Хизб ут тахрир аль ислами что это

Партия исламского освобождения

Хизб ут тахрир аль ислами что это. Смотреть фото Хизб ут тахрир аль ислами что это. Смотреть картинку Хизб ут тахрир аль ислами что это. Картинка про Хизб ут тахрир аль ислами что это. Фото Хизб ут тахрир аль ислами что это

«Партия исламского освобождения» (Хизб ут-Тахрир аль-Ислами, Islamic Salvation Party) — религиозно-политическая организация, созданная в 1953 году в Иерусалиме судьей шариатского апелляционного суда Таки ад-Дином ан-Набхани аль-Филастыний (псевдоним — Абу Ибрагим) и состояла из членов палестинского отделения всемусульманской ассоциации экстремистских группировок «Братья-мусульмане». После смерти Абу Ибрагима в декабре 1977 года штаб-квартира группы была переведена в Иорданию. В Иордании деятельность «Хизб ут-Тахрир» была запрещена и велась на нелегальной основе.

Считается, что штаб-квартира «Хизб ут-Тахрир» находится в Бейруте (Ливан), однако в целях конспирации место ее дислокации часто меняется. Кроме штаб-квартиры существует несколько центров управления организацией в различных странах.

«Хизб ут-Тахрир» провозглашает себя «политической партией, идеологией которой является ислам». Цель партии — содействовать возвращению мусульман к исламскому образу жизни, основанному на нормах шариата, и распространению исламской веры в мире путем джихада. При этом декларируется, что реализация этой цели возможна лишь путем воссоздания единого (объединяющего весь исламский мир) теократического государства — халифата.

Структура партии централизованная. Партия контролируется центральным руководством. Национальные организации обычно находятся под руководством группы из 12 человек, контролирующих местные ячейки. Женские ячейки существуют отдельно от мужских.

Основное подразделение партии — ячейка из пяти членов.

По данным The Heritage Foundation, «Хизб ут-Тахрир» действует в 40 странах мира, в каждой из которых имеет от 5 до 10 тысяч убежденных членов. Точное количество членов неизвестно, но предположительно, насчитывает миллионы человек.

В отличие от других исламских экстремистских организаций, включающих в зону своей деятельности традиционно мусульманские регионы, «Хизб ут-Тахрир» последовательно создает свои структуры даже в немусульманских районах, привлекая в свои ряды этнических немусульман.

«Партия исламского освобождения» заявляла о готовности к совместным действиям с экстремистской группировкой «Исламским государством», но официально к ИГ не примкнула.

Благодаря организованной агитационно-пропагандистской работе, постоянно расширяющаяся сеть структур «Хизб ут-Тахрир» получила распространение в различных странах, независимо от доминирующей конфессиональной ориентации: в Алжире, Азербайджане, Афганистане, Великобритании, Германии, Дании, Египте, Иордании, Ираке, Иране, Йемене, Киргизии, Китае, Кувейте, Ливии, Марокко, Норвегии, Пакистане, Палестине, России, Саудовской Аравии, Сирии, Судане, США, Таджикистане, Тунисе, Турции, Узбекистане, Украине, Франции, Швеции, Японии. Однако в последующем ее деятельность в ряде стран была запрещена.

Членов «Хизб-ут-Тахрир аль-Ислами» регулярно задерживают правоохранительные органы в различных российских регионах, преимущественно в крупных городах Центральной России, Поволжья и Сибири.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

Источник

Хизб-ут-Тахрир в Татарстане: идеология, структура организации, деятельность

Хизб ут тахрир аль ислами что это. Смотреть фото Хизб ут тахрир аль ислами что это. Смотреть картинку Хизб ут тахрир аль ислами что это. Картинка про Хизб ут тахрир аль ислами что это. Фото Хизб ут тахрир аль ислами что этоДоклад на Всероссийской научной конференции «Ислам и Россия: культурные традиции и современные вызовы» (26-28 сентября 2013 года, Санкт-Петербург)

Организация «Хизб-ут-Тахрир аль-Ислами» ( «Партия исламского освобождения») была создана в 1953 году шариатским судьей Таки ад-дином ан-Набхани (1909-1977) в Восточном Иерусалиме. Набхани вначале своей карьеры был членом международного исламистского движения «Братья-мусульмане», однако впоследствии он создал свою организацию, где центральной идеей поставил создание халифата – глобального, в масштабах всей планеты, исламского государства. В истории Ближнего Востока существовало уже два халифата – Арабский и Османский, правители которых носили титул халифа – правителя всех мусульман, даже тех, которые не проживали на территории этих государств. Также провозглашающая халифат партия «Хизб-ут-Тахрир» свою деятельность осуществляет в странах Европы, особенно в Великобритании, где располагается один из главных офисов организации. Второй офис находится в Бейруте (Ливан), а русскоязычный информационный центр «Хизб-ут-Тахрир» расположен в Стокгольме (Швеция), откуда и ведется модерация сайтов организации на русском языке.

