Хлопок — это основной источник природного волокна. Он очень практичный, мягкий, дышащий, его легко окрашивать и можно смешивать с самыми разными волокнами. С 2020 года весь наш хлопок поступает из экологичных источников, это означает, что он органический, имеет характеристики BCI (Better Cotton Initiative) или переработанный. В настоящее время, для нас это самый экологичный способ работы с хлопком, но по мере нашего развития растет и использование переработанного хлопка.
ОРГАНИЧЕСКИЙ ХЛОПОК
Органическим хлопок называется потому, что он выращен без использования генетически модифицированных семян, а также без использования химических удобрений и пестицидов. Кроме того, он повышает плодородность и биологическое разнообразие почвы, на которой он произрастает. Что касается внешнего вида, он не отличается от обычного хлопка. Весь хлопок в нашей джинсовой ткани на 100% соответствует органическому сертификату GOTS и OCS. Подробнее об этих сертификатах можно узнать здесь: https://www.global-standard.org https://textileexchange.org/integrity
BCI – BETTER COTTON INITIATIVE
Некоторый хлопок поставляется в рамках программы Better Cotton Initiative, BCI. BCI — это некоммерческая организация, которая помогает производителям хлопка использовать более приемлемые способы выращивания с экологической, социальной и экономической точек зрения. Она связана с системой вещественного баланса, при которой такой хлопок не хранится отдельно от других типов хлопка на всем своем пути с поля до производства. Это похоже на приобретение возобновляемого электричества − вы вносите вклад в более чистое производство электроэнергии, а не получаете определенный вид электроэнергии.
BCI работает над обучением фермеров производству хлопка, которое щадит окружающую среду за счет процессов, минимизирующих вредное воздействие удобрений и пестицидов, а также поддерживает биологическое разнообразие и ответственное использование земли. Благодаря BCI и партнерам организации фермеры обучаются эффективному использованию воды, уходу за состоянием почвы и ее обитателей, уменьшению использования самых вредных химикатов и применению принципов достойного труда. Все это является характеристиками целостного подхода к производству хлопка. Подробнее об этом можно узнать здесь.
ПЕРЕРАБОТАННЫЙ ХЛОПОК
Есть два основных преимущества использования переработанного хлопка: сокращение потребности в первичном материале и сокращение отходов, которые в противном случае ушли бы на свалку. Переработанный хлопок может происходить из отходов и обрезков, полученных при производстве, или из одежды, собранной в рамках программы по сбору ненужной одежды. Увеличение нашего объема использования переработанного хлопка — это следующий шаг к более цикличному подходу.
Изготовленный из льноволокна лен достаточно износостоек, приятен на ощупь и освежает в теплое время года. Кроме того, это хорошая альтернатива с точки зрения экологии, так как весь процесс от выращивания до сбора урожая длится всего три месяца, он может расти в бедной почве и очень нетребователен в отношении удобрений, пестицидов и воды.
КУПРО
Легкий, дышащий и гладкий как шелк материал отличается целым рядом приятных особенностей. Это растительное волокно, изготовленное из хлопкового пуха (пушок вокруг хлопкового семени), который обычно идет в отходы. Это волокно является биоразлагаемым и природным образом распадается после утилизации.
ЛИОЦЕЛЛ TENCEL™
Это гладкое и прочное волокно − мягкое и шелковистое на ощупь, красиво блестит, очень хорошо носится и впитывает влагу. Волокно изготовлено из экологичных источников древесины, собранных в сертифицированных и контролируемых местах в соответствии с четкими инструкциями Политики для древесины и целлюлозы − оно является частью замкнутого технологического цикла.
МОДАЛ TENCEL™
Прочное и гибкое волокно на основе бука, из которого получается очень мягкий, дышащий, немнущийся и впитывающий материал. Он создается путем использования возобновляемой энергии и возобновления производственных химикатов. Кроме того, при наличии соответствующих условий и окружающей среды волокно может полностью вернуться в природу.
ВИСКОЗА LENZING™ ECOVERO™
Струящееся, мягчайшее и невероятно дышащее вискозное волокно изготавливается из экологичной древесины и целлюлозы, собранной в сертифицированных и контролируемых местах. Оно сертифицировано по международной программе EU Ecolabel и соответствует высоким экологическим стандартам на протяжении всего жизненного цикла.
Ткань, изготовленная из волокна NAIA™ − крайне мягкая, дышащая, быстро высыхает и сохраняет прохладу, а еще она прекрасно выглядит. Волокно NAIA™, изготовленное из возобновляемых материалов устойчивых лесных хозяйств, обладает красивым цветом и роскошным блеском и производится в замкнутом цикле.
PIÑATEX®
Piñatex® — это инновационный натуральный текстиль, изготовленный из волокон листьев ананаса. Листья являются побочным продуктом сельского хозяйства, который трансформируется в прекрасный нетканый материал.
VEGEA™
VEGEA™ — это инновационный растительный материал, частично изготовленный из отходов виноделия.
Кожура, черенки и семена, оставшиеся от отжатого винограда, используются для изготовления красивой искусственной кожи.
PETA-APPROVED VEGAN
PETA-Approved Vegan (PAV) — это сертификат, который выдается организацией по защите животных PETA.
В сертификацию включены следующие элементы:
• Волокна/материалы, использованные при производстве изделия • Краски, принты, клей (часть финального продукта) • Тесьма.
2005 ; 16 лет назад (как Better Cotton Initiative) a ( 2005 )
Цель
Некоторые аналогичные меры по сохранению методов выращивания хлопка включают программу устойчивого развития хлопка e3 компании Bayer CropScience.
СОДЕРЖАНИЕ
Определение
«Глобальное определение» BCI описывает «лучший хлопок» с точки зрения поведения лучших фермеров, выращивающих хлопок:
История
Леви Страусс сообщил, что пожертвования BCI в период с 2009 по 2011 год составили около 600 000 долларов.
В марте 2020 года BCI приостановила деятельность по лицензированию и предоставлению гарантий в Синьцзян-Уйгурском автономном районе Китая из-за «постоянных обвинений» в принудительном труде в этом регионе. В октябре 2020 года BCI прекратил всю свою деятельность на местах в Синьцзяне, сославшись на «устойчивые утверждения о принудительном труде и других нарушениях прав человека» в регионе, что привело к «ухудшению условий работы».
26 марта 2021 года представительство BCI в Шанхае заявило, что не обнаружило доказательств принудительного труда в Синьцзяне. В офисе заявили, что с 2012 года на объекте проекта в Синьцзяне на протяжении многих лет проводятся сторонние аудиты достоверности и сторонние проверки для получения своих выводов. Впоследствии BCI удалила со своего веб-сайта заявление от октября 2020 года о прекращении полевой деятельности в Синьцзяне.
Трудовые практики
Инициатива Better Cotton рекламирует, что поощряет справедливые методы работы и сокращение детского труда в таких странах, как Индия, путем повышения осведомленности общественности. В 2012 году компания также работала с независимой консалтинговой компанией Ergon Associates в рамках исследования по разработке официальной политики, партнерства по обучению и исследованиям доходов, безопасности и труда фермеров. В 2018 году Terre des hommes Foundation (Tdh), ведущая швейцарская организация по оказанию помощи детям, вступила в партнерство с Better Cotton Initiative, чтобы поддержать фермеров, выращивающих хлопок, устранить и предотвратить риски детского труда и содействовать достойному труду в хлопководстве.
Какие мировые бренды являются лидерами в области устойчивого поиска хлопка?
Розничные торговцы и участники Better Cotton Initiative (BCI) прокладывают путь к более устойчивому производству хлопка, интегрируя Better Cotton в свои стратегии поиска сырья и стимулируя спрос на более устойчивые методы производства во всем мире.
Хотя все розничные торговцы и участники BCI вносят свой вклад в устойчивое будущее хлопка, мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы выделить некоторых из лидеров. Следующие участники входят в топ-15 (в порядке убывания) по их общим объемам закупок Better Cotton в 2018 календарном году. Вместе они составляют значительную часть (88%) хлопка лучшего качества, полученного в прошлом году.
В дополнение к учету абсолютных объемов произведенного лучшего хлопка, важно выделить пропорциональное количество лучшего хлопка в процентах от общего потребления хлопка. Для некоторых розничных торговцев и членов торговых марок на Better Cotton приходится значительная часть их общих источников хлопка. В 2018 году компаниями, которые поставляли более 90% своего хлопка как Better Cotton, были adidas AG, HEMA BV и Stadium AB. Decathlon SA, Fatface Ltd, Hennes & Mauritz AB и IKEA AG закупили более 75% своего хлопка как Better Cotton.
«Самыми быстрыми темпами» 2018 года (перечислены в алфавитном порядке) являются Benetton, Burberry Ltd, Fatface Ltd, GANT AB, Gap Inc., HEMA BV, La Redoute, Nike Inc., Olymp Bezner KG, Peak Performance, PVH Corp. и Стадион AB. Эти розничные торговцы и бренды увеличили объемы хлопка, полученного как Better Cotton, более чем на 20 процентных пунктов по сравнению с 2017 годом, демонстрируя, что более устойчивые источники хлопка могут стать нормой для организаций любого размера.
Сейчас мы ищем следующую волну лидеров устойчивого развития, которые присоединятся к BCI и сократят разрыв между предложением Better Cotton на рынке (19% мирового производства хлопка в хлопковом сезоне 2017-18 гг.) И спросом со стороны розничных торговцев и участников бренда. (4% мирового потребления хлопка в хлопковом сезоне 2017-18 гг. *). Согласно прогнозам, в хлопковом сезоне 2019-20 гг. 30% мирового производства хлопка.
По мере увеличения спроса на Better Cotton все больше и больше организаций по всей цепочке поставок хлопка присоединяются к BCI и поддерживают растущее использование Better Cotton. В ближайшие недели мы запустим списки лидеров среди продавцов хлопка и хлопчатобумажных фабрик, в которых будет указано, кто получил наибольшие объемы хлопка как Better Cotton в 2018 году.
* Данные о мировом потреблении хлопка по данным ICAC. Более подробная информация доступназдесь.
Вы хотите знать, какова самая крупная в мире программа устойчивого развития хлопка? Будьте в курсе последних событий и узнавайте от фермеров, партнеров и членов BCI в новом ежеквартальном информационном бюллетене BCI. Члены BCI также получают ежемесячную обновленную информацию.
Оставьте несколько деталей ниже, и вы получите следующий информационный бюллетень.
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться нашим сайтом, а также в целях отслеживания. Вы даете нам свое разрешение, продолжая использовать наш веб-сайт. Чтобы узнать больше о файлах cookie и вариантах отказа, пожалуйста, обратитесь к нашему Политика конфиденциальности файлов cookie и данных.
Строго необходимые файлы cookie
На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы мы могли предоставить вам наилучшие возможности для пользователей. Информация о файлах cookie хранится в вашем браузере и выполняет такие функции, как распознавание вас, когда вы возвращаетесь на наш сайт, и помогаете нашей команде понять, какие разделы веб-сайта вы найдете наиболее интересными и полезными.
Строго необходимое Cookie должно быть включено всегда, чтобы мы могли сохранить ваши настройки для настроек cookie.
Если вы отключите этот файл cookie, мы не сможем сохранить ваши предпочтения. Это означает, что каждый раз, когда вы посещаете этот сайт, вам нужно снова включить или отключить файлы cookie.
Этот сайт использует Google Analytics для сбора анонимной информации, такой как количество посетителей сайта и самые популярные страницы.
Включение этого файла cookie помогает нам улучшить наш веб-сайт.
Пожалуйста, сначала включите Strictly Necessary Cookies, чтобы мы могли сохранить ваши предпочтения!
Китай заставляет моду приглушить звук из-за грязного хлопка
(Bloomberg) — Когда группа по устойчивому развитию индустрии моды обратилась к Китаю по поводу его обращения с мусульманами-уйгурами, идея заключалась в том, чтобы подтолкнуть Пекин к реформам в области прав человека и одновременно очистить проблемный уголок мирового хлопкового бизнеса стоимостью 60 миллиардов долларов. Западные бренды на собственном опыте убедились, что в Китае все не так.
Самое читаемое из Bloomberg
Пилоты авиакомпаний, не прошедшие практику, снова совершают ошибки в воздухе
Почему покупка второго или даже третьего дома становится популярнее, чем когда-либо
Самое большое общественное кладбище в США превращается в парк
Богатые и влиятельные люди мира прячут 500 миллиардов долларов в этом налоговом убежище
Что будет после 129 лет работы GE с парниковыми газами
За 12 месяцев с тех пор, как Инициатива “Лучший хлопок”, членами которой являются владелец Uniqlo компания Fast Retailing Co. и Nike Inc. и Walmart Inc., опубликовала заявление об обвинениях в принудительном труде в регионе Синьцзян, где выращивается хлопок, несколько брендов потерпели крупные неудачи в Китае, одном из крупнейших в мире производителей и потребителей ткани.
В прошлом году организация не выполнила производственные показатели, и компании, включая Levi Strauss & Co. и китайского производителя кроссовок Anta Sports Products Ltd., сократили свое участие. Другие компании замолчали, убрав со своих сайтов заявления об обеспокоенности ситуацией в Синьцзяне. Доходы компании Hennes & Mauritz AB в Китае, который когда-то был ее четвертым по величине рынком, в последнем квартале упали на 40%.
Хотя заявление BCI уже давно исчезло с сайта группы, признаков перемирия практически нет. Вместо этого Китай, который утверждает, что заявления о нарушениях прав человека необоснованны, усиливает ответные меры. В конце сентября он начал набор кандидатов для участия в программе сертификации устойчивого развития, которая должна обойти BCI, причем первые заявки на участие должны быть поданы до пятницы.
Эскалация конфликта показывает, насколько сложно брендам удовлетворить требования западных потребителей и правозащитных групп о повышении экологичности, не рискуя при этом вступить в открытую войну с Китаем, который все чаще готов использовать свое влияние для защиты своей политики. Это также потенциальная неудача для более широкого движения ESG, которое объединяет институциональных инвесторов под знаменем улучшения экологических, социальных и управленческих целей.
“Это действительно ужасно, если компании начинают чувствовать, что они не могут выступать против жестокостей из-за страха обратной реакции”, – сказала Тереза Киве, аналитик по вопросам управления в компании Sarasin & Partners, которая владеет акциями Asos Plc и Associated British Foods Plc, владельца сети магазинов Primark. “Тогда ничего не изменится”.
Базирующаяся в Женеве BCI отказалась давать комментарии по Китаю для этой статьи.
Комфорт, удобство и относительно низкая стоимость сделали хлопок самым распространенным в мире текстильным волокном. Более 26 миллионов тонн ежегодно срывается с кустарников и прядется в пряжу. Этого достаточно, чтобы обеспечить по крайней мере двумя дюжинами футболок каждого жителя планеты. Цены на этот товар резко растут и в этом месяце достигли самого высокого уровня за десятилетие на фоне растущего спроса со стороны Китая и плохих перспектив урожая в США.
Но у этого успеха есть и неприглядная сторона. Для выращивания хлопка часто требуется огромное количество воды и пестицидов. На отдаленных полях, где выращивается большая часть хлопка, трудно контролировать трудовые отношения.
Инициатива “Лучший хлопок” была создана в 2009 году, объединив усилия отрасли для очистки цепочки поставок. Группа старается помочь фермерам перейти на более экологичные методы, обеспечивая при этом сохранение доступной цены на хлопок. Организация также заявляет, что отказывается работать в регионах, где принудительный труд “организуется правительством”.
Конфронтация, вспыхнувшая в октябре прошлого года, последовала за решением правительства США запретить некоторые импортные товары из Синьцзяна, где, по его словам, китайские власти удерживают более 1 миллиона уйгуров и других этнических и религиозных меньшинств в лагерях “перевоспитания”, что представляет собой продолжающийся геноцид. Китай неоднократно отрицал эти утверждения.
Хотя BCI не стала полностью уходить из Китая, она заявила, что сосредоточится на других регионах страны. Пекин ответил жесткой критикой западных модных брендов, призывая к бойкоту. Арендодатели закрыли несколько магазинов H&M в отместку за недатированное заявление на сайте компании, в котором выражалась обеспокоенность сообщениями о принудительном труде в Синьцзяне.
Акции Nike проигрывают китайским конкурентам после обвинений в Синьцзяне
Десятки китайских знаменитостей расторгли контракты с компаниями-членами BCI, включая H&M, Adidas AG и Nike, а бывший представитель бренда Burberry Group Plc и актриса Чжоу Дунъюй заявила, что производитель плащей не “ясно и публично” выразил свою позицию в отношении хлопка из Синьцзяна.
По словам Вероники Бейтс Кассатли, независимого аналитика заявлений об устойчивом развитии в мировом швейном секторе и бывшего экономиста Всемирного банка, этот инцидент поставил иностранные лейблы в затруднительное положение.
“Они не могут позволить себе расстраивать китайских потребителей, и они также не могут позволить себе расстраивать китайских производителей”, – сказала она.
BCI так быстро расширилась – сейчас в ней более 2 100 членов – и стала настолько распространенной, что ее продукция составляет почти четверть мирового производства хлопка. 2,4 миллиона фермеров имеют лицензию на продажу хлопка, сертифицированного организацией, которая финансируется за счет членских взносов и налога с продаж.
Кроме того, стать членом BCI – это еще и стимул, поскольку сертифицированный BCI хлопок помогает гигантам моды подтвердить свою репутацию в области устойчивого развития. Новые члены продолжают присоединяться – почти 190 за первое полугодие. Среди них – Boohoo Group Plc, британский онлайн-магазин быстрой моды, стремящийся очистить свою цепочку поставок.
Немногие крупные бренды открыто говорят о своих дискуссиях с BCI о том, как контролировать синьцзянский хлопок. Burberry, например, убрала ссылки на эту группу в своем годовом отчете, опубликованном в июне, после того как годом ранее ссылалась на эту организацию. На своем сайте BCI указывает Burberry в качестве своего члена. Компания отказалась от комментариев для этой статьи.
“Компании делают все возможное, чтобы избежать подобных публичных разговоров”, – Бертиль Наки, соруководитель отдела ESG-исследований в Sycomore Asset Management. “Сейчас они просто избегают вступать в дискуссии на эту тему”.
Как только BCI опубликовала заявление о предполагаемых нарушениях прав человека, некоторые ее члены выразили недовольство тем, что она вышла за рамки своей основной миссии по обеспечению экологической устойчивости и вторглась в области, в которых не обладает достаточными знаниями или опытом, сообщили люди, знакомые с ситуацией.
Новый директор по устойчивому развитию компании Levi Strauss Джефф Хоуг, пришедший в прошлом году, решил не занимать место в совете BCI, несмотря на то, что ритейлер, поддержавший создание программы, должен был занимать эту должность до 2022 года. Levi’s, которая остается членом BCI, заявила, что Хоуг в настоящее время сосредоточен на предстоящем выпуске первого отчета об устойчивом развитии компании и раскрытии информации о ESG.
В разгар кризиса бойкота BCI заявила, что решение о приостановке лицензирования не позволит почти 500 000 тонн синьцзянского хлопка попасть в глобальную цепочку поставок.
Происхождение хлопка трудно отследить из-за множества этапов производственного процесса. Он начинается с хлопка-сырца, произведенного в отдаленных деревнях в таких странах, как Китай, Индия или Мозамбик. Семена извлекаются, колоски удаляются, а волокно прядут в нити. Их перевозят на фабрики, где производят и окрашивают ткани – часто с использованием токсичных продуктов и без особого контроля за состоянием окружающей среды. Ткани продаются производителям одежды, которые отправляют готовую продукцию в магазины по всему миру.
В 2013 году индустрия моды и одежды была потрясена до глубины души, когда в Бангладеш обрушилась швейная фабрика. Трагедия привела к гибели более 1000 человек и привлекла внимание к отрасли, которая долгое время ставила во главу угла прибыль в ущерб благополучию тех, кто находится в самом низу производственной цепочки.
После этого инцидента бренды пообещали улучшить стандарты труда, в том числе увеличить количество маркировок и сертификатов, призванных показать, что отрасль борется с неправомерными методами работы.
Власти от Франции до США проводят расследования, которые могут пролить свет на происходящее в Синьцзяне.
В апреле несколько французских кампаний подали судебную жалобу против двух членов BCI: японской компании Uniqlo и испанской Inditex SA, материнской компании Zara. Также были названы французская модная группа SMCP SA, которой принадлежат такие бренды, как Maje и Sandro, а также Skechers USA Inc. В жалобе четыре компании обвиняются в получении прибыли от принудительного труда уйгурского меньшинства Китая, а также в преступлениях против человечности. Французские прокуроры начали расследование в июне.
SMCP и Inditex решительно отвергли обвинения и заявили, что будут полностью сотрудничать с расследованием. Компания Inditex заявила, что контроль отслеживаемости одежды осуществляется “неукоснительно”. Компания Fast Retailing заявила, что в ее цепочке поставок нет принудительного труда, и она намерена сотрудничать с властями, если к ней обратятся. Компания Skechers отказалась комментировать предстоящее судебное разбирательство, но заявила, что предыдущие проверки поставщиков не выявили использования принудительного труда.
В прошлом месяце Европейский центр по конституционным правам и правам человека подал уголовную жалобу против сети магазинов одежды C&A и других ритейлеров, обвинив их в “прямом или косвенном пособничестве и получении прибыли от предполагаемого принудительного труда уйгуров в Синьцзяне” и в “причастности к преступлениям против человечности”. Компания C&A, член BCI, утверждает, что не имеет контрактов с поставщиками в регионе и не допускает принудительного труда или несанкционированных субподрядов в своей цепи поставок.
Ассоциация использует так называемый “баланс массы”, широко применяемую систему отслеживания объемов, которая позволяет фермерам и производителям смешивать лучший хлопок с традиционно выращенной тканью, получая при этом выгоду от маркировки. Эта система позволила BCI значительно увеличить объем продаж лучшего хлопка по всему миру. Однако отсутствие прозрачности и полной отслеживаемости вызвало обеспокоенность.
“Из-за подхода, основанного на балансе масс, существует потенциальный риск того, что хлопок из региона Синьцзян может быть включен в состав хлопка BCI”, – заявил представитель британской сети магазинов одежды Next Plc. Чтобы избежать этого, компания ввела прямой запрет на использование хлопка из этого региона.
BCI заявила, что в ближайшие месяцы она перейдет к более совершенной программе отслеживания. C&A призывает к изменениям в программе.
“Пришло время открыть дискуссию о том, какие шаги необходимы для повышения отслеживаемости хлопка и какие возможности откроются благодаря этому”, – сказала Бетти Кисс, пресс-секретарь компании. По ее словам, C&A будет продолжать сотрудничать с этой организацией.
Постепенный прогресс в достижении экологических целей лучше, чем ничего, считают некоторые владельцы брендов. Компания Tendam, испанский владелец марки нижнего белья Women’secret, присоединилась к BCI этим летом. По словам Игнасио Сьерра, генерального директора компании Tendam, инициатива поощряет сельхозпроизводителей к принятию “лучших моделей поведения”, включая сокращение потребления воды.
Вопрос о том, примут ли мировые бренды собственную китайскую программу сертификации экологически чистого хлопка, остается открытым. По словам человека, знакомого с работой BCI, им, возможно, придется это сделать, если они хотят продолжать продажи на этом рынке, и некоторые виды одежды могут даже производиться исключительно для китайского рынка на основе этой маркировки.
“Стандарты BCI слишком общие и могут не подходить для хлопка, выращенного в Китае”, – сказал Global Times Ван Вэнькуй, руководитель Китайского альянса хлопковой промышленности. Китайское руководство будет определять конкретные методы выращивания, включая температуру и регулирование пестицидов.
“Я совершенно уверен, что наши стандарты выращивания хлопка в будущем заменят стандарты BCI”, – сказал Ванг.
(В восьмом абзаце обновленная информация о резком росте цен на хлопок)
Самое читаемое из Bloomberg Businessweek
Как Дональд Трамп, Элон Маск и Гвинет Пэлтроу отключают способность мыслить рационально
Эти неработающие американцы говорят нам, что потрясения на рынке труда не преходящи
Джейн Фрейзер планирует переделать Citigroup, издеваясь над конкурентами
Что показало сканирование моего мозга о науке убеждения
Гомеопатия не работает. Почему же многие немцы верят в нее?