Хилтон что это значит
Хилтон
Смотреть что такое «Хилтон» в других словарях:
Хилтон П. — Пэрис Хилтон Настоящее имя Paris Hilton Дата рождения 17 февраля 1981 (28 лет)(19810217) … Википедия
Хилтон — (англ. Hilton): Хилтон, Джавин (р. 1981) английская поп и r’n’b исполнительница. Хилтон, Конрад (1887 1979) американский предприниматель, основатель сети отелей Hilton. Хилтон, Ники (р. 1983) американская модель и дизайнер,… … Википедия
ХИЛТОН (Hilton) Конрад Николсон — (1887 1979) американский бизнесмен, основатель корпорации отелей Хилтон (1946). Комфортабельные гостиницы корпорации, построенные во многих странах мира, отличаются высококачественным обслуживанием и роскошью … Большой Энциклопедический словарь
ХИЛТОН Конрад Николсон — ХИЛТОН (Hilton) Конрад Николсон (1887 1979), американский бизнесмен, основатель корпорации отелей «Хилтон» (1946). Комфортабельные гостиницы корпорации, построенные во многих странах мира, отличаются высококачественным обслуживанием и роскошью … Энциклопедический словарь
Хилтон Москва Ленинградская — (Москва,Россия) Категория отеля: 5 звездочный отель Адрес: Каланчевская … Каталог отелей
ХИЛТОН (Hilton) Уолтер — (ок. 1340 96) английский монах августинец, мистик и аскет. Автор трактата Ступени совершенства … Большой Энциклопедический словарь
ХИЛТОН Уолтер — ХИЛТОН (Hilton) Уолтер (ок. 1340 96), английский монах августинец, мистик и аскет. Автор трактата «Ступени совершенства» … Энциклопедический словарь
Хилтон, Пэрис — У этого термина существуют и другие значения, см. Пэрис Хилтон (значения). В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Хилтон. Пэрис Хилтон Paris Hilton … Википедия
Хилтон Пэрис — Пэрис Хилтон Настоящее имя Paris Hilton Дата рождения 17 февраля 1981 (28 лет)(19810217) … Википедия
Хилтон, Ники — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Хилтон. Ники Хилтон Nicky Hilton … Википедия
Империя Hilton Worldwide: как знаменитый бренд изменил отельную индустрию
Обозреватель vc.ru изучил, как развивалась сеть отелей, непосредственно связанная с американской историей и изменившая индустрию развлечений, — к примеру, именно благодаря Hilton получил популярность коктейль «Маргарита» и стали открываться гостиницы при казино и аэропортах.
На первый взгляд кажется, что некоторые решения в отельном бизнесе существовали всегда, но на самом деле все гораздо сложнее. Если бы современный человек, привыкший к комфорту современных отелей, увидел, как выглядели подобные заведения в начале 20 века, он бы сильно удивился. Отельный бизнес, как и многие другие отрасли, прошел через целую серию метаморфоз, прежде чем стать таким, каким мы его знаем. За этими переменами стояли сильные личности, вводившие инновации, чтобы создать конкурентоспособные заведения.
Одна из важнейших в отельном бизнесе фигур — Конрад Хилтон, который начал работать в этой сфере в начале 1920-х. Новаторские таланты предпринимателя позволили ему заложить фундамент настоящей империи отелей и произвести революцию в индустрии.
Конрад Хилтон родился в 1887 году в семье норвежского переселенца Августа Хилтона, который, будучи человеком трудолюбивым, сумел как следует обустроиться в новой стране. Первым его делом была собственная лавка, на прибыль от которой он смог купить часть прав на угольные шахты. Дети в семье помогали родителям: Конрад с юного возраста работал продавцом в лавке отца.
Август хотел, чтобы все его дети получили хорошее образование, и отправил Конрада в военное училище, но оно вскоре закрылось, серьезно пострадав при пожаре. Следующим учебным заведением для будущего предпринимателя стало церковное училище, а после него Хилтон закончил еще военную академию и Горный институт. Он не стал работать по профессии, что вполне логично, учитывая, что его всегда больше привлекала работа на финансовом поприще — он мечтал стать крупным банкиром.
У мальчика были задатки неплохого продавца: уже в детстве Конрад научился торговаться с клиентами лавки. Некоторые посетители говорили, что с отцом Конрада было легче договориться на скидку, чем с будущим предпринимателем.
Долгое время семья рассматривала это начинание лишь как способ оставаться на плаву. Доходы от мини-отеля вскоре позволили Хилтонам снова встать на ноги и даже восстановить лавку — все вернулось на круги своя. По мере того как дети взрослели, все больше проявлялась важная черта нового поколения семьи — предприимчивость, порой переходящая в авантюризм. Члены семьи стремились держаться вместе, все они буквально бредили богатством и славой.
В 1912 году Конрада Хилтона избрали депутатом нижней палаты штата Нью-Мексико — правда, политика из него не получилось, и в итоге он покинул престижную должность. Есть и альтернативная версия событий, по которой депутатом избрали Августа, а будущий предприниматель стал его помощником.
Детская мечта о карьере не оставляла Конрада, и в 1916 году он приступил к ее реализации, пытаясь создать собственный банк в Сан-Антонио. На этом поприще предприниматель потерпел первое фиаско: из-за малого количества клиентов убыточный банк пришлось закрыть.
В 1914 году началась Первая мировая война. Америка не принимала в ней участия, но каждый мужчина мог записаться добровольцем. Этим правом в 1917 году и воспользовался Конрад Хилтон, желавший увидеть мир. В 1919 году, когда Конрад в звании лейтенанта вернулся на родину, его отца уже не было в живых и жизнь семьи стала совершенно другой.
Перед покупкой отеля Конрад тщательно собирал о нем все возможные сведения: он мог часами сидеть в фойе и следить, что нравится и не нравится клиентам, в понятном ему одному порядке осматривать номера, а также общался с жильцами гостиницы. Когда отель в конце концов стал частью компании, Хилтон знал о нем больше, чем персонал.
Вскоре Хилтону стало понятно, что он нашел дело своей жизни, и это отразилось на росте его бизнеса. К 1929 году у компании было уже десять отелей, причем если первые три из них были перекуплены, то четвертый предприниматель построил сам. Это был первый отель, названный в честь основателя сети — Dallas Hilton, — фешенебельное заведение, где останавливались в основном владельцы нефтяных месторождений.
Но банки не ждут, и вскоре бизнес Хилтона перешел в другие руки. Новые хозяева, не слишком разбиравшиеся в этой сфере, обратились к Конраду за помощью — бывшего хозяина назначили управляющим сетью. Вернуться в бизнес Хилтону помог счастливый случай: в 1934 году знакомый банкир предложил ему вложить деньги в выгодное дело, связанное с нефтяными месторождениями. Конрад после некоторых сомнений решился на инвестиции и получил прибыль, которой было достаточно, чтобы вернуть себе три отеля. Есть и другая версия событий, по которой Конрад для этого взял кредит.
Хилтон начал восстанавливать свою империю. Тогда же (правда, некоторые источники указывают более позднее время) появляется нововведение, которое в будущем станет отраслевым стандартом, — звездная система определения фешенебельности отеля. По легенде, на идею Конрада натолкнула система оценки коньяка. Есть и сомнения в том, что это новшество придумал Хилтон: будь это так, оно было бы более популярно в США. В любом случае стандартом звездная система стала только в 1980-х.
В конце 1930-х Хилтон стал открывать новые заведения в других штатах. Главными его целями стали Калифорния и Нью-Йорк. В 1942 году компания официально переезжает в Лос-Анджелес, а через два года становится публичной. В 1949 году произошло событие, которое, по мнению Конрада, изменило сеть его отелей навсегда: он приобрел международный отель Waldorf-Astoria, в котором останавливались известные дипломаты, президенты и телезвезды. Получить контроль над таким заведением означало стать брендом.
Хилтон принялся продвигать компанию в присущей ему манере — обращать внимание на детали. Он собирал информацию о предпочтениях известных людей и обеспечивал им все возможные удобства. Впервые этот подход был испробован в 1930-х годах, когда в отеле Hilton остановился президент США Герберт Гувер, любивший мятные леденцы, — их и подали ему в номер. В дальнейшем различные бонусы от компании получали кинозвезды и другие известные люди. Разумеется, они с удовольствием останавливались в Hilton, а это, в свою очередь, привлекало тысячи клиентов, мечтавших встретиться со своими кумирами. Кстати, именно в Waldorf-Astoria была введена практика круглосуточного обслуживания номеров.
В конце 1940-х сети отелей стало тесно в одной стране, и Конрад начал международную экспансию. Первым городом за пределами США, где появился отель Hilton, стала столица Пуэрто-Рико. Конрад Хилтон предпочитал покупать отели, которые, несмотря на выгодное расположение, были убыточными, после чего быстро превращал их в прибыльные. Самостоятельно компания строила отели гораздо реже. В этом случае определяющим было местоположение заведения и его перспективы.
Рост компании во многом был обусловлен самым важным правилом сети — ориентацией на клиента. Конрад знал, что больше всего постояльцам нужен хороший сервис и современный подход и обеспечивал им это в любой стране мира. В книге «Будьте моим гостем» Хилтон подчеркивает, что чрезвычайно важно, чтобы любой человек, выбравший отель Hilton, — богат он или беден, известен или нет — чувствовал себя в нем желанным гостем. Стоит отметить, что не все новшества в своих отелях придумывал сам Конрад — часто ему помогали в этом клиенты. Кроме того, порой он приобретал отельные сети с инновациями и внедрял эффективные практики в своей компании.
В 1947 году в отеле The Roosevelt Hilton впервые за историю гостиничного бизнеса в номерах появились телевизоры. В дальнейшем их наличие станет стандартной практикой, но в то время это был отличной способ выделиться и привлечь новых клиентов.
В конце 1940-х в сети отелей был введен в меню коктейль «Маргарита», а немного позже — «Пина Колада». Есть легенда, что «Маргариту» попробовал на вечеринке один из сыновей Конрада, и вкус ему настолько понравился, что он поспешил использовать его в отельном бизнесе отца. По другой версии, коктейль создал бармен одного из отелей сети Hilton. Так или иначе, именно благодаря Хилтонам напиток получил широкое распространение. История «Пина Колады» также пестрит разнообразными легендами, но здесь большинство источников сходится во мнении, что его в 1954 году создал Рамон Барреро, работавший в отеле Carribean Hilton. После этого коктейль, как и «Маргарита», вошел в меню заведений компании по всему миру.
Таким образом, у предпринимателя созрел новый план — строить отели в аэропорту. В 1959 году появляется первое заведение этого типа — Сан-Франциско-Hilton Airport Hotel. В этом же году неуемный Конрад начинает продвижение своего бренда в Африке. Первый отель компании появился в Каире и получил название Nile Hilton. В дальнейшем бренд укрепится на этом континенте. В начале 1960-х количество отелей составляло около ста, при этом только половина из них находилась в США. Чтобы упростить управление столь глобальной сетью, Конрад создал дочернюю компанию Hilton International Group, которая контролировала развитие бренда за границей. Ее возглавил один из сыновей Конрада.
В 1966 году Конрад Хилтон оставляет пост президента компании, и ее возглавляет его сын Баррон, причем основатель остается в бизнесе как советник и председатель совета директоров. В 1967 году большая часть Hilton International переходит под контроль Trans World Airlines. Несмотря на это, председателем совета директоров остается Конрад Хилтон, который продолжает курировать действия компании. Стоит отметить, что, по мнению глав TWA, для развития бренда было важно, чтобы Конрад продолжал занимать этот пост. Вскоре отели Hilton появляются в аэропортах авиакомпании. Кроме того, имеется возможность вместе с бронированием билета забронировать и номер гостиницы.
В это же время Баррон допустил серьезную стратегическую ошибку: он уговорил Конрада обменять долю акций Hilton International на акции TWA. Сделка выглядела привлекательной со всех сторон, но в итоге привела к проблемам. Пока TWA контролировала Hilton International, все было отлично. Но в конце 1970-х начали появляться первые слухи о том, что авиакомпания продаст международный отельный бренд. Сделка была завершена в середине 1980-х — таким образом Хилтоны лишились возможности влиять на дочернюю компанию и больше не могли называть отели в других странах своей фамилией.
В 1969 году стартовало направление DoubleTree by Hilton, куда вошли отели высшего класса, которые приобрели франшизу бренда, а также несколько гостиниц из собственности компании.
В этом же году Hilton прославились благодаря Джону Леннону и Йоко Оно. Именно здесь одиозные знаменитости провели свою известную постельную пресс-конференцию, куда пригласили всех желающих. В отель хлынула толпа, в которой были не только журналисты, но и фанаты, а также просто люди, желавшие увидеть звезд. Администрации Hilton приходилось не только следить за порядком, но также не нарушать кодекс, говорящий о том, что каждый гость для отеля желанный. Персонал со своей задачей справился, в отличие от журналистов, которых позже критиковал Джон Леннон.
Кстати, эти два отеля прославились еще и как места обитания призраков. В Flamingo время от времени видят призрак гангстера Багси Зигеля, а Las-Vegas International, который теперь называется Las-Vegas Hilton, посещает дух Элвиса Пресли. Естественно, никаких доказательств этим явлениям нет, но бренд с удовольствием привлекает клиентов с помощью столь оригинальной рекламы.
Надо заметить, что в 1970-х отель Las-Vegas Hilton посетил с концертом Элвис Пресли во плоти. В то время он был одним из любимейших певцов американской публики, а Хилтоны как раз пытались привлечь побольше клиентов в свои отели с игорными домами.
В 1970-е годы продолжился рост числа гостиниц компании. Новые отели открываются в Венесуэле и Сингапуре. Кроме того, Hilton International начинает работать в Африке. В Кении бренд ввел для клиентов местных отелей новую опцию — сафари. Растущая популярность развлечения привлекает туристов на континент так что заработки увеличиваются и у Хилтонов, и в TWA.
В 1973 году компания Hilton вводит чрезвычайно важную инновацию, серьезно повлиявшую на отрасль в целом, — в эксплуатации появляется справочная система Hilton. Несмотря на неоригинальное название, она была первой в своем роде. Некоторое время система работала нестабильно, но спустя несколько модификаций стала достаточно эффективной и начала пользоваться популярностью среди клиентов. С ее помощью любой желающий мог получить информацию о наличии свободных комнат, забронировать номер и авиабилет. В 1999 года она была заменена на более современную Central Reservation System.
В 1974 году в номерах Hilton Hong-Kong впервые появляются мини-бары. В дальнейшем практику этой гостиницы переймут остальные отели сети, а после она станет отраслевым стандартом.
В 1979 году умирает Конрад Хилтон. Его сын Баррон, считавшийся наследником отельного магната, оказался шокирован завещанием, по которому все имущество компании, принадлежавшее основателю, перешло во владение благотворительного фонда Hilton Foundation. Точно неизвестно, что привело основателя сети к такому решению, но Баррон не стал с ним мириться и в течении девяти лет оспаривал завещание. В итоге ему удалось вернуть контроль над конгломератом.
В 1982 году в память об Конраде появилось направление компании, в которое входили только отели класса люкс — Conrad International Hotels. Тем самым бренд собирался не только вернуться на международный рынок — к входящим сюда отелям предъявлялись самые высокие требования, что было вполне логичным, учитывая, чье имя было на вывеске. Первый отель этой компании появился в 1985 году в Австралии. В дальнейшем отели бренда открылись в Турции, Новой Зеландии и Китае.
В 1987 году стартует программа лояльности компании Hilton HHonors. За время своего существования она претерпела изменения и на данный момент является накопительной. Программа интересна тем, что в ней отсутствует стандартная сумма баллов за стоимость номера для постоянного клиента. Скидка зависит от класса отеля и сезона, когда гость желает въехать в отель, что часто вызывает нарекания клиентов бренда.
В 1990 году начала свою историю еще одна дочерняя компания — The Hilton Gardens Inn, сеть отелей средней ценовой категории. Это направление было задумано в 1986 году и должно было включать 25 отелей, но из-за экономических проблем было создано лишь четыре. Позже они были объединены в один бренд, в котором к 2015 году стало 625 отелей по всему миру.
В 1995 году начал свою работу официальный сайт конгломерата. Вскоре здесь появилась функция онлайн-заказа номера, а также вся необходимая справочная информация. Вместе с этим в середине 1990-х внедрили еще одно важное новшество: в отельных номерах бренда появились автоматически закрывающиеся замки. Таким образом, компания продолжила свой курс, направленный на постепенное внедрение технических инноваций.
В 1990-е годы успехи бренда оставались посредственными, в чем некоторые стали винить Баррона. Подустав от критики, Хилтон вынужден был уйти в отставку, назначив главой компании вместо себя Стивена Болленбаха, известного своими способностями кризис-менеджера. Новый руководитель в первую очередь обратил внимание на сектор, который приносил Hilton большую часть прибыли — азартные игры. В 1996 году произошло слияние бренда с Bally Entertainment Corporation, что существенно усилило позиции компании на этом рынке.
В это же время Болленбах сделал первые шаги к тому, чтобы восстановить полный контроль над Hilton International, которая в то время входила в Ladbroke Group. Стивен приобрел около 3% акций группы, а те в ответ обязались вложить деньги в отельный бренд. Выбирая дальнейшее направление развития компании, Болленбах в итоге пришел к выводу о необходимости разделения казино и отелей. Игровой бизнес был собран под брендом Park Place Entertainment, с 2003 года — Caesar Entertainment.
В 2002 году произошло еще одно важное событие: Hilton Corporation вместе с Accor и Six Continents инициировали запуск глобальной системы для онлайн-бронирования — WorldRes.
С 2007 года бренд появился и в странах СНГ. Первой, естественно, стала Россия, а дальше отели стали открывать в Украине, Грузии, Казахстане и так далее. Стоит отметить, что в большинстве случаев гостиницы в СНГ представляют из себя франшизы. В России, например, только два отеля, которыми управляет непосредственно компания Хилтонов.
В 2008 году открывается Hilton Vancouver Washington, первый в своем роде отель, использующий технологии энергосбережения. Таким образом бренд подчеркнул свое бережное отношение к окружающей среде и готовность вносить новшества.
Несмотря на серьезные проблемы и огромный долг, по мнению руководства компании, одним из лучших годов за всю историю Hilton стал 2009-й, когда конгломерат увеличился на 302 отеля (что немного меньше, чем в 2008 году). Зато доля заграничных гостиниц в составе компании составила 37%. В это же время отдельные направления компании получили несколько престижных наград, Кроме того Hilton Hotels изменила имя на Hilton Worldwide, вместе с чем публике был представлен новый логотип.
В 2014 году компания приступила к открытию новых гостиниц во Франции и Китае. При этом в КНР Hilton запланировано более 400 отелей среднего класса. Для этого были заключены договоренности между одной из дочерних компаний бренда Нampton by Hilton и Plateno Hotels Group. Кроме того, была специально разработана концепция, которая позволит им гораздо легче привлечь местную аудиторию. Таким образом бренд пытается достигнуть доминирования на сложном китайском рынке, где население редко останавливается в заведениях класса люкс.
В этом же году стало известно, что Михаил Шуфутинский решил подать иск на администрацию Double Tree by Hilton в Новосибирске, где на него упал кусок мраморной стены.
Компания озаботилась современным уровнем благосостояния молодежи, опубликовав международный индекс этого показателя. Через год в более глобальном масштабе стартовала ежегодная акция сети Careers@Hilton Live, которая направлена на привлечение молодых и активных людей в сферу отельного и туристического бизнеса. В ней приняло участие около 150 студентов из России.
В 2015 году продолжилась объявленная интеграция бренда в Китай, где Hilton Worldwide имеет уже 30 отелей. Также появились слухи о более глобальной интеграции в другие страны — в первую очередь те, где у бренда пока незначительное представительство.
Hilton Worldwide остается всемирно известным брендом, переживающим не самые легкие времена. С одной стороны, компания владеет примерно 4200 отелями по всему миру, и после IPO ее положение может показаться чрезвычайно прочным. С другой же, у бренда все еще есть серьезный долг, а кроме того, отельный бизнес снова начинает переживать спад, в связи с чем переоценивать ее перспективы не стоит.
Сейчас Hilton переживает проблемы, но нельзя не признать, что эта компания повлияла на развитие отельного бизнеса, как никакая другая. Бренд внедрял новейшие технологии с середины прошлого века и продолжает делать это до сих пор. Сегодня рынок ставит перед Hilton сложные задачи, но бренд с историей почти в сто лет обязан знать, как их решить.
хилтон
Смотреть что такое «хилтон» в других словарях:
Хилтон П. — Пэрис Хилтон Настоящее имя Paris Hilton Дата рождения 17 февраля 1981 (28 лет)(19810217) … Википедия
Хилтон — (англ. Hilton): Хилтон, Джавин (р. 1981) английская поп и r’n’b исполнительница. Хилтон, Конрад (1887 1979) американский предприниматель, основатель сети отелей Hilton. Хилтон, Ники (р. 1983) американская модель и дизайнер,… … Википедия
Хилтон — международная компания, занимающаяся гостиничным бизнесом; имеет сеть отелей более чем в 80 странах мира. Название – по имени К. Хилтона. Конрад Николсон Хилтон старший Conrad Nicholson Hilton, Sr (1887–1979) американский предприниматель.… … Судьба эпонимов. Словарь-справочник
ХИЛТОН (Hilton) Конрад Николсон — (1887 1979) американский бизнесмен, основатель корпорации отелей Хилтон (1946). Комфортабельные гостиницы корпорации, построенные во многих странах мира, отличаются высококачественным обслуживанием и роскошью … Большой Энциклопедический словарь
ХИЛТОН Конрад Николсон — ХИЛТОН (Hilton) Конрад Николсон (1887 1979), американский бизнесмен, основатель корпорации отелей «Хилтон» (1946). Комфортабельные гостиницы корпорации, построенные во многих странах мира, отличаются высококачественным обслуживанием и роскошью … Энциклопедический словарь
Хилтон Москва Ленинградская — (Москва,Россия) Категория отеля: 5 звездочный отель Адрес: Каланчевская … Каталог отелей
ХИЛТОН (Hilton) Уолтер — (ок. 1340 96) английский монах августинец, мистик и аскет. Автор трактата Ступени совершенства … Большой Энциклопедический словарь
ХИЛТОН Уолтер — ХИЛТОН (Hilton) Уолтер (ок. 1340 96), английский монах августинец, мистик и аскет. Автор трактата «Ступени совершенства» … Энциклопедический словарь
Хилтон, Пэрис — У этого термина существуют и другие значения, см. Пэрис Хилтон (значения). В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Хилтон. Пэрис Хилтон Paris Hilton … Википедия
Хилтон Пэрис — Пэрис Хилтон Настоящее имя Paris Hilton Дата рождения 17 февраля 1981 (28 лет)(19810217) … Википедия
Хилтон, Ники — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Хилтон. Ники Хилтон Nicky Hilton … Википедия
История создания компании, бренда, отеля Hilton
Сейчас уже многие знают, что есть сеть гостиниц с одним и тем же названием и уровнем сервиса по всему миру. Американец Конрад Хилтон создал самую первую сеть гостиниц, дал им свое имя и организовал одинаковый спектр услуг
С этого человека и началась история великого бренда, и именно он был основателем системы присваивания отелям»звезды», а также первым организовал продажу в холлах своих отелей всеми предметами, что могут понадобиться клиентам.
Конрад Николсон Хилтон был рожден 25 декабря 1887 года в городе Сан-Антонио, который расположен в американском штате Нью-Мексико. Его отец был родом из Норвегии, а мама из Германии. В семье было 8 детей и папа Конрада без проблем смог построить большой дом, так как держал довольно успешный магазин.
Однако в 1907 году семья страдала от кризиса, магазин не приносил денег и им необходимо было экономить на еде. После этого семья решила сдавать некоторые комнаты вместе с едой всего за 1 доллар, этого вполне хватило чтобы стать на ноги и поднять магазин.
Дела Хилтона шли хорошо, через год он купил еще три небольших отеля и насобирав достаточно средств, мог начинать строительство собственного отеля с нуля.
Однако счастье было не долгим. Биржевой крах в 1929 году повлияла на разорение и 80% американских гостиниц были пустыми. Конрад экономил до последнего. Для того, чтобы спасти свой бизнес, он взял кредит у семьи богачей, но и это не помогло. После того, как гостиницы окончательно разорились, Хилтон лишился своего бизнеса.
Но после всего, Конрад спас свой бизнес также как и потерял. Семья богачей Муди стали владельцами 8-ми отелей, но что с ними делать не знали да и продать не хотели. Поэтому предложили Хилтону купить их обратно. Он стал управляющим, начал зарабатывать и выкупать отели один за одним. Заодно развелся с женой.
Целых 15 лет Хилтон строил и скупал новые отели. Стандартный набор услуг в каждом отеле встречали посетителей, как в Макдональдсе.
Количество отелей росло и росло. К концу 1960-х у Конрада было уже почти 40 гостиниц в США и столько же за их пределами. В 1966 году в возрасте 78 лет Конрад отошел от управления. Сам он начал радоваться жизни, читать лекции и женился последний раз за три года до смерти, умер в 91 год.