Несмотря на то, что в Коране вообще ни разу не упоминается слово «халифат», создание халифата идеологи партии считают религиозной обязанностью (фард) каждого мусульманина. Поскольку сейчас халифата нет (последний турецкий султан Абдул-Меджид II был лишен титула халифа в 1924 году), партия «Хизб-ут-Тахрир» выступает за присягу своему лидеру. Сегодня организацию возглавляет палестинец Ата Абу Рашта.

Методика работы «Хизб-ут-Тахрир» включает несколько этапов. Вначале они стремятся к организации культурных и социальных мероприятий, связанных с исламом (благотворительные обеды, пикники, культурные вечера, раздача еды или одежды малоимущим). Цель подобных акций – расположить к себе окружающих. Зачастую их социальная работа направлена на привлечение пенсионеров, которые начинают питать за оказанное им внимание уважение и признательность, рассказывая об этом своим детям и внукам. Культурно-просветительской работе они уделяют большое внимание.

На втором этапе, получив расположение к себе, люди из партии «Хизб ут-тахрир» начинают рассказывать о своей организации и тех, кто проявил интерес, приглашают в кружки (халакат) по изучению религиозной литературы. Естественно, старики не являются для них целевой группой идеологической обработки, они чаще нужны для прикрытия своей деятельности, упор делается на молодежь. Второй этап – это идеологический переворот в сознании людей, расширение своего влияния на население. Сделать это можно уже более публично, например, провести митинг, пикет, автопробег, шествие с демонстрацией своей атрибутики, обычно в форме флага. Цель – привлечь внимание к организации. При этом используется либерально-правозащитная демагогия и популизм. Сами представители партии начинают говорить, что они выступают за права мусульман, могут изображать себя ярыми сторонниками Конституции и светских законов государства.

Внешне люди, состоящие в партии «Хизб-ут-Тахрир», не отличаются от остальных мусульман. Если ваххабитов можно зачастую отличить по коротким штанам и густым бородам, то члены «Хизб-ут-Тахрир» носят костюмы и галстуки. Бороды обычно носят короткие, но при этом не обязывают носить бороду своих последователей (можно встретить безбородых членов партии). Слушать музыку, исполнять песни у них не запрещается, в отличие от ваххабизма, поскольку они полагают, что если это поможет привлечь к себе больше людей, то допустимо. Поэтому на их акциях можно увидеть и небольшие концертные программы, где певцы выступают с репертуаром на исламские темы. Не запрещают они и курение.

Структура «Хизб-ут-Тахрир» представляет собой пирамиду, которая включает в себя семь ступеней: му‘тамад (главный руководитель в масштабах одного государства), масуль (руководитель региональной организации), муса‘ид (помощник масуля), накиб (руководитель города, района), помощник накиба, мушриф (руководитель одного или нескольких кружков (халакат)), шабаб (активист, уже воспринявший идеологию до конца и ставший полноправным членом организации) и дарис (член кружка, являющийся пока послушником. Первичной ячейкой организации являются, как уже было сказано, кружки по изучению религиозной литературы –халакат, состоящие из 5-15 дарисов во главе с мушрифом. Занятия в халакат проводятся два раза в неделю. Раз в месяц происходит совещание мушрифов, в ходе которого обсуждаются практические и организационные вопросы. Накиб снабжает литературой, распределяет финансовые средства и принимает пожертвования. В кружках помимо штудирования литературы проводят инструктаж на случай ареста, поэтому занимающиеся там знают, как себя вести со следователем и при задержании. Исходя из инструкций, люди из «Хизб-ут-Тахрир» всегда держат наготове видеокамеру, чтобы снимать полицейских. Это их излюбленный прием психологического давления на правоохранительные органы. Очень вызывающе ведут себя со следователями. Попадание в КПЗ или тюрьмы воспринимается ими как «боевое крещение» и как возможность продолжить пропаганду (дагват) уже среди сокамерников. Вот почему, оказываясь в общих камерах, они незамедлительно начинают вести вербовку новых членов для организации. При этом в опасных для них ситуациях допустимо скрытие или отказ от членства в «Хизб-ут-Тахрир» (принцип «такия» — скрытие своих убеждений), если это поможет избежать более тяжких для члена организации последствий.

Иерархия «Хизб-ут-Тахрир» может различаться в зависимости от государства или региона, может быть более сложной или более упрощенной. Общим остается то, что есть нижнее, среднее и высшее звено в организации.

В богословском плане главное обвинение против «Хизб-ут-Тахрир», которое выдвигают представители традиционного для коренных мусульманских народов России ислама, является отказ признавать хадисы категории ахад (переданные одним передатчиком) и следовать им. В тоже время большая часть суннитского вероучения построена именно на хадисах категории ахад, а хадисов мутаватир (переданные несколькими передатчиками) существует совсем небольшое количество. Из-за сомнения в достоверности хадисов ахад идеологи «Хизб-ут-Тахрир» отрицают мучения могилы, Даджаля (аналог Антихриста в исламе), обстоятельства прихода Махди и Исы (Иисуса) [1].

В Татарстане «Хизб-ут-Тахрир» появился с мигрантами из Узбекистана, одним из первых масулей был Алишер Усманов (не путать с известным крупным бизнесменом), развернувший свою деятельность в 1996 году по приезду в Казань, начав работать в одном из местных медресе. Поскольку организация в нашей стране была признана террористической и запрещена только в 2003 году решением Верховного суда России, то длительное время Усманов осуществлял свою деятельность вполне легально [2]. Именно с этого времени можно говорить о начале распространения идеологии «Хизб-ут-Тахрир» в Татарстане.

То, что распространение идеологии «Хизб-ут-Тахрир» идет и через мигрантов, признают и правоохранительные органы / спецслужбы. Экс-министр внутренних дел Татарстана Асгат Сафаров в своих мемуарах пишет о том, что «набрав популярность в азиатских республиках, „хизбутчики“ перенесли свою деятельность в Россию». «Для этого они активно использовали обращенных в новую веру гастарбайтеров из Средней Азии, в большинстве своем узбекской национальности» [3]. В декабре 2006 года было задержано 25 человек, причастных к этой организации в Казани, в отношении 12-ти из них были приговорены к срокам от 4 до 8 лет, причем впервые в России было предъявлено обвинение по статье «Приготовление к насильственному захвату власти».

Выдающийся татарский богослов Валиулла Якупов, убитый 19 июля 2012 года в подъезде собственного дома одним из «амиров» Татарстана Робертом Валеевым, в одной из своих работ процитировал пророка Мухаммада: «После меня халифат будет только 30 лет, а потом будет просто царство». «Этот хадис оказался провидческий, — писал Валиулла-хазрат, — После эпохи праведных халифов (634-661), хотя многие мусульманские государственные образования носили наименование «халифатов» и многие руководители были «халифами», на самом деле никакого отношения к сути этого явления не имели. «Халифы» средних веков были заняты зачастую борьбой за власть за трон и корону, не останавливаясь ни перед какими кровавыми жертвами. В этой связи халифат исчез не в 1924 году, а гораздо ранее, как и предупреждал нас святой пророк» — резюмировал покойный казанский теолог [4].

Анализ деятельности «Хизб-ут-Тахрир» позволяет сделать вывод, что члены этой партии имеют собственное толкование Корана и собственное мировоззрение. Как религиозно-политическое движение эта организация характеризуется отрицательным отношением к светской власти, стремлением к власти как основной стратегической целью, идеологией формирования политической системы, наличием программы строительства халифата и тактики борьбы, обладанием развитым пропагандистским аппаратом и средствами агитации. По словам исламского теолога Саида Шагавиева, «Хизб-ут-Тахрир» стремится «мусульман России раздробить и ослабить, поссорить между собой, мусульманскую молодежь настраивают против государства и своего духовенства» [5].

Мусульманский богослов Фарид Салман отмечает, что члены партии «Хизб-ут-Тахрир» демонстрируют неуважение к традиционным канонам российских мусульман даже во время пятничной проповеди в мечети, когда могут демонстративно встать, прервать выступление имама и начинают спорить с ним, явно с расчетом на публичный эффект, доказывая, что духовенство в вопросах религии неграмотно и говорит не истину, а вот они ее знают. Характерная их особенность – это вера в свою исключительность, в то, что именно они знают правду. Часто при этом цитируется 3-я сура Корана, где говорится: «…И пусть будет среди вас группа, которая призывает к добру [исламу], приказывает одобряемое и запрещает порицаемое» (Коран 3:104), полагая, что этот коранический аят именно о них. В этом и проявляется их сектантская сущность [6].

Накануне Универсиады члены «Хизб-ут-Тахрир» провели свою акцию: вышли на центральную улицу Казани с футболками «Хочу жить в халифате», сознательно позируя и шокируя прохожих [8]. Причем акцию возглавил бывший сотрудник милиции, в прошлом – даже депутат Верховного Совета Республики Татарстан Анатолий Васильев (после принятия ислама – Тауфик Василов). Сам он был привлечен за это к административной ответственности, что, впрочем, совершенно не означает, что он прекратил свою деятельность в рамках этого течения ислама.

25 сентября 2013 года состоялся суд над лидером «Хизб-ут-Тахрир аль-Ислами» ( «Партия исламского освобождения») в Татарстане Рустемом Сафиным, который получил 2 года колонии общего режима [9], что абсолютно не означает, что деятельность террористической организации прекращена в Татарстане. Это стало особенно очевидно 27 сентября 2013 года, когда в ряде казанских мечетей активисты этой организации по окончанию пятничного намаза принялись публично вести среди прихожан антироссийскую пропаганду. Поводом стало решение Октябрьского районного суда Новороссийска от 17 сентября 2013 года о признании перевода Корана, выполненного Эльмиром Кулиевым, экстремистским. В речах исламистов в мечетях звучали проклятия в адрес российских властей, якобы запретивших Коран (несмотря на то, что решение по поводу одного из переводов). Часть из них вышла с одиночными пикетами, где на плакатах была повторены обвинения. Духовное управление мусульман Татарстана несколькими днями ранее отреагировало на это заявлением о нежелательности подобной меры со стороны российского правосудия, поскольку это дает повод радикалам обвинять страну в государственной исламофобии. Со своей стороны татарстанский муфтият предложил осуществить канонический перевод Корана на русский язык под руководством мусульманского духовенства [10].

Из мусульманского духовенства Татарстана публично деятельность «Хизб-ут-Тахрир» осудили четверо: убитый ваххабитами богослов Валиулла Якупов (1963-2012), мусульманский теолог Фарид Салман, имам Закабанной мечети г. Казани Саид-Джагфар Лотфуллин и нынешний первый заместитель муфтия Татарстана Рустам Батров. Последний обвинил приверженцев «Хизб-ут-Тахрир» в маргинальности, а также в том, что они своими действиями такой символ ислама как шахада (свидетельство веры) в форме тахлиля (слова «Нет Бога, кроме Аллаха») «стремятся превратить в элемент экстремистско-политического дискурса» [11].

Что касается численности членов «Хизб-ут-Тахрир» в Казани, то на сегодняшний день на учете в полиции состоят «более 140 человек из группировки «Хизб-ут-Тахрир аль-Ислами» [12]. При этом неизвестно, принимаются ли по отношению к ним хоть какие-то меры. По нашим оценкам, численность членов и сочувствующих «Хизб-ут-Тахрир» во всем Татарстане составляет 400 человек.

Примечания:

1. Мамиргов М.З. Книга исламских сект и вероучений / Мурат Мамиргов. – М.: «Исламский мир», 2007. – С. 419-420.

2. Исламский законовед будет сидеть // Время и Деньги (Казань), 2 июня 2005 года.

3. Сафаров А. А. Закат казанского феномена. История ликвидации организованных преступных формирований Татарстана / Асгат Сафаров. – Казань: Татарское книжное издательство, 2012. – С.287.

4. Якупов В.М. Неофициальный ислам в Татарстане: движения, секты, течения / Валиулла Якупов. – Казань: «Иман», 2003. – С.28

5. Шагавиев С. Опасность «Хизб-ут-Тахрир» для мусульман России / Саид Шагавиев // Совершенствование деятельности правоохранительных органов по предупреждению экстремизма: сборник материалов межведомственной научно-практической конференции (5 мая 2010 г., Казань). – Казань: КЮИ МВД России, 2010. – С.145

6. Цит. по: Сулейманов Р. Хизб-ут-Тахрир аль-Ислами в России: идеология, организация подполья, экстремистская деятельность / Раис Сулейманов // Сайт Приволжского центра региональных и этнорелигиозных исследований Российского института стратегических исследований: URL: http://www.kazan-center.ru/osnovnye-razdely/16/286/

7. Баран З. «Хизб ут-тахрир»: политическая радикализация ислама / Зейно Баран. – Б.м.: Центр Никсона, 2004. – С.15

Источник

Хизб ут тахрир аль ислами что это

Хизб ут тахрир аль ислами что это. Смотреть фото Хизб ут тахрир аль ислами что это. Смотреть картинку Хизб ут тахрир аль ислами что это. Картинка про Хизб ут тахрир аль ислами что это. Фото Хизб ут тахрир аль ислами что это

Хизб ут-Тахрир – партия Шайтана

Следуя Повелению Всевышнего Аллаха призывать к благому и предостерегать от зла, мы должны информировать общество о людях и организациях, которые учат лжи, искажают учение пророческого Ислама. К великому сожалению, кто-то по незнанию, а кто-то, преследуя материальную выгоду ближнего мира, оказывается в объятиях таких организаций, представляющих из себя тоталитарные секты, прикрывающиеся Исламом. Они заблуждаются и вводят в заблуждение других, злоупотребляют религией, продавая аяты Аллаха за ничтожную цену, в то время как Всевышний Аллах предостерегает общину верующих от этого: «Не продавайте Мои аяты за ничтожную цену и только Меня бойтесь» (аль-Бакара, 2/41).

Мусульман в мире – большинство, а тех, кто искажают Ислам и при этом называют себя мусульманами, ничтожное меньшинство. Да, это ничтожные раскольники, и, чтобы не оказаться среди них, необходимо придерживаться общины большинства. Так завещал нам Пророк Мухаммад, мир Ему. Он сказал:

«Будьте с большинством и не разделяйтесь. Шайтану легче расправиться с одним, чем с двумя. Тот, кто желает вкушать наслаждения Рая, пусть придерживается большинства».

Одной из таких раскольнических организаций, вносящих в ряды мусульман огромную смуту, постоянно провоцирующих конфликты и противостояния мусульман с властями, формирующих в глазах немусульман негативный образ верующего человека и увеличивающих исламофобию, является организация, название которой говорит само за себя. Это организация «Хизб ут-Тахрир». «Хизб» переводится с арабского как «партия», «тахрир» – как «освобождение». Прямой перевод названия организации – «Партия освобождения».

Начнем с того, что согласно Корану верующие не должны делиться на секты и партии подобно тому, как разделились до этого прежние религии. Также, согласно Корану, есть только две партии – партия Аллаха (хизбуллах) и партия Шайтана (хизбушшайтан). К партии Аллаха относятся верующие, следующие Корану и Сунне Посланника (с.а.в.) К партии Шайтана относятся те, кто выдумывают новые партии, вносят нововведения в религию, раскалывают общину верующих, стремятся посеять смуту и раздор. Нет никаких сомнений, что партия «Хизб ут-Тахрир» относится именно к партии Шайтана. Чтобы убедиться в этом, достаточно ознакомиться с их деятельностью.

Понятно, что у рядового верующего не хватит времени заниматься этим, поэтому я решил облегчить задачу ознакомления с этой псевдоисламской сектой и привести в данной статье несколько вопиющих фактов из истории.

Организация «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами» была основана в 1953 году палестинцем Такиуддином ан-Набхани, который откололся от движения «Братья мусульмане». Ан-Набхани, к слову, являлся близким другом аль-Хусейни, муфтия Иерусалима, который встречался с Гитлером и формировал отряды из мусульман, сражающихся на стороне фашистов, но это отдельная тема.
В 1948 году во время арабо-израильской войны Набхани в спешке покидает Палестину. А в самый ответственный момент, когда весь арабский мир поднялся на вооруженную борьбу против оккупации Палестины, в противовес всем авторитетным улемам того времени основатель партии Такиуддин ан-Набхани выносит фетву о том, что сопротивление оккупантам должно происходить только во главе с халифом. Уже с самого момента основания партии мы можем наблюдать ее раскольнический характер, действия в угоду врагов Ислама и мусульман. После смерти ан-Набхани в 1977 году организацию возглавил Абдулькадим Заллум, он управлял партией вплоть до 2003 года. За время его руководства секта обеспечила свое присутствие в

Западной Европе и Средней Азии

О предыдущих лидерах организации ан-Набхани и Заллуме еще и имеются некоторые сведения, а вот над именем нынешнего «амира», которого зовут Ата Ибн Халиль Абу Рашта, навис ореол тайны. Нет в свободном доступе ни видео, ни фотографий этой личности, что дает основания предполагать – такого человека либо вообще не существует, либо под его именем напрямую выступает одна из западных спецслужб. Так легче, зачем посредники?

Хизб ут-Тахрир и терроризм

ХТ является своеобразной начальной школой террориста, где будущие исполнители проходят идеологическую обработку. Конечно, до конечной стадии, а именно до непосредственного исполнения террористических актов доходит далеко не каждый. Те, у кого духу не хватает, не готовы к дальнейшей радикализации – отсеиваются уже на начальном этапе. Более радикальные элементы дают присягу и становятся активными членами партии. А наиболее радикализованные личности идут вверх по служебной лестнице, переходят в более конкретные организации, занимающиеся «реальными делами», такие как «Аль-Каида» и афилированные с ней организации. К примеру, известна роль ХТ в Западной Европе, где они вербуют наемников для сирийских террористических группировок связанных с «Аль-Каидой», таких как Джабхат-ан-Нусра.

В Сирии хизбутчики в составе джихадистских группировок ведут вооруженную борьбу против правительственных войск, хотя руководство ХТ официально опровергает причастность организации к военным действиям. Тактика участия хизбутчиков в «джихаде» такова: те, кто уже готов к сражению на передовой, предварительно покидают ряды организации, и как заявил их ливанский лидер Касас: «Никто не сможет объявить, что мы перешли на насильственные пути джихада. И наши некоторые ребята сражаются уже не как хизбии — так что для спецслужб мы не перешли красную линию…». То есть, когда хизбий уже созрел для террористической деятельности, он формально покидает организацию, а от его действий секта всячески отмеживается. Хитро придумано.

Отдельного внимания заслуживают организации, отколовшиеся от ХТ. Некоторые из них представляют собой недовольных пассивностью партии и отсутствием насильственных методов. Например, подобное произошло с крайним крылом палестинской ячейки ХТ «Палестинского исламского джихада», британским движением «аль-Мухаджирун» во главе с Омаром Бакри. В центральной Азии от ХТ отделились «Акрамия» и Партия «Хизб ан Нусрат». Всех этих раскольников объединяет одно – в отличии от официальной линии ХТ они открыто прибегают к насильственным методам и терроризму.

Хизб ут-Тахрир и «Аль-Мухаджирун»

Это был некий Омар Бакри Мухаммад, уроженец города Алеппо в Сирии, впоследствии перебравшийся в Саудовскую Аравию. Подобно Бин Ладену, он был выдворен из Саудовской Аравии, и понятно за что. В Великобритании он появился в 1986 году, получил там политическое убежище (!) и сразу взялся за организацию отделения «Хизб ут-Тахрир» в Лондоне. Относительно молодой, он завоевал определенный авторитет среди радикальных мусульман, напирая на личное знакомство с покойным ан-Набхани. В дальнейшем он стал бравировать контактами с Бин Ладеном и даже называл себя его «устами, глазами и ушами».

Понятное дело, Омар Бакри был и остается отмороженным экстремистом, всячески проповедующим уничтожение «неверных» в Палестине, Кашмире Афганистане, Боснии, Чечне и по всему миру вообще. Кстати сказать, богослов-самозванец Бакри издал фетву на уничтожение президента РФ Владимира Путина, «за преступления против чеченского народа». Ясно, что британцев это не сильно задело. Однако долго ждать не пришлось, позднее он призвал еще и к убийству Тони Блэра, за поддержку войны в Ираке. Вот тогда его, разумеется, арестовали — но, на удивление, никаких обвинений не предъявили и быстро выпустили.

Удивительным образом британские власти никак не реагировали на его высказывания.

Точно так же британские власти до поры до времени делали вид, что ничего не происходит, когда «Аль-Мухаджирун» заявила о подготовке около семисот добровольцев, готовых поучаствовать в «джихаде» в Чечне, а также в Кашмире и Афганистане. МИД Великобритании заявил, что просто не в состоянии помешать «Аль-Мухаджируну» отправлять наемников за границу. И только после взрывов в лондонском метро в июле 2005 года и появлении серьезных подозрений о связи Бакри с террористами его организация была официально запрещена, а ее руководитель был выдворен из страны, ему был запрещен въезд.

В 2006 году во время израильско-ливанского конфликта Омар Бакри попытался с группой британских граждан уехать из Ливана в Британию. Он поступил подобно своему учителю ан-Набхани – вместо защиты родины от оккупантов постарался побыстрее уехать из зоны конфликта. Зачем рисковать жизнью? Это пассионарных глупцов можно вдохновлять на «героические акции самопожертвования», а когда речь идет о самом себе, лучше поберечь себя дорогого. К большому разочарованию Бакри и большому счастью для британцев, обратно его не пустили.

Хизб ут-Тахрир и «суды Тагута»

Члены так называемой партии «Хизб ут-тахрир» известны своими двойными стандартами. Наверное, политическая деятельность подталкивает их к лицемерию, заставляя использовать средства лжи и обмана для реализации своих политических амбиций. Вот, они сами считают, что обращаться «в суды неверных» является неверием. А сами при малейшей возможности, мало ли, кто-то обидел, оскорбил, некрасивыми словами назвал (есть ведь, за что), подают, как они выражаются, «в кяфирский суд», в том числе и на мусульман! Что же получается, они выносят такфир (обвинение в неверии) самим себе?

Одним из резонансных судебных разбирательств с участием ХТ стала подача в Европейский Суд по правам человека в 2008 году жалобы на Германию. Дело в том, что за эта партия была запрещена там еще в 2003 году за сотрудничество с неофашистскими организациями, призывы к насилию и антисемитскую пропаганду. Естественно, Европейский Суд отклонил жалобу хизбов.

Хизб ут-Тахрир в Татарстане

Итак, отношение хизбов к людям можно резюмировать следующим образом: если кто-либо им в чем-то полезен, помогает реализовать задачи партии – то совсем не важна его религия, его убеждения и действия, будь он трижды шайтаном – хизбутчики поднимут его до небес. Если же кто-либо противоречит их партийным убеждениям, то будь этот человек самым великим праведником – они опустят его на самый низ. Вот каких глупцов делает из людей сектантское политиканство!

Хизб ут-Тахрир и Великобритания

Одной из богатых стран, особенно заинтересованных в деятельности «Хизб ут-Тахрир», является Великобритания. Связи «Хизб ут-Тахрир» с британским правительством проявляются во многих фактах. Например, члены партии Юсра Гамильтон и Фарах Ахмед владеют Фондом «Исламская шахсия», учредившим две начальные школы (в Беркшире и Северном Лондоне) и составляющим для этих школ учебный план в соответствии с хизб ут-тахрировской трактовкой Ислама. Правительственная организация Ofsted (Управление стандартов в образовании и детском воспитании Великобритании) похвалила указанные школы за «исламскую» этику и Фонд получил в 2009 г. британские государственные гранты свыше ста тысяч фунтов-стерлингов.
Это – только официальные данные. Сколько средств перечисляется британским правительством в ХТ неофициально через подставные организации – неизвестно.

Много членов ХТ входит в Национальный консультационный совет мечетей и имамов, контролируемый английскими властями.
Британское телевидение предоставляет членам ХТ широкие возможности для выступлений в прямом эфире. Таким образом, через британское телевидение пропагандируются идеи ХТ.

«Хизб ут-Тахрир» обвиняют США и Великобританию в ведении войны с Исламом, хотя в этих странах партия не запрещена и пользуется обширными свободами, ведет активную пропаганду. Можно ли поверить в то, что лидеры и главные активисты партии защищают интересы мусульман, при этом наслаждаясь благами западной жизни?

Хизб ут тахрир аль ислами что это. Смотреть фото Хизб ут тахрир аль ислами что это. Смотреть картинку Хизб ут тахрир аль ислами что это. Картинка про Хизб ут тахрир аль ислами что это. Фото Хизб ут тахрир аль ислами что это

Хизб ут-Тахрир – партия Шайтана

А чем же занимался подданный Ее Величества Кудари до того, как стал изображать из себя «праведного»? Фотографии скажут все сами:

Хизб ут тахрир аль ислами что это. Смотреть фото Хизб ут тахрир аль ислами что это. Смотреть картинку Хизб ут тахрир аль ислами что это. Картинка про Хизб ут тахрир аль ислами что это. Фото Хизб ут тахрир аль ислами что это

Хизб ут-Тахрир – партия Шайтана

Хизб ут тахрир аль ислами что это. Смотреть фото Хизб ут тахрир аль ислами что это. Смотреть картинку Хизб ут тахрир аль ислами что это. Картинка про Хизб ут тахрир аль ислами что это. Фото Хизб ут тахрир аль ислами что это

Хизб ут-Тахрир – партия Шайтана

Хизб ут тахрир аль ислами что это. Смотреть фото Хизб ут тахрир аль ислами что это. Смотреть картинку Хизб ут тахрир аль ислами что это. Картинка про Хизб ут тахрир аль ислами что это. Фото Хизб ут тахрир аль ислами что это

Хизб ут-Тахрир – партия Шайтана

Хизб ут тахрир аль ислами что это. Смотреть фото Хизб ут тахрир аль ислами что это. Смотреть картинку Хизб ут тахрир аль ислами что это. Картинка про Хизб ут тахрир аль ислами что это. Фото Хизб ут тахрир аль ислами что это

Хизб ут-Тахрир – партия Шайтана

Хизб ут тахрир аль ислами что это. Смотреть фото Хизб ут тахрир аль ислами что это. Смотреть картинку Хизб ут тахрир аль ислами что это. Картинка про Хизб ут тахрир аль ислами что это. Фото Хизб ут тахрир аль ислами что это

Хизб ут-Тахрир – партия Шайтана

Хизб ут тахрир аль ислами что это. Смотреть фото Хизб ут тахрир аль ислами что это. Смотреть картинку Хизб ут тахрир аль ислами что это. Картинка про Хизб ут тахрир аль ислами что это. Фото Хизб ут тахрир аль ислами что это

Хизб ут-Тахрир – партия Шайтана

Этот «праведник» заплатил за операцию по увеличению груди своей дочери Ясмин 4000 фунтов наличными, чтобы она могла начать карьеру танцовщицы в ночном клубе. Естественно, я не могу приложить здесь ее фотографию по этическим соображениям.

Хизб ут тахрир аль ислами что это. Смотреть фото Хизб ут тахрир аль ислами что это. Смотреть картинку Хизб ут тахрир аль ислами что это. Картинка про Хизб ут тахрир аль ислами что это. Фото Хизб ут тахрир аль ислами что это

Читайте также:

Посещение больного в Исламе

Здоровье и болезнь – два спутника, которые сменяют друг друга в жизни каждого человека. Одни болеют очень часто, другие меньше подвергаются болезням. Ислам говорит, что, когда человек заболевает, его грехи будут стерты в соответствии с болью, которую он испытывает. Даже если он страдает от боли, вызванной небольшим ударом

Хизб ут тахрир аль ислами что это. Смотреть фото Хизб ут тахрир аль ислами что это. Смотреть картинку Хизб ут тахрир аль ислами что это. Картинка про Хизб ут тахрир аль ислами что это. Фото Хизб ут тахрир аль ислами что это

Хизб ут тахрир аль ислами что это. Смотреть фото Хизб ут тахрир аль ислами что это. Смотреть картинку Хизб ут тахрир аль ислами что это. Картинка про Хизб ут тахрир аль ислами что это. Фото Хизб ут тахрир аль ислами что это

В каких случаях намаз может быть не принят?

В главе об азане и камате книги «Танбих» написано, что «мусульманину нельзя без разрешения стоящих позади него становиться перед молящимися в качестве имама, а в том случае, когда он встал без разрешения, то намаз джамаата будет воспринят, а его намаз – нет». Кто здесь имеется в виду под словом «имам» и прихожане?

Хизб ут тахрир аль ислами что это. Смотреть фото Хизб ут тахрир аль ислами что это. Смотреть картинку Хизб ут тахрир аль ислами что это. Картинка про Хизб ут тахрир аль ислами что это. Фото Хизб ут тахрир аль ислами что это

Хизб ут тахрир аль ислами что это. Смотреть фото Хизб ут тахрир аль ислами что это. Смотреть картинку Хизб ут тахрир аль ислами что это. Картинка про Хизб ут тахрир аль ислами что это. Фото Хизб ут тахрир аль ислами что это

Какая ду’а поможет мусульманину победить свой нафс?

Наш Пророк (ﷺ) называет беспомощными тех, кто проживают свою жизнь, потакая своей похоти и следуя низменным желаниям своего нафса, а затем просит у Аллаха спасения. Также он говорит о том, что разумно действуют те, кто умеет обуздывать свои страсти и прилагает усилия ради того, что ждет нас после смерти.

Хизб ут тахрир аль ислами что это. Смотреть фото Хизб ут тахрир аль ислами что это. Смотреть картинку Хизб ут тахрир аль ислами что это. Картинка про Хизб ут тахрир аль ислами что это. Фото Хизб ут тахрир аль ислами что это

Хизб ут тахрир аль ислами что это. Смотреть фото Хизб ут тахрир аль ислами что это. Смотреть картинку Хизб ут тахрир аль ислами что это. Картинка про Хизб ут тахрир аль ислами что это. Фото Хизб ут тахрир аль ислами что это

Черта, которая отличает сильного верующего от слабого

Одно из прекрасных имен Всевышнего Аллаха – «аль-Гаффар», или Прощающий. Это значит, что наши грехи не могут стать завесой между нами и Всевышним, какими многочисленными и большими они не были, Аллах не покидает своего раба из-за грехов, а раб не выходит из под Его опеки.

Хизб ут тахрир аль ислами что это. Смотреть фото Хизб ут тахрир аль ислами что это. Смотреть картинку Хизб ут тахрир аль ислами что это. Картинка про Хизб ут тахрир аль ислами что это. Фото Хизб ут тахрир аль ислами что это

Хизб ут тахрир аль ислами что это. Смотреть фото Хизб ут тахрир аль ислами что это. Смотреть картинку Хизб ут тахрир аль ислами что это. Картинка про Хизб ут тахрир аль ислами что это. Фото Хизб ут тахрир аль ислами что это

Дуа, которое читал Пророк Мухаммад (ﷺ) выходя из дома

Что должен произносить мусульманин при выходе из дома?

Хизб ут тахрир аль ислами что это. Смотреть фото Хизб ут тахрир аль ислами что это. Смотреть картинку Хизб ут тахрир аль ислами что это. Картинка про Хизб ут тахрир аль ислами что это. Фото Хизб ут тахрир аль ислами что это

Хизб ут тахрир аль ислами что это. Смотреть фото Хизб ут тахрир аль ислами что это. Смотреть картинку Хизб ут тахрир аль ислами что это. Картинка про Хизб ут тахрир аль ислами что это. Фото Хизб ут тахрир аль ислами что это

Имам Запретной мечети расцеловал мальчика, который приехал в Умру, несмотря на то, что у него нет ног

Этот мальчик приехал в Умру, несмотря на то, что у него нет ног, и ему приходится передвигаться в буквальном смысле на руках.

Хизб ут тахрир аль ислами что это. Смотреть фото Хизб ут тахрир аль ислами что это. Смотреть картинку Хизб ут тахрир аль ислами что это. Картинка про Хизб ут тахрир аль ислами что это. Фото Хизб ут тахрир аль ислами что это

Хизб ут тахрир аль ислами что это. Смотреть фото Хизб ут тахрир аль ислами что это. Смотреть картинку Хизб ут тахрир аль ислами что это. Картинка про Хизб ут тахрир аль ислами что это. Фото Хизб ут тахрир аль ислами что это

Как правильно давать салям в конце намаза?

Салям представляет собой дуа, читаемую для выхода из намаза, при повороте головы направо и налево. По мнению ханафитского, шафиитского и ханбалитского мазхабов, при произнесении саляма сунной является поворачивать голову так, чтобы сзади была видна щека. Кроме того, по мнению шафиитского и ханбалитского мазхабов, сунной является начинать произносить салям, смотря прямо, в направлении киблы.

Хизб ут тахрир аль ислами что это. Смотреть фото Хизб ут тахрир аль ислами что это. Смотреть картинку Хизб ут тахрир аль ислами что это. Картинка про Хизб ут тахрир аль ислами что это. Фото Хизб ут тахрир аль ислами что это

Хизб ут тахрир аль ислами что это. Смотреть фото Хизб ут тахрир аль ислами что это. Смотреть картинку Хизб ут тахрир аль ислами что это. Картинка про Хизб ут тахрир аль ислами что это. Фото Хизб ут тахрир аль ислами что это

История о том, как Аишу (р.а) обвинили в прелюбодеянии

Аиша, да будет доволен ею Аллах, рассказывала: «В это время я плакала, не вставая. Ко мне пришла одна женщина из ансаров и тоже плакала вместе со мной. Внезапно пришел Посланник Аллаха, мир ему, поприветствовал нас и сел рядом со мной. «

Хизб ут тахрир аль ислами что это. Смотреть фото Хизб ут тахрир аль ислами что это. Смотреть картинку Хизб ут тахрир аль ислами что это. Картинка про Хизб ут тахрир аль ислами что это. Фото Хизб ут тахрир аль ислами что это

©2021 Информационно-аналитический федеральный портал «Ислам Сегодня»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *