните несколько советов:

Мнения экспертов

Хэштеги настолько мощные, что использование правильных хэштегов может существенно повлиять на количество вовлеченных ваших фотографий и количество целевых пользователей, посещающих ваш канал. Instagram позволяет вам использовать до 30 хэштегов на ваших постах, и я рекомендую использовать их все. Каждый хэштег открывает ваш аккаунт множеству потенциальных подписчиков (и клиентов!). Не ограничивайте себя, используя слишком мало тегов. (И не слушайте ненавистников, которые говорят, что использование 30 тегов-это плохо!).

Хештеги в историях инстаграм что дают. Смотреть фото Хештеги в историях инстаграм что дают. Смотреть картинку Хештеги в историях инстаграм что дают. Картинка про Хештеги в историях инстаграм что дают. Фото Хештеги в историях инстаграм что дают

Хештеги в историях инстаграм что дают. Смотреть фото Хештеги в историях инстаграм что дают. Смотреть картинку Хештеги в историях инстаграм что дают. Картинка про Хештеги в историях инстаграм что дают. Фото Хештеги в историях инстаграм что дают

Бан по хэштегам

Прежде чем использовать новый хэштег, лучше предварительно проверить его. Некоторые теги используются для продвижения враждебного и «нежелательного» контента, поэтому Инстаграм банит посты с ними.

Если тег попал под блокировку, то вы увидите вот такую надпись:

Сегодня к запрещенным тегам относятся: #desk, #elevator, #dm, #синийкит, #date, #skype. Список не полный, он регулярно пополняется в зависимости от его использования с целью распространения негативного контента.

Также не рекомендуется часто использовать спамные теги вроде #instago, #all_shots, #follow, #TagsForLikes, #TFLers, #follow4follow, #like4like, #followme, #instacool.

Если дублировать их почти под каждым постом можно попасть в так называемый «теневой бан».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *