Хилься живи что это значит
Фразы хайскиллов.
17 Dec 2013 в 10:12
17 Dec 2013 в 10:12 #1
Кто какие фразы запомнил игроков, которые не так часто радуют нас чатом на проиграх?
я ржал, после того как один из некстов написал, после чудесного сэйва: «ЦОЙ ЖИВ»
17 Dec 2013 в 10:14 #2
Кто какие фразы запомнил игроков, которые не так часто радуют нас чатом на проиграх?
я ржал, после того как один из некстов написал, после чудесного сэйва: «ЦОЙ ЖИВ»
кто сказал «Хилимся, живем»?
17 Dec 2013 в 10:15 #3
Ослики после вина над альянсами писали «322»
17 Dec 2013 в 10:16 #4
Алик, не? *точно не помню
17 Dec 2013 в 10:17 #5
я просто стримы не смотрю, и откуда взялась эта фраза я не знаю, но ее употребляют многие мои знакомые. вот и стало интересно)
17 Dec 2013 в 10:18 #6
короче, кто-то из окружения Дреда
17 Dec 2013 в 10:18 #7
17 Dec 2013 в 10:18 #8
а у знакомых спросить религия не позволяет?
17 Dec 2013 в 10:18 #9
17 Dec 2013 в 10:18 #10
17 Dec 2013 в 10:18 #11
17 Dec 2013 в 10:19 #12
тебя спрашивала, уважаемый? или религия не позволяет просто ответить, если знаешь или пройти мимо поста, если не знаешь?
17 Dec 2013 в 10:22 #13
да щас комментаторы после нелепых фейлов говорят «322», тоже афоризм своего рода
«idi na ***» от ноэйла в последнее время вижу. *только что-то ни в одном месте не смешно.
17 Dec 2013 в 10:23 #14
easy rares easy life во всех пабах страны
17 Dec 2013 в 10:25 #15
Эххх. Хилимся-живем это не алика фраза. Еще что-то про «мои годы **ли».
Это Артстайл в интервью после TI1 говорил.
17 Dec 2013 в 10:27 #16
17 Dec 2013 в 10:28 #17
вот она, истина рождается *STARCHE*
Хилимся, живем.
Лига Геймеров
30.5K поста 76.5K подписчика
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Самая адекватная игра это Arma. Ранили тебя, ну допустим перевязался и ширнулся морфином. Но дырка то от этого не зарастет. Если ранят в ногу то сильно повезет если только хромать будешь.
Еще и в слове danger ошибка 🙂
В целом искать 100 проц реализма в играх это заведомо проигрышное дело
Мне больше живая водичка из седьмой части понравилась, даже оторванные конечности приращивала)
Вот супостат, вот кто потоптал мой газон и сорвал весь подорожник.
Ребят подскажите плз. В конце выпрыгивает местный мистер Хайд, у него еще сердце в груди торчит. К концу у меня осталось 24 патрона в пистолете и все. Значит ли это, что мне нужно начинать по новой и приберечь больше пуль или там какая то скрытая механика?
Красную с синей мешать надо
Фар край, в плане чудо-травы, уделал всех.
Извините, хорошего дня!
Resident Evil диорама своими руками
Сделал диораму для фигурок в масштабе 1к6 по вселенной Обитель зла. Материал листовой пластик ПВХ и скульптурный гипс, краска акрил для моделизма. На работу ушло 15 дней. Видео с созданием прилагаю, приятного просмотра, Друзья!
Если Вам понравилась моя работа, добро пожаловать на мой ютуб канал https://www.youtube.com/channel/UCgpbMc1iMpzC0R3wISO-_UQ на нем Вы найдете видео с процессами изготовления диорам для коллекционных фигур и обзоры на фигурки.
Всем добра, Друзья, и с Наступающим Вас.
Little Bit Game | Resident Evil 3
Добрых уток времени всем!
В рамках различных активностей от пикабушников и для пикабушников предлагаю вашему вниманию небольшой экскурс в события и историю персонажей Resident Evil 3, чтобы подготовить вас к выходу ремастера (а также обозначили основные различия между оригиналом и новинкой). Текст написан нашим с вами товарищем @Occult1st.
Что забавно, перед анонсом тройки издатель не раз упоминал некий Project Resistance, сделанный на том же движке, что и история Леона и Клэр, но уже от другой студии. Представлял он из себя мультиплеерную игру, напоминающую смесь Dead by Daylight и Left 4 Dead. Коммьюнити, еще не отошедшее от восторга, но уже требующее продолжение банкета, крайне критично встретило подобный эксперимент, который впоследствии оказался лишь мультиплеерным режимом Resident Evil 3 Remake. Но планировался ли этот проект как stand-alone изначально или под шквалом критики инфоповод превратился в розыгрыш, чтобы усилить впечатление от анонса ремейка. Вопрос пока остается без ответа. Но мы то знааааем…
А теперь, давайте остановимся на этом и поговорим отдельно о главных персонажах игры, поскольку не хочется лишними спойлерами злить рыжебородого норда, что приносит мне еду в подвал.
В Resident Evil, её отряд был послан (буквально) расследовать пропажу людей в горах Арклей, однако сразу во время дислокации они были атакованы, а немногие выжившие были вынуждены укрыться в ближайшем особняке полном зомби, под которым находилась секретная лаборатория фармацевтической компании Амбрелла, где уже можно было встретить тварей посерьезнее.
Что примечательно, ремейк третьей части будет, по сути, первой игрой, где она является основным персонажем со времен оригинальной Resident Evil 3. Да, она встречалась в спин-оффе Revelations и DLC к Resident Evil 5, но это было немного не то.
Интересный факт, если вы играли в Resident Evil 2 Remake, вы могли видеть постеры с Брэдом, развешанные во многих местах игры. С ним связана ещё одна пасхалка в Resident Evil 2 Remake, в которой Брэд [данные удалены].
Оливейра впервые появился именно в третьей части, и является вторым по значимости персонажем после, собственно, Джилл.
А кто же там у нас идет дальше? Правильно. Михаил Виктор. В исконно русской студии САРСОМ долго не могли разобраться как назвать этого персонажа и решили соединить эти два прекрасных имени. Данная информация взята из секретных дизайн документов и ни разу не ложь.
Так вот Михаил. Он же Виктор. Петербуржец, человек чести и опытный командир. Даже будучи раненым, он не бросил свой отряд и печется о выживших. Является второстепенным персонажем, но играет немалую роль в сюжете. Тот редкий случай, когда русский человек показан именно таким, каким бы мы хотели видеть его почаще в фильмах и играх.
Николай Зиновьев. Москвич, сослуживец Карлоса и Михаила, недолюбливает Джилл и себе на уме. Поскольку Михаил был тяжело ранен, взял ситуацию под свой контроль и разработал план по побегу из Raccoon City. Человек, для которого цель оправдывает средства. Является ключевым персонажем и поскольку он, повторюсь, москвич, доверия не вызывает. Ну вы только посмотрите на эту ухмылку!
Сюжетно Nemesis получилась заметно короче предшественницы, минимум интриг, персонажей, да и Амбрелла со своими лабораториями и тайнами представлена была куда меньше. Это и не удивительно. Изначально игра вообще планировалась как spin off, а триквелом должна была стать именно Resident Evil: Code Veronica, которая параллельно разрабатывалась уже для другой, более современной консоли. Однако если вспомнить ремейк второй части, в которой истории NPC были развиты лучше по сравнению с оригиналом, можно быть уверенным в том, что CAPCOM не упустит шанс и в своей новой игре. Персонажи станут куда интереснее, драмы будет больше и будет она куда убедительнее. В трейлере и на скриншотах это особенно заметно.
Если вы играли в RE2 Remake какое-то время, вы наверняка обратили внимание как здорово сделано вступление: мертвый город, толпы зомби, разруха и т.д. Но стоило пройти чуть дальше и приходило понимание, что герои всю оставшуюся игру проведут в чертовом полицейском участке. Всё крутилось вокруг него.
Когда-то это был весьма непростой выбор.
Как мы видим, не только пикабушник может похвастаться 49.5
Что касается демо-версии, недавно представленной капком всем желающим, хочется сказать следующее. Коротенькая кампания мин на 30, содержимое которой частенько мелькало на скриншотах, youtube видео и тому подобное. Надо понимать, что она из-за этого неслабо так отстает по фичам от «полной» игры на текущий момент. К примеру идеальный уворот, так называемый, здесь не дает краткое замедление времени, которое было продемонстрировано в последних геймплейных трейлерах.
Эта версия взорвет мозг своим визуалом и разнообразной геометрией локаций, однако всё выполнено качественно и сводит олдскулы, если знакомы с серией Resident Evil. Куча отсылок к 90-ым и поп культуре того времени, неоновые вывески, плакаты, кино афиши. То, что нужно.
Одинокая девушка, в мертвом городе. Но неплохо вооруженная.
В заключение хочется сказать, что в принципе демка показала чего ждать от новой игры. RE2 Remake под другим соусом. Она со своей задачей, в целом, справилась, но на данном этапе этого уже мало, поэтому остается надеяться, что у CAPCOM есть парочка козырей в рукаве и Project Resistance в них не входит (который даже каноном не является). На один я вам намекну: после прохождения демо-версии играет новый трейлер, и в нем нам показывают одного персонажа из прошлой части, который в оригинале отсутствовал. И мне очень интересно какую роль он сыграет в Resident Evil 3. А зовут этого персонажа не иначе как [Данные удалены].
От себя я хотел бы напомнить, что завтра мы уже будем подводить итоги розыгрыша копии игры Resident Evil 3, так что советую поспешить!
С вами были рыжебородый Hast, верный друг и читатель @Occult1st. От пикабушников для пикабушников!
Желаем вам удачного дня и отличного настроения!
Хилься живи что это значит
Двадцать первого ноября две тысячи четырнадцатого года в нашу всеми любимую дотку добавили нового героя «Оракул», а зовут его Нериф. Герой как бы выступает за сторону сил Света и имеет основную характеристику «интеллект». У него не самые высокие приросты характеристик, да и урон на первом уровне меньше 50, но зато он не обделен хп и манапулом, имеет дальность атаки 620 и при этом быстро бьет с руки. Но обо всем по порядку.
— Имеет отличный выхиливающий прокаст
— Имеет отличный убивающий прокаст
— И тот и другой прокасты требует прямых рук, завершенности и четкого тайминга, в противном случае результат может быть прямо противоположный
— Героем можно целенаправленно лечить врагов, поэтому если человек, играющий за вас Оракулом решит испортить вам игру, он сможет легко это сделать
— Как и все остальные герои, он контрицца
Тут в общем то тоже без аркан тапков будет тяжело, ибо мана все равно будет быстро улетать, да и ветра лишними не будут, но вместо меки можно прикупить дагон и/или гост
. Прокаст будет от души, но все это дело контрится бкб, которое в 95% появляется на вражеских кэрри, а в теперешней мете почти все игры уходят за 40+ минут
Я про нее уже довольно много написал выше, но это по большей части механика доты. Немного повторюсь, ибо есть очень важные моменты.
1) Помните, что любая просветка контрит этот инвиз. Урон вы не получаете, но все оглушения действуют в полную силу
Всем добра и поменьше криворуких Нерифов в пабе