Хиляф в исламе что
Хиляф в исламе что
Мадхалиты и последователи саудовцев как ослы.
Им говоришь: «Сказал Аллах, Свят Он и Велик..», «сказал Посланник Аллаха, мир ему», «иджма сподвижников, да будет доволен ими Аллах..», «сказали саляфы, да смилуется над ними Аллах..», «Сказал имам Ахмад, да смилуется над ним Аллах..»
А они в ответ говорят: «Сказал Фаузан..», «Сказал Ибн Усаймин..», «Сказал Ибн Баз..»
Точно также иджма и хиляф у псевдосаляфитов, это не иджма и хиляф сахабов, или иджма и хиляф саляфов, а иджма и хиляф небольшой группы шейхов (среди которых мало кто в Исламе) которую они возвеличивают.
— Так например вопросы фикха, как например нечистоты крови, как его рассматривает псевдосаляфит? «Сказали аль-Альбани и ибн Усаймин и Мукбиль, что она чистая, и Ибн Баз сказал что она наджас, а роджих то-то и то-то»
— Как рассматривает типичный псевдосаляфит вопросы акыды? «Вот аль-Фаузан говорит что Аллах усадит Пророка мир ему на Трон, а шейхи аль-Джами, Ляджна Даима, имам аль-Альбани и имам Раби аль-мадхали говорят что это недостоверно, поэтому джумхур ученых это не утверждает»
Я не шучу, примеров полно сам много раз сталкивался
Неужели вы не понимаете, что все вопросы акыды и фикха кроме тех что появились в связи с технологическими новшевствами и общественными изменениями, давно обсужены, решены и утверждены, еще тогда, когда в проекте не было дедушки дедушки дедушки дедушки Ибн Усаймина?
Правильно, отвечать достаточным на каждый довод по отдельности.
Вы же оставялете все это, и приводите точку зрения шейха Ибн База رحمه الله
Так зачем вы приводите его слова вместо того чтобы ответить на аргументацию, о ослы?
Вы хотите утвердить хиляф?
Но вопрос где иджма сахабов, не утверждается в нем хиляф словом Ибн База
Вы хотите обязать нас сказать о шейхе Ибн Базе тоже самое что и аль-Фаузане?
Но мы вовсе не обязаны это делать, потому что во первых, шейх Ибн Баз не сказал того же самого, что и аль-Фаузан, разве он сказал Папу Римского что мы не уверены в его куфре и что он из людей Огня? Однако это может вытекать из его слов, а может и не вытекать, и вытекающее из мазхаба не приписывается ученому, пока он сам это не произнесет.
А во вторых, обращение с мерзким мунафиком типа аль-Фаузана разнится от обращения с алимом из ученых мусульман который ошибся в каком-то вопросе который мог скрыться от него, вот и все.
Так что, ослы, учите что такое Ислам, чтобы войти в него (для начала), затем учите что такое следование Сунне и что такое саляфия.
Основы политической системы в исламе
В основе политической системы ислама лежат три основных принципа: таухид (единство Аллаха), рисалят (пророчество) и хиляфа(наместничество). Без полного понимания этих принципов оценить разносторонние аспекты исламской формы государственного правления очень трудно, поэтому начнем с краткого рассмотрения каждого из них.
Таухид — признание того, что только Аллах (Единый Бог, у которого великое множество прекрасных имен) является Создателем Вселенной и только Ему подвластны все существа и вещества, органического и неорганического происхождения, в космосе. Благосостояние и процветание этого царства может обеспечить только Он. Только Он имеет право приказать или запретить. Только Он один достоин поклонения, почитания и подчинения, и больше никто и ничто не может разделить с ним эти атрибуты.
Жизнь, во всех ее формах, физические органы и способности человека, видимый контроль, который мы якобы имеем над событиями, происходящими с нами — все это в действительности не было сотворено человеком и не принадлежит ему. Все это всецело принадлежит Аллаху и подарено нам Его милостью. Следовательно, не нам выбирать цель и предназначение нашего существования или определять пределы нашей власти; и никто другой не вправе решать это за нас. Такое право принадлежит только Аллаху, Который создал нас, наделив физическими и умственными способностями, и дал нам в распоряжение вещи материального мира.
Принцип единства Аллаха всецело опровергает концепцию юридической и политической независимости человеческих существ, коллективно или индивидуально. Ни один индивидуум, семья, класс общества или раса не имеют права ставить себя превыше Аллаха. Только Аллах один является Правителем и Его предписания — закон.
Посредники, при помощи которых мы получаем наставления Аллаха, известны, как рисалят. Из этого источника мы получили Книгу законов Аллаха, которую объяснил для нас Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) как Посланник Аллаха. В соответствии с намерением Священной Книги, Пророк (мир ему и благословение) является для нас примером исламского поведения, воплощая мусульманские законы и разъясняя их в своих высказываниях, когда это необходимо. Сочетание этих двух аспектов и является шариатом.
Теперь относительно хиляфа. С арабского языка это слово переводится как «представительство». По исламу, человек является представителем Аллаха на земле, Его наместником. Поэтому он призван, используя добродетели и способности, данные ему Аллахом, выполнять предписания Аллаха в этом мире в пределах, определяемых Аллахом.
Возьмем, к примеру, случай, когда кто-то от вашего имени должен распоряжаться вашим имуществом. Этот человек, именуемый впоследствии «представителем», чтобы не отступать от правил честных деловых отношений, должен будет придерживаться четырех обязательных условий:
Во-первых, действительным хозяином имущества по-прежнему являетесь вы, а не тот, кто им распоряжается.
Во-вторых, он пользуется вашим имуществом только по вашему распоряжению.
В-третьих, его власть над имуществом простирается только в очерченных вами пределах.
И, наконец, в-четвертых, по вашей доверенности и поручению он исполняет ваши, а не свои, пожелания.
Эти четыре условия настолько присущи концепции «представительства», что если кто-либо из представителей не придерживается их, его осудят в нарушении делового договора. Именно эти принципы подразумевает ислам, утверждая, что человек является наместником Аллаха на земле. Следовательно, четыре вышеописанные условия присущи концепции хиляфа.
Государство, построенное по этой политической теории, станет человеческим халифатом под руководством Аллаха, воплощая Его пожелания, функционируя в очерченных Им пределах, в соответствии с Его предписаниями и директивами.
Демократия в исламе
Вышеприведенные объяснения термина хиляфа ясно дают понять, что ни одна династия, класс или человек не может быть выше другого человека, общины или расы. Авторитетность халифата возложена на любую общину или общество, которая признает принципы таухида и рисалята. В таком обществе каждый индивидуум несет ответственность халифата, данного Аллахом. Это и есть основы демократии в исламе.
В исламском обществе каждый человек наслаждается правами и обязанностями наместника Аллаха, и в этом отношении все индивидуумы равны. Ни один человек на земле не имеет права лишить другого человека этих свобод.
Государственные органы, управляющие обществом, формируются в соответствии с пожеланиями мусульман, а высшим чиновником исполнительной власти становится человек, избранный народом на этот пост. Мнение мусульман решающее в формировании правительства, которое действует исключительно по их советам и в соответствии с их требованиями. Тот, кто заслуживает доверие людей, будет исполнять обязанности халифата от имени народа; тот, кто теряет это доверие, будет вынужден покинуть свое кресло. В этом отношении политическая система ислама является самой совершенной демократией, которую только можно себе представить.
Исламскую демократическую систему от демократии Запада отличает то, что последняя основывается на общественной власти, а первая — на принципах общественного халифата (наместничества). В западной демократии суверенны люди, тогда как в исламе суверенитет даруется Аллахом, люди являются Его халифами, или представителями. В западной системе люди создают свои собственные законы; в исламе граждане следуют и подчиняются законам шариата, ниспосланного Аллахом Его Пророку Мухаммаду (мир ему и благословение). На Западе правительство призвано осуществлять волю людей; в исламе и государство, и его граждане должны осуществлять волю Аллаха. Западная демократия является разновидностью абсолютной власти, где управление осуществляется свободно и бесконтрольно, в то время как исламская демократия подчинена Божественному закону и осуществляет свое управление в соответствии с директивами Аллаха в очерченных Им пределах.
Цели исламского государства
Священный Коран четко определяет цели и предназначение государства, построенного на таухиде, рисаляте и хиляфе. Это установление, поддержание и развитие тех добродетелей, которыми Создатель вселенной наделил человечество, а также предотвращение и искоренение зол, противных Аллаху.
Государство в исламе создано не только для политического управления, воплощения воли народа или определенного (элитного) круга людей. Ислам ставит перед государством высокие идеалы, для достижения которых оно должно использовать все средства, имеющиеся в его распоряжении.
Главная цель — это развивать и поощрять чистоту, красоту, доброту, добродетель, успех и процветание, которые Аллах хочет видеть в жизни Своих людей, а также искоренить все проявления эксплуатации или несправедливости. Наравне с такими высокими идеалами, ислам четко определяет, что можно, а что нельзя. Следовательно, исламское государство может строить программы развития в любое время и при любых обстоятельствах.
Перед государством ислам ставит постоянное требование: принципы нравственности должны воплощаться любой ценой и во всех отраслях человеческой жизнедеятельности. Поэтому необходимо, чтобы политика государства основывалась на честности и справедливости. При любых обстоятельствах, для достижения любых политических, административных или национальных выгод, государство не должно мириться с мошенничеством, ложью и несправедливостью. Вне зависимости от того, какие отношения складываются в самом государстве или между государствами, превыше всего надо ставить принципы правды и справедливости.
Ислам ставит перед государством такие же обязательства, как и перед индивидуумом:
Хиляф в исламе что
Оля, нет, вы не правильно понимаете. Вот грань между нами: брат Мухаммад полностью признал это послание, но не усмотрел в ней состав убеждений о вечности ада.
А я в основе ставлю это послание под сомнение, но с гуманным признанием того, что человек теоретически может ошибиться.
Я ответил на ваш вопрос?
Оля, прямо в этой книге нет того, что говорит Абдуль-Халим. Этот пункт прошли.
Теперь второй пункт: даже если бы и было, то это ошибка. Ибн Теймийя не получал откровение с небес.
Теперь третий пункт: за эту ошибку он получит как муджтахид награду, так как до него уже поднимались эти темы еще среди саляф.
Закир, он же типичный дворной хулиган! Ну вы только посмотрите на поведение Абдуль-Халима, ну о чем это говорит? На что указывает?
Он не имеет шариатского образования, что и с кем он проходил?
Он не компетентен с нами вести диспут, он сам признался в своем бессилии обсуждать асары, которые я привел.
Пусть подучится, а после объявится, а я посмотрю, годится он для дальнейшей дискуссии, или нет.
А что касается его криков и шума, то признаю, в этом он меня превзошел, тут мне его не осилить.
Кстати, о тасальсуле я уже дал ответ Абу Али у себя на сайте еще в 2017 году:
Павел, детский сад? Вот и я о том же, что это детский сад, не закончив одну тему, переходить на другую. Солидарен.
Непонятные моменты надо разбирать на месте, а не солить их на зиму, а потом забыть с концами так и не решив проблемю
Mmm, уа аляйкум ассалям. Абдуль-Халим грязный игрок. Он хочет прыгать от темы на тему, принимая всех за идиотов, полагая, что люди не поймут.
Этот человек не закончил тему. Я ответил на все его вопросы, а он не ответил на мои, еще имеет наглости заявлять своим, что я сбежал с диспута. У него явные признаки того, чем страдает наш фарисей.
Показать полностью.
Плюс ко всему он очень наглый и неуважительный. Все время перекрикивает и пытается принизить. Типичный гопник, которого нужно обыскивать на предмет наркотических и психотропных веществ.
Ну посмотрите на его поведение и недобросовестные высказывания после диспута? Все же видели, что он просто на просто не мыслит в теме, которую же сам предложил, но пытается, как это видно невооруженным глазом, перед кем-то выслужиться и приспособится.
Сначала доказывал заблуждение шейхуль-исляма, да будет доволен им Аллаh, а когда ему показали, что этому взгляду есть основа, начал о регламентах говорить, которые сам-же нарушил, не завершив тему.
Затем заявил, что он лишь о рисаля разговаривал, но когда и там выяснилось, что вопрос не однозначный, и даже очень не однозначный, заявил, что я признал ее достоверность. Ну чем не старческий маразм?!
Приводит своего ас-Субки, имя которого даже не упоминается в книгах по хадису, акиды, усуля, риджаль, рудудах и так далее, разве что очень изредка в второстепенных шафиитских вопросах, и то, в сире или шафиитских табакатах.
Что не сказать о Ибн Теймийи, имя которого во всех науках, во всех мазхабах, во все времена, даже если это ненавистно джахмитам и къубуритам!
Прошу Милостивого поскорее поразить всех, кто посягает на Ибн Теймийю, да будет доволен им Аллаh!
А якобы адептам Абдуль-Халима обращаюсь: вы все прекрасно понимаете, что ваш этот персонаж слинял от наших аргументов в первой теме диспута, вы отчетливо наблюдали за его громким падением.
Факт, который вы не сможете отрицать: он не ответил на мои доводы, а я ответил на все его доводы!
И хвала Всевышнему, что именно так все закончилось.
И скажу вам на заметку: вы не сможете ответить на мои аргументы не иначе как признав, что шейхуль-ислям не причастен к тому, в чем ваши злые языки обвиняют его.
Его уже больше семи веков нет в живых, однако он сотрясает всю вашу религию со всеми вашими истуканами!
И покажите мне хоть одного вашего предводителя, от которого целые поколения меняли свою жизнь на протяжении семи веков.
И покажите мне за всю историю человечества такого человека, против которого, и за которого писали книги выдающиеся умы рода человеческого! Никогда вы этого не покажите!
Таков он Ибн Теймийя! Таков он шейхуль-ислям!
Основы политической системы в исламе
В основе политической системы ислама лежат три основных принципа: таухид (единство Аллаха), рисалят (пророчество) и хиляфа(наместничество). Без полного понимания этих принципов оценить разносторонние аспекты исламской формы государственного правления очень трудно, поэтому начнем с краткого рассмотрения каждого из них.
Таухид — признание того, что только Аллах (Единый Бог, у которого великое множество прекрасных имен) является Создателем Вселенной и только Ему подвластны все существа и вещества, органического и неорганического происхождения, в космосе. Благосостояние и процветание этого царства может обеспечить только Он. Только Он имеет право приказать или запретить. Только Он один достоин поклонения, почитания и подчинения, и больше никто и ничто не может разделить с ним эти атрибуты.
Жизнь, во всех ее формах, физические органы и способности человека, видимый контроль, который мы якобы имеем над событиями, происходящими с нами — все это в действительности не было сотворено человеком и не принадлежит ему. Все это всецело принадлежит Аллаху и подарено нам Его милостью. Следовательно, не нам выбирать цель и предназначение нашего существования или определять пределы нашей власти; и никто другой не вправе решать это за нас. Такое право принадлежит только Аллаху, Который создал нас, наделив физическими и умственными способностями, и дал нам в распоряжение вещи материального мира.
Принцип единства Аллаха всецело опровергает концепцию юридической и политической независимости человеческих существ, коллективно или индивидуально. Ни один индивидуум, семья, класс общества или раса не имеют права ставить себя превыше Аллаха. Только Аллах один является Правителем и Его предписания — закон.
Посредники, при помощи которых мы получаем наставления Аллаха, известны, как рисалят. Из этого источника мы получили Книгу законов Аллаха, которую объяснил для нас Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) как Посланник Аллаха. В соответствии с намерением Священной Книги, Пророк (мир ему и благословение) является для нас примером исламского поведения, воплощая мусульманские законы и разъясняя их в своих высказываниях, когда это необходимо. Сочетание этих двух аспектов и является шариатом.
Теперь относительно хиляфа. С арабского языка это слово переводится как «представительство». По исламу, человек является представителем Аллаха на земле, Его наместником. Поэтому он призван, используя добродетели и способности, данные ему Аллахом, выполнять предписания Аллаха в этом мире в пределах, определяемых Аллахом.
Возьмем, к примеру, случай, когда кто-то от вашего имени должен распоряжаться вашим имуществом. Этот человек, именуемый впоследствии «представителем», чтобы не отступать от правил честных деловых отношений, должен будет придерживаться четырех обязательных условий:
Во-первых, действительным хозяином имущества по-прежнему являетесь вы, а не тот, кто им распоряжается.
Во-вторых, он пользуется вашим имуществом только по вашему распоряжению.
В-третьих, его власть над имуществом простирается только в очерченных вами пределах.
И, наконец, в-четвертых, по вашей доверенности и поручению он исполняет ваши, а не свои, пожелания.
Эти четыре условия настолько присущи концепции «представительства», что если кто-либо из представителей не придерживается их, его осудят в нарушении делового договора. Именно эти принципы подразумевает ислам, утверждая, что человек является наместником Аллаха на земле. Следовательно, четыре вышеописанные условия присущи концепции хиляфа.
Государство, построенное по этой политической теории, станет человеческим халифатом под руководством Аллаха, воплощая Его пожелания, функционируя в очерченных Им пределах, в соответствии с Его предписаниями и директивами.
Демократия в исламе
Вышеприведенные объяснения термина хиляфа ясно дают понять, что ни одна династия, класс или человек не может быть выше другого человека, общины или расы. Авторитетность халифата возложена на любую общину или общество, которая признает принципы таухида и рисалята. В таком обществе каждый индивидуум несет ответственность халифата, данного Аллахом. Это и есть основы демократии в исламе.
В исламском обществе каждый человек наслаждается правами и обязанностями наместника Аллаха, и в этом отношении все индивидуумы равны. Ни один человек на земле не имеет права лишить другого человека этих свобод.
Государственные органы, управляющие обществом, формируются в соответствии с пожеланиями мусульман, а высшим чиновником исполнительной власти становится человек, избранный народом на этот пост. Мнение мусульман решающее в формировании правительства, которое действует исключительно по их советам и в соответствии с их требованиями. Тот, кто заслуживает доверие людей, будет исполнять обязанности халифата от имени народа; тот, кто теряет это доверие, будет вынужден покинуть свое кресло. В этом отношении политическая система ислама является самой совершенной демократией, которую только можно себе представить.
Исламскую демократическую систему от демократии Запада отличает то, что последняя основывается на общественной власти, а первая — на принципах общественного халифата (наместничества). В западной демократии суверенны люди, тогда как в исламе суверенитет даруется Аллахом, люди являются Его халифами, или представителями. В западной системе люди создают свои собственные законы; в исламе граждане следуют и подчиняются законам шариата, ниспосланного Аллахом Его Пророку Мухаммаду (мир ему и благословение). На Западе правительство призвано осуществлять волю людей; в исламе и государство, и его граждане должны осуществлять волю Аллаха. Западная демократия является разновидностью абсолютной власти, где управление осуществляется свободно и бесконтрольно, в то время как исламская демократия подчинена Божественному закону и осуществляет свое управление в соответствии с директивами Аллаха в очерченных Им пределах.
Цели исламского государства
Священный Коран четко определяет цели и предназначение государства, построенного на таухиде, рисаляте и хиляфе. Это установление, поддержание и развитие тех добродетелей, которыми Создатель вселенной наделил человечество, а также предотвращение и искоренение зол, противных Аллаху.
Государство в исламе создано не только для политического управления, воплощения воли народа или определенного (элитного) круга людей. Ислам ставит перед государством высокие идеалы, для достижения которых оно должно использовать все средства, имеющиеся в его распоряжении.
Главная цель — это развивать и поощрять чистоту, красоту, доброту, добродетель, успех и процветание, которые Аллах хочет видеть в жизни Своих людей, а также искоренить все проявления эксплуатации или несправедливости. Наравне с такими высокими идеалами, ислам четко определяет, что можно, а что нельзя. Следовательно, исламское государство может строить программы развития в любое время и при любых обстоятельствах.
Перед государством ислам ставит постоянное требование: принципы нравственности должны воплощаться любой ценой и во всех отраслях человеческой жизнедеятельности. Поэтому необходимо, чтобы политика государства основывалась на честности и справедливости. При любых обстоятельствах, для достижения любых политических, административных или национальных выгод, государство не должно мириться с мошенничеством, ложью и несправедливостью. Вне зависимости от того, какие отношения складываются в самом государстве или между государствами, превыше всего надо ставить принципы правды и справедливости.
Ислам ставит перед государством такие же обязательства, как и перед индивидуумом: