Хитман 2 о чем игра

Hitman 2 — всё такая же блестящая лысина. Рецензия

ЖанрСтелс-экшен
ИздательWarner Bros. Interactive Entertainment
Издатель в России«СофтКлаб»
РазработчикIO Interactive
Минимальные требованияПроцессор Intel Core i5-2500 3,3 ГГц/AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 660/AMD Radeon HD 7870, 60 Гбайт на жестком диске
Рекомендуемые требованияПроцессор Intel Core i7-4790 3,6 ГГц/AMD Ryzen R5 1600 3,2 ГГц, 16 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 8 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 1070/AMD Radeon RX Vega 56
Дата выхода13 ноября 2018 года
Возрастной цензот 18 лет
ПлатформыPC, PlayStation 4, Xbox One
Официальный сайт

Игра протестирована на PlayStation 4

Когда коллектив IO Interactive расстался со Square Enix, получив независимость и права на Hitman, фанаты серии начали волноваться по поводу анонсированного сиквела. Ведь перезапуск образца 2016 года получился отличным — не только оказался полной противоположностью линейной Hitman: Absolution, но и предложил уровни с куда большей свободой действий, чем всегда было до этого. Удастся ли повторить успех без поддержки со стороны крупной компании?

К счастью, новый издатель в лице Warner Bros. нашелся быстро, и IO все же выпустила вторую часть, в которой постаралась держаться как можно ближе к полюбившейся аудитории формуле и ничего не испортить. Но и список улучшений по сравнению с предшественницей не такой большой, как некоторым наверняка хотелось бы.

⇡#Возвращаемся к работе

Первое отличие было известно заранее — в Hitman 2 отказались от сериальной модели распространения. Бесспорно, она здорово подходит игре такого плана, но далеко не всем пришлась по душе. Либо нужно ждать по несколько недель следующий эпизод, забывая за это время все механики и управление, либо проходить полную версию, когда на YouTube уже залиты тысячи роликов и всем всё про игру давно известно. В сиквеле все шесть сюжетных локаций (и пролог) доступны сразу же, даже проходить их можно в любом порядке, хотя делать это все же не рекомендуется.

Хитман 2 о чем игра. Смотреть фото Хитман 2 о чем игра. Смотреть картинку Хитман 2 о чем игра. Картинка про Хитман 2 о чем игра. Фото Хитман 2 о чем игра

Ну как такого не пропустить?

Каждый уровень, кроме вступительной миссии, — такая же гигантская площадка, как были в первой части. В геймплейном плане почти ничего не изменилось: с большинством дверей можно взаимодействовать, в открытые окна всегда удается залезть, всякие отвертки и гаечные ключи Хитман рассовывает по карманам и использует при необходимости. С помощью «инстинкта» в любой момент можно подсветить полезные вещи и всех находящихся рядом людей, причем только главная цель обозначена силуэтом красного цвета.

Нововведения незначительны — к примеру, уже во вступительной главе придется прятаться от охраны в высокой траве. Агент 47 может складывать тела оглушенных людей в кусты, где их едва ли кто-то найдет, а также свободно передвигаться в густых зарослях рядом с охранниками — они его вряд ли увидят, а если что-то и заподозрят, то он уже успеет скрыться. Hitman 2, как и первая часть, переполнена такими условностями, но она каким-то непостижимым образом мастерски удерживается на грани, отделяющей симулятор наемного убийцы от аркады с туповатыми противниками.

Нелепо со стороны выглядит и способность Хитмана сливаться с толпой, перекочевавшая сюда из старых Assassin’s Creed. Символ рядом с героем указывает, что его вот-вот заметят, но стоит киллеру встать между чернокожим парнем и болтающей по телефону девушкой — и высокого лысого мужчину уже игнорируют. Возможность часто спасает от провала, да и пользоваться ей попросту весело.

Хитман 2 о чем игра. Смотреть фото Хитман 2 о чем игра. Смотреть картинку Хитман 2 о чем игра. Картинка про Хитман 2 о чем игра. Фото Хитман 2 о чем игра

Сюжетные ролики совсем скучны из-за неподвижных моделей

Кажется, что 6 уровней — это мало, но не судите по количеству. Hitman 2 предлагает абсолютно разные ситуации в пределах каждой из этих гигантских локаций. Вот вы участвуете в съемках фильма, ищете сценарий и воочию наблюдаете за сценой поцелуя актеров на крыше, а уже через десять минут попадаете в какие-то полутемные переулки, кишащие вооруженными бандюганами, уличными торговцами и праздношатающимися зеваками всех мастей. Жаль, что сюжетные видеоролики стали еще скучнее, — уж к сиквелу-то можно было анимировать персонажи, а то они стоят на месте и даже рты не открывают при разговоре.

Чтобы глаза не разбегались при виде всех этих гигантских районов, в меню всегда доступны так называемые сюжетные миссии. Так Сорок Седьмой всегда знает, куда нужно подойти, чей разговор подслушать и какой постер изучить, чтобы определить, каким образом добраться до цели. Иногда эти подсказки превращаются в долгие линейные приключения, где вы бегаете от одного маркера к другому. В некоторых случаях они резко обрываются или вынуждают искать какие-то вещи самостоятельно. Например, для прохождения одной из историй в четвертой миссии надо обязательно найти гаечный ключ, и игра не сообщает, где именно он лежит. Но это странное исключение, а не правило.

⇡#Все будут довольны

Во многом Hitman 2 очень дружелюбна к новичкам, даже с учетом того, что по плану здесь всё идёт далеко не всегда. Обязательно или в объектив камеры попадешь, или залезешь куда-то на глазах у охраны. Что в предыдущей Hitman, что в сиквеле возможностей для импровизации много: вырубить надоедливого сторожа, отключить свет, бросить монетку, затопить раковину — способы выбраться из неприятной ситуации нередко обнаруживаются буквально на ходу.

Хитман 2 о чем игра. Смотреть фото Хитман 2 о чем игра. Смотреть картинку Хитман 2 о чем игра. Картинка про Хитман 2 о чем игра. Фото Хитман 2 о чем игра

Нет такого наряда, который бы не подошел Хитману

Однако и ветераны серии, предпочитающие отключать все подсказки, тоже будут несказанно рады такому количеству новых масштабных головоломок. Можно пытаться выслеживать цель самостоятельно, изучая, в какие здания она заходит, что пьет и чем вообще занимается на протяжении дня. А можно открыть список испытаний и поочередно их выполнять: обрушить на кого-то статую, вырубить рыбой, сбросить с обрыва. По завершении любой миссии игра показывает число выполненных по пути испытаний — при обычном прохождении завершаешь от силы десятую их долю. Есть за чем вернуться.

Часть этих испытаний связана с новой механикой — возможностью брать с собой чемодан, в который позволяют положить любой предмет. Это может быть отравляющее вещество или снайперская винтовка, которая в «готовом к употреблению» виде закономерно нервирует окружающих. Уровни в Hitman 2 захочется проходить вновь и вновь ради дополнительных сюжетных историй, испытаний и всевозможных экспериментов, поэтому наличие чемоданчика (который, кстати, сам по себе отличное метательное оружие) сделает возвращение в Майами, Санта-Фортуну или Мумбаи веселее.

А если у вас есть первая часть, то все уровни из нее можно обогатить новыми возможностями сиквела. Так знакомые ситуации заиграют новыми красками — теперь можно и в толпе прятаться, и использовать упомянутый выше чемодан. Противники видят Хитмана в отражениях — раньше их слепота была на руку. А в случае обнаружения тела — хотя бы разок рядом не окажется шкафа или мусорки, и придется бросить голого мужика в кустах — в левом верхнем углу экрана вам покажут момент прокола.

Хитман 2 о чем игра. Смотреть фото Хитман 2 о чем игра. Смотреть картинку Хитман 2 о чем игра. Картинка про Хитман 2 о чем игра. Фото Хитман 2 о чем игра

Если видите вокруг лысого киллера такую ауру, то знайте — он незаметен для потенциальных врагов

В целом нововведений не очень много — по большей части они просто делают игру удобнее. Представленный в Hitman 2 контент легко можно было бы выпускать частями в виде дополнений к первой Hitman, но разрыв отношений со Square Enix и нелюбовь игроков к сериальной модели сыграли свою роль.

В IO Interactive понимали, что на полноценную вторую часть игра не тянет, поэтому добавили бонусные режимы. В Sniper Assassin нужно устранять цели с помощью снайперской винтовки (заниматься этим можно и в кооперативе), а в Ghost Mode игрок соревнуется с другим пользователем в скорости убийства целей. Спешка в Hitman никогда ни к чему хорошему не приводила, но тем интереснее. Однако все же хочется надеяться, что основное внимание в будущем уделят новым большим картам, а не этим режимам.

Hitman 2 — замечательный сиквел, если вы ждали от него того же, что получили от первой части. Скорее всего, этот релиз был вынужденной мерой из-за событий, произошедших с IO Interactive за последний год, и если игра станет площадкой для будущих обновлений — отлично. Сейчас в ней есть и обучение, взятое из первой части, и уровни оттуда же, и шесть новых локаций, и парочка бонусных режимов. А в дальнейшем не обойдется без свежих неуловимых целей и прочих развлечений для всех, кому перезапуск Hitman пришелся по душе. Но если через год или полтора мы увидим анонс Hitman 3, скроенной по той же схеме, оценивать ее придется строже.

Достоинства:

Недостатки:

Графика

В графическом плане изменения минимальны, но карты стали крупнее. Поэтому порой удивляешься, как на обычной PS4 игра регулярно умудряется выдавать выше 30 кадров в секунду, доходя порой до идеальных 60.

Звук

Звуки интерфейса очень приятные, даже простое открытие новой локации всегда сопровождается ласкающим уши щелчком. К озвучению тоже нет претензий. Кстати, на уровнях появилось больше людей, разговаривающих на местном языке, а не только на английском.

Одиночная игра

На изучение доступного контента может уйти больше ста часов, особенно если в первую часть вы не играли и приобрели соответствующее DLC. Горы возможностей и испытаний, полдюжины «сюжетных историй» на каждом уровне — потеряться в Hitman 2 можно надолго.

Коллективная игра

Кооперативный и соревновательный режимы неплохи, но надолго не затянут, и ради них покупать игру нет смысла.

Общее впечатление

Сиквел не растерял достоинств первой части, но и ничего нового практически не привнес. Если вам хочется ту же Hitman, только на новых картах с новыми целями, то Hitman 2 станет идеальным подарком.

Оценка: 9,0/10

Источник

HITMAN™ 2

Хитман 2 о чем игра. Смотреть фото Хитман 2 о чем игра. Смотреть картинку Хитман 2 о чем игра. Картинка про Хитман 2 о чем игра. Фото Хитман 2 о чем игра

HITMAN™ 2

Хитман 2 о чем игра. Смотреть фото Хитман 2 о чем игра. Смотреть картинку Хитман 2 о чем игра. Картинка про Хитман 2 о чем игра. Фото Хитман 2 о чем игра

Разработчик:

Издатель:

Релиз:

13 ноября 2018 года

Движок:

Платформы:

PlayStation 4
Xbox One

Режим игры:

Предыдущая часть:

Следующая часть:

HITMAN™ 2 — седьмая часть легендарной серии Hitman и второй сезон HITMAN™. Релиз состоялся 13 ноября 2018 года. Это первая часть в франшизе после того, как IOI приобрела права на франшизу у Square Enix.

«Make the world your weapon» / «Сделай мир своим оружием» Слоган HITMAN™ 2

Содержание

Геймплей

Прогресс

Прогресс в освоении локаций. По мере того, как игроки повышают уровень мастерства для каждой локации, они открывают стартовые точки, тайники Агентства и новые предметы, которые дают возможность по-новому проходить каждую миссию. Прогресс может быть достигнут путем выполнения задач или зарабатывания XP производительности.

Производительность XP выступает в качестве второго пути для накопления очков опыта. Он присуждает небольшое количество XP за выполнение мгновенных действий во время прохождения, таких как бесшумное удаление кого-то, скрытие тела или убийство цели. По умолчанию, производительность XP будет отображаться, но это можно включить или выключить в настройках.

Профиль игрока повышается в соответствии с общим заработанным XP, но у профиля есть максимальный уровень (Со временем он будет повышаться).

Обе системы XP также работают в местах первого сезона в HITMAN™ 2, если игроки владеют Legacy Pack.

Сложность

Есть три уровня сложности: «Любитель», «Профессионал» и «Эксперт».

Режим Призрака

Режим призрака — режим 1 на 1, где игроки соревнуются друг против друга на миссии в роли Агента 47. Вместо того, чтобы сталкиваться друг с другом напрямую, игроки соревнуются друг против друга в убийстве одинаковых целей. Побеждает тот агент, который быстрее и чище устраняет целей.

HITMAN™ 2 — Режим призрака-1

Неуловимые Цели

Неуловимые цели — несколько специализированных контрактов, доступные только ограниченное время. Эти контракты были придуманы Square Enix, в них появились новые истории и способы убийств. Как только вы умрёте, или истечёт время миссии, вы больше не сможете играть в неё, однако можете перезагрузить контракт в любой момент до этого.

Режим контрактов

Режим «Обострения»

В отличии от обострений из первого сезона, во втором сезоне в обострениях всего три уровня, а не пять, как было до этого.

Сюжет

В поисках Теневого клиента.

Миссии: Ночная смена, Кат-сцены: Карт-бланш

После этого 47-й, находясь в каком-то отеле в Веллингтоне, смотрит на свою детскую фотографию и пытается вспомнить отрывки из своего детства, а в частности некого человека который держит его за горло. В это время с ним связывается Диана Бёрнвуд, которая говорит что задание в Новой Зеландии принесло плоды, и клиент дал им полную свободу действий, чтобы уничтожить ополченцев любым способом. Так же, она говорит, что убедила совет директоров МКА взяться за это дело, тем более Таинственный клиент вызвал панику во всём мире, объявив войну «Провиденсу» и его нужно остановить. 47-й интересуется, кем был тот человек в поезде, и говорит, что Диана не рассказывала МКА о его предложении из-за правил Агентства, упоминая при этом Эриха Содерса. Диана подмечает: «Иронизируешь? Что будет дальше? Зарыдаешь в кино?». Тем не менее Диана заявляет, что хоть она и не доверяет Константе и его предложению, это единственный шанс узнать о прошлом Агента 47, и она намерена ему в этом помочь.

Перебежчики

Миссии: Финишная черта; Кат-сцены: Тупик

Через некоторое время убийство Ноксов обсуждают Константа и высшее руководство «Провиденса», «Партнёры». «Партнёры» недовольны смертями многих членов «Провиденса», в том числе и заказом на Роберта Нокса, однако Константа считает что он всё делает правильно и поддержка МКА им необходима. После этого он начинает рассказывать о своём расследовании в поисках главного врага «Провиденса», Теневого клиента. Константа заявляет, что этот человек — Лукас Грей, начальник охраны банкира Юджина Кобба, с убийства которого и началась война группировки и «Провиденса». Однако, до 1989-го года никаких доказательств о существовании Лукаса Грея не было, таким образом такого человека просто не существует. «Партнёры» хотят знать, как он информация о них попала к нему в руки.

После этого показывается, как Лукас Грей, находясь в заброшенном здании под названием «Институт улучшения человека», общается со своей помощницей, Оливией Холл. Она говорит, что 47-й уже не тот, каким был прежде, и что сейчас он работает на «Провиденс», охотясь за ним. В ответ Грей говорит, что Агент 47 в любом случае единственная нить ведущая к «Партнёрам», и он должен всё вспомнить, во что бы это не стало. После этого он звонит некому Рико и обращается за помощью.

Распад империи

Миссии: Трёхглавый змей; Кат-сцены: Неприкасаемые

Следующая миссия забрасывает 47-го в окрестности небольшой деревни Санта-Фортуны, расположенной в колумбийских джунглях. МКА выяснило, что Лукас Грей и его группировка незаметно перемещаются по всему миру с помощью картеля Дельгадо, крупнейшего поставщика наркотиков из Колумбии. Для того, чтобы сильно ограничить возможности группировки, было принято решение уничтожить наркокартель, убив «трёхглавого змея», трёх его руководителей. Целями стали: Рико Дельгадо – глава наркокартеля; Хорхе Франко – гениальный химик, производящий наркотики; и Андреа Мартинес – PR директор и лицо картеля Дельгадо. Агент 47 ликвидирует Дельгадо, Мартинес и Франко, таким образом парализуя работу их картеля.

Следы

Миссии: В погоне за призраком; Кат-сцены: Пришествие, Рискованные шансы

На следующее своё задание 47-й отправляется в крупнейший город Индии, Мумбаи. После того как ополченцы опубликовали запись с заложниками, и мир узнал о существовании «Провиденса», Агентство вышло на след правой руки Лукаса Грея. Это Вазир Кале — знаменитый и очень опасный южно-китайский пират, больше известный как «Вихрь». МКА предполагает что именно он совершил убийство главы «Провиденс» в Шанхае. Кроме того, у «Вихря» есть двое сообщников, которые помогали ему в этом: Ванья Шах — одна из криминальных авторитетов Мумбаи; и Давуд Ранжан — криминальный кинопродюсер с сомнительной репутацией. Вместе, «Вихрь», Шах и Ранжан образуют «восточную ячейку» Лукаса Грея. Поэтому «Провиденс» сделал на них срочный заказ в МКА. Агент 47 прибывает в Мумбаи, идентифицирует и устраняет «Вихря», а так же Шах и Ранжана, и сбегает.

После этого происходит встреча между 47-м, Лукасом Греем, Дианой Бёрнвуд и Оливией Холл в квартире в Берлине. Грей вводит Диану в курс дела, говоря что они собираются уничтожить и Институт, и «Провиденс», и всех тех, кто причинил им зло. Он говорит что «Партнёры» боятся «детей» Орт-Майера, и поэтому приказали стереть им всем память, а он — единственный кто всё помнит. Диана понимает что доктор Орт-Майер работал на «Провиденс», и интересуется какая у пациента номер 6 цель. Тот отвечает, что лишь один человек знает настоящие имена «Партнёров», и это главный контролёр «Провиденса» — Константа. Он — ключ ко всему. Так же Грей говорит, что помнит как в «Институт» приходил человек со значком «Провиденса», который являлся первой Константой, и если его найти, то они смогут попасть внутрь. Он, вместе с Оливией показывает Диане антидот, разработанный «Итер» после того, как они выкупили всё имущество Орт-Майера после его смерти, с помощью которого можно вернуть память 47-му. Бёрнвуд вначале не соглашается помогать им, ссылаясь на то, что они действуют слишком жестоко, и что МКА должно сохранять нейтралитет. Однако, 47-й говорит, что он принял своё решение и в любом случае закончит начатое. Диана соглашается помочь ему, и не выдаёт Лукаса Грея Агентству.

После этого Грей вкалывает Агенту 47 антидот, и тот начинает вспоминать встречу с первой Константой «Провиденса». Доктор Орт-Майер говорит ему, что 47-й самый одарённый из всех его подопечных. Орт-Майер рассказывает про бунт в Институте. Он говорит что субъект вместе с одним мальчиком сбежал, а зачинщик был наказан по правилам. Внезапно 47-й бросается на Константу и срывает с него значок, но тот хватает 47-го за горло, и приказывает докотру навести порядок в Институте. Агент приходит в себя и вспоминает его лицо.

Грандиозный план

Миссии: Другая жизнь; Кат-сцены: Подарки и проклятья, Меры предосторожности

По прибытии в пригород Уиттлтон-Крик в Вермонте, 47-й находит несколько улик, из которых становится известно что Янус собирается отправится 13-го ноября на ежегодный съезд элитнейшего клуба «Общество Ковчега», где будет присутствовать нынешний Константа. После этого, Агент 47 убивает Януса вместе с Кэссиди и уходит.

Позже Грей, Бёрнвуд, Холл и 47-й вновь встречаются, чтобы обсудить план дальнейших действий. Они обсуждают «Общество Ковчега», клуб для мировой элиты, где миллиардеры готовятся к концу света. Теперь понятно что Константа посетит следующее собрание этого клуба. Оливия Холл считает, что если Янус был основателем «Общества Ковчега», то они захотят почтить его память, и оказывается права. Тело Януса отправляют на таинственный остров Тени в Атлантическом океане. Команда решает дождаться следующего собрания «Общества Ковчега», отправиться туда и похитить Константу. Тем временем, к 47-му всё больше и больше возвращается память.

В это время проходит встреча между «Партнёрами» и Константой. «Партнёры» очень недовольны тем, что Константа не предвидел, что Янус мог быть предателем. Тот говорит, что его предали ещё больше чем их. Константа пытается успокоить «Партнёров», объясняя что Янус уже мёртв, и Лукас Грей скоро к нему присоединится, а так же, что их не раскрыли и всё встало на свои места. Однако, их это не особо успокаивает. К огромному недовольству Константы, одна из «Партнёров», Алекса Карлайл, требует, чтобы он ввёл себе в шею капсулу с ядом, которая будет активирована в случае необходимости. Но в конце концов, он всё-таки соглашается и делает это.

Два месяца спустя Агент 47, Лукас Грей и Диана Бёрнвуд отправляются на корабле на остров Тени. На палубе происходит разговор между Лукасом Греем и Дианой. Он говорит, что связной на острове подтвердил прибытие Константы, и что они отправятся на миссию на закате. Диана спрашивает у Лукаса, зачем он за это взялся, если мог сбежать и забыть про всё это. Тот отвечает, что год назад он охранял банкира по имени Юджин Кобб, а потом узнал, что он — агент «Провиденса». Получается, что Грей десятки лет бегал от прошлого, но вернулся к исходной точке. «У всех нас на затылке есть штрих-код. Многие его просто не замечают» – говорит он. Лукас Грей спрашивает как погибли родители Дианы. Та отвечает, что от автомобильной бомбы в 1989 году, из-за того что фирма «Блю Сид» не хотела платить за свои ошибки, но Диана по прежнему считает, что неприкасаемых не бывает. Грей соболезнует Дианиной утрате, и та замечает что он, в отличии от 47-го может чувствовать всё, что совершил. Он говорит что совесть — очень опасная штука.

Переломный момент

Миссии: Общество Ковчега; Кат-сцены: Чёрная полоса

После этого связной с острова Тени сообщает, что в шею Константы вживлён чип с ядом, на случай, если его раскроют. Лукас Грей предлагает вырубить Константу, прежде чем он отреагирует, однако не всё так просто. Этот чип активируется удалённо. Пока Константа на острове, две «аварийные кнопки» находятся у сёстер-близнецов, Зои и Софии Вашингтон — молодых агентов «Провиденса» и дочерей высокопоставленного члена этой организации, которых недавно назначили сопредседателями в «Общество Ковчега». И даже сам Константа не догадывается об этом. Лукас Грей тут же придумывает новый план: 47-й уберёт сестёр Вашингтон, а он найдёт способ похитить Константу. После возвращения на корабль нужно будет провести операцию по удалению чипа, пока «Партнёры» не опомнились. Агент 47 соглашается.

47-й вместе с Греем отправляются на катере непосредственно на остров Тени, который является штаб-квартирой «Общества Ковчега». В это время там как раз проходит их очередное собрание. Диана говорит что эти съезды проходят в атмосфере секретности, поэтому они очень мало знают что там происходит, а сёстры Вашингтон впервые проводят ежегодный съезд в качестве сопредседателей «Общества Ковчега». В остальном Диана говорит 47-ому и 6-ому действовать по ситуации и желает им удачи. Агент 47 проходит на тайное собрание, расправляется с сёстрами Вашингтон, и помогает Грею похитить Константу.

В поисках «Партнёров»

Миссии: Выходное пособие, Крайняя мера

После этого разворачиваются события двух DLC, которые являются продолжением сюжета второго сезона. Агент 47 и Пациент 6 плывут на катере по североатлантическому морю. Им звонит Диана и говорит, что Оливия Холл попробовала «пробить» имена, названные Константой, однако это «гиблое дело». На имена всех троих Партнёров опубликованы некрологи, где написано об их смертях. Как оказалось, это был запасной план «Партнёров». После этого 47-й и 6-й садятся в самолёт, где Грей рассказывает о банке «Мильтон-Фицпатрик», который является ключевым активом «Провиденса». Так же, он говорит что директор их офиса в Нью-Йорке — агент «Провиденса», и что это хороший способ добраться до них. Агент 47 приказывает пилоту развернуть самолёт в Нью-Йорк. После этого Диана говорит, что они (она и Оливия) разработали план. Так как у «Партнёров» есть счета в этом банке, а документы о них ещё не успели обновить — это хороший шанс найти зацепки о них. Нужные данные можно получить двумя способами: 1-й способ — получить доступ к главному серверу банка в подвальном хранилище, но попасть туда непросто. 2-й способ — забрать носители с частью нужных данных у директора банка Афины Савалас, начальника охраны Матео Переса и главного бухгалтера Фабиана Манна, но для этого понадобятся все 3 носителя. Кроме того, нужно разорвать связь данного филиала банка с «Провиденсом» и не допустить утечки информации врагу, устранив директора банка, мисс Савалас.

25 июня в дождливый вторник клоны прилетают в Нью-Йорк и подходят к зданию банка. Лукас Грей повторяет 47-ому его задачи, но не идёт вместе с киллером, а лишь желает ему удачи. Агент 47 заходит в банк, добирается до Афины Савалас и ликвидирует её, а также крадёт данные.

После выполнения задания 47-й идёт по вечернему Нью-Йорку. К нему из подворотни выходит 6-й и говорит что Оливия нашла кое-что интересное в добытых им данных. Кроме того, Грей заявляет, что им надо отправляться в «рай».

Вскоре Оливия обнаруживает переводы со счетов «Партнёров» на счета фирмы «Гавань», расположенной на Мальдивах и помогающей «залечь на дно» и сменить личность различным преступникам. Однако, из-за того, что совладельцы фирмы каждые десять часов меняют пароли, у хакерши не получается взломать базу данных. Именно поэтому целями 47-го становятся: основатель и глава «Гавани» — Тайсон Уильямс, менеджер по работе с клиентами —Людмила Ветрова, и главный программист фирмы — Стивен Брэдли.

47-ой с 6-ым прилетают на острова, но на задание отправляется один Агент 47. Он представляется Мистером Риппером, бывшим вором и преступником, желающим воспользоваться услугами «Гавани». Агент успешно устраняет троих руководителей фирмы и сбегает с территории.

Благодаря этому, Оливии Холл, которая в этот момент находится на корабле вместе с Дианой, удаётся взломать счета фирмы. Однако они с удивлением обнаруживают, что у «Партнёров» больше нет никаких рычагов влияния, и всё их состояние теперь принадлежит некому Артуру Эдвардсу. Диана, понимая что это Константа, бросается в каюту где он находился, но обнаруживает только пустой стул.

После этого происходит встреча между клонами. Пациент 6 говорит, что получил сообщение от Оливии, уверяя 47-го что всё идет по плану, и что у них появились новые цели. «Мы уничтожим всех их» – заявляет Агент 47. На этом события второго сезона завершаются, оставляя большую интригу в сюжете.

Миссии

Сюжетная кампания

ИзображениеСтранаГород (место)Название миссииЦели
Хитман 2 о чем игра. Смотреть фото Хитман 2 о чем игра. Смотреть картинку Хитман 2 о чем игра. Картинка про Хитман 2 о чем игра. Фото Хитман 2 о чем играНовая ЗеландияХокс-БейНочная сменаНайти в доме сведения о Таинственном Клиенте;
Хитман 2 о чем игра. Смотреть фото Хитман 2 о чем игра. Смотреть картинку Хитман 2 о чем игра. Картинка про Хитман 2 о чем игра. Фото Хитман 2 о чем играСШАМайамиФинишная чертаУстранить Роберта Нокса и Сьерру Нокс.Хитман 2 о чем игра. Смотреть фото Хитман 2 о чем игра. Смотреть картинку Хитман 2 о чем игра. Картинка про Хитман 2 о чем игра. Фото Хитман 2 о чем играКолумбияСанта ФортунаТрёхглавый змейУстранить Рико Дельгадо, Хорхе Франко и Андреа Мартинес.Хитман 2 о чем игра. Смотреть фото Хитман 2 о чем игра. Смотреть картинку Хитман 2 о чем игра. Картинка про Хитман 2 о чем игра. Фото Хитман 2 о чем играИндияМумбаиВ погоне за призракомНайти и устранить «Вихря»;

Хитман 2 о чем игра. Смотреть фото Хитман 2 о чем игра. Смотреть картинку Хитман 2 о чем игра. Картинка про Хитман 2 о чем игра. Фото Хитман 2 о чем играСШАУиттлттон КрикДругая жизньУстранить Януса и Нолана Кэссиди;

Хитман 2 о чем игра. Смотреть фото Хитман 2 о чем игра. Смотреть картинку Хитман 2 о чем игра. Картинка про Хитман 2 о чем игра. Фото Хитман 2 о чем играСеверная АтлантикаОстров ТениОбщество КовчегаУстранить Зои Вашингтон и Софию Вашингтон;

Хитман 2 о чем игра. Смотреть фото Хитман 2 о чем игра. Смотреть картинку Хитман 2 о чем игра. Картинка про Хитман 2 о чем игра. Фото Хитман 2 о чем играСШАНью-ЙоркВыходное пособиеУстранить Афину Савалас;

Хитман 2 о чем игра. Смотреть фото Хитман 2 о чем игра. Смотреть картинку Хитман 2 о чем игра. Картинка про Хитман 2 о чем игра. Фото Хитман 2 о чем играМальдивыОстров «Гавань»Крайняя мераУстранить Тайсона Уильямса; Стивена Брэдли и Людмилу Ветрову

Специальные задания

Добыть чёрную книжку Реддингтона

ИзображенияСтранаГород (место)Названия миссииЦели
Хитман 2 о чем игра. Смотреть фото Хитман 2 о чем игра. Смотреть картинку Хитман 2 о чем игра. Картинка про Хитман 2 о чем игра. Фото Хитман 2 о чем играКолумбияСанта-ФортунаОбъятия змеи
Хитман 2 о чем игра. Смотреть фото Хитман 2 о чем игра. Смотреть картинку Хитман 2 о чем игра. Картинка про Хитман 2 о чем игра. Фото Хитман 2 о чем играИндияМумбаиИллюзия величияУстранить Базиля Карнеби
Хитман 2 о чем игра. Смотреть фото Хитман 2 о чем игра. Смотреть картинку Хитман 2 о чем игра. Картинка про Хитман 2 о чем игра. Фото Хитман 2 о чем играСШАМайамиМастерство убежденияУстранить Аджита «Эйджей» Криша
Хитман 2 о чем игра. Смотреть фото Хитман 2 о чем игра. Смотреть картинку Хитман 2 о чем игра. Картинка про Хитман 2 о чем игра. Фото Хитман 2 о чем играСШАУиттлтон-КрикГорькая ПилюляУстранить Галена Воулса

HITMAN: Sniper Assassin

ИзображениеСтранаГород (место)Название миссииЦели
Хитман 2 о чем игра. Смотреть фото Хитман 2 о чем игра. Смотреть картинку Хитман 2 о чем игра. Картинка про Хитман 2 о чем игра. Фото Хитман 2 о чем играАвстрияХиммельштейнПоследние ПтахиУстранить Дориана Лэнга; Гийома Мезона; Дорис Ли и всех телохранителей.
Хитман 2 о чем игра. Смотреть фото Хитман 2 о чем игра. Смотреть картинку Хитман 2 о чем игра. Картинка про Хитман 2 о чем игра. Фото Хитман 2 о чем играСингапурСингапур, Ханту-ПортПеро и мечУстранить Джина Ну; Ри Так; Лхома Квайа и всех телохранителей.
Хитман 2 о чем игра. Смотреть фото Хитман 2 о чем игра. Смотреть картинку Хитман 2 о чем игра. Картинка про Хитман 2 о чем игра. Фото Хитман 2 о чем играРоссияСибирь, Пермь-14Преступление и наказаниеУстранить Романа Хабко; Виталия Резникова и всех членов «Сибирских тигров».

Устроить бунт в тюрьме.

Издания

Silver Edition

Серебряное издание включает в себя наименее меньше контента, чем остальные. В него входят первое дополнение (с новыми локациями, миссиями, костюмами и оружием) и Executive Pack.

Хитман 2 о чем игра. Смотреть фото Хитман 2 о чем игра. Смотреть картинку Хитман 2 о чем игра. Картинка про Хитман 2 о чем игра. Фото Хитман 2 о чем игра

Gold Edition

Золотое издание включает в себя всё выше перечисленное из Silver Edition, а также второе дополнение (с новыми локациями, миссиями и т.д).

Хитман 2 о чем игра. Смотреть фото Хитман 2 о чем игра. Смотреть картинку Хитман 2 о чем игра. Картинка про Хитман 2 о чем игра. Фото Хитман 2 о чем игра

Collector’s Pack

Коллекционное издание включает в себя всё выше перечисленное, а также Collector’s Pack, реальный кейс и коллекционные вещи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